Каньон амарок – Обзор Volkswagen Amarok в комплектации Canyon — журнал За рулем

Тест-драйв VW Amarok Canyon: Playtruck, или третий – не лишний

Готовясь к новому походу в сегмент персональных «грузовиков», Volkswagen не стал изобретать велосипед. Поначалу даже были подозрения, что Amarok — такой же продукт «бейдж-инжиниринга», каким был Volkswagen Taro, клон пикапа Toyota Hilux конца 80-х годов прошлого века. Но цифры доказали оригинальность немецкой разработки: в частности, колея колес и, соответственно, габаритная ширина «Амарока» существенно больше, чем у пикапов-«однокласников», благодаря чему в кузов помещается стандартный европоддон. Однако российским владельцам подобных машин не так уж часто приходится перевозить европоддоны, а вот маневрировать в ограниченном пространстве при такой ширине не очень удобно.

Принципиальной же схемой конструкции Amarok совершенно не отличается от подавляющего большинства пикапов, которые американцы, главные потребители такой техники, именуют среднеразмерными. В основе — стальная рама лестничного типа, на ней через упругие опоры закреплены кабина (она, как водится, может иметь разное число дверей и сидений) и кузов. Та же рама является «хребтом» для продольно расположенного силового агрегата и классического шасси: передняя подвеска — независимая двухрычажная на пружинах, сзади — жесткий мост на листовых рессорах. То, что для легковых автомобилей стало безнадежным анахронизмом еще в прошлом веке, для пикапов по-прежнему в порядке вещей. Причем покупателю «Амарока» предлагается заранее решить, для каких целей он будет использовать машину: если в приоритете ездовой комфорт, лучше предпочесть одноименную версию Comfort с трехлистовыми рессорами, а если вы согласны пожертвовать плавностью хода ради повышенной грузоподъемности (на 230 кг) — получите более «прыгучую» модификацию Heavy Duty, где к каждой рессоре добавлена пара листов.

Увы, добавить двигателю литража и цилиндров не получится, как бы ни хотелось тем, для кого размер имеет значение: все агрегаты — двухлитровые турбированные «четверки». В нынешней российской спецификации их две, обе дизельные и обе позаимствованы у микроавтобуса Multivan: чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная головка, интеркулер, Common Rail, пьезофорсунки и все прочее, что полагается современному мотору, работающему на тяжелом топливе. Двигатель меньшей мощности (140 л. с.) с обозначением CNFB имеет один турбонагнетатель ККК с изменяемой геометрией рабочей части, а 180-сильный CNEA — битурбо, с компрессорами низкого и высокого давления, способными работать как последовательно, дабы избежать «турбоямы», так и вместе в режиме полной мощности.

Изначально Amarok комплектовался исключительно механической шестиступенчатой коробкой передач от того же Multivan. Выход автоматизированной модификации несколько задержался, поскольку «мультивэновская» трансмиссия DSG была рассчитана на поперечное расположение двигателя. В итоге пикап получил классический восьмиступенчатый «автомат» AL10008A от компании Aisin, традиционного партнера «Фольксвагена», коробки которого славятся своей «неубиваемостью». Такие же АКПП ставятся на кроссоверы Volkswagen Touareg и Audi Q7, с которыми у «Амарока» есть еще одна общая черта — самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen у версии с постоянным полным приводом. Он здесь асимметричный, по умолчанию распределяющий тягу в соотношении 40:60 в пользу заднего моста, но при необходимости мгновенно изменяет «счет» в пределах от 15:85 до 65:35. Более вездеходной альтернативой такой схеме является классическая раздаточная коробка с понижающей ступенью и принудительным жестким подключением переднего «моста».

www.kolesa.ru

Новый Volkswagen Amarok Canyon: характеристики и цены

Volkswagen Amarok Canyon

На автосалоне IAA 2016 в Ганновере пикап Volkswagen Amarok предстанет в двух новых исполнениях – Canyon и Сomfortline. Впервые машина будет презентована с новым 3,0-литровым турбодизелем V6 – в варианте 204 л. с. С топовой версией этого агрегата – в 224 л. с. – пикап уже был засвечен ранее. Планируется также еще и третий, наименее мощный собрат, в 163 «лошадки».

