Iceguard stud ig55 – Купить шины Yokohama iceGUARD IG55 зимние в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах по ценам от официального производителя Yokohama

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах

Шины Yokohama IceGUARD Stud iG55Фото и описание

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — шипованная зимняя авторезина, для легковых автомобилей с пропиской в странах северной Европы и России. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах.

В сравнении с предшественницей, моделью Yokohama iG35, модель 2013 года Yokohama iG55 IceGUARD Stud (Йокохама Айс Гуард Стад Ай Джи 55), по заверениям производителя, на голову выше практически по всем ключевым эксплуатационным параметрам: улучшена управляемость на асфальте (сухом и мокром), снегу и льду, торможение на снегу и льду, надёжность крепления «колючек», снижена шумность. Неизменными лишь остались тормозные свойства на сухой трассе и мокром асфальте. Давайте попробуем разобраться, за счёт чего случился прогресс?

Дизайн протектора IceGUARD Stud iG55 и её предшественницы

В первую очередь стоит отметить шипы, которые приобрели совершенно иные очертания. «Звёздчатые» фланцы и сердечники каждого из шипов усиливают кромочный эффект, благодаря чему улучшается сцепление на льду. Мало того, такая форма звезды способствует лучшему креплению шипов в протекторе, отмечает технический специалист Shina.Guide. Вместе с оптимизированным распределением отверстий под шипы (128 штук в 20 рядов) помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум при качении.

Шипы противоскольжения iG55_Stud
Шипы противоскольжения

Претерпела изменения и сама форма посадочных гнёзд для шипов. Благодаря ряду усовершенствований она плотно облегает каждый шип, чем предупреждает возможное смещение шипа внутри отверстия.

Форма отверстия iG55 Stud

Резиновая смесь IceGUARD Stud iG55 досталась такая же, как и всей линейке «ледяных стражей». Уникальная гидрофильная пористая смесь покрышки буквально впитывает водяную микроплёнку в пятне контакта, обеспечивая тем самым отличное сцепление с обледеневшими участками пути. Силика в составе резиновой смеси улучшает производительность на снегу и мокрой дороге, а масло апельсина — на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эластичный полимер поддерживает жёсткость протектора на оптимальном уровне для стабильного движения по сухому асфальту.

Особенности протектора yokohama iG55 stud
Особенности протектора Yokohama iG55 stud

Направленный рисунок протектора — идеальный вариант для скоростного передвижения по зимним дорогам. Центральное стреловидно ребро повышенной жёсткости обеспечивает хорошую управляемость и стабильность сцепных свойств на асфальте, снегу и льду. Трёхмерные многогранные ламели в совокупности с диагональными микроканавками при деформации увеличивают кромочный эффект и максимизируют площадь пятна контакта, в результате чего повышаются сцепные свойства Ice GUARD Stud iG55 на обледенелых и заснеженных поверностях.

Отбортовка в виде «пропеллера»Отбортовка шины Yokohama iG55 в виде «пропеллера»

Дренажная система шины, состоящая из широких наклонных и непрерывных продольных канавок, помогает покрышке не только хорошо противостоять аква- и слэшпланингу, но и быть устойчивой в продольном и поперечном направлениях.

Презентационный тест-драйв, устроенный производителем в 2014 году, наглядно продемонстрировал успехи IceGUARD Stud iG55 в сравнении с предшественницей и шиной-конкуренткой от Nokian, моделью Hakkapeliitta 8.

Производительность iG55Производительность iG55

«Между поколениями шин Йокохама в любой из дисциплин на льду и снегу разница очевидна, а вот определить разницу между шинами Нокиан и Yokohama iG55 без приборов сложно, — рассказывает один из участников тест-драйва. — На льду тормозной путь обеих шин на глаз одинаков, а вот ощущения от слалома на снегу остались неоднозначными. с одной стороны финка раньше и жёстче стабилизирует авто, однако в японской «обувке» удалось чище выполнить упражнение, не сбив при этом ни одной фишки. То есть IceGUARD Stud iG55 лучше держит траекторию».

Подтвердились ощущения аматора-испытателя и во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с виражами различной крутизны крутизны и заметным перепадом высот. Из чего мы в свою очередь делаем субъективные выводы, что в шинах Yokohama iG55 реакции автомобиля более мягкие и взвешенные, а в привязке к повседневной эксплуатации в зимний сезон такое поведение кажется более комфортным и безопасным.

P.S. В 2017 году японский производитель объявил об обновлении данной модели. Ей на смену пришли шины Yokohama IceGUARD iG65.

Тесты Yokohama IceGUARD Stud iG55:

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой

Нынешняя зима и началась стремительно, плотно укрыв снегом столицу в начале ноября. И продолжалась так же активно и уверенно, частенько подкидывая работенки нашим коммунальщикам и автомобилистам, чьи машинки встали в сорокоградусные морозы. Да и заканчиваться, по ощущениям, будет с боем – гололедицей, слякотью, а то и вовсе может случиться финальный мартовский снегопад. В общем, расслабляться рано.

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой 

Впрочем, я и не собирался. Чтобы пережить снежную зиму автомобилисту нужно что? Правильно. Крепкий аккумулятор, новое масло в коробке и двигателе, новые свечи, ну и немного везения. А для пущей уверенности на зимних дорогах понадобится хорошая резина. Если первые слагаемые у меня были в сумме новенького Sandero Stepway второго поколения. То главный залог надежного катания по снежной каше и льду у меня попросту отсутствовал. Но не долго. Небольшая заминка с сезонным переобуванием случилась в связи с ожиданием комплекта тестовой Yokohama iceGUARD iG55 в размерности 205/55R16, которую я забирал уже по снегу. Собственно на этой резине я и планирую закончить зимний сезон. А пока поделюсь некоторыми наблюдениями и ощущениями, которые получил за зиму, раскатывая на этих покрышках.

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой 

Yokohama iceGUARD Stud iG55 выглядят по внедорожному брутально. Да, собственно, такими их и создавали. Покрышки сели на штатные диски идеально. А когда те установили обратно на «Сандерик», то он даже заиграл как-то по новому – чем не кроссовер? Зубастая резина с затейливым рисунком придала его внешности еще больше мужественности и уверенности. Кажется, теперь плюхайся в любую болотину. Но нет. Если покрышки с развитыми копающими боковыми блоками и готовы вытянуть, то переднего привода для хорошего оффроуда будет явно недостаточно. Да и какой из Stepway серьезный внедорожник? А значит, наш удел красоваться на дорогах общего пользования. Ну и чтобы наши шины не заскучали, без стеснения съезжать на заснеженный проселок. И плевать, что под десятисантиметровым слоем пушистого снега лежит голый лед. Шипы в виде звездочек ниндзя, для верности обрамленные специальными радиальными выступами в виде мельничных лопастей, в покрышках посажены крепко, и тормозят надежно, буквально разрезая лед острой кромкой шипа.

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой

Кстати, за зиму по битому асфальту, который с весенними перепадами температур начал разваливаться особенно интенсивно, мои покрышки не потеряли ни одного шипа. Щадить их не получается. Ямы, увы, растут как грибы – сегодня выбоины здесь не было, а завтра я уже на полном ходу влетаю в образовавшуюся буквально за ночь и утро, когда идет основной трафик автомобилей, дыру в дороге. Но покрышки держат оборону, в том числе и своими стальными «зубами».

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой

Потерял ли «Сандерик» в управляемости? Если и потерял, то самую малость. Безусловно, летняя резина имеет несколько другое поведение на дороге. Но вне всяких сомнений Yokohama iceGUARD Stud iG55 на шипах отнюдь не портит впечатлений от управления. Оно иное, в нем появилась плавность и легкое ощущение запаздывания реакций автомобиля на повороты руля, но не более того. В поворотах покрышки все равно ведут себя уверенно. Несмотря на заметную мягкость, они не «плывут», не уводят автомобиль в сторону даже на высоких скоростях. В морозы шина не дубеет, что позволяет ей оставаться надежным помощником водителя на снегу и льду. Выходит, что работает цитрусовая смесь (а мы знаем, что Yokohama использует в своих покрышках масло апельсиновых корок для улучшения различных свойств резины) и весь этот заумный, выходящий за грани понимания для простого смертного, набор канавок, ламелей, насечек на покрышке.

