Как хранить колеса на дисках зимой: Как правильно хранить резину на дисках и без, рекомендации и отзывы

Содержание

Сезонное хранение шин. Как правильно хранить колеса вне сезона? — Рамблер/авто

Как лучше хранить шины на дисках или без дисков? Есть ли разница в хранении зимних или летних шин? В разгар сезона шиномонтажа многие автовладельцы складывают покрышки своих колес на хранение в гараже, кто-то хранит резину на балконе, а кто-то использует стеллаж для хранения шин. Самая главная задача правильно хранения — сохранить форму шины к следующему сезону, чтобы летняя или зимняя резина не деформировалась, не стала овальной или спиралевидной. Бывало такое, что при шиномонтаже не удавалось надуть колесо? Шина не вставала на место — это как раз следствие деформации шины. Самый оптимальный вариант — хранить вышедшие из сезона шины на дисках. Если Вы храните шины в домашних условиях, резину на дисках правильно хранить тремя способами:

Диски с шинами правильно хранить в подвешенном состоянии;

Колеса с покрышками хранят горизонтально. Можно сложить пирамидкой друг на друга.

И в том и в другом случае, при хранении, в колесах должно сохраняться давление в 1 атм. или 100kPa, 15psi.. Если Вы каждый раз переобуваете покрышки и храните резину без дисков, а не меняете колеса в сборе, рекомендуется хранить шины вертикально, на протекторе. Как если бы она стояла на автомобиле. Если сложить колеса без дисков друг на друга, есть большой риск сдавливания корда шины. И в следующий раз, при монтаже на диск, корд не встанет на свое место и не будет удерживать воздух. И в том и в другом случае, можно использовать стеллажи для хранения шин и колес. Их плюс в том, что они держат колесо с двух сторон, что позволит избежать «пролежней» на шине.

Перед хранением шин, желательно их очистить от пыли и грязи и сделать пометки: передняя левая, передняя правая, задняя левая, задняя правая, чтобы случайно не поставить шину «задом на перед». Летнюю резину стоит по возможности изолировать от холода. Сильный мороз может повлиять на кристаллическую решетку и сделать шину более хрупкой. Зимнюю резину, наоборот, желательно хранить в дали от сильного нагрева и прямых солнечных лучей. Излишний нагрев может повредить связующие волокна каучука — основного элемента в составе шин, и ухудшить её свойства. Чтобы колеса не прели, их стоит хранить в сухом и проветриваемом месте на некотором расстоянии от земли. Сырая земля, асфальт, грунт хорошо отдают сырость, из-за чего на шинах может образоваться грибок.

Видео дня. ОСАГО, техосмотр и скорость: какие изменения ждут автомобилистов

Правила хранения шин на дисках и без в межсезонье

Все автолюбители знают о важности смены резины с летней на зимнюю и наоборот с наступлением соответствующего сезона. Но, несмотря на это, даже опытные владельцы автомобилей допускают ошибки в хранении шин, из-за которых впоследствии колёса приходят в негодность. Приближается пора замены летней резины на зимнюю, и чтобы в следующем году, когда придёт пора вновь обуть «летку», с досадой и горечью не обнаружить её деформацию, стоит внимательно изучить правила и ГОСТ. Они расскажут, как правильно хранить резину в межсезонье, дабы каждый сезон не тратиться на покупку новых шин.

Как подготовить автомобильные шины к «спячке»

Считается, что крайний срок для замены летних колёс на зимние 15 ноября.

Первым делом нужно снять шины с автомобиля, помыть и внимательно осмотреть. Прежде чем подготавливать колёса к «спячке», стоит убедиться, что они останутся пригодными для использования в следующем сезоне. Проверьте высоту рисунка протектора. Если она меньше 1,6 мм (речь идёт о легковых авто), то о сохранении таких шин можно забыть, они больше непригодны для эксплуатации. Если рисунок протектора не истёрся, тогда есть смысл обеспечить правильное хранение резине, чтобы можно было без лишних затрат начать следующий автомобильный сезон.

Межсезонье — подходящее время, чтобы подлатать мелкие дефекты, имеющиеся в покрышках. Поэтому следующим шагом будет осмотр шин на их наличие и визит на шиномонтаж для реставрации.

Оборудование для хранения автошинОборудование для хранения автошин

Грязным шинам на стойках для хранения не место

Когда шины очищены от грязи, вымыты, высушены и готовые к дальнейшему использованию, стоит пометить их, например, на переднее левое колесо нацепить пометку ПЛ. Таким образом вы не запутаетесь в расположении колёс и при необходимости в следующем году сможете поменять местами задние с передними. Такая манипуляция обеспечит оптимальный износ резины.

Также стоит обработать покрышки специальным раствором для консервации шин или аналогичным средством. Теперь колёса готовы дожидаться следующей «переобувки», а чтобы они её дождались в целости и сохранности, важно позаботиться о месте хранения.

Оптимальные места и условия для хранения покрышек

Место хранения колёс — один из ключевых моментов, от которого зависит их качественная сохранность. Поэтому к его выбору стоит подойти ответственно и, желательно, заранее. Стоит помнить, что оно должно соответствовать требованиям, прописанным в ГОСТе (ГОСТ 24779–81: Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение).

Первое, что стоит запомнить, что шины любят тёмные прохладные помещения с относительно небольшой влажностью. В таком месте должно быть чисто, не должно наблюдаться резких перепадов температуры и попадания прямых солнечных лучей.

Кроме того, исключите всякий контакт шин с веществами типа бензина, масла, всевозможных смазок, лакокрасочных изделий и растворителей. Они без труда испортят резину. Опасен для шин и озон. В помещении с покрышками не должны находиться медные предметы и устройства, если таковые имеются в будущем месте для хранения шин, нелишним будет от них избавиться. Если в помещении предусмотрены батареи на стенах, их нужно закрыть специальным экраном.

Защитный экран для батареиЗащитный экран для батареи

Обратите внимание: экран должен быть защитным, а не декоративным

Дополнительно стоит обеспечить шинам сохранность от механических повреждений, т.е. они не должны падать, на них не должно ничего падать или нагромождаться, и рядом не должно быть каких-либо острых или других опасных предметов, которые могут их повредить.

