BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия
Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.
Размеры
БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.
технические характеристики
Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.
Оснащение
Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.
Видео
BMW 116i E87 — история
BMW 116i E87 – экономичный вариант бензинового хэтчбека модельного ряда BMW E87 1 серии. Эта модификация выпускалась с марта 2003 по июнь 2011 года.
Двигатель
БМВ 116 Е87 оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми 4-клапанным двигателем с системой Double-VANOS.
С марта 2003 до февраля 2007 года на экономичную бензиновую версию устанавливался 114-сильный двигатель N45B16 с системой управления двигателем – ME9. В паре с этим мотором предлагалась механическая 5-ступенчатая коробка передач S5D-250G и дополнительно автоматическая 6-ступенчатая GA6HP19Z.
С февраля 2006 года на рестайлинговую LCI был установлен мотор N45B16 в паре с 6-ступенчатой механической КПП GS6-17BG.
В марте 2007 года на хетчбек стали устанавливать мотор N43B16 мощностью 122 л.с. и с обновленной системой управления – MSD 81,2.
C октября 2008 года 116i Е87 комплектовалась мотором N43B20 мощностью 168 л.с..
BMW 116i E87 | Audi A3 1.4 TFSI 8P | VW Golf 1.4 TSI V | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1597 | 1390 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 122/6000 | 125/5000 | 122/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/4250 | 200/1500 | 200/1500 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | – | ✓ | ✓ |
Динамика
BMW 116 Е87 | Audi А3 1. 4 | VW Golf 1.4 V | |
Максимальная скорость, км/час | 204 | 203 | 197 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 10,2 | 9,6 | 9,4 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 5,8 | 5,8 | 6,3 |
Городской цикл | 7,5 | 7,3 | 8,2 |
Загородный цикл | 4,8 | 4,9 | 5,2 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 55 | 55 |
Размеры
БМВ 116 | Ауди А3 1.4 | Фольксваген Гольф 1.4 (5-поколение) | |
Длина | 4239 | 4292 | 4204 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1759 |
Высота | 1421 | 1423 | 1513 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1484 | 1534 | 1540 |
Колея задних колес | 1497 | 1507 | 1518 |
Дорожный просвет | 145 | 168 | 109 |
Объем багажника | 330 | 370 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | 1100 | 1305 |
Снаряженная масса | 1340 | 1295 | 1205 |
Полная масса | 1765 | 1855 | 1820 |
Хэтчбек BMW 116i E87 был заменен на BMW 116i F20.
BMW 1 Series — официальная информация
Фотографии нового BMW 1 серии уже появились в сети интернет и был лишь вопрос времени, когда BMW выпустит официальное заявление и полный набор фотографий автомобиля.
BMW 1 Series выйдет на рынок в версии хэтчбек с пятью дверями, а позже будет доступна трехдверная версия. Новый хэтчбек будет на 85 мм длиннее своего предшественника (длина которого 4,324 мм), ширина составит 1,765 мм, что также на 17 мм выше, чем у предыдущей версии. Высота осталась прежней и составляет 1,421 мм, объем багажника 360 литров — на 30 литров больше предыдущей модели.
Под бдительным оком главного дизайнера BMW Адриана ван Худонка новый BMW 1 серии стал поистине прорывом в эволюции стиля и дизайна.
BMW 1 Series — вид сбоку
Значительное количество новинок нас ждет под капотом автомобиля, потому как BMW наконец представила свой новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Этот 1,6-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском будет развивать мощность в 136 л.
Для любителей дизельных моторов BMW предлагает переработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем в версиях с 116 л. с. (116d), 143 л. с. (118d) и 184 «лошадок» (версия 120d). Модель 116d, вероятно, оснастят системой EfficientDynamics и 1,6-литровым двигателелем с 116 л. с. и дополнительной технологией экономии топлива, которая компенсировать выбросы углекислого газа (всего 99 г/км).
Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех версий, а восьмиступенчатый «автомат» будет доступен как опция.
Задняя часть BMW 1 Series
Технические характеристики BMW 1 Series
BMW 1 Series 118i
- Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый двигатель с BMW TwinPower Turbo
- Время разгона 0 — 100 км/ч: 7,4 секунды
- Крутящий момент: 250 Нм при 1,500 об/мин до 4,500
- Максимальная скорость: 225 км/ч
- Средний расход: 5,8 — 5,9 л/100 км
- Выбросы CO2: 134 — 137 г/км
BMW 1 Series 116i
- Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый двигатель с BMW TwinPower Turbo
- Время разгона 0 — 100 км/ч: 8,5 секунды
- Крутящий момент: 220 Нм при 1,350 об/мин до 4,300
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Средний расход: 5,5 — 5,7 л/100 км
- Выбросы CO2: 129 — 132 г/км
BMW 1 Series 120d
- Двигатель: Дизель с четырьмя цилиндрами с BMW TwinPower Turbo
- Время разгона 0 — 100 км/ч: 7,2 секунды
- Крутящий момент: 380 Нм при 1,750 об/мин до 2,750
Максимальная скорость: 228 км/ч- Средний расход: 4,5 — 4,6 л/100 км
- Выбросы CO2: 119 — 122 г/км
BMW 1 Series 118d
- Двигатель: Дизель с четырьмя цилиндрами с BMW TwinPower Turbo
- Время разгона 0 — 100 км/ч: 8,9 секунды
- Крутящий момент: 320 Нм при 1,750 об/мин до 2,500
- Максимальная скорость: 212 км/ч
- Средний расход: 4,4 — 4,5 л/100 км
- Выбросы CO2: 115 — 118 г/км
Фотогалерея BMW 1 Series
BMW 1-Series: второй первый — TopGear Russia
Самый маленький BMW стал быстрее, выше, сильнее. Но главное — он стал заметно лучше!
