Дастер конкуренты – Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster

Содержание

большой тест кроссоверов — журнал За рулем

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

Renault Duster

Первый бюджетный кроссовер-иномарка, быстро обошедший по продажам обе Нивы. В Европе уже два года продается машина второго поколения, у нас же с 2015-го идет рестайлинг первого. Сборка — в Москве.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 719 000 ₽
2.0 (143 л.с.) — от 997 990 ₽
дизельный:
1.5 (109 л.с.) — от 1 036 990 ₽

Renault Kaptur

Гибрид дизайна европейской модели Captur и полноприводной платформы Global Access. Производство в столице идет с 2016 года, рестайлинга пока не было.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 945 000 ₽
2.0 (143 л.с.) — от 1 159 990 ₽

Renault Arkana

Первый доступный купе-кроссовер, воплощенная идея российского офиса Renault. Базируется на дальнейшем развитии платформы B0/Global Access. Выпускается в Москве с середины 2019 года.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 1 015 000 ₽
1.3 турбо (150 л.с.) — от 1 249 990 ₽

Борьба с бюджетом

Материалы по теме

Время — страшная сила. Когда Duster только появился в России, он играл в системе координат двух древних Нив и был на голову выше. Три года назад за сопоставимые деньги появились Creta и Kaptur — и в одночасье Duster превратился в бедного родственника.

Он воспринимается как сгусток эргономических недоразумений. Регулировка зеркал — под ручником, кнопки обогрева сидений — под бедрами, управление «круизом» и ограничителем скорости рассеяно по салону. Мультимедийный дисплей воткнут ниже некуда, а управляться с блоком микроклимата приходится исключительно вслепую: смотреть на него всё равно без толку: у панели обратный наклон, ничего не видно. Сиденья в Дастере самые неудобные в трио, с проваленной «поясницей». В сочетании с регулирующимся только по высоте рулем это усложняет поиск удобной посадки.

Renault Duster

Комбинация приборов лаконичная и хорошо читается. Дисплей в правом колодце только кажется большим, по факту он однострочный.

Комбинация приборов лаконичная и хорошо читается. Дисплей в правом колодце толь

Основные конкуренты Renault Duster

Французский внедорожник стал настоящей знаменитостью на российском рынке. Renault Duster — двукратный обладатель премии «Автомобиль года». Также автомобиль является самым продаваемым внедорожником в России.

Положительные стороны Renault Duster

Автомобиль по-настоящему уникален. Он сочетает в себе современный дизайн, инновационные технологии, отличные внедорожные качества и при этом разумную стоимость.

Дизайн

Duster — настоящий внедорожник. Кузов выполнен с акцентом на высокую проходимость. Клиренс шириной 210 мм позволяет преодолевать самые сложные препятствия. По всему периметру кузова установлена пластиковая защита, которая подчеркивает внедорожный стиль. Решетка радиатора из хрома придает автомобилю выразительный вид.

Технологии

По оснащению Duster превосходит основных конкурентов. Для внедорожника доступна современная система полного привода с тремя режимами: 2WD, Auto и Lock. Для нормальных условий и хорошей дороги предназначен привод на передние колеса. Это существенно снижает расход топлива. Режим Auto распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожных условий. Режим Lock распределяет крутящий момент между всеми колесами в равной степени, что позволяет преодолевать самые сложные участки дорог.

Оборудование

Положительные стороны Renault Duster, которые касаются оборудования:

  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • дистанционный пуск мотора;
  • защита радиатора и задних колесных арок;
  • защита редуктора и бензобака.

Технические особенности Renault Duster

Для внедорожника доступно три мотора: бензиновые 1.6 в 114 л. с. и 2.0 в 143 л. с., а также дизельный 1.5 в 109 л. с. Двигатель 1.6 сочетается с передним или полным приводом. В первом случае предусмотрена пятиступенчатая МКПП, а во втором — шестиступенчатая. Остальные версии идут с полным приводом. Дизельный автомобиль оснащен МКПП6, а бензиновый 2.0 — МКПП6 или АКПП4. Подробные технические особенности Renault Duster можно узнать на сайте «СИАЛАВТО».

