Грузовая газель некст – Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.
Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.
У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

+
  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
-
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2636 кг
Полная масса 4600 кг
Колесная база 3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота) 6907/2513/2775 мм
Двигатель дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 185/75R16C
Конкуренты Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit
Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Информация о опциях и комплектации Газель Некст

Круиз-контроль
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
Электростеклоподъемники передних дверей
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Гидроусилитель руля
Регулируемое освещение приборной панели
Маршрутный компьютер
Держатели для пластиковых бутылок
Подстаканники
Ящик вещевой
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
Ниши для хранения мелких вещей
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подголовники заднего ряда
Аудиоподготовка
Розетка 12 В
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона)
Салонный фильтр
Система отопления и вентиляции
Стабилизатор передней подвески
Стабилизатор задней подвески
Запасное колесо
Утеплитель радиатора
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч
Комплект инструментов
Прикуриватель, пепельница
Комплект дверных карманов

О

О

Потолочная консоль

О

О

Блокировка дифференциала заднего моста

О

О

Кондиционер

О

О

Тормозная система с ABS

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом)

О

О

Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

О

Блокируемый дифференциал заднего моста*****

О

О

Противотуманные фары

О

О

Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Предпусковой подогреватель

О

Дополнительный отопитель салона

О

azgaz.ru

Газель Next 2013-2014 года выпуска

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт. Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам. Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация “Некста” стала началом его выпуска на конвейер. Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели. В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда “Next”, одни из которых была модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль. Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков:  Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять. В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих “Газелей” будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей “Некста” сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее. В базовую комплектацию входит центральный замок. Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ – кто из вариантов подходит больше. Главные преимущества новой Газели – высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатации

Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

gazel-nekst.ru