Обнаружив в тарелке своего развитого авторынка маленький заднеприводный хэтчбек, наши западные коллеги поднимают бровь. Будто таракана в каше нашли. “BMW 1-Series — это о чем? Спереди тесно, сзади невыносимо, багажника почти нет, без слез не взглянешь. А жестко-то как… И все это ради фан-ту-драйв?” — пожимают плечами наши западные коллеги. “Как, за шесть лет продано больше миллиона машин? Да ну! Значит, хоть кому-то он нравится”. У них, старосветских помещиков, свои заморочки. От хэтчбека они ждут семейной практичности и ежедневного комфорта, а фан-ту-драйв у них начинается с BMW M3. Хочется хэтча повеселее? Бери Golf GTI — у него с багажником все о’кей…
Ха! То ли дело в России: уж здесь-то никто не сомневается, зачем на белый свет выкатили самый недорогой и мелкий бимер. Да затем, что это входной билет в премиум-клуб, понял? Затем, что дешевле пропеллер никто тебе не отдаст, ясно? Зато на вопрос “Ты на чем?” роняешь: “На новой бэхе”. И — уважительная тишина. Которая стоит и тряски на негнущихся шинах run-flat, и багажника на два портфеля, и невтиснутого на заднее сиденье баскетболиста. Да и единственный в классе заднеприводный фан-ту-драйв тоже никто не отменял. Хотя, по данным BMW, 80% владельцев 1-Series понятия не имеют, какие там колеса у них ведущие…
1-SERIES ВЫГЛЯДИТ СВЕЖЕЕ И ВНУШИТЕЛЬНЕЕ ПРЕЖНЕГО — ШИРЕ, НИЖЕ, КРУПНЕЕ
Так что для наших BMW-фанов новости у меня только хорошие. Новая “копейка” сохранила все базовые достоинства (хоть и неотделимые от недостатков), но стала реально лучше во всем! Во-первых, ее кругом растянули. На 85 мм в длину (на 30 из них — колесную базу), в ширину, в колею, в багажник долили 30 литров. В пятидверной версии это реально четырехместная машина. Хотя с чемоданами можно только двоим. Причем при росте 1 м 80 см сзади сидеть уютно, а при 1 м 85 см — приемлемо.
Во-вторых, заметно интереснее стал интерьер. Он сохранил гранитную надежность сборки, но больше не напоминает голые стены кальвинистского собора. От приборных шкал до дверных ручек это уже вполне жилое пространство. Даже с отдельными архитектурными и “материальными” выкрутасами. И насквозь русифицированным интерфейсом. Хотя гигантский навигационный дисплей с великолепным разрешением и графикой — разумеется, опция. Как и умеренно сладкозвучный hi-fi о 12 динамиках. Вкусно, но не на любой карман.
Но за новый, великолепно настроенный 8-ступенчатый автомат ZF доплатить однозначно стоит. Маст хэв! А переключатель режимов “Eco Pro – Comfort – Sport – Spot+” выдают уже в базовой комплектации. Автотемперамент (отзывчивость мотора, активность автомата и толерантность системы стабилизации DSC) он меняет по системе “от флегматика до сангвиника плюс”. Сделать BMW 118i законченным холериком не позволяет 170-сильный бензиновый 1,6. Да, почти тот же, что и на Mini и даже на Peugeot, но с полным набором передовых баварских технологий: тут и прямой впрыск, и бездроссельный Valvetronic, и турбина Twin Scroll, и регулируемые фазы впуска-выпуска. Они наделяют мотор жутко культурным характером, ровной троллейбусной тягой “по всему тахометру” и позволяют набрать сотню за 7,4 с. Но субъективно эта более чем неплохая динамика воспринимается не более чем достаточной — ни ярких эмоций, ни звука. И уж тем более никакого желания пересесть на 116i со 136-сильным мотором.
Зато (в-третьих, четвертых и пятых) шасси, руль и тормоза явно просят огонька пожарче. Особенно если разориться на адаптивную М-подвеску, где разница между комфортным и спортивным режимами работы амортизаторов реально ощутима. Редкость, кстати, по нынешним временам электронных игр… Впрочем, даже “комфорт” тут почти такой же плацкартный, как и базовый вариант без адаптации. То есть породистый, здорово округляющий кочки-ямки, но — жесткий. Впрочем, помягче тряских машин первого поколения — снова прогресс! За что спасибо и новым шинам: когда flat, они теперь run всего 75 км вместо прежних двухсот. Зато не так дубовы.