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой

Еще больше в этом убеждаешься, когда вываливаешь на снежную кашу, которая образуется после снегопада или когда прошлись снегоуборочные машины, образовав на разделительной полосе уверенный бордюр из грязного мокрого снега. Да, это стихия этих покрышек. Незначительно поигрывая из стороны в сторону, машина уверенно прокладывает колею, там, где ее не было. Грязная липкая жижа разлетается в стороны, оставляя в пятне контакта минимум влаги. Пробую маневрировать. «Сандерик» поддается и перестраивается. А случись на этих покрышках сыпать по укатанному снегу – сельские дороги, ведущие на дачные участки, именно такие, — то и здесь я констатирую полный контроль над автомобилем. Без лишней жесткости в реакциях, резина позволяет быстро и аккуратно двигаться по нестабильной поверхности заснеженной дороги. Под газом машина не промахивается мимо поворота, а следует в указанном водителем направлении.

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой

На улице сильно потеплело. Вода повсюду. А как у Yokohama iceGUARD Stud iG55 с аквапланированием? Никак! И не потому, что резина бессильна перед стихией. А потому что она хорошо справляется с отводом обилия влаги. На скорости до 80 км в час заезд в лужу не внес существенных корректив в траекторию движения моего автомобиля. Мало того, я приготовился ощутить рывок на руле, но и его не случилось. Приятная новость!

Yokohama iceGUARD Stud iG55: испытание русской зимой

Впрочем, открытия на этом не все. Yokohama iceGUARD Stud iG55 оказалась еще и не шумной. А в сравнении с Hakkapeliitta 8, на которой мне недавно пришлось проехать порядка 600 километров и вовсе беззвучной. Да, кстати, если сравнить Yokohama с ней в торможении, то субъективно, не опираясь ни на какие инструментальные замеры, японская покрышка тормозит на льду с той же эффективностью замедления, что и шина финского производителя – тормозной путь до полной остановки составляет 25-30 метров со скорости в 60 км/ч (замерял рулеткой). А ценник у нее практически в два раза дешевле. Возникает логичный вопрос: зачем платить больше?

Yokohama IceGUARD IG55: японский шип против русской зимы

Потребительский тест зимних шипованных покрышек из Страны восходящего солнца.

 

Любопытное дело – в самой Японии эксплуатация шипованных шин запрещена законом, однако это не мешает инженерам из Yokohama выпускать шипованные шины «скандинавского» типа, отлично подходящие для российских условий. В чем мы убедились лично, опробовав в деле новинку сезона – IceGUARD Stud IG55.

Конечно, есть на родине у японцев закрытые полигоны, где профильные специалисты регулярно проводят комплексные тесты шипованных покрышек. Более того, у «Йокогамы» имеются и собственные испытательные площадки в Европе. Поэтому сомневаться в эксплуатационных характеристиках, как, впрочем, и в качестве исполнения изделий не стоит. К тому же, за свою многолетнюю историю компания в полной мере доказала надежность, долговечность и безупречные ходовые качества своей резины.

Да что там говорить, если производитель является официальным поставщиком шин для раллийных чемпионатов WTCC и ETCC, а также Формулы-2 и Формулы-3, где машины подвергаются повышенным динамическим нагрузкам и механическим перепадам. Не это ли доказательство выносливости покрышек, гарантированно обеспечивающих безопасность пилотам?

Кроме того, Yokohama снабжает своими колесами целый ряд ультрапремиальных автостроителей, в частности, Bentley, Daimler, Porsche, а также Audi и Lexus. Мы же для потребительских испытаний решили обуть в новую «колючку» редакционный Subaru Forester. И вот уже первая тысяча километров, накатанных в различных дорожных и температурных условиях, позади – готовы поделиться впечатлениями.

Кстати, живущие в мегаполисах автомобилисты в большинстве своем считают, что использовать шипы в городе не имеет смысла: мол, все равно ездим по асфальту. Однако с этим можно поспорить. Понятное дело, что из-за реагентов, используемых дорожниками в ключевых регионах страны, на проезжей части нет ни снега, ни влажной кашицы (если, конечно, службы успеют обработать улицы вовремя), однако водяная пленка никуда не девается, а при малейшем понижении температуры она мгновенно превращается в лед. И что тогда – будем учиться фигурному катанию? А если внезапный снегопад – пересядем на общественный транспорт? Именно поэтому потребительский тест Yokohama IceGUARD Stud IG55 мы начинаем со столичных магистралей.

