Отзывы рено флюенс 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 147 отзывов

Отличная машина (особенно Турецкой сборки)

Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)

Неприхотливый и надёжный автомобиль. За 9лет и 300 000 пробега ничего в салоне не заскрипело. За всё это время поменял мотор печки, тормозные диски по кругу дважды, один ступиный подшипник, к-кт втуло

Флюенс vs. Меган 2

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено — симво

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

Большая хорошая машина

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял — хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света.

Пробег приближается к 40

В целом хороший седан.

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать

«Переросток» в классе С.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Доброе время суток! Вот и подошло время сменить бывалую «двенашку» на что-нибудь побольше, поновее, да понадежнее. Дело было в конце 2010 года. В семье намечался прирост, а машина явно начала устав

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

Рено Флюенс седан после хэтча

Renault Fluence 2.0 CVT (138 л.с.)

После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать чт

5-й год совместной жизни

Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)

Автомобиль в комплектации Confort был приобретен новым в автосалоне за 610 т.р. На сегодняшний день пробег 66 т.км. В апереле 2015 автомобилю будет ровно 5 лет. Автомобиль безусловно стоит св

Альтернатив среди новых авто у «Флюшки» нет.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Прошло полгода с покупки Флюшки. За плечами пройденная обкатка и поездка на Юг. Так сказать первые впечатления позади. Выбирал машину долго, даже очень долго. Критерии седан не меньше Лансера

Флюенс Экспрессион 1,6 автомат

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Выбирал между Шевроле Круз и Рено Флюенс. Выбрал последний из-за цены и доступности по наличию. Брал в Реномаксе за 634 т.р. (со скидкой в 50 т.р. т.к. машина собрана в прошлом 2010 году). За 7 мес

Всё о Renault Fluence

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 20

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л. с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Обзор Рено Флюенс 2021

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять.
Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой.
Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно. Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла.
Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Комплектации и цены Renault fluence

Дизайн
16-дюймовые легкосплавные диски KALEIDO
Интерьер
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
Кожаная оплетка руля
Управление
Адаптивный электроусилитель руля
Бортовой компьютер
Задние датчики парковки
Автоматический стояночный тормоз
Освещение
Галогеновые фары
Функция «Follow me home»
Автоматическое включение ближнего света фар
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Задние светодиодные фонари
Комфорт
Цифровой спидометр
Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулировка водительского сиденья по высоте
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал
Импульсные передние электростеклоподъемники
Импульсные задние электростеклоподъемники
Датчики дождя и света
Функциональность
Передний подлокотник
Задний подлокотник с подстаканниками
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Запасное колесо 16″
Безопасность
2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 надувные шторки
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий)
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении
Регулируемые по высоте передние подголовники
Регулируемые по высоте три задних подголовника
«Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий»
Крепления для детских сидений Isofix
Защита автомобиля
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание дверей во время движения
Подготовка под установку сигнализации
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Усиленная подвеска
Антигравийное покрытие днища кузова
Опционное оборудование
Окраска «металлик»

14 990р.

ESP — система стабилизации курсовой устойчивости

20 990р.

Пакет «Комфорт»: Круиз-контроль + зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

5 990р.

Пакет «Мультимедиа»: мультимедийная система R-Link + навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик

32 990р.

Ксеноновые фары + омыватели фар

36 990р.

Пакет «Look» (молдинги на дверях в цвет кузова, черные блестящие накладки дверей, хромированная окантовка вокруг противотуманных фар, хромированная накладка в верхней части дверей, хромированная вставка на двери багажника)

9 490р.

17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Akihiro

18 990р.

Камера заднего вида (Требует обязательного заказа пакета PKNFA1)

9 990р.

Шины и диски для Renault Fluence 2019, размер колёс на Рено Флюэнс 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Fluence 2019

Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,

Услуги по ремонту

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Fluence 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Fluence 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Рено Dokker 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Dokker 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Sandero

886 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 88 670 ₽
Renault Duster

1 035 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 500 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Duster

1 095 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽
Renault Arkana

1 450 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽
Renault Duster

960 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Renault Kaptur

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Renault Duster

830 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 100 ₽
Renault Arkana

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Renault Arkana

1 345 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 600 ₽
Renault Kaptur

1 007 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 100 800 ₽
Renault Arkana

1 166 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 116 700 ₽
Renault Kaptur

856 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 85 700 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Duster

775 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Fluence

695 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Duster

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Renault Scenic

259 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 25 900 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

550 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Renault Kaptur

865 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 86 600 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

639 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Renault Fluence

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Renault Duster

630 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 400 ₽
Renault Fluence

410 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Renault Duster

602 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 300 ₽
Renault Kaptur

845 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 84 600 ₽
Renault Fluence

406 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 40 700 ₽
Renault Duster

540 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

529 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Renault Duster

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Renault Duster

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Renault Duster

635 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Renault Scenic

380 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 38 100 ₽
Renault Sandero

605 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 600 ₽
Renault Duster

585 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 600 ₽
Renault Duster

779 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 000 ₽
Renault Sandero

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Renault Fluence

439 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Renault Duster

534 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
Renault Fluence

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽

Б\У Рено Докер С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Ford Focus

Автор Щукин А.

Дата 2 Декабря

Я, покупатель автомобиля в кредит, Щукин Александр Юрьевич, доволен персоналом, вежливые и профессиональные специалисты.

LADA Largus

Автор Лосев А.

Дата 18 Мая

Оценка — 5 балов.

Opel Astra

Автор Аристов Р.

Дата 14 Марта

Я, Аристов Роман Николаевич, приобрёл автомобиль в Атлант-Моторс. Качеством обслуживания доволен.

Hyundai Creta

Автор Гитляин Л.

Дата 18 Сентября

Работа салона устроила полностью, компетентные сотрудники, работали быстро слажено. Меня очень устроило качество  обслуживания менеджеров. Хендай Крета 2018

Обзор Renault Fluence I

На российском рынке этот автомобиль начал продаваться в 2010 году. Собирается он на заводе российском «Автоформас» и в Турции. Автомобиль создан на одной платформе с Renault Megane 3, и можно сказать, что является его аналогом. Кстати, платформа , на которой построен Флюенс, называется «Nissan C3».

Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми атмосферными агрегатами объемами 1.6л. (K4M) и 2.0л. (M4R), мощностью 110 и 138 лошадиных сил соответственно. Наиболее распространенным является мотор объемом 1.6 литра. Интересной и непонятной особенностью Флюенс 1.6 является превышение заводского уровня залитого моторного мала (причем на щупе это могло выражаться даже в лишних почти 15 мм). И вот именно это и способствовало течи масла через передний сальник коленчатого вала и его выдавливанию. Народ ринулся с проблемой к дилерам, и те бесплатно меняли (по гарантии) сальник, и почему-то заодно ремкомплект ГРМ. Хотя, казалось бы – зачем было переливать масло еще на заводе…C 2015 года Флюенсы начали комплектовать двигателем с объемом 1.6 л. (h5M) с 114 л.с. под капотом. Двигатель, мягко говоря, не новый. Еще с 2006 годы им комплектовали Ниссаны. В целом двигатель себя за эти годы зарекомендовал надежным и неприхотливым середняком. Более подробно о характеристиках и проблемах двигателя h5M можете прочесть ЗДЕСЬ.

Двигатели и их характеристики Рено Флюенс первого поколения.

Следующей загадкой на 1.6-литровых моторах считают трудный запуск мотора на холодную после длительного простоя машины. Причем, происходит это не всегда и не у всех. Но если «косяк» уже начался и происходит все чаше и чаще, то причину его вы не найдете. При обращении к дилеру тот начинает чистить дроссель или менять форсунки. Но, не факт, что проблему устранят. Эта неисправность не ограничилась присутствием только лишь на 1.6-литровых моторах, на двойках тоже мог вылезти такой «глюк», но вылезал он только зимой.

Часто причиной проблемного запуска мотора был перегоревший предохранитель или неисправность стартера, а дилер видел причину в плохом контакте силового провода.

Тепловому экрану выхлопной системы часто свойственна деформация, виной чему резкий перепад температуры, например, от попавшей воды из лужи на горячий глушитель. После его деформации элементы выхлопной системы начинают неприятно звенеть. Для устранения этого необходимо залезть под машину и отогнуть термическую защиту до необходимого уровня (чтобы она не касалась других элементов).

1.6-литровый Флюенс предлагался как с 5-МКПП, так и с 4-АКПП. А двухлитровая модель производилась только с вариатором.

Главным недостатком «механики» считается ее дергание в начале движения, которое появляется после длительного движения в пробке. По этой причине официалы меняли по гарантии сцепление, но если машина еще не прошла 30 тысяч км. При этом дилер называл причиной дефектный диск сцепления, и менял его на новый доработанный. Но проблема со временем возвращалась вновь.

В зимний период по утрам частенько рычаг переключения КПП отказывался нормально перемещаться. Все дело в замерзшем тросике управления коробкой, в котором накануне образовался конденсат.

Владельцам же автомобилей с АКПП часто приходится мириться с толчками при переключении передач, которые могут появиться после 30-тысячного пробега. Причина толчков кроется в электромагнитном клапане модуляции.

Что касается вариатора, то он может скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема в провисании ремня вариатора на оборотах от 900 до 1100 и выше. Для исправления ситуации необходима перепрошивка управляющего вариатором блока.

Подвеска Флюенс со временем может скрипеть при отрицательных температурах. Обычно скрипят недорогие втулки стабилизатора при пробеге близкому к 50 тысячам. К этому же пробегу стоит проверить и пыльники передних амортизаторов, обычно они уже изношены. Кстати, хорошо подходят пыльники и отбойники амортизаторов от ВАЗ.

Первая замена колодок обычно требуется на пробегах 50-60 тысяч км. Не обязательно покупать оригинал, можно купить качественный аналог раз в 3-4 дешевле.

Стоит упомянуть о нескольких случаях, которые случились с двухлитровыми Флюенс в зимнее время. Во время движения автомобиль отказывался останавливаться: педаль тормоза деревенела и не нажималась. Тормозить приходилось ручником. А виновником был перемерзший тормозной клапан в вакуумном шланге. Дилеры устанавливали дополнительный кожух на шланг, так сказать «утепляли» его. На 1.6-литровых версиях такой проблемы не наблюдалось.

С некоторым пробегом краска на заднем бампере начинает протираться крышкой багажника. Если автомобиль еще на гарантии, то дилер бесплатно перекрашивает потертые элементы.

После первой зимы владельцы нередко обнаруживали вспученный на задней или передней эмблеме хром. Хромированное покрытие на нижней накладке радиаторной решетки и на накладках противотуманок так же могло вспучиться.

Скрипы в салоне Флюенс не редкость. Дребезжит разъем ремня безопасности и передние подголовники. Покрытие рулевого колеса нередко облазит уже на первом году жизни машины. Кожаные элементы водительского сидения могут лопнуть на морозе. Из плафона на потолке или из-под передних козырьков может просачиваться влага и даже капать.

Зимой у водителя в дороге может мерзнуть левая нога. А все дело в щели между воздушными патрубками, через которую и проникает холод с улицы.

В некоторых случаях мог развалиться радиатор кондиционера.

«Глюки» штатной магнитолы не редкость для Флюенс. Диски отказываются проигрываться, могут либо выплевываться, либо наглухо застрять в магнитоле. По гарантии дилер полностью менял головное устройство. Были отмечены жалобы и на работу радио – станции плохо принимались.

Еще во втором Мегане использовались агрегаты, которые устанавливались на Флюенс. Видимо производитель либо плохо доработал, либо вообще не стал дорабатывать и усовершенствовать ни двигатели, ни КПП, ни электрику потому как все «болячки» второго Мегана достались и Рено Флюенс.

В общем, бюджетный автомобиль, ожидать от которого чего-то сверхнадежного не стоит, благо запчасти и работа по его ремонту не будут больно бить по карману владельца.

Подборка отзывывов, видео обзоров и тест драйвов Renault Fluence 2010-2016:

Краш тест Рено Флюенс 2012:

Renault Fluence Обзор 2012-2013 гг.

(2021 г.)