При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от –30ºС до +35ºС и относительной влажности 50–80%.

ГОСТ 24779–81: Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение

Выходя из стандартов, для шин не будут особо опасными морозы, однако не стоит забывать, что температура должна быть постоянной и её перепады недопустимы. Поэтому хранить покрышки на улице или на незастекленном балконе можно не больше одного месяца. При этом они обязательно должны быть приподняты над землёй или полом и закрыты водонепроницаемым непрозрачным материалом, защищающим от осадков и других воздействий.

Идеальными для хранения будут отапливаемый кирпичный гараж, застеклённый балкон или специальное хранилище для шин, т.к. наиболее подходящей всё-таки считается температура +15 градусов. Допустимо хранение колёс и в подвале. Но не стоит забывать о влажности. Её всегда нужно контролировать. Помещение должно быть проветриваемым. При этом не надо и переусердствовать, т.к. слишком сухой воздух является ещё большим врагом для резины. От него на шинах образовываются микротрещины, с их появлением использование покрышек становится невозможным.

И последнее, что стоит обеспечить колёсам в месте хранения — чистота. Исключите контакт «катков» с пылью и грязью.

Как, на чём и в каком положении лучше хранить резину на дисках и без

Когда вы определились с местом хранения, стоит понять, в каком же положении лучше всего хранить покрышки. Для этого нужно выбрать, будет храниться резина с дисками или без них. Существуют отдельные правила для каждого случая.

Следует запомнить, что резину без дисков нужно хранить только в вертикальном положении. Её нельзя подвешивать или складывать стопкой, т.к. может произойти её деформация. После потери заводских форм резина придёт в негодность.

Условия хранения шинУсловия хранения шин

Правила хранения шин с дисками и без: на заметку автолюбителю

Колёса же в сборе, наоборот, можно только подвешивать или укладывать лёжа не более двух колёс в стопке.

Теперь можно подобрать и конструкцию для хранения шин. Существует большое разнообразие поддонов, стоек, стеллажей, кронштейнов, шкафов и крюков для этих целей. Можно купить уже готовые системы для домашнего хранения или сделать такие приспособления самостоятельно. Главное, учесть, что должна быть соблюдена свобода хранения, т.е. шины не должны соприкасаться между собой и важно отсутствие внешней нагрузки. Также раз в 2–3 недели нужно их переворачивать, чтобы избежать деформации. Если покрышки висят с дисками, то они нельзя, чтобы они соприкасались между собой, а кронштейны должны быть надёжно прикреплены, чтобы покрышки не упали. При подвешивании камер необходимы специальные полукруглые кронштейны, чтобы распределить нагрузку и избежать перегибания камеры в одном месте.

Правильное хранения покрышек на дискахПравильное хранения покрышек на дисках

Колеса в сборе могут подвешиваться под потолком в гараже

Есть специальные мешки и чехлы для хранения резины. Они защищают от ультрафиолета и пропускают воздух, что позволяет избежать образование конденсата на резине. Обычные полиэтиленовые пакеты для хранения колёс использовать нельзя.

Чехлы для хранения шинЧехлы для хранения шин

Правильно хранить шины в специальных мешках или чехлах

Каким должно быть давление в колёсах при хранении

Накачивать колесо до рабочего давления необязательно, особенно, если резина храниться на дисках, подойдёт давление в 0,5–0,7 атмосфер. При подвешивании катков на дисках подойдёт давление и в 1 атмосферу.

Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шина не деформировалась. Если камеры хранятся отдельно, их также не перекачивайте.

Особенности сохранности камерных шин и камер

Камерные шины хранятся по тем же принципам, что и бескамерные. Единственное, что стоит учитывать при хранении шин с камерами — это их накачка. Камеру нужно накачать до размеров, соотносимых с внутренним размером шины.

Не реже одного раза в месяц нужно переворачивать колёса вокруг своей оси, чтобы они «дышали». Также во время такой процедуры можно предупредить появление трещин.

Когда камеры хранятся отдельно от покрышек, их вешают на кронштейны с полукруглой поверхностью. Камеры, так же как и камерные шины, стоит поворачивать вокруг оси на 180°.

Неправильное хранение камеры велосипеда
Неправильное хранение камеры велосипеда

Независимо от того, камеры от каких колёс вы храните, велосипедные или автомобильные, складывать их и особенно обвязывать нельзя! Только подвешивание!

Есть ли различия в условиях для зимних и летних

Принципиального различия между хранением летних и зимних шин не существует. Но погодные условия зимой и летом очень отличаются, поэтому стоит внимательно следить за температурой и влажностью воздуха как зимой, так и летом и не допускать сильного переохлаждения или нагревания шин. Также стоит контролировать и влажность воздуах, если летом она может быть слишком низкой, то зимой наоборот.

Главным опасным фактором для сохранности летних покрышек являются прямые солнечные лучи. Для летних шин нежелательны и слишком низкие температуры.

При хранении зимних шин нужно позаботиться о регулярном проветривании помещения, т.к. в жаркую погоду в закрытых пространствах они могут быстро нагреваться.

Если вы обратили внимание, что во время хранения летом на открытом воздухе на шинах стал появляться белый налёт, это означает, что температурный режим для них явно не подходит (сильный перегрев).

Что будет, если правильные условия нарушены

При неправильном хранении покрышек можно их испортить так, что реставрация бдет бесполезной. Резина может потерять свои свойства, что вызывает особую опасность при движении автомобиля на дороге. Шины могут деформироваться вследствие неправильного хранения.

В каких случаях резина приходит в негодность:

  • если подвесить шины без дисков;
  • если хранить резину стопкой, особенно без дисков;
  • если установить резину на тонкие пруты, а не устойчивые полки;
  • если хранить в постоянно сухом или влажном непроветриваемом помещении.

Если вы хотите, чтобы покрышки служили верой и правдой отведённый производителем срок, следите за их состоянием. Причём делать это нужно постоянно: и когда автомобиль на ходу, и когда нет, и когда колёса отдельно от авто на хранении. Запомнив несложные правила, вполне возможно самостоятельно обеспечить подходящий уход за резиной.