Отныне пикап Volkswagen Amarok является единственным пикапом в сегменте, оснащенным трехлитровым турбодизелем V6. Мотор мощностью 204 л.с. развивает максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1250 – 3000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с. Средний расход топлива составляет 7,5 л на 100 км.

Читайте также:

Что же касается топового варианта – мощностью 224 л.с., то у него максимальный крутящий момент составляет уже 550 Нм, достигаемый при 1400 – 2700 об/мин. Эта машина разгоняется от 0 до «сотни» всего за 7,9 с и расходует в среднем 7,8 л топлива на 100 км.

С новым турбодизелем V6 агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в паре постоянной системой полного привода 4MOTION. Чуть позже ожидается появление 6-ступенчатой механической КП, а также вручную подключаемой системы полного привода.

Volkswagen Amarok Canyon

Если говорить о дизайне версии Canyon, то здесь есть немало отличий. Это 17-дюймовые легкосплавные диски колес Aragula – c черными матовыми вставками. Защитные накладки на крыльях, дверные ручки, равно как и центральные стойки крыши – также выполнены черными. В аналогичный цвет окрашена и защитная дуга в грузовом отсеке. В качестве опции устанавливаются тонированные плафоны задних фонарей.

Читайте также:

Уже известны и цены на новый Volkswagen Amarok в Германии. Они стартуют с 36 310 евро (с налогом VAT – 43 208 евро) за машину с турбодизелем 204 л. с., приводом 4MOTION и 6-ступенчатой механической КП. Amarok в версии Comfortline обойдется в 32 630 (с VAT – 38 829 евро). За 8-скоростной «автомат» придерся доплатить 1 820 евро (с VAT – 2 165 евро).

Volkswagen Amarok Aventura

На стенде Volkswagen также можно увидеть пикап Amarok в исполнении Aventura, которое отличается различными инновациями. Среди них – кресла ergoComfort для водителя и переднего пасажира, имеющие по 14 (!) регулировок. В комплектацию также входит система Park Pilot с камерой заднего вида. Кроме того, Aventura оснащается 3D цветным дисплеем, расположенным между классическими циферблатами приборов – и мобильным онлайн-сервисом App Connect.

Читайте также:

Цена в Германии на пикап Amarok Highline c турбодизелем 224 л. с., приводом 4MOTION и 8-ступенчатым «автоматом» стартует с 41 855 евро (с VAT – 49 807 евро). Такая же машина, но с мотором 204 л.с. и 6-ступенчатой механикой – 39 360 евро (VAT – 46 838 евро). Топовый Amarok Aventura с турбодизелем 224 л. с. и «автоматом» можно купить за 46 530 евро (с VAT – 55 370 евро).

Volkswagen Amarok Aventura

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

2018 Volkswagen Amarok Canyon: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Volkswagen Amarok Canyon 2.0 л (180 л.с.) AT 4×4 дизель