 


И сразу же следует отметить, что на влажном покрытии автомобиль уверенно держит дорогу, незначительно отклоняясь от курса разве что в самых агрессивных поворотах. Вспоминая покрышки предыдущего поколения с индексом IG35, которые позволяли себе в резких маневрах гулять на сторону, разница в поведении довольно ощутимая. Машина рулится предсказуемо: будь то мокрый асфальт, либо припорошенная снегом грязь.

Порадовали и тормозные характеристики – в ряде случаев у «Форестера» даже не стрекотала ABS – колеса без промедлений откликаются на нажатия. Подобные свойства обусловлены применением специального резинового состава, совместившего в себе силику и апельсиновое масло.

Уникальным образом смоделированные материалы позволяют поглощать самую микроскопическую водяную пленку, образующуюся в пятне контакта. Иными словами, покрышка впитывает влагу, обеспечивая безупречную цепкость с дорожным полотном. Не в последнюю очередь также благодаря агрессивному рисунку протектора с особым дизайном плечевой зоны, разветвленным центральным ребром, трехмерными ламелями и широкими наклонными канавками.

На льду, как на наиболее рискованной для потери управления поверхности, Yokohama IceGUARD Stud IG55 ведет себя вполне адекватно. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции шипов и их распределению по протектору. Форма сердечника и фланца напоминает собой четырехлучевую звезду, сделанную по образу и подобию метательного оружия бойцов ниндзя – звезды Сюрикэн.

 


Она идеально врезается в покрытие, а оптимизированная расстановка этих «звезд» по шине помогает усилить сцепление с поверхностью еще больше. Конечно, это не значит, что теперь по ледяной корке можно мчать так же, как по асфальту, но уверенность при езде на этой резине присутствует. Грани шипа в лед надежно вгрызаются, его осколки в виде крошки удаляются, в результате реакции на рулевые воздействия получаются предсказуемыми.

Для эксперимента мы загнали наш Subaru Forester на заснеженную грунтовку, редко посещаемую автомобилистами. И как бы удивительно не было – кроссовер, пусть местами и неторопливо, но без колебаний движется вперед! Порой закапываясь по самый клиренс, с небольшими пробуксовками, а выезжает.

Дополнительную защиту от неконтролируемых снежных пируэтов гарантируют плечевые блоки со специальными «подкапывающими» элементами, помогающие даже выбраться из глубокой колеи. Как следствие – машина четко отвечает запросам водителя, внятно реагируя на повороты и торможение. Да, по сравнению с предыдущей шипованной моделью (IG35), сделанная специально под особенности суровой российской зимы Yokohama Ice Guard IG55 явно выигрывает.

7 февраля 2016 в 17:37

Yokohama iceGuard Stud iG55

На первый взгляд Yokohama iceGuard Stud iG55 привлекают внимание «японским именем» (хоть и производятся на заводе в Липецке), отчего автовладельцы ждут от них соответствующего качества.

Однако на деле шипы у них выступают не более чем на 0.6 мм (хотя положено 1.2 мм), отчего и должным образом не работают на льду.

Имеются у покрышек проблемы и с протектором – и на укатанном снегу, и в глубоких сугробах они обладают худшими показателями среди всех подопытных.

Эти покрышки могут привлечь только доступной стоимостью, однако для российских условий эксплуатации подходят не лучшим образом.

Yokohama iceGuard Stud iG55

Основные характеристики:

  • Доступные типоразмеры – 96 штук (от 175/70 R13 до 275/50 R22)
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 102 (850 кг)
  • Масса, кг – 12.1
  • Глубина рисунка протектора, мм – 9
  • Твердость резины проектора по Шору, ед. – 53
  • Число шипов – 128
  • Выступание шипов до/после испытаний, мм – 0.57/0.73
  • Страна-производитель – Россия

Плюсы и минусы:

достоинства
  • Управляемость на снегу
  • Приемлемая цена
  • Широкий выбор типоразмеров
недостатки
  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на льду
  • Проходимость

Yokohama: тест-драйв шипованной шины iceGUARD stud iG55

Презентационные тест-драйвы почти никогда не бывают сравнительными, но японцы из Yokohama решили изменить тренду и дали журналистам испытать свою новую шипованную покрышку iceGUARD stud iG55 в конкурентной и весьма агрессивной среде – в противоположный угол снежно-ледяного ринга они поместили Nokian Hakkapeliitta 8!

Японцы очень внимательно прислушиваются к тому, что говорят журналисты, причем неважно, идет ли речь о сотрудниках Yokohama, Toyota или, скажем, игровой компании Nintendo. Но в данном случае речь именно о Yokohama – после любого тест-драйва инженеры, испытатели, пиарщики и директора шинной фирмы тщательно фиксируют даже случайно брошенные в воздух восклицания «акул пера». В феврале 2013 года, после очередных зимних покатушек, японцы выпытывали у представителей прессы, что, дескать, можно улучшить в плане организации таких мероприятий, чем вас, господа обозреватели, можно еще порадовать и как сделать «йокогамовские» презентации интереснее. Журналисты тогда протокольно отвечали, что в принципе всё и так хорошо, вы, ребята, молодцы, ну разве что было бы прикольно, если бы вы вот прямо сюда, на свою фирменную презентацию, приволокли кого-нибудь из конкурентов – это был бы номер! Никто тогда не ожидал, что через год японцы так и сделают.

Любопытно, что в самой Японии эксплуатация шипованных зимних шин запрещена – даже в заваленном снегом Саппоро публика ездит на «липучке». Однако есть закрытые полигоны, где на шипах можно погонять всласть, вдобавок у Yokohama недавно заработал собственный полигон в Швеции. На родине Nokian, в Финляндии, в отличие от большинства стран ЕС, шипы разрешены, и именно на них специалисты Nokian съели не одну собаку, добившись выдающихся результатов по сцеплению и управляемости – Hakkapeliitta 8 на данный момент венец их творения. Именно эту покрышку специалисты Yokohama выбрали в качестве референсной и дали журналистам сравнить ее «при прочих равных» со своей новой зимней шипованной покрышкой iceGUARD stud iG55.

По сравнению с шиной прошлого поколения – iceGUARD stud iG35 – новая покрышка, если верить производителю, стала лучше практически по всем ключевым параметрам, а именно в управляемости на мокром и сухом асфальте, снегу и льду, торможении на снегу и льду, надежности крепления шипа, уровне шума. На прежнем уровне остались тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. За счет чего случился прогресс? Перечисляем. Новая форма шипа, чей фланец и сердечник напоминают по форме четырехконечную звезду нинзя – ту самую, которую кидают во врагов, в результате чего они эффектно брызжут кровью во все стороны. Такая форма обеспечивает лучшее кромочное зацепление и надежно удерживает шип внутри покрышки. Вдобавок каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами, напоминающими по форме лопасти ветряной мельницы, что обеспечивает дополнительную фиксацию в зоне контакта шипа с поверхностью дороги. Ошиповка 20-рядная, общее количество шипов – 128. Другие особенности iceGUARD stud iG55 – уникальный состав резиновой смеси, сочетающий силику с апельсиновым маслом, мощное центральное разнонаправленное ребро, многогранные 3D-ламели, «копающие» плечевые блоки и широкие наклонные канавки, напоминающие по форме следы от когтей какого-то свирепого хищника – их хаотичное на первый взгляд расположение способствует скорейшему выведению снега и воды из пятна контакта, обеспечивает устойчивость в продольном направлении и стабилизирует машину в заносе.

Как это все работает, мы проверяли на полигоне T*Mary, что недалеко от города Асахикава на острове Хоккайдо. Все заезды – на типично европейском, но праворуком VW Golf VII. Сначала торможение на льду: каждому журналисту предложили несколько раз оттормозиться в пол с разных скоростей на одинаковых машинах, обутых в покрышки iceGUARD stud iG35, iceGUARD stud iG35 и Hakkapeliitta 8. Инструментальных замеров, впрочем, не делали – ориентируйтесь, дескать, на ощущения и глазомер. Между двумя изделиями Yokohama разница видна уже после первого заезда: 55-я покрышка явно тормозит увереннее, остановочный путь короче. Что же до Hakkapeliitta 8, то без прибора уловить разницу между ней и iceGUARD stud iG55 почти невозможно, на глазок тормозной путь одинаковый.

Чуть больше различий в последней паре выявил слалом на снегу: финская покрышка раньше и жестче стабилизирует машину, зато на Yokohama iceGUARD stud iG55 мне удалось выполнить упражнение чище, не сбив ни одной фишки – на японской резине VW Golf, как мне показалось, точнее держит траекторию. Это же наблюдение я подтвердил во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с поворотами разной крутизны и заметным перепадом высот: Yokohama делает реакции автомобиля более мягкими и взвешенными – мне такое поведение кажется более комфортным и безопасным в привязке к повседневной езде.

Там же на кольцевой трассе нам дали познакомиться с еще одной новинкой Yokohama – нешипованной покрышкой W*Drive V905, и, признаюсь, по части управляемости мне она понравилась даже больше, чем шипованная iceGUARD stud iG55 – правда, сравнить эти покрышки на льду, где шип играет свою главную роль, нам не дали. Разумеется, предельные возможности у такой покрышки меньше, чем у шипованной, но в условиях мягкой зимы она обеспечивает больший комфорт и меньший уровень шума. W*Drive V905, кстати, для ряда регионов является штатной (конвейерной) покрышкой спортивных седанов Audi S6 и S8.

Серьезных глубокомысленных выводов по результатам короткого презентационного тест-драйва сделать нельзя – ясно, что шины достойные, но это было понятно и без тест-драйва, ибо бренд Yokohama из числа заслуженных. Ряд зарубежных и даже отечественных изданий на регулярной основе проводят инструментальные сравнительные тесты покрышек, и, можно не сомневаться, зимние новинки от Yokohama ими уже откатаны, результаты будут оглашены в самое ближайшее время. Но мой редакторский опыт работы с разными источниками требует предупредить читателя, что и к инструментальным замерам нужно относиться с известной долей скепсиса: как показывает практика, в зависимости от программы и условий испытаний та или иная покрышка даже проверенного бренда может оказаться как в числе лидеров, так и среди аутсайдеров. Квалификация профессиональных пилотов-испытателей, тоже, как я не раз убеждался, вносит серьезные коррективы в финальный рейтинг подобных тестов, поэтому если вы действительно всерьез озабочены выбором покрышек на зиму, пользуйтесь максимальным количеством экспертных источников.

 

Шины Yokohama Iceguard Stud IG55: отзывы и фото

Автомобили 5 декабря 2017

К выбору автомобильных покрышек многие автовладельцы относятся очень внимательно. Особенно важен выбор зимних шин для автомобиля, так как в этот период условия эксплуатации наиболее суровые. Чаще всего отдают предпочтение покрышкам от известных производителей, одним из которых является компания Yokohama. Для зимней эксплуатации у нее имеется модель Yokohama IceGuard Stud IG55, которая пользуется популярностью. Что же о ней думают автомобилисты? Об этом можно узнать из данной статьи.

О компании

История компании началась в 1917 году. Тогда житель города Йокогама в Японии решил начать производство покрышек. У него это получилось. Компания на начальном этапе развития сотрудничала с 2 организациями, благодаря которым и добилась успеха. В настоящее время этот производитель не теряет своей популярности.

В Японии на начало XX века практически не было предприятий, где производились резиновые изделия. Компания Yokohama исправила это и начала производство автомобильных покрышек. Автомобилисты по достоинству оценили данную продукцию, ведь на тот момент в Японии не было ничего более качественного. На предприятии производились не только покрышки, но и другие изделия для автомобилей. Через 4 года после своего основания компания начала выпуск резиновых ремней, которые устанавливались в двигатель автомобилей. Это было намного надежнее, чем ранее использующиеся кожаные ремни. Благодаря налаженному производству качественной продукции популярность компании стремительно росла.

До 1930 года компания выпускала свою продукцию только для внутреннего рынка. В 1934 году она начала первые поставки своих изделий в другие страны. Изначально делалось это мелкими партиями, так как боялись, что шины не будут востребованными. Однако все получилось наоборот. В 1935 году в компанию начали поступать заказы на большие партии покрышек от компаний Nissan и Toyota. Тогда их использовали для автомобилей в разных комплектациях. В этом же году компании начали поступать заказы от японского императорского двора, для нужд которого требовалось немного покрышек, но это выдвигало фирму на новый уровень.

В годы, когда началась Вторая мировая война, масштабы производства покрышек для гражданских автомобилей значительно снизились. Тогда изготовитель сосредоточил всю свою мощность на производстве покрышек для военной техники. Компании пришлось разрабатывать новые технологии изготовления для того, чтобы поставлять покрышки для истребителей и самолетов. Заказов было настолько много, что пришлось открывать еще одно предприятие, которое работает и в наше время.

Как известно, Япония проиграла в войне. Из-за этого в стране начался экономический кризис, а многие компании были на грани банкротства. Однако предприятию Yokohama удалось выйти из сложной ситуации. Во многом это получилось сделать, благодаря множеству заказов для истребителей, которые участвовали в корейской войне.