Меня зовут Марианна, мне 26 лет. В копирайтинге более 6 лет. Работала в сферах маркетинга, авто, экономики и бухгалтерии, красоты и моделинга. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шиномонтаж и хранение шин

Завершился очередной сезон эксплуатации летней или зимний, но ошибочно считать, что новый сезон начнется с «переобувки». Тут все в соответствии со старой поговоркой – «Готовь сани летом, а коньки зимой!», а значит, сезон начинается с хранения колес, собранных или покрышек отдельно. В действительности лишь малая часть автолюбителей уделяет внимание такому процессу как сезонное хранение колес. Конечно же, самый простой и в меру распространенный способ сдать свой комплект на ответственное хранение в шиномонтаж и не вспоминать про него до прихода следующего сезона. В таком случае ответственные хранители должны с некоторой периодичностью выполнять ряд действий над хранимыми  комплектами колес своих клиентов.

О том что собранные колеса или покрышки должны храниться по разному есть не мало публикаций во многих источниках. Все сводится к тому что соблюдение правил хранения исключит деформацию бортов и боковых стенок.

                                           

  Но и это еще не все. До момента складирования комплекта для хранения совсем не лишним будет помыть резину и диски.

Очистка резины и дисков

Отмыть остатки грязи с покрышек и тормозной пыли с дисков. Не смытая грязь на покрышках может повлиять на ускоренное старение резины. Так же негативно повлияет грязь на сами колесные диски, как минимум это негативно отразится на ЛКП. Для обработки резины Liqui Moly рекомендует использовать Пену для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum или Средство для ухода за резиной Gummi-pflege. В каждом составе содержаться вещества, которые выталкивают грязь из микротрещин и пор, а затем заполняют их и продлевают срок службы шин. Для легкой очистки дисков подойдет Очиститель колесных дисков Felgen-Reiniger. Моющие компоненты состава проникают между частичками загрязнения и диспергируют их, таким образом, отделяя загрязнения от поверхности. Очиститель в процессе работы приобретает фиолетовый цвет, это является сигналом о воздействии на загрязнения, после этого диски споласкиваются водой. После очистки и мойки не лишним будет просушить наш комплект. Проведя эти не сложные процедуры по консервации, комплект резины или дисков готов к хранению. 

Выбор места хранения.

Если мы не готовы отдавать свой комплект на ответственное хранение и обладаем свободной площадью где можно было бы складировать колеса на сезон, нужно учитывать несколько моментов. Выбранное место должно быть сухим (температура должна быть плюсовой, но не больше +25оС) и желательно что бы туда не попадал солнечный свет. Ультрафиолет обладает негативным эффектом на резину. Поэтому даже утепленный балкон или веранда не всегда являются лучшим местом для хранения. А варианты расположения комплектов мы указали выше на рисунке.

Шиномонтаж.

Вот мы и подошли к основному моменту. Замена колес по наступившему сезону. Технология шиномонтажа в условиях техцентра или же самостоятельно описывалась многократно. Но все же мы бы хотели остановиться на нескольких важных моментах этого процесса.

1.                  Балансировка.
Правильно отбалансированные колеса залог комфортного передвижения автомобиля. Но дело даже не только в комфорте которого хочется достичь. Дисбаланс в колесах это дополнительные ударные нагрузки на элементы подвески автомобиля, такие как подшипники и рулевое управление. Вся суть балансировки сводится к равномерному распределению массы колеса относительно его центра. Данная процедура сводит к минимуму появление вибрации, а так же предотвращает преждевременный износ покрышек и дисков. При балансировке на ободе с обоих сторон диска устанавливаются компенсирующие грузики. Данная процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места установки грузиков, учитывая параметры колеса.

                                                                                           

Важно! Балансировка должна проводится на чистых отмытых колесах. Загрязнения и камни застрявшие в протекторе влияют на на качество балансировки.

Эту процедуру необходимо проводить каждый раз перед установкой новых колес и после перебортовки.

2.              Грузики.

Балансировочные грузики бывают двух типов, это грузики с крепежной скобой и самоклеющиеся грузики.

Грузики с крепежной скобой устанавливаются на закраину обода и в свою очередь делятся на два вида. Первый вид используется для стальных (железных) дисков, вид второй предназначен для дисков литых (алюминиевые или кованные). На легкосплавных дисках предпочтительнее использовать грузики со специальным покрытием. Такое покрытие будет препятствовать образованию коррозии в местах контакта двух разных металлов.

Помимо универсальных грузиков со скобой, выпускаются грузики предназначенные для колес автомобилей конкретных автопроизводителей. Такие грузики отличаются от “универсальных” размером скобы и имеют иную форму.

Чем дальше от оси вращения колеса находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может устранить. Поэтому для устранения одной и той же величины дисбаланса требуется меньший вес грузиков с крепежной скобой, это является основным преимуществом перед самоклеющимися грузиками.

Грузики самоклеющиеся приклеиваются на внутреннюю поверхность обода и так же имеют два вида. Первый вид это стандартные самоклеющиеся грузики, вид второй это грузики тонкие (более широкие) самоклеющиеся.

                                                                                                                     

Такие грузики клеятся на внутреннюю горизонтальную поверхность, установка на иную плоскость приведет к отрыву грузика во время движения. Самоклеющиеся грузики используются как правило для легкосплавных или кованных дисков, в случаях если грузик с крепежной скобой не возможно установить на закраине диска и т.п. И конечно же поверхность колеса ,на которую приклеиваются грузики, должна быть очищена и обезжирена.

Общая рекомендация: балансировку желательно делать каждые 10 000 км., а так же после ремонта колеса, пробивания подвески и попадания колеса в ямы.

3.       Снятие Установка колес

 Финальный этап шиномонтажа это замена колес. Вроде бы и чего уж тут сложного, но и в данном процессе есть свои нюансы. Начнем с неприятных моментов при снятии колеса. Причин по которым может не открутиться болт масса. От физических повреждений до температурных (прикипание) и окисление (частый контакт с водой). С физическими повреждениями болта или гайки придется бороться с помощью болгарки и сверления. А вот для борьбы с прикипанием или заржавевшим соединением можно воспользоваться эффективной химией.

