Календарь 2019 pirelli – от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома :: Впечатления :: РБК.Стиль

Календарь Pirelli 2019 • Интерьер+Дизайн

В Милане состоялась презентация календаря Pirelli на 2019 год. Автором 46 издания стал шотландский фотограф Альберт Уотсон.

По теме: Альберт Уотсон — автор календаря Pirelli 2019

Одним из источников вдохновения для Альберта Уотсона (р. 1942) стала «Сила мечты» — старый добрый кинематограф. В создании календаря приняли участие танцовщики Сергей Полунин и Кельвин Ройал III, модели Летиция Каста и Джиджи Хадид, прима-балерина Мисти Коупленд, актриса Джулия Гарнер и дизайнер Александр Ванг.

Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид и Александр Ванг. Календарь Pirelli 2019.

«Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что мной двигала чистая фотографичность. Я стремился исследовать внутренний мир моих героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин» — говорит Уотсон.

Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста и Сергей Полунин. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста и Сергей Полунин. Календарь Pirelli 2019.Мисти Коупленд. Календарь Pirelli 2019. Мисти Коупленд. Календарь Pirelli 2019.
Мисти Коупленд и Кельвин Ройал III. Календарь Pirelli 2019.

Календарь не поступает в свободную продажу. Впервые он увидел свет в 1964 году как реклама Pirelli, итальянской фирмы, занимающейся производством автопокрышек. Он содержал намек на плакаты обнаженных девушек, которыми механики украшали гаражные стены. Каждый декабрь календарь стал рассылаться кругу сильных мира сего: знаменитостей, политических деятелей и бизнесменов в виде рождественского подарка. Спустя полвека календарь Pirelli превратился в фотопроект, который ждут как события в современной культуры. Его снимают и в нем снимаются лучшие. За 51 год — 35 фотографов.

www.interior.ru

Новый год с Летицией Кастой. Чем хорош календарь Pirelli 2019 года — Рамблер/новости

Как известно, календарь Pirelli нельзя купить в ближайшем книжном, зато его можно перекупить у предприимчивого обладателя, которому посчастливилось быть среди получателей предновогоднего подарка от Pirelli. А календарь на 2019 год действительно имеет все шансы стать коллекционной ценностью, ведь за его создание взялся офицер ордена Британской империи Альберт Уотсон.

Forbes Life нашел пять причин для того, чтобы отправиться на поиски нового календаря Pirelli.

Альберт Уотсон — культовый фотограф

Список фотографов, работавших над календарем Pirelli, все равно что указатель имен в конце учебника по истории мировой фотографии: Сара Мун, Ричард Аведон, Петер Линдберг, Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Энни Лейбовиц и другие заслуженные и знаменитые. Но мало чьи работы растиражированы так же, как портреты Альберта Уотсона. Ведь это он сделал легендарное фото Альфреда Хичкока с гусем, и именно его черно-белый портрет Стива Джобса поместили на обложку биографии сооснователя Apple. Вообще Уотсону уже предлагали взяться за работу над календарем лет 20 назад, но тогда фотографа не устроила концепция: Уотсону не очень хотелось снимать полуобнаженных девушек на пляже. Зато шотландец с радостью принял предложение Pirelli, когда ему дали полную свободу действий. Поразмышляв над тем, что нового он может привнести в привычный всем формат календаря, Уотсон решил стать на площадке не столько фотографом, сколько режиссером. В итоге календарь 2019 года — своеобразная раскадровка четырех короткометражек, посвященных силе мечты. Главные роли здесь достались женщинам. Героиня Джиджи Хадид мечтает расстаться с одиночеством, актриса Джулия Гарнер перевоплотилась в начинающего фотографа, танцовщица Мисти Коуплэнд стремится покорить авансцену ведущих театров, а художница Летиция Каста мечтает об открытии персональной выставки.

Возвращение Летиции Касты

Французская модель и актриса появилась в календаре Pirelli 1999 года, за который отвечал фотограф Герб Ритц, а на следующий год предстала перед объективом Энни Лейбовиц. После этого в отношениях француженки и итальянского производителя шин наступила пауза. Но в 40 лет Каста вернулась на страницы календаря Pirelli, и за это Альберту Уотсону стоит сказать отдельное спасибо. Ведь вместе с Кастой на страницы календаря вернулся и эротизм, от которого создатели фотопроекта в последнее время бегут, как от огня.

