Gislaved nord frost 200 suv тест за рулем: Шипованные шины R16 SUV — тест 8 моделей — журнал За рулем – Тест зимних шин Авторевю 2017

Содержание

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 шип фото (Гиславед Норд Фрост 200)

Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Gislaved Nord Frost 100.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Португалия.

Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Тест Gislaved Nord Frost 200, обзор

Тест Gislaved Nord Frost 200, обзор шины

Тесты Gislaved Nord Frost 200, обзор шины

Тест шины Gislaved Nord Frost 200, обзор

Тест шины Gislaved Nord Frost 200, обзор

Тест шины Gislaved Nord Frost 200, обзор

Тесты шины Gislaved Nord Frost 200, обзор

Тесты шины Gislaved Nord Frost 200, обзор

Тест Гиславед Норд Фрост 200, обзор шины

Тест Гиславед Норд Фрост 200, обзор шины

Тесты Гиславед Норд Фрост 200, обзор шины

Итоги теста

По итогам теста Gislaved NordFrost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тесты Гиславед Норд Фрост 200, обзор шины Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Gislaved Soft Frost 200 тесты зимней резины — За рулем 2019

Ищите актуальные тесты зимних шин  Gislaved Soft*Frost 200? В данном материале представлен честный тест зимней резины  Gislaved Soft Frost 200 в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2019 года.

 Общие данные

Страна производитель

Германия

Индекс нагрузки и скорости

95Т

Средняя цена в интернет-магазинах, руб

3570

Плюсы

Сцепные свойства на льду выше средних, понятная управляемость на снегу, надежная курсовая устойчивость на асфальте

Минусы

Худшая топливная экономичность, посредственная плавность хода, повышен уровень внутреннего шума

Тормозной путь на льду, м

Тормозной путь на льду, м

Тормозной путь на льду, баллы

 

Тормозной путь на льду, баллы

Время прохождения ледового круга, с.

 

Время прохождения ледового круга, с

Время прохождения ледового круга, баллы.

 

Время прохождения ледового круга, баллы

Время разгона на льду, с.

 

Время разгона на льду, с

Время разгона на льду, баллы.

 

Время разгона на льду, баллы

Управляемость на льду

 

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу, м

 

Тормозной путь на снегу, м

Тормозной путь на снегу, баллы

 

Тормозной путь на снегу, баллы

Время разгона на снегу, с

 

Время разгона на снегу, с

Время разгона на снегу, баллы

 

Время разгона на снегу, баллы

Управляемость на снегу при обычном вождении

 

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

 

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

 

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

Проходимость в глубоком снегу

 

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

 

Курсовая устойчивость на снегу

Лёд и снег, сумма баллов

 

Лёд и снег, сумма баллов

Тормозной путь на мокром асфальте, м

 

Тормозной путь на мокром асфальте, м

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

 

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

Тормозной путь на сухом асфальте, м

 

Тормозной путь на сухом асфальте, м

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

 

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

Курсовая устойчивость на асфальте

 

Курсовая устойчивость на асфальте

Асфальт, сумма баллов

 

Асфальт, сумма баллов

Внутренний шум

 

Внутренний шум

Плавность хода

 

Плавность хода

Комфорт, сумма баллов

 

Комфорт сумма баллов

Расход топлива при 90 км/ч

 

Расход топлива при 90

Расход топлива при 90 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 90 баллы

Расход топлива при 60 км/ч

 

Расход топлива при 60

Расход топлива при 60 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 60, баллы

Экономичность, сумма баллов

 

Экономичность, сумма баллов

Глубина рисунка по ширине, мм

 

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед

 

Твердость резины по Шору

Масса шины, кг

 

Масса шины, кг

Сумма баллов в тесте

 

Сумма баллов в тесте

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) фото Гиславед Норд Фрост 200 СУВ

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч5Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч8Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорУправляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 25км/ч5Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду5Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду3Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорТорможение на снегу с 36км/ч2Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорУправляемость на снегу4Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорЗаезд на снежный холм3Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорЭкономичность3Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Авто@Mail.ru: Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек

«Авто@Mail.ru», октябрь 2017: Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек


В этом году эксперты интернет-портала «Авто@Mail.ru» взяли на сравнение премиум и средний сегмент шин наиболее популярной размерности — 185/65R15. Такие покрышки подходят, например, на Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Выезжая на лед испытательного тоннеля, испытатели начали прогревать тормоза, и по звуку услышали — колеса начали блокироваться. Lada Vesta должна быть оснащена АБС с завода, равно как системой стабилизации и антипробуксовкой. Почему-то электронные помощники не сработали! И это когда каждая минута на счету. Не будь у организаторов теста запасной «Весты», они бы так и не узнали, какие шипованные шины брать в размерности 185/65 R15.
В комментариях к прошлогоднему материалу читатели портала «Авто@Mail.ru» просили сравнить азиатские покрышки с европейскими. Поэтому к новинкам сезона Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Nordman 7 авторы теста добавили Yokohama iceGuard Stud IG55, Hankook Winter I’Pike RS и еще одну новинку Bridgestone Blizzak Spike-02. Компанию им составили проверенные европейские модели: Michelin X-Ice North 3, Pirelli Ice Zero и Gislaved Nord Frost 200.