                                                                                                     

В данном случае на помощь придет растворитель ржавчины. В ассортименте Liqui Moly есть несколько вариантов исполнения таких растворителей. Но остановиться хотелось бы на Растворителе ржавчины с керамикой   Keramik Rostloser mit Kalteschock. Это средство с усиленным действием растворения и разрушения ржавчины в очень сильно приржавевших соединениях. Растворитель обладает эффектом “холодного шока”, что дает дополнительное механическое разрушение ржавчины, а частицы микрокерамики обеспечивают повышенную проникающую способность и снижение трения при демонтаже соединения. Остается только поставить колеса на место.
 Перед установкой колеса на ступицу необходимо обработать привалочную плоскость ступицы. Для этого можно воспользоваться высокотемпературными смазками. Для эьтих целей подойдет, на выбор: алюминиевый спрей Aluminium Spray, медный аэрозоль Kupfer Spray или керамическая паста Keramik Paste. Этими же составами необходимо обработать крепеж колеса, шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). 

                                                                                                                 
Применение высокомпературных смазок снизит риск прикипания деталей, а так же убережет резьбовые соединения от образования коррозии. Колесо устанавливается на посадочные места и вручную наживляется крепеж. Финальная затяжка с необходимым моментом производится когда автомобиль уже стоит на колесах. 

                 

Не забудь про пятое колесо.

 Запасное колесо это необходимый элемент комплектации автомобиля, который так же требует периодического внимания автовладельца. Как минимум, при прохождении сезонного шиномонтажа необходимо проверить состояние запаски или докатки. В последствие, такая предусмотрительность, может очень помочь на дороге. Но бывают случаи, когда запасного колеса нет. К примеру, очень распространенный вариант, при установке ГБО, в нишу запасного колеса устанавливается баллон, а запаску просто оставляют где-нибудь в гараже. Так же встречаются модели автомобилей не оснащенные в комплектации с завода запасным колесом, в некоторых случаях в заднем крыле установлен стационарно компрессор с длинным шлангом для подкачки, тогда можно сказать владельцу отчасти повезло, а если компрессора нет? В этом случае на помощь снова  придет автохимия Liqui Moly. Спрей для ремонта шин Reifen-Reparatur-Spray поможет при малом давлении в колесе или проколе. В летучем составе спрея содержится каучук на синтетической основе, при проколе происходит герметизация повреждения. Сам летучий состав испаряется, это позволяет повысить давление в шине, а значит, дает возможность продолжить движение. Надо отметить, что аналогичные составы присутствуют не только для автомобилей. Liqui Moly позаботились о мотоциклистах, выпуская герметик для ремонта мотоциклетной резины Motorbike Reifen-Reparatur-Spray, а так же о любителях велосипедов предлагая герметик для ремонта шин велосипеда Bike Tyre Fix.

Итог

В этой статье  мы постарались изложить наиболее правильный подход к такому, с одной стороны, простому мероприятию как сезонная смена колес. А использование автохимии Liqui Moly поможет значительно облегчить этот процесс.

Как правильно хранить колеса на дисках в гараже зимой и летом 

Сейчас, когда государство в обязательном порядке обязало владельцев машин менять в соответствии с сезоном авторезину, вопрос о ее хранении стал особенно актуальным.

Многие убедились на своем опыте, что это вызывает проблемы. Те, кто не меняет шины самостоятельно, привезя их к специалисту, могут с удивлением узнать, что они стали непригодны к эксплуатации из-за ненадлежащих условий хранения.

Поэтому нужно заранее узнать о том, где и как хранить зимнюю резину летом и летнюю – зимой.

Почему шины требуют особых условий хранения

Шина – это не только синтетический каучук, как думают многие. Это еще и специфические стабилизаторы, наполнители и армирующие элементы (металлические и текстильные).

Именно их сочетание в определенной пропорции обеспечивает резину необходимой эластичностью и твердостью, устойчивостью к износу. Шины, на которых ездят летом, более мягкие и имеют хорошее сцепление с асфальтом, но зимой они становятся хрупкими и трескаются под воздействием отрицательных температур.

Под воздействием влаги, тепла, холода, света, агрессивных химических реагентов шины быстро теряют свои качества. Чаще всего в этом «виновато» именно нарушение правил хранения.

Типичные ошибки

  1. Не храните летние шины на балконе зимой. Холодный подвал и неотапливаемый гараж тоже плохая идея.
  2. Дом и квартира, особенно небольшие – совсем не вариант. Вы узнаете много интересного о себе и автомобиле от домочадцев.
  3. Не перемещайте шины во время хранения, осознав ошибки. Сразу положите в подходящее место и оставьте до сезона.
  4. Ошибочная точка зрения – зимнюю резину на дисках летом можно хранить как угодно. Материал под воздействием солнечных лучей и высоких температур может деформироваться настолько, что шина заметно отойдет в месте крепления или даже соскочит с диска. Наоборот, летняя резина лучше переносит ненадлежащие условия хранения.
  5. Не следует дополнительно подкачивать шины или спускать воздух.

Подготовка к хранению

Прежде всего, изучите маркировку на каждом колесе. Первые две цифры – неделя, следующие – год выпуска. По ГОСТу шины можно эксплуатировать не более пяти лет (правильно храня).  Возможно, о них вообще не нужно беспокоиться.

Если шины будут годны к следующему сезону, сняв их, обязательно пометьте, какая откуда. Можно надеть разноцветные колпачки или просто подписать.

Колеса, перед тем, как положить на хранение, тщательно моют и не менее тщательно сушат. В протекторе не должно остаться грязи, камешков, гравия и так далее. Правила предусматривают обработку специальным аэрозолем (лучше 2-3 раза), в состав которого входят ингибиторы окисления, чтобы предотвратить растрескивание и деформацию резины.

Каждое колесо нужно положить в герметичный чехол, который защитит его от влаги и света. Для дополнительной защиты летних шин от механических повреждений рекомендованы специальные ящики. И то, и другое можно приобрести в любом магазине запчастей. Полиэтиленовые пакеты не подходят, так как в них неизбежно образуется конденсат, вызывающий появление ржавчины на дисках.

Как правильно хранить

Тем, у кого нет места для хранения, можно рассмотреть возможность продажи резины и дисков и приобретения к наступлению очередного сезона другого комплекта (нового или подержанного).