Наш человек

В пару к Летиции Альберт Уотсон поставил танцовщика Сергея Полунина, не так давно получившего российское гражданство. Сам Уотсон признался, что поработал бы с Сергеем даже, если бы тот был сантехником, хотя и сыграл Полунин почти что самого себя. Кстати, на съемочной площадке Альберту Уотсону пришлось поработать хореографом: фотограф сам поставил танго Полунина и Касты.

Модель на миллион долларов

Сестры Джиджи и Белла Хадид — одни из самых востребованных моделей нашего времени, и за 2018 год 23-летняя Джиджи заработала $9,5 млн Так что можно сказать, что вживаться в роль состоятельной жительницы Нью-Йорка особо долго ей не пришлось. А учитывая, что в инстаграме модели более 45 млн подписчиков, к календарю Pirelli проявляется немалый интерес.

Это действительно календарь

Если предыдущие календари Pirelli больше походили на масштабный фотоальбом, то идея с раскадровкой позволила Уотсону вернуть календарю его утилитарную функцию: 40 цветных и черно-белых снимков с недельной шкалой легко вставляются в специальную раму, которая крепится на стену или ставится на стол.

Объясняя идею, стоящую за календарем, Альберт Уотсон сказал: «Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл ставить себе раз от разу все более амбициозные цели и чаяния». И это отличный посыл для начала нового года.

Читайте также

Изобретая колесо. За производство шин Pirelli теперь отвечают роботы

Видео дня. Зеленский встретил освобождённых украинцев в Киеве

Читайте также

news.rambler.ru

от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома :: Впечатления :: РБК.Стиль

Календарь Pirelli: от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома

Фотография Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Автор Оля Степанян

15 февраля 2019

Мультимедиа Арт Музей привез в Москву работы Альберта Уотсона для 46-го выпуска календаря Pirelli. Выставка «Мечты. Календарь Pirelli 2019» стартует 15 февраля. А мы вспоминаем, с чего все начиналось.

Даром что итальянская корпорация Pirelli & C — один из старейших производителей шин, пятый в мире по выручке. Сегодня у большинства людей название Pirelli ассоциируется в первую очередь с фотографией. Поначалу, в 1962-63 годах, корпоративный календарь The Cal был набором рекламных постеров для кабины водителя грузовика: страницы пестрели моделями на фоне покрышек. Но британское представительство компании и конкретно арт-директор Дерек Фостер перекроили концепцию. 

1964 год — Ливерпульская четверка на гребне волны, Джаггер с Хендриксом раздаются из каждого открытого окна, модницы то сооружают высоченные начесы, как у Брижит Бардо, то коротко остригают волосы, словно под линейку. И непременно запасаются всевозможными мини. На фоне этой активно прорезающейся свободы фотограф The Beatles Роберт Фриман схватил фотоаппарат и снял свою жену Сонни Дрэйн на пляже в одной джинсовой рубашке. Так началась история календаря Pirelli как сборника художественных фотографий, а не просто снимков девушек разной степени обнаженности на фоне продукции компании.

Фотографии Роберта Фримана для календаря Pirelli 1964

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

Календарь 1972 года доверили бывшей модели и фотографу Саре Мун — получились даже не снимки, а фотокартины, напоминающие полотна Эдгара Дега. Кстати, именно после съемки Мун на календарь обратили внимание спекулянты: они перепродавали каждую страницу за 100 фунтов как подлинное произведение живописи.

Сара Мун

© Tollkühn/ullstein bild via Getty Images

Фотографии Сары Мун для календаря Pirelli 1972

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

В 1974-м грянул нефтяной кризис — The Cal временно приостановил выпуск, британские и зарубежные СМИ возмущались и протестовали, а преданные фанаты бережно собирали и издавали сборники со съемками за 10 лет существования календаря. Особенно удачная ретроспектива вышла у Дэвида Найвена — его издание разлетелось меньше чем за два месяца.

Съемки возобновились спустя десять лет, в 1984 году. Кресло арт-директора занял Мартин Уолш, попытавшийся повернуть время вспять. Точнее, он вернулся к ненавязчивой демонстрации шин Pirelli — товара, из-за которого, собственно, календарь и затевался. Например, первая съемка после долгого затишья выглядела так: обнаженные модели нежились на багамском пляже, а по песку расходились следы протектора новенькой шины P6.

Фотографии Ува Оммера для календаря Pirelli 1984

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

Впрочем, нативную рекламу обсуждали недолго — в 1987-м на первый план снова вышла художественная (а вместе с ней и социокультурная) ценность календаря. Все потому, что фотограф Теренс Донован, за добрых 30 лет до чехарды с diversity, отснял резонансный выпуск, позвав в объектив исключительно чернокожих моделей, в том числе и 16-летнюю прелестницу Наоми Кэмпбелл.

Фотография Теренса Донована для календаря Pirelli 1987.
Модель: Наоми Кэмпбелл

© Terence Donovan / pirellicalendar.pirelli.com

Подхватив дух бунтарства, Барри Латеган в 1988 году разбавил вереницу девушек-моделей юношей в черно-белом костюме-коконе, скрывающем даже лицо. А в 1990-м из-под объектива Артура Элгорта вышел первый черно-белый Pirelli с девушками-атлетками, приуроченный к Олимпийским играм.

Фотографии Барри Латегана для календаря Pirelli 1988

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

К 1993-му руководство компании окончательно отказалось от любой рекламы шин в календаре. А 1994 год и вовсе оказался поворотным для издания. На страницы The Cal зашел Херб Ритц и подвел художественную черту под XX веком. Он запечатлел не кого-нибудь, а супермоделей, отведя каждой определенную роль в истории века. Так, Летиция Каста символизировала новый шик 50-х, а Синди Кроуфорд — откровенность 80-х. Отдав дань этим женщинам, Ритц окончательно вплел The Cal в гламурный и модный ландшафт — съемки для календаря приравнивались к съемкам для глянцевых обложек.

Фотографии Херба Ритца для календаря Pirelli 1994

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

Миллениум начался со съемки Марио Тестино с Жизель Бюндхен — и по страницам понеслась вереница див разной степени известности. В 2007-м в Pirelli отметилась даже Софи Лорен. А отданный на откуп Карлу Лагерфельду выпуск 2011 года превратился в альбом древнегреческих нимф, сатиров и богов.

Фотография Марио Тестино для календаря Pirelli 2001.
Модель: Жизель Бюндхен

© Mario Testino / pirellicalendar.pirelli.com

Само собой, монументальный проект с многолетней историей и репутацией едва ли не как у Vogue не мог проигнорировать активно накаляющуюся тему феминизма и разных дискриминаций, за которые фэшн-воротилы то и дело получают по шапке. Так, в 2016-м Энни Лейбовиц поразмыслила над ролью женщины в современном мире и выдала серию лаконичных портретов на сером фоне. В проект попали Серена Уильямс, Патти Смит, Наталья Водянова и Йоко Оно.

Следующий именитый фотограф, Питер Линдберг, продолжил тему монохромных фото и переосмысления глянцевой красоты. С его легкой руки вышел первый календарь без капли ретуши, со страниц спокойно смотрели гранд-дамы Голливуда: Николь Кидман, Кейт Уинслет, Ума Турман и наша соотечественница — преподаватель МГИМО Анастасия Игнатова (чье появление наделало немало шума в российских соцсетях и СМИ).

Николь Кидман

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Кейт Уинслет

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Пенелопа Крус

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Хелен Миррен

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Джулианна Мур

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Робин Райт

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Ума Турман

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

45-й календарь Pirelli поручили Тиму Уокеру и главреду британского Vogue Эдварду Эннинфулу. Такого Pirelli свет еще не видел: смекалистый дуэт превратил Наоми Кэмпбелл, Вупи Голдберг, Пи Дидди, Ру Пола и еще 15 селебрити в героев сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Актер Джимон Хонсу, также участвовавший в этой истории, отметил, что подобная съемка — классный способ разговора о меньшинствах, к которым он относится. Примечательно и то, что Уокер, в сущности, продолжил дело Донована и отснял первый «тотал-блэк» Pirelli XXI века.

Фотографии Тима Уокера для календаря Pirelli 2018

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro ScottiAlessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

В 2019-м на вахту создателя картин и смыслов заступил шотландец Альберт Уотсон. Чтобы понять, кто это, вспомните самые знаменитые снимки Альфреда Хичкока и Стива Джобса. Искусный портретист придумал историю четырех женщин.

Альберт Уотсон

© pirellicalendar.pirelli.com

Летиция Каста сыграла некоего Пигмалиона в женском обличье — художницу, работающую над скульптурой возлюбленного (Сергея Полунина). Джиджи Хадид изобразила одинокую девочку в золотой клетке, единственное утешение которой — беседы с другом (Александром Вэном). Артистке Американского театра балета Мисти Коуплэнд выпала роль танцовщицы, мечтающей о большой сцене, но работающей стриптизершей. В похожей истории оказалась героиня Джулии Гарнер, у которой никак не выходит стать портретистом.

