Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XF (Ягуар XF) на Авто.ру
11 Шумоизоляция
8 Комфорт
8 Дизайн
7 Качество сборки
4 Безопасность
Минусы
5 минусов
4 Вместительность салона
1 Проходимость
Все плюсы и минусы
Лучший
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Выбор машины для меня всегда был очень нуторным, долгим и дотошным,читал отзывы абсолютно про все машины и пришёл в ужас от того какое же г. сейчас делают немцы. до конца даже не знал какую марку я хо
Всё-таки Ягуар не просто кошка!
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30… прожил он у меня 2,5 года… хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, ку
Настоящий кот
Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)
Взял Jaguar XF 2,0 полгода назад: трехлетка с пробегом 45000 км. До Ягуара в течение 6 лет владел Skoda Superb 1.8 DSG7 ( я ничего не чиповал и ни с кем не гонялся))), так что сравнивать буду с ним.
sirdoctor
Обновлён
8 февраля 2020
Достойный авто!
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ «классику», 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко
50 тыс. км.
Jaguar XF 3.0 AT (340 л.с.)
До этого ездил на: 1. хёндай акцент (говорить не стоит ничего об этой машине, это средство передвижения) 2. аутлендер XL (целевая машина. не плохая, но еле едет) 2. камри 2007 года (не знаю к
Идеальный автомобиль
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Ездил 3 года на этом авто, к сожалению приходится продавать((
Отличная альтернатива немцам
Jaguar XF 3.0d AT (275 л.с.)
Мой первый отзыв. Обычно я их не пишу. Но о Ягуарах не так много информации, решил поделиться опытом владения. До этого авто были: Мерс 124 кузов, БМВ 34 и 39 кузова, Митсубиси Галант, Фолькс Гольф, Л
Очень доволен!
Jaguar XF 3. 0d AT (275 л.с.)
Пользуюсь машиной более 2-х лет. Обслуживал всегда только у официантов и очень регулярно. Может быть поэтому и проблем не было никаких. Средний расход составил около 9,5 литров, но бОльшую часть вре
Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных
Лучше Ягуара может быть только другой Ягуар !
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Возможно мой отзыв будет кому-нибудь полезным. Начну с того, что у меня в пользовании уже второй ягуар. Первый XF дорестайлинговый кузов 2008 г.в. был продан по необходимости, а так наверно ездил бы
Всё о Jaguar XF
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 12
отзывы владельцев, оставить отзыв на Jaguar XF 2015 – 2020, II седан на Autospot
Jaguar XF 3 AT Prestige
В мае 2018 стала обладательницей Jaguar XF. До этого была Хонда Аккорд, но начала сдавать позиции, пришлось искать замену. Моя кошка оснащена бензиновым движком 3,0 л (340 лошадок), АКПП, расход по трассе 14, го…
Jaguar XF — Отзыв спустя год владения https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/756/ В мае 2018 стала обладательницей Jaguar XF. До этого была Хонда Аккорд, но начала сдавать позиции, пришлось искать замену. Моя кошка оснащена бензиновым движком 3,0 л (340 лошадок), АКПП, расход по трассе 14, го… Агнесса ВеликаяJaguar
XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot. ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Jaguar XF 2 AT Pure
В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар…
Jaguar XF — Надежность и удовольствие от вождения https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/758/ В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар…Николай Костров
Jaguar
XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 5
Jaguar XF 2 AT Pure
Вот и я решилась написать отзыв о Jaguar XF после 3 лет эксплуатации. С самого начала автомобиль сильно меня впечатлил красотой снаружи и внутри, а также высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничный и эффектный,…
Marusya
Jaguar
XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 5
Jaguar XF 3 AT PrestigeЕзжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины. Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, з…
Jaguar XF — Три года комфорта с седаном Jaguar XF https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/752/ Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины. Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, з…Jaguar
XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5. 0 0.1 4.5
Jaguar XF 2 AT Prestige
Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие ав…
Jaguar XF — Эффектный и мощный седан, со спортивным характером https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/754/ Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие ав. ..Илья Перминов
Jaguar
XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/Jaguar XF 2 AT Pure
Jaguar XF пришёл ко мне в марте 2018 года на смену Лексусу GS300. Изначально даже не думал покупать эту машину. Больше ориентировался на Лексус нового поколения. Поехал смотреть и понял, что новая GS – это не мо…
Jaguar XF — Достойный автомобиль https://autospot. ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/755/ Jaguar XF пришёл ко мне в марте 2018 года на смену Лексусу GS300. Изначально даже не думал покупать эту машину. Больше ориентировался на Лексус нового поколения. Поехал смотреть и понял, что новая GS – это не мо…Натан Измайлов
Jaguar
XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar XF 2 AT Pure
Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя нескол…
Jaguar XF — Мой положительный опыт владения https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/757/ Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя нескол…Альберт Шульских
Jaguar
XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5. 0 0.1 4.8
плюсы и минусы Jaguar XF
Доброе время суток дорогие друзья, и читатели сайта Отзовик!! Cейчас хочу поделится своим мнением с вами о прекрасном автомобиле марки» Ягуар» Так как до декрета я работала личным водителем на вот этом красавце, то думаю мой отзыв о нем будет достаточно объективным!! «Ягуар» какая сила и грация в этом слове?! тот кто хоть раз сел за его руль … навсегда будет преверженцем этой марки!! Сразу хочу извинится что номера размыты(из цели конфедициальности этого авто) Ну приступим к обзору: Первое что привлекает взгляд глядя на этот автомобиль-конечно агрессивная решотка радиатора с эмблемой «Ягуар», Красивые выразительные ксеноновые фары с «ангельскими глазками». На капоте придавая серьезный вид нашему авто красуются воздухо заборники. А вот вид его с бокуПрекрасное литье на 18 дюймов, низкопрофильная резина марки «Гудьер» Зеркала с повторителями поворота, обвес порогов, все очень стильно и нет ничего лишнего! А теперь давайте посмотрим этого красавца с сзади?!Красивые задние фонари, стопы залазиют на пространство крышки багажника, если вы заметили то между номером и фонарем идет серая планка?! так вот это не просто акссесуар, а повторитель стоп сигнала с надписью» Ягуар» по середине, очень стильно и дорого смотрится ночью!! А еще когда он вспыхивает при нажатии на тормоз и высвечивается эта марка то автоматически заставляет движущую машину соблюдать дистанцию, (так как приехать в зад этому авто черевато очень большими денежными тратами, и все это осознают) жаль не додумалась сфотографировать. Две турбины создают просто неповторимый звук присущий только ягуару с турбовым двигателем!! В этом движке в турбовом ватианте скрываются от посторонних глаз аж 380 лошадей!! причем при всем этом расход бензина не сильно большой (при спокойной езде в городе 10-12 литров!!!) а вот если на трассе да подкинуть ему газку то 15-18литров он скушает только так!! но ощущение драйва, комфорта и безопасности, будет приследовать вас всю вашу поездку, и не важно где вы в этот момент сидите-за рулем, или на пассажирском сиденье!! Багажник у него очень вместительный, мы с шефом иногда шутили что если его выгонит жена из дома то он периедит жить в багажник :)) места там действительно хватит чтоб спокойно выспатся!! :))Фотографировать его не стала так как там был бардак. Ну а теперь давайте заглянем в салон этого автомобиля: Открываем дверь, и на пороге нас встречает подсветка с логотипом Ягуар» в темное время очень козырно смотрится! но по мимо красоты она еще использует функцию подсветки для водителя. Сиденья выполнены в строгом черном цвете из итальянской кожи с перфорацией и подогревом. Сиденье анатомической формы с запоминанием положения тела водителя, для этого есть специальная кнопка под сиденьем, и если вы допустим двигали или раскладывали сиденье то нажав эту кнопку сиденье само без вашего участия приймет положение и форму то которая присутствовала до того момента как вы его разложили или двигали. Для спины- очень удобно что кресло с боковыми поддержками, спина при поездках на дальные расстояния ни капли не устает и не затекает!!