Какой кроссовер самый надежный: Самые надежные кроссоверы 2019-2020. Рейтинг лучших и надежных авто

Десять самых надежных компактных кроссоверов с пробегом — журнал За рулем

Исследователи рассказали, какие подержанные автомобили имеют меньше всего недостатков и на что стоит обратить внимание при покупке.

Материалы по теме

Рейтинг самых надежных компактных кроссоверов с пробегом составил журнал Auto Bild по материалам организации по техническому надзору TÜV. Так к каким моделям стоит присмотреться при покупке бэушек или, может быть, не стоит торопиться с их перепродажей? В исследовании рассматривалось среднее значение по моделям между несколькими возрастными группами: 2–3 года, 4–5, 6–7 лет, 8–9, 10–11 лет.

Возглавила рейтинг надежности Mazda CX-3. Модель не только стильная, но и очень надежная, утверждается в исследовании. Инспекторам TÜV особо не к чему было придраться, разве что предлагают обратить внимание на пружины и амортизаторы. Уровень недостатков (дефектов): 2,7 балла.

Содержание


Audi Q3, брат VW Tiguan, всегда получает высшие оценки от TÜV. К его недостаткам относятся лишь сломанные пружины и деформированные или ржавые тормозные диски. Тем не менее количество бездефектных образцов значительно выше среднего по всем возрастным группам. Поэтому второе место и уровень недостатков: 2,9 балла.


Suzuki SX4 S-Cross — выпускается с 2013 года, это один из самых надежных компактных кроссоверов. Если вы планируете приобрести такой автомобиль с пробегом, вам следует обратить внимание на возможные течи масла, причем проявляется этот дефект (если проявляется) достаточно рано. Уровень недостатков: 3,3 балла.


Suzuki Vitara — модель, доступная с 2015 года, технически надежна и убедительна. За исключением некоторых возможных неполадок в электрике и масложора. Уровень недостатков: 3,8 балла.

Opel Mokka X был снят с производства в июне 2019 года. Но если вы хотите купить надежный подержанный паркетник, вам не стоит сбрасывать Мокку со счетов. Инспекторы изучили его вдоль и поперек, но ничего кроме возможной потери масла двигателя и коробки передач не выявили. Уровень недостатков:

3,9 балла.

BMW X1 выпускают с 2009 года. Самый маленький кроссовер баварского производителя очень популярен, да и уровень брака у него крайне низкий. Неважно, какое поколение покупатели подержанных автомобилей выберут, потому что оба довольно надежны. Стоит лишь обратить внимание на то, что у моделей старше пяти лет могут возникнуть неполадки в тормозной системе. Уровень недостатков: 4,4 балла.

Mitsubishi ASX — этот кроссовер относительно дешев и при этом лучше, чем большинство других моделей, испытанных на TÜV. Потеки масла и проблемы с освещением почти никогда не были замечены инспекторами. Однако на ASX при покупке на вторичке должна быть проверена тормозная система. Уровень недостатков:

4,6 балла.

В Nissan Qashqai второго поколения учли все недостатки предшественника. Автомобили первого поколения (2007–2013) были чрезвычайно популярными, но не всегда получали хорошие оценки у инспекторов TÜV, так как неисправности в подвеске и рулевом управлении выявлялись гораздо чаще, чем в среднем. Поэтому общий уровень недостатков эксперты оценили в 5,4 балла.

В Mini Countryman потеки масла из двигателя и из коробки передач могут раздражать будущих владельцев. Эта проблема возникает довольно рано. Более возрастные модели также могут иметь проблемы с освещением. Уровень недостатков: 5,5 балла.

Renault Kadjar выпускают только с 2015 года, поэтому сведений о нем еще не вполне достаточно для того, чтобы он мог полноценно участвовать в рейтинге. Тем не менее автомобиль хорош, за исключением тормозных дисков, которые собирают слишком много жалоб. Уровень

недостатков: 5,5 балла.

На десятом месте модель Skoda Yeti, которую увы, в 2017 году заменил Карок. Тем не менее Йети был и остается одним из лучших и надежных компактных кроссоверов на рынке авто с пробегом. К его недостаткам можно отнести повышенный расход масла и неисправные тормозные диски. Уровень недостатков: 5,8 балла.

Фото: фирмы-производители

Выбираем кроссовер на вторичном рынке  — самые надёжные кроссоверы с пробегом для России — журнал За рулем

Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4». Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер», занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов «Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

8. «Хёндай-Туссан» — неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей — 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев — с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

«Понтиак-Вайб»

9. «Понтиак-Вайб», созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

«Ниссан-Кашкай»

Названы самые надежные кроссоверы. Нашли свой в списке? — журнал За рулем

А может быть, рассматриваете подержанный «кросс» к покупке? Тогда нижеследующее обязательно к изучению.

Материалы по теме

Всемирно известная организация технического надзора TÜV опубликовала очередной рейтинг надежности — в этот раз среди кроссоверов, имеющихся на европейском рынке. Изучались автомобили разных годов выпуска, и по каждой модели считалось количество дефектов и выявлялись главные недостатки за несколько лет эксплуатации. Результаты исследования опубликовал немецкий Autobild.

На пятой строчке топ-5 оказался Opel Mokka X, покинувший сборочный конвейер в 2019 году. Единственным проблемным аспектом эксплуатации машины исследователи указывают повышенный расход масла в двигателе.

Четвертое место занял Suzuki Vitara образца 2015 года — проблемы с его двигателем выявились ровно те же самые, что и у Mokka X, а кроме того, специалисты TÜV отметили периодически возникающие неисправности по электрике.