Renault Fluence ZE — часть первой волны электромобилей от французского производителя. Наряду с небольшим коммерческим автомобилем Kangoo ZE этот седан среднего размера с электрическим приводом стоит в авангарде смелого набега Renault на транспорт с батарейным питанием.

При длине 4748 мм Fluence ZE на 130 мм длиннее стандартного неэлектрического седана Fluence, доступного в других странах Европы, что позволяет размещать 280 кг литий-ионных аккумуляторов за задними сиденьями.Дизайн передней решетки также был изменен, а задний бампер снабжен диффузором. Этот автомобиль ездит на шинах Goodyear с низким сопротивлением и аэроэффективных колесах.

Косметические изменения включают новую группу задних фонарей, синий оттенок фонарей, рамки и значки противотуманных фар, а также хромированную подсветку крышки багажника.

Салон Fluence ZE просторный, с большим пространством для ног спереди и сзади. Несмотря на вертикальное штабелирование аккумуляторной батареи за задними сиденьями, размер багажника остается таким же, как и у обычного Fluence — 317 литров, хотя батарея делает его неудобным форму.

На приборной панели имеется индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора, обычный спидометр и эконометр, показывающий текущий уровень заряда или разряда. Нажмите на педаль акселератора, и стрелка экономометра выскочит в красную зону; отрываться во время спуска с горы, и он становится синим, поскольку система рекуперации кинетической энергии пополняет аккумулятор.

Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом на дисплее приборной панели загорается зеленая кнопка «Пуск», затем включаете привод от односкоростного блока.Fluence ZE уезжает почти бесшумно, лишь издает слабый звук турбины.

Подача мощности безупречна и разгоняет вас до 30 миль в час за 4,1 с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться вечно, но не может, потому что скорость автомобиля ограничена 84 миль в час для экономии энергии.

Первая проблема при вождении Fluence ZE — это помнить о том, что крутящий момент в 166 фунт-фут всегда в вашем распоряжении. Из-за отсутствия шума и срочности легко забыть, что машина способна в спешке выехать с развязок.

Восстановление кинетической энергии во время замедления значительно замедляет автомобиль и требует некоторого привыкания. Через некоторое время вы начнете учитывать характеристики системы в своем стиле вождения. В этом отношении Fluence ZE поощряет непринужденный режим вождения, что подчеркивается сверхлегким электрическим усилителем рулевого управления.

Renault Fluence Цена в Индии 2021

Renault Fluence был выпущен на рынок в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии.Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным дизайном. Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена. Рассматриваемый дизельный двигатель — 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л. с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации. После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, поскольку это была его первая независимая модель, от которой многое зависело. Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем и некоторыми дополнительными функциями внутри кабины.С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса. В частности, передний профиль привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора.Красиво смотрятся лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Компания Renault широко использовала хром спереди, по бокам и на заднем профиле.

Renault Fluence Интерьер

Просторная кабина оснащена такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, панель приборов soft touch, обивка из смешанной кожи премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Модельный ряд Renault Fluence

доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л. с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин. Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с дизельным двигателем, а автоматическая коробка передач отсутствует.

Renault Fluence Производительность и пробег

Утверждается, что дизельный Fluence вернет 20 экземпляров.Экономия топлива 4 км / л при стандартных условиях.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормозная система и управление

Тормозное усилие обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси.Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противоскользящая регулировка, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые -подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных удобных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя поясничная опора, наклонное и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM.

Колеса и шины Renault Fluence


Толстые шины обуты в модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence соревнования

Популярность сегмента седанов среднего размера премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Renault Fluence 2.0 Проверено в Малайзии

Это Renault Fluence 2.0, последний седан C-сегмента, который будет запущен в Малайзии. Он дебютировал в мае этого года после нескольких месяцев наблюдений за тестовыми установками Fluence с легкой пленкой в ​​стране.

Нам удалось увидеть бегающие замаскированные тестовые образцы, потому что дистрибьютор Renault TC Euro Cars сразу же приступил к локальной сборке модели — это привело к тому, что автомобиль катился по привлекательной цене в 115 000 малайзийских ринггитов (на дороге, без страховки).

Fluence конкурирует с конкурентами седанов C-сегмента, такими как Honda Civic и Toyota Corolla Altis, а также с другими европейскими автомобилями C-сегмента, такими как Peugeot 408 и C346 Ford Focus Sedan.

По сути, это седан, построенный на платформе Renault Megane, но в то время как седан Megane предыдущего поколения просто прикрепил багажник к дизайну Megane, что привело к неуклюжему внешнему виду, Fluence получил собственный индивидуальный дизайн экстерьера. Из-за этого он получил собственное имя, а не просто седан Megane.Единственное, что напоминает Megane, — это идентичная приборная панель.

То, что находится под капотом, также полностью отличается от того, что есть в Megane. Вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с коробкой передач CVT. Двигатель называется M4R в номенклатуре Renault, но малазийцы знакомы с двигателем как MR20DE, который также встречается в таких автомобилях, как Nissan Sylphy предыдущего поколения, 2,0-литровый Nissan Teana и Nissan X-Trail второго поколения.

Некоторые люди могут назвать Fluence переработанной Сильфи предыдущего поколения, но это не так, поскольку эти две машины построены на совершенно разных платформах. Старый Sylphy был построен на расширенной версии платформы Nissan B-сегмента, а Fluence построен на той же платформе C-сегмента, которая лежит в основе Megane.

Конечно, существуют ограничения относительно того, как далеко вы можете зайти на растянутую платформу B, что объясняет, почему старая Сильфи выглядела неуклюже узкой и высокой.Fluence, построенный на платформе C-сегмента, от этого не страдает.

Колесная база Fluence составляет 2702 мм, технически самая длинная в своем сегменте, но всего лишь на два миллиметра. Это число было более впечатляющим, когда Fluence был впервые выпущен, но с тех пор многие его конкуренты достигли отметки 2700 мм колесной базы в своих последних воплощениях.

