Камаз 2257 – Было-стало: как изменились гоночные КАМАЗы за 30 лет – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

Электробус КАМАЗ-2257Э — электромаршрутка

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 30.08.2015

На этой неделе в Набережных Челнах прошла автомотовыставка, одним из экспонатов которой стал электробус КАМАЗ-2257Э. Сегодня мы хотим рассказать о нем подробнее.

Что такое электробус? Это нечто среднее между троллейбусом и традиционным автобусом. Как и троллейбус, электробус движется только за счет электротяги.

Но, в отличие от троллейбуса, электробус не имеет привязки к контактной сети, то есть двигается автономно, что роднит его с обычным автобусом.

Электробус КАМАЗ-2257Э — совместное детище завода КАМАЗ и инжиниринговой компании Drive Electro. Сам автобус создан КАМАЗом, а электронная начинка — компанией Drive Electro.

Впервые новинка была представлена на выставке «ЭлектроТранс-2015» в Москве в мае 2015 года.

Электробус КАМАЗ-2257Э имеет длину всего 5,9 метра, то есть, по российской классификации, относится к особо малому классу (микроавтобусы). Электробус вмещает 22 пассажира, из них сидячих — 11+1. Электробус является полунизкопольным — возле передней площадки пол низкий, к задней площадке его уровень повышается. Это делает электробус пригодным для перевозки людей с ограниченными возможностями. Возле передней двери автобуса расположена площадка для инвалидной коляски, а на боковой стенке — 3 откидных сиденья. Еще одно сиденье расположено справа от рабочего места водителя.

Двери автобуса двустворчатые, открывают широкий проход для быстрой посадки-высадки пассажиров.

Выглядит электробус и мило, но в то же время и современно.

Габаритные размеры, мм: 5900х2130х3100

Полная масса, кг: 6000

Пассажировместимость (общая/сидячих), чел: 22/11+1

Максимальный запас хода, км: 65

Время заряда, минут: 6-20

Максимальная скорость, км/ч: 95

Основным преимуществом электробуса КАМАЗ-2257Э является возможность быстрой зарядки и длительный срок службы аккумуляторов.

Как видно по вышеприведенным характеристикам, запас хода очень скромный — всего 65 км. Однако, стоит сказать, что электробус 

КАМАЗ-2257Э и не рассчитан на длительную эксплуатацию без подзарядки.

Компанией Drive Electro разработаны станции ультракороткой зарядки. Установив такую станцию на автобазе, можно полностью восполнить заряд батарей за считанные минуты. Кроме того, на крыше автобуса установлен полупантограф, который позволяет подзаряжаться как от зарядной станции, так и от троллейбусной сети. Причем, это устройство самостоятельно стыкуется с зарядной станцией в автоматическом режиме и контролирует качество контакта.

Есть возможность зарядки и от традиционной розетки на 220 В («ночная зарядка»).

Мощность электродвигателя КАМАЗ-2257Э составляет 78 КВт. Для хранения электричества используются литий-титанатные батареи. Они имеют высокий ресурс (до 10 тыс. циклов заряд/разряд) и могут работать в широком диапазоне температур (от -30 до +40). И двигатель и батареи у электробуса отечественного производства, разработаны Drive Electro.

Приводит в движение электробус электропортальный мост со встроенными мотор-колесами.

Первым электробус КАМАЗ-2257Э протестировал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Новинку ему представили в ходе официального открытия города Иннополис в Татарстане.

Иннополис — новый город в России, экономика которого основана на высокотехнологичных индустриях. Инновационным в таком городе должен быть и транспорт, поэтому электробус должен стать актуальным средством передвижения. Неудивительно, что первый электробус КАМАЗ-2257Э было решено отдать на тестовую эксплуатацию именно в Иннополис. Тестовая эксплуатация должна закончится уже осенью 2015 года, после чего камазовский электробус должен начать регулярные перевозки жителей Иннополиса.

Также на днях еще один электробус КАМАЗ-2257Э отправился на тестирование в Крым, город Симферополь.

В настоящий момент электробус активно тестируется, а уже в ноябре 2015 года он должен начать перевозить жителей полуострова.

Резюме

Электробус КАМАЗ-2257Э — довольно интересный вид транспорта. Конечно, это всего лишь первая ласточка. На сегодняшний день инфраструктура наших городов неготова для постоянной эксплуатации электробусов — нужны недорогие зарядные станции и т.д.

Однако, судя по тому, как семимильными шагами развивается электрическая тема в сегменте легковых автомобилей, рано или поздно эта волна дойдет и до коммерческой техники. И к этому моменту того производителя, у которого в арсенале уже будет готовое испытанное решение и готовый продукт для потребителя, несомненно ждет успех.

Уже сегодня КАМАЗ-2257Э может спокойно эксплуатироваться в том же Иннополисе под Казанью — в городе сразу создается инфраструктура под электротранспорт, уже функционирует фирма по прокату электромобилей.

Учитывая, что электробус бесшумен и не выбрасывает никаких грязных выбросов, он будет актуален для перевозки различных делегаций в ходе официальных мероприятий, эксплуатации на узких загруженных и загазованных улочках исторических центров мегаполисов, а также для туристических экскурсий.

 

 

«Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь» в блоге «Транспорт и логистика»

Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».

Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф — напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.

На фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят.

Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).

КамАЗ-2257Э это безусловно отличная заявка на выход российских производителей электробусов на уровень ведущих разработчиков мира. Техносфера следит за судьбой перспективной машины.

Электробус КамАЗ-2257Э никак не отправят на тестирование в Крым

Российский 22-местный полунизкопольный электрический автобус, ранее прошедший обкатку в г Иннополисе под г Казанью, никак не может отправиться в Крым для тестов.

Российский 22-местный полунизкопольный электрический автобус, ранее прошедший обкатку в г Иннополисе под г Казанью, никак не может отправиться в Крым для тестов. 

Испытания будут проведены в г Симферополь.

 

Это не случайно.

В г Симферополе развита троллейбусная сеть, от которой может подпитываться электробус.

Конечно, про дефицит электроэнергии в Крыму известно всем, но не навсегда же этот дефицит.

 

Электробус КАМАЗ-2257Э — это 1й российский электробус особо малого класса.

Он может быть использован для перевозки лиц  с ограниченными возможностями, в качестве маршрутки, в тч на исторических улицах городов.

Разработчик — КАМАЗ в сотрудничестве с Drive Electro (бывш НИИКЭУ). 

На э/бус устанавливается новый российский электродвигатель мощностью 78 кВт и российские литий-титанатные батареи, позволяющими на 1й зарядке проехать по дороге около 70 км. 

Троллейбусная трасса из аэропорта г Симферополя идеально подходит для тестирования э/буса.

 

Литий-титанатные аккумуляторы имеют более 10 тыс циклов зарядки и считаются самыми безопасными.

Станция ультрабыстрой подзарядки (СУБЗ) заряжается до 90% за 6-20 минут и работает в диапазоне температур от -30°C — +40°C без применения системы термостатирования и в интервале  -40°C — +40°C с ее применением.

Токоприемник  — складной полупантограф. расположен на крыше э/буса.

Система зарядки автоматически стыкует токоприемник с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта. 

 

Из-за большого  тока зарядки СУБЗ подключается к промышленной 3-фазной сети переменного тока, либо напрямую к троллейбусной линии.

Разработчики учли печальный опыт включения зарядных устройств электромобилей в сеть 220 вт, в результате чего обесточивались целые дома, и ушли от этого.

В дополнение к СУБЗ используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной 3-фазной сети переменного тока («ночная зарядка»). 

 

Публике Камаз представил э/бус КАМАЗ-2257Э в мае 2015 г на выставке «ЭлектроТранс» в г Москве.

Представил даже 2 э/буса, в тч  85 -местный НЕФАЗ-52994Э.

Здесь применены современные компоненты тягового электрооборудования, в тч электропортальный мост  со встроенными мотор-колесами и те же литий-титанатные АКБ. 

Э/бус также заряжается за несколько минут от СУБЗ с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети.

1й зарядки хватит на 100 км.

В октябре 2015 г НЕФАЗ-52994Э предполагается передать в Мосгортранс на тестирование на зимнюю эксплуатацию.

Весной будет принято решение о промышленной закупке этой модели э/буса.

Не ясно, где могут быть использованы э/бусы в г Москве, где нешуточные пробки.

 

Преимущества э/буса:

— окупаемость,

— стоимость топлива дешевле на 20%,

— экологичность.

 

В России также развивается направление автотранспорта на газомоторном топливе (ГМТ).

А/Транспорт на ГМТ имеет большую дальность движения на 1й заправке, но проигрывает в экологичности э/бусу.

 

 

2257э — первая электромаршрутка российского производства

Новый 22-местный электроавтобус КамАЗ-2257Э, который до этого времени проходил обкатку в Иннополисе, что близ Казани, отправляется в Крым для рабочих испытаний на потенциальном рынке пассажирских перевозок. Машину уже «окрестили» первой полноценной электрической маршруткой российского производства.

В нынешней версии КамАЗ-2257Э оснащен новым элекродвигателем и батареей литий-титанатных аккумуляторов, обеспечивающих в среднем до 70 км пробега в автономном режиме. И двигатель, и АКБ тоже разработаны и произведены российскими предприятиями. Бортовая электроника также создана российской компанией Drive Electro (в недалеком прошлом — НИИКЭУ).

КамАЗ-2257Э - первая электромаршрутка российского производства

КамАЗ-2257Э - первая электромаршрутка российского производства

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса КамАЗ-2257Э за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.

Станция ультрабыстрой подзарядки КамАЗ-2257Э подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока (в режиме «ночная зарядка»).

Электробус КАМАЗ-2257Э — электромаршрутка

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 30.08.2015

На этой неделе в Набережных Челнах прошла автомотовыставка, одним из экспонатов которой стал электробус КАМАЗ-2257Э. Сегодня мы хотим рассказать о нем подробнее.

Что такое электробус? Это нечто среднее между троллейбусом и традиционным автобусом. Как и троллейбус, электробус движется только за счет электротяги.

Но, в отличие от троллейбуса, электробус не имеет привязки к контактной сети, то есть двигается автономно, что роднит его с обычным автобусом.

Электробус КАМАЗ-2257Э — совместное детище завода КАМАЗ и инжиниринговой компании Drive Electro. Сам автобус создан КАМАЗом, а электронная начинка — компанией Drive Electro.

Впервые новинка была представлена на выставке «ЭлектроТранс-2015» в Москве в мае 2015 года.

Электробус КАМАЗ-2257Э имеет длину всего 5,9 метра, то есть, по российской классификации, относится к особо малому классу (микроавтобусы). Электробус вмещает 22 пассажира, из них сидячих — 11+1. Электробус является полунизкопольным — возле передней площадки пол низкий, к задней площадке его уровень повышается. Это делает электробус пригодным для перевозки людей с ограниченными возможностями. Возле передней двери автобуса расположена площадка для инвалидной коляски, а на боковой стенке — 3 откидных сиденья. Еще одно сиденье расположено справа от рабочего места водителя.

Двери автобуса двустворчатые, открывают широкий проход для быстрой посадки-высадки пассажиров.

Выглядит электробус и мило, но в то же время и современно.

Габаритные размеры, мм: 5900х2130х3100

Полная масса, кг: 6000

Пассажировместимость (общая/сидячих), чел: 22/11+1

Максимальный запас хода, км: 65

Время заряда, минут: 6-20

Максимальная скорость, км/ч: 95

Основным преимуществом электробуса КАМАЗ-2257Э является возможность быстрой зарядки и длительный срок службы аккумуляторов.

Как видно по вышеприведенным характеристикам, запас хода очень скромный — всего 65 км. Однако, стоит сказать, что электробус КАМАЗ-2257Э и не рассчитан на длительную эксплуатацию без подзарядки.

Компанией Drive Electro разработаны станции ультракороткой зарядки. Установив такую станцию на автобазе, можно полностью восполнить заряд батарей за считанные минуты. Кроме того, на крыше автобуса установлен полупантограф, который позволяет подзаряжаться как от зарядной станции, так и от троллейбусной сети. Причем, это устройство самостоятельно стыкуется с зарядной станцией в автоматическом режиме и контролирует качество контакта.

Есть возможность зарядки и от традиционной розетки на 220 В («ночная зарядка»).

Мощность электродвигателя КАМАЗ-2257Э составляет 78 КВт. Для хранения электричества используются литий-титанатные батареи. Они имеют высокий ресурс (до 10 тыс. циклов заряд/разряд) и могут работать в широком диапазоне температур (от -30 до +40). И двигатель и батареи у электробуса отечественного производства, разработаны Drive Electro.