Третье место — у Suzuki SX4 S-Cross в вариантах, выпускающихся с 2013 года и позднее. Как ни удивительно, двигатели и этого кроссовера оказались склонными к масложору, но, проявляться он может начать раньше, чем у вышеуказанных моделей, при относительно небольшом пробеге.

Серьезно оторвавшись от преследователей по количеству выявленных дефектов во всех возрастных группах и немного недотянув до лидерства, вторую строчку занял Audi Q3. Среди немногих слабых мест специалисты называют сдающие со временем пружины подвески, а также коррозию или деформацию тормозных дисков.

А на вершине рейтинга оказалась Mazda CX-3. По мнению экспертов, выбирая такой кроссовер к покупке на рынке подержанных авто, следует обратить внимание на пружины и амортизаторы подвески. В остальном же автомобиль отметился минимальным количеством эксплуатационных дефектов.

Места с пятого по десятое заняли BMW X1 и Mitsubishi ASX с не слишком эффективной в длительной эксплуатации тормозной системой, Nissan Qashqai с проблемами по рулевому управлению и подвеске, Mini Countryman с повышенным расходом моторного масла и капризными коробками передач, Renault Kadjar (снова проблемы с тормозами) и Skoda Yeti, тоже отличившийся масложором, а также деформацией тормозных дисков.

Отметим, что указанные проблемы у лучших кроссоверов Европы носят эпизодический характер, но на них стоит обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом.

  • Интересно, что в североамериканском рейтинге двухлетней давности Mazda вошла в тройку лидеров, но вот CX-3 была признана наименее надежной из всего модельного ряда.

Фото: Mazda, Audi, Suzuki, Opel

с полным приводом или передним? — журнал За рулем

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

Материалы по теме

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Материалы по теме

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq. 

Городская сущность

Материалы по теме

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую очередь, автомобили для города и горожан. Даже рамный Land Cruiser по понятным причинам мы постоянно видим в городах, а в деревнях и сёлах — только транзитные.

По этой причине и дорожный просвет у многих кроссоверов совсем не кроссоверный. Citroen C3 Aircross и Lifan X60, например, заявляют около 170 мм — в реальности по замерам в районе защиты и при загрузке получим порядка 150. Заурядное значение, при котором асфальт следует покидать с известными предосторожностями.

Сюрпризы полного привода

Материалы по теме

Городскую сущность прекрасно подчеркивает самая распространенная у кроссоверов схема полного привода — заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. Конструкции муфт варьируются. У моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». Но, как ни крути, 90% кроссоверов сделаны с применением этой схемы.

Хорошо известны возможности и недостатки такого 4х4. Основной и общий недостаток — муфты перегреваются от длительной пробуксовки. Некоторые раньше, некоторые позже, но в любом случае это делает нереализуемыми заезды по грязи, снегу, песку. Есть более продвинутые конструкции — например, фольксвагеновская муфта Haldex, но и ее предел весьма скромен. Вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества, весьма редки и обитают чаще в высших ценовых категориях. Но и такие машины также покупают вовсе не для того, чтобы месить грязь.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Есть ли вообще прок от 4х4 при постоянном обитании в городе? С точки зрения управляемости и влияния на безопасность на скользких покрытиях — да (если каждый год регулировать сход-развал). В каких-то случаях полный привод поможет вскарабкаться на заледенелый бугор. Но, положа руку на сердце, это можно исполнить и на переднем приводе, и даже на легковом автомобиле типа Мазды 3, хотя и с бОльшим риском помять юбку бампера.

Другие нюансы

Материалы по теме

У 4х2 есть неоспоримый перевес над 4х4: при прочих равных условиях он расходует меньше топлива. Отметим, что для 4х4 зачастую предлагают более мощные моторы, чем у 4х2 — в этом случае разница в расходе еще очевиднее. Но повышенный расход компенсируется улучшенной динамикой разгона.

Если рассматривать «кроссоверы», которые вообще не имеют полн

Какой кроссовер самый надежный и экономичный?

Современные городские кроссоверы являются лидерами по темпам продаж. Сочетают в себе преимущества больших внедорожников с демократичной стоимостью, отличаются небольшими затратами на ремонт и регулярное обслуживание. Подходят для повседневного использования и незаменимы для семейных путешествий. Какой кроссовер самый надежный и как не ошибиться с выбором — разберемся в статье.
Самый надежный кроссовер
На фоне конкурентов машины из сегмента SUV выгодно выделяются экстерьером и соотношением цена-качество. Большинство из них предлагаются преимущественно в полноприводном варианте, однако для снижения стоимости конструкция трансмиссии предельно упрощена. В России за этим видом авто прочно закрепился неофициальный термин «паркетник», так как их эксплуатируют в городских условиях, не подвергая повышенным нагрузкам. Среди очевидных преимуществ выделяют:

  • статусный внешний вид;
  • высокую посадку водителя и пассажиров;
  • повышенную устойчивость и управляемость;
  • вместительность;
  • комфортабельность;
  • хороший дорожный обзор и освещение.

Надежные и недорогие кроссоверы позиционируются как альтернатива повседневным легковушкам, востребованы в районах со сложными климатическими и дорожными условиями. На предпочтение автолюбителей влияет ассоциативное представление о более высоком статусе в обществе и преимущества проходимости.
Перед покупкой авто необходимо определить цели, свои финансовые возможности, поинтересоваться топ 5 самых надежных кроссоверов. Следует знать, что «паркетники» делят на три категории, каждую из которых отличают индивидуальные особенности.

Компактные внедорожники отличает бюджетная стоимость, экономный расход топлива, простота и удобство управления, способность передвигаться по трассам низкого качества. Популярностью пользуются Renault Kaptur, Ford Kuga, Toyota RAV4, BMW X3.

Среднеразмерные кроссоверы самые надежные и экономичные, характеризуются оптимальным соотношением цена-качество. Авто имеют большие размеры, высокую посадку, не боятся бездорожья. Самыми востребованными являются Honda Pilot, Ford Edge, Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Renault Koleos.

Полноразмерные авто характеризуются повышенной комфортабельностью, вместительностью (6 — 9 человек), способны с легкостью преодолевать искусственные и естественные дорожные препятствия. Эффектный облик и выразительные линии притягивают внимание окружающих и повышают статус владельца. Среди ярких представителей семейства выделяют Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery, Ford Flex.


Будущему владельцу городского «паркетника» довольно сложно определится с выбором модели. Наши эксперты проанализировали результаты исследований популярных российских автопорталов и на основе данных об объеме продаж выделили наиболее востребованные внедорожники.
Самый надежный кроссовер
Абсолютным бестселлером российского рынка является Hyundai Creta – самый надежный и экономичный кроссовер, сочетающий отличные технические характеристики, внедорожные качества, стильный экстерьер и современные формы. Оснащен 6-ю подушками безопасностями, камерой заднего вида, мультимедийным навигационным комплексом. Клиренс составляет 190 мм, что позволяет машине не только с комфортом передвигаться по городским трассам, но и уверенно штурмовать бездорожье.

Самый надежный кроссовер
На лидирующей позиции находится Peugeot 2008, получивший множество наград и премий на европейских выставках. Внедорожник отличает неповторимый стиль и дизайн, богатое оснащение. Высокоэффективные турбированные двигатели и усовершенствованная автоматическая трансмиссия делают авто одним из самых экономичных в своем классе. Противобуксовочная система, отличная конструкция подвески и небольшие габариты обеспечивают высокую маневренность.
Самый надежный кроссовер
Третью строчку рейтинга занимает Mitsubishi ASX, чей просторный, вместительный салон и неповторимый дизайн успешно сочетаются с отличными техническими характеристиками. Безопасность обеспечена полноприводной коробкой передач с возможностью ее автоматической перенастройки в трех режимах в зависимости от состояния дорожного покрытия и климатических условий. К преимуществам относят высокий клиренс и отличные динамические показатели.
Самый надежный кроссовер
Компактный автомобиль обладать просторным комфортным салоном. Является безусловным лидером по количеству мультимедийных систем, среди которых выделяют мониторинг мертвых зон, автоматическую регулировку фар и отключение двигателя во время непродолжительных остановок. Элегантный экстерьер с нотками агрессии создает не только запоминающийся образ, но и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Технология Skyactiv позволила уменьшить вес кузова, что положительно повлияло на скоростные характеристики.

Самый надежный кроссовер
В топ 5 самых надежных кроссоверов включен Nissan Qashqai, сочетающий достоинства внедорожника и демократичную стоимость. Производитель предлагает вариативность комплектаций как в полноприводном, так и переднеприводном исполнении. «Паркетник» оснащен системой активного торможения и управления шасси, обеспечивающих высокую маневренность и устойчивость, что дарит владельцу чувство уверенности и контроля за ситуацией. Многорычажная подвеска, увеличенный дорожный просвет и двухпоршневые амортизаторы позволяют автомобилю с легкостью преодолевать препятствия и неровности.

Самые надежные внедорожники и кроссоверы отличает стильный дизайн, надежность и превосходные технические характеристики. Автомобили этого класса доступны по стоимости и являются идеальным решением для большой семьи и представителей среднего класса.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Составлен рейтинг самых надёжных кроссоверов с пробегом

Составлен рейтинг самых надёжных кроссоверов с пробегом. Составлен рейтинг самых надёжных кроссоверов с пробегом.

Немецкое издание Auto Bild совместно с организацией по техническому надзору (TÜV) опубликовали список самых надежных компактных кроссоверов с пробегом, представленных на европейском рынке.

На первой строчке оказался Mazda CX-3, продажи которого начались в 2015 году. Кроссовер построен на базе Mazda2, но превосходит его по технике – модель ближе к старшему CX-5, зарекомендовавшему себя в Европе, отмечают специалисты. Однако владельцам стоит обратить внимание на амортизаторы подержанного автомобиля. Следом идёт Audi Q3, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, который не раз получал высшую оценку TÜV. К проблемным местам Q3 эксперты отнесли ржавеющие тормозные диски, передает motor.ru

В список также попал Suzuki SX4 S-Cross, который называют одним из самых надежных японских кроссоверов, но у него наблюдаются проблемы с расходом масла. Ещё одна модель Suzuki, которая оказалась в немецком рейтинге надежности – это Vitara. Следом идет Opel Mokka X, который был снят с производства летом 2019 года, но по-прежнему востребован на вторичном рынке.

BMW X1, который выпускается с 2009 года, надёжен вне зависимости от поколения, при этом эксперты советуют покупателям обращать внимание на тормозную систему кроссовера. Аналогичные проблемы могут возникнуть и у Mitsubishi ASX.

Что же касается Renault Captur, то он удостоился высокой оценки TÜV, проблемное место французского кроссовера – это подвеска, как и у Nissan Qashqai первого поколения. При этом с появлением второй генерации модели большинство дефектов устранили. В конец списка эксперты поставили MINI Countryman, Renault Kadjar и Skoda Yeti второго поколения.

Наибольшие проблемы с надежностью были отмечены у Ford EcoSport, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster. Особенно досталось подержанным Duster – специалисты посоветовали отказаться от покупки кроссовера с пробегом и приобрести новый с гарантией от автопроизводителя.

