Кашкай 2019 и 2019 в чем разница: что нового и сравнение с дорестайлом — TurboAnimals – фото и сравнение – Auto People

фото и сравнение – Auto People

Автор Открытый микрофон На чтение 2 мин. Опубликовано

Новый рестайлинговый Nissan Qashqai уже начала поступать к официальным дилерам. В столичных дилерских центрах и в ближайших регионах, автомобиль уже стоит в шоу-румах и можно с ним ознакомится. Цены и комплектации уже известны, но за пределами центрального региона менеджеры не могут предоставить ни цен, ни информации о новинке.

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 года

Мы отправились в ближайший дилерский центр Ниссан и сравнили дорестайлинговый и новый рестайлинг Nissan Qashqai 2019. Как и многим читателям, нам интересно, что нового и за что придется переплатить. Фото-сравнение и наш комментарий ниже. На фото синий Кашкай – это рестайлинг 2019 года, а красный – Дорестайл 2018 года.

1. Новая передняя часть: новая решетка радиатора, бампер, оптика, ПТФ, эмблема, другой капот. Передняя оптика может быть с гологеновыми фарами или со светодиодными. Дневные ходовые огни в случае с галогенновыми фарами состоят из 9 светодиодов вместо 6, как у дорестайлинга. Дальний свет у «галогенок» имеет новый рефлектор, который позволяет светить «шире». Светодиодные фары комплектуются системой AFS (поворачивают пучок света внутрь поворота).

Вид спереди рестайлинг Кашкая 2019 год

Вид спереди дорестайл Кашкая 2018 год

2. Сзади изменений немного: светодиодная задняя оптика и небольшие изменения в заднем бампере.

Вид сзади рестайлинг 2019 год

Вид сзади дорестайл 2018 год

3. Новые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, который якобы уменьшает сопротивление воздуха.

Новые легкосплавные диски Nissan с аэродинамическим дизайном

4. Внутри основные изменения коснулись руля – он полностью новый. Где-то появились хром окантовки, заявлены другие материалы в передней панели, а во всех комплектациях теперь есть электрические стеклоподъёмники на все окна с автодоводчиками.

Интерьер рестайлинга 2019 год

Интерьер дорестайл 2019 год

5. Добавлен новый цвет кузова Vivid Blue, на фотографиях, по всей видимости, это новый цвет.

6. Из технической составляющей. Появилась система FEB (Forward Emergency Braking), которая поможет избежать ДТП при движении вперед. Появилась система Rear Cross Traffic Alert, которая поможет не попасть в ДТП при выезде задним ходом с парковочного места. Перенастроен усилитель руля. Заявлены другие пружины в подвеске. Традиционно улучшена шумоизоляция. Перенастроена работа вариатора для российского рынка. Убрали дизельный двигатель 1.6.

Самое главное, рестайл немного подешевел в базовой комплектации. А в остальных, аналогичных комплектациях, старая модель была дешевле новой.

Nissan Qashqai 2019. Сильные стороны обновленного кроссовера.

 Nissan Qashqai 2019 Nissan Qashqai 2019

Представленный в 2004 году и запущенный в продажу двумя годами позже, компактный кроссовер Nissan Qashqai, сразу полюбился публике. С тех пор, модель пережила смену поколений и несколько рестайлингов. На данный момент, актуальной версией на российском рынке считается Qashqai 2019, выпуск которого налажен на заводе Nissan, в Санкт-Петербурге.

Сегодня, мы постараемся рассмотреть новый Qashqai в деталях, и определить несколько важных моментов на которые стоит обратить внимание при выборе данной модели.


Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai?

Внешний вид

В сравнении с  дорестайлинговой версией, Nissan Qashqai 2019, стал выглядеть более современно, а местами даже чуточку брутальнее. 

Все дело в том, что после рестайлинга, кроссовер получил полностью пересмотренную переднюю часть. Здесь появились новая решетка радиатора, выполненная в корпоративном стиле V-Motion, новый бампер с широкими боковыми отверстиями воздуховодов и встроенными противотуманными фарами, а также новые остроконечные фары. 

В начальных комплектациях предлагаются галогеновые фары, а в комплектации QE уже полностью светодиодные. Ко всему прочему, фары на Qashqai, еще и «умные», с адаптивной технологией.