Комплектации и цены на Renault Duster

Автомобиль представлен в версиях Authentique, Expression, Dakar, Privilege, «Новый Dakar» и Luxe Privilege. Версии Dakar разработаны с акцентом на еще более высокую проходимость. Подробные комплектации и цены на Renault Duster представлены на сайте дилера «СИАЛАВТО».

Конкуренты

Итак, основные конкуренты Renault Duster:

  • Chery Tiggo;
  • Nissan Terrano;
  • «УАЗ Патриот»;
  • Chevrolet Niva.

Эти автомобили можно назвать условными конкурентами. На деле же Duster значительно их превосходит. Кроссовер Tiggo уступает по проходимости и оснащению. Terrano построен на той же платформе, что и Duster, но стоит дороже. А последние два автомобиля из списка уступили «Дастеру» в сравнительном тест-драйве журнала «За рулем».

Оцените все преимущества внедорожника у официального дилера в Красноярске — «СИАЛАВТО».

Google+

Renault Duster и его конкурентов сравнили на офф-роуде

Любители экстремального отдыха проверили «народный» кроссовер на бездорожье, чтобы понять, насколько он хорош.

На YouTube-канале «Палыч Live» появилось новое видео, в котором дизельную версию кроссовера Renault Duster без блокировок и его конкурентов сравнили на офф-роуде. Соперниками машины стали BMW X1 и Ford Kuga, а также LADA 4×4, но с летней резиной. По словам автора видео, в России, за счет обзоров и отзывов, сложилось мнение, что «Дастер» лучше всех в своей нише, и специалист попытался выяснить, действительно ли это так.

Из «базы» в «топ»: Блогер рассказал, как улучшил свой Renault Duster

В своём свежем видео автолюбитель рассказал, на что, по его мнению, стоит потратить деньги при доработке «Дастера».

Соревнования кроссоверов прошли в лесистой местности. Изначально автомобили испытали извилистой заснеженной дорогой, ведущей на возвышенность под углом около 20 градусов. «Нива» здесь оказалась беспомощной, а «Дастер» смог преодолеть препятствие только с хорошего разгона, и с пробуксовками. То же самое показал и «Куга». Сильно удивил низкий BMW X1, который немного буксуя, но без всякого разгона, плавно и уверенно выехал на вершину. По словам автора ролика, успех «баварцу» обеспечила система xDrive.

Далее машины испытали «дрэгом» по заснеженному полю. Здесь все, кроме «Дастера», практически сразу «зарылись», и не смогли выбраться без помощи. «Дастер» же проехал несколько десятков метра по глубокому снегу и тоже «сел». Машине спустили колеса, а еще ее немного подкапали. После этого автомобиль смог задним ходом выехать на точку старта по своей же «колее». Еще одно испытание ждало автомобили на крутом спуске. Все с него успешно съехали, однако большой угол наклона не дал ни одной из машин заехать на возвышенность.

Из «базы» в «топ»: Блогер рассказал, как улучшил свой Renault Duster

К слову, испытания наглядно показали, что в зависимости от ситуации, тот или иной кроссовер, может оказаться выигрышном или проигрышном положении. Кроме того, очевидно, что Renault Duster нельзя назвать всесильным, но автомобиль все равно хорош.

Иван Головин

Поделиться:

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Дастер — настоящий феномен, автомобиль, который доказал, что необязательно в погоне за проходимостью забывать о комфорте и выбирать по умолчанию «Ниву», когда «всё сложно». Годы идут, Дастер претерпевает рестайлинги и доработки, а народная популярность не утихает. В чем секрет?

Плюсы Renault Duster

полный привод

Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов.

В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает — экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно — почти внедорожник. 