Кроссоверы и внедорожники » Самый надёжный кроссовер для России

Кроссоверы — это не только один из самых популярных в мире тип автомобилей, но и предмет многочисленных споров на самые разные темы. Это касается не только их внедорожных качеств или дизайна, но и такого важного момента, как надёжность. Безотказность техники, которую временами приходится использовать при весьма серьёзных нагрузках, должна быть куда выше, чем у обычного легкового автомобиля. Требования здесь совершенно иные. И разработчикам приходится просчитывать сотни и даже тысячи разных мелочей. Это касается не только деталей, но и материалов, способов обработки, креплений.

Лучший внедорожник Emgrand X7

Второе, что влияет на надёжность – различные механические и электронные системы, которые следят за состоянием всех элементов – двигателя, подвески, состояния. С каждым годом, требования к этим показателям становятся всё выше. И если раньше при выборе кроссовера многие не обращали внимание на обзоры по надёжности, то сейчас этому вопросу посвящены большие темы на авто-форумах, в журналах, больших сайтах для автолюбителей.

Какие кроссоверы самые надежные, и какие критерии важно учитывать при выборе? Этот и другие вопросы мы и обсудим сегодня.

Кроссоверы для России

Россия, это отдельный мир, где дорогами называют не то, что во всём мире, а то, где кто-то ездит, или ходит. И выглядеть это может и как асфальтированное шоссе, и, как разрытые колёсами грузовиков несколько гектаров родного чернозёма.

Заниженные Lamborghini у нас за пределами МКАД не ездят не потому, что денег у людей нет, а потому, что в наших условиях такая машина проживёт недолго. Точно такая же ситуация с внедорожниками и кроссоверами.

Hyundai iX35 кроссовер

В мире выпускают огромное количество автомобилей этого типа. И только 10-15% из них действительно готовы к испытанию российскими условиями. Потому у нас выбирать самый надежный кроссовер приходится куда более внимательно.

Зимой вам придётся выкапывать автомобиль из сугробов, весной и осенью – из грязи. Остаётся лето, которое тоже далеко не везде и не всегда радует погодой. Здесь застревали немецкие танки. Что уж говорить про какой-нибудь джип.

Зато Россия — это отличный полигон для всякого рода тестов для подобной техники. И уж если здесь выживают разные Хонды с Тойотами, значит, всё не так уж у них плохо.

Время от времени подобные рейтинги и даже вполне научные исследования, соцопросы и прочее заказывают сами производители, крупные издания, передачи, вроде Top Gear. Ведь тема действительно важная и интересная.

В США ещё 4 года назад был опрос-исследование, в котором приняли участие почти полтора миллиона человек. Авторами стали издатели автомобильного журнала Consumer Reports.

Результаты 2010 года достаточно интересны. Победителями стали не только суровые внедорожники. К примеру, на 1-ом месте очутился южнокорейский супер-популярный Hyundai Santa Fe. Следом за ним – три японский автомобиля – Субару Форестер (на котором мы уже не раз заостряли внимание, например, когда определяли самые лучшие кроссоверы 2013 года), Suzuki XL7, и Мицубиси Аутлэндер. Учитывались количество поломок, удобства и другие факторы.

Самый надежный Hyundai SantaFe

В 2011 году наиболее надёжным в классе назван немецкий популярный внедорожник БМВ Х3.

Среди «не убиваемых» оказались ещё 2 японские машины. По результатам опросов в автосервисах побеждают РАВ4 и Гранд Витара. Неплохо себя показала и Honda CR-V.
Тем не менее, весьма непросто выбрать действительно самый надежный кроссовер для России.

Сразу заметим, что это машины не для километров щебёнки и утопания в грязи. Для таких целей существуют «Нива» и «УАЗ». Если же ВАЗовские творения для вас не достаточно комфортабельны, или вас не устраивает что-то ещё, выбирать приходится из подержанных «японцев».

Есть у РАВ4 и Витары и определённые недостатки, хотя ругает их народ не за дефекты, а за расход топлива больше 14 л/100км.

Самый лучший кроссовер

Итак, разберём по деталям. И РАВы, и Форестеры – надежные кроссоверы. Но при определённых обстоятельствах в равной степени подвержены поломкам. И виной не всегда дефекты производственного характера. Русский человек, покупая внедорожник, ожидает от него, что тот, словно танк, будет справляться с любым препятствием. Но та же Тойота, особенно загруженная под завязку, имеет клиренс 150 мм и может просто сесть дном в грязь, если вы её туда загоните.

Национальные особенности

В «приличных», как у нас говорят, странах, люди не так часто эксплуатируют автомобиль более 3-5 лет. Про 15-20 лет речь идёт и вовсе редко. У нас же покупка авто с пробегом под 300 000 километров – явление обычное. Люди покупают машины 1998-2000 года, зачастую, после капитального ремонта. Какие могут быть претензии к изготовителю, чья гарантия давным-давно истекла? Потому сравнение кроссоверов по надежности, основанное на количестве автомобилей, попадающих в российские автосервисы, объективным не может быть по определению.

Той же модели РАВ4 уже 20 лет. И когда вы покупаете машину десятилетней «выдержки», делаете вы это на свой страх и риск. Тем не менее, рынок подержанных автомобилей в России, Украине и других бывших соцстранах просто огромен. И это при том, что «японец» — пятилетка обойдётся столько же, сколько новая южнокорейская машина.

Hyundai ix35

Безопасность

Это критерий, за который вечно ругали китайский автопром. Да, Чери и ему подобные сминаются в гармошку, потенциально убивая всё живое в салоне, включая забившихся под обивку насекомых. Есть, конечно, исключения. Тот же Индис, или белорусско-китайский новый geely emgrand x7.

Традиционно самыми безопасными были Хонда, среди европейцев – Вольво, Фольксваген и Мерседес. Изредка в эту компанию могла затесаться парочка южнокорейских авто.
Сейчас ситуация несколько иная.

Subaru Forester внешний вид

Как-то в сети промелькнул ролик, в котором краш-тест проходили упомянутый выше РАВ4 и его китайский клон, популярный у нас – Чери Тигго. Внешне кажется, будто повреждения идентичны. Однако, если присмотреться внимательней, видно, что у китайского кроссовера удар сминает куда большую площадь. И если бы за рулём сидел живой человек, то он: а) остался бы без ног; б) рисковал бы получить множественные переломы рёбер. Стоит отметить и то, что водитель Тойоты тоже отделался бы далеко не одними царапинами.

Так что в битве за звание «самый безопасный кроссовер» участвуют совсем другие машины. Например – HYUNDAI ix35. Кто бы мог подумать, что именно он заслужит такую честь, причём «на выезде» — в Европе.

Не забудьте просмотреть небольшой ролик с тестом основных претендентов на звание «Самый надежный кроссовер»:

90000 Crossover Vs SUV — Which is Best? 90001 90002 Once largely limited to tradespeople and outdoor enthusiasts, rough-and-tumble truck-based sport-utility vehicles (SUVs) emerged as the rides of choice for the nation’s families in the 1990’s, yet were largely supplanted by car-based crossover SUVs ( CUVs) after the turn of the century for their more easygoing road manners and improved fuel economy. Today, SUVs and CUVs outsell conventional passenger cars, and could well soon outnumber them in the new-vehicle market, with automakers predicted to offer as many as 150 separate models industry-wide by 2020.90003 90002 CUVs dominate sales these days, both among growing families and singles / empty nesters, in midsize, compact, and subcompact sizes. A small, but stalwart, selection of conventional SUVs remains available for the sake of more adventurous types, with most being midsize or full-size models. 90003 90006 SUV Essentials 90007 90002 Most conventional SUVs ride on truck-like body-on-frame architecture for added ruggedness and durability, and are typically four-door models that feature traditional «two box» upright exterior styling.Though they’ve come a long way over the years in terms of performance and sophistication, the first SUVs were little more than enclosed pickup trucks. Segment stalwarts here include the military-derived Jeep Wrangler, the midsize Chevrolet Tahoe, and the large and in charge full-size Chevy Suburban. 90003 90002 Rear drive is usually standard, with burly four-wheel-drive systems optional for added traction. The latter is a necessity for those living in wet or snowy climates, given the tendency for large rear-drive vehicles to slip and slide on slick roads; most 4WD systems include low-range gearing to facilitate off-road adventures and / or for plowing out of deep mud or snow.90003 90012 Read also: 90013 90002 Most SUVs come powered by V6 engines, with turbocharged V6 and naturally aspirated (non-turbo) V8s offered in full-size models for more-muscular towing and hauling abilities of up to 10,000 pounds or more. Fuel economy, especially among the largest SUVs, tends to be lacking compared to CUVs and passenger cars, given their added bulk. 90003 90002 While their ride and handling qualities have been tamed considerably over time, truck-based SUVs neither ride as smoothly nor handle as predictably as comparable car-based CUVs.Full-size models in particular can be a handful to maneuver and parallel park in urban areas, and they can be inhospitable to shorter drivers and passengers because of their taller ride heights (especially when fitted with oversized wheels and tires). Available convenience and comfort-minded features are plentiful, though some models offer more in the way of family-oriented amenities than others. 90003 90006 CUV Essentials 90007 90002 While most true SUVs are rugged trucks under the skin, crossovers are essentially tall wagons with more expressive exterior styling.Because they’re built on unibody car frames, rather than a conventional SUV’s less-sophisticated rail-and-ladder construction, CUVs boast a lower ride height for easier ingress and egress, more-nimble handling, and a smoother ride than comparable truck- based SUVs. They run in size from three-row midsize models like the Honda Pilot, to the latest sub-genre of subcompact CUVs that include the Buick Encore, and compact CUVs like the Ford Escape. There’s even a growing number of sporty CUVs on the market that include the Porsche Macan and Jaguar F-Pace.90003 90002 The main distinguishing factor here is that CUVs ride on car-like unibody frames, generally coming with front-drive standard and all-wheel-drive systems available for added grip on wet pavement. Traction is typically split between the front and rear wheels on a 50:50 basis, with additional torque being sent to either axle as necessary to prevent wheel slippage; some models like the BMW X3 ordinarily send a bit more power to the back tires to afford more of a sportier rear-drive feel.While many motorists choose an AWD crossover for added safety, it’s only necessary for those who live deep within the snow belt; the standard front-wheel-drive configuration will deliver adequate traction under most circumstances for the majority of drivers. 90003 90012 Read also: 90013 90002 The two big trade-offs here include much-reduced towing capacities than their truck-based counterparts, given their car-like construction, and a lack of off-road abilities because they lack a traditional SUV’s low-range 4X4 gearing.However, some crossovers, most notably the Jeep Cherokee, Compass, and Renegade, and the Ford Explorer, use electronically enhanced AWD systems with a special traction management system that allows moderate trail blazing prowess. 