Подробности
КОРОБКА
Тот нечастый случай, когда опционный автомат на голову выше базовой 6-ступенчатой механики — точный и быстрый
ШИНЫ
Новый run-flat мягче прежнего
В-двенадцатых: новый электроусилитель руля на малых скоростях уже не отправляет пилота в фитнес-зал, но всегда обеспечивает точность и информативность. А в дрифте — ну, если вдруг — машина стала мягче и послушнее. И, кстати, ловко имитирует тормозами блокировку диффа…
Подробности
ДИСПЛЕЙ
Четкость и графика шикарные
ШКАЛЫ
У Sport подведены красным
Про что забыл? Ах да, внешность. Опять, говорите, страшновата? Неправда: просто нынешний дизайн BMW нефотогеничен. Живьем 1-Series выглядит свежее и внушительнее прежнего — шире, ниже, крупнее. Скорее бесхвостая “трешка”, чем ботинок. И это тоже, согласитесь, новость очень неплохая!
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв.. не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" седьмой год.. до этого шкода была, ненавидел ее на. ..4
Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.6
Автомобиль BMW 1 серии приобрел почти случайно. Прошел тест драйв и удивился, на сколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что "единичка" очень классный автомобиль…9
Когда сел в данный автомобиль то испытал невероятное удовольствие от динамики, управляемости и комфорта. Владел им 4 года. НЕ могу назвать этот автомобиль идеальным из за его надежности, но могу…7
BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не…3
благоприятное, в целом машина мне нравится, идеальная машина для города1
автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше — цена вопроса 3 рубля…41 комментарий
Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и…122 комментария
Умная , легкая, красивая не дорогая в обслуживании. Есть с чем сравнить- до нее ездила на пежо , на джипе гранд чероки, сейчас в семье 2 машины- 2-я- ленд круизер 200. Так вот моя бэшечка конечно…5
Знакомьтесь, F-20 — мистер Совершенство. Обладательницей этого, не побоюсь громких фраз, эталонного автомобиля я стала недавно. Еще не сев за руль, я влюбилась в него, как в Образ. Образ спортивного… 5Надеюсь этот отзыв будет полезен будущим и настоящим владельцам "копеечки". Мой вам совет! Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Ошибки VANOS…7
Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого "минимума". В линейке со своими…5
Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь…6
Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный…20
Комплектация "спорт-лайн". Очень доволен.6
Когда в 2008 решили приобрести супруге отдельный автомобиль, то объезжали салоны всех традиционных "женских" марок. Японки не "ехали", француженки "не рулились" и т.п…6
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
обзоры, фото, руководства и обслуживание
Первая серия разрабатывалась параллельно с третьей серией с индексом E90. Ее дизайн был разработан Кристофером Чапманом в 2001 году, но к концу года работы были заморожены. Но уже в следующем году на Женевском Автосалоне 2002 был представлен концепт CS1, дизайн которого включал многие элементы будущей 1 серии.
Автомобили первого поколения выпускались в следующих кузовах:
- E81 – трехдверный хетчбэк
- E87 – пятидверный хетчбэк
- E82 – купе
- E88 – двухдверный кабриолет
Все они базировались на заднеприводном шасси с продольным расположением двигателя и распределением веса по осям 50:50, оснащались алюминиевой многорычажной подвеской и широким диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.
В производство единичка была запущена осенью 2004 года в кузове E87 – пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации модель позиционировалась как пяти или четырехместный автомобиль. Более 60% элементов шасси, трансмиссии, оборудования и электроники стали общими с более старшей моделью 3 серии E90. Также автомобиль сохранил традиционную для BMW ориентацию приборной панели в сторону водителя.
Модель была введена, чтобы снизить ценовой порог входа в модельный ряд BMW, в то время как 3 Серия постепенно продвигалась в более дорогой класс.
В июле 2007 года модельный ряд единички пополнился версией E81 – трехдверным хетчбэком. Модель продолжила историю хэтчбеков BMW, став наследницей BMW 3 Серии E46 Compact.
Эта модификация выпускалась с мая 2007 года по сентябрь 2012 на заводе в Лейпциге.
Отдельно стоит отметить что в 2008 году на долю первой серии пришлась пятая часть всех продаж BMW.
Помимо появления в серии пятидверного хетчбэка, в 2007 году модельный ряд единички ждало и другое пополнение. На Франкфуртском автосалоне (IAA) была представлена 1 серия купе – E82, которая поступила в продажу 24 ноября 2007 года.
Автомобили первой серии купе (E82) и кабриолет (E88) поступили в продажу в США и Канаде в июне 2007 года как модели 128i и 135i 2008 модельного года. Другие страны получили версии 120i и 125i в обоих кузовах. В отличие от третьей серии, кабриолет E88 получил мягкий верх вместо складной жесткой крыши.