Двигатель объемом 2,0 литра под капотом установлен поперечно, а коробка передач Jatco CVT приводит в движение передние колеса. Пиковая мощность составляет 143 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 195 Нм при 3700 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 10,1 секунды, максимальная скорость составляет 195 км / ч, а номинальная экономия топлива составляет 7,7 литра на 100 км при среднем показателе выбросов CO2 178 г / км.

По цене RM115k, это один из самых дешевых автомобилей 2,0-литрового сегмента C за пределами страны, который можно купить. Самым дешевым на самом деле является Peugeot 408 2.0 за 106 824 ринггита, за ним следует Ford Focus 2.0 Titanium (не более дорогой Titanium +) за 113 734 ринггита.

Но это всего лишь стоимость приобретения машины. Самым интересным USP Fluence является пакет владения, который TC Euro Cars разработала для него. Во-первых, пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом. Да, все пять лет предоставлены производителем — здесь нет расширенной гарантии.

Во-вторых, это 100 000 км бесплатного обслуживания, которые Renault рекламирует как пять лет бесплатного обслуживания из расчета в среднем 20 000 км в год. Межсервисный интервал для автомобиля — 10 000 км.Общая стоимость бесплатного пакета услуг составляет 5 231 ринггит (без учета налога на обслуживание или GST, которые также несет TC Euro Cars). Когда приходит время обслуживать ваш автомобиль, TC Euro Cars предлагает бесплатную услугу получения автомобиля, поэтому вам не нужно отправлять его самостоятельно. Для работы, требующей не менее 48 часов, компания предоставит вежливый автомобиль.

Достаточно интересный послепродажный пакет. Можно сказать, что это скорее похоже на Lexus, но как компания, которая так долго продавала Kangoos, а затем Meganes, TC Euro Cars понимает, что она должна сделать это, чтобы развеять любые опасения и неуверенность, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей, выбрав менее популярный марка как Рено в этом сегменте.В конце концов, последний седан Renault в этом сегменте в Малайзии был чем, Renault 19?

Итак, как только вы купите машину и уедете со стоянки, вы пройдете следующие 100 000 км. И я уже довольно много болтала о вспомогательной инфраструктуре автомобиля, фактически не садясь на саму машину.

Когда я взял Fluence для этого сеанса обзора, я был удивлен, когда мне вручили черную «карточку» вместо ключа. Он размером с визитку, может быть, шире и, конечно, намного толще.Он вставляется в прорезь на приборной панели прямо перед рычагом переключения передач. У Fluence есть вход / запуск без ключа, так что на самом деле вам не нужно много возиться с картой, но было немного странно иметь большую карту в кармане. Вам даже не придется запирать машину — она ​​автоматически запирается, когда вы выходите из машины.

Итак, Fluence, вероятно, не поднимет ваши фантазии так, как, скажем, Mazda 3. Вы не купите его из-за его внешнего вида, но это определенно не бельмо на глазу.На самом деле где-то есть вторая, более красивая подтяжка лица с новым лицом Renault (похожая на новую подтяжку лица Megane), но TC Euro Cars пришлось принести эту первую версию подтяжки лица, потому что подготовка к CKD должна была начаться намного раньше.

Нам сказали, что последний фейслифтинг в то время был доступен только с левым рулем, и на некоторых рынках с правым рулем, таких как Австралия, тоже есть такое же «лицо», как и у нас.

Внутри вас встречает приборная панель с аналоговым измерителем оборотов в минуту слева, цифровым спидометром в центре со встроенным индикатором открытия двери, указателем уровня топлива и температуры воды, а также многофункциональным дисплеем справа.

Навигационная система Renault R-Link установлена ​​в верхней части приборной панели, похоже, она потенциально может складываться в приборную панель, как у Audi, но на самом деле она зафиксирована в этом положении. Fluence — один из немногих автомобилей в сегменте C с полноцветной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном от оригинального производителя (Mazda 3 — еще один), поэтому он почему-то выглядит более премиальным.

Если вы не хотите использовать сенсорный экран, вы можете использовать ручку управления, установленную на приборной панели, но, к сожалению, она установлена ​​вертикально, а диаметр ручки на самом деле довольно мал, поэтому использовать ее не очень удобно, особенно когда ты в пути. Ручка расположена посередине некоторых кнопок быстрого доступа, которые можно использовать для перехода к различным разделам информационно-развлекательной системы.

Внизу центрального стека находится порт USB для передачи данных, который можно использовать для подключения мобильного телефона или USB-накопителя. Также есть слот для SD-карты, но он используется для хранения карт для встроенной навигационной системы TomTom. Навигатор TomTom визуально радует графикой с высоким разрешением, но я думаю, что в наши дни никакая встроенная навигационная система не сравнится с Waze.

У вас также есть порт AUX для устройств воспроизведения старой школы. Звук выводится через систему с шестью динамиками, а в информационно-развлекательной системе есть проигрыватель компакт-дисков и Bluetooth.

Также следует отметить двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, круиз-контроль, автоматические фары и дворники с автоматическим датчиком дождя. Любопытно, что нет ни переднего, ни заднего парктроника, но Renault компенсирует задние, включив камеру заднего вида в систему R-Link.Однако вам придется полагаться на видеопоток, так как нет никаких звуковых сигналов, которые помогут вам в этом.

Лампы для проектора галогенные с ручной регулировкой высоты, они не такие яркие, как ксеноновые, и поэтому автомобилю не хватает того определенного «премиального» вида в ночное время, который придают ксеноновые фары автомобилю. ДХО тоже нет, да и задние фонари питаются от лампочек.

Как и сиденья, рулевое колесо Fluence обтянуто кожей, а положение «два часа» и «10 часов» утолщены, что придает автомобилю более спортивный вид.На рулевом колесе есть только кнопки круиз-контроля — для звука вам нужно дотянуться до отдельной панели, выходящей из задней части рулевого колеса, как у старых Peugeot или Citroens. Должно быть французская вещь.

Есть еще одна странность — переключатель круиз-контроля находится рядом с рычагом ручного тормоза, а остальные органы управления находятся на рулевом колесе. В остальном управление Fluence довольно интуитивно понятно. В целом, подгонка и отделка очень хорошие, есть хороший выбор материалов.