Также присутствует бар, и подлокотник, довольно вместительный, тоже он обтянут кожей. Ну садимся за руль- и что мы видим?! Руль обтянут черной кожей с цвет салона, посеридине эмблема производителя, со вставками серого метала с кнопками разных функций, тут и круиз контроль, и управление штатной магнитолой, которая без всяких «сабов» и уселков» качает очень здорово!! так что звук в машине просто идеальный!!Приборная панель вызывает восхищение своей простотой и стилем, На доске приборов -сделан в сером стальном цвете, спидометр на 260 км, тахометр, и ничего лишнего!!На водительской двери находятся все кнопки стеклоподъемников, и блокировки стеклоподъемников, дверей, что очень удобно если в машине едут дети, (не откроют дверь на ходу автомобиля)В салоне очень комфортно расположен не обычный на вид рычаг переключения передач, коробка автомат, вариатор, имеет несколько режимов, драйв, город, спорт, и lignt, также возможно переключать скоростя в ручном режиме. Машина запускается с кнопки «старт » расположенной в верху коробки передач, и глушится машина той же кнопкой. По началу я все время пыталась найти ключ в замке зажигания, не как не могла привыкнуть к такой фишке. Бортовой компьютер тоже очень хороший и всегда поможет и подскажет при вождении, встроенный спутниковый навигатор помогает при поездках на дальные расстояния. Сигнализация с програмируемым автозапуском, что очень удобно в зимнее время, выставил на компьютере время запуска и температуру, если на улице -20 то в — 19 она запустится и прогреется 1,2,3,5,ну вобщем столько раз сколько вы ей зададите в компьютере, согласитесь что это зимой ОЙ КАК УДОБНО?!!! Ну давайте посмотрим салон с сзади- пристигушки ремня безопасности утоплены в спецальные углубления в седеньях, В подлокотнике два подстаканника в которые можно поставить бутылочку коллы, либо стакан с кофе, сзади тоже сиденья из кожи, сиденья имеют сзади три подголовника, очень удобно если с сзади едут трое человек.Для пассажиров сзади имеется своя печка и кондиционер-Подводя итог хочу сказать что в машине установлены четыре подушки безопасности, две спереди и две с сзади, в ней очень много наворотов таких как парк-троник, система курсовой устойчивости, усилитель руля, датчик дождя и света, подогрев руля, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система, машина не просто дорогая, она очень комфортная! Единственный ее минус- то обслуживание такого авто вылетает в круглую копеечку, очень уж дорогие запчасти на него. В остальном машина превосходит все ожидания человека впервые севшего за ее руль!! Цена такого автомобиля сейчас примерно в полтора миллиона. Спасибо за внимание к моему отзыву и безопасных вам авто!!
отзывы об автомобилях Ягуар Икс Ф на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Отзывы, описание и история Jaguar
Добавить свой отзыв об автомобиле
Описание и история Jaguar
«Ягуар», английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в Ковентри.
Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками — Уильямом Лайонсом (Sir Lyons William) и Уильямом Уолмсли (Sir Walmsley William) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Выпуск колясок не принес финансового процветания и Билл Лайонс переключился на разработку кузова для знаменитого в то время автомобиля «Остин 7»(Austin Seven), и в 1927 году получил заказ на изготовление 500 кузовов. Полученные средства и репутация позволили компании утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, броско названные так самим Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940-х годов.
В 1945 компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.
Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра.
С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.
С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.
«Ягуар» с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Деймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуарам», постепенно заменяются выпускаемыми на заводах «Деймлер» «ягуарами». С 1960 «Деймлер» входит в состав «Ягуар». Сама компания «Ягуар», испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с «Бритиш Мотор».
1961 год — Jaguar XKE — сенсация на выставке в Женеве.
1962 год — Jaguar MkX — успех на американском автомобильном рынке.
В 1968 году появился Jaguar XJ6 (6- шестицилиндровым двигателем). Немного позже, в 1972 году, появился Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время являлся самой мощной версией «ягуара».
Осенью 1968 года первый показ седана высшего класса Jaguar XJ8. В сентябре 1994: новая модель (X 300), XJR 4.0 Super Charged с компрессором.
1973 год — Jaguar XJ — двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км/ч.
1983 год — Jaguar XJ-S — 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель — AJ6.
Jaguar XJ220 впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. В 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация «Jaguar XJ220-С».
1988 год — открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.
1989 год — компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.
1991-94 годы — новый модельный ряд XJ
В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет.
Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 года в Бирмингеме.
В Детройте в 2000 г. состоялся показ спортивного родстера класса «люкс» F-type Concept. На автомобиле применена новейшая технология изготовления передних фар «Baroptic».
Модель X-type, компактный седан класса «люкс», представлена в 2000.
В 2000 году Jaguar вернулся на арену Formula-1. В честь большого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR «Silverstone» — быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг комментировал появление XKR: «Этот год начинает новую главу в истории Jaguar.. «.
Новый Jaguar XF | Официальный дилер Jaguar Омега-Премиум
Новый седан является достойным преемником знаменитой модели. Автомобиль Jaguar XF 2019-2020 года представляет собой удачную комбинацию непревзойденной динамики и безупречного стиля. Применение в конструкции машина инновационных материалов и современных технологий позволило конструкторам создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров, обеспечить им безопасность и развлечения в дороге.
Экстерьер спортивного седана выдержан в фирменной стилистике: выразительная радиаторная решетка, агрессивный разрез фар головного света и рельефные боковые поверхности. Новый Ягуар ХФ – это хорошо продуманный интерьер салона, гармонирующий с внешним видом авто. Мультифункциональное рулевое колесо и информативная приборная панель делают управление авто комфортным, а огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы превращают каждую поездку в праздник.
Технические и динамические характеристики Ягуар ХФ
Для комплектования модели используются пять типов бензиновых двигателей мощностью от 200 до 380 л. с. и один дизельный в 180 л. с. Спортивный седан Ягуар ХФ 2019-2020 года оснащается автоматической трансмиссией, что обеспечивает ему следующие характеристики:
- Скорость предельная: до 234 км/ч.
- Разгон с места до 100 км/ч: не выше 7,9 с.
- Расход топлива: в городском режиме движения – 8,4 л/100 км, на шоссе – 5,8 л/100 км, в смешанном – 6,8 л/100 км.
- Объем топливного бака: 74 л.
- Масса: снаряженного авто – 1704 кг, полная – 2260 кг.
Большая колесная база нового автомобиля в 2960 мм при общей длине в 4954 мм делает его исключительно устойчивым на дороге и обеспечивает просторный салон. Вместительное багажное отделение в 540 л позволяет перевозить крупные вещи: чемоданы или коробки с бытовой техникой.
Комплектации автомобиля
Розничная цена Jaguar XF зависит от уровня оснащенности автомобиля. Британский концерн предлагает данную модель в четырех комплектациях, различающихся по типу силовой установки, экстерьеру и оборудованию салона:
- Prestige. Крышка багажного отделения поднимается электроприводом, отделка кресел кожей Grained, складывающиеся наружные зеркала с подогревом, аудиосистема MeridianTM, камера заднего вида и датчики парковки.
- R-Sport. Пакет фирменной отделки экстерьера, литые диски диаметром 18 дюймов, мультифункциональный руль с логотипом, прострочка кожаной обивки сидений контрастной нитью,
- Chequered Flag. Боковые вентиляционные решетки со специальной отделкой, салон с отделкой из кожи, стальные накладки на пороги, виртуальная приборная панель, навигационная система, бесключевой доступ.
- S. Спортивный передний бампер и накладка на задний, красные суппорты тормозной системы, оборудование адаптивного управления подвеской, изменяемые настройки трансмиссии, оригинальные 19-дюймовые диски из легкого сплава.
На сайте предусмотрен конфигуратор, с помощь которого покупатель может подобрать наиболее подходящую для него комплектацию автомобиля. Алгоритм позволяет по своему вкусу изменять экстерьер и интерьер, определять набор опций.