хорошая проходимость

В плане своей геометрии «Дастер» оставляет далеко позади остальные кроссоверы и может тягаться разве что с LADA 4×4. А по углу съезда даже числится в лидерах.

Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса — геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций.

надежная подвеска

Хотите подружиться с владельцем Renault Duster — спросите его о подвеске. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости — и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам — упругой, с большим ходом и запасом прочности — служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах — сильными кренами. Не для автобанов.

экономичный топливный расход

Все «Дастеры» с механической коробкой передач объединяет одно качество — скромность. В смысле топливных аппетитов, конечно.

Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi (K9K) просит всего 5,3 литра топлива на 100 км.

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров.
  • Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина.
  • Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина.

Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника.

выгодно владеть

Дастер недорогой автомобиль в плане эксплуатации. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте.

Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы — скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску — вот и все заботы.

Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» — то, что нужно.

Минусы Renault Duster

не внедорожник

Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом — и не внедорожник? А вот так.

Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» — а потом жалуются на форумах.

Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится.

«тупящий» и неэкономичный «автомат»

В отличие от «механики», автоматическую коробку «Дастера» критикуют все, кому не лень. Хотя и МКП далеко не идеальна — короткие передачи раздражают владельцев.

Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле — и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.

С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva.

течи сальников мотора и коробки

Чаще всего проблема с тем, что начинают протекать сальники и уплотнители двигателя, механической коробки и раздаточная коробка касается владельцев «Дастера» в версии с 2,0-литровыми бензиновыми моторами, с полным приводом и МКП. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. км.

Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации (ведь Duster покупают не на работу по городу ездить) ДВС, КП и раздатка (где она есть) начинают выкидывать фокусы.

некомфортный салон

Как и в других недорогих моделях «Рено», в салоне «Дастера» нечего ловить. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая.

Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал.

С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят.

мелкий багажник

Владельцы недоумевают: как в таком огромном автомобиле получился такой сравнительно небольшой, да еще и неудобный (за счет отсутствия дополнительных ниш) багажник?

Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии — такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. 

На что еще жалуются владельцы:

  • запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность — и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает;
  • выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке — спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке;
  • слабое ЛКП — краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес;
  • сбой ЭБУ, проблема с полным приводом — многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка (DF-13), а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается.
  • накопление влаги в салоне — из-за ошибок в установке системы сбора конденсата кондиционера, влага постоянно попадает в салон и накапливается под ковриком пассажира спереди. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года;
  • неприятный стук тормозов — проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. км задние барабанные механизмы нужно чистить, а точки опоры колодок — смазывать;
  • выход из строя левого подрулевого переключателя — общая для многих моделей «Рено» проблема, из-за которой перестает работать звуковой сигнал. Решается заменой детали — вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф;
  • плохие показатели безопасности — три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году — причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать.

Итого

Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster — более элегантный и комфортный Renault Kaptur.

Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы — даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем.

Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник — и выбирать маршрут соответственно.

Особенно пригодится такая машина жителям пригорода и поселков и любителям активного отдыха на природе. Замечания по надёжности отдельных узлов и агрегатов компенсируются стоимостью и функционалом паркетника. За которые его и продолжают выбирать белорусы.

О слабых местах Рено Логан узнаете здесь.

Fiat готовит конкурента Дастеру? — Авторевю

Неофициальный ресурс Fiat Group World сообщил сенсационную новость: через пару лет на рынок выйдет бюджетный кроссовер Fiat, созданный по рецепту модели Dacia/Renault Duster! Официальное объявление об этом якобы будет сделано в ближайшее время. Впрочем, издание остерегается утверждать это со 100-процентной уверенностью. Однако ссылается при этом на «людей со знанием вопроса» и сербскую прессу. Почему сербскую?