2.0 л (180 л.с.) AT 4×4 дизель

  • Безопасность и системы
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Ассистент трогания на подъёме и ассистент движения на спуске
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Задние тормоза — барабанные, пылевлагозащищённые, для V6 — дисковые
  • Электронная система поддержания курсовой устойчивости
  • Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS) с внедорожным режимом
  • Автоматическая система послеаварийного торможения
  • Подготовка под установку фаркопа, включающая необходимую проводку и функцию стабилизации прицепа (автопоезда) в системе поддержания курсовой устойчивости
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Передний бампер: некрашеный, чёрный
  • Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
  • Корпуса наружных зеркал: чёрные, матовые (некрашеные)
  • Решётка радиатора: чёрная матовая, с хромированным молдингом
  • Откидной задний борт: без уравновешивающего механизма, без замка
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Aragua с внедорожной резиной
  • Шины 205 R16 C 110/108 T c увеличенным ресурсом
  • Такелажные петли в кузове — 4 для DoubleCab, 6 для SingleCab, не складные
  • Дневные ходовые огни передние
  • Прочная рама лестничного типа в основе конструкции
  • Грузовая платформа рекордных размеров: 1222 мм в самом узком месте
  • Полный привод 4MOTION
  • Защита картера (металлический каркас)
  • Комфортная рессорная задняя подвеска (опционально — усиленная)
  • Двойное уплотнение дверей
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние и задние брызговики
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Обогрев заднего стекла
  • Четыре такелажные петли в грузовой платформе
  • Электронная блокировка межколёсных дифференциалов
  • Передние тормоза — дисковые, для V6 — усиленные
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал и передний бампер
  • Решётка радиатора чёрная, глянцевая, с хромированной планкой
  • Задний бампер чёрный матовый, со встроенной подножкой
  • Противотуманные фары
  • Пластиковые дуги Sportsbar чёрного цвета
  • Чёрные расширители колёсных арок
  • Чёрные боковые защитные трубы-пороги
  • Защитное полимерное покрытие Durabed в грузовой платформе
  • Наклейки 4MOTION на бортах кузова
  • Тонированные задние фонари
  • Интерьер и оборудование салона
  • Многофункциональное рулевое колесо (управление инфомедиа-системой и телефоном)
  • Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
  • Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Ниши, ящики, карманы и подстаканники
  • Ковровое покрытие пола на первом и втором рядах
  • Скрытая ниша за спинкой заднего сиденья
  • Асимметрично складываемая откидная подушка заднего сиденья (для удобства размещения багажа в салоне)
  • Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади
  • Дизельный догреватель охлаждающей жидкости
  • Комбинированная отделка сидений: искусственная кожа / ткань с оранжевой строчкой
  • Декоративная вставка Deep Inox на передней панели
  • Кожаная отделка руля, рычагов стояночного тормоза и коробки передач
  • Центральный подлокотник спереди
  • Подстаканники и розетка 12В для задних пассажиров
  • Расширение функционала инфомедиа-системы при подключении смартфона
  • Улучшенная акустическая система с динамиками в передних и задних дверях
  • App-Connect: интерфейс сопряжения со смартфонами (iOS и Android)
  • Многофункциональный дисплей Plus в блоке приборов
  • Накладки на педали из нержавеющей стали
  • Контрастная строчка кожаной отделки рулевого колеса и манжеты рычага переключения передач
  • Инфомедиа-система Discover Media с навигацией и шестью динамиками
  • Цветной многофункциональный дисплей высокого разрешения Premium в блоке приборов

www.moonauto.ru

Спецверсия VW Amarok Canyon скоро будет доступна для заказа — журнал За рулем

Спецверсия пикапа с двойной кабиной имеет наиболее богатую комплектацию среди всех версий модели. Amarok Canyon будет доступен для заказа в декабре 2013 года, цены объявят ближе к дате продаж.

Amarok Canyon

Особенность версии Canyon — эксклюзивный яркий цвет Copper Orange металлик с черными элементами (предусмотрены дополнительные базовые цвета). Тонированные задние фонари, декоративная защита днища в цвет кузова, колесные арки контрастного черного цвета и логотип Canyon на дверях и заднем борту. Среди опций для Amarok Canyon — различные варианты хардтопов, а также черная рулонная крыша для грузового отсека. Дополнительно можно заказать балочную систему освещения с четырьмя фарами, которая устанавливается на крыше.