Дилерский центр «Омега-Премиум»: наши преимущества
Не упустите свой шанс купить Jaguar XF по цене, рекомендованной автопроизводителем. В салоне официального дилера «Омега-Премиум» представлен наиболее полный выбор автомобилей всех комплектации. Это не единственное преимущество нашей компании:
- Полное оформление автомобиля в салоне с получением госномеров.
- Выгодные условия кредитования и лизинга.
- Все виды страхования КАСКО и ОСАГО.
У нас вы можете приобрести премиальный седан в понравившейся комплектации, оформив заявку непосредственно на сайте. Наш сотрудник перезвонит в кратчайшие сроки и ответить на любые вопросы, касающиеся авто и условий покупки.
Автомобили Jaguar XF в наличии Конфигуратор
Купить Jaguar XF по специальной цене
Тест-драйв Jaguar XF 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.08.2019(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
Современные универсал и седан Jaguar XF это интригующая альтернатива в классе, в котором за внимание покупателя соревнуются Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Выбор сложный, ведь конкуренты максимально приблизились к понятию автомобильного совершенства. Многие представители каждого из этих брендов встречаются на дорогах. Но каждый, кто ищет менее распространенный вариант люксового автомобиля с хорошими характеристиками и перечнем современных технологий, должен рассмотреть альтернативу Jaguar XF 2019.
Б/у авто
$12 010 — $39 299
Новые авто
$67 733 — $75 077
Вам понравится
- 88% Дорожные тесты
- 87 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете выразительный, современный автомобиль, но с намеком на классику, британская харизма Jaguar XF стоит внимания. Комфорт и простор салона являются дополнительными преимуществами. Универсал станет хорошей альтернативой E-Class или Volvo V90 Cross Country.
Вам может не понравиться
К сожалению, Jaguar не самый современный представитель класса, так, E-Class предлагает больше желаемых технологий. Немцы имеют лучшую дилерскую сеть.
Новое в 2019 году
Из линейки исчезли XF и R-Sport модели, зато появилась ограниченное количество моделей 300 Sport. Универсал сейчас доступен в комплектации Prestige с четырехцилиндровым двигателем. Салон Jaguar XF 2019 выиграл от появления хромированных переключателей сидений, металлических педалей и металлических накладок на ступени с подсветкой. Пакет «Smartphone» сейчас предлагает Apple CarPlay и Android Auto. После просмотра информационно-развлекательная система гарантирует 10.2-дюймовый сенсорный экран и функцию голосовых команд.
Впечатления от езды
Возможно провести счастливые часы за рулем многих хороших автомобилей, но совсем не помнить, чем они отличались друг от друга через месяц. Не многие транспортные средства оставляют после себя яркие воспоминания, но Jaguar XF не такой. В спортивной комплектации Jaguar XF S с V6 турбодвигателем на 380 лошадиных сил автомобиль поражает запасом мощности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка мгновенно реагирует на изменение передачи благодаря переключателям, расположенным на рулевой колонке. Не проблема для нее найти подходящую передачу, даже если ее оставить в «D» режиме. Рулевое управление Jaguar это пример удачного сочетания плавности и легкости, присущих люксовым автомобилям, с точностью. Адаптивная подвеска легко справляется с неровностями дороги, сводя к минимуму крен корпуса при вхождении в крутые повороты. На усмотрение водителя представлены «Normal», «Eco», «Dynamic» и «Winter» режимы. Настройка в режиме «Dynamic» поражают, хотя и приводят к определенной резкости.
Наилучшие характеристики
Так же как компьютерные компании обновляют операционные системы, автомобильные компании освежают свои информационно-развлекательные системы. Система InControl Touch Pro от Jaguar продолжает совершенствоваться. Сейчас она включает приложение для управления функциями и воспринимает перенятый у смартфонов контроль жестами.
Для тех, кто еще не убедился в качестве сборки и надежности творений Jaguar, седан и универсал XF предлагают полную гарантию на 5 лет или 37.282 км. Пакет даже включает плановый технический осмотр с помощью на дорогах и гарантию на 5 лет и неограниченное количество километров на функцию «InControl Remote and Protect».
Подробно об автомобиле Jaguar XF
Интерьер
Нет даже малейшего намека на салон в стиле «джентльменского клуба», как это было у прежних представителей Jaguar. Вместо этого, интерьер XF 2019 выполнен в понятном, сдержанном и элегантном стиле. Доминирующую позицию занимает 10.2-дюймовый центральный экран, на котором отображаются крупные иконки, что способствует простоте использования. Водительская позиция несколько занижена, а это добавляет классовости. Все сиденья очень удобные и гарантируют отличную поддержку, особенно на извилистых дорогах. Личного пространства достаточно, хватает и грузового объема. Универсал предлагает 1953 литра со сложенными задними сиденьями.
Видео тест-драйв Jaguar XF 2019 года
Экстерьер
Обойдя Jaguar XF со всех сторон, становится очевидной дизайнерская работа. Это можно считать достижением. С правильными пропорциями, удлиненным капотом, укороченной задней частью и плавной линией крыши автомобиль явно заслуживает положительных отзывов. Светодиодные акценты передних фар выглядят современно, а общий посыл автомобиля невозможно определить никак иначе как премиальный. Покупатели, которые хотят получить все и сразу, будут удовлетворены привлекательным видом универсала, понимая его уровень практичности.
Базовая комплектация
Только представленная модель начального уровня Premium получила щедрый перечень стандартного оснащения, в который вошли 18-дюймовые колеса из легкого сплава, люк крыши с электроприводом, двузонный климат-контроль, обшивка из искусственной кожи, электропривод передних сидений, функция памяти водительского сиденья, электропривод рулевой колонки, подогрев боковых зеркал, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, режимы управления, 10.2-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема на 12 динамиков от Meridian. Модель Prestige, которая идет следующей, гарантирует настоящую кожу обшивки, 19-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и руля и передние/задние датчики парковки.
Опционное оборудование
Многие элементы, которые являются стандартными для моделей высшего уровня, стали опциями для моделей низшего уровня. Как правило, Jaguar предлагают желаемые системы помощи водителю и безопасности в дорогих моделях, но сейчас мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде за пределы полосы движения доступны всем XF. Кроме этого опциями стали система полного привода, дизельный двигатель, Apple CarPlay и Android Auto, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, климат-контроль четырех зон, проекционная приборная панель на ветровом стекле, Wi-Fi, функция мягкого закрывания дверей, электропривод крышки багажника, система камер на 360о, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема от Meridian на 17 динамиков.