Тест "Авто@Mail.ru"

Впереди читателя ждет огромное количество информации, которая поможет сделать правильный выбор на зиму. Но если копаться в таблицах, цифрах и баллах не хочется, можно сразу подвести краткий итог испытаний. Итак, лучше других выступили Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero и Nokian Nordman 7. Победила девятая Hakkapeliitta, которая на скользком покрытии не оставила соперникам шансов. Но и стоит эта покрышка почти в 1,5 раза дороже. Pirelli и Nordman 7 по соотношению «цена/качество» выгоднее. При этом Ice Zero — прочная и безопасная, однако шумная шина. «Нордман» огорчил сцеплением на асфальте и слабой боковиной. Зато у этой покрышки с проходимостью порядок и по льду она едет уверенно.

Разгон и торможение на снегу

В этот раз у экспертов была прямая длиннее (800 м), чем в прошлом году. Это помогло получить больше данных о каждом комплекте, разгоняясь до 45 км/ч и потом экстренно тормозя.

Тест "Авто@Mail.ru"

Время разгона на снегу (с) и тормозной путь (м). Температура воздуха 0 С

Итог:
Разница в торможении оказалось небольшой — хуже всего замедляется Yokohama iceGuard Stud iG55, а лучше всех Michelin X-Ice North 3.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Тест "Авто@Mail.ru"

Второй по важности аспект после торможения — сопротивляемость автомобиля заносу в случае ошибки водителя: при резком сбросе газа в повороте на 75 км/ч. Такое может произойти, если человек увидел впереди опасность или испугался виража. Это самый распространенный случай потери контроля над машиной в повороте. Чем выше балл, тем дольше шина сопротивляется развороту.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Самые прогнозируемые — Pirelli Ice Zero и Nokian Hakkapeliitta 9. У водителя есть время, чтобы принять меры для предотвращения заноса или разворота. А с Yokohama iceGuard Stud iG55 и Gislaved Nord Frost 200 нужно быть начеку: легкий сброс газа, и автомобиль уже едет в заносе, а разворот наступает мгновенно и неожиданно — для таких шин необходима система стабилизации.

Устойчивость и управляемость на снегу

При заездах по снежной трассе эксперты интернет-портала «Авто@Mail.ru» смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления, но также оценивали и поведение шины. Прощает ли она ошибки в виде перекрута руля, слишком большой скорости на входе в поворот.

Тест "Авто@Mail.ru"

Время прохождения трассы (с) на снегу и устойчивость на снегу (баллы). Температура 0 С

Итог:
Pirelli Ice Zero показали лучшее время. Однако в пределе резковато срывают переднюю ось. Hakkapeliitta 9 прощают ошибки, а Nordman 7 все же заносит заднюю ось чуть больше, чем надо для обычного водителя. Bridgestone Spike-02, Hankook i’Pike RS и Gislaved 200 резко срываются в снос и занос, требуя филигранной и быстрой рулежки. От Yokohama iceGuard Stud iG55 не понятно, чего ожидать: то занос, то стабильность в одном и том же повороте на одной и той же скорости.

Проходимость

Тест "Авто@Mail.ru"

В этот раз экспертам теста повезло — выпало много снега. Глубина покрова составила 19 см! Такие завалы встречаются хотя бы раз в год во многих российских городах, когда въезды и выезды во двор засыпаны. Клиренс «Весты» позволил провести замеры на таком глубоком снегу и не застрять.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Michelin X-Ice и Nordman 7, не напрягаясь, вспахивали снежную целину. На Bridgestone и Hankook «Веста» пару раз застревала, приходилось сдавать назад. Не слишком уверенно гребла и Hakkapeliitta 9, с самым неглубоким протектором(8,9 мм).

Разгон и торможение на льду

Тест "Авто@Mail.ru"

Толстый слой снега на крыше испытательного тоннеля не позволил использовать для замеров спутниковый Racelogic, испытателям пришлось перейти на оптический комплекс Datron. Испытания в закрытом помещении позволяют добиться воспроизводимых результатов, на которые не влияют ветер, солнце, перепады температуры.

Тест "Авто@Mail.ru"

Тормозной путь (м) и время разгона на льду (с) Температура воздуха -4,5 С

Итог:
Хуже всего тормозят Yokohama iG55, они проигрывают большинству шин около 7 метров всего лишь с 25 км/ч. Был отмечен плохой результат у Hankook Winter i’Pike RS — они останавливаются в среднем на 3 метра дальше всех остальных.

Поперечное сцепление на льду

По сравнению с предыдущим годом к традиционным испытаниям добавился ледяной круг. Водитель, постепенно ускоряясь, едет по окружности диаметром 270 метров с включенной ESP до ее срабатывания, тем самым человеческий фактор при замерах уменьшается, а на первый план выходит боковое сцепление шин на льду.

Тест "Авто@Mail.ru"

Время прохождения ледового круга (с) на льду

Итог:
Новые Hakkapeliitta 9 c двумя типами шипов (для поперечного и продольного сцепления) ушли в другое измерение. Разница в скорости такая, что Nokian догонит Yokohama iceGuard IG55 через 5 кругов! Неплохо себя проявили Pirelli и Michelin. Bridgestone Spike-02 показали слабое поперечное сцепление со скользкой поверхностью.

Устойчивость на льду

Тест "Авто@Mail.ru"

Трасса с разными поворотами помогла ответить на вопрос о комплексном сцеплении на льду, а также насколько прогнозируемо для обычного водителя шина срывается в занос. Было отмечено время круга и выставлены баллