Great wall haval h3 – Тест-драйв: Great Wall Haval H3 — китайский танк на колесах

Great Wall Haval h4

Great Wall Haval h4 (Грейт Вол Хавал Н3) — внедорожник с задним или подключаемым полным приводом. Дебютировал на китайском рынке в 2010 году под именем Haval H5 Extreme Edition. В Украине продается с 2014 года. Высокий уровень защиты: электронный иммобилайзер с передовой технологией Delphi RFID и повышенной защитой от взлома пароля. Экологический стандарт: Ейч 3 соответствует современным нормам EURO IV.

То, что уже не нужно в Китае, сгодится в Украине. Очевидно, именно так рассуждали в компании Грейт Вол, когда принимали решение начать продажи этого внедорожника в нашей стране. Причем, несмотря на то, что по габаритам и прочим атрибутам это чистокровный Хавал Н5, его почему-то решили «понизить» до Н3. Но мы не будем углубляться в особенности маркетинговой политики компании. Вместо этого расскажем, чем этот автомобиль примечателен.

Во-первых, у обновленного Haval h4 (будем называть его так) иная, намного более массивная хромированная решетка радиатора. Во-вторых, у него другая оптика и видоизмененный дизайн колесных дисков. Ну, и в третьих, этот Haval h4 обладает габаритами Haval H5 – 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Длина колесной базы, при этом, равна 2700 мм.

Надёжный, вместительный и выносливый Great Wall h4

Great Wall h4 унаследовал все лучшие черты классической серии внедорожников, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. Грейт Вол Ейч 3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV.
Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL h4 характерной мужественности и прочности

С технической точки зрения Хавал Н3 – это внедорожник с независимой двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом на задней оси. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза. Полный привод – с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой. Дорожный просвет под картером двигателя, при этом, равен 240 мм, а под передним бампером – 310 мм. Усилитель руля – гидравлический.

Система полного привода (4х4) Great Wall Haval h4

В данном автомобиле используется раздаточная коробка

Borg Warner 45-55. Это 2-скоростная, подключаемая раздаточная коробка с набором планетарных передач для понижения скорости. Крутящий момент передается на переднюю ось через высокопрочную цепь.

Данная раздаточная коробка имеет 3 положения:

2-H – положение в котором крутящий момент передается только на заднюю ось. В данном положении соотношение состовляет 1:1.

4-Н —   полный привод; положение в котором крутящий момент передается на все колеса как задней так и передней оси. В данном положении соотношение составлет 1:1.

4-L – полный привод пониженный. В данном положении все колеса приводятся в движения. Соотношение в данном случае составляет 2.48:1.

Переключение положений происходит электрически при нажатии на кнопку соответствующего режима которые расположены на приборной панели автомобиля.

Интересный и свежий внедорожник за минимальные деньги — Great Wall Haval h2.

Новый внедорожник от компании Great Wall — Great Wall Haval h3, читайте информацию о нем здесь.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval H5 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h5/

Видео с тест-драйва Great Wall Haval h4:

Двигатель Great Wall Haval h4

Под капотом Great Wall Haval h4 может быть установлен один из двух 2-литровых бензиновых силовых агрегатов (оба разработки Mitsubishi). Первый, атмосферный, выдает 116 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин, а второй, турбированный, располагает 177 «лошадками» и 250 Нм крутящего момента, доступными в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Атмосферный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный – с 6-ступенчатой «механикой». Оба агрегата легко переваривают бензин с октановым числом 92.

HAVAL h4 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP).
Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

Haval h4 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. HAVAL h4 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

HAVAL h4 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL h4 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV.
Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval h4 характерной мужественности и прочности

Расход топлива Great Wall Haval h4

Низкий расход топлива: электронная технология зажигания DELPHI, 16-клапанная структура, а также оптимизированные впускной и выпускной коллекторы позволяют достичь лучшего отсасывания воздуха и повысить эффективность сгорания топлива, сокращая его расход до уровня всего 7 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/час.