2007
В 2007 году произошло обновление линейки автомобилей 1 серии – были представлены трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Также произошел апгрейд линейки двигателей, была улучшена экономичность, рестайлингу подверглись бампера и другие элементы интерьера и экстерьера.
2011
В 2011 году произошел рестайлинг версий Coupe и Convertible. Были обновлены передние и задние фары, бампера, а также небольшому обновлению подвергся и интерьер автомобилей.
Единственным новым двигателем в линейке стал N55, пришедший на замену битурбированному N54. Характеристики (мощность и крутящий момент) в сравнении с N54 не изменились. Хотя в большинстве своем двигатели остались прежними, некоторые модели обновленной единички стали более экономичными (fuel consumption is slightly higher), например 123d, а некоторые – наоборот – к примеру 120i.
В 2006 году модифицированный «Schubert Motors» BMW 120d занял 5 место в 24 часовой гонке на Нюрбургринге, в которой приняли участие 220 машин, включая более мощные Porsche 911 GT3, BMW M3 и Lamborghini Gallardo.
Габариты в мм | E81 | E82 | E87 | E88 |
Длина | 4239 | 4360 | 4239 | 4360 |
Ширина | 1934 | 1934 | 1934 | 1934 |
Высота | 1421 | 1423 | 1421 | 1411 |
Колесная база | 2660 | |||
Клиренс | 145 | 147/132 (135i) | 145 | 140 |
Объем багажника, л | 330-1150 | 370 | 330-1150 | 260-305 |
Модель | 116i | 118i | 120i | 130i | 116d | 118d | 120d | 123d |
Расход топлива, л/100 км (LCI) | ||||||||
Расход в городе л/100 км (LCI) | 10,5 (7,5) | 10,1 (7,9) | 10,7 | 13,7 (12,2) | 5,4 | 7,7 (5,4) | 7,7 (6,1) | 6,4 |
Расход за городом л/100 км (LCI) | 5,9 (4,8) | 5,7 (4,7) | 5,6 | 6,6 (6,0) | 4,0 | 4,5 (4,0) | 4,6 (4,1) | 4,4 |
Расход смешанный л/100 км (LCI) | 7,5 (5,8) | 7,3 (5,9) | 7,4 (6,4) | 9,2 (8,3) | 4,5 | 5,6 (4,5) | 5,7 (4,8) | 5,1 |
Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI) | 10,8 (10,2) | 9,4 (8,8) | 8,7 (7,8) | 6,1 (6,1) | 10,3 | 10 (9,0) | 7,9 (7,6) | 7,0 |
Максимальная скорость, км/час | 200 (204) | 208 (210) | 217 (224) | 250 (250) | 200 | 201 (210) | 220 (228) | 238 |
Модель | Годы выпуска | Двигатель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 |
116i | 2004-07 | N43B16 | 1596 | 116 | 150 | 12,0 |
2007-09 | N45B16 | 1597 | 122 | 160 | 12,0 | |
2009-11 | N45B20 | 1995 | 122 | 185 | — | |
118i | 2005-07 | N46B20 | 1995 | 129 | 180 | — |
2007-11 | N43B20 | 1995 | 143 | 190 | 12,0 | |
120i | 2004-07 | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 10,5 |
2007 | N43B20 | 1995 | 170 | 210 | 12,0 | |
125i | 2008 | N52B25 | 2996 | 218 | 270 | 10,7 |
128i | 2008-11 | N52B30 N51B30 | 2996 | 231 | 271 | — |
130i | 2006-09 | N52B30 | 2996 | 265 | 315 | 10,7 |
2009-12 | N53B30 | 2996 | 258 | 310 | 10,7 | |
135i | 2008-10 | N54B30 | 2979 | 306 | 400 | 10,2 |
2011 | N55B30M0 | 2979 | 306 | 400 | 10,2 | |
135is | 2013 | N55 | 2979 | 320 | 427 | — |
116d | 2009-11 | N47D20 | 1995 | 116 | 260 | 16,5 |
118d | 2004-07 | M47TU2D20 | 1995 | 122 | 280 | 16,0 |
2007 | N47D20 | 1995 | 143 | 300 | 16,5 | |
120d | 2004-07 | M47TU2D20 | 1995 | 163 | 340 | 16,0 |
2007-13 | N47D20 | 1995 | 177 | 350 | 16,5 | |
123d | 2007-13 | N47D20T0 | 1995 | 204 | 400 | 16,5 |
BMW 1 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Долгое время компания BMW отказывалась от производства автомобилей в кузове хэтчбек, предпочитая им комфортабельные седаны и внедорожники различных классов. Но автоконцерн решил дать покупателю нечто новое, и этим новым оказалась модель BMW 1 series.
Хэтчбек «С» класса стал не только новой ступенью в развитии самой компании, но и подтверждением тому, что за не столь большие деньги можно стать обладателем автомобиля с непоколебимой репутаций, автомобиля марки BMW.
