Тест-драйв VW Amarok Canyon: Playtruck, или третий – не лишний
Готовясь к новому походу в сегмент персональных «грузовиков», Volkswagen не стал изобретать велосипед. Поначалу даже были подозрения, что Amarok — такой же продукт «бейдж-инжиниринга», каким был Volkswagen Taro, клон пикапа Toyota Hilux конца 80-х годов прошлого века. Но цифры доказали оригинальность немецкой разработки: в частности, колея колес и, соответственно, габаритная ширина «Амарока» существенно больше, чем у пикапов-«однокласников», благодаря чему в кузов помещается стандартный европоддон. Однако российским владельцам подобных машин не так уж часто приходится перевозить европоддоны, а вот маневрировать в ограниченном пространстве при такой ширине не очень удобно.
Принципиальной же схемой конструкции Amarok совершенно не отличается от подавляющего большинства пикапов, которые американцы, главные потребители такой техники, именуют среднеразмерными. В основе — стальная рама лестничного типа, на ней через упругие опоры закреплены кабина (она, как водится, может иметь разное число дверей и сидений) и кузов. Та же рама является «хребтом» для продольно расположенного силового агрегата и классического шасси: передняя подвеска — независимая двухрычажная на пружинах, сзади — жесткий мост на листовых рессорах. То, что для легковых автомобилей стало безнадежным анахронизмом еще в прошлом веке, для пикапов по-прежнему в порядке вещей. Причем покупателю «Амарока» предлагается заранее решить, для каких целей он будет использовать машину: если в приоритете ездовой комфорт, лучше предпочесть одноименную версию Comfort с трехлистовыми рессорами, а если вы согласны пожертвовать плавностью хода ради повышенной грузоподъемности (на 230 кг) — получите более «прыгучую» модификацию Heavy Duty, где к каждой рессоре добавлена пара листов.
Увы, добавить двигателю литража и цилиндров не получится, как бы ни хотелось тем, для кого размер имеет значение: все агрегаты — двухлитровые турбированные «четверки». В нынешней российской спецификации их две, обе дизельные и обе позаимствованы у микроавтобуса Multivan: чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная головка, интеркулер, Common Rail, пьезофорсунки и все прочее, что полагается современному мотору, работающему на тяжелом топливе. Двигатель меньшей мощности (140 л. с.) с обозначением CNFB имеет один турбонагнетатель ККК с изменяемой геометрией рабочей части, а 180-сильный CNEA — битурбо, с компрессорами низкого и высокого давления, способными работать как последовательно, дабы избежать «турбоямы», так и вместе в режиме полной мощности.
Изначально Amarok комплектовался исключительно механической шестиступенчатой коробкой передач от того же Multivan. Выход автоматизированной модификации несколько задержался, поскольку «мультивэновская» трансмиссия DSG была рассчитана на поперечное расположение двигателя. В итоге пикап получил классический восьмиступенчатый «автомат» AL10008A от компании Aisin, традиционного партнера «Фольксвагена», коробки которого славятся своей «неубиваемостью». Такие же АКПП ставятся на кроссоверы Volkswagen Touareg и Audi Q7, с которыми у «Амарока» есть еще одна общая черта — самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen у версии с постоянным полным приводом. Он здесь асимметричный, по умолчанию распределяющий тягу в соотношении 40:60 в пользу заднего моста, но при необходимости мгновенно изменяет «счет» в пределах от 15:85 до 65:35. Более вездеходной альтернативой такой схеме является классическая раздаточная коробка с понижающей ступенью и принудительным жестким подключением переднего «моста».
www.kolesa.ru
Новый Volkswagen Amarok Canyon: характеристики и цены
Volkswagen Amarok Canyon
На автосалоне IAA 2016 в Ганновере пикап Volkswagen Amarok предстанет в двух новых исполнениях – Canyon и Сomfortline. Впервые машина будет презентована с новым 3,0-литровым турбодизелем V6 – в варианте 204 л. с. С топовой версией этого агрегата – в 224 л. с. – пикап уже был засвечен ранее. Планируется также еще и третий, наименее мощный собрат, в 163 «лошадки».