Видео-обзор Great Wall Haval h4:

Мощный и безопасный Great Wall Haval h4

Грейт Вол Ейч 3 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. h4 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

Great Wall h4 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP).
Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

И напоследок еще одно видео о Great Wall Haval h4:

Комплектация City (4X4) Elite (4X4)
Комплектация City (4X4) Elite (4X4)
Двигатель 4G63S4M бензиновый (Mitsubishi), 2.0л, MT
Безопасность
Иммобилайзер + +
Две подушки безопасности Bosch Bosch
3-х точечные ремни безопасности + +
«Детские» замки задних дверей + +
ABS+EBD + +
Система контроля тяговых усилий TCS o o
Дисковые тормоза колес + +
Крепления для детских сидений + +
Парктроник + +
Комфорт и оборудование
Климат контроль + +
Центральный замок с ДУ + +
Многофункциональная панель приборов с регулируемой подсветкой + +
Энергопоглощающая/регулируемая рулевая колонка + +
Гидроусилитель руля + +
Электростеклоподъемники 4-х дверей + +
Электрозеркала заднего вида с повторителями поворотов + +
Подогрев зеркал заднего вида + +
Антибликовое зеркало заднего вида + +
Кожаные сиденья + электро-регулируемое водительское сиденье (6 направлений) o o
Тканевая обивка сидений + +
Электрорегулировка фар + +
Датчик дождя + +
Противотуманные фары + +
Комбинированная подстветка задней части салона + +
Подогрев передних сидений о о
Складывающийся ключ + +
Электроконтролируемое подключение полного привода + +
Аудио
CD стерео hi-fi +Mp3 + радио + +
Интерьер/Экстерьер
Обновленная приборная панель + +
Шторка багажника +
Резиновый коврик багажника +
Рейлинги на крыше + +
Поперечины на рейлинги +
Молдинги дверей + +
Обновленный спойлер + +
Шины 235/65R17 + +
Запасное колесо +
17-ти дюймовые легкосплавные диски + +

great-wall-hover.ru

Отзывы о Great Wall Haval h4 (Грейт Волл Хавал Х3)

Марка: Great Wall
Модель: Haval h4
Объем двигателя: 2,0
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: полный

Комплектация

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль, охранная система

Отзывы владельцев

Great Wall Haval h4, 2010 г.в.

Всем привет!

HAVAL h4 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL h4 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV.
Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval h4 характерной мужественности и прочности

Haval h4 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. HAVAL h4 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

HAVAL h4 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP).
Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

Высокий уровень защиты: электронный иммобилайзер с передовой технологией Delphi RFID и повышенной защитой от взлома пароля

Экологический стандарт: Haval h4 соответствует современным нормам EURO IV

Низкий расход топлива: электронная технология зажигания DELPHI, 16-клапанная структура, а также оптимизированные впускной и выпускной коллекторы позволяют достичь лучшего отсасывания воздуха и повысить эффективность сгорания топлива, сокращая его расход до уровня всего 7 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/час

Отзыв о Great Wall Haval h4, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва

Great Wall Haval h4, 2011 г.в.

Почувствовать автомобиль можно лишь сидя за рулем. Сразу порадовала механическая коробка передач, на которой я училась ездить еще в автошколе. Как бы там ни говорили, но я приверженец традиционной «механики». Хотя, конечно, ее не сравнить с коробками передач наших отечественных автомобилей, на которых в основном и учат ездить.

Салон Great Wall Haval h4 побеждает и внешностью, и функциональностью. Здесь найдется что-то для каждого: USB-порт для любителей собственной музыки и радиопроигрыватель для консерваторов, удобные подлокотники для тех, кто предпочитает путешествовать только с комфортом и многое другое. Конечно же, салон достаточно просторен и эргономичен.