Необычен и салон этой версии: центральная консоль окрашена матовым цветом «пушечная бронза»; для кресел, частично отделанных кожей, использованы два цвета: серый Moonrock для сидений и черный Anthracite для подголовников и боковых поддержек. Оранжево-красный цвет кузова повторен в декоративной строчке на сиденьях, на кожаном трехспицевом руле, манжете рычага КП, в окантовке дефлекторов вентиляции и на ремнях безопасности. В автомобиле установлена аудиосистема RCD 310 с четырьмя динамиками, CD-плеером с поддержкой MP3/WMA. В качестве дополнительного оборудования можно заказать аудионавигационную систему RNS 510 с шестью динамиками, знакомую по модели Multivan, а также парковочный ассистент ParkPilot в сочетании с камерой заднего вида.

Amarok Canyon оснащается на выбор 2-литровым TDI двигателем, мощностью 180 л.с., работающим в паре с механической трансмиссией или 8-ступенчатым «автоматом». Второй вариант двигателя TDI имеет мощность 140 л.с.

Amarok Canyon 2

Для Amarok Canyon предлагаются два различных вида полного привода 4Motion: постоянный и подключаемый. Amarok Canyon 4Motion с красной «четверкой» на шильдике оборудован подключаемым полным приводом c кулачковой муфтой. При включении полного привода активируется жесткая прямая передача момента на переднюю ось. Для самых сложных ситуаций в условиях бездорожья в трансмиссии предусмотрена понижающая передача. Amarok Canyon 4Motion с черной цифрой 4 имеет постоянный полный привод.

Максимальная полезная нагрузка Amarok Canyon — 889 кг, при этом на прицепе в зависимости от двигателя можно дополнительно перевозить до 3,2 т.

www.zr.ru

Тест-драйв VW Amarok Canyon

Всё меньше и меньше настоящих пикапов на рынке. Сегодня на тесте у нас представитель вымирающего класса — Volkswagen Amarok.

Внешность автомобиля — мини-грузовичок. Давно на рынке и снискал любовь многих. Внешность достойна всяких похвал — полное соответствие стилистике, очень внушительные размеры, нет слащавости и женственности — это суровый мужик на колёсах.

Салон пикапа тоже не подкачал. Нет многообразия отделки, тут суровый жёсткий пластик, регулировка сидений не имеет электропривода, дисплей навигации слишком «мелкий». Зато качество сборки и простор — не каждый японский автомобиль может таким похвастаться. Пресловутая немецкая фраза «Арбайтен унд Дисциплинен» дали результат выше всяких похвал. Эргономика и качество — на высшем уровне.

Машина готова принять водителя любой комплекции, даже очень рослого и крупного, настолько удобно что выходить из машины не хочется, хотя слово «машина» для такого аппарата просто унижение. Потолок высокий, все кнопки управления на своих местах и не к чему придраться — качество и ещё раз качество.

На ходу типичный Volkswagen. Сегодня мы тестируем версию в максимальном наборе с дизельным мотором на 2 литра и мощностью 180 лошадей, тяга при этом 420 Нм и коробка автомат на 8 ступеней. В городском цикле такую машину никто не обгонит на старте — рвётся как молодая лошадка, прямо асфальт начинает гореть. Но при этом не стоит забывать, что у машин такого класса аэродинамика просто плачевная. После 80 км/ч ветер так свистит по кузову, а «фары» на крыше свистят так, что создаётся впечатления что едешь ты на автоботе из к/ф «Трансформеры» и он передаёт тайное послание своему собрату. Входить в поворот надо ещё приноровиться! Подвеска не способствует кренам, но при этом Amarok всегда старается ехать прямо, не очень удобный факт. Руль накручиваешь до упора, а радиус растёт просто катастрофически, но ведь и едем мы не на «жуке»!

Что же на бездорожье? Тут машина чувствует себя как рыба в воде. На пути яма или пень? И что, нам всё это виделось в белых тапочках! Машина тянет как танк, подвеску пробить непросто сложно, а практически нереально, как только не пытались! Расход топлива на машине примерно 12 литров на сотню километров, для такого автомобиля, с такой проходимостью это просто вершина достижений. Машина прекрасно во всём, только вот омрачает один факт — это цена, просто за пределами рамок приличия, дорого и должно быть, но чтобы настолько.


11.11.2015

cartechnic.ru