Под капотом
Начинает силовую линейку 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 200 лошадиных сил и 320 Нм. Компонуется он, как и остальные двигателей, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Разгон до сотни происходит за 7.5 секунд. Расход топлива составляет 8.4 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 6.8 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 2.0-литровый турбодвигатель на 250 лошадиных сил и 365 Нм. С приводом на задние колеса, автомобиль разгоняется за 6.6 секунд, тратя 6.8 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом разгон Jaguar XF происходит за то же время, расход топлива тоже остается неизменным. Еще один 2.0-литровый турбодвигатель предлагает 300 лошадиных сил и 400 Нм. Сотни с ним XF достигает за 5.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.9 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Самым мощным среди бензиновых стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель с 380 лошадиными силами и 450 Нм. Как с задним, так и с полным приводом он позволяет добраться до сотни за 5.3 секунд. Расход топлива Jaguar XF с задним приводом достигает 11.7 л/100км в городе, 6.3 л/100км за его пределами и 8.3 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняются на 11.9, 6.7 8.6 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается ряд дизельных двигателей. Самым мощным представителем ряда стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 300 лошадиных сил и 700 Нм. Отметки в 100 км/ч седан с ним достигает за 6.2 секунд, тратя 6.6 л/100км в городском, 4.8 л/100км в загородном и 5.5 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Ягуар ХФ Перейти к объявлениям Ягуар ХФ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Jaguar в Украине
Обзор Jaguar XF XF 2019, цены и характеристики
Обзор
Восхитительный Jaguar XF 2019 года движется с изящной интенсивностью и покоряет богатых с тихим комфортом. Его броский внешний вид и маневренность стали отличительными чертами бренда Jaguar, который представляет собой эксклюзивный клуб обочины из-за ограниченных продаж. Не менее привлекательная версия универсал, называемая XF Sportbrake, также предлагается, но рассматривается отдельно.Хотя у XF есть несколько вариантов трансмиссии, ни один из них не является явно быстрым по сравнению с аналогичными конкурентами. Производитель роскошных автобусов наделяет этот вагон просторным салоном и современной информационно-развлекательной системой, но мы обнаружили, что качество кожи и устойчивый сенсорный экран разочаровывают. Тем не менее, XF — редкий и изысканный седан, который раздует ваше эго и опустошит ваш кошелек.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году компания Jaguar внесла несколько улучшений во все свои модели, включая XF.Его информационно-развлекательная система InControl Touch Pro теперь является стандартной, что означает новый интерфейс и обновленные параметры голосовых команд. В линейку XF 2019 года, в частности, добавлена новая модель 300 Sport с четырехцилиндровым двигателем мощностью 296 л.с., а также темная внешняя отделка и интерьер с желтой прострочкой. Каждая модель теперь оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном с дополнительной навигацией, мобильной точкой доступа, а также Apple CarPlay и Android Auto. Все каюты имеют обшивку потолка из искусственной замши, зеркало заднего вида без рамки, педали газа и тормоза с яркой металлической отделкой, хромированные переключатели питания и многое другое.
Цены на Jaguar XF и какой из них покупать
Поскольку характеристики XF S не соответствуют его цене — а мы не тестировали 296-сильный XF 30t — мы бы выбрали модель 25t с полным приводом. диск (добавить 3000 долларов). Версия Prestige стоит еще 4460 долларов, но имеет следующие желанные обновления: передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки, пассивный вход и навигацию. Хотя есть несколько пакетов опций, которые включают в себя функции помощи водителю, более привлекательные информационно-развлекательные элементы и роскошные аксессуары, такие как двери с мягким закрыванием и охлаждаемые передние сиденья, они повышают цену.Для некоторых покупателей цена может быть незначительной, но мы позволим им решить, какие дополнительные функции необходимы.
Двигатели, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Reticent с четырьмя цилиндрами, отзывчивая автоматическая коробка передач, маневренность и плавность хода.
Не любит: Нецивилизованный дизельный шум, двигатель V-6 с наддувом звучит прилично, заурядные показатели производительности.
380-сильный V-6 с наддувом — король монархии силовых агрегатов XF, но он медленнее, чем у большинства высокопроизводительных конкурентов, и не обладает слуховым авторитетом.Набор плавных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом обеспечивает альтернативные варианты силовой установки, а дизельная версия управляет областью топливной экономичности. Каждый двигатель соединяется с великолепной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Также доступна полноприводная система с векторизацией крутящего момента. В наших тестах бензиновый четырехцилиндровый двигатель был намного тише, чем дизельные и наддувные альтернативы. Однако время разгона было намного меньше, чем у сопоставимых конкурентов.
Гибкая подвеска обеспечивает плавную управляемость и исключительное качество езды, отражающее утонченный имидж Jaguar.К сожалению, в нашем турнире по тестированию производительности XF отстал от соперников. Мы ездили на XF со спортивной подвеской и без нее; он входит в стандартную комплектацию моделей S и R-Sport, но не встречается в более низких уровнях отделки салона. Мы почти не заметили разницы в управляемости между 20d R-Sport AWD и S AWD. Оба также отличались тихой, податливой ездой и рулевым управлением, которое умело переходило от легкости на малой скорости к высокой скорости. Педаль тормоза казалась мягкой и медленно реагировала на тестируемых нами 20d R-Sport и S.Приглушенная обратная связь педали касалась только модели S, у которой также был самый длинный тормозной путь в наших тестах на высоте 180 футов.
Экономия топлива и реальная MPG
В то время как некоторые конкуренты в этом классе имеют гибридные силовые агрегаты, XF предлагает в качестве опции экономичный дизельный двигатель. Его реальная экономия топлива и запас хода на шоссе значительно лучше, чем у газовых версий модельного ряда. В нашем тестировании газовые двигатели не оправдали ожиданий дяди Сэма.Пока что мы тестировали только 247-сильную версию на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива. Он пропустил правительственный прогноз 33 миль на галлон на 2 мили на галлон, что поставило его позади большинства конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Со вкусом оформленный и вместительный салон, шикарный вариант комбинации приборов с цифровыми датчиками, большой багажник.
Не любит: Роскошные опции складываются, смехотворно крошечный мусорный бак на центральной консоли.
Продуманная планировка, приятно просторная и объединяющая несколько интересных особенностей, интерьер XF имеет большинство атрибутов высшего общества.Но менее чем роскошное качество кожи и ограниченное стандартное оборудование противоречат роскошной презентации Jaguar. Когда вы включаете XF, это театральное впечатление — наблюдать, как его ручка переключения передач поднимается над центральной консолью, а внешние вентиляционные отверстия открываются. Эти уловки, а также сенсорная подсветка карты и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Однако кожаные поверхности на нашем тестовом автомобиле выглядели посредственно и на ощупь грубо. Кожаный салон цвета пожарной машины был ошеломляющим, а сиденья, окрашенные в черный цвет с красным, выглядели, ну, в общем, безвкусно.
Каждый XF имеет версию информационно-развлекательной системы Jaguar InControl Touch Pro; покупатели могут перейти на версию с навигацией и мобильной точкой доступа 4G LTE. Центральный экран InControl Touch Pro имеет настраиваемые параметры и позволяет использовать несколько видов сенсорных жестов. Также доступна мощная аудиосистема Meridian с 17 динамиками и мощностью 825 Вт. Те, кто хочет Apple CarPlay и Android Auto, также могут добавить их за дополнительную плату.
Несмотря на то, что багажник разделен с BMW 5-й серии самым большим объемом багажника, у XF на одну ручную кладь меньше, чем у большинства его конкурентов.Максимальная высота подъема и ограниченное внутреннее пространство для хранения мешают его стремлению стать идеальным спутником в путешествии.
Функции безопасности и помощи водителю
Поскольку XF еще не прошел краш-тест, мы не можем комментировать его безопасность. Покупатели, которым нужна новейшая технология помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор вариантов, доступных в качестве опций. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание
Jaguar наделяет XF гарантийным покрытием, которое выше среднего в этом сегменте.Он также имеет один из самых продолжительных периодов бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
Jaguar XF 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Новый Jaguar XF 2019 года — это королевская личность.
Его внешняя форма почти соответствует его большому информационно-развлекательному экрану, доступным богатым функциям и непревзойденной гарантии.Прыщи, которые мы просто не можем не заметить? Автоматическое экстренное торможение — это дополнительная трата на базовую комплектацию, и Jaguar просит еще больше денег за возможности смартфона. Мы бы дали миру (или более 80 000 долларов) за полностью загруженный XF Sportbrake, но не дали бы ему 8. Это 7 баллов по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Оснащение XF и XF Sportbrake значительно улучшается по мере увеличения мощности. Jaguar предлагает большинство седанов XF в комплектациях Premium или Prestige с каждым вариантом двигателя, версии V-6 поставляются в спортивной S-отделке.
Каждый XF поставляется с 10-дюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовыми колесами, возможностью подключения по Bluetooth, обивкой из синтетической кожи, портом USB, зажиганием без ключа, люком на крыше и передними сиденьями с электроприводом. Базовые седаны XF стоят 50 960 долларов, включая пункт назначения.
Комплектация Prestige добавляет около 5000 долларов к чистой прибыли и включает в себя кожаную обивку, 19-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, навигацию, датчики парковки и делает доступными адаптивные амортизаторы в качестве дополнительной опции.