Комфорт и безопасность

В отличие от предшественника, уже базовая комплектация Nissan Qashqai 2019 XE, может похвастаться шикарным набором опций. Так, например, в базе уже имеется подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, сиденья Zero Gravity для передних пассажиров, электрический усилитель руля с изменяемым усилием и функцией Auto-return Control, аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем, управление системой «Hands-free» на руле.

В интерьере нельзя не отметить новый мульти руль, более удобный и современны, с перенастроенным электро усилителем и системой автовозврата (ARC). 

Выигрывает Qashqai у одноклассников и в плане наличия технологий в своем арсенале. Под общим названием Nissan Intelligent Mobility скрывается целая россыпь систем безопасности и помощи водителю:

  • интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB),
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA),
  • адаптивные фары головного света (AFS),
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), 
  • система контроля рядности движения (LDW),
  • интеллектуальная системы мониторинга слепых зон (BSW).
Управляемость

Здесь пожалуй стоит отметить долгую и кропотливую работу инженеров Nissan. Больше двух лет они потратили на то, чтобы адаптировать обновленный кроссовер под российские реалии. Основной упор был сделан на управляемость и плавность хода.

В итоге, подвеска была настроена таким образом, что мелкие и средние неровности автомобиль глотает не глядя, без колотьбы и тряски, а на крупных подвеска отрабатывает четко без пробоев. Как следствие, управляемость Nissan Qashqai 2019 стала гораздо лучше.

Если говорить о динамике, то изменений здесь фактически нет. Однако специалистам Nissan удалось сделать отклики на газ более естественными и Qashqai стал гораздо резвее.

Шумоизоляция

Адаптируя кроссовер для российского рынка, не забыли в Nissan и про улучшенную шумоизоляцию. 

 Nissan Qashqai 2019 Nissan Qashqai 2019

Первое нововведение, направленное на борьбу с шумом, — это шумопоглощающее лобовое стекло, которое до этого было доступно только на дизельных версиях. Кроме того, полости в крыльях и порогах заполнены пеной, моторный отсек дополнительно защищен, а у пола багажника проложена дополнительный слой изолирующего материала.

Встроенная система «Яндекс. Авто»

Система «Яндекс. Авто», вот уже год устанавливается на новые Qashqai и X-Trail. У нее четырехъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб флеш-памяти для приложений и данных. Система запускается вместе с двигателем, и если выбрать на 8-дюймовом дисплее мультимедиа «Голосовой поиск», можно приветствовать систему командой «Слушай, Яндекс!». Кроме непринужденной беседы система предлагает несколько предложений «Яндекса»: «Карты», «Браузер», «Погода», «Музыка» и другие. Разумеется, в режиме онлайн следит за пробками и погодой благодаря интегрированному модему, в котором по умолчанию установлена сим-карта от МТС.

Ниссан Кашкай 2019 (Nissan Qashqai): цена, фото, комплектации

Компания Ниссан презентовала новую модель Кашкай 2019 года, которая заменит собой первое поколение, выпускавшееся с 2008 года. Уже устаревший морально и технически кроссовер приобрел новый стильный дизайн, техническое переоснащение салона. Он фактически стал совершенно другим автомобилем, соответствующим современным нормам и запросам, при этом его собирают в Санкт-Петербурге.

Конкуренты Nissan Qashqai

У нового кроссовера, процесс сборки которого налажен в Санкт-Петербурге, есть несколько основных конкурентов на рынке, как от близких по духу азиатских производителей, так и европейских брендов. К основным моделям, с которыми Qashqai соревнуется, относятся:

  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota C-HR.

Кашкай практически не отличается от своих конкурентов, но при этом гораздо более богат по возможным опциям. К примеру, Toyota C-HR за такую же стоимость, как и у Кашкая, предлагается в достаточно бедной комплектации со слабым двигателем. Tiguan при этом практически схож по комплектации, но относится к более премиальному сегменту.

Обзор нового кузова кроссовера

В новом кузове Кашкай приобрел современный «семейный» дизайн, характеризующий практически все поколения кроссоверов. На смену одутловатому оформлению первой генерации рестайлинг принес обтекаемый спортивный дизайн, который стал немного агрессивнее.