Приводит в движение электробус электропортальный мост со встроенными мотор-колесами.

Первым электробус КАМАЗ-2257Э протестировал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Новинку ему представили в ходе официального открытия города Иннополис в Татарстане.

Иннополис — новый город в России, экономика которого основана на высокотехнологичных индустриях. Инновационным в таком городе должен быть и транспорт, поэтому электробус должен стать актуальным средством передвижения. Неудивительно, что первый электробус КАМАЗ-2257Э было решено отдать на тестовую эксплуатацию именно в Иннополис. Тестовая эксплуатация должна закончится уже осенью 2015 года, после чего камазовский электробус должен начать регулярные перевозки жителей Иннополиса.

Также на днях еще один электробус КАМАЗ-2257Э отправился на тестирование в Крым, город Симферополь.

В настоящий момент электробус активно тестируется, а уже в ноябре 2015 года он должен начать перевозить жителей полуострова.

Резюме

Электробус КАМАЗ-2257Э — довольно интересный вид транспорта. Конечно, это всего лишь первая ласточка. На сегодняшний день инфраструктура наших городов неготова для постоянной эксплуатации электробусов — нужны недорогие зарядные станции и т.д.

Однако, судя по тому, как семимильными шагами развивается электрическая тема в сегменте легковых автомобилей, рано или поздно эта волна дойдет и до коммерческой техники. И к этому моменту того производителя, у которого в арсенале уже будет готовое испытанное решение и готовый продукт для потребителя, несомненно ждет успех.

Уже сегодня КАМАЗ-2257Э может спокойно эксплуатироваться в том же Иннополисе под Казанью — в городе сразу создается инфраструктура под электротранспорт, уже функционирует фирма по прокату электромобилей.

Учитывая, что электробус бесшумен и не выбрасывает никаких грязных выбросов, он будет актуален для перевозки различных делегаций в ходе официальных мероприятий, эксплуатации на узких загруженных и загазованных улочках исторических центров мегаполисов, а также для туристических экскурсий.

 

 

Электричество вместо солярки (Электробусы от «КАМАЗа»): kamaz — LiveJournal

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ. Заметка об электробусах была опубликована в №3 за 2015 год.

КАМАЗ-2257Э
Электробус КАМАЗ-2257Э

На выставке «ЭлектроТранс-2015» были показаны автобусы, которые достаточно масштабно раскрывают тенденции пассажирского транспорта ближайших лет. Машины возникли из творческого тандема ПАО «КАМАЗ» и компании Drive Electro (ранее – НИИКЭУ), которая занимается продвижением нового, набирающего обороты направления электробусов.

Главная особенность показанных машин – долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки. Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчёте на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса.

Электробус КАМАЗ-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, показан впервые. Поскольку он полунизкопольный, данная модель является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Такой транспорт идеально подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города.

На выставке демонстрировался ещё один электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ-52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колёсами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 километров. Отметим, что в октябре НЕФАЗ-52994Э передадут с целью тестирования в «Мосгортранс». По результатам зимней эксплуатации будет рассмотрен вопрос о серийной закупке этих моделей.

Салон остался без изменений, но для нас такая компоновка – всё ещё экзотика
Салон остался без изменений, но для нас такая компоновка – всё ещё экзотика

Узнать в кузове НЕФАЗ-5299EP перспективный КАМАЗ-55994Э можно
Узнать в кузове НЕФАЗ-5299EP перспективный КАМАЗ-55994Э можно

Электробус КАМАЗ-2257Э — электромаршрутка

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 30.08.2015

На этой неделе в Набережных Челнах прошла автомотовыставка, одним из экспонатов которой стал электробус КАМАЗ-2257Э. Сегодня мы хотим рассказать о нем подробнее.

Что такое электробус? Это нечто среднее между троллейбусом и традиционным автобусом. Как и троллейбус, электробус движется только за счет электротяги.

Но, в отличие от троллейбуса, электробус не имеет привязки к контактной сети, то есть двигается автономно, что роднит его с обычным автобусом.

Электробус КАМАЗ-2257Э — совместное детище завода КАМАЗ и инжиниринговой компании Drive Electro. Сам автобус создан КАМАЗом, а электронная начинка — компанией Drive Electro.