Мы бросим осторожность и выберем XF Sportbrake с двигателем V-6 с наддувом. Эти модели стоимостью более 72000 долларов США включают 20-дюймовые колеса, стандартную заднюю пневмоподвеску с регулировкой высоты, полный привод, заднюю дверь с электроприводом и панорамный люк в крыше. Технический пакет может заменить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, пакет помощи водителю добавляет больше камер и датчиков парковки, а пакет комфорта добавляет охлаждаемые сиденья и двери с мягким закрыванием. Проекционный дисплей здесь, модернизированные колеса там, повсюду деревянный шпон, и вдруг наш воображаемый фургон стоит около 80 000 долларов.Кто сказал, что красиво — дешево?
Если мы вернемся к реальности — и, что более важно, к turbo-4, — отделка Jaguar 30t Prestige включает в себя все тонкости, которые мы просим от роскошного седана: кожа, навигация, датчики парковки и доступные опции менее чем за 60 000 долларов для начала. Седан XF более разумный, чем универсал, и, к счастью, все модели XF имеют долгую 5-летнюю / 60 000-мильную гарантию, с которой не могут справиться другие автопроизводители.
Jaguar значительно обновил свою информационно-развлекательную систему в этом году, добавив новый дизайн домашнего экрана и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.У нас еще не было возможности опробовать обновленное программное обеспечение, но последняя итерация была четкой и понятной с большими домашними значками и настраиваемым домашним экраном. К сожалению, Jaguar взимает дополнительно 280 долларов за возможности смартфона, что соответствует тому, что уже сделали другие производители автомобилей класса люкс. Другие основные производители, такие как Chevy, Toyota и Nissan, не требуют дополнительных денег за системы для смартфонов.
Обзор продолжается ниже
Обзор Jaguar XF 2021 | Top Gear
Есть ли у представительского салона экзистенциальный кризис? Что ж, слова «представительский седан» — непростая задача, давайте будем честными.В эти странные времена идея подняться по служебной лестнице и вознаградить себя большим четырехдверным автомобилем кажется более устаревшей, чем когда-либо. Разве это не соответствует мировоззрению, которое заставляло множество персонажей ситкомов BBC семидесятых и восьмидесятых годов хлопать по бедрам? Трудно представить, чтобы старший инженер-программист в Google-plex набирал столько энергии. И, как мы знаем, инженеры-программисты захватывают мир.
Jaguar, вероятно, более привязан к устаревшим стереотипам, чем большинство других.Пока новый босс Тьерри Боллоре размышляет о потенциально полностью электрическом будущем бренда, анализ того, что когда-то было хлебом с маслом компании, заставит его обратиться к сильным лекарствам или крепкому напитку. XF продал 16 024 единицы по всей Европе в 2016 году, а в 2019 году этот показатель упал до 5935. Это явно неоптимально, и сценарию, которому не поможет то, что таится за углом…
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это нисходящая спираль, которую XF сам по себе не сделал ничего, чтобы заслужить, независимо от макроэкономических тенденций и махинаций апокалиптических четырех всадников.Как отмечает TG.com, XF обладает самым приятным в своем классе управляемостью и балансом езды. Может, никто больше не заботится об этом. Что их действительно волнует, так это качество интерьера и возможности подключения — две области, в которых XF был гораздо менее конкурентоспособным. Это крупное обновление среднего возраста касается этого, а также пересмотра линейки двигателей и существенной оптимизации иерархии моделей: из 64 теперь есть 28 производных и всего три двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 201 л.с. мягкий гибрид 48V и 2.0-литровый бензин, мощностью 247 и 296 л.с. Сейчас цены начинаются с 32 585 фунтов стерлингов, что значительно меньше, чем у основных конкурентов, и на 2,5 тысячи фунтов стерлингов меньше, чем у уходящего автомобиля. Jaguar заявляет, что это часть пересмотренной коммерческой стратегии, которая помогает снизить сложность производства. Но это также предполагает изменение судьбы.
Тем не менее, сохраняй спокойствие и продолжай. Есть обязательный внешний вид, охватывающий все обычные основы фейслифтинга. Передняя часть более мощная, с более аэродинамическим бампером, увеличенными воздухозаборниками и более тонкими светодиодными фарами с двойным J-образным дизайном.Логотип Jaguar в виде прыгуна находится на боковых вентиляционных отверстиях и выгравирован лазером в фарах. Задняя часть имеет увеличенный диффузор и измененный бампер, что усиливает его осанку. Как и всегда с Jaguar, в результате получился автомобиль, который выглядит значительно круче в спецификации R-dynamic: глянцевый черный цвет намного лучше сочетается с принципиально прекрасными пропорциями автомобиля, чем с более хромированной отделкой. Jaguar никогда не был хорош в производстве легкосплавных дисков, но из 12 доступных пять — новые. Нет никаких сомнений в том, что это действительно красивый автомобиль, но достаточно ли этого?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Jaguar
3.0d V6 S 4dr Auto
£ 52,125
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Лидирующая в своем классе динамика сохранена, и новый интерьер находится в другом мире, но вопрос о том, достаточно ли этого, чтобы обратить вспять тенденцию модели к безразличию к рынку»
Лидирующие в классе динамики XF сохранены, в то время как новый салон находится в другом мире по сравнению с уходящей машиной. Спорный вопрос, достаточно ли этого, чтобы обратить вспять тенденцию модели к безразличию к рынку, но большая часть свежести, которая делает электрический I-Pace таким привлекательным, была импортирована сюда.XF так же чувствителен к спецификациям, как и всегда, но все правильно, и это незаметный, неожиданно левый Q-автомобиль, независимо от его отсутствующих цилиндров.
Тем не менее, невольно возникает мысль, что в штаб-квартире Jaguar сейчас обсуждают некоторые важные вопросы, и что этот XF вполне может оказаться последним в очереди.
Обзор Jaguar XF 2019 года: посадка, отделка и характеристики | Обзоры автомобилей
Jaguar XF — интересный случай, поскольку он существует в небольшом — и сокращающемся — сегменте, в котором в целом доминируют немцы.Сегмент роскошных седанов среднего размера, возможно, не так популярен в Северной Америке, как когда-то, но это не помешало Jaguar предложить очень привлекательный продукт.
Все начинается с внешнего вида, который в этом случае очень хорошо дополняется лакокрасочным покрытием «Красный Росселло», которое мой тестер назвал очень сексуальным: в некоторых случаях он бордовый, в других — темно-бордовый, а в других даже немного пурпурный, все очень привлекательный и высококлассный. Эта машина привлекала внимание везде, где бы я ни был, а я этого не ожидал.Я ожидал, что у меня будет много Jags — на ум приходят F-Type и новый I-PACE, но не обязательно XF. Удивительно, на что способен цвет, не правда ли?
Среди других стильных деталей — эффектные затемненные 20-дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli Cinturato P7, которые хорошо сочетаются с затемненной решеткой радиатора и решетками крыльев. Каким-то образом, несмотря на то, что он в целом окрашен в темный цвет, этим черным чертам удается выделяться. Конечно, как и красные тормозные суппорты.Святая корова, Jaguar знает, как проектировать и раскрашивать автомобиль.
Внутри окружение хорошо сочетается с экстерьером — некоторые могут сказать, что он немного монохроматичен со всем черным, но я думаю, что он действительно красив и похож на смокинг по своей природе, с достаточным количеством брызг хрома и дерева — на подрулевые переключатели, кнопка запуска и остановки двигателя и селектор передач — чтобы не отвлекать взгляд. Между тем, то, как колесо селектора передач выдвигается из центральной консоли при запуске, и то, как вентиляционные отверстия открываются только после включения климат-контроля, никогда не устаревает, даже если у XF были обе функции с тех пор, как он заменил S-Type. еще в 2007 году.Прекрасный.
10-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система — Touch Pro входит в стандартную комплектацию всех XF в этом году — тоже неплохая вещь, хотя и не такая гладкая, как в его двоюродном брате Range Rover Velar или в I-PACE. Тем не менее, интерфейс, который он отображает, в основном прост в навигации и намного более плавный, чем не было два года назад.