Что касается хранения, вы получите мелкие дверные карманы, два подстаканника спереди между двумя передними сиденьями и два подстаканника сзади в выдвижном центральном подлокотнике и довольно небольшой перчаточный ящик. У них определенно могло быть больше места для хранения, особенно с объемом дверного кармана и перчаточного ящика.

Есть еще один недостаток, на который я должен указать — сиденья не очень хорошо сформированы, а днища сидений кажутся немного короткими, поэтому они кажутся немного плоскими, а набивка сидений — немного жесткой; Я почувствовал себя немного утомленным после того, как застрял в часовой пробке после того, как забрал жену из центра города.

Биты безопасности покрываются включением шести подушек безопасности и электронной системой контроля устойчивости. Детские сиденья могут быть закреплены по обе стороны от задней части с помощью двух пар точек Isofix, которые предусмотрены, что дает Fluence преимущество над другим проданным Tan Chong автомобилем C-сегмента, Sylphy, когда речь идет о потенциальных покупателях, у которых есть младенцы или малыши.

Fluence хорошо сбалансирован в поворотах благодаря типично европейской настройке подвески и весу рулевого управления, но, хотя он разделяет платформу Megane, он не управляется ничем.Тем не менее, по крайней мере, он остается довольно стабильным на скоростях шоссе, что становится все более и более актуальным в наши дни, поскольку мы все начинаем жить все дальше и дальше от центральной части долины Кланг. Это в значительной степени автомобиль, предназначенный для путешествий из пункта А в пункт Б, при этом он максимально невидим для вас.

Не поймите меня неправильно — это действительно хорошо в этом сегменте. Вы просто садитесь в машину и едете к месту назначения, и на вашем пути не будет шума из-за машины. Вы также не замечаете, что делают двигатель и коробка передач, из-за хорошо откалиброванной логики переключения вариатора и хорошего крутящего момента двигателя в среднем диапазоне.

Комбинация каким-то образом побуждает вас ехать экономно и поддерживать низкие обороты. Если вы не понимаете, что я имею в виду, позвольте мне объяснить — вождение Fluence похоже на вождение автомобиля, на котором вам нужно постоянно увеличивать обороты, потому что он беспощаден на низких и средних оборотах, или автомобилю, где передачи слишком часто переключайтесь вверх и вниз, или даже в автомобиле, где вы должны заботиться о том, сколько мощности вы даете ему из состояния покоя, потому что сцепление может дрожать.

С такими автомобилями вы действительно «замечаете» машину, и вам нужно работать над ее недостатками.Fluence просто хочет быть надежным инструментом, о котором вам не нужно слишком беспокоиться. Похоже на Toyota, не так ли? Но в стандартной комплектации у этого есть полные спецификации безопасности.

Так что да, Fluence, не самый захватывающий автомобиль C-сегмента, но вы, возможно, захотите рассмотреть его, особенно если вы очень занятой человек и цените дополнительное внимание к послепродажному обслуживанию, например, бесплатному вывозу и возврату за- служебные встречи.

Теги: Renault Fluence 2014 Малайзия

2014 Renault Fluence — CarWale

Введение

У Fluence сложная работа.Он находится в сегменте рынка, который охватывает диапазон почти в десять тысяч рупий. В нижней части находятся такие модели, как Honda City и Hyundai Verna, которые предлагают больше места для ног и вещиц, чем когда-либо прежде. На другом конце находится Skoda Superb — и это только седаны. Мы не рассматривали Maruti Ertiga и Honda Mobilio, а также автомобили, приносящие наибольшие продажи в данной ценовой категории: внедорожники. Конечно, одна из самых успешных — от самой конюшни Renault, но это только усложняет работу Fluence.Как же тогда Renault удалось обновить Fluence для борьбы с сокращающимся сегментом?

Образы

Мы привыкли, что Fluence — красивый автомобиль, но он всегда был менее ярким и более элегантным. Подтяжка лица исправляет это. Передняя часть изменилась, начиная с очень большого ромбовидного логотипа Renault на решетке радиатора. Он имеет тонкие горизонтальные хромированные полосы с обеих сторон, которые переходят в более крупные горизонтальные фары. Эти фары теперь оснащены линзами для проектора, но являются галогенными фарами, в отличие от европейской версии.Передний бампер также претерпел серьезные изменения с большой хромированной окантовкой противотуманных фар и новыми дневными ходовыми огнями. Боковой профиль остался прежним, за исключением 16-дюймовых легкосплавных дисков. Другие особенности, которые привлекают ваше внимание с этой точки зрения, — это индикаторы на зеркалах и хромированные дверные ручки. Задняя часть точно такая же, как и раньше. Жалко, что Fluence предлагается только в сдержанных тонах; кто-то, покупающий эту машину, будет делать это с большим сердцем, чем с головой, поэтому было бы интересно полностью апеллировать к желаниям потенциального владельца, а не к логике.

Fluence всегда был очень красивым автомобилем, но теперь это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем сегменте, не считая Hyundai Elantra. Тем не менее, задняя часть должна была получить обновление — по крайней мере, светодиодные лампы — чтобы соответствовать обновлению с других углов.

Интерьер

В интерьере ничего не изменилось, за исключением узорчатой ​​серебряной отделки на панели приборов, которая идет от левого вентиляционного отверстия кондиционера к верхней части центральной консоли. Раньше это была отделка деревом.Руль фактически потерял пару кусочков хрома, но на самом деле это лучше. Присутствует все, что вы ожидаете от этого сегмента: двухзонный климат-контроль, задний вентилятор, рулевые органы управления (типа Duster) и зеркало с автоматическим затемнением. Новинкой модели 2014 года является аудиосистема «Arkamys», которая предлагает четыре компонентных динамика на топовом E4 Fluence. Это очень способная система, но, как ни странно, она отказывается сильно работать с двумя передними твитерами, если вы не позволите обработке сигнала сосредоточиться на драйвере.Комбинация приборов также осталась прежней, но монохроматическая подсветка центрального индикатора теперь имеет синюю окантовку, переходящую в центр, создавая очень «трехмерный» эффект. Стрелка тахометра и красная линия также изменились с желтого на красный, а шрифт стал немного меньше и сложнее. Сиденье водителя оснащено телескопическим рулевым колесом и регулируется по высоте, поэтому найти удобное положение для вождения не составит труда. Педали кажутся слишком близко друг к другу для комфорта, поэтому, если у вас большие ноги, у вас может возникнуть непреднамеренный момент «пятки и носки» при торможении.