О безопасности разработчики тоже подумали, и снабдили Great Wall Haval h4 двумя подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, а также антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD, EBV). Но в таком большом автомобиле и, не зная всех э

obibike.ru

Тест-драйв Great Wall Haval h4: честный «трудяга»

С внедорожниками Great Wall мы знакомы не понаслышке. Как-то корреспонденту AUTO-Consulting довелось проехать почти 200 км по дорогам Китая, чтобы успеть на рейс в Пекинском аэропорту. Счет тогда шел буквально на минуты, а транспортом служил Great Wall Hover. Ко входу огромного аэропорта столицы Китая, разгоняя многочисленные малолитражки, внедорожник подкатил буквально в последнюю минуту, но все-таки успел.
Сейчас на тест нам достался Great Wall Haval h4, который по сути, является рестайлингом того Hover. Изменений довольно много, а производитель обещает, что машина стала намного лучше. Вот и проверим.Haval или Hover?

Great Wall Hover поставлялся в Украину до 2009 года с 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi и в довольно богатой как для китайца комплектации. На фоне китайских внедорожников первой волны Great Wall Hover выгодно отличался довольно приличным самостоятельным хотя и во многом позаимствованном у Isuzu Axiom дизайном, неплохим салоном и крепким кузовом. Даже сейчас на авторынке 5-летние GW Hover стоят нормальных денег и не утратили свою привлекательность, в отличии от многих прадоподобных из-за сходства с Toyota Prado , но полностью ржавых «ведер».

После того, как в прошлом году на украинский рынок возобновились поставки Great Wall, к нам уже начали везти рестайлинговые Haval, причем уже в нескольких вариациях: h4, H5. Забегая наперед, отметим, что Haval –стало имя нарицательное для внедорожной «линейки» Great Wall. В Китае еще присутствуют Haval h3, h5, Н6 и скоро появится люксовый H7. Но это абсолютно разные машины.

А Great Wall Haval h4 и H5 – это по сути «родственники» и выполнены на платформе еще того Hover, только их комплектуют разными двигателями, у них самостоятельный дизайн и разное позиционирование и комплектации.

Прямым наследником прежнего Hover считается Haval h4, так как он самый доступный (от 148800 грн.). Но визуально узнать в нем прежнюю модель можно только в профиль и сзади. Дизайн передка полностью обновили. Great Wall Haval h4 стал чем-то походить на Toyota Prado, но без явного плагиата. Отдадим должное китайским дизайнерам, им удалось придать Haval h4 собственное лицо, даже когда образ вызывает ассоциации с Prado. Так тоже нужно уметь.

Спереди появилась полностью новая светотехника, оригинальный «гриль» и новый бампер. Обновились диски, боковые заркала, крышка багажника. Haval h4 стал смотреться заметно свежее и динамичнее.

Внутри

Еще большие перемены претерпел интерьер. Самое главное новшество – теперь внутри нет откровенно китайского бежевого дермантина и исчез китайский запах. Салон выдержан в серо-черных тонах и от этого только выиграл. Материалы отделки стали заметно качественнее. Кое-где даже появился мягкий фактурный пластик, поработали и над эргономикой, подсветкой, аудиосистемой, которая читает Mp3 и есть USB-вход для внешних устройств и т.д.

Конечно, Haval h4 не стал образцом интерьерного дизайна, но в салоне стало заметно уютнее. Обзорность, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, также не вызывает нареканий.

Но когда начинаем подгонять под себя руль, обнаруживаем, что он не фиксируется на выбранной высоте, а постепенно сползает ниже. То же и с салонным зеркалом, которое со временем теряет настройки.

Да и есть вопросы к усилиям на кнопках и рычажках, которые включаются с хрустом. На безопасность это не влияет, но внешнему облику Haval h4 не совсем соответствует. Есть еще китайцам над чем работать.

Задние пассажиры во время теста особо не жаловались. Места на втором ряду предостаточно, обдув туда добивает, карманы на спинках сидений – есть, подстаканники в подлокотнике – пожалуйста, посадка вполне удобна для такого высокого внедорожника. Так что сидеть сзади в Haval h4 вполне удобно.

