Икс рей 2019 свежие отзывы – Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY Cross I 1.8 MT 2019 механика (5 ступеней) кроссовер 600 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Лада Х Рей Кросс 2019

Lada XRAY Cross

Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Lada XRAY Cross 2019

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.

Видео отзыв

Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года

Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.

Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.

Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…

Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).

По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.

Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.

На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.

Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2018 года

Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.

Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.

Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…

Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.

Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.

roadres.com

Лада Х-рей 2019 года отзыв владельца №31238

Икс стал в нашей семье тринадцатым по счёту автомобилем. Хотели именно авто с повышенным клиренсом и кузовом хетч. Сам немного поработал в автосалоне, поэтому качество и надёжность  машин в некоторой степени оценить могу. На ладу дают 150 тыс км пробега гарантию и 6 лет на кузов, а это кое что значит. Хотя бы 6 лет кузов сможет сопротивляться коррозии.
В салоне Луидор в Уфе предложили хорошую скидку учитывая трейдин и оформление в кредит, а также скидку на допы в числе коих были магнитола с динамиками, салонные коврики и тонировка. Хотя большую часть скидки при оформлении кредита съели каско и страхование жизни. Чем понравился авто это конечно то что он сделан на одной платформе с Рено, а значит ходовка прослужить долго. На ходу очень сбалансирована, и кочки хорошо глотает, и на трассе уверенно стоит. Резина Пирелли держит и колею в асфальте и лужи во время ливня по трассе на отлично.
Двигатель выбрали 1.6, во первых дешевле, во вторых 1.8 говорят может начать масложер . Динамика конечно послабее, но вполне достаточно даже на скорости 100 км/ч на 5 передаче уверенно разгоняется для обгона. Двигатель приоровский чугунный блок. Ничего плохого о нем в инете не нашёл, поэтому особо не раздумывал. Коробка правда очень невнятно втыкает передачи, никакой четкости, как будто зуб на зуб попал. Задняя иногда может недовоткнуться. И конечно не хватает 6 передачи, чтобы на 120 км/ч стрелка тахометра не вываливалась за 3000 оборотов, а это , как известно , уже перерасход топлива.
Интерьер салона конечно имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта, все эти стыки и складки будут собирать в себя всё что просачивается в салон. Не смог как ни старался настроить дюзы обдува на лицо водителя, нет у них такого положения. А иногда хочется окатить разгоряченное лицо потоком свежего воздуха из кондера. Кондер надо сказать работает на отлично, тихо и эффективно. Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стекло подъёмника, но и я добавлю свои пять копеек, кнопки в самом неудобном месте где только можно было придумать. Надо автовазу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено. Был у нас сандеро, так вот руль и кресла очень похоже что от француза. Сандерик был поменьше икса, за что собственно его и продали. Если в реношке старший сын упирался коленями в спинку водительского кресла, то в ладе ещё есть небольшой запас на вырост сыну. По крайней мере я с ростом 177 см садился сам за собой и ещё оставалось около 5 см от коленей до спинки. Пластик местами конечно поражает своей тщедушностью, например над рулевой колонкой он вообще стоит криво и с прогибом, так же в бардачке какая то очень хлипкая панелька над замком крышки. Салон уже потихоньку разваливается, откуда то выпал пластмассовый пистон, а фиксаторы водительского коврика вообще с первой же мойки один сломался, второй потерялся. Вообщем все по русски). Багажник что называется не большой , не маленький, но все необходимое удалось спрятать. Отличная ниша есть в запаске, туда вошла аптечка, компрессор, жилет, трос, красная тряпка и моток веревки.
Вобщем пока что не пожалел о выборе. Качество лады заметно улучшилось в последнее время. В 2011 году брал новую калину, так с ней проблемы были изначально и по сей день. Об иксе же пока что ничего резко отрицательного не скажу. Конечно далеко ещё даже до корейцев, но учитывая цену и качество я бы рекомендовал к приобретению.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/1402675/

avto24.pro

Лада Х-рей Кросс 2019 года отзыв владельца №36083

КАК Я ВООБЩЕ ДОШЕЛ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ

Последние шесть лет с хвостиком я ездил на Nissan Cube Z12, который поначалу мне очень нравился и вел себя хорошо. Но шли годы, как-то он мне поднадоел, да в карман ко мне стал лазить не раз в год, как раньше, а раз в квартал, а то и раз в месяц.
И родилась у меня мысль – ну чем я хуже других, пойду я в салон да и куплю себе новую хорошую машину. Вон, все покупают, так чем я хуже? Осталось выбрать какую.