Чехлы на сиденья, как и раньше, имеют тот же бежевый цвет, но теперь бусинки контрастного цвета, что придает им дополнительный вид. Заднее сиденье также осталось прежним, но обшивка полностью изменилась на ту же бежевую кожу. Багажник остается массивным — 530 литров, но при загрузке он не так удобен, как Skoda Laura, потому что последний — седан.

Двигатель и коробка передач

С трансмиссией Fluence ничего не изменилось: она остается 1.5-литровый двигатель dCi в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Duster, он развивает 108 л.с., но немного меньше крутящего момента при 240 Нм. Этого достаточно для указанного ARAI рейтинга в 20,4 км / ч (без сомнения, благодаря шинам MRF ZV2K), что является одним из лучших в классе, но это второй по мощности дизельный двигатель в сегменте после дизельного двигателя Toyota Corolla Altis. . Chevrolet Cruze выдает 164 л.с., так что если вам нужна мощность, ищите в другом месте. Двигатель также демонстрирует те же характеристики турбо-лага, что и в Duster — уход от пешеходного темпа требует переключения на низшую передачу или ожидания некоторого времени, пока двигатель не достигнет 2000 об / мин, что может занять некоторое время.По сути, Fluence нужно водить как бензиновый, а не дизельный, если вы хотите от него приличной скорости. Двигатель усовершенствован, он тянет чисто в диапазоне мощности, а шестиступенчатый переключатель передач легкий и позитивный.

Ходовая часть и управление

Опять же, ничего не изменилось в рулевом управлении и подвеске Fluence, поэтому он предлагает один из лучших компромиссов в отношении плавности хода и управляемости, с которыми мы когда-либо сталкивались. Стабильность на скоростном шоссе великолепна, а выбоины проезжают так, как будто их нет.Он очень прогрессивен на пределе, с контролируемым креном тела. Рулевое управление с электроусилителем немного расплывчато, даже когда оно повернуто, но я подозреваю, что отчасти это связано с шинами MRF ZV2K — это соединение, ориентированное на топливную экономичность больше, чем что-либо еще, поэтому вы найдете его на хэтчбеки вроде Ford Figo. Было бы неплохо, если бы Renault счел нужным обуть Fluence более красивыми шинами, которые лучше дополняли управляемость, но когда Chevy Cruze использует аналогичный состав в виде JK Vectra с гораздо большей мощностью, я не Думаю, я могу пожаловаться на выбор шин Рено.Тормоза в порядке, но, спускаясь по крутым холмам от Удагамангалама, мне хотелось, чтобы у них было немного больше резкости и мощности.

Приговор

Fluence удивительно оценен в 15.49 рупий за дизельный двигатель E4 в выставочном зале в Дели. Это помещает его в верхнюю часть сегмента, и только Toyota Corolla Altis, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia превосходят его по этому показателю. Он эффективен, выглядит действительно красиво и имеет отличный компромисс между ходовой частью и управляемостью. Однако марка Renault не обладает той премиальной привлекательностью, которая требуется для оправдания высоких показателей продаж седана D-сегмента.Этот для тех, кто позволяет своему сердцу управлять своей головой — что возвращает меня к моему желанию, чтобы Fluence был доступен в ярких цветах или даже в версии RenaultSport ограниченным тиражом. Однако в сокращающемся сегменте, в котором по цене присутствует и Duster, это кажется маловероятным.

2012 Renault Fluence dCi 110 E4 дорожные испытания

Насколько я люблю машины, смартфоны тоже вызывают у меня интерес. Я всегда хочу самый быстрый и крутой телефон.Телефон с самым мощным процессором и ОС, которая постоянно может предложить что-то новое. В наши дни телефоны необходимо постоянно обновлять, иначе они останутся позади в этой бесконечной гонке технологий. То же самое и с автомобилями, и постоянные обновления требуют пристального внимания клиента. Это подводит меня к Renault Fluence. Менее года назад автомобиль был запущен как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. Несмотря на склонность Индии к дизельным автомобилям, масляная горелка Fluence не принесла ожидаемых результатов, поскольку Renault выпустила ее только как базовую модель начального уровня.Французский производитель действовал быстро и запустил дизельный двигатель E4, чтобы удовлетворить спрос на более премиальный вариант. Но Renault не считал, что этого достаточно. Итак, теперь Fluence получает еще одно обновление, и на этот раз двигатель ушел под нож.

Поскольку косметических изменений в автомобиль не было, и мы уже говорили о дизайне автомобиля ранее, мы сразу перейдем к сути вопроса. 1,5-литровый двигатель Renault K9K используется более чем в 1,2 млн автомобилей по всему миру, в том числе в Индии, где различные автомобили используют его в разных состояниях.Фактически, это самый продаваемый двигатель Renault.

Fluence также приводится в действие тем же двигателем и развивает максимальную мощность 105 л.с. Обновленный двигатель с небольшими изменениями теперь дает более высокие 110 л.с. при 4000 об / мин, что на 4 л.с. больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1850 об / мин остается прежним, но теперь он создается раньше (точнее, 150 об / мин) в диапазоне оборотов.

Изменения, внесенные в двигатель, включают новый турбонагнетатель, впуск, новые топливные форсунки и пересмотренную схему двигателя.Турбокомпрессор с изменяемой геометрией был использован так же, как и в предыдущей модели, но с другой конструкцией лопастей и другой системой впуска. Двигатель также получает вихревую индукцию, поскольку вихревой воздух во впускной системе создает лучшую воздухо-топливную смесь и, следовательно, увеличивает подачу мощности, а также экономию топлива. Пьезоэлектрические топливные форсунки также являются новыми и имеют по 7 портов на форсунку. На дороге все это приводит к лучшим ходовым качествам и характеристикам.