Отныне пикап Volkswagen Amarok является единственным пикапом в сегменте, оснащенным трехлитровым турбодизелем V6. Мотор мощностью 204 л.с. развивает максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1250 – 3000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с. Средний расход топлива составляет 7,5 л на 100 км.
Читайте также:
Что же касается топового варианта – мощностью 224 л.с., то у него максимальный крутящий момент составляет уже 550 Нм, достигаемый при 1400 – 2700 об/мин. Эта машина разгоняется от 0 до «сотни» всего за 7,9 с и расходует в среднем 7,8 л топлива на 100 км.
С новым турбодизелем V6 агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в паре постоянной системой полного привода 4MOTION. Чуть позже ожидается появление 6-ступенчатой механической КП, а также вручную подключаемой системы полного привода.
Volkswagen Amarok Canyon
Если говорить о дизайне версии Canyon, то здесь есть немало отличий. Это 17-дюймовые легкосплавные диски колес Aragula – c черными матовыми вставками. Защитные накладки на крыльях, дверные ручки, равно как и центральные стойки крыши – также выполнены черными. В аналогичный цвет окрашена и защитная дуга в грузовом отсеке. В качестве опции устанавливаются тонированные плафоны задних фонарей.
Читайте также:
Уже известны и цены на новый Volkswagen Amarok в Германии. Они стартуют с 36 310 евро (с налогом VAT – 43 208 евро) за машину с турбодизелем 204 л. с., приводом 4MOTION и 6-ступенчатой механической КП. Amarok в версии Comfortline обойдется в 32 630 (с VAT – 38 829 евро). За 8-скоростной «автомат» придерся доплатить 1 820 евро (с VAT – 2 165 евро).
Volkswagen Amarok Aventura
На стенде Volkswagen также можно увидеть пикап Amarok в исполнении Aventura, которое отличается различными инновациями. Среди них – кресла ergoComfort для водителя и переднего пасажира, имеющие по 14 (!) регулировок. В комплектацию также входит система Park Pilot с камерой заднего вида. Кроме того, Aventura оснащается 3D цветным дисплеем, расположенным между классическими циферблатами приборов – и мобильным онлайн-сервисом App Connect.
Читайте также:
Цена в Германии на пикап Amarok Highline c турбодизелем 224 л. с., приводом 4MOTION и 8-ступенчатым «автоматом» стартует с 41 855 евро (с VAT – 49 807 евро). Такая же машина, но с мотором 204 л.с. и 6-ступенчатой механикой – 39 360 евро (VAT – 46 838 евро). Топовый Amarok Aventura с турбодизелем 224 л. с. и «автоматом» можно купить за 46 530 евро (с VAT – 55 370 евро).