90003 90002 Most compact and midsize crossovers come standard with a four-cylinder engine that delivers top fuel economy, with a turbocharged four-cylinder and / or a V6 engine alternately offered for quicker acceleration. This, combined with their lighter curb weights, help make CUVs more fuel efficient than heavier (and often less-aerodynamic) truck-based SUVs, though they still suffer in this regard compared to coupes and sedans.90003 90006 Why Buy An SUV? 90007 90002 More rugged alternatives to car-based crossovers that deliver roomier interiors, traditional truck-based SUVs afford easier access, more cargo room, and a higher driving position than most passenger cars. They’re usually powered by a forceful V6 or V8 engine that enable them to haul a boat or trailer, with the biggest entries surpassed only by full-size pickup trucks in terms of their towing capacities. Many offer three rows of seats to accommodate growing families, along with myriad comfort, convenience, and safety features.90003 90002 If you’re considering an SUV, make sure it’s equipped with 4WD with low-range gearing if you require the ability to go off-road and / or live where it’s essential to plow though deep snow and mud ruts. 90003 90006 Why Not Buy An SUV? 90007 90002 Given their body-on-frame underpinnings, SUVs tend to be heavier and feel less nimble than comparably sized passenger cars, which makes around-town driving — and especially parallel parking — more of a chore than some drivers might prefer.Four-wheel-drive is essential here -at an extra cost of around $ 2,000 with higher potential repair costs down the road — to maintain sufficient traction over wet or slick roads, given a rear-drive vehicle’s inherent deficiency in that department. What’s more, SUVs tend to afford poorer fuel economy and carry higher sticker prices than typical car-based crossovers. There are also fewer bona fide SUVs remaining in the marketplace, which tends to limit one’s choices. 90003 90002 What’s more, some active families might find a Crew Cab pickup truck better meets their needs, with four doors and a roomy back seat, but with an open bed in which to toss football or horse equipment, bikes, and such, without soiling an SUVs carpeted cargo hold.90003 90012 Let’s go car shopping: 90013 90006 Why Buy A CUV? 90007 90002 Essentially higher-riding tall station wagons, car-based crossover SUVs are more practical alternatives to traditional sedans that, given their car-based underpinnings, remain more amenable to drive than most larger and heavier truck-based SUVs, with quicker handling and easier parking. A few rival sporty cars in terms of their overall performance and maneuverability. Subcompact and compact models are well suited for singles, young marrieds, and empty nesters as alternatives to small cars because of their roomier cabins, larger cargo holds, and improved outward visibility.Midsize models usually offer three rows of seats and are especially desirable among growing families. 90003 90002 CUVs generally come standard in a front-drive configuration, with all-wheel-drive either optional or standard, depending on the model, to help maximize traction over wet or snowy roads (though it’s only essential for those who suffer the worst Old Man Winter can deliver). A few models offer enhanced AWD systems with sophisticated traction management modes to help them traverse deep snow, unpaved roads, and other traction-deficient surfaces.90003 90002 Buyers can usually equip CUVs with a long list of amenities, including family-minded features like backseat entertainment systems and built-in Wi-Fi systems for connecting portable devices to the Internet; many now offer some of the latest accident avoidance systems for added safety. The available model selection in all CUV segments is plentiful (and still growing), and while dealer discounts and automakers ‘sales incentives tend not to be as rich as they are with passenger cars these days, there are still decent deals out there to be found .90003 90006 Why Not Buy A CUV? 90007 90002 Though some offer a modicum of muscle, choose a truck-based SUV instead if you’re looking to safely and reliably tow a large boat or trailer, or to haul heavy tools or goods. Likewise, if you want to venture off road, or live in a remote area with unpaved access and / or endure deep snowfalls, you’ll want to select an SUV fitted with a burly four-wheel-drive system that affords maximum traction. 90003 90002 And if you’re either cash-strapped or a dedicated bargain hunter, keep in mind that CUVs tend to be priced higher than same-size passenger cars.On top of that, automakers are slapping hefty cash rebates and other incentives on the hoods of their sedans on top of that these days to help spur what are otherwise sputtering sales, which tends to make traditional passenger cars even better values ​​by comparison. 90003 90002 Finally, those with small children might instead want to consider a minivan, which could well be the ideal family vehicle, though it’s cursed with the dreaded «soccer mom» persona that seems to most alienate, ironically, soccer moms.Though their numbers have dwindled in recent years to a relative handful, minivans feature three rows of seats and sliding side doors that make loading kids into their car seats far easier to manage, especially in a crowded parking lot. 90003.90000 Top 8 Most Reliable Laptop Brands And Failure Rate Comparison 90001 90002 90003 90004 Updated: May 2, 2020 / Home »Hardware and Gadgets Reviews 90005 90006 90007 90002 There is a saying, if you pay peanuts, you get monkeys. Just like everyday consumer goods, the cheaper it is, the lower the quality. Some may argue Google Android phones offer better specification than Apple yet retain the same quality. Just look around, have you seen any android phone older than 4 years? Apple smartphones on the other hand last longer as they are build with higher quality with the goal of making money via their subscription fees.90007 90010 90002 Alternative 2020 Article ➤ 5 Freeware To Check Current Battery Capacity Of MacBook, iPhone And Windows Laptop 90007 90013 90002 It is hard to compare a product based on their specification alone. For instant, an iPhone’s 3000 mAh battery does not have the same quality as an Android 3000 mAh battery. The material may differ, so does the number of rechargeable cycles. The only way to know the overall product quality is to look at the average failure rate against similar competitors within the same industry.90007 90002 Microsoft Surface is now King of Computer Reliability and Apple Recovers in the new RESCUECOM 2019 Holiday Computer Reliability Report. 90007 90002 90007 90002 90003 1 — Brands percentage share of calls into RESCUECOM 1-800-RESCUE-PC call center 90022 2 — Calculated percent of computers released on the market against the number of repair calls per brand. 90022 3 — Assigned by RESCUECOM to simplify the reliability scoring system. 