Более старый Fluence страдал от сильного турбо-лага, и это означало, что приходилось чаще переключать передачи.Новый Fluence показывает очень небольшую задержку, а новое отображение двигателя сделало двигатель намного более линейным. Это облегчает езду по городу и приносит пользу при обгонах. Что касается производительности, автомобилю требуется 12,53 секунды, чтобы достичь тонны, что делает его быстрее, чем более старый автомобиль, на целых две секунды, на самом деле автомобиль даже быстрее, чем дизельный двигатель Skoda Laura с механической коробкой передач.

Меньшее запаздывание турбонагнетателя также означает лучшее время разгона: 20-80 км / ч на 3-й передаче занимает 12,56 секунды (на 2,06 секунды быстрее, чем раньше), а 40-100 км / ч на 4-й и 5-й передаче — за 14.36 секунд и 25,15 секунды соответственно (на 1,67 и 1,27 секунды быстрее, чем у предыдущей модели), при этом максимальная скорость не изменилась. Однако повышение производительности привело к снижению топливной экономичности. Заявленная ARAI цифра снизилась с 21,80 км / ч до 20,40 км / ч.

Загляните внутрь, и вы заметите те же интерьеры: двухцветная приборная панель варианта E4 выглядит чистой, элегантной и источает хорошее качество. Fluence также оснащен индикатором переключения передач, который помогает снизить расход топлива.В зависимости от ситуации на комбинации приборов мигает индикатор переключения на более высокую или пониженную передачу.

Цена немного выросла и теперь стоит 15,20 рупий, экс-Дели за полностью загруженный вариант E4. Базовый вариант E2 будет по-прежнему использовать более старый двигатель dCi мощностью 106 л.с. Обновления могут быть незначительными, но теперь Fluence лучше для езды по городу, он более мощный и, что самое главное, лишь немного менее экономичен, чем раньше.

Небольшой компромисс между топливной экономичностью и производительностью значительно улучшил общее положение автомобиля в рейтинге D-сегмента.Для всех, кто хочет войти в этот сегмент, теперь Fluence является более весомым аргументом в пользу себя.

Цена (Экс-Дели)
-NA-

Рабочий объем
1461 куб.см

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
-NA-

Максимальный крутящий момент (Нм)
240

Пробег
20.4 км / ч

Totaled — длинная и печальная история Better Place и его провала: рецензия на книгу

Прошло чуть больше пяти лет с тех пор, как я купил свой Better Place Renault 2012 Fluence ZE в Израиле, и прошло чуть больше пяти месяцев с тех пор, как я его вернул. израильскому импортеру Renault за наличный расчет.

К тому времени емкость аккумулятора в 22 киловатт-часа снизилась до 11,3 кВт / ч, а с июля 2016 года непрерывно горела сигнальная лампа.

Я отказался от своего первого электромобиля и перешел на гибрид Hyundai.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: раннее знакомство клиента с электромобилем в Израиле (апрель 2012 г.)

Это именно то, чего хотели избежать двое мужчин — генеральный директор Better Place Шай Агасси и Карлос Гон, генеральный директор Renault Nissan Alliance.

«Так что вы думаете о гибридах?» — спросил Агасси Госна.

«Я думаю, что в них нет смысла», — парировал Гон. «Гибрид похож на русалку: хочешь рыбу — получишь женщину. Если хочешь женщину, получи рыбу ».

Электромобиль Renault Fluence ZE 2012 года выпуска, управляемый компанией Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Когда я купил свой электромобиль в 2012 году, я также подписался на подписку на услугу, которая должна была позволить мне ездить в любую точку Израиля, делая паузу только для 5-минутного переключения батареи, если мне нужно проехать дальше, чем 100% автомобиля. диапазон миль (160 км).

На самом деле расстояние было больше 120 км (75 миль), коммутаторы и общественная инфраструктура исчезли примерно через два года, а состояние аккумулятора моего Renault упало до менее чем 50 процентов от его номинальной емкости менее чем за четыре года.

История краха Better Place теперь рассказана в новой книге другим водителем Better Place, Брайаном Блюмом.

ПРОЧИТАЙТЕ: Электрический Renault Fluence ZE лучше разместить в Израиле: 1-я неделя (май 2012 г.)

В статье Totaled: Крах стартапа на миллиард долларов, который обрушился на большой автомобиль, большую нефть и мир , Брайан предоставил много предыстории для истории, о которой даже я не знал.

В книге удается представить связную историю, в то же время упакованную огромным количеством деталей из многочисленных закулисных интервью, проведенных автором.

Я относительно поздно пришел к идее «Лучшее место» и относился к ней с огромным скептицизмом.

Центр посетителей Better Place [фото: Брайан из Лондона]

Электромобиль Renault Fluence ZE 2012 года на базе Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Заброшенная станция замены батарей Better Place, Израиль, апрель 2014 г. [фото : Брайан из Лондона]

Книга рассказывает полную историю, от начала идеи Агасси по ускорению перехода к электромобилям до перехода на переключение батарей в качестве решения проблем с дальностью хода и до массового сбора средств, расходов и возможного коллапса.

Единственным значительным актером в этой истории, который не разговаривал с Брайаном Блюмом, был загадочный Шай Агасси. Он был движущей силой всей идеи, но почти ничего не сказал за годы, прошедшие после ее краха в мае 2013 года.

Его уже уволили из Better Place в октябре 2012 года, за несколько месяцев до этого.

ПРОВЕРКА: один год с лучшим местом: отчет водителя электромобиля (май 2013 г.)

Только после того, как книга вышла в свет, он дал интервью (на иврите), в котором опровергает некоторые утверждения книги и, кажется, возлагает значительную вину на израильское правительство.

Конечно, правительство Израиля никогда полностью не поддерживало Better Place. Тем не менее, Totaled возлагает изрядную вину за возможный провал на самого Агасси.

Лично я, прочитав книгу, сравнил причины неудач с авиакатастрофой: возможно, не было единственной ошибки, но провал был вызван совокупностью сложных решений и изменений в бизнес-среде.

Высокомерие Агасси хорошо продемонстрировано на встрече в Детройте с General Motors, когда GM разрабатывала свой электрический Chevrolet Volt 2011 года с увеличенным запасом хода.