Передняя часть представляет собой единство — этим словом можно охарактеризовать ее монолитность. Внимание приковывает решетка радиатора, ставшая треугольной, выполнена в «змеином» дизайне, ставшем фирменным для новых моделей. Решетка спускается до самого низа бампера, а по центру есть дизайнерский изыск — хромированная трапеция, выделяющая логотип бренда.

Без визуальных разделений решетка переходит в фары, они стали продолговатыми и плавно перетекают на крылья, а нижняя часть бампера похожа на крылья. На ней также есть воздухозаборные «жабры», дополненные по центру ходовыми огнями. По низу бампера проходит еще одна узкая полоса забора воздуха, которая обеспечивает и дополнительную аэродинамику.

Интересно! Единство дизайна обеспечивает и качественная заводская работа, автомобиль собран в Санкт-Петербурге. Благодаря отличному прилеганию деталей и отсутствию лишних зазоров, внешний вид авто выдержан на высоком уровне.

Боковая часть, несмотря на стильный и вызывающий фронт — достаточно солидная и спокойная. Ее характеризуют плавные и гармоничные линии, причем движущиеся кверху. Это заметно в цветной линии, начинающейся у переднего бампера, а затем идущей через всю боковую часть к заднему.

Также оригинальным является стекольный блок, который состоит из трех окон, но из-за стильного загиба третье окно у задней части сделано больше декоративным, чем функциональным. Впрочем, стилю боковой части придает выгиб металла, линия которого объединяет все дверные ручки, начинаясь на переднем крыле и доходя до конца задней двери.

Задняя часть авто также имеет стильный выгиб между двумя фонарями, но ничем особым больше не выделяется. Стандартные современные задние фонари, небольшое стекло и большой козырек с вмонтированным стоп-сигналом, дополняется высокой линией заднего бампера, подчеркивая претензии на легкое бездорожье и повышенную проходимость.

Цвета кузова достаточно разнообразные, хотя и вполне стандартные:

  • белый перламутр;
  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • голубой.

Что внутри салона

Интерьер машины стал намного солиднее и спокойнее, хотя и выполнен технологически беднее конкурентов. Место водителя венчает характерный трехспицевый мультируль, за которым размещается массивная выгнутая приборная панель.

На ней удобно размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними расположен служебный экран с отображением расхода топлива, индикацией работы вспомогательных систем.

В центральной части на торпеде размещены воздуховоды, между которыми установлена стандартная кнопка аварийной сигнализации. В консоли начинается монитор мультимедиа, скромный по размерам и характеристикам. Для быстрой работы с ним выведены кнопки по бокам, также есть CD-чейнджер в виде аккуратной прорези. Система дополнена шайбами регулировки громкости и поиска волны, функции которых изменяются в зависимости от текущей задачи.

Чуть ниже размещена монохромная полоса дисплея климат-системы, для которой сделана удобная регулировка температуры потока, силы воздуха, подогрева сидений, стекол и зеркал. Климат-система стилистически объединена с мультимедиа глянцевым пластиком черного цвета, что делает акцент на этом элементе салона.

Внизу консоли спрятан модуль интерфейсов, к которым относятся USB и AUX, а также прикуриватель. Таким же глянцевым пластиком, как и на консоли, отделана секция трансмиссии, а сам набалдашник рычага КПП отделан красивой кожей. Перед началом подлокотника имеются два подстаканника, а также расположена зона кнопок подогревов сидений и переключателя привода (в полноприводных версиях).

Красивый подлокотник плавно переходит в задний блок климат-системы, которая обеспечивает раздельный климат-контроль. Задний ряд при этом достаточно комфортный, хотя и не отличается большим пространством между сиденьями. Он рассчитан на трех пассажиров, если же третьего человека нет, то можно разложить широкий подлокотник.

На стеклах задней двери при этом есть неудобный элемент, повторяющий форму металла, то есть загнутый кверху. Он перекрывает обзор задних пассажиров, но при взгляде на фото это кажется стильным и свежим элементом. Стандартно багажник вмещает 430 литров, но сложив задние сиденья, удастся увеличить его до 1585-ти литров.

Комплектации и цена

У Nissan Qashqai 2019 есть разные комплектации и цены, которые отличаются уровнем исполнения. Ниссан раскрывает не все особенности каждого пакета, предлагая ознакомиться с ними только потенциальному покупателю, тем более, что старт продаж уже состоялся. Но некоторые нюансы узнать можно, проведя аналогию с другими автомобилями бренда.