Багажник порадует как объемом, так и легким доступом. Здесь аккуратно окантованы колесные арки, есть съемная шторка, а длина багажника позволяет возить и не разобранные детские велосипеды, коляски и т.п. Для эксперимента, мы легко втолкали в багажник Great Wall h4 5 мешков картошки, при этом даже держатель шторки убирать не пришлось.

Погрузочная площадка в Haval h4 — удобна и отделана пластиком, так что совать грузы можно без опасений. Как говорится, мелочь, а приятно.

На ходу

Под капотом у Haval h4 в Украине возможен только один мотор – бензиновый 2-литровый лицензионный двигатель Mitsubishi 4G63S4M. 4-цилиндровый моторчик с отдачей в 122 л.с. и моментом в 170 Нм для такого крупного и тяжелого внедорожника явно маловато. Зато производитель обещает неплохой расход топлива – 7 л\100 км при скорости 90 км\ч.

Охотно поверим в эту цифру, только вот идеальных условий в повседневной жизни у нас не бывает, а значит Great Wall Haval h4 во время теста проявит свой настоящий расход в городском цикле, который производитель вежливо умалчивает в технических характеристиках.

Первые метры после старта заставили вспомнить, как разгонялись советские авто в 70-х. Great Wall Haval h4 заставляет активно работать рычагом КПП, давить на газ и по несколько секунд ожидать результата.

Мы, конечно, приловчились не ронять обороты меньше 2500 об\мин, чтобы не терять тягу, и пораньше подтыкать пониженную передачу, чтобы не отставать от потока в городе. И уже через час мы Great Wall Haval h4 подружились. Нет, ехать быстрее он не стал, но ускорение стало ожидаемым, а мы начали осознавать, с кем можно вступать в перегонки, а кого лучше даже не пытаться обгонять. И жизнь наладилась.

Зато теперь мы оценили неплохую шумоизоляцию. Мотор почти не слышно вплоть до 3500 об\мин., не слышен и шум шин, а на скорости неплохо гасятся и аэродинамические звуки. Но в тихом салоне солирует трансмиссия. Причем, она не воет, а урчит, даже под сброс газа. Но опять какое-то чудо, через 10 минут это урчание нам уже начинает даже нравится. Что-то в нем есть от песни моторов старых ЛАЗ-695 или Ikarus. Не злобный такой звук, мы назвали его добрым «сверчком».

На трассе Great Wall Haval h4 нам удалось разогнать до 170 км\ч (по спидометру), но замеры по GPS-навигатору дали результат 159 км\ч. При этом на хороших покрытиях Haval h4 просто плывет, как корабль. На трассах похуже требует коррекции, но лишь незначительно.

А вот проселки, разбитый асфальт, ямы и лежачие «полицейские» — это коронные упражнения для Haval h4. Благодаря большим ходам подвески, рамной конструкции, высокопрофильным шинам 235/65R17 он словно не чувствует изъянов. Энергоемкость подвески – на очень достойном уровне. Конечно, Great Wall Haval h4 не дотянул до абсолютного комфорта на плохих дорогах Toyota Prado и Land Cruiser, но очень близко к ним подошел. По крайней мере, в нем можно смело штурмовать любой участок дороги без опаски за подвеску.

Если с асфальтными упражнениями все стало понятно: Great Wall Haval h4 комфортный, но не быстрый внедорожник. То как он себя поведет на бездорожье?

Включаем полный привод кнопочкой на центральной консоли (по умолчанию Haval h4 – заднеприводный) и отправляемся в поля и леса. Haval h4 лихо бравирует по кочкам, оврагам, штурмует вспаханное поле, и проходит заболоченные участки. Ограничение только одно – клиренс в 180 мм и свесы. То и дело Haval h4 норовит вспахать препятствие бампером. Проходимость Haval h4 сродни УАЗам, особенно в режиме пониженного ряда «раздатки». И опять отмечаем комфортную работу подвески, которая неплохо глотает любые удары. Вот бы еще Haval h4 металлическую «лыжу» под передним бампером – цены бы ему не было.