Фотографии Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019.
Модель: Джиджи Хадид

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Джулия Гарнер

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Летиция Каста и Сергей Полунин

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Мисти Коуплэнд

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Pirelli удачно смещает фокус с громких гендерных проблем на не менее важные — личные: нереализованность, одиночество, любовную драму. И неудобно как-то даже вспоминать, что всего лишь 50 лет назад The Cal, совершенно точно входящий сейчас в историю фотографии, считался дешевеньким календарем для дальнобойщиков. Что это, если не сила искусства? 

style.rbc.ru

Выставка Альберта Уотсона — Российское фото

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей в Москве представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Уже 15 февраля посетители смогут увидеть экспозицию, посвященную творчеству автора 46-го выпуска Календаря Альберта Уотсона.

Джулия Гарнер. Альберт Уотсон для Календаря Pirelli 2019.

В экспозицию вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9. Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие супер-модель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.

Летиция Каста. Альберт Уотсон для Календаря Pirelli 2019.

Выставка «Сила мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.

Летиция Каста и Сергей Полунин. Альберт Уотсон для Календаря Pirelli 2019

«Когда я приступал к проекту, мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.


Выставка будет работать до 15 мая 2019 года.

Подробнее на www.mamm-mdf.ru

rosphoto.com

соблазнительные красотки в стиле Шекспира — журнал За рулем

В Вероне представили календарь шинной компании Pirelli на 2020 год. Он называется «В поисках Джульетты», и создал его итальянский фотограф Паоло Роверси.

Материалы по теме

В 47-м выпуске календаря ищут идеальную Джульетту, недосягаемую мечту, которая, по мнению автора, живет в каждой женщине. Помогают ему в этом Клэр Фой, Миа Гот, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси, Яра Шахиди, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон — известные актрисы, певицы и художницы.

Паоло Роверси признался, что впервые прочитал «Ромео и Джульетту» еще подростком, и с тех пор для него это стало историей о высшей любви, которая не имеет границ и преград и стоит выше всего. Для съемки в календаре он искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости — качеств влюбленной женщины. Он собирал это по крупицам и увидел в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Миа, в улыбках и слезах Кристен и Клэр, в голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы.

Календарь 2020 года состоит из 132 страниц с выдержками из «Ромео и Джульетты» и 58 цветными и черно-белыми фотографиями, на которых изображены главные героини и город Верона.

Росалия

Росалия

За титульным листом открывается рисунок, изображающий вселенную, в которой раскрывается история Джульетты. На первом и четвертом листе обложки представлен календарь, сияющий золотыми буквами, на котором выделены даты рождения Джульетты, ее встречи с Ромео, их свадьбы и смерти. Даты рождения главных героинь календаря разбросаны между звездами и созвездиями на поэтическом небосводе.

Календарь Pirelli в англоязычном мире называется «The Cal», впервые он был издан в 1964 году. Это подарочное издание, его не продают, а рассылают в качестве новогоднего подарка самым важным клиентам и партнерам фирмы. Правда, потом отдельные экземпляры всплывают на аукционах за довольно приличные деньги.

Стелла Роверси

Стелла Роверси

Ну а нам представлена возможность полюбоваться этими удивительными женщинами и в очередной раз порадоваться за творческую составляющую компании Pirelli, которая на протяжении многих лет не изменяет традициям и каждый год удивляет нас красотой не только форм, но и души человека.

www.zr.ru

Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»

На протяжении 55 лет «Календарь Пирелли» заслуженно воспринимают как произведение искусства. Задумку очередного выпуска, созданного на тему «В поисках Джульетты», воплощали Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Клэр Фой, Индия Мур и другие известные красавицы. За фотокамерой – живая легенда модной фотографии Паоло Роверси.

В последние годы издатели фотокалендаря Пирелли ушли от изображения полуобнажённых супермоделей и стараются затрагивать политические и социальные вопросы, придавая красивым картинкам дополнительную глубину. Неизменным остался тот факт, что концепции каждого выпуска по-прежнему воплощают признанные мастера фотографии.

Календарь 2016-го снимала Энни Лейбовиц, заменив сексуальных звёзд влиятельными женщинами. Пирелли 2017 стал гимном натуральной красоте в объективе немецкого мастера Петера Линдберга. В 2018 британский фэшн-фотограф Тим Уолкер провёл съёмку в стиле «Алисы в Стране чудес» с участием исключительно чернокожих знаменитостей. В прошлом году ветеран модной фотографии Альберт Уотсон сделал всё, чтобы «Календарь Пирелли» транслировал позитивный взгляд на современных женщин. Честь снимать в этом году выпала итальянцу Паоло Роверси, признанному одним из самых талантливых современных фотографов.