Что касается сиденья водителя, я обнаружил, что оно хорошо поддерживает, но, на мой вкус, немного наклонено назад. Никакое количество наклона или опускания сиденья с электроприводом, регулируемым в 14 направлениях, не помогло.Скорее проблема с дряблым соотношением ноги к длине руки — как у меня — но стоит упомянуть. Между тем, задние сиденья будут жесткими для тех, кто сидит за более высокими водителями, которым нужно отодвинуть свое сиденье назад, но в остальном они в порядке в отделе пространства для ног и хорошо поддерживают, а также имеют подогрев. Тем не менее, эта крутая, похожая на купе обтекаемая линия крыши делает немного меньше места для головы.
Будучи моделью S, мой тестер был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут, который, можно сказать, усиливается, если учесть, что корпус XF почти полностью изготовлен из алюминия. со всей экономией веса.XF — даже с полным приводом — весит всего 1760 кг; это меньше, чем у BMW M550i, седана Mercedes-Benz AMG E 53 и Audi A6 — намного меньше.
Также действительно ощущается снижение веса; Когда я начал свой тест, я не мог поверить, насколько быстро это было, пока я не вспомнил об алюминиевой конструкции. Это автомобиль, который действительно быстро сходит с конвейера — нагнетатель означает отсутствие турбо-лагов — особенно если вы выбрали динамический режим, который выполняется путем прокрутки меню режима движения с одной из двух стрелок, установленных чуть ниже диска селектора передач. .В этом нет ничего страшного, но другим Jags и Land Rover для этого требуется всего лишь одно нажатие кнопки; Хотелось бы, чтобы XF тоже, так как он может немного тормозить, особенно если вы только начали.
На другом конце выбора режима вождения находится режим «Adaptive Surface Response» — в основном режим снега и льда — который имеет функцию запуска с низким коэффициентом трения. После активации AdSR на экране будет предложено активировать эту функцию. После этого система полного привода обеспечивает передачу большей мощности на колеса с наибольшим сцеплением и регулирует дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что вы не раскручиваете шины.
Если вы хотите ускориться, когда едете по шоссе для прохождения трассы, или выходите из поворота на любимой проселочной дороге, XF всегда рядом с вами и сообразительно реагирует на ваши нажатия на педаль газа. С XF кажется, что у вас всегда есть под рукой питание. Помогает то, что 8-ступенчатая автоматическая ZF так хороша в удержании вас в самом центре диапазона мощности. Это один из лучших примеров традиционных автоматов, представленных сегодня на рынке; быстрое и быстрое переключение на более высокую передачу даже без использования технологии двойного сцепления, и здесь она хорошо работает, как и в F-Type, XE или любом количестве других продуктов Jaguar-Land Rover.
Давайте не будем забывать, что алюминиевый корпус может дать гораздо больше, кроме разгона. Он также довольно жесткий, что означает хороший отклик при переходах влево-вправо-влево, когда вес тела колеблется взад и вперед, а также более комфортную поездку по городу. Мне всегда нравилось, как ездит старший брат XF XJ, и я могу с уверенностью сказать, что XF производит очень хорошее впечатление об этом. В городе кажется, что он больше и удобнее, но меньше по мере того, как движение становится более извилистым.Мне это нравится.
Кузову лучше не отставать, поскольку XF довольно хорошо реагирует на команды рулевого управления. Возможно, здесь не так много ощущений, как в BMW M550i, но хитрость заключается в том, чтобы не позволить этому отвлекаться от того факта, что это очень отзывчивая стойка, которая приобретает приятный вес при активации Dynamic.
На другом конце спектра вы находитесь в режиме ECO, где рулевое управление становится легче, а педаль газа менее отзывчива, но это не так много, что я когда-либо чувствовал, что могу повернуть ее на необходимую величину с помощью только вытянутой цифры.Владельцы Lincoln Town Car могут захотеть этого, но если я покупаю седан, ориентированный на производительность, такой как этот, я не думаю, что хочу, даже в менее интенсивных режимах вождения.
Действительно, это действительно то, чем является XF. В традициях всех тех великих седанов Jag прошлого, от Mark II до XJ6 и далее, XF 2019 года — исполнитель. Он быстрый, не требует особых усилий, роскошно оборудован и выделяется среди конкурентов. Седан среднего размера может испытывать трудности, но он не умер.Только не на часах XF.
Эксперты
Потребители
Обзор Jaguar XF | Auto Express
Jaguar позаимствовал многое из того, что делает меньший XE таким желанным компактным автомобилем представительского класса, чтобы сделать седан XF комфортным, изысканным и удобным в управлении.
Легкая алюминиевая конструкция и ряд эффективных двигателей позволяют XF обеспечивать приличные, но не блестящие эксплуатационные расходы для пользователей служебных автомобилей, в то время как в автомобиле используются проверенные ноу-хау Jaguar в области управления, обеспечивающие спокойное и увлекательное вождение.
Острый стиль, мощный набор двигателей и привлекательное шасси означают, что XF стоит рассматривать как альтернативу своим немецким конкурентам. Рестайлинг в 2020 году привнес свежий внешний вид, а обновления внутренней отделки и бортовых технологий гарантируют, что XF готов вступить в битву с лучшими представительскими седанами на рынке.
Jaguar XF, прибывший в 2007 году, стал первым автомобилем, выставленным на продажу у дилеров Jaguar, благодаря которому британская компания перешла от ретро-стиля прошлых моделей к новому, более современному внешнему виду.Первый седан XF, а также универсал XF Sportbrake и высокопроизводительный XFR были заменены на XF Mk2 в 2015 году. Он сохранял роскошь оригинального автомобиля, но предлагал более острый вид и большую эффективность.
Как и оригинальный автомобиль, XF продается как четырехдверный седан или универсал XF Sportbrake. Jaguar модернизировал свою линейку двигателей, включив 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л.с. с мягкой гибридной технологией, а также 2,0-литровый бензиновый агрегат в двух состояниях: P250, обеспечивающий 247 л.с. на задние колеса, и P300 с 296 л.с. -настройка колесного привода.Жидкотопливная горелка доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной версии.
Цены на XF начинаются от 32 500 фунтов стерлингов за седан, а XF Sportbrake стоит дополнительно около 2000 фунтов стерлингов.
Главными соперниками XF являются Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes E-Class, хотя Volvo S90 делает ставку на комфорт, в то время как Lexus ES заменил GS в японской линейке, а Maserati Ghibli — левое поле. выбор, если хочется чего-то спортивного. Если вы покупатель служебных автомобилей, то, возможно, Tesla Model S тоже может считаться конкурентом.
Вернемся к XF и, как и в случае с линейкой двигателей, Jaguar выбрал сокращенный список доступных уровней отделки салона. Автомобили с задним приводом имеют базовую комплектацию S, в то время как R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE составляют остальную часть оборудования.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего седана Jaguar XF, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор тест-драйва Jaguar XF 2019
Между седаном XE начального уровня и флагманским седаном XJ находится Спортивный седан XF среднего размера был рабочей лошадкой в парке автомобилей Jaguar, ориентированных на роскошь, с момента его дебюта в 2007 году, отчасти из-за его элегантного стиля, ряда доступных силовых агрегатов, а также множества вариантов настройки и модернизации.С обновлением следующего поколения через год или два, Jaguar сохраняет актуальность XF для 2019 года, представив новую ограниченную серию XF 300 Sport и добавив несколько новых стандартных функций к существующим.
