Как определить октановое число бензина в домашних условиях: Как проверить бензин: за 1 минуту

Содержание

Как проверить бензин: за 1 минуту

Качество бензина, влияет на многие узлы автомобиля. Плохой бензин убивает мотор изнутри не мгновенно, обычно это длительный процесс. Но встречаются и исключения, когда сразу после заправки некачественным бензином, автомобиль проезжал буквально пару километров и попадал на капитальный ремонт двигателя. Предлагаем небольшую инструкцию, как проверить бензин на качество в домашних условиях или прямо на АЗС.

3 быстрых способа проверки бензина

Первые два, особенно будут полезны, когда вы собираетесь заправляться на неизвестной вам заправочной станции. Что бы, хоть как то минимально, исключить некачественное топливо и попробовать доехать до следующей заправки.

  1. Возьмите заправочный пистолет и проведите пальцем внутри пистолета. Качественный бензин почти мгновенно испарится и если потереть это место пальцами, то не должно ощущаться маслянистой оболочки. Если вы ощутили маслянистую пленку, то лучше отказаться от заправки.
  2. Капните капелькой бензина из пистолета на лист бумаги. Желательно белого цвета, подойдет газета, чек и т.п. Теперь подождите минутку или две. Бензин без примесей испарится не оставив следов. Если после испарения жидкости, остались темные круги – в бензине много примесей.
  3. Этот метод нужно проводить в дали от АЗС. Налейте грамм 20, проверяемого бензина на чистую стеклянную поверхность, где бензин не будет растекаться, а останется в виде лужицы. Подожгите бензин, когда бензин сгорит, осмотрите поверхность, где он горел. Если остались маслянистые пятна или пятна сильной гари, копоти, то объезжайте данную АЗС. Бензин без вредных примесей, после горения оставляет светлые следы или сгорает не оставляя следов.

    Как проверить бензинОставшиеся маслянистые капли, сообщают о некачественном бензине.

Этих методов хватит, что бы исключить из своего маршрута заправочные станции, торгующие откровенным некачественным топливом. Проверив один раз любимую АЗС, не спешите радоваться. Частенько и на хорошие АЗС завозят некачественное топливо, поэтому старайтесь раз в месяц проводит экспресс тест на качество бензина. Со временем вы сами для себя решите, где чаще всего встречается хороший бензин.

Как проверить бензин

Метод проверки качества бензина марганцовкой – полная ерунда.

Плотность воды во много раз больше плотности бензина. Две этих жидкости не могут смешиваться, вода всегда будет находиться у дна, а бензин на поверхности. Это очень хорошо будет заметно визуально.

Метод с применением тестовых полосок

Более точный метод. В основе заложена химическая реакция бензина и возможных примесей в нем на реактивы тестовой полоски. Данный метод точнее и быстрее, но нужно заранее купить тестовые полоски для проверки качества бензина. Как проверить бензин

Согласно инструкции, капнуть каплю бензина на специальное место на полоске и выждать 30 секунд. По изменению цвета судят о качестве бензина.

Методы от опытных водителей

Данные методы, присуще водителям со стажем. Проехавшие на своем автомобиле минимум 20000 км и знающим тяговые характеристики и расход топлива на разных ездовых режимах.

  1. Расход топлива. Как известно, плохое топливо быстрее сгорает, что сказывается на расходе топлива. Опытный водитель сразу заметит, что вырос расход и если до этого заправлялся на одной заправке, а перед повышением расхода топлива, заправился на другой, то вывод один – некачественное топливо.
  2. Тяговые характеристики. Автомобиль потерял в мощности. Вяло разгоняется, не так быстро набирает скорость. Плохая реакция от нажатия на педаль газа.
  3. По утрам автомобиль стал плохо запускается.
  4. При прогреве, на холостых оборотах, обороты самостоятельно то подымаются, то падают ниже обычных.

Данные изменения в поведении автомобиля схожи со многим причинами, но если до этого вы сменили АЗС или вот только заправились, а до заправки, все было хорошо. То первое – смените топливо, израсходуйте этот бензин и заправьтесь на проверенной АЗС.

Как проверить марку бензина в домашних условиях

Бензин то может быть и хорошим, а вот той ли он марки, это уже другой вопрос. Частенько под видом 95 продают 92. По цвету, запаху, поджигать, капать бесполезно, тут поможет только химический анализ или простейшее знание физики.

Плотность разных видов топлива разная. Для проверки нужен простой ареометр. Опускаем прибор в бензин и сравниваем показания с таблицей:

Марка бензинаПлотность, г/см3
АИ – 800,700 – 0,750
АИ – 920,715 – 0,760
АИ – 950,720 – 0,775
АИ – 980,730 – 0,780

Показания плотности меняется от температуры топлива. Для более точного определения вида бензина, лучше взять данные о поверке на АЗС и сравнить со своими данными.

Вывод

Полностью обезопасить свой автомобиль от некачественного топлива, подручными средствами, практически не возможно, но избежать заправок с откровенным разбавленным или поддельным бензином можно. Будьте бдительны, проверяйте подозрительные АЗС экспресс-методом.

И в заключении – видео с экспресс-методами проверки качества бензина, в конце ролика хорошо показан бесполезный метод с применением марганцовки:

Как проверить качество бензина в домашних условиях?

Качество бензина практически всегда оставляет желать лучшего. Использование низкокачественного топлива чревато выходом из строя топливной системы двигателя. Ремонт потребует существенных материальных издержек, так как современные топливные системы очень чувствительны к качеству используемого бензина.

Визуально определить качество бензина практически невозможно. Отдавать образцы в специальную аккредитованную лабораторию дорого и отнимет слишком много времени.

Не стоит отчаиваться при желании можно проверить качество бензина в домашних условиях. Перед заправкой бензина на конкретной АЗС достаточно выполнить его проверку на безопасность для мотора автомобиля.

Чем опасен низкокачественный бензин для мотора машины?

На автомобильных заправочных станциях реализуется 3 вида бензина: А-92, А-95, А-98. Они различаются между собой октановым числом.

Чем оно выше тем качественнее бензин и меньше его расход. Заправка некачественного бензина существенно снижает ресурс мотора автомобиля.

Можно выделить следующие негативные последствия использования топлива низкого качества:

Загрязнение топливного фильтра

Фильтрующий элемент первый «сигнализирует» о проблемах в качестве заправляемого топлива. Низкокачественный бензин, содержащий большое количество примесей быстро загрязняет топливный фильтр. Существенно снижается его пропускная способность. Качество очистки становится крайне низким и всё большее количество примесей проникает в топливную систему

Снижение тяги машины

Использование бензина низкого качества длительное время приводит к значительному снижению тяги машины. Она просто «отказывается» быстро ехать и уменьшается динамика разгона.