Renault Fluence ZE заряжается в общественных местах зарядки Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Но у него была выхлопная труба, чего Агасси не допустил бы ни в одном своем видении будущего. Представив свое бескомпромиссное, полностью электрическое видение переключения батарей, Агасси смог увидеть это только по-своему:

«Следующая встреча у нас будет, — сказал Агасси, — она ​​будет в нашем главном офисе».

«Почему это?» спросил Майк Гранофф, один из первых спонсоров венчурного капитала Better Place.

«Потому что у нас будет большая рыночная капитализация», — ответил Агасси, не мигая.

Better Place 2012 Renault Fluence ZE перед возвращением в Renault [фото: Брайан из Лондона]

Смелое заявление Агасси временно было правильным.

В течение года General Motors объявит о банкротстве, что означает, что ее рыночная капитализация приблизилась к нулю.

Он будет реструктурирован при финансовой поддержке правительства США, а Better Place будет на пути к ошеломляющей оценке в 2 доллара.25 миллиардов.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Эпический провал лучшего места, покрытый Fast Company (апрель 2014 г.)

В книге не недооценивается огромное достижение водителей как в Дании, так и в Израиле, которые ездят без вредных выбросов, меняют батареи по мере необходимости и используют электромобиль с малым запасом хода почти так, как если бы это был бензиновый или дизельный автомобиль, которому век установленных инвестиций в инфраструктуру.

В книге также рассказывается, насколько первые покупатели любили свои машины и всю систему (в чем я, безусловно, был).

Better Place добился больших успехов, но это было сделано ценой огромных и нерациональных затрат. Личность Агасси заслуживает некоторой вины, но отнюдь не всей.

Вид на непроданные автомобили вне аренды из центра для посетителей Better Place [фото: Брайан из Лондона]

Деловые книги о неудачах встречаются нечасто: их должно быть больше, и у Better Place и тому, как он проводился, есть чему поучиться, чем вы можете себе представить.

Книга заканчивается перечислением автором наиболее важных уроков, которые следует усвоить, и я считаю, что в них он уловил суть того, что пошло не так.

Книга читается как роман, персонажи хорошо объяснены, и есть достойное объяснение технологических проблем, с которыми компания столкнулась и решила на этом пути.

Даже если вы следили за освещением Better Place так же внимательно, как и я, книга содержит огромное количество новой информации.

Меня часто спрашивают, жалею ли я о покупке машины Better Place.

Электромобиль Renault Fluence ZE 2012 года выпуска, управляемый компанией Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Если бы я знал, в каком состоянии находилась компания в мае 2012 года, как описано в Totaled , я бы, вероятно, не купил бы машину.

Оглядываясь назад, к тому времени предсказать обрушение было довольно легко.

Однако моя жизнь была бы гораздо менее богатой. Я встречал удивительных людей, и мое решение было связано с огромным опытом.

На данный момент мне придется жить со своим гибридом русалки, пока кто-то или какая-то компания не решится и не привезет в Израиль любой другой электромобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : Из-за ошибки редактирования в более ранней версии этой истории Майка Грэйноффа ошибочно идентифицировали как руководителя General Motors.Фактически, он был руководителем венчурной компании, которая финансировала Better Place. Мы обновили историю и приносим извинения за ошибку.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Отзывы о

Renault Fluence — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Это первая машина, которую я купил. Раньше я водил только те машины, которые были общими в семье. Я купил это в июне 2017 года у авторизованного реселлера в Джидде.Я заплатил 22 000 риалов (5 867 долларов) за свежее обслуживание (включая новую батарею) и в очень хорошем состоянии с пробегом 59 000 км. Я знал, что если покупать в официальном агентстве, то цена будет как минимум на 10% выше, но машина будет в гораздо лучшем состоянии, чем то, что обычно можно найти на Харадже.

Renault не продает много автомобилей в Саудовской Аравии, но вы видите их гораздо чаще, чем Peugeot. Стоимость этой машины падает, как вода из фонтана короля Фахда. Этот автомобиль стоил около 45000 риалов, когда был новым в 2014 году, я купил его за 22000 риалов в 2017 году, а сейчас, в 2018 году, он стоит, возможно, 13000 риалов.

Так зачем я его купил? Моей целью было что-то стоимостью менее 23 000 риалов, возрастом менее 4 лет, пробегом менее 100 000 км и в очень хорошем состоянии. Это удалило почти все машины из списка, поэтому я подумал о том, чтобы вместо этого просто купить что-нибудь старое и дешевое. Но однажды я проехал на Renault Fluence и, спускаясь по Мадина-роуд, я понял, что это довольно гладко для маленькой машины. Я поговорил с водителем, и с этого начался весь процесс.

После того, как владел им около года и 15000 км, вот что я обнаружил:

— Управляемость простая, кузов издает скрипящие звуки на очень неровных поверхностях, например, при въезде на пандус на стоянку в подвале.

— Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может раздражать, поскольку ускорение может быть очень медленным и неравномерным. Иногда автомобиль будет трястись на короткое время при ускорении или замедлении. CVT может долго реагировать на нажатие педали акселератора. Иногда это может быть угрозой безопасности, например, при попытке свернуть на оживленную дорогу или когда автомобиль перед вами нажимает на тормоза, когда вариатор переключается на пониженную передачу и вы ускоряетесь. Но в ручном режиме машина намного быстрее за счет более высокого расхода бензина.Я слышал, что многие вариаторы выходят из строя примерно на 120 000 км.

— Вы получаете двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля и стандарт Bluetooth.

— Расход топлива хороший — 6,3 л на 100 км, при этом я проезжаю 60 км каждый рабочий день по городу и шоссе.

— Обслуживание дешевое.

— Размером с Corolla, но дешевле Yaris.

— Поездка по шоссе хороша для небольшой машины. У меня не было проблем или болей в спине, когда я ехал из Джидды в Медину (415 км), пробыл там всего два часа, а затем ехал обратно.Многие здесь думают, что из-за того, что Renault — французский, автомобили будут перегреваться. Возможно, раньше это и было правдой, но на протяжении всей поездки температура держалась ровно посередине. По дороге температура на улице была 38-40 С.

В целом я рад, что доволен своим опытом.

.