Новый XF 300 Sport, предлагаемый только для модели 2019 года, предоставляет покупателям более широкий выбор отделки и функций. Доступный как с бензиновым, так и с дизельным двигателем и оснащенный полным приводом (AWD), он имеет ряд эксклюзивных обновлений экстерьера и интерьера. Снаружи 300 Sport получил элементы Dark Satin Grey на окантовке решетки радиатора, оконных рамах, боковых вентиляционных отверстиях и заднем спойлере, а также уникальные 19-дюймовые диски Dark Satin Grey с металлической алмазной отделкой.Покупатели могут выбрать цвет кузова Yulong White, Indus Silver или Santorini Black. Jaguar украсил интерьер 300 Sport желтой контрастной прострочкой на сиденьях, рулевом колесе, переключателе, подлокотниках и дверях, а также уникальными значками на ковриках и порогах. Доступны более крупные 20-дюймовые колеса.
В дополнение к 300 Sport, комплектации XF включают базовый уровень начального уровня, средний уровень Premium и Prestige, а также высококачественный портфель, а также ориентированные на спорт R-Sport и S.На 2019 год все комплектации теперь стандартно оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Touch Pro автопроизводителя. Jaguar также добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивку потолка из замшевой ткани, металлические педали и дверные пороги с подсветкой со стилизованным шрифтом Jaguar в качестве новых стандартных функций для всех отделок XF.
Снаружи, плавный обтекаемый дизайн экстерьера XF остается одним из его главных преимуществ. Он демонстрирует низкий, уравновешенный вид с низкой линией кабины, длинным закругленным носом, решеткой с глубокой сеткой, тонкими колесными арками и прямыми боковыми линиями.Стандартные внешние элементы для всех вариантов отделки включают автоматические фары с автоматическим выравниванием, светодиодные дневные ходовые огни J-Blade, боковые зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота и светодиодные задние фонари. В Portfolio, R-Sport и S добавлены светодиодные фары для поворотов и автоматический дальний свет, в то время как R-Sport и S также включают задний спойлер. Base и Premium ездят на 18-дюймовых колесах, в то время как Prestige и Portfolio получают 19-дюймовые колеса. R-Sport и S обновляются до 20-дюймовых колес. S получил несколько уникальных внешних особенностей, в том числе спортивный передний бампер, красные тормозные суппорты и глянцевые черные детали.
Три двигателя с четырьмя уровнями выходной мощности в различных комплектациях XF. Мощность для комплектации Base, Premium, Prestige и R-Sport обеспечивается 2,0-литровым 4-цилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, мощностью 247 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняет XF от 0 до 60 за 6,2 секунды с максимальной скоростью 121 миль в час. Двигатель соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с подрулевыми лепестками, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций XF. Базовый двигатель показывает экономию топлива 25 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 28 вместе взятых.
Покупатели, которым требуется лучшая производительность, могут выбрать более мощную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 4. Доступный в комплектациях Premium, Prestige и R-Sport, а также в стандартной комплектации для комплектаций 300 Sport и топового Portfolio, он увеличивает мощность до 296 и крутящий момент до 295. Разгон от 0 до 60 разгоняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость остается 121 миль в час. Показатели экономии топлива для измененного 4-цилиндрового двигателя немного снизились до 23, 31 и 26.
Ориентированный на производительность S-триммер — единственный вариант XF, оснащенный 3.0-литровый двигатель V6 с наддувом, который выдает 380 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный V6 и 8-ступенчатой коробкой передач, S разгоняется с места до 100 за 5,1 секунды с той же максимальной скоростью 121 миль в час. Показатели экономии топлива снижаются до 20, 29 и 23.
Те, кто стремится к экономии топлива, могут выбрать 2,0-литровую дизельную силовую установку с турбонаддувом, доступную в комплектациях Base, Premium, Prestige, 300 Sport и R-Sport. Он обеспечивает значительно улучшенные показатели экономии топлива 31, 42 и 35. Максимальная скорость остается 121 миль в час.
XF обеспечивает плавность хода и точное управление благодаря спортивной подвеске и функциям помощи водителю. В своей базовой конфигурации XF построен на платформе с задним приводом (RWD), интенсивно использующей алюминий, которую он разделяет с XE и F-Pace. Покупатели могут добавить интеллектуальную систему полного привода Jaguar во все комплектации. Он включает в себя векторизацию крутящего момента, которая улучшает стабильность за счет применения тормоза к внутреннему переднему колесу на крутых поворотах. На всех комплектациях водители могут использовать диск управления JaguarDrive автопроизводителя, чтобы выбирать из нормального, экономичного и динамического режимов вождения, а также режим дождя / снега / льда, который позволяет регулировать отображение дроссельной заслонки, точки переключения передач и электрическую мощность. -усилитель рулевого управления для оптимальной управляемости в различных условиях движения.S-триммер добавляет систему Adaptive Dynamics, которая отслеживает динамику движения автомобиля и вносит коррективы для улучшения ускорения, торможения и прохождения поворотов. Система доступна в качестве опции для комплектации Prestige, Portfolio и R-Sport.
Комфортабельный салон XF вмещает пять пассажиров. Он предлагает ощущение качества с использованием высококачественных материалов и хорошей общей формы и отделки. Пассажиры найдут много места для ног и головы в обоих рядах сидений, а также большой багажник на 19 мест.1 кубический фут грузового пространства. Все комплектации, кроме базовой, оснащены спинкой заднего сиденья с разделением на 40/20/40 частей для обеспечения гибкости при транспортировке.
В дополнение к новому 10-дюймовому сенсорному экрану и зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением все элементы отделки стандартно поставляются с такими элементами интерьера, как обтянутый кожей руль, кнопочный пуск, панорамный люк на крыше, регулируемые сиденья с электроприводом, круиз-контроль и т. Д. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с HD-радио и Bluetooth. Модели с отделкой Premium и выше включают камеру заднего вида и рулевую колонку с регулируемой мощностью, а модели с отделкой Prestige и выше оснащены подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, окружающим освещением и навигацией.Обивка Luxtec входит в стандартную комплектацию Base и Premium. Все остальные отделки добавляют кожаную обивку с контрастной строчкой, включенной в R-Sport и S. Портфолио, R-Sport и S также оснащены рядом расширенных функций безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение и голова. вверх дисплей.
Обзор Jaguar XF-S 2019 года | TractionLife.com
Последнее десятилетие было большим для Jaguar, поскольку портфель предложений компании расширился и включил широкий спектр новых моделей, включая первые попытки бренда в области производства грузовых автомобилей и электромобилей.И, конечно же, двухдверная ракета F-TYPE.
Однако именно способность Jaguar производить роскошные и величественные седаны легла в основу компании, выпускающей три модели в различных комплектациях — компактный XE, среднеразмерный XF и полноразмерный XJ.
XE может быть самым маленьким из представленных, но он не сутулится и зарекомендовал себя как самый быстрый седан в мире.
Незначительные изменения в XF 2-го поколения с момента выпуска в 2016 году
Недавно я снова познакомился с XF, автомобилем, который теперь во втором поколении, и, хотя мало что изменилось с момента его появления в 2016 году, он по-прежнему привлекает внимание из-за руля или на стоянке у обочины.
Чтобы не отставать от Joneses, XF-S поставляется со всем роскошным и комфортным оборудованием, которое можно ожидать от автомобиля премиум-класса, включая адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари и тонированный люк на крыше. Фото: Рассел ПерселлXF, как и большинство Jaguar, был создан, чтобы радовать глаз и передавать определенный образ. Он выглядит целеустремленно и спортивно, особенно в отделке XF-S (Sport), с правильным сочетанием изгибов и выпуклостей, отверстий и складок. Мой тестовый образец выглядел невероятно в цвете Rossello Red и был оснащен дополнительным пакетом черной отделки и глянцевыми черными колесами.
Почему-то кажется, что автомобили Jaguar стареют лучше, чем их конкуренты, когда дело доходит до внешнего вида, поэтому приятно видеть, что язык дизайна бренда тщательно отслеживается по всему каталогу.
Power & Performance: седан XF получил 3,0-литровый наддув
XF-S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который вырабатывает 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента и соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Выбор передачи осуществляется с помощью умной поворотной ручки управления Jaguar с перископическим управлением, но водитель также может свободно исследовать коробку передач, используя быстродействующие рычаги управления.