КомплектацияОсобенностиНачальная цена, рубли
XEПодогрев лобового стекла, климат-контроль на две зоны. Анатомические кресла с боковой поддержкой Zero Gravity спереди. Электроусилитель руля, аудиосистема, управление системой Hands-free на руле1,12 млн.
SEКожаный руль и рукоять трансмиссии, бесключевой доступ1,23 миллиона
SE YandexНаличие мультимедийной системы Yandex Auto1 370 000
SE+Не указаны производителем1,28 миллиона
QE Yandex1,49 млн
QE1,5 миллиона
QE+1 520 000
LEКожаный салон, автоматическое переключение света1,54 миллиона
LE+Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, дополнительные обогревы1,57 млн
LE TopКрыша-панорама с люком, активная система безопасности Safety Shield, электрическое пассажирское сиденье, 19 дюймов диски1 610 000

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Новый Ниссан Кашкай 2019 года — это кроссовер, имеющий средние габариты и поэтому комфортный для города. По длине автомобиль имеет 4,4 метра, ширина находится на уровне 1,8 метра, а высота достигает 1,6 метра. Размеры дорожного просвета в 20 см это подтверждают.

В арсенале силовых агрегатов японского авто три варианта агрегатов:

  • бензиновый 1,2-литровый на 115 «лошадей»;
  • 2-литровый бензин на 144 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 130 лошадиных сил.

Любой из двигателей может компоноваться вариатором или механической коробкой передач на шесть ступеней, а в зависимости от потребностей, привод машины бывает передним или полным. Для России при этом предлагается только продажа с бензиновыми вариантами со скромной динамикой.

Дополнительно!

Технические характеристики таковы, что до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,9 секунд по паспорту только с двухлитровым бензиновым мотором и на механической коробке передач. Самым медленным оказалось сочетание 115-сильного мотора с вариаторной коробкой — первые 100 км/ч оно набирает за 12.9 секунды.

Максимальная скорость у автомобиля средняя — в самом быстром исполнении 2 литра бензина и механикой разогнаться получится до 194 км/ч. Но с той же медленной компоновкой мотора на 1,2 литра с вариатором «максималка» ограничена на уровне 173 километров в час. Средний расход моторов в смешанном режиме составляет 6,7 литров бензина, что экономично.

Видео обзор

Оценить преимущества и нюансы нового Nissan Qashqai получится при просмотре видео обзора, посвященного автомобилю. В нем можно узнать о внешних параметрах и динамике авто, оценив его плюсы и минусы.

Обновленный Nissan Qashqai стал еще более русским. И зачем?! — Автоновости Екатеринбурга

Вот европейский вариант рестайлингового «Кашкая»:

А вот русифицированный:

Даже под лупой найти между ними внешние отличия будет сложновато (хотя кузовные панели отличаются), но вот под кузовом — даже лупа не понадобится. Qashqai превращали в русского жестко, планомерно и бескомпромиссно еще с момента переезда на питерский завод. Уже тогда, в 2015-м, ему перелопатили подвеску и настроили комплектации под запросы российского потребителя. Получилось так себе. Точнее, даже плоховато: не избавленный до конца от европейского лоска, Qashqai плохо переваривал грунтовки, и перемещение на нем где-то за пределами Третьего транспортного кольца было зачастую болезненным.

По самые мандарины: исследуем способности российского Nissan Qashqai

Nissan критику учел и пошел в русификации еще дальше. Сейчас этот процесс в общем и целом завершился: у нашего «Кашкая» свой пол и точки крепления подвесок (от X-Trail), многорычажка сзади без упрощенных альтернатив (у европейцев балка на большинстве модификаций), своя электрика, свой усилитель руля, внутрянка багажника даже своя — короче, российский офис Nissan перелопатил Qashqai так, что его и мама родная сейчас не узнает.

И я не узнаю. Еду по непаханому полю, сворачиваю в лес, пересекаю вброд ручей, возвращаюсь на поле и не верю своим ощущениям: спина не болит от тряски и прыжков на кочках, запястья не болят от ударов и вибраций рулевой колонки, а голова — от лязга и дребезга вообще всего. Пять лет назад на таких же закоулках Абхазии я считал километры до аэропорта, где можно будет наконец вылезти из этой чертовой тележки для супермаркета! Сейчас не считаю.