90006 90007 90002 Samsung close behind Apple in RESCUECOM 2018 Computer Reliability Report.Milman is head of RESCUECOM, the industry leader in computer repair, which regularly provides data on their service records to give consumers information on which computers are the most reliable. 90007 90002 90007 90002 The market for computers is shrinking due to computing alternatives like tablets and phones. To be successful, manufacturers are going to have to spend more in research and development and rely less on older designs that worked years ago, but are not well suited to today’s very complex operating systems.90007 90002 90007 90002 Of all the laptop brands in the market, which is the most reliable and comes with the lowest failure rate? According to Consumer Reports, Apple stands out as being the most reliable laptop brand. Microsoft, on the other hand, is less reliable than most other brands. 90007 90002 Missing in the list are sub brands or smaller brands such as Razer, Alienware, Predator and etc. These brands tend to have higher reliability than their parent companies ‘product. Thus, gaming laptops are worth the price for the reliability, but in term of performance, they are overkill for daily task such as surfing the web, word processing and photoshopping.90007 90002 90007 90002 However, if you are looking for an industrial grade laptop, not those for the average consumer, Panasonic’s Toughbook and Toughpad tablets rarely fail. In fact, Panasonic mobile computers and tablets are nearly ten times more reliable than standard business laptops and tablets. Their laptops and tablets are designed to be use in a really harsh environment. 90007 90002 Laptop reliability by manufacturer. They next turn their attention to the relative reliability of different laptop manufacturers.Their study data includes 9 brands with a minimum of 1000 units, which is enough to give us a statistically significant look at the 2 year failure rates. Figure shows the 3 year forecasted malfunction rates for the 9 brands (excluding accidental damage): 90007 90002 90007 90002 ASUS and Toshiba come out on top. With 3 year malfunction rates forecast to be under 16%, laptops from these two manufacturers are nearly 40% more reliable than Hewlett-Packard, the worst performer in our study. Sony and Apple also performed better than the average.The industry leader HP, which shipped nearly 16 million laptops in the past year according to IDCiii, ranked dead last in our reliability study with over one-fourth of laptops expected to malfunction in 3 years. Gateway and Acer, the # 2 maker of laptops, were also nearly as unreliable as HP, with an expected malfunction rate of over 23%. 90007 90048 05 — Computers And Laptops After Sales Service 90049 90002 Apart from reliability, the after sales service is equally important too. I’ve owned a great number of computer brands, such as Acer, Asus, Dell, and Sony.My Dell PC failed during the first year and Dell immediately replace the part, no question asked. Sony did the same thing too when the hard disk failed. My Acer laptop died on the 3rd year, right after the warranty expires. 90007 90048 06 — Planned Obsolescence 90049 90002 Planned obsolescence, or built-in obsolescence, in industrial design and economics is a policy of planning or designing a product with an artificially limited useful life, so it will become obsolete (that is, unfashionable or no longer functional) after a certain period of time.90007 90002 90057 90058 90007 90002 No company will admit they have this policy, but we can observe this from a products ‘average failure rate and the company’s sincerity in fixing it by making available parts required to fix it. This is why I am a huge fan of Japanese products and also Apple. Products are not merely hardware, Apple on the other hand is known for updating their 4 or 5 years old iPhone with the latest OS. As for parts, it is easy to find spare parts for most Japanese brands.90007.90000 Most Reliable Car Brands In The UK 90001 90002 Looking for a reliable car? We’ve surveyed more than 43,000 car owners so we can reveal the most reliable car brands — and the least. 90003 90004 90002 90006 A reliable car is one you can trust — it will not let you down. But no amount of test drives or chats with your local car dealer will tell you how reliable a car really is. 90007 90003 90002 Every year we survey thousands of drivers to find out if they’ve had any problems with their car.These can range from minor issues to catastrophic failures. We then use the results to identify which brands make the most reliable cars. And the least. 90003 90002 Use our tool below to see the common faults, breakdown rates and average amount of time spent off the road for 34 different car brands. 90003 90002 90006 To unlock the Which? car reliability checker, Which? members should 90007 90006 log in 90007 90006 now. Not yet a member? 90007 90006 Join Which? 90007 90006 to unlock this page and see the car brands you need to avoid.90007 90003 90025 What is the most reliable car brand in 2020? 90026 90025 Car reliability 90026 90002 In our annual Which? Car Survey, we surveyed more than 43,000 motorists about their cars, what problems they’ve had and if they’ve broken down so we can provide reliability ratings for hundreds of cars. 90003 90002 Here’s a snapshot of our research: 90003 90025 Most reliable car brand 90026 90002 The most reliable car brand received a full five-star score for cars aged three years and under, and also for cars that are three to eight years old.Only two other brands managed this rating for both age groups. 90003 90002 A five-star score means that in the few instances the brand’s cars did go wrong, they were typically fixed in less than a quarter of a day. This helps to cement our top brand’s position as the most dependable car brand there is. 90003 90002 Its compact SUV was its most reliable model. During the first three years of its life, this reliable car had one of the lowest fault rates of the hundreds of cars we collected information from in our survey.90003 90002 One of the most recognisable car brands in the UK is also one of the least reliable — around half of owners reported issues with their car in the year before our survey. 