Особенностью новинки является видоизменяемый дизайн, в зависимости от комплектации модели. К примеру, BMW 1 series в версии Sport Line имеет несколько иную решетку радиатора, передний бампер со спортивными нотками. Другая версия – Urban Line – характеризуется наличием дополнительного пакета хромированных деталей. Подобное решение позволяет покупателю придать автомобилю максимум индивидуальности, приспособить его внешний вид, да и техническую начинку под надобности хозяина.
Напомним, что BMW 1 series 2011 года выпуска – это уже второе поколение модели. И в сравнении с предшественником хэтчбек прибавил в габаритах. Теперь длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина 1765 мм и лишь высота осталась неизменной – 1421 мм. Это говорит о том, что новое поколение улучшилось в показателях аэродинамики и автомобиль готов дать своему обладателю больше скорости и острых ощущений.
В техническом плане модель оказалась весьма разнообразной. Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая – 6-ступенчатая, привод классический – задний. Более интересная версия – xDrive – оснащена 3-х литровым бензиновым мотором, который выдает 320 «лошадей». В данной версии установлена АКПП и привод 4х4. Разгон до сотни занимает всего 4.7 сек, а максимально возможная скорость автомобиля – 250 км/час.
Передняя подвеска автомобиля представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – 5-рычажная. За счет того, что была увеличена колесная база авто, а также расширены передняя и задняя ось, БМВ 1 серии 2011 стала значительно устойчивее на дороге.
Обзор BMW 1 серии 2021 г.
У новой серии 1 больше нет версии с задним приводом. Все они FWD или AWD с поперечными трех- и четырехцилиндровыми двигателями. То есть, как и любой другой люк.
Теперь у него больше места, меньше веса и больше эффективности.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В конце концов, только один из 20 проданных автомобилей старой серии 1 был шестицилиндровым. И действительно, это были только те, кто видел большие динамические преимущества в использовании заднего привода. Между тем, остальные 19 центров, с 95-ю центрами, были вынуждены страдать из-за ограниченного пространства и лишнего веса.И оказывается, что большинство из них даже не знали почему, потому что не знали, какие колеса на самом деле приводятся в движение.
BMW по понятным причинам пришла к выводу, что доставлять 95% людей 1-й серии бесполезную сделку — не лучший бизнес. Таким образом, этот полностью традиционный люк — это все о деталях.
Симпатичный хэтчбек (правда ли, что мы необычно видим Volvo V40?). Он определенно умно скрывает свои тяжелые передние пропорции. Передняя часть вставлена в пасть акулы отрицательными граблями. По бокам свет ловит заметные вздутия на металле над колесами, а окна сужаются назад. Изгиб Хофмайстера перенесен на C-стойку.
Под капотом маломощные бензиновые и дизельные двигатели трехцилиндровые, а модели 18d и 18i и выше — четырехцилиндровые. У 20d и 35i полный привод — распрощайтесь с позором недостаточной поворачиваемости на мокрых дорогах!
Реклама — Продолжение страницы ниже
Платформа 1-й серии аналогична X1 и X2, 2-й серии Active Tourer, Mini Clubman и Countryman.Но вы чувствуете, что они сохранили лучшее до последнего, поскольку у 1-й серии есть несколько хитрых настроек контроля тяги и дополнительные распорки в шасси, просто чтобы мы не жаловались на динамику.
В каждой модели также есть многорычажная задняя подвеска, тогда как Mercedes, Ford и VW ставят более простые торсионные балки под маломощные версии люков.
Людям, которые называют FWD «неправильным приводом» (разве они никогда не водили Golf GTI или Mini Cooper?), Просто придется признать, что мир изменился.Или они могут немного подождать нового купе 2-й серии, которое по-прежнему будет с задним приводом и по-прежнему будет производить M2. M1 не появится.
Самый быстрый из новых хэтчбеков — M135i, 300-сильный полноприводный соперник Mercedes AMG A35 и Golf R.
Наш выбор из линейки
BMW
M135i xDrive 5dr Step Auto
£ 35 845
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Переход BMW с заднего на передний привод для нового люка — неплохая вещь.Эта новая 1-я серия — хорошая машина снизу вверх ».
Переход 1-й серии на поперечные двигатели означает, что основные версии суперкомпетентны. У них теперь достаточно места, и правда, вы даже не узнаете, какой конец забит.
И это относится ко всем двигателям: в отличие от базовой модели A-класса, у которой плохие двигатели, неуклюжие трансмиссии и тупое шасси, 1-я серия — хороший автомобиль снизу вверх. 95% центров будут в восторге.
Подержанный BMW 1 серии на продажу (с фотографиями)
На протяжении десятилетий 3-я серия занимала место начального уровня в линейке BMW, выступая младшим братом своим более крупным братьям и сестрам 5-й и 7-й серии.Но в последние годы 3-я серия выросла в размерах и в цене, оставив своего рода дыру (и возможность) в нижней части модельного ряда. Представляем BMW 1-Series, небольшое спортивное купе, которое займет позицию, ранее занимаемую 3-й серией как автомобиль начального уровня BMW.