Volkswagen Amarok Aventura
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2018 Volkswagen Amarok Canyon: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Volkswagen Amarok Canyon 2.0 л (180 л.с.) AT 4×4 дизель
2.0 л (180 л.с.) AT 4×4 дизель
- Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности
- Ассистент трогания на подъёме и ассистент движения на спуске
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Задние тормоза — барабанные, пылевлагозащищённые, для V6 — дисковые
- Электронная система поддержания курсовой устойчивости
- Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система (ABS) с внедорожным режимом
- Автоматическая система послеаварийного торможения
- Подготовка под установку фаркопа, включающая необходимую проводку и функцию стабилизации прицепа (автопоезда) в системе поддержания курсовой устойчивости
- Дизайн и внешнее оборудование
- Передний бампер: некрашеный, чёрный
- Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
- Корпуса наружных зеркал: чёрные, матовые (некрашеные)
- Решётка радиатора: чёрная матовая, с хромированным молдингом
- Откидной задний борт: без уравновешивающего механизма, без замка
- 17-дюймовые легкосплавные диски Aragua с внедорожной резиной
- Шины 205 R16 C 110/108 T c увеличенным ресурсом
- Такелажные петли в кузове — 4 для DoubleCab, 6 для SingleCab, не складные
- Дневные ходовые огни передние
- Прочная рама лестничного типа в основе конструкции
- Грузовая платформа рекордных размеров: 1222 мм в самом узком месте
- Полный привод 4MOTION
- Защита картера (металлический каркас)
- Комфортная рессорная задняя подвеска (опционально — усиленная)
- Двойное уплотнение дверей
- Полноразмерное запасное колесо
- Передние и задние брызговики
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Обогрев заднего стекла
- Четыре такелажные петли в грузовой платформе
- Электронная блокировка межколёсных дифференциалов
- Передние тормоза — дисковые, для V6 — усиленные
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал и передний бампер
- Решётка радиатора чёрная, глянцевая, с хромированной планкой
- Задний бампер чёрный матовый, со встроенной подножкой
- Противотуманные фары
- Пластиковые дуги Sportsbar чёрного цвета
- Чёрные расширители колёсных арок
- Чёрные боковые защитные трубы-пороги
- Защитное полимерное покрытие Durabed в грузовой платформе
- Наклейки 4MOTION на бортах кузова
- Тонированные задние фонари
- Интерьер и оборудование салона
- Многофункциональное рулевое колесо (управление инфомедиа-системой и телефоном)
- Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
- Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
- Ниши, ящики, карманы и подстаканники
- Ковровое покрытие пола на первом и втором рядах
- Скрытая ниша за спинкой заднего сиденья
- Асимметрично складываемая откидная подушка заднего сиденья (для удобства размещения багажа в салоне)
- Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади
- Дизельный догреватель охлаждающей жидкости
- Комбинированная отделка сидений: искусственная кожа / ткань с оранжевой строчкой
- Декоративная вставка Deep Inox на передней панели
- Кожаная отделка руля, рычагов стояночного тормоза и коробки передач
- Центральный подлокотник спереди
- Подстаканники и розетка 12В для задних пассажиров
- Расширение функционала инфомедиа-системы при подключении смартфона
- App-Connect: интерфейс сопряжения со смартфонами (iOS и Android)
- Многофункциональный дисплей Plus в блоке приборов
- Накладки на педали из нержавеющей стали
- Контрастная строчка кожаной отделки рулевого колеса и манжеты рычага переключения передач
- Инфомедиа-система Discover Media с навигацией и шестью динамиками
- Цветной многофункциональный дисплей высокого разрешения Premium в блоке приборов
www.moonauto.ru
Спецверсия VW Amarok Canyon скоро будет доступна для заказа — журнал За рулем
Спецверсия пикапа с двойной кабиной имеет наиболее богатую комплектацию среди всех версий модели. Amarok Canyon будет доступен для заказа в декабре 2013 года, цены объявят ближе к дате продаж.
Amarok Canyon
Особенность версии Canyon — эксклюзивный яркий цвет Copper Orange металлик с черными элементами (предусмотрены дополнительные базовые цвета). Тонированные задние фонари, декоративная защита днища в цвет кузова, колесные арки контрастного черного цвета и логотип Canyon на дверях и заднем борту. Среди опций для Amarok Canyon — различные варианты хардтопов, а также черная рулонная крыша для грузового отсека. Дополнительно можно заказать балочную систему освещения с четырьмя фарами, которая устанавливается на крыше.
Необычен и салон этой версии: центральная консоль окрашена матовым цветом «пушечная бронза»; для кресел, частично отделанных кожей, использованы два цвета: серый Moonrock для сидений и черный Anthracite для подголовников и боковых поддержек. Оранжево-красный цвет кузова повторен в декоративной строчке на сиденьях, на кожаном трехспицевом руле, манжете рычага КП, в окантовке дефлекторов вентиляции и на ремнях безопасности. В автомобиле установлена аудиосистема RCD 310 с четырьмя динамиками, CD-плеером с поддержкой MP3/WMA. В качестве дополнительного оборудования можно заказать аудионавигационную систему RNS 510 с шестью динамиками, знакомую по модели Multivan, а также парковочный ассистент ParkPilot в сочетании с камерой заднего вида.