Исходя из того, что для колес вредны тепло, солнечный свет и влажность, их хранят в темном, сухом, прохладном помещении. Оптимальная температура – не выше 23ºС, влажность – 55-65%. Постарайтесь не допустить резких перепадов. Место рядом с обогревателем или другим источником тепла не подойдет (отодвиньте минимум на метр).

Правильный вариант – просторный отапливаемый гараж с вентиляцией. Еще подойдут такой же подвал или кладовая (при наличии свободного места).

Колеса в сборе хранят в подвешенном положении так, чтобы они не касались друг друга или чего-нибудь еще. Цепь или веревку продергивают сквозь отверстия в дисках, обмотав в местах соприкосновения мягкой тканью.

Можно сложить их плашмя на ровной горизонтальной поверхности аккуратной стопкой (так называемый «колодец») – это тоже будет правильно.

Если у вас достаточно места, приобретите или сделайте специальный деревянный стеллаж для колес (каждому – отдельная полка). Сэкономить пространство помогут подвесные полки под потолком (особое внимание уделите креплениям).

Летнюю резину нужно беречь от попадания агрессивных химикатов, бензина, других нефтепродуктов. Серьезно повредить ее могут даже пары из неплотно закрытой емкости.

Зимние колеса нельзя хранить в металлическом гараже, особенно если он стоит на солнце. То же касается сараев и других подсобных помещений, балконов.

Если вы храните шины на улице, положение не спасет даже навес. Через месяц их можно будет только выбросить.

Специализированное хранение

Многие предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей предлагают за довольно умеренную цену принять один или несколько комплектов колес на хранение.

Плюс в том, что вам не придется ломать голову над тем, как обеспечить им надлежащие условия и беспокоиться за сохранность. В автосервисах должны быть специальные защищенные от света помещения, где поддерживаются нужная температура и влажность.

Но есть и некоторые нюансы.

  • Солидные организации обязательно предложат вам составить на фирменном бланке договор хранения, где будут досконально прописаны все условия, а также их ответственность в случае утраты, уничтожения или повреждения колес. Если вам подают написанную на листочке в клеточку расписку, лучше сразу уйти.
  • Обратите внимание на то, как оценивается состояние колес при сдаче на хранение и получении обратно. Если все слишком запутанно, непонятно и написано мелким шрифтом, скорее всего, организация оставляет для себя варианты ухода от ответственности.
  • Узнайте, в каком помещении будут лежать ваши колеса, и осмотрите его. Оно должно быть оборудовано приборами для измерения температуры и влажности. Ориентируясь на собственные ощущения, попробуйте понять, насколько их показания соответствуют действительности. Если в помещении стоит много обогревателей, откажитесь от идеи сдать колеса. Очень сухой воздух для них вреден.
  • Как-нибудь незаметно пометьте шины, чтобы быть точно уверенным, что вам возвращают именно то, что вы сдали.
  • Имейте в виду, что если склад удален от основного предприятия, просто заехать и забрать свое имущество не получится. Заказывать доставку на определенное число придется заранее.

Ваш домовенок.

на дисках и без них?

Добрый день, дорогие читатели моего блога! Каждому, кто обладает собственным автомобилем, приходилось сталкиваться с вопросом, как хранить шины? На зиму мы обуваем машины в зимний комплект, который отличается другим рисунком протектора. С приходом теплых деньков достаем летние покрышки. Все это время неиспользуемая резина должна храниться так, чтобы ее эксплуатационные характеристики не ухудшались — об этом и пойдет речь далее.

   Где правильно держать авто покрышки

Казалось бы, в этом процессе нет ничего сверх сложного. Снял себе ненужную резину и выбросил на балкон до той поры, пока они не понадобятся. Большинство из нас даже не задумывается о том, какие специальные условия для хранения нужны. А со временем даже высококлассная резина может из-за этого прийти в негодность. Начнем с того, что для покрышек без дисков сначала нужно найти подходящее помещение.

В нем не должно быть места для прямых солнечных лучей, поскольку ультрафиолет оказывает свое разрушительное воздействие на колеса. Пересыхающая резина приводит к образованию микротрещин. Оптимально, если это будет гараж — достаточно сухой, проветриваемый либо же другое помещение с температурой в диапазоне 10–25 градусов по Цельсию.

Влажность воздуха должна быть на уровне 50–60%. По этой причине подвал не является тем местом, где можно рассчитывать на длительное хранение автомобильной резины без нарушения ее эксплуатационных качеств. Если у Вас нет другого выхода, то хотя бы позаботьтесь о том, что он как можно чаще проветривался.

Следующий момент касается обработки покрышек перед сдачей их на хранение. Сначала их тщательно вымывают, извлекая камешки и другой мусор из протектора. Для того, чтобы уберечь от преждевременного старения покрышки, на рынке существует множество специальных косметических средств. Перед использованием их дома необходимо внимательно знакомиться с инструкцией. Неправильное применение может значительно сократить эксплуатационный ресурс изделия.

   Как лучше хранить колеса

Теперь о том, в каком положении должны храниться колеса. Если они будут на дисках, то оптимально складывать их лежа, одно поверх другого. Другой вариант — подвесить их, если это предусматривается помещением, и есть для этого необходимые крепления. В вертикальной позиции, то бишь, стоя, не рекомендуется оставлять автомобильные покрышки.

Однако не у всех есть возможность держать резину с отдельным комплектом дисков. В таком случае их приходится разбортировать, но подвешивать нежелательно. Способности сцепления с дорожным покрытием могут стать хуже, и одновременно ухудшается качество протектора. В данном случае такая резина ставится вертикально вплотную друг к другу. Независимо от того, где выбрано место, пусть даже на балконе квартиры, пару раз в месяц желательно менять положение, то есть, переворачивать каждую покрышку.

Некоторые водители любят заворачивать их в полиэтиленовые чехлы, которыми изделия часто снабжаются еще на этапе продаже. Делать это крайне не рекомендуется. Внутри начинает скапливаться конденсат, который негативно влияет на работоспособность и эксплуатационные качества впоследствии. А еще очень полезно производить разметку покрышек, отмечая, какое из колес занимало место. Для этих целей можно вооружиться даже обычным мелком, которым наносят пару буквенных обозначений.