К 1960-м годам Япония уже не участвовала ни в каких войнах, но заказы для военной техники все так же поступали. Тогда компания производила не только покрышки, но и другие резиновые изделия для техники. В эти же годы удалось значительно увеличить масштабы производства шин Yokohama для гражданских автомобилей. Филиал компании в США появился в 1969 году, что позволило ей еще больше выделиться на мировом рынке.

Модельный ряд

Многие модели, выпускаемые производителем Yokohama, предназначены для спортивных автомобилей. Любители скорости или так называемые стритрейсеры знают, что покрышки от этой компании способны удержать машину на высокой скорости и имеют идеальную курсовую устойчивость. Для того чтобы не ухудшать свою репутацию, в компании часто разрабатывают новые модели покрышек помимо Yokohama IceGuard Stud IG55. Опытные прототипы некоторых из них поставляются для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях. Однако в компании не забывают и о других транспортных средствах. Здесь можно найти множество покрышек для самых разных машин – от малолитражных хэтчбеков до огромных грузовиков. Например, Yokohama IceGuard Stud IG55 XL.

В настоящее время компанию с городом Йокогама связывает только название, так как ее офис находится в Токио. На предприятиях производятся покрышки не только марки Yokohama, но и других менее известных. Компания стала популярной не только в Японии, но и по всему миру, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.

Yokohama IceGuard Stud IG55

Шины Yokohama IceGuard Stud IG55 давно известны многим автомобилистам. Компания через определенный промежуток времени всегда обновляет их. Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в зимний период. На морозе шины не начинают твердеть, так как в состав добавлено апельсиновое масло и другие материалы. Также инженеры разработали и обновленный рисунок протектора, у которого ярко выражена боковая часть.

Благодаря таким изменениям автомобилем стало значительно легче управлять, более понятно его поведение в той или иной ситуации, а также улучшилось сцепление покрышек Yokohama IceGuard Stud IG55 с любым дорожным покрытием: асфальтом, снегом, льдом.

Плюсы

Достоинства данной модели перед другими:

  • Гарантирует безопасное вождение при любых условиях. На дороге поведение автомобиля гораздо легче предугадать, а значит, водителю легче ездить, так как он может оценить всю ситуацию на дороге.
  • Покрышки изготовлены из обновленного состава, в который добавлены силика и апельсиновое масло. Также специально разработан рисунок протектора, благодаря которому улучшаются сцепные свойства.
  • Шипы теперь закреплены не так, как раньше, поэтому их выпадение и потеря практически исключены.

Обновленные шипы

Изначально покрышки разрабатывались при помощи компьютерной графики. Таким образом удалось создать шип обновленной формы, который крепится совсем не так, как раньше. Шип у Yokohama IceGuard Stud IG55 195 65r15 выполнен в форме звезды с 5 лучами.

Такое нововведение гарантирует улучшенное сцепление при движении по льду и снежному покрову. Если же передвигаться по асфальту, то выпадение шипов практически исключено.

Рисунок протектора

Рисунок протектора у модели Yokohama IceGuard Stud IG55 185 65r15 92t выглядит так же, как и на многих других моделях. В центральной части расположено продольное ребро, представленное в виде множества направленных под углом стрел. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Теперь повороты можно преодолевать более уверенно.

Особенности

Модель имеет ряд особенностей, которых нет у других. Основные из них:

  • Продольное ребро улучшает сцепление и курсовую устойчивость, а также делает автомобиль более управляемым.
  • Ламели и блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшают сцепные свойства покрышек.
  • Обновленная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление с дорогой на льду или снежном покрове. Риск выпадения шипов значительно снизился.
  • Боковая часть наиболее выражена, из-за чего проходимость по бездорожью и снегу значительно увеличилась.

Вывод

Шины Yokohama IceGuard Stud IG55, по отзывам, имеют отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Они идеально подойдут для всех легковых автомобилей, так как имеют разные размеры. Также можно подобрать эти покрышки и для некоторых городских кроссоверов. Шины Yokohama давно доказали свою надежность и функциональность. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, потому так полюбилась автовладельцам и пользуется популярностью практически во всем мире. Yokohama создает шины, которые служат верой и правдой не один сезон, отзывы тому подтверждение.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и информативной.

Источник: fb.ru