Полноприводной тягач 4-дверный
XF-S представляет собой отличный выбор, особенно для канадских потребителей, поскольку он оснащен проверенной системой Jaguar Instinctive All-Wheel Drive. В отличие от некоторых полноприводных систем, эта система, похоже, не мешает общему опыту вождения, поскольку по большей части в обычных условиях вождения она будет работать так же, как платформа с задним приводом.
Он также имеет Adaptive Surface Response — технологическое чудо, которое еще больше улучшит систему полного привода, определяя, что необходимо автомобилю для поддержания сцепления с дорогой на заданной поверхности, и соответствующим образом настраивая соответствующие органы управления.Эта мощная комбинация, несомненно, придаст водителю больше уверенности в ненастную погоду или при движении по опасным дорогам.
XF-S оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который производит 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента и соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Фото: Рассел ПерселлДинамика движения и подвеска
XF-S оснащен усовершенствованной системой адаптивной динамической подвески, которая автоматически адаптируется к постоянно меняющимся условиям, переходя от гибкой плавной езды к более жесткой настройке, основанной на движениях тела и колес.
Режимы привода
JaguarDrive Control позволяет водителю выбирать из режимов Standard, Eco, Dynamic или Rain / Ice / Snow, каждый из которых слегка изменяет рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения коробки передач.
— Реклама —
Если водитель желает улучшить впечатления от вождения на основе индивидуальных потребностей, он или она может еще больше настроить рулевое управление, дроссельную заслонку и реакцию подвески, используя управление с сенсорного экрана при работе в режиме динамического вождения.
Впечатления от вождения XF-S
XF выигрывает благодаря распределению веса примерно 50/50, а тот факт, что автомобиль в значительной степени сконструирован из алюминия, делает его легче, чем многие из его современников, но при этом исключительно прочным и жестким.
Управляемостьочень точна для седана этой категории, поскольку передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска Integral Link обеспечивают очень динамичную управляемость.
XF-S может быть не самым свежим лицом на бульваре, но он определенно уникален и упакован таким образом, что его действительно стоит рассмотреть, если вы ищете представительский седан среднего размера.
Я обнаружил, что эта хорошо подобранная платформа подвески работает во всех сферах, сохраняя при этом высокое качество езды. Ощущение рулевого управления хорошее, без излишней помощи и неопределенности, и машина уверенно идет туда, куда направлена.
Torque Vectoring by Braking новый для 2019
Jaguar также добавил в этом году систему векторизации крутящего момента при торможении (TVBB) в спецификации XF. Эта система помогает автомобилю сохранять устойчивость при прохождении поворотов, постоянно отслеживая и балансируя распределение крутящего момента для улучшения сцепления с дорогой и управляемости автомобиля.Фактически, система уменьшает недостаточную управляемость, применяя тормоз к внутренним колесам, увеличивая крутящий момент к внешним колесам.
Интерьер и стиль
Пространство салона
Оказавшись в хорошо изолированной пассажирской кабине, сразу становится очевидным, что команда дизайнеров Jaguar предпочитает, чтобы их интерьер был чистым и лаконичным. Здесь есть место для пяти пассажиров, хотя покатая задняя линия крыши не позволит более высоким людям чувствовать себя по-настоящему комфортно, а пространство для ног и ступней сзади также лучше подходит для людей среднего роста.
В XF-S 2019 года могут разместиться пять пассажиров, хотя покатая задняя линия крыши не позволит более высоким людям почувствовать себя комфортно. Фото: Рассел ПерселлСпереди я обнаружил, что место водителя удобно для моей большой рамы, а все переключатели и органы управления были в пределах моей досягаемости. Я склонен сидеть далеко назад и низко из-за моего роста 6 футов 2 дюйма, и моя голова даже не задела обшивку потолка из искусственной замши, что удивительно, учитывая, что машина была оборудована стеклянной крышей от солнца, а я часто ношу шляпу.
Дополнительные пакеты XF-S
Пакет помощи водителю
Видимость хорошая, но когда вы устанавливаете на автомобиль пакет помощи водителю, вы получаете полный набор функций помощи при вождении, в том числе помощь при слепых зонах, камеру кругового обзора на 360 °, контроль расстояния при парковке на 360 °, помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и Распознавание дорожных знаков с помощью интеллектуального ограничителя скорости.
Технологический пакет
Дополнительный технологический пакет добавляет в автомобиль виртуальный приборный дисплей.Эта яркая 12,3-дюймовая панель позволяет водителю выбирать из четырех графических тем с виртуальными циферблатами или полноэкранной 3D-карты.
Фото: Рассел ПерселлБольшую часть времени эту систему было действительно легко читать, но в нескольких случаях низкоугловое зимнее солнце способствовало возникновению непомерно ярких бликов. К счастью, автомобиль был оснащен дополнительным дисплеем Head-Up Display (HUD), который отображает ключевую информацию — скорость, навигационные данные, статус круиз-контроля и данные распознавания дорожных знаков — на лобовое стекло непосредственно перед водителем.
Улучшенный внешний вид
Чтобы не отставать от Joneses, XF-S поставляется со всем роскошным и комфортным оборудованием, которое можно ожидать от автомобиля премиум-класса, включая адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, тонированный стеклянный люк на крыше и очень тонкую 380-ваттную аудиосистему Meridian. .
Вывод: стоит ли покупать седан Jaguar XF-S?
Jaguar набирает обороты, и знаковая табличка с именем становится все более популярной среди канадских покупателей благодаря его стремлению предложить привлекательное сочетание производительности, роскоши и безопасности в линейке продуктов с уникальным стилем.
XF-S может быть не самым свежим лицом на бульваре, но он определенно уникален и упакован таким образом, что его действительно стоит рассмотреть, если вы хотите купить представительский седан среднего размера.
Другие новости и обзоры Jaguar
Характеристики и цена Jaguar XF-S 2019 года
В Северной Америке, на рынках США и Канады есть XF среднего размера, но модельный ряд совершенно другой. Американцам предлагается обширное предложение, в том числе универсал со сладким торможением, доступный в любом из двух вариантов.Версии 0L или 3.0L с наддувом.
Канадцы предложили 3 комплектаций, включая дизельный, газовый и 3,0-литровый с наддувом, как здесь тестировалось.
XF-S быстрые характеристики:
- Базовая цена (рекомендованная производителем розничная цена): 67 625 долларов США, 75 300 канадских долларов
- Тип: пятиместный седан среднего размера
- Компоновка: передний двигатель, полный привод.
- Двигатель: 3,0-литровый V6 с наддувом
- Мощность: 380 при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 332 при 4500 об / мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая ZF с подрулевыми лепестками
- Производительность (0-100 км / ч): 5.3 секунды
- Тормоза (перед / зад): Диск / диск
- Экономия топлива (л / 100км): Город — 12,0; Hwy- 8.4
Цены в США на линейку XF 2019
20d: Ingenium 2,0 литра, 4 цилиндра, 180 л.с., дизельный двигатель с турбонаддувом | Цилиндр 247HP, газовый с турбонаддувом | 49 965 $ |
25 т AWD: Ingenium 2.0 литров, 4 цилиндра, 247 л.с., газовый, с турбонаддувом, полный привод — полный привод | $ 52 965 | |
30 т: Ingenium 2,0 л Привод | $ 55 965 | |
S AWD: 3,0 л V6 380 л.с., газовый AWD с наддувом — полный привод | $ 67 625 | |
ТОРМОЗ, S AWD: 3.0 литров V6, 380 л.с., двигатель с наддувом, полный привод — полный привод | $ 71 215 | |
СЪЕМНЫЙ ТОРМОЗ, 30 т, полный привод: 2,0 литра, 300 л.с., двигатель с наддувом, полный привод, полный привод | $ 64 575 |
канадская цена по канадской цене
2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 180 л. | |
Ingenium 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом 296 л.с. (автомат) Полный привод | 67000 долларов |
3,0-литровый V6 с газовым наддувом 380 л.с. (автомат) Полный привод | 75300 долларов |