   Организация хранения в специализированном сервисе

Как быть тем, у кого нет возможности хранить автомобильные покрышки в гараже, а дома попросту недостаточно места для этого? При наличии некоторых денежных сбережений можно прибегнуть к услугам специализированных компаний, которые предоставляют подобные услуги во всех крупных населенных пунктах. Однако перед оплатой услуг не поленитесь изучить договор ответственного хранения.

Во-первых, в нем должна быть четко оговорена ответственность хранителя за принимаемый товар, в нашем случае, резиновые покрышки на машину летом или зимой. Нужно понимать, что будет делать организация в случае повреждения, порчи или утраты принятого ею имущества. Если же договора не предлагается, а подтверждающим документом выступает обычная квитанция, лучше не связывать с такими партнерами. Кроме того, полезно оговорить условия хранения, а именно влажность и температуру в помещении. Лучше всего посетить боксы, где будет находиться резина и произвести контрольные замеры этих показателей.

Теперь, дорогие читатели, Вы можете знать основные секреты, которые помогут сохранить и продлить срок службы колес Вашего авто. По данной тематике мы уже обсуждали ранее самые важные моменты: какое давление должно быть в шинах Вашего авто, а также плюсы и минусы низкопрофильной резины. Впереди будет еще множество полезных с практической точки зрения новостей. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Как хранить диски и шины после сезона »Oponeo.co.uk

После замены шин многие водители часто задаются вопросом, что им делать с запасным комплектом шин, поскольку они не понадобятся до следующего сезона. Предлагаем совет, как правильно хранить колеса и шины. Это позволит вам годами поддерживать шины в отличном состоянии.

Многие шинные мастерские теперь предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом, когда они подходят для шин, которые были куплены из нашего ассортимента шин в Интернете.

Другие предлагаемые услуги включают хранение автомобильных шин и дисков. Однако это может стоить несколько фунтов за каждый хранимый предмет. Хотя это решение, безусловно, удобно, многие водители предпочитают искать место для хранения шин в собственном подвале или гараже. Чтобы помочь вам поддерживать качество и состояние ваших шин и колес, вот руководство по их подготовке к хранению.

Если вы используете мойку высокого давления для мытья и ополаскивания автомобильных шин, не забывайте соблюдать безопасное расстояние (не менее 30 см)

Как подготовить автомобильные шины к хранению


На резину могут оказывать неблагоприятное воздействие различные химические вещества, включая бензин, масло и растворители, поэтому перед отправкой на хранение шины следует тщательно промыть.

Сделать это можно с помощью теплой воды, смешанной с автомобильным шампунем. Просто очистите шины губкой или щеткой, и после мытья тщательно ополосните всю оставшуюся пену.

Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, чтобы предотвратить повреждение.

Говоря о повреждениях, любой износ шины будет намного более заметен после мойки. Это хорошее время, чтобы внимательно осмотреть каждую шину на предмет каких-либо признаков или проблем.Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, нет ли повреждений шины с зубьями.

После тщательной мойки стоит законсервировать шины с помощью предназначенной для этого автомобильной косметики.


Когда шины чистые, лучше всего их законсервировать с помощью соответствующих косметических средств. Это защитит шины от вредных внешних факторов и продлит срок их службы.Перед нанесением любого продукта обязательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией, так как каждый элемент имеет свой собственный рекомендуемый метод использования.
Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, высушите шины или дайте им высохнуть самостоятельно.

Примечание: Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может привести к появлению пузырьков внутри шины.

Вы можете использовать тонкую щетку, чтобы тщательно очистить каждый уголок и трещину обода колеса.

Как подготовить алюминиевые диски к хранению

Алюминиевые диски требуют особого внимания, особенно при использовании автоматических моек. Пыль от тормозных колодок и прочая грязь скапливается в углублениях колеса, и через некоторое время их становится трудно удалить. Алюминиевые диски лучше всего чистить с помощью продуктов, специально предназначенных для этой цели. В состав таких продуктов входят ингредиенты, которые обеспечивают удаление стойких загрязнений, не повреждая поверхность обода.При использовании этих средств старайтесь не распылять слишком много на саму шину.

Чтобы нанести эти продукты, нанесите их по всей поверхности обода с помощью тонкой кисти. Следите за тем, чтобы не упустить ни одного углубления или других труднодоступных мест. После этого подождите несколько минут, прежде чем смыть чистящее средство с колес.

При необходимости вы можете повторить этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить сложнее.Для других типов грязи может потребоваться использование высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков рекомендуется использовать средство, предотвращающее налипание грязи и обеспечивающее блестящую поверхность. Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или же вы можете использовать продукт, используемый для поверхностей со свойствами, подобными лакам для кузова автомобиля.

Чтобы отполировать диски, нанесите небольшое количество воска или полироли, потирая их вручную или используя специальный сферический полировальный инструмент.Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей колесных дисков, но даже в этом случае несомненно придется доводить дело до конца вручную, используя тряпку, в самых больших углублениях. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.

Купите на зиму второй комплект дисков - сэкономьте время и деньги при смене шин!
Просмотрите наши доступные алюминиевые диски и стальные диски или узнайте, какой выбор предлагает лучшие диски для летних и зимних условий вождения.

Смолу, приставшую к ободам, удалить нелегко, но это можно сделать с помощью
продукты, специально разработанные для этой цели.

Как подготовить стальные диски к хранению

Стальные диски не требуют такого ухода, как алюминиевые. Тем не менее, их все же следует тщательно мыть водой с шампунем или специальным средством для колес, нанесенным с помощью губки или кисти. Этот шаг важен, так как грязные и влажные стальные диски могут ржаветь даже при хранении, поэтому убедитесь, что ваши диски чистые.


Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки.

В каких условиях следует хранить шины?

Шины необходимо хранить в определенных условиях, чтобы обеспечить наилучшие условия и продлить срок службы шин. Также имеет значение, храните ли вы свои шины вместе с ободами, поскольку к обоим предъявляются особые требования.
Что касается самих шин, то они требуют:

  • Постоянная умеренная температура от –5 ° C до + 25 ° C
  • Максимальная влажность воздуха 70%
  • Склад вдали от источников тепла, таких как бойлеры и радиаторы
  • Хранение в помещении, так как воздействие солнечных лучей ускоряет процесс старения резины
  • .
  • Пространство вдали от растворителей, нефтепродуктов и устройств, вызывающих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы.

Помещение, в котором вы храните шины, также следует иногда проветривать. Большинство специалистов также рекомендуют помещать шины в пластиковые мешки, которые обеспечат защиту от различных внешних факторов, таких как грязь и УФ-излучение.

Однако помните, что шины и обода должны быть полностью сухими при размещении в этих мешках. Вместо мешков вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, у которых обычно есть ручка, чтобы было легче переносить шины.

Шины без ободьев следует хранить вертикально, в стоячем положении,
и время от времени менялись.

Как хранить шины с дисками и без них

Шины без ободьев следует хранить вертикально, стоя на протекторах, и менять их положение не реже одного раза в месяц. Это можно сделать, повернув их на 90 градусов. Еще одно хорошее решение - поставить шины на подставку так, чтобы они были на несколько сантиметров над землей.Его также можно подвесить к потолку, что сэкономит ценную площадь пола.

Примечание: Шины нельзя подвешивать на крюки. Это приведет к деформации автомобильных покрышек и, в результате, сделает их непригодными для использования.

Колеса в сборе (с ободьями) следует класть в стопку друг на друга. Вы можете положить кусок картона или фибрового картона на землю, чтобы защитить нижнюю часть шины от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым.Между отдельными колесами можно также вставлять другие куски картона, когда они стоят в стопке.

Эти колеса также можно повесить на специальные крючки или подставки, которые можно недорого приобрести на различных интернет-аукционах и в магазинах.

Итого

Колеса - один из самых важных элементов автомобиля. Несем ответственность как за собственную безопасность, так и за безопасность других участников дорожного движения. Таким образом, они всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии, и поэтому очень важно правильно их хранить.При правильном уходе, при хранении шины и диски сохранят свои свойства в течение многих лет.

,

Информационный центр о лежачих велосипедах и транспортных средствах с приводом от человека

Инструкции по сборке для создания гибких диски колесные :


Спасибо Дэйву Ларрингтону за размещение этих инструкций в списке рассылки

о ВПЧ.

Состав:

  • Кабельные зажимы
  • Рип-стоп нейлон
  • Кайт лонжерон из стекловолокна или алюминиевая штанга
  • Металлическая или пластиковая трубка
  • Шнур Bungie

1.Купите коробку с зажимами для кабеля, которые обычно снабжены маленьким гвоздем для проводка кабелей к плинтусам, дверным коробкам и т. д. Они выглядят как это:

Я использую для кабелей диаметром 6 мм. Черные клипы выглядят лучше, чем белые из них. Удалите гвозди.

2. Сделайте монтажные зажимы. На моем заднем колесе (ISO 540) у меня есть по одному зажиму на каждую спицу, но на меньшем колесе вы можете обойтись меньшим количеством - у моего переднего диска (ISO 369) есть зажим все говорили.
В зависимости от того, насколько вы увлечены, есть два варианта:

ЛИБО: просверлите отверстие под гвоздь, используя сверло примерно того же размера, что и ниппель со спицей. я использовал биту на 4 мм, хотя могло бы быть лучше что-то немного меньшее - 1/8 дюйма может быть. Затем снимите спицу
. ниппель, наденьте зажим на конец спицы с открытым концом разъема для кабеля указывая на ступицу, снова поднимите спицу и сдвиньте зажим вверх по сосок.Я недавно построил новое заднее колесо, так что это было не так больно, как хотелось бы. были с полностью построенным.

ИЛИ: просверлите отверстие, как указано выше, затем вырежьте одну сторону отверстия острым ножом, чтобы чтобы зажим можно было закрепить на спице. Убедитесь, что вы делаете это на СТОРОНЕ, скорее чем на задней панели (напротив разъема для кабеля), так как прорезь сзади делает зажим более скорее всего снимет. Если у вас нет сверла, вы можете сначала сделать разрез, а затем используйте старый ниппель со спицами, чтобы расширить отверстие.Вам, вероятно, нужно будет держать его плоскогубцами и ударить молотком, так что берегите пальцы рук! Какой бы метод вы ни использования, установите зажимы на спицы так, чтобы открытый конец разъема для кабеля был направлен наружу и по направлению к ступице, затем наденьте на ниппель.

Этой чепухи можно избежать, если достать зажимы pukka Uni-disk. Они закрепляются таким же образом, но Uni-disk сделал всю тяжелую работу за вас. я имел некоторые из них остались от того, что я купил несколько лет назад в магазине - на самом диске давно распались, но обоймы остались.

3. Возьмите кусок кайт-лонжерона или алюминиевый стержень (на подлинных Uni-дисках последний используют), согните в круг внутри зажимов и отрежьте до нужной длины. Соедините концы в обруч чем угодно Доступные средства - короткий кусок металла или (желательно) пластмассовой трубки подойдет. Старайтесь не использовать настолько толстую трубку, чтобы она сильно выступала за край обода, так как это может помешать тормозам. Если ты так себя чувствуешь
наклонной, приклейте концы лонжерона / тяги к трубе - это может помешать "вспыхнуть" в неподходящий момент.

4. Нарисуйте на нейлоне круг - диаметр должен соответствовать диаметру колеса плюс немного больше - скажем, на 10 см больше, чем внутренняя часть обода колеса. Вырежьте диск и отрежьте отверстие подходящего размера в центре для ступицы. В нашем местном магазине воздушных змеев продаются рип-стопы. нейлоновая липкая лента, которая пригодится для укрепления краев отверстия.

5. Сделайте восемь коротких надрезов (~ 3-4 см) на внешней стороне нейлонового круга, указывая к центру, на равных расстояниях по окружности.Сложите ткань между каждой парой разрезов и зашейте так, чтобы образовался туннель вокруг этой части диск. Повторяйте, пока не получите серию туннелей прямо вокруг диска.

6. Проденьте шнур банджи через туннели и завяжите большой огромный толстый узел на каждый конец, чтобы он не выскользнул снова.

7. Тщательно замочите все в холодной воде - когда она высохнет, она должна затянуться. сам больше, и все равно должен оставаться достаточно тугим под дождем.Вероятно, не будет, но это теория ...

8. Поместите обруч из стекловолокна поверх нейлонового диска; потяните шнур как можно туже. Убедитесь, что отверстие для ступицы находится посередине ... Свяжите два конца шнура вместе.

9. Закрепите на колесе. Возможно, вам придется убедить его под последними несколькими клипами с помощью отвертку или что-то подобное. Повторите для другой стороны. Не забудьте удалить обгонная муфта / кассета в первую очередь!


10.Если у вас, вашего партнера или собаки вашего лучшего друга есть художественные наклонности, рисуйте круто психоделические узоры на готовом изделии! Логотип Vertigo Records 1971 года очень рекомендуемые.

Удачи. Будьте осторожны при боковом ветре, особенно если вы используете его на переднем колесе. я снимаем с себя всякую ответственность.

Дэйв Ларрингтон
Редактор - BHPC Newsletter

.

c # - как часто хранить информацию на диске без задержек?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Как преобразовать базовый диск в динамический в Windows 10

В этом посте сравнивается базовый диск и динамический диск и показано, как преобразовать базовый диск в динамический диск и динамический диск в базовый диск, используя Управление дисками и CMD / diskpart, без потери данные в Windows 10/8/7.

Базовый диск и динамический диск

Существует два типа компьютерных жестких дисков: базовые диски и динамические диски. Базовые диски - это обычно используемые носители информации в Windows. Они содержат такие разделы, как основные разделы и логические диски, которые обычно форматируются в файловой системе.Динамические диски предлагают возможность создавать отказоустойчивые тома, которые могут даже занимать несколько дисков, чего не могут базовые диски.

Большинство домашних персональных компьютеров сконфигурированы с использованием базовых дисков. Однако ИТ-специалисты обычно предпочитают использовать динамические диски, поскольку они предлагают больше функций, повышенную надежность и производительность. В то время как домашние версии Windows поддерживают базовые диски, версии Enterprise / Pro / Ultimate операционной системы Windows также поддерживают динамические диски.

Microsoft перечислила операции, которые можно выполнять с каждым из этих типов.

Операции, которые могут выполняться как на базовом, так и на динамическом дисках:

  1. Проверка свойств диска, свойств раздела и свойств тома
  2. Назначение букв дисков для томов или разделов диска
  3. Поддержка разделов MBR и GPT стили.
  4. Преобразование базового диска в динамический или динамического диска в базовый диск.

Операции, которые можно выполнять только на динамических дисках:

  1. Создание и удаление простого, составного, чередующегося, RAID-5 и зеркального тома.
  2. Расширение простого или составного тома.
  3. Удаление зеркала из зеркального тома
  4. Разбейте зеркальный том на два тома.
  5. Восстановить зеркальные тома или тома RAID-5.
  6. Активировать отсутствующий или отключенный диск.

Преобразование базового диска в динамический

Перед тем, как начать этот процесс, вы должны знать, что в результате этой операции может произойти потеря данных, поэтому обязательно сначала сделайте резервную копию ваших данных на внешнем жесткий диск.Так что продолжайте, только если знаете, что делаете, и будьте осторожны, .

Если вы используете базовый диск в качестве области хранения теневых копий и собираетесь преобразовать диск в динамический, важно принять следующие меры предосторожности, чтобы избежать потери данных. Если диск не является загрузочным и отличается от тома, на котором находятся исходные файлы, необходимо сначала отключить и отключить том, содержащий исходные файлы, перед преобразованием диска, содержащего теневые копии, в динамический диск.Вы должны вернуть том, содержащий исходные файлы, обратно в оперативный режим в течение 20 минут, иначе вы потеряете данные, хранящиеся в существующих теневых копиях. Если теневые копии находятся на загрузочном томе, вы можете преобразовать диск в динамический без потери теневых копий, заявляет Microsoft.

Использование пользовательского интерфейса

Convert Basic Disk to Dynamic Disk Convert Basic Disk to Dynamic Disk

В Windows 8.1 откройте меню WinX и выберите «Управление дисками». Щелкните диск правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в динамический диск».Вам будет предложено еще раз подтвердить диск и позже нажать кнопку «Конвертировать». Процесс запустится, и Диск будет преобразован в динамический диск.

Использование командной строки

Basic and Dynamic disks Basic and Dynamic disks

Откройте командную строку с повышенными привилегиями, введите diskpart и нажмите Enter.

Затем введите list disk . Запишите номер диска, который вы хотите преобразовать в динамический.

Теперь введите , выберите diskn и нажмите Enter.

Затем введите , конвертируйте динамический и нажмите Enter.

Чтение : Как создать зеркальный том для мгновенного резервного копирования жесткого диска в Windows 10.

Преобразовать динамический диск в базовый диск

Использование управления дисками

Чтобы изменить динамический диск на базовый, с помощью управления дисками , щелкните правой кнопкой мыши каждый том, который нужно преобразовать в базовый диск, и выберите «Удалить том» для каждого тома на диске. После удаления всех томов на диске щелкните диск правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в базовый диск».Операция начнется.

Использование CMD

Откройте командную строку с повышенными привилегиями, введите diskpart и нажмите Enter.

Затем введите list disk и запишите номер диска, который вы хотите преобразовать в базовый. Теперь введите каждый из них и нажмите Enter, один за другим:

  1. Введите select disk .
  2. Тип диск детали <дисковый номер> .
  3. Для каждого тома на диске введите select volume = , а затем введите удалить том.
  4. Тип выберите диск <дисковый номер> . Укажите номер диска, который вы хотите преобразовать в базовый диск.

Наконец, введите convert basic и нажмите Enter. Операция начнется.

Не забывайте всегда выполнять резервное копирование перед выполнением любой из этих операций. А также никогда не преобразовывает базовый диск, содержащий вашу операционную систему, в динамический диск, так как это может сделать вашу систему не загружаемой.

Convert Basic Disk to Dynamic Disk Convert Basic Disk to Dynamic Disk.