Впервые новинка была представлена на выставке «ЭлектроТранс-2015» в Москве в мае 2015 года.

Электробус КАМАЗ-2257Э имеет длину всего 5,9 метра, то есть, по российской классификации, относится к особо малому классу (микроавтобусы). Электробус вмещает 22 пассажира, из них сидячих — 11+1. Электробус является полунизкопольным — возле передней площадки пол низкий, к задней площадке его уровень повышается. Это делает электробус пригодным для перевозки людей с ограниченными возможностями. Возле передней двери автобуса расположена площадка для инвалидной коляски, а на боковой стенке — 3 откидных сиденья. Еще одно сиденье расположено справа от рабочего места водителя.

Двери автобуса двустворчатые, открывают широкий проход для быстрой посадки-высадки пассажиров.

Выглядит электробус и мило, но в то же время и современно.

Габаритные размеры, мм: 5900х2130х3100

Полная масса, кг: 6000

Пассажировместимость (общая/сидячих), чел: 22/11+1

Максимальный запас хода, км: 65

Время заряда, минут: 6-20

Максимальная скорость, км/ч: 95

Основным преимуществом электробуса КАМАЗ-2257Э является возможность быстрой зарядки и длительный срок службы аккумуляторов.

Как видно по вышеприведенным характеристикам, запас хода очень скромный — всего 65 км. Однако, стоит сказать, что электробус КАМАЗ-2257Э и не рассчитан на длительную эксплуатацию без подзарядки.

Компанией Drive Electro разработаны станции ультракороткой зарядки. Установив такую станцию на автобазе, можно полностью восполнить заряд батарей за считанные минуты. Кроме того, на крыше автобуса установлен полупантограф, который позволяет подзаряжаться как от зарядной станции, так и от троллейбусной сети. Причем, это устройство самостоятельно стыкуется с зарядной станцией в автоматическом режиме и контролирует качество контакта.

Есть возможность зарядки и от традиционной розетки на 220 В («ночная зарядка»).

Мощность электродвигателя КАМАЗ-2257Э составляет 78 КВт. Для хранения электричества используются литий-титанатные батареи. Они имеют высокий ресурс (до 10 тыс. циклов заряд/разряд) и могут работать в широком диапазоне температур (от -30 до +40). И двигатель и батареи у электробуса отечественного производства, разработаны Drive Electro.

Приводит в движение электробус электропортальный мост со встроенными мотор-колесами.

Первым электробус КАМАЗ-2257Э протестировал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Новинку ему представили в ходе официального открытия города Иннополис в Татарстане.

Иннополис — новый город в России, экономика которого основана на высокотехнологичных индустриях. Инновационным в таком городе должен быть и транспорт, поэтому электробус должен стать актуальным средством передвижения. Неудивительно, что первый электробус КАМАЗ-2257Э было решено отдать на тестовую эксплуатацию именно в Иннополис. Тестовая эксплуатация должна закончится уже осенью 2015 года, после чего камазовский электробус должен начать регулярные перевозки жителей Иннополиса.

Также на днях еще один электробус КАМАЗ-2257Э отправился на тестирование в Крым, город Симферополь.

В настоящий момент электробус активно тестируется, а уже в ноябре 2015 года он должен начать перевозить жителей полуострова.

Резюме

Электробус КАМАЗ-2257Э — довольно интересный вид транспорта. Конечно, это всего лишь первая ласточка. На сегодняшний день инфраструктура наших городов неготова для постоянной эксплуатации электробусов — нужны недорогие зарядные станции и т.д.

Однако, судя по тому, как семимильными шагами развивается электрическая тема в сегменте легковых автомобилей, рано или поздно эта волна дойдет и до коммерческой техники. И к этому моменту того производителя, у которого в арсенале уже будет готовое испытанное решение и готовый продукт для потребителя, несомненно ждет успех.

Уже сегодня КАМАЗ-2257Э может спокойно эксплуатироваться в том же Иннополисе под Казанью — в городе сразу создается инфраструктура под электротранспорт, уже функционирует фирма по прокату электромобилей.

Учитывая, что электробус бесшумен и не выбрасывает никаких грязных выбросов, он будет актуален для перевозки различных делегаций в ходе официальных мероприятий, эксплуатации на узких загруженных и загазованных улочках исторических центров мегаполисов, а также для туристических экскурсий.