Удивительно, но тяги слабенького двигателя для штурма бездорожья оказалось достаточно, главное – держать обороты повыше и проходить препятствия не сбавляя ход.

Вердикт

Финишируем. Расход топлива за время теста составил 11,2 л\100 км. Для рамного внедорожника с 2,5 т весом – это вполне приличный результат. К тому же, Haval h4 может питаться и 92-м бензином.

Great Wall Haval h4 – этакий честный «трудяга», без особых амбиций, но отрабатывающий свои деньги. Кстати о деньгах. Haval h4 доступен в Украине в двух исполнениях: 4х2 за 148800 грн. и 4х4 в исполнении Elite за 159900 грн. Отличие не только в приводе, но и в комплектации.

Выбирая Great Wall Haval h4 главное четко понимать для каких целей он нужен. Если в качестве понтового внедорожника для асфальта, то лучше выбирать что-то другое. Haval h4 – это рамный настоящий внедорожник, на котором ездят там, куда остальные китайские кроссоверы даже не рискнут сунуться. Haval h4 можно грузить без опаски – он выдержит. Это транспорт для плохих дорог, по которым можно ездить с комфортом легкового автомобиля, не кланяясь каждой яме. Если при выборе авто нужны именно такие критерии, то Haval h4 точно не разочарует.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест предоставлен официальным импортером Great Wall Motors в Украине – компанией «Богдан-Индустрия»

Источник: AUTO-Consulting

www.autoua.com

Обзор внедорожника Great Wall Haval h4 |

Внедорожник Great Wall Haval h4 (Грейт Вол Хавал Н3) — это замечательный "олроад", который имеет задний или полный привод, и базируется на платформе Toyota 4Runner. У кроссовера  Хавал Н3 много имен, к примеру, в некоторых странах он также известен под именами Hafu, Hover, X240, Hover CUV и Hover h4. Модель дебютировала в 2009 году на Шанхайском автосалоне.

Буквально через какие-то полгода Great Wall Haval h4 завоевал мировое признание, как у себя дома в Китае, так и в Европе. Желающих купить  Хавал Н3 в России, Украине, а также других странах Европы стремительно росло, от части это связано с комплектацией внедорожника, агрегаты и узлы которого проверены временем. В его сборке использовались детали таких известных производителей, как Mitsubishi, Toyota, Bosch.

Размер колесной базы Great Wall Haval h4 составляет — 2700 мм, дорожный просвет — 180 мм и больше. Передняя подвеска — независимая, двухрычажная, торсионная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, основанная на винтовых цилиндрических пружинах, тормозная система полностью дисковая.

Под капотом Грейт Вол Хавал h4 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mitsubishi 4G63. Тип расположения цилиндров — рядный, общая мощность которую способен продуцировать такой мотор составляет — 128 л. с. при 5250 об/мин. Расход топлива довольно большой, как для 2-литрового двигателя, на сто км пути Грейт Вол Хавал h4 потребляет 7 литров бензина при средней скорости не более 90 км/час. Роль трансмиссии выполняет 5-скоростная "механика", альтернативной коробки производителем не предусмотрено.

Базовая комплектация Грейт Вол Хавал h4, кроме многочисленных вспомогательных систем и улучшающего уровень комфорта оборудования, включает в себя также системы безопасности — ABS, EBD, и подушки безопасности.

Great Wall Haval h4 удачно сочетает в себе достойные ходовые качества, высокий уровень комфорта и безопасности, кроме того, по сравнению с прямыми конкурентами его цена более приемлема для потенциальных покупателей.

avtopulsar.ru

Тест-драйв: Great Wall Haval h4 - китайский танк на колесах

"Комсомолка" протестировала самый популярный рамный внедорожник из Поднебесной.

К машинам на полном приводе  в нашей стране отношение особое. Ничего удивительного. Дороги у нас плохие, да и привычка прыгать по бордюрам и колесить по тротуарам есть чуть ли не у каждого. А значит, появление на украинском рынке, какой-либо модели класса 4х4 вызывает не шуточный ажиотаж среди автомобилистов. Особенно если эта машина доступна. Назвать Great Wall Haval новинкой можно разве что с натяжкой. В Поднебесной первый такой автомобиль сошел с конвейера еще в 2006 году. Но сегодня на тесте "КП" рейстайлинговая версия самого популярного в Китае рамного внедорожника, который получил не только приставку к названию h4, но и обновленный европейский облик. Что же представляет из себя автвомобиль,  который по рейтингу продаж в Поднебесной оставил позади признанных лидеров автомобилестроения из Кореи, и даже Японии?

КИТАЕЦ С ЕВРОПЕЙСКИМ ЛИЦОМ

Несмотря на тото, что главный офис Great Wall находится в Китае, искать в  Haval какую-либо схожесть с именитыми конкурентами не стоит. В отличие от большинства автомобильных компаний из Поднебесной, в Great Wall не стали слизывать дизайн с уже серийных машин, решив создать свой шедевр, хотя и на платформе Toyota 4Runner. Для этого даже пригласили именитого итальянского дизайнера. Вышло, не плохо. Haval получил не только свой индивидуальный стиль, узнаваемость, но и солидность. И уж точно не потеряется на стоянке среди именитых конкурентов. Что же изменилось у Haval Н3 по сравнению с предыдущей версией? Кардинальных перемен машина не получила, но за счет грозной и солидной передней оптики и хромированной решетки, авто стало еще более агрессивным и выразительным. И не стоит удивляться, когда на улицах вас будут провожать взглядом не только водители, но и пешеходы.

 

До 100 километров в час джип разгоняется всего за 11 секунд.

До 100 километров в час джип разгоняется всего за 11 секунд.

 

На тест нам достался  полноприводный вариант  Haval Н3. Китайцы уже по традиции впихнули в нее все что только можно:  стеклоподъемники, климат-контроль, электро корректор фар, и боковых зеркал, парктроник, а так же встроенная в панель магнитола с МР-3 плеером. Играет аппаратура чисто и добротно, но вот функциональность подкачала. В ней нет даже системы RDS (на дисплее высвечивается название песен и радиостанций). Зато предусмотрен USB и вход для внешнего плеера.

За последние годы, китайцы доказали всему миру: машины они делают не только красивые, но и комфортные. Прямое тому доказательство Haval. Качество отделки и выбор материалов здесь близко к идеальному. Добротный пластик на торпедо и кожаные вставки в дверных картах в лучших традициях европейских марок. А огромный и просторный салон, дарит ощущение не только комфорта и дороговизны.

 

Маста здесь достаточно как для водителя так и для пассажиров

Маста здесь достаточно как для водителя так и для пассажиров

 

МАШИНА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Что же у Haval под капотом? Great Wall предлагает свой флагман с двух литровым, агрегатом от Mitsubishi. Мотор не новый, но надежный. Да вот мощности в 122 лошадки, для рамника весом в 2 тонны откровенно маловато. Чтобы машина ехала и не чихала, стрелку тахометра нужно удерживать на отметке не мене 2,5 тыс. оборотов. Согласитесь, газовать, перед тем как отпустить сцепление мягко скажем неудобно. Но с другой стороны, никто не говорит что Haval это машина для гонок. А вот что откровенно порадовало, так это расход. 11 литров в городе, для такой тяжелой машины прекрасный результат. А если учесть, что японский агрегат еще и не прихотлив к топливу и с удовольствием кушает бензин марки А-92. В условиях дороговизны топлива, это реальная экономия.