1-Series продается в Европе в различных конфигурациях с 2004 года. Среди этих европейских конфигураций был хэтчбек уникального вида, но, продвигая 1-Series через пруд, BMW оставила хэтчбек на европейских берегах.Вместо этого в течение первого года своего существования североамериканская версия 1-й серии имеет форму двух купе и кабриолета, которые имеют общий мускулистый новый дизайн с расклешенными плечевыми линиями, безрамными дверями, встроенным спойлером в крышке багажника и конечно, отличительная двойная решетка радиатора.
При разработке 1-й серии компания BMW сделала ставку на производительность, и в этом отношении 1-серия не разочаровывает. Водители могут выбрать один из двух двигателей, в том числе рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 230 лошадиных сил, который поставляется в комплектациях купе и кабриолета 128i, и 300-сильный двигатель с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, доступный в купе 135i. Помимо этого, 1-я серия оснащена всеми новейшими механическими функциями и функциями безопасности, а также высококлассным внутренним оснащением и гаджетами.
Во многих отношениях 1-серия напоминает BMW 2002 — легкое, быстрое и маневренное спортивное купе, представленное в конце 1960-х годов. Двухдверный четырехместный автомобиль 2002 года быстро завоевал репутацию комфортабельного высокопроизводительного автомобиля, который установил стандарты для нового типа транспортных средств. Эта репутация распространяется и на 1-Series, которая так же легка на ноги, но при этом обладает большой мощностью под капотом.А заднеприводная установка 1-й серии с двигателем спереди, ведущим колеса сзади, обеспечивает хороший общий баланс, фирменное «ощущение» BMW, а также оптимальное сцепление, устойчивость и управляемость.
Объявленияbmw 116I200 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW Bmw 116285 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW Bmw116i255 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw116i2009195 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW 1 июня Хадаек 6 октября г. bmw 116i160 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw 116175 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw 116i325 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW BMW 116195 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW BMW 116172 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW bmw 116i230 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW BMW 116i200 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »BMW |
Пять не очень хороших моментов в BMW 1 серии E87 Хэтчбек
Должен признаться, я лично в равной степени завидую и одержим хэтчбеком BMW 130i Джей-Эмма, в основном потому, что для меня это необтаниум.Как американец, я не могу купить хэтчбек E87 1-й серии, хотя отчаянно этого хотел. Для меня это практически идеальный автомобиль — это задний привод, рядный шестицилиндровый двигатель, без наддува и практичный хэтчбек. Однако 130i не идеален, и Джей Эмм объясняет почему в своем новом видео.
Во-первых, это не так практично, как может показаться хэтчбек. Впрочем, это связано с его заднеприводной территорией. На самом деле не существует способа сделать небольшой заднеприводный хэтчбек хоть немного более практичным, чем переднеприводный хэтчбек.Так что VW GTI всегда будет более пригодным для жизни автомобилем. Хотя это компромисс, на который многие энтузиасты готовы пойти в пользу установки с задним приводом. Этот включен.
Существует также относительно плохое рулевое управление. Раньше рулевое управление BMW всегда было его визитной карточкой, но когда бренд перешел на рулевое управление с электроусилителем, дела пошли под откос. В то время как BMW начала разбираться в этом с такими автомобилями, как M2 CS, с прекрасным рулевым управлением, это было нелегко.Рестайлинг BMW 1 серии E87 был одним из первых автомобилей BMW с электроусилителем рулевого управления, но этого недостаточно.
Мы не будем портить последние три не очень хороших черты хэтчбека E87 1-й серии, вам стоит посмотреть видео, чтобы убедиться в этом. Однако можно с уверенностью сказать, что, как и все автомобили, E87 не идеален, и есть минусы, которые могут помешать кому-то его купить. Лично я, даже с этими минусами, все равно купил бы такой, если бы у меня была возможность, потому что он так хорошо соответствует моему образу жизни.Я даже был бы готов выбрать модель до фейслифтинга, с ее модным дизайном передней части, просто для лучшего рулевого управления. Но в любом случае это отличная машина для многих энтузиастов, только у которой есть свои недостатки.
BMW 116i Обзор | CarAdvice
BMW 116i — самый дешевый BMW, который вы можете купить в Австралии, и на самом деле он чертовски хорош.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Цена, динамика движения, безопасность, комбинация двигатель + трансмиссия
Минусы
- Отсутствие некоторых основных функций
BMW 116i в настоящее время является самым дешевым автомобилем немецкого люксового бренда и стоит всего 36 900 долларов.
Возникает очевидный вопрос: похоже ли это на урезанную версию, лишенную классических ценностей BMW, или это настоящая роскошная отправная точка для сине-белого медальона?
BMW 116i открывает модельный ряд 1-й серии, который будет испытывать все большее давление со стороны новых конкурентов в 2013 году, когда все новые версии Audi A3 и новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class войдут в кольцо премиум-класса малолитражных автомобилей.