МУКИ ВЫБОРА

Чего я хотел? Хотел я новую машину до миллиона и чтоб непременно с вариатором. Ну, современный гидромеханический автомат тоже бы устроил, но их как-то мало на рынке. Берем бумажку, пишем в столбик варианты, вычеркиваем. Что осталось? Ну да, они и остались – Хрэй Кросс и Сандеро Степвей Сити. Последний мне как-то визуально меньше нравился, хотя силовой агрегат тот же и по платформе близкий родственник. На семейном совете….
Я понятия не имею, что за орган исполнительной власти такой – семейный совет. Но почему-то какой отзыв не открой, везде его созывают и он что-то там решает. Не надо мне, чтобы Советы решали, на какой машине мне ездить, я и без Совета обошелся.

КУПИЛ

Комплектация средняя (“Комфорт”), цвет рыжый.  Фото прилагаются.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1. Клиренс и подвеска. Ямки и неровности полотна проходятся как-то легко и непринужденно, только где-то внизу подвеска тихо говорит “бум”. Перед “лежачими полицейскими” я день на третий начал притормаживать, когда вспомнил, что предыдущая машина на них стучала всеми костьми при исправной подвеске.  А еще теперь я не боюсь зацепиться выхлопной трубой о бордюр во дворе. Раньше кое-где цеплял.
2. Рулевое. Тут плюсы не совсем однозначны, но больше нравится, чем не нравится. Руль тяжеловатый, но внятный, с адекватной обратной связью.
3. Свет. Все, начиная от ближнего света, до светодиодного освещения салона и подсветки дверей. Даже противотуманные фары адекватно светят, хотя их и ругал кто-то в соседнем отзыве.
4. Багажник. Особенно фальшпол.
5. Обзор назад. В салонное зеркало не очень много всего видно, но обзор в огромные боковые лопухи – выше всяких похвал.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Эргономические просчеты в салоне. Какой садист проектировал кнопки стеклоподъемников на подлокотнике водительской двери, мне неведомо. Скрючив руку в неестественном жесте, можно дотянуться до кнопочки и опустить-поднять стекло. А потом, согнувшись в другую сторону, можно просунуть правую руку в узкую щель между подлокотником и сидением, чтобы пристегнуться. Еще кто-то там же, надежно прикрытая подлокотником и рычагом стояночного тормоза, есть кнопка отключения ESC. Она защищена весьма надежно, осталось только колючей проволокой замотать.
2. Сзади тесно. Нет, не так. Сзади ФАНТАСТИЧЕСКИ тесно. Распространенный трюк “сесть самому за собой” я не повторял, побоялся застрять и навсегда остаться жить на заднем сидении Хрея. Мой семилетний сын (128 см) сидит нормально, но при высадке-посадке сурово молча сопит. Боюсь спрашивать, каково ему.
Говорят, инженеры АО “АвтоВАЗ” нашли в “Кроссе” для места сзади два лишних сантиметра, сдвинув куда-то задний диван. Не знаю, как они, лично я их не нашел. Возможно, эти сантиметры украли в автосалоне. Ну, или при сборке на конвейере. Масса вариантов.
3. Стеклоочистители не очень понравились. Нет, чистят они вполне себе ничего. Но сопряженная электрика издает массу звуков. “БУУУУ”, – говорит насос омывателя. “КЛАЦ-КЛАЦ”, — говорит реле стеклоочистителя. Словом, даже когда Dimmu Borgir пилит “The Mourning Palace”, стекломойная электрика затыкает рот магнитоле, навязчиво напоминая, что в табеле о рангах последняя стоит чуточку ниже.
4. А еще очень хотелось бы поговорить о приборной панели. Психологи уверяют, что оранжевый цвет несет в себе “Бодрость, позитивный настрой, страсть, готовность к решению сложных задач, радость и спонтанность”©. Я рад за тех страстных бодрячков, что нарисовали приборы оранжевым цветом, но я ленивый и унылый, я бы предпочел цвета попроще.
5. Бортовой компьютер умеет показывать общий пробег, суточный пробег, остаток пробега на топливе в баке, истраченное за поездку топливо, средний расход горючего, время и забортную температуру. Это очень хорошо, жаль только, что он умеет показывать на экране что-то ОДНО. За всем остальным нужно тыкать в кнопочки на подрулевом переключателе, проматывая доступные значения назад и вперед. Мой старый “Кубик” умел одновременно показывать общий и суточный пробег, а еще и время. К сожалению, эту ключевую технологию 21 века концерн “Рено-Ниссан” не стал передавать диким северным варварам, и я имею то, что имею. Хорошо хоть, есть на щитке показатель температуры охлаждающей жидкости. Раньше, говорят, и его на Хреях не было.