А все почему: усилитель руля новый, рельеф ретранслирует менее заметно; пружины с амортизаторами новые, ходы подвесок изменились — ямы с кочками теперь отрабатываются тщательнее, тычки и вибрации от них фильтруются лучше. До кучи капот, днище и салон обложили новыми матами шумо/виброизоляции, акустическая картина поменялась радикально. Хотя шума от дороги все равно много — что на штатных Pirelli, что на Michelin.

Про колеса, кстати. В ходе рестайлинга машина получила несколько инноваций, включая — не поверите — датчики давления. Так вот с ними странно: в нашем случае день через день система выдает ошибку о падении давления в колесах то с одной, то с другой стороны. На трех экземплярах такие глюки наблюдал, технические спецы говорят: колеса на тестовых машинах поменяли, датчики не перекалибровали. И это важно: электроника помнит давление в каждом из колес по каждому борту, установкой новых ее можно сбить с толку. Что, собственно, и произошло. Но у дилеров есть весь инструментарий для калибровки, поэтому с каждым новым комплектом шин надо будет просто к ним за этим ездить. Все легко и просто.

Помимо датчиков давления, Qashqai получил еще гору «премиальной» электроники, но выполнена она по обходным или половинчатым технологиям. Например, система контроля соблюдения полосы движения не удерживает тебя в полосе, а просто пищит при приближении к разметке. А радар, предотвращающий столкновения, работает только в диапазоне 40–80 км/ч и реагирует только на железо впереди себя. То есть при виде выбежавшей на дорогу бабушки или лося машина сама останавливаться не будет. На этом месте должна быть шутка про Илона Маска, и как ему такое, но всех уже задолбало и давно не смешно.

В целом электроника в обновленном Qashqai — где-то на уровне 2011 года и даже раньше, но в адовой тесноте греческих полисов я понял, что даже такая система панорамного обзора вокруг машины лучше, чем никакой. «Такая» — это с QVGA-разрешением камер и мелким экранчиком, куда все это дело выводится. Экранчик есть и побольше, да еще и с «Яндексом» внутри, но о нем мы поговорим (посмотрим, послушаем) отдельно.

Пока скажу лишь, что Nissan молодцы и сумели прикрутить к нему камеру заднего вида. Еще в ноябре на обновленном X-Trail’е такого не было, и тебе надо было выбирать: или брать машину с родной медиасистемой из 2008 года, но с камерами, или машину с «Яндексом», но без камер. Теперь эта проблема решена — камера есть. Правда, одна и с неанимированной разметкой.

Под капотом тоже есть перемены: связку двухлитрового атмосферника и вариатора перекалибровали. Там новый гидротрансформатор, который должен помочь машине стартовать увереннее. В целом — да. С места и впрямь выходит чуть пободрее. Но если долго пилить в горку, то коробка как висела на одной ноте, так и завывает на ней же. Управлять тягой в широком диапазоне удобнее не стало: Qashqai по-прежнему думает долго, торопиться не любит, шустрить не считает нужным. Пора с этим, по-моему, уже смириться: CVT иначе не умеет, как ни дорабатывай.

Двигателей, кстати, убыло: дизель 1.6 ушел на покой, теперь выбор сузился до бензиновых 1.2 турбо (монопривод) и 2.0 (моно/полный). И, как и встарь, я посоветую тем, кому непринципиален полный привод, остановиться на 1.2. Ну, потому что вариатор съедает почти всю разницу в разгонной динамике и тебе что 115, что 144 силы — примерно одинаково поедет. А налогу заплатишь больше, и при покупке переплатить придется.

Про переплату, кстати. Чуда не случилось, и Nissan Qashqai с рестайлингом, конечно, подорожал. Но незначительно: вилка цен была 1.27—1.86 млн, стала — 1.29—1.97 млн. Справедливости ради, опций тоже добавили в каждую из комплектаций: где-то обогрев ветрового появился, где-то — диаметр дисков побольше стал. В общем, переплата вышла адекватной, а сам рестайлинг — честным: техники Nissan не пошли по пути «на отвали» и по мере сил залатали прошлые дыры. Не все, но хотя бы попытались, я вижу.

Nissan Qashqai 2019: выводы и ТТХ