Бренды полу-премиум-класса также представят свежие предложения: Volvo с V40 и Volkswagen с Golf седьмого поколения.
Оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Twin-Scroll с турбонаддувом, BMW 116i развивает мощность 100 кВт и 220 Нм — меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у обычного хэтчбека.
Для второго поколения линейки BMW начального уровня (которая остается поляризованной с визуальной точки зрения) мощность передается — все еще уникально для сегмента — на задние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную плату в размере 3500 долларов США. восьмиступенчатый автомобиль, который выберут 90 процентов покупателей 116i.
Тронуться с места — прямое и точное рулевое управление уже знакомо BMW.
Водители могут изменять реакцию рулевого управления в зависимости от сценария. Включите режим Eco, и вес станет намного легче и идеально подходит для вождения в пригороде или парковки. Для увлеченного вождения нажатие кнопки Sport вызывает более тяжелую и прямую реакцию, в то время как педаль акселератора также дает вам большую мощность двигателя при гораздо меньшем давлении.
Плавная механическая коробка передач с точным переключением передач доставляет удовольствие водителю, дополненная удачным расположением педалей и весом, которые помогают сделать переключение передач удовольствием, а не рутиной.
Кривая крутящего момента двигателя также означает, что вы можете удерживать пониженные передачи и увеличивать обороты до красной черты, при этом наслаждаясь линейной подачей мощности на всем пути.
Возможно вам понравится
ПодробнееНесмотря на то, что это не спортивный автомобиль, сочетание заднего привода и живого двигателя создает один из самых привлекательных автомобилей за эти деньги.
BMW 116i — это автомобиль, который чувствует себя быстрее, чем его официально заявленное время 0–100 км / ч (8,5 секунды), особенно при разгоне на включенной передаче.
И, несмотря на то, что BMW 116i несколько раз доводил до предельного срока 7000 об / мин во время нашего теста на 500 км, который также охватывал поездки на дальние расстояния, BMW выдавал в среднем 6,9 л / 100 км по сравнению с официальным комбинированным рейтингом город / шоссе, равным 5,7. Л / 100км.
Помогает в этом стандартная система остановки и запуска двигателя, к которой легко привыкнуть, но ее можно отключить для тех владельцев, которые предпочитают ее не использовать.
BMW также улучшила ходовые качества, несмотря на то, что в 1-й серии по-прежнему использовались шины Run-Flat, которые подвергались справедливой критике за негативное влияние как на рулевое управление, так и на комфорт езды.BMW 116i хорошо едет по дорогам с плохим покрытием, даже если он отнюдь не такой комфортный, как Golf. По крайней мере, это компенсирует способность BMW проходить повороты.
Мы время от времени критиковали качество интерьера BMW за то, что оно слишком схоже во всем модельном ряду, хотя это больше проблема, когда вы покупаете 5-ю серию, и бонус, если вы выбираете 1-ю серию.
Однако не ждите от этого роскошного автомобиля кожаных сидений. Тканевая обивка соответствует цене 116-го.
Немецкая компания оборудует все варианты серии 1 калибром 6.5-дюймовый полноцветный экран, но вам понадобится дополнительно 1500 долларов, чтобы получить спутниковую навигацию (которая по-прежнему использует тот же экран). Информационно-развлекательная система iDrive — лучшая в бизнесе система для управления музыкой или отображения настроек автомобиля. Вы можете быстро подключить свой смартфон через Bluetooth или подключить через USB.
Аудиосистема с шестью динамиками не так уж и плоха, но мы заметили, что потоковая передача звука через Bluetooth не доступна в нашем 116i, что разочаровывает, учитывая, что для этого уже есть оборудование.
Учитывая, что BMW 116i продается по цене на 5900 долларов меньше, чем 118i (и на 6600 долларов меньше, чем 118d), он упускает некоторые основные компоненты, такие как задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и противотуманные фары.
Однако он обладает полным набором функций безопасности, в том числе подушками безопасности водителя и переднего пассажира, подушками безопасности для головы спереди и сзади, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также электронной системой контроля устойчивости.
Мы обнаружили, что BMW 116i обеспечивает более чем достаточно мощности и крутящего момента для повседневного хэтчбека, и он использует только 1.На 3 л / 100 км больше топлива, чем у ультра-экономичного, но более дорогого варианта 118d.
Вы, конечно, получите больше прибыли, если выберете Volkswagen Golf, но BMW 116i действительно обеспечивает отличную отметку и хороший привод за относительно доступную сумму.
Наши рейтинги
9,0
Производительность
и экономия
7,0
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
Новый BMW 1-Series Хэтчбек — теперь передний привод
- Было показано третье поколение хэтчбека BMW 1-й серии, которое теперь оснащено переднеприводной платформой.
- Модель M135i xDrive возглавляет линейку с двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. и системой полного привода, взятой от X2 M35i.
- Хотя люк 1-й серии не поступит в США, мы получим Gran Coupe 2-й серии на той же платформе.