НРАВИТСЯ – НЕ НРАВИТСЯ

За исключением вышеописанного, машина нравится. Езжу. Доволен.

ЧТО СЛОМАЛОСЬ

За неполные восемь сотен ничего не сломалось, не забренчало, никакие технологические жидкости автомобиль не покинули.
На месяц с момента покупки дилер звал в гости на бесплатное ТО. Видимо, хотят посмотреть, что от Хрея за это время отвалилось. Мне тоже интересно на это посмотреть, так что с удовольствием съезжу. Отзыв дополню.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray_cross/1406583/

avto24.pro

Проверенная временем лада с новым лицом: отзыв о Lada XRAY хэтчбек 2019

Мой XRAY сошёл с конвейера в конце 2017 года и с тех пор не устаёт меня радовать. Во-первых, это знакомая и понятная машина, со своими плюсами и минусами, с нормальным уровнем комфорта, качественной сборкой и ещё вполне доступная по цене, даже в топе, как у меня. Изначально не рассматривал варианты иномарок – дороговато, да и лада всё же привычна после 20-летнего стажа вождения ВАЗовских автомобилей от копейки до нивы.

Езжу на механике, 122 л.с., 1,8 объем. Расход летом около 7 литров по трассе, зимой при тех же вводных увеличивается чуть не до 12 литров. Управляется XRAY без нареканий, в дороге устойчив, резво откликается на команды, недорог в обслуживании и ремонте, запчасти все доступны, в случае каких-то неисправностей не нужно неделю ждать доставки деталей. В отличие от всех моих предыдущих машин, в XRAY довольно тихо, что говорит о качественной шумоизоляции. Внутри автомобиля самый обычный пластик, на который все жалуются из-за жёсткости, а мне как-то всё равно на это. Главное, что нигде не скрипит и не царапается особо. Первое время был стойкий химический запах в салоне, но тысяч после двух он прошёл сам собой.

В принципе, мой XRAY два года исправно возит нас с женой и внуками на дачу, к родственникам в село и всё это время обходится без крупных ремонтов и вложений. Плановое ТО, расходники, несколько неисправностей, устранённых по гарантии, вот и всё, в общем.

Передачи немного коротковаты, но при этом очень чёткие, отзывчивые тормоза, плавный ход, отличная подвеска, съедающая все неровности. Чуть неудобно расположена кнопка обогрева сидений и кажется слишком лёгким руль, но к этому, во-первых, со временем привыкаешь. А во-вторых, с началом движения он тяжелеет в руках. В плане комфорта хотелось бы в базе иметь подлокотник для водителя, очень некомфортно держать руку на весу, поэтом пришлось это исправлять самому. Ещё из минусов: штатного обогрева лобового стекла и зеркал почему-то маловато, и все размерзается зимой очень медленно. Но заводится автомобиль всегда, ни разу не отказался ехать. Печка и кондиционер работают вполне нормально, их полностью хватает.

Хороший, качественный головной свет и освещение первого ряда, внятная работа всех систем вроде датчиков света и дождя, отсутствие значительных поломок, — всё это XRAY. В общем, эта машина вполне достойная во всех отношениях, я даже стал гордиться нашим отечественным производителем. Реально ведь умеют делать качественно, красиво и удобно.

autospot.ru