Тема «Календаря Пирелли 2020»: «В поисках Джульетты». Классика послужила отправной точкой для концепции о режиссёре в поисках «своей» героини. «Здесь нет Ромео, есть только Джульетты, которые приходят на кастинг, отвечают на вопросы и раскрывают собственную версию персонажа, прежде чем прочитать отрывок из трагедии, нарядившись в костюм, – объяснил фотограф. – Было очень трогательно наблюдать, как актрисы такого уровня приходят на прослушивание, словно на свой первый кастинг. В этом есть что-то настолько невинное, наивное и искреннее, что действительно соответствует Джульетте».

Нашлась ли исполнительница, которая лучше всех воплотила героиню Шекспира? «Я всё ещё ищу Джульетту, – утверждает Роверси. – И, думаю, я буду искать её всю оставшуюся жизнь, потому что в итоге Джульетта – не что иное, как сон».

Для календаря позировали девять женщин: шесть актрис, из которых три англичанки (Клэр Фой, Миа Гот и Эмма Уотсон) и столько же американок (Индия Мур, Яра Шахиди и Кристен Стюарт), две певицы (китаянка Крис Ли и испанка Росалия) и одна франко-итальянская художница (Стелла Роверси). По словам издателей, в сценах пересекаются любовь, сила, молодость и красота.

Съёмки прошли в Париже и Вероне. Каждой из моделей предложили дать свою интерпретацию этого мифического персонажа, играя и позируя в соответствии с собственными эмоциями, художественной формой, личностью и характером. Чтобы увидеть результаты на глянце, придётся ждать до конца года. А закулисные кадры уже можно рассматривать на сайте Pirelli Calendar.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  1
Миа Гот.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  2
Клэр Фой.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  3
Крис Ли (настоящее имя Ли Юйчунь).

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  4
Индия Мур.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  5
Росалия (полное имя Росалия Вила Тобейя).

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  6
Стелла Роверси.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  25
Стелла Роверси.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  26
Стелла Роверси.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  7
Яра Шахиди.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  8
Кристен Стюарт.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  9
Эмма Уотсон.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  10
Эмма Уотсон.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  11
Яра Шахиди.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  12
Яра Шахиди.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  13
Росалия (полное имя Росалия Вила Тобейя).

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  14
Росалия (полное имя Росалия Вила Тобейя).

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  15
Индия Мур.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  16
Клэр Фой.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  17
Клэр Фой.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  18
Эмма Уотсон.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  19
Эмма Уотсон.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  20
Миа Гот.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  21
Крис Ли.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  22
Кристен Стюарт.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  23
Кристен Стюарт.

«В поисках Джульетты»: Паоло Роверси снял «Календарь Пирелли 2020»  24
Кристен Стюарт.

Смотрите также:

cameralabs.org

Pirelli – календарь 2019 года

В столице Италии прошел показ календаря Pirelli на будущий год. Фотография для 46 выпуска сделал фотограф из Шотландии Albert Watson.

Свое вдохновение семидесяти шести летний фотограф черпал из кинематографа – из фильма «Сила мечты». Для календаря позировали танцовщики Сергей Полунин и Кельвин Ройал III, модели Laetitia Casta и Jelena Hadid, балерина Misty Copeland, актриса Julia Garner и дизайнер Alexander Wang.

«Я хочу, чтобы те кто возьмет в руки календарь, осознали, что создавая его, я руководствовался исключительно фотографичностью. Я старался изучить, что твориться на душе моих моделей, придумывая ситуации, которые помогают пробудить хорошие эмоции современных девушек» — говорит Watson.

Календарь нельзя купить. Первый выпуск датирован 1964 годом. Он был задуман как рекламная акция Pirelli, бренда, который специализируется на выпуске автомобильных покрышек. Календарь намекал на плакаты эротического содержании, которые можно увидеть в гаражах. Все это время он рассылается в последний месяц года влиятельным людям: политикам, разнообразным публичным людям и бизнесменам, как подарок на новогодние праздники. По прошествии пятидесяти лет календарь стал фотопроектом, его ожидают как незаурядное культурное событие. В его создании участвуют только лучшие. За 51 год для него снимали 35 фотографов.

dekormyhome.ru