Здесь, в Соединенных Штатах, нам всегда отказывали в хэтчбеке BMW 1-й серии, вместо этого мы получали купе и кабриолет (а теперь на замену этой машине — 2-я серия). Первая серия 1 была довольно радикальной: компактный хэтчбек с задним приводом, когда все конкуренты были с передним приводом, а второе поколение сохранило ту же платформу.Но теперь BMW представила люк третьего поколения 1-й серии, и он претерпел радикальные изменения в противоположном направлении: теперь он использует ту же переднеприводную платформу, что и другие продукты BMW Group, включая X1 и Mini Countryman. .
Мы знали, что это произойдет, поскольку несколько лет назад BMW выпустила в Китае переднеприводный седан 1-й серии. Сразу бросается в глаза переднеприводная основа нового автомобиля: есть небольшой зазор между швом передней двери и аркой переднего колеса, а также большой передний свес.По бокам есть некоторая поверхность (и еще одна вариация изгиба Хофмайстера), чрезвычайно суетливая передняя часть с объединенными почечными решетками и довольно гладкая задняя часть, но в основном это просто выглядит как скрученная автомобильная версия X2.
В дизайне салона есть несколько футуристических элементов и интересный дизайн приборной панели, но все элементы управления типичны для BMW. Повсюду использовано много цветов, а приборная панель и дверная обшивка могут быть дополнительно подсвечены. Есть 8.8-дюймовый центральный экран в стандартной комплектации, но доступна система BMW Live Cockpit Professional, в которой используется цифровая приборная панель и большой центральный дисплей размером 10,3 дюйма. Множество новых функций доступно впервые, в том числе панорамный люк на крыше, усовершенствованный помощник при парковке, технология смартфона в качестве ключа и система распознавания голоса Intelligent Personal Assistant от BMW.
Сначала будет доступно пять двигателей, из них 116-сильный дизель 116d находится в самом низу.Полный привод является дополнительным, а трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Серия 1 доступна с адаптивными амортизаторами, и все модели имеют заднюю многорычажную подвеску. BMW заявляет, что новая 1-серия обладает «динамической резкостью, беспрецедентной для автомобилей с передним приводом», добавляя, что автомобиль является результатом пяти лет разработки переднеприводной платформы.
Самая лучшая модель — M135i xDrive с тем же 302-сильным турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, восьмиступенчатый автомат и система полного привода, как у X2 M35i. Как и X2, он имеет дифференциал повышенного трения, а также более крупные тормоза и различные настройки рулевого управления и подвески. Используя систему управления запуском, BMW заявляет, что M135i xDrive разгонится до 62 миль в час за 4,7 секунды, если будет оснащен пакетом M Performance, и разгонится до максимальной скорости 155 миль в час. M135i также получил свой собственный уникальный стиль с гораздо более агрессивными бамперами, большими колесами, двойным выхлопом и более спортивными ковшеобразными сиденьями.В то время как M135i станет очень горячим хэтчбеком, мы не удивимся, увидев в будущем еще более мощную версию, которая сможет конкурировать с предстоящим 415-сильным A45 AMG — особенно потому, что уходящий M140i имел 335 лошадиных сил.
По-прежнему у нас не будет хэтчбека 1-й серии в США — если вам нужен компактный BMW с передним приводом, вам придется покупать кроссовер. Но в конце этого года BMW запускает 2-х серийное Gran Coupe на той же платформе, которое станет мощным четырехдверным автомобилем, который последует за Mercedes-Benz CLA.Его линейка силовых агрегатов должна совпадать с линейкой силовых агрегатов серии 1, так что ожидайте, что в линейке появится горячая модель M235i.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
BMW 1-й серии Характеристики и характеристики
Алюминиевая отделка Glacier silver
Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционным приводом и регулировкой высоты -inc: регулировка поясничной опоры, память водителя, регулировка подголовников в двух направлениях, ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира
Спортивные сиденья
Обивка из кожзаменителя
Раздельные складывающиеся задние сиденья
Центральный подлокотник переднего сиденья
Подстаканники на передних сиденьях
Коврики
Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями
Наклоняемая / телескопическая рулевая колонка
Электрические передние стеклоподъемники -inc: подъем / опускание «одним нажатием»
Система контроля транспортного средства с отображением пиктограмм, индикацией состояния масла, индикатором обслуживания на основе состояния
Бортовой компьютер с системой контроля обеспечивает обратную связь о рабочем состоянии автомобиля: указатель уровня масла и расстояние до следующего сервисного центра / замены масла, а также другую подробную информацию, такую как состояние свечей зажигания и микрофильтров.Он также предоставляет туристическую информацию о дальности поездки с указанием остатка топлива, внешней температуры и т. Д.
Индикатор межсервисного интервала со считыванием миль до обслуживания
Кодированная защита от выезда
Круиз-контроль
Центральный замок -inc: выключатель на центральной консоли (дверь газового бака остается незапертой), двойная блокировка, двухступенчатая разблокировка
Автоматический климат-контроль
Обогрев заднего стекла
Потолок антрацитового цвета
Пакет курильщика
Отделения для хранения в передней двери
.