90003 90002 It was also the only manufacturer to get the the lowest mark possible (one star) for both its new and old cars. 90003 90002 There were lots of common issues found amongst the least reliable cars, including problems concerning the exhaust / emission system, faulty software and the sat nav. 90003 90002 90006 Become a 90007 90006 Which? member today 90007 90006 to unlock the table above and find out which manufacturers makes cars that will not let you down.90007 90003 90025 How we work out car reliability 90026 90002 The Which? Car brand reliability score is calculated from the number of breakdowns and faults suffered by all models in the past 12 months, reported to us through the annual Which? Car Survey. 90003 90002 Faults are weighted according to seriousness. So the more severe the fault and the more time the car is off the road, the harder the model will be hit in our results. 90003 90002 The scores for each of these areas are then combined to provide an overall reliability score for each manufacturer, which is represented by a star rating, with one star being the poorest and five the best.90003 90002 Our robust reliability research is powered by the experiences of 43,958 owners, who have given detailed insight into the ownership and maintenance of 52,443 individual cars (online survey: Dec 2018 to Feb 2019). 90003 90002 90006 Join Which? today 90007 90006 to unlock this page and see the brands you need to avoid. You’ll also get access to all of our online reviews, including our expert, independent 90007 90006 new and used car reviews 90007 90006. 90007 90003.90000 FREQUENTLY ASKED QUESTIONS — Crossover 90001 90002 WHAT TYPES OF COMPANIES WILL I WORK FOR? 90003 90004 Our clients are Fortune 1000 companies that have challenging problems to solve. Some of our clients include Aurea, Mobi, Ignite, Upland, 3Seventy, Dispatchr, POPinNow, Versata, RealStarter.co, webElect.net, and DevFactory. We also believe in vetting our clients, since we know that great talent wants to work for great companies. We help facilitate great matches for long-term success. 90005 90002 WHAT TYPE OF ROLES DO YOU OFFER? 90003 90004 Primarily we have technical roles, everything from technical support to chief architects.To find a list of all available positions, visit our job board: https://jobs.crossover.com 90005 90002 WHAT IS THE BIGGEST BENEFIT OF WORKING WITH CROSSOVER? 90003 90004 Some of the things our partners appreciate most about Crossover include: 90005 90014 90015 great wages that are paid on time and consistently 90016 90015 complete flexibility 90016 90015 setting your own schedule 90016 90015 working with great team members who are top performers 90016 90015 working with people from all over the world 90016 90015 increased productivity due to reduced commute time 90016 90015 ability to spend more time with family 90016 90015 ability to work from anywhere in the world 90016 90015 diversity 90016 90033 90004 Since Crossover is a 100% remote company, you get to work with the finest teams around the world.We have a network of talent from India, Pakistan, Romania, Ukraine, Egypt, Argentina, the USA, Italy, and more-100 countries in all. We believe that diversity is our greatest strength! 90005 90004 Working at Crossover offers a lot more benefits other than the ones mentioned. Suffice it to say that we’re very excited to be hiring talented folks like you, and we welcome you to the future of work !! 90005 90002 WHAT IS THE AVERAGE LENGTH OF A ROLE AT CROSSOVER? WHAT IS MY CAREER PATH? 90003 90004 We are not recruiters, and Crossover is not a short-term freelancer marketplace.We believe in long-term relationships, not outsourcing. When you take the time to go through the testing process and you are hired, you become part of Crossover’s global network. We believe that the workplace of the future is not based on 30-year careers, but rather strategic «tours» where you maximize your skill set in a particular job role, then pivot to the next role. We aim to facilitate your career growth by providing skills training, feedback, and new opportunities within Crossover also. Each pivot, or tour, is an average of one to three years, but your duration with Crossover on the whole is unlimited.90005 90002 CAN I GIVE MY CURRENT JOB 2 WEEKS NOTICE BEFORE STARTING WITH CROSSOVER? 90003 90004 We understand that many of our candidates are sought after and highly respected. Though we are eager to have you join Crossover, we want to enable a smooth and well-communicated transition period, as we would expect the same courtesy, and we fully respect your commitments. 90005 90002 IS CROSSOVER IN MY COUNTRY? 90003 90004 Crossover has hired from over 131 countries. Chances are we’ve hired from yours.All you need is a strong Internet connection and the desire to work hard. Visit the Crossover job board to see a list of available positions. 90005 90002 ARE YOU HIRING CHIEF ARCHITECTS? 90003 90004 Yes! There are certain jobs for which we always have a need, in addition to custom positions that arise less regularly. Please bookmark the Crossover job board and check it often, as new ones are always being added. 90005 90002 HOW DO I GET HIRED? 90003 90004 We’ll start with a few simple questions to assess your fit for this role, which should not take more than five minutes to complete.Next, we’ll continue with detailed skills-based testing, providing feedback at every step of the way. The last stage is a series of live interviews with one or more of our hiring managers. 90005 90004 90005 90002 HOW LONG IS THE TESTING AND DO YOU PAY FOR IT? 90003 90004 Testing can last one to three weeks. We understand that it’s a lot to ask for you to take time out of your schedule to go through this process. We respect your time. By asking you to invest time in us, we will return the favor and invest in you.The biggest benefit of the Crossover testing and hiring process is that you can do it on your own schedule-no more missing work to run to an interview; you can take the test from home. 90005 90002 I APPLIED FOR A JOB AND TOOK THE TECHNICAL EVALUATION BUT DID NOT GET MY FEEDBACK. 90003 90004 Please use your account at http://support.crossover.com with details about the position you’ve applied to. 90005 90002 I APPLIED FOR THE JOB LISTED IN THE «MARKETPLACE». WILL I BE WORKING FOR CROSSOVER OR FOR A CLIENT COMPANY? 90003 90004 Depending on the position, you will either be working with Crossover or one of our hiring clients, and this will be made clear to you during the hiring process.Either way, you are part of the Crossover network. 90005 90002 WHAT IS THE AVERAGE LENGTH OF THE HIRING PROCESS FROM START TO FINISH? 90003 90004 This depends on the job, but averages one to three weeks. 90005 .