Чем меньше объём мотора тем сильнее выражена «медлительность» автомобиля. Теряется мощность машина особенно при использовании прицепа с грузом. Машина часто глохнет и двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

Детонация мотора

Очень неприятное явление, возникающее в результате длительного использования бензина низкого качества. Смесь бензина и воздуха в результате сжатия преждевременно воспламеняется до прихода огня. Детонация двигателя существенно снижает его ресурс и приводит к преждевременному капитальному ремонту

Выход из строя топливной аппаратуры

Некачественный бензин при длительном использовании приводит к проблемам в работе топливной системы машины. Особенно ярко это заметно на новых автомобилях, где топливная система очень чувствительна к качеству топлива. Подобная сомнительная экономия в конечном итоге оборачивается значительными материальными затратами.

Как проверить качество бензина в домашних условиях?

Самостоятельная проверка качества бензина даёт возможность водителю выявить собственный круг безопасных автомобильных заправочных станций. Подобные действия позволяют свести к минимуму риск заправки бензином низкого качества.

Можно выделить следующие способы проверки качества бензина в домашних условиях:

Белый лист бумаги

Берётся чистый лист обыкновенной белой бумаги. Его поверхность смачивается небольшим количеством бензина. Нужно дождаться когда высохнет лист и посмотреть его на свет.

Если поверхность листа сохранит белый цвет- значит качество топливо хорошее. Если после высыхания бензина на листе остаются разводы, топливо содержит примеси. Заправляться не рекомендуется

Стеклянная сферическая поверхность

Для проверки качества бензина в этом случае можно использовать обыкновенные ручные часы. На их стеклянную сферическую поверхность достаточно поместить каплю бензина.

Если после высыхания на стеклянной поверхности остались ржавые или тёмные разводы в форме колец, бензин в большом количестве содержит смолы. Последние при сгорании образуют копать отрицательно сказывающуюся на работе мотора

Пластиковая бутыль

Для проверки качества бензина в домашних условиях достаточно набрать небольшое его количество в обыкновенную пластиковую бутылку. Как правило, хватает 500 миллилитров.

Набранную жидкость следует внимательно рассмотреть на свету. Она имеет лёгкий жёлтый цвет. В бензин надо добавить небольшое количество марганцово-кислого калия.

Если цвет топлива не изменился, всё в порядке. Окрашивание жидкости в розовый или красноватый цвет является свидетельством наличия воды

Рука

На кожу руки нужно нанести небольшое количество бензина. Если он, быстро испариться не оставив следов его можно смело заправлять в бак. Когда на руке образуется жирное масляное пятно, топливо содержит массу примесей.

При проверке качества бензина в домашних условиях нужно помнить в обязательном порядке о технике безопасности. Топливо нужно держать подальше от источников огня, электрических приборов и взрывоопасных предметов. Неаккуратное использование бензина может обернуться возгоранием.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Это интересно

Что такое октановое число бензина и как его определяют? | Обслуживание | Авто

Каждый двигатель разрабатывается специально под тот или иной вид топлива. В зависимости от его характеристик рассчитывается форма и размеры камер сгорания, а также конструкция поршней. И если в таком моторе применять горючее с иным октановым числом, то мотору может быть нанесен вред. Однако сейчас вместо качественного АИ-95 велики шансы залить какой-нибудь суррогат. Как же определяют истинное октановое число бензина?

За последние полвека было разработано много сортов бензина. Использовался А-55, А-76, А-80 и прочие. Позднее их заменили АИ-92 или АИ-95, которые стали сейчас самыми распространенными в мире. Но есть и более дорогие АИ-98 и даже АИ-100, предназначенные для спортивных трековых машин. Каждая цифра указывает на свойства бензина, а вернее на его способность сопротивляться детонациям. Это и есть октановое число.

Детонация — это процесс преждевременного воспламенения горючей смеси во время цикла сжатия. Горение смеси приобретает взрывной характер и препятствует ходу поршня. Скорость распространения пламени в камере сгорания возрастает с расчетных 20-30 м/с до 1000-2000 м/с. Резко подскакивает температура, что приводит к оплавлению поршней и к прогоранию прокладки головки блока цилиндров из-за локального возрастания температуры. Из-за ударных нагрузок разрушаются стенки цилиндров, а также повреждаются вкладыши коленвала.

Все это следствие работы мотора на некачественном топливе, то есть на откровенно разбавленном бензине, который можно еще найти на небрендовых АЗС.

Лабораторные установки для определения октанового числа

Октановое число определяется экспериментальным путем. Если необходимо проверить бензин, то его отправляют на испытания в лаборатории, где уже имеются специальные моторные стенды.

Установка представляет собой одноцилиндровый мотор с карбюраторным питанием — УИТ-65, УИТ-85 или УИТ-85М. Эти комплексы, в отличие от всевозможных приборов и химических реагентов, могут показать достоверное октановое число бензина.

Установки работают сравнительным методом. Во избежание ошибок исследовательские работы проводятся в соответствии с ГОСТ 8226-82 и ГОСТ Р 32339-2013. Сначала моторный стенд работает на эталонном топливе, и операторы фиксируют его характеристики. А затем результаты сравниваются с работой на исследуемом бензине.

Как проводятся проверки?

Эталонная смесь готовится из двух углеводородов – изооктана, у которого октановое число равно 100, и н-гептана с октановым числом 0. Их смешивают в заранее установленных пропорциях. Если в эталонном топливе 95% изооктана, то оно ведет себя так же, как и бензин АИ-95. При смешении 92% изооктана топливо показывает детонационную стойкость на уровне АИ-92.

Моторную экспериментальную установку запускают на эталонном топливе и раскручивают до 600 оборотов в минуту. Угол опережения зажигания устанавливается постоянный — 13 гр, при этом температура всасываемого в цилиндр воздуха равняется 52 градусам по Цельсию.

При выходе на рабочий режим специальные датчики фиксируют возникновение детонаций.

Затем в установку заливают исследуемый бензин и вводят мотор в точно такие же режимы работы, как и на эталонном горючем. Если детонации возникают раньше, то октановое число бензина меньше заявленного.

Переносные приборы для определения октанового числа

На данный момент этот метод определения октанового числа является наиболее достоверным. Конечно, не каждый водитель может использовать его на практике, потому как моторные установки УИТ-65, УИТ-85 нельзя носить в кармане или смонтировать в гараже.

Однако сейчас в продаже есть переносные приборы для экспресс-анализа топлива, способные по косвенным признакам определять октановое число. Это приборы ОКТИС или Digatron. Они измеряют диэлектрическую проницаемость бензина по количеству антидетонационных присадок. Если присадок мало, то сопротивление жидкости электрическому току отличается от той картины, которую показывает топливо с большим количеством антидетонационных присадок.

Берутся две емкости, в одну заливается топливо, проверенное на УИТ-65 или УИТ-85, а в другую — тестируемое. Прибор показывает не точное октановое число, а разницу между топливами.

Погрешность измерений приборов колеблется в пределах 2-3 единиц. В промышленных масштабах их применять нельзя.

Семь способов самостоятельно проверить качество бензина на АЗС
 Почему маститые автопроизводители не спешат привозить в Россию свои передовые моторы? Проблемы с топливом. Суперэкономичные и сверхмощные двигатели с прямым впрыском наше не переносят. С «дизелем» ситуация чуть лучше, хотя до сих пор легко влететь на серьезный ремонт уже через 30-40 тысяч километров пробега, если заправиться не на «своей», проверенной, заправке.

Увы, но российские бензин-солярка по-прежнему оставляют желать лучшего. И никому, никому, ну никому (если не брать в расчёт личную заинтересованность власть имущих) не понятно, почему хозяева «нефтяной» страны позволяют своим нефтяным баронам выпускать топливо, как бы это сказать помягче, по остаточному принципу. Которое к тому же уже «на месте» разбавляют водой и вредными для силового агрегата присадками, «химичат» с плотностью.

Нет, в последнее время крупные сетевые заправки следят за качеством и откровенно вредной «жижи» в бак не зальют. Но в любом правиле бывают исключения. А еще есть независимые АЗС (особенно опасные в глубокой провинции). И как это ни печально, пока еще каждый российский автовладелец должен уметь распознать, стоит ли наполнять бак тем, что ему предлагают. Тем более это, как мы выяснили, не очень сложно. Правда, большинство способов собственноручной проверки топлива на качество возможно все-таки в домашних условиях. То есть заправился, позже убедился, что не тем, – и ищешь другую АЗС. Хотя иногда о составляющих жидкости можно судить и на месте «казни железного коня».

Что должно насторожить?

Для начала нужно знать, какие индикаторы-«маячки» способны рассказать о том, что «осетрина не первой свежести».

Важный, но, предупредим, не показательный фактор качественной «горючки» – её стоимость. Любой автолюбитель примерно знает, какая цена на топливо в том или ином регионе. Поэтому, проезжая мимо заправки и обнаружив небывалую скидку на бензин/солярку, стоит задуматься: почему это производитель так расщедрился?

«Второй «маячок» – запах. Кажется, что «аромат» свежеприготовленного бензина сложно спутать с каким-либо еще, но если производитель переборщил с маслами и присадками, то и запах конечного продукта меняется и становится более резким, с оттенками жжёной резины и бытовой химии.

И, наконец, самый «доходчивый» «маяк» – движок после заправки стал работать нестабильно, троить и глохнуть, а расход при этом пополз вверх. Правда, при этом нужно быть уверенным, что авто технически исправно: бензонасос работает как надо, катушки исправны, свечи зажигания заменены в срок. Если с машиной всё в порядке, но «не едет» – меняйте АЗС.

«Дедовский» контроль за…

Фото: grist.org

Итак, вы поняли, что с топливом ближней к вам заправки что-то не так. Окончательно убедиться в этом поможет домашняя «химическая лаборатория», хотя при желании и свободном времени все эксперименты можно провести и на месте. Все приведенные ниже инструкции можно назвать дедовскими, но, тем не менее, они отлично работают.

…присадками,

Чтобы протестировать бензин на обилие явно лишне-вредных присадок и химических добавок, нужно иметь под рукой лист белой бумаги. Капните на него немного бензина и ждите ответной реакции. После того как бензин испарится, бумага должна остаться белоснежной. Это явный знак того, что с топливом не «химичили». Дело в том, что посторонние примеси не способны испаряться, их наличие на бумаге отразится появлением пятна «кислотного» цвета. Может остаться еще и жирное пятно, говорящее о присутствии в топливе лишних масел.

маслами,

Фото: hqwide.com

Проверка на излишнюю «маслянистость» так же очень проста. Капните бензином на выпуклое стекло и подожгите. Хороший сгорает полностью, практически не оставляя следов. Идеальный вариант, когда на поверхности стекла остаются белые кольца. Жёлтые и коричневые разводы говорят о «переборе» смол.

водой

Часто (порой даже слишком часто) бензин разбавляют обычной водой. Чтобы найти следы подобного обмана, запасемся старой доброй марганцовкой. В чистом бензине она не растворяется и цвет топлива не меняется. Если же его «развели» водой – налицо фиолетовый оттенок.

и кожей

Не бойтесь испачкать руки каплей бензина, используя кожный покров как индикатор качества. Бензин часто применяют не только как растворитель, но и как обезжириватель. Поэтому «на ощупь» он сухой, стягивает кожу, не оставляет масляных разводов. Простой эксперимент: испачкайте пальцы грязью или маслом, а после плесните на руки немного бензина. Если грязь с маслом удалились, бензин качественный.

Куда жаловаться?

Если качество топлива категорически не устроило, имеет смысл написать жалобу в Роспотребнадзор. Этот государственный орган уполномочен проверять заправку с пробирками один раз в три года. Но если претензии потребителя накапливаются, есть право совершить внеплановый визит. Так что жаловаться нужно чаще – не ленитесь.

С другой стороны, о любой проверке контрольный орган должен сообщать заранее (в случае с АЗС – за три дня). Естественно, за это время топливный оператор вполне может зачистить концы. Не лишним бывает проверить официальные сайты надзорных служб.

Так, на портале департамента природопользования и охраны окружающей среды при московском правительстве опубликован список «черных» АЗС, регулярно нарушающих закон. Кстати, чтобы обратиться в Роспортебнадзор, достаточно иметь доступ в Интернет и перейти на страницу с обращениями граждан. Еще можно позвонить на бесплатную горячую линию ведомства: 8-800-100-00-04. И чем чаще вы будете жаловаться, тем быстрее качество топлива достигнет в нашей с вами стране по-настоящему европейского уровня.

Сколько стоит топливо в Европе и правда ли у нас дорогой бензин, узнаете в материале «Цены на бензин в России и мире: лучше ли там, где нас нет».

Определяем качество бензина в домашних условиях

Из курса органической химии вы знаете, что бензин – это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов переработки нефти: ректификации, термического и каталитического крекингов и др. Бензин представляет собой смесь углеводородов, состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C4 до C10. Чем выше в бензине доля углеводородов развлетвленного строения, т.е. чем выше октановое число, тем лучше качество бензина.

Как вы знаете, окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь равноценна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия, и его октановое число по определению принято равным 100. Напротив, сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается стуком в двигателе, поэтому его октановое число принято за 0. В России в зависимости от значения октанового числа выпускаются пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-92 и АИ-95.

При использовании бензинов с низким октановым числом снижается мощность двигателя и ускоряется его износ, а при возникновении детонационных волн двигатель может быть повреждён или разрушен. Проблема с качеством бензина на российских заправках, к сожалению, остается актуальной и сегодня.n Как же в домашних условиях можно проверить качество бензина, чтобы выбрать автозаправку с качественным бензином для заправки своего «железного коня»?

Зачастую проблема качества нынешнего бензина заключается в том, что он очень часто имеет посторонние примеси, которые негативно сказываются на работе двигателя. Самый простой анализ. Нанесите капельку бензина на руку, если он растечется и превратится в жирное пятно, значит в этом бензине много различных примесей. Если же он сразу начнет испаряться, то даже не сомневайтесь – бензин отличный.

Можно продолжить этот анализ на присутствие присадок, воспользовавшись для этого листком белой бумаги, на который нужно капнуть немного бензина. Подуйте на смоченное бензином место до тех пор, пока он не испарится. Осмотрите бумагу – она должна остаться такой же белой. Если все же цвет изменился и остались следы – бензин низкого качества. Если горючее не оставило каких-либо следов, это говорит о его высоком качестве.

Также немаловажный аспект – это содержание в бензине различных смол. Если их присутствие превышает норму, то двигатель в процессе эксплуатации будет повреждаться. Для определения наличия смол, масел и других нежелательных веществ необходимо капнуть бензином на чистое стекло и поджечь. Если после выгорания топлива на стекле остаются белые разводы, это свидетельствует о том, что горючее не содержит примесей. А если разводы приобретают желтый, оранжевый или коричневый цвет, значит, в этом бензине присутствуют смолы в высоких концентрациях. Остатки сажи на стекле говорят о том, что в горючем есть бензол. Если бензин сгорел не полностью и на стекле остались маленькие капельки, значит, бензин разбавляли дизельным топливом.

Чтобы определить, разбавлен ли бензин водой, нам понадобится небольшой прозрачный сосуд и один реактив – марганцовокислый калий KMnO4. Наливаем в сосуд немного бензина и рассматриваем – жидкость должна быть прозрачной и иметь бледно-желтый цвет. Добавляем в сосуд с бензином кристаллики нашего реактива и смотрим на произошедшие изменения, если цвет изменился и стал розовым или еще хуже фиолетовым, в бензине присутствует конденсат. При длительном использовании такого бензина пострадают свечи зажигания, а также топливная аппаратура.

Таким образом, эти простейшие анализы позволят вашим родным и знакомым выбрать автозаправку с качественным бензином. Кроме того, вы со своими одноклассниками может сделать интересный и нужный проект по анализу качества бензина от различных поставщиков.

Автор В.Е. Никитин

Источники:

1. Рудзитис Г.Е. Химия. Органическая химия. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе (DVD)/Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — 18-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 191 с.: ил.

2. http://www.avtovzglyad.ru

Как быстро проверить качество топлива, которым Вы заправляете автомобиль Быстрая проверка бензина перед заправкой

Наверное, каждый автомобилист замечал, что после заправки на разных АЗС двигатель ведет себя как-то иначе. И это при том, что октановое число топлива одинаковое. Все дело в том, что стабильная работа возможна только при качественном бензине. А любые колебания в работе говорят о примесях или вовсе плохом его качестве. Так вот, есть очень простой способ, как проверить качество бензина в домашних условиях. Это поможет всегда знать, чем вы заправляете свой автомобиль и стоит ли посещать эту АЗС регулярно.

На каждой заправке есть свои секретики получения дополнительной прибыли…

Проверка на наличие воды

Нет ничего хуже для силового агрегата, чем бензин с водой, точнее с конденсатом. Тем не менее регулярный залив такой смеси обеспечит кап ремонт двигателю уже через 2-3 месяца.

Чтоб не попасть в такую неприятность можно проверить топливо той АЗС, на которой вы заправляетесь чаще всего. Этот способ подойдет для проверки прям на самой заправке, или в любом другом месте.

Для этого вам понадобится марганцовка и пластиковый стакан или другая прозрачная емкость. В тару наливаете бензин и засыпаете ¼ пузырька марганцовки и мешаете.

Если марганцовка растворяется в воде, то в бензине явно присутствует вода (конденсат). Марганец не может растворяться в бензине!

Марганцовка для проверки бензина на наличие воды

Марганцовка для проверки бензина

Марганцовка растворилась в бензине

Марганцовка растворилась в бензине

 

Воду в топливо, по нынешним временам, вряд ли добавляют намеренно, но бывают разные непредвиденные ситуации… Если вы все же заправились таким бензином, то обязательно либо полностью слейте его или же воспользуйтесь специальным удалителем влаги. 

Проверка на наличие смол

Нагар внутри двигателя появляется от использования некачественного топлива и моторного масла. И если качество масла трудно проверить, то, по крайней мере бензин, на чрезмерное количество присадок, даже в домашних условиях проверить проще.

Для проверки топлива на наличие смол и присадок нужно взять небольшое чистое стекло, на которое наливаете бензин. Совсем немного, буквально несколько крупных капель. Следом его необходимо поджечь и результат сам себя покажет.

Проверка бензина на наличие смол

Проверка бензина на наличие смол

Результат проверки бензина на смолы

Желтые пятна и черная сажа указывают на наличе смол

 

После прогорания бензина на стекле должны остаться белые, немного мутные с дымкой, разводы. Если разводи стали зелеными, синими, черными либо желтые пятна, то в топливе содержится большое количество смол, и его лучше не использовать.

Как следствие, на АЗС с таким бензином не желательно заправляется, так как это не сулит ничего хорошего, а наоборот приближает дорогостоящий ремонт топливной системы или полный выход из строя силового агрегата вашего авто. Большое содержание смол снижает ресурс двигателя приблизительно на 20%.

Некоторые дополнительные примеси можно увидеть и без поджигания. Достаточно капнуть пару капель топлива на чистый лист бумаги. Если после высыхания след не виден оно качественное, остался заметен жирный след – присудствует примесь керосина или другого нефтепродукта.

Либо, как минимум, разотрите каплю пальцами, после испарения недолжна образовыватся жирная пленка, если в топливе имеются октано-повышающие примеси или еще чем-то разбавлено —  поверхность будет жирной.

Проверка октанового числа бензина

Проверка плотности

Узнав плотность можно судить о том соответсвует ли бензин заявленному октановому числу. Плотность измеряют ареометром, но если он отсутсвует, то вы можите просто взвесить объем топлива и затем воспользоватся вот этим калькулятором, что позволит проверить соответсвует ли вес фактическому объему. 

Номинальная плотность разных марок бензина выглядить следующим образом: АИ–92 = 0,715-0,76 г/см3, АИ-95 = 0,72-0,775 г/см3, АИ-98 = 0,73-0,78 г/см3. Если все сходится, то такой заправке можно доверять. 

Три таких теста это конечно же не много, но все же лучше чем просто слепо заливать продукт неисвестного происхождения.

 

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как проверить качество бензина в домашних условиях? К чему приводит плохое топливо?

Как проверить качество бензинаПри разработке автомобиля компании предусматривают определенный режим его работы, указывая оптимальные значения по различным характеристикам в документации, которая поставляется вместе с машиной. В документах содержится информация о том, как максимально долго сохранять агрегаты автомобиля в работоспособном состоянии. Выдаются водителям и рекомендации по тому, какое топливо лучше заливать в бензобак автомобиля. Производитель отмечает только октановое число рекомендуемого бензина, поскольку это единственный параметр, который указывается на автозаправках при продаже топлива.

Как показывают эксперименты, бензин с единым октановым числом может отличаться от заправки к заправке. Чаще всего водители выбирают предпочитаемую топливную компанию, и заправляют автомобиль только на ней. Однако как проверить качество бензина и убедиться, что заправочная станция подобрана верно? Об этом и пойдет разговор в нашей статье.

Как определить, что в автомобиль залит плохой бензин?

Качество бензина – вопрос относительный, и топливо, с которым прекрасно справляются российские автомобили, может вызывать проблемы в работе немецких иномарок. Продавцы бензина не имеют права продавать некачественный товар, но грани присадок, которые они обязаны вводить в топливо, довольно размытые. Каждая топливная компания стремится, чтобы их бензин был максимально дешевым при производстве, и при этом соответствовал всем нормам.Определить некачественный бензин

Залив некачественный бензин, опытный водитель всегда сможет это определить по следующим параметрам:

  • Необычные стуки при работе двигателя из-за пониженного октанового числа;
  • Повышенное потребление автомобилем топлива при стандартном режиме езды;
  • Понижение «резкости» автомобиля – меньшие разгоны и слабая отзывчивость на педаль газа;
  • Двигатель заводится с трудом;
  • Самопроизвольные скачки оборотов на холостом ходу.

Описанные выше симптомы не обязательно указывают на проблемы с качеством бензина, но если они были выявлены после заправки на новой для водителя станции, следует взять данный факт на вооружение и в следующий раз выбрать другую топливную компанию для приобретения топлива.

Какие проблемы могут возникнуть с автомобилем из-за некачественного бензина?

Плохое топливо – это приговор для ряда систем автомобиля, если оно заливается регулярно. Водители с малым опытом слабо представляют себе, какие динамические характеристики должен показывать автомобиль при движении. Они не обращают внимания на «лишние» стуки двигателя или проблемы с чрезмерным потреблением бензина, а после узнают в сервисном центре, что заменить дорогостоящий элемент предстоит из-за плохого топлива, регулярно заливаемого в автомобиль.

Некачественный бензинЧаще всего низкокачественный бензин приводит к следующим поломках:

  • Скорый выход из строя свечей зажигания. Если при замене свечей вы обнаружили на них красный налет – это может сигнализировать о регулярной заправке некачественным топливом;
  • Проблемы с работоспособностью катализатора;
  • Неисправность элементов топливной системы – бензонасоса, форсунок, фильтров, датчиков.

По факту, все зависит от того, насколько некачественный бензин попался на заправке. Некоторое топливо может месяцами понемногу выводить из строя детали двигателя и выхлопной системы, а другое буквально через несколько дней заставит владельца отвозить свой автомобиль в сервис.

Внимание: Если вы заправились некачественным бензином, обязательно слейте его, а после промойте бак, топливопровод и прочистите форсунки. При наличии чека на бензин, автовладелец имеет право затребовать экспертизу приобретенного образца, и в случае, если будет подтверждено низкое качество топлива, автозаправочная станция обязана покрыть весь ущерб, как моральный, так и технический.

Как проверить бензин в домашних условиях?

Как проверить бензин в домашних условиях

Выбор любимой заправочной станции – дело непростое, и к нему следует подходить с умом. Не поленитесь взять образцы с нескольких станций, в которых вам было бы удобно регулярно заправлять автомобиль, а после этого самостоятельно проверьте бензин в домашних условиях. Тем более, проверочные процедуры очень простые, и они не требует дорогостоящего оборудования или специальных знаний.

Проверка запаха

Самый простой способ определить некачественный бензин – это услышать в нем посторонние запахи. Даже с массой присадок, топливо для автомобиля не должно пахнуть маслом, химическими реагентами или газом. Качественный бензин обладает ярковыраженным запахом, который трудно с чем-то спутать.

Проверка бензина на низкокачественные примеси

Проверить бензин на наличие низкокачественных примесей можно прямо на заправке, до того, как заливать его в автомобиль. Чтобы определить наличие некачественных примесей в бензине, необходимо его капнуть к себе на руку. Известно, что при взаимодействии с кожей на воздухе бензин очень быстро испаряется. Топливо, в котором намешаны низкокачественные присадки, после испарения оставит на руке масляный след. Такой бензин следует обходить стороной, иначе он быстро приведет к выходу из строя катализатора.

Как проверить бензин на примесиЕще один способ проверки бензина на низкокачественные примеси – это внимательное изучение его цвета. Качественный бензин имеет бледно желтый оттенок или он вовсе бесцветный, тогда как различные присадки могут делать его красноватым или ярко желтым. Чаще всего на автозаправочных станциях на вопрос, почему бензин имеет сильно желтый цвет, обслуживающий персонал отвечает, что это связано с особым набором присадок, разработанных компанией-продавцом. Верить в это или нет – каждый автолюбитель может решить самостоятельно, но настоящий качественный бензин должен быть бледно желтым или вовсе не иметь цвета.

Проверка бензина на наличие масла

проверка бензина на наличие маселОчень простой эксперимент можно провести в домашних условиях, чтобы определить – содержит приобретенное топливо масло или нет. Для этого возьмите чистый белый листок бумаги и капните на него немного бензина. Дождитесь, пока с листа полностью испарится топливо, а после взгляните на результаты. Если на бумаге осталось жирное пятно или она сменила цвет, значит, в бензине содержится масло или другие нежелательные присадки. Идеальный бензин не оставляет следов на бумаге.

Проверка бензина на наличие воды

Как проверить бензин с водойОпределить, что бензин разбавлен водой, очень просто с помощью химического эксперимента. Для этого понадобится взять небольшую прозрачную емкость и налить в нее бензин. После этого добавьте в топливо немного марганцовки и посмотрите на реакцию. Чистый бензин без воды не должен окраситься в розовый цвет, тогда как топливу с водой хватит малости марганцовки, чтобы оно порозовело.

Внимание: Не заливайте (не засыпайте) слишком много марганцовки, иначе даже бензин может окраситься, а вы получите неверные результаты эксперимента. Рекомендуется соотношение топлива и марганцовки на уровне 20 к 1 или выше.

Проверка бензина на наличие смол

Проверка бензина на смолыПроверять топливо на наличие в нем смол следует на улице вдали от заправочной станции и других быстровоспламеняющихся объектов. Чтобы проверить бензин необходимо обзавестись прозрачным стеклом и вылить на него немного топлива. После этого подожгите экспериментальный образец и дождитесь, пока он полностью выгорит. Когда бензин перестанет гореть, проверьте какой след от него остался на стекле. Чистое топливо оставляет белый след, а при сгорании бензина со смолами остаются коричневые или желтые разводы.

Качественный бензин – это залог долгой работы многих агрегатов двигателя автомобиля. Проверить топливо со всех районных заправок можно буквально за пару часов, а в сервисе с неисправным автомобилем придется провести гораздо больше времени, а также потратить существенные деньги. Рекомендуем относиться внимательно к тому, что вы заливаете в топливную систему машины.

Проверка бензина на смолы Загрузка…

Что такое октан? — Как работает бензин

Если вы читали, как работают автомобильные двигатели, вы знаете, что почти во всех автомобилях используются четырехтактные бензиновые двигатели. Одним из тактов является такт сжатия , при котором двигатель сжимает наполненный воздухом и газом цилиндр до гораздо меньшего объема, а затем зажигает его свечой зажигания. Степень сжатия называется степенью сжатия двигателя . Типичный двигатель может иметь степень сжатия от 8 до 1.(См., Как Автомобильные Двигатели Работают для деталей.)

октановое число бензина говорит вам, сколько топлива может быть сжато, прежде чем оно самопроизвольно воспламеняется. Когда газ воспламеняется в результате сжатия, а не из-за искры от свечи зажигания, это вызывает детонации в двигателе. Стук может повредить двигатель, поэтому вы не хотите, чтобы это происходило. Низкооктановый газ (как и «обычный» 87-октановый бензин) может выдержать наименьшее количество сжатия перед воспламенением.

Степень сжатия вашего двигателя определяет октановое число газа, который вы должны использовать в автомобиле. Одним из способов увеличения мощности двигателя с заданным рабочим объемом является увеличение степени его сжатия. Таким образом, «высокопроизводительный двигатель» имеет более высокую степень сжатия и требует высокооктанового топлива. Преимущество высокой степени сжатия заключается в том, что она дает вашему двигателю более высокую мощность при заданном весе двигателя — это то, что обеспечивает высокую производительность двигателя.«Недостатком является то, что бензин для вашего двигателя стоит дороже.

Название «октан» происходит от следующего факта: когда вы берете сырую нефть и «взламываете» ее на нефтеперерабатывающем заводе, вы в итоге получаете углеводородных цепей разной длины. Эти различные длины цепей затем могут быть отделены друг от друга и смешаны для образования разных видов топлива. Например, метан, пропан и бутан — все углеводороды. Метан имеет один атом углерода. Пропан состоит из трех атомов углерода, связанных вместе.Бутан состоит из четырех атомов углерода, связанных вместе. У пентана — пять, у гексана — шесть, у гептана — семь, а у октана — и восемь атомов углерода, соединенных .

Оказывается, гептан очень плохо справляется со сжатием. Сожмите его немного, и он самопроизвольно загорается. Octane отлично справляется со сжатием — вы можете много сжать, и ничего не происходит. Восемьдесят семь-октановый бензин — это бензин, который содержит 87-процентный октан и 13-процентный гептан (или некоторую другую комбинацию топлив, которая имеет те же характеристики, что и комбинация 87/13 октан / гептан).Он самопроизвольно воспламеняется при заданном уровне сжатия и может использоваться только в двигателях, которые не превышают эту степень сжатия.

,

Выбор правильного октанового топлива

Что такое октановый рейтинг?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять «детонации» или «пингу» во время сгорания, вызванной преждевременной детонацией смеси воздух / топливо в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высотных районах U.С. (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными цифрами на желтом фоне на бензонасосах.

Какое октановое топливо я должен использовать в своем автомобиле?

Вы должны использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство пользователя. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем рассчитаны на работу с октановым числом 87, а другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Высокооктановое топливо часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув для нагнетания большего количества воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной воздушно-топливной смеси, но требует более высокооктанового топлива для предотвращения предварительной детонации смеси. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшит производительность и экономию топлива.

Что, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего транспортного средства?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к плохой работе двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов.Это также может привести к аннулированию вашей гарантии. В старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «пинг». Многие новые автомобили могут регулировать время зажигания, чтобы уменьшить детонацию, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит. Для большинства транспортных средств высокооктановое топливо может улучшить эксплуатационные характеристики и пробег газа и сократить выбросы диоксида углерода (CO 2 ) на несколько процентов при работе в тяжелых условиях, например при буксировке прицепа или при перевозке тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду.Тем не менее, при нормальных условиях вождения вы можете получить мало или вообще ничего не получить.

Почему высокооктановое топливо стоит дороже?

Топливные компоненты, которые повышают октан, как правило, более дороги в производстве.

Стоит ли высокооктановое топливо за дополнительную плату?

Если ваше транспортное средство требует среднего или премиального топлива, абсолютно. Если в руководстве вашего владельца сказано, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет работать лучше при использовании топлива с более высоким октановым числом, это действительно ваше дело.Увеличение стоимости обычно выше, чем экономия топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и сокращение использования нефти даже на небольшое количество может быть более важным, чем стоимость для некоторых потребителей.

Что такое 85 октан, и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 первоначально была разрешена в регионах с высокими высотами, где атмосферное давление ниже, потому что оно было дешевле и потому, что большинство карбюраторных двигателей переносили его довольно хорошо.Это не относится к современным бензиновым двигателям. Таким образом, если у вас нет более старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вы должны использовать рекомендованное производителем топливо для вашего автомобиля, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтеперерабатывающие заводы обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большинство бензина в США содержит до 10% этанола.Смеси до 15% этанола доступны в некоторых областях, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Форд Мотор Компани. 2013. Руководство пользователя Ford Fiesta. Adobe Acrobat Icon р. 120.

Szybist, J. и B. West. 2013. Влияние низко октановых потоков смешивания углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, doi: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р.Д. Половина, К. Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол — бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, doi: 10.4271 / 2012-01-1277.

Leone, T., E. Olin, J. Anderson, H. Jung, et al. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и СО2 для дизельного двигателя с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, doi: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгхаджи, Г.2014. Топливо / Двигатель Взаимодействия. Warrendale: Общество Автомобильных Инженеров.

Heywood, J. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Gibbs, L., B. Anderson, K. Barnes, et al. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Adobe Acrobat Icon Chevron Corporation.

Thomas, J., B. West и S. Huff. 2015. Влияние высокооктановых этанольных смесей на четыре устаревших автомобиля на гибком топливе и на автомобиль с турбонаддувом GDI. Adobe Acrobat Icon ОРНЛ / ТМ-2015/116.Ок Ридж Национальная лаборатория.

Prakash A., Jones A., Nelson E., Macias J. et al. 2013. Octane Реакция автомобилей, рекомендованных на премиум. Технический документ SAE 2013-01-0883, doi: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных транспортных средств. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, doi: 10.4271 / 2016-01-0834.

West, B., S. Huff, L. Moore, M. DeBusk и S.Sluder. 2018. Воздействие высокооктанового E25 на два транспортных средства, оснащенных турбированными двигателями с непосредственным впрыском. ORNL / TM-2018/814. Ок Ридж Национальная лаборатория.

близко ,
Как это работает: Какой бензин подходит для вашего автомобиля?

Поднимись к бензонасосу, и это числовая игра: 87, 89, 91, а иногда и до 94. Это октановые числа, и важно знать, какая из них нужна твоему транспортному средству.

Октан не является добавкой. Вместо этого количество октана зависит от того, как топливо было очищено, и чем выше уровень октана, тем выше цена. Может быть заманчиво выбрать более низкую оценку, но это не всегда лучший выбор.

Внутри вашего двигателя каждый поршень сначала движется вниз, втягивая смесь воздуха и испаренного бензина, а затем скользит вверх, чтобы сжать его. Свеча зажигания горит, зажигая топливо и заставляя поршень снова опуститься. Этот рабочий ход работает, чтобы вращать коленчатый вал, создавая вращательное движение, которое в конечном итоге поворачивает колеса. Затем поршень движется обратно вверх, чтобы удалить выхлоп, и цикл начинается снова.

Когда все идет хорошо, свеча зажигания создает равномерно движущийся фронт пламени, который полностью воспламеняет топливовоздушную смесь.Но если он воспламеняется беспорядочно, что называется детонацией, результирующие ударные волны вызывают стук или звуки и, в конечном итоге, могут повредить двигатель. В некоторых случаях топливо может самопроизвольно сгореть до того, как загорится свеча зажигания, известная как предварительное зажигание.

Бензин октановых марок.

Чем выше содержание октана, тем медленнее сгорает бензин, так что с большей вероятностью это будет идеальное равномерное и полное сгорание. Топливо с низким октановым числом отлично работает в большинстве двигателей, но более высокая степень сжатия в двигателях делает их более уязвимыми для этих проблем и требует использования бензина с высоким октановым числом.

Современные двигатели включают датчики детонации, которые инструктируют компьютер автомобиля настраивать время для защиты двигателя в случае обнаружения детонации. Залейте обычное топливо в автомобиль, требующий премиум-класса, и такая регулировка может привести к медленному ускорению. Некоторые автомобили указаны как «рекомендуемые премиум». Вы можете безопасно использовать 87-октановое топливо в них, но двигатель будет производить больше лошадиных сил на топливе премиум-класса.

Итак, как вы знаете, что использовать? Во-первых, загляните внутрь топливной двери: на автомобилях премиум-класса это обычно указывается там.Это также будет в руководстве вашего владельца. Если ваш двигатель издает шум или стук, попробуйте перейти на более высокий уровень октанового числа. Некоторые двигатели становятся более восприимчивыми к детонации, поскольку они стареют, но если ваш автомобиль не требует премиум-класса, он не пингует и работает нормально, придерживайтесь обычного режима. «Обрабатывать» автомобиль обычного класса до бака премиум-класса, когда он не нужен, это просто пустая трата денег.

Проверьте свою топливную крышку, чтобы видеть, какой газ берет Ваша машина.

На газовом насосе вы увидите информацию об этаноле.Федеральное правительство требует, чтобы бензин содержал как минимум пять процентов этанола, а в некоторых провинциях предъявляются еще более высокие требования. Этанол производится из растений и является возобновляемым ресурсом, но он вызывает коррозию и имеет меньше энергии, чем бензин, поэтому он экономит топливо.

Бензин с повышенным содержанием этанола обозначается цифрой: например, E10 — это 10-процентный этанол, смешанный с 90-процентным бензином. Смесь Natural Resources Canada безопасна для большинства двигателей. Если вы обнаружите редкий насос, подающий E85 (85-процентный этанол), используйте его, только если ваш автомобиль имеет маркировку «Flex-Fuel» или E85-совместимый.Они имеют специальные уплотнения, которые могут противостоять коррозийным свойствам топлива. У них также есть насосы и форсунки большего объема, так как двигатель потребляет больше этого топлива с более низкой энергией.

На насосах могут встречаться и другие названия, в том числе Top Tier, которая является частной программой для стандартов на присадки к топливу. Весь газ в Канаде должен содержать минимальный уровень моющих присадок, чтобы помочь предотвратить накопление внутреннего мусора, но стандарт верхнего уровня выше, чем этот.

Большинство бензиновых продуктов, продаваемых в Канаде, могут содержать до 10 процентов этанола.

Чтобы участвовать в программе, поставщики топлива должны провести дорогостоящее тестирование, а розничные продавцы платят ежегодные лицензионные сборы. Ранее в этом году Американская автомобильная ассоциация провела тестирование верхнего уровня на некоторые виды топлива, не входящие в топовый уровень (без определения брендов), и обнаружила, что в нем не осталось значительно больше отложений в двигателе. Тем не менее, поскольку не все розничные продавцы топлива решают зарегистрироваться в программе, возможно, вы могли бы покупать газ, который содержит в себе количество моющего средства, близкое к количеству моющего средства, которое соответствует стандартам Топ-уровня, или такое же количество, но без названия верхнего уровня.

Когда погода становится холоднее, вы также можете увидеть «зимний» газ, который отличается от летнего газа. Это звучит как то, что вам нужно для низких температур, но в основном это касается федеральных стандартов загрязнения. «Зимний» газ имеет неприятную привычку быстро испаряться, посылая вредные выбросы в атмосферу. Но его дешевле очищать, и поскольку холодные температуры естественным образом замедляют испарение, правительство разрешает станциям переходить на зимний газ в холодные месяцы. «Летний» газ, добываемый дороже, испаряется медленнее и поэтому меньше загрязняет окружающую среду, а в теплое время года станции должны продавать его исключительно.Зимняя смесь может облегчить запуск двигателя при низкой температуре, потому что он более изменчив, но переключатель на самом деле полностью соответствует правилам.

Зимний газ испаряется быстрее, чем летний газ.

,
Соотношение между качеством бензина, октановым числом и окружающей средой

Загрязнение 2-х тактными двигателями

Pollution by 2-Stroke Engines Загрязнение 2-тактными двигателями Engr. Амину Джалал Национальный автомобильный совет на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Введение в двухтактный двигатель

Дополнительная информация

Сера в нигерийском дизеле

Sulphur in Nigerian Diesel Сера в нигерийском дизеле Амину Джалал Национальный автомобильный совет, Абуджа, Нигерия, на Национальном семинаре по снижению выбросов серы в автомобильном топливе, Ломе, Того, 17-18 июня 2008 года Краткое описание Введение

Дополнительная информация

Простое руководство по переработке нефти

ASimple Guide to Oil Refining Простое руководство по переработке нефти Мы все знаем, что моторное масло и бензин происходят из сырой нефти.Многие люди не понимают, что сырая нефть также является отправной точкой для многих разнообразных продуктов, таких как

. Дополнительная информация

А. Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван и Г.Картикеян * (факультет машиностроения, Университет Аннамалай)

A.Pannirselvam*, M.Ramajayam, V.Gurumani, S.Arulselvan and G.Karthikeyan *(Department of Mechanical Engineering, Annamalai University) A.Pannirselvam, M.Ramajayam, V.Gurumani, S.Arulselvan, G.Karthikeyan / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212, с.19-27 Экспериментальные исследования характеристик и характеристик выбросов

Дополнительная информация

Презентация автомобильного базового масла

Automotive Base Oil Presentation Презентация автомобильного базового масла Что такое базовое масло? Рафинированный нефтяной минерал или синтетический материал, который производится на нефтеперерабатывающем заводе в соответствии с требуемым набором спецификаций. Качество смазки может зависеть от

Дополнительная информация

Глоссарий энергетических терминов

Glossary of Energy Terms Глоссарий энергетических терминов A API-гравитация Мера веса углеводородов по шкале, установленной Американским институтом нефти.Сырая нефть с более высокими значениями легче и имеет тенденцию к

Дополнительная информация

Отчет о выбросах Honda accord / cu1

Emission report Honda accord/cu1 Отчет о выбросах Honda accord / cu1 Сравнение выбросов бензин / lpg Проверенное транспортное средство Марка: Honda Тип: Accord / CU1 Год выпуска: 2008 Код двигателя: R20A3 Объем цилиндра: 2000 куб.см Топливная система: Matsushita Поставщик

Дополнительная информация

Альтернатива ископаемому топливу

Alternative to Fossil Fuel Альтернатива выбросам биодизеля из ископаемого топлива Биодизель Биодизель производится из любого растительного масла, такого как соя, рисовые отруби, рапс, пальма, кокос, ятрофа или арахис, из любого животного жира и переработанной кулинарии Дополнительная информация

Двигатели внутреннего сгорания (IC)

INTERNAL COMBUSTION (IC) ENGINES ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) ДВС — это двигатель, в котором передача тепла рабочей жидкости происходит внутри самого двигателя, обычно путем сжигания топлива с кислородом воздуха.Во внешнем

Дополнительная информация

Выводить вывод

Getting the lead out СЕРИЯ ОТЧЕТОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ТОПЛИВУ И ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ: ТОМ II Стратегии и ресурсы для постепенного прекращения использования этилированного бензина IPIECA Международная ассоциация по охране окружающей среды в нефтяной промышленности

Дополнительная информация

1. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ

1. PUBLIC HEALTH STATEMENT 1 Это заявление было подготовлено, чтобы предоставить вам информацию о топливных маслах и подчеркнуть воздействие на здоровье человека, которое может возникнуть в результате их воздействия.Агентство по охране окружающей среды (EPA) определило

Дополнительная информация

ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

COMBUSTION PROCESS IN CI ENGINES ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI поставляется однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь не однородна и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Дополнительная информация

Описание термальных окислителей

Description of Thermal Oxidizers Описание термоокислителей NESTEC, Inc.является поставщиком оборудования с полным комплексом услуг, специализирующимся на решениях проблем выбросов растений. Преимущество работы с NESTEC, Inc. в том, что мы приносим 25+ лет

Дополнительная информация

Краткое сообщение Сравнение выбросов двигателя от тяжелых, средних и легких транспортных средств для КПГ, дизельного топлива и бензина

Short Communication A Comparison of Engine Emissions from Heavy, Medium, and Light Vehicles for CNG, Diesel, and Gasoline Fuels Pol. J. Environ. Stud. Том 22, No. 4 (213), 1277-1281 Краткое сообщение Сравнение выбросов двигателя от тяжелых, средних и легких транспортных средств для ,, и топлива Abdullah Yasar *, Rizwan Haider, Amtul

Дополнительная информация

ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ Технологии

CLEAN VEHICLE Technologies ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВВЕДЕНИЕ Технологии чистых транспортных средств теперь должны быть приняты региональным производителем, сборкой, импортом, продажей и обслуживанием новых и подержанных автомобилей

Дополнительная информация

КАТАЛИТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

CATALYTIC CONVERTER TESTS Испытания каталитического преобразователя 1.Тест на перекручивание Обычно в атмосфере присутствует мало (от 390 до 400 частей на миллион на уровне моря) CO 2. CO 2 является продуктом сгорания. Поэтому любые выбросы углекислого газа

Дополнительная информация

Экологическая экспертиза

Environmental Forensics Экологическая криминалистика N O T E S Том 10 2011 CERCLA s Исключение нефти и использование химических криминалистических методов Тарек Саба и Пол Боэм Для получения дополнительной информации об экологических услугах Экспонента,

Дополнительная информация

Цикл двигателя Огунмуйива

The Ogunmuyiwa Engine Cycle Цикл двигателя Ogunmuyiwa Дапо Огунмуйива М.Sc VDI ​​Председатель / Главный исполнительный директор Тел: (+49) 162 961 04 50 E-mail: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Технологии и Грундензентрум (TGZ) Am Roemerturm

Дополнительная информация

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

CHAPTER 3 EXPERIMENTAL SET UP ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3.1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательной установке четырехтактного 4-цилиндрового бензинового двигателя Izusu с системой загрузки гидравлического динамометра.Технические характеристики

Дополнительная информация

ПЕРЕЙТИ ЗЕЛЕНЫЙ И СОХРАНИТЬ

GO GREEN AND SAVE GREEN Беспроводное управление автопарком сокращает выбросы при одновременном снижении эксплуатационных расходов Содержание 3 Краткое содержание 3 Раздел I. Введение 4 Раздел II. Решение Беспроводное управление автопарком с диагностикой

Дополнительная информация

Поэтапный вывод бензина:

Phasing Lead out of Gasoline : CHAPITRE Поэтапный выход из бензина: исследование политических подходов в разных странах ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ Управление по охране окружающей среды и окружающей среды

Дополнительная информация

Каковы причины загрязнения воздуха

What are the causes of air Pollution Каковы причины загрязнения воздуха Твердые частицы загрязняющих веществ (PM-PM 10 и PM 2.5) Описание и основные источники в Великобритании. Particulate Matter обычно классифицируется на основе размера частиц

. Дополнительная информация ,