Amarok Canyon оснащается на выбор 2-литровым TDI двигателем, мощностью 180 л.с., работающим в паре с механической трансмиссией или 8-ступенчатым «автоматом». Второй вариант двигателя TDI имеет мощность 140 л.с.
Amarok Canyon 2
Для Amarok Canyon предлагаются два различных вида полного привода 4Motion: постоянный и подключаемый. Amarok Canyon 4Motion с красной «четверкой» на шильдике оборудован подключаемым полным приводом c кулачковой муфтой. При включении полного привода активируется жесткая прямая передача момента на переднюю ось. Для самых сложных ситуаций в условиях бездорожья в трансмиссии предусмотрена понижающая передача. Amarok Canyon 4Motion с черной цифрой 4 имеет постоянный полный привод.
Максимальная полезная нагрузка Amarok Canyon — 889 кг, при этом на прицепе в зависимости от двигателя можно дополнительно перевозить до 3,2 т.
www.zr.ru
Тест-драйв VW Amarok Canyon
Всё меньше и меньше настоящих пикапов на рынке. Сегодня на тесте у нас представитель вымирающего класса — Volkswagen Amarok.
Внешность автомобиля — мини-грузовичок. Давно на рынке и снискал любовь многих. Внешность достойна всяких похвал — полное соответствие стилистике, очень внушительные размеры, нет слащавости и женственности — это суровый мужик на колёсах.
Салон пикапа тоже не подкачал. Нет многообразия отделки, тут суровый жёсткий пластик, регулировка сидений не имеет электропривода, дисплей навигации слишком «мелкий». Зато качество сборки и простор — не каждый японский автомобиль может таким похвастаться. Пресловутая немецкая фраза «Арбайтен унд Дисциплинен» дали результат выше всяких похвал. Эргономика и качество — на высшем уровне.
Машина готова принять водителя любой комплекции, даже очень рослого и крупного, настолько удобно что выходить из машины не хочется, хотя слово «машина» для такого аппарата просто унижение. Потолок высокий, все кнопки управления на своих местах и не к чему придраться — качество и ещё раз качество.
На ходу типичный Volkswagen. Сегодня мы тестируем версию в максимальном наборе с дизельным мотором на 2 литра и мощностью 180 лошадей, тяга при этом 420 Нм и коробка автомат на 8 ступеней. В городском цикле такую машину никто не обгонит на старте — рвётся как молодая лошадка, прямо асфальт начинает гореть. Но при этом не стоит забывать, что у машин такого класса аэродинамика просто плачевная. После 80 км/ч ветер так свистит по кузову, а «фары» на крыше свистят так, что создаётся впечатления что едешь ты на автоботе из к/ф «Трансформеры» и он передаёт тайное послание своему собрату. Входить в поворот надо ещё приноровиться! Подвеска не способствует кренам, но при этом Amarok всегда старается ехать прямо, не очень удобный факт. Руль накручиваешь до упора, а радиус растёт просто катастрофически, но ведь и едем мы не на «жуке»!
Что же на бездорожье? Тут машина чувствует себя как рыба в воде. На пути яма или пень? И что, нам всё это виделось в белых тапочках! Машина тянет как танк, подвеску пробить непросто сложно, а практически нереально, как только не пытались! Расход топлива на машине примерно 12 литров на сотню километров, для такого автомобиля, с такой проходимостью это просто вершина достижений. Машина прекрасно во всём, только вот омрачает один факт — это цена, просто за пределами рамок приличия, дорого и должно быть, но чтобы настолько.
11.11.2015
cartechnic.ru