Есть к чему придраться и по коробке передач. Она хоть и позаимствована у японских коллег из Mitsubishi, но так же морально устарела. Чтобы переключиться, нужно приложить немало усилий. Скорость включаются не четко и с непонятным хрустом, а ход механического рычага уж слишком большой. Учитывая эти недостатки, можно сказать одно, Hover машина для настоящих мужчин. Хрупкой девушке рулить таким танком будет не просто.

ДЖИП, КОТОРЫЙ ДАРИТ УВЕРЕННОСТЬ

А как же чудо китайского автопрома ведет себя на дороге? Несмотря на статус внедорожника, подвеска у Haval относительно мягкая. На ухабах, буграх и прочих неровностях машина чувствует себя превосходно. Она не раскачивается, не пробивается, не гремит, удерживая авто как вертикально, так и горизонтально. Правда, проходить на приличной скорости повороты не рекомендуется. Тяжелый Haval ощутимо начинает давать крен, а это уже не безопасно. Кроме своих ходовых качеств, подвески здесь надежна. Вы спросите, откуда такая уверенность? Да потому что конструкция ее проста и проверена временем. Спереди  независимая двухрычажная схема, а сзади установлен классический неразрезной мост. Ломаться нечему.

 

У китайского внедорожника огромный багажник

У китайского внедорожника огромный багажник

Отдельная история - полный привод. По умолчанию он задний, но с возможностью жесткого подключения передней оси. Для этого никаких ручек дергать не надо, достаточно нажать на сенсорную кнопку на центральной консоли и ваша машина превращается в вездеход. Все как у самых дорогих аналогов.  Есть здесь и понижающая передача. А значит, Haval может не только прыгать по бордюрам, ездить по мокрой траве как большинство паркетников, но и решать более серьезные задачи. Например, выбраться из болота и отрыть себя из песка.

Очевидно, найдутся и такие водители, кто скажут – у Haval h4 слишком примитивный полный привод. Ведь с технической точки зрения он далек от того, к чему привыкли поклонники “паркетников”. Здесь нет интеллектуальных режимов, систем безопасности для асфальтированных дорог. Но не стоит забывать, Haval это автомобиль повышенной проходимости, а не спортивный крассовер. И со своими задачами он справляется на все 100 процентов.

Подводя итоги нашего тест-драйва, хотелось бы отметить, на водительском месте в Haval h4 чувствуешь себя не только уверенно, но и безопасно. А ведь подобное ощущение порой не могут подарить даже более именитые марки. И все благодаря  прекрасной шумоизоляции, мощному кузову и отличной управляемости. Несмотря на большой вес, руль у Haval  очень легкий и отзывчивый.

ВЫВОД

Great Wall Haval h4 машина не для всех. Рассматривая этот вариант, нужно четко понимать, для каких целей вам нужны колеса. Хотите рассекать по городу на больших скоростях, наслаждаясь комфортом – тогда Haval не для вас. А если вы любитель охоты, рыбалки, проживаете в пригороде, или просто любитель спокойной и размеренной езды, Haval может стать хорошим помощником. Ведь по сути конкурентов у него нет. За рамник корейского, или японского производства нужно выложить сумму на порядок выше. При этом не факт что именитые аналоги в базовой версии смогут тягаться по уровню нафаршированности с китайцем.

КОНКУРЕНТЫ

Мы рассматривали только рамные внедорожники УАЗ Patriot, от 172 100 грн SsangYong Rexton II, от 230 000 грн.

Suzuki Jimny, от 180000 грн.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНА

  • Объем топливного бака: 74 литра
  • Двигатель: Mitsubishi, 4-х цилиндровый, 16 клапанный объем 2,0
  • Мощность: 122 лошадей
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Дорожный просвет: 18 см.
  • Расход топлива: смешанный 8,5 литра
  • Цена тестируемой модели: 148800 грн.

Благодарим компанию "Богдан Индустрия" за предоставленный на тест-драйв автомобиль

kp.ua