Дело в том, что новая модель должна оживить деятельность завода FCA Srbija в Крагуеваце. Предприятие, известное в прежние времена под именем Crvena Zastava, в 2008 году было на две трети выкуплено Фиатом, а оставшаяся доля принадлежит сербскому государству. Поначалу здесь выпускали хэтчбеки Fiat Panda и Punto Classic, а затем единственной моделью стал микровэн Fiat 500L (на заглавном фото).

Дела у этого однообъемника идут неважно — впрочем, как и у всего сегмента таких машин. За первые шесть месяцев этого года покупателей нашли 37 тысяч автомобилей Fiat 500L — на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом завод FCA Srbija имеет плановую мощность 185 тысяч автомобилей в год. На нем трудятся 2400 человек, что немало даже для 200-тысячного Крагуеваца. Более того, завод приносит Сербии 8% экспортных поставок в денежном выражении. Понятно, что загруженность предприятия крайне важна как для концерна FCA, так и для государства.

Первым шагом к оживлению производства должна стать гибридная версия микровэна с предварительным названием Fiat 550L — ее дебют ожидается буквально на днях. Но поднять производительность завода хотя бы до 150 тысяч машин ежегодно такая модификация явно не в силах. Коренным образом изменить ситуацию может только востребованная модель — например, кроссовер класса В+. Причем не «полупремиальный» Fiat 500X, технический близнец паркетника Jeep Renegade, а доступная модель наподобие Дастера.

Интересно, что появление такого кроссовера не очень согласуется с объявленным в июне планом развития концерна, однако на деле бюджетный паркетник мог бы поправить дела Фиата в Европе (особенно Восточной) и усилить позиции, например, на латиноамериканском рынке. За примером далеко ходить не надо: наряду с различными модификациями гламурной «пятисотки» Fiat выпускает в Турции и Бразилии бюджетные модели Tipo, Mobi и Argo. Недорогой паркетник, который, как утверждается, имеет кодовый индекс «Tipo 601», мог бы с успехом дополнить эту линейку.

Ожидается, что FCA объявит о своих планах в отношении сербского завода уже на этой неделе. Впрочем, даже если слухи верны, в России такой кроссовер мы едва ли увидим: без локальной сборки на конкуренцию с Дастером и Кретой рассчитывать не стоит.

Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster

Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster Подразделы Renault Duster: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Duster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Duster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Duster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Duster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Duster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Duster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Duster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «И это тоже Турция!»

    Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

    8 22 августа 2018

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «Через тернии к звездам»

    Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

    12 08 марта 2018

  • Тест драйв 20 февраля 2016

    Renault Duster —
    «Как мы пошли на север»

    Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

    8

  • Тест драйв 29 декабря 2015

    Renault Duster —
    «Кузнечик»

    Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

    14

  • Сравнительный тест

    Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»

    Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

    15 23 октября 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «По методу Крузо»

    Кроссовер Renault Duster выпускается в Румынии, Бразилии, России, продается в Западной и Восточной Европе, Индии, Индонезии, Латинской Америке, Южной Африке и везде имеет свою специфику. Мы познакомились с долгожданным рестайлинговым вариантом для нашей страны

    15 08 сентября 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Бритва Оккама»

    Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster

    14 27 февраля 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Муравей»

    Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?

    6 14 марта 2014

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Муки выбора»

    Renault Duster продолжает штурмовать рубежи, захватывать позиции, в общем – стремиться к лидерству на российском автомобильном рынке. По итогам 8 месяцев 2013 года он поднялся до четвертого места, обогнав даже традиционных лидеров, в том числе многие массовые модели отечественного производства

    18 20 сентября 2013

  • Тест драйв

    Renault Duster — ««По проселкам пыля…»»

    Оправдать название Duster (в переводе – «пыльник») компактному кроссоверу от Renault не удалось. Наш тест пришелся на дождливую осеннюю погоду, поэтому автомобиль поднимал, в основном, водяную пыль. Но поднимал он ее высоко.

    17 26 сентября 2012

  • Про марку:

    Подробнее про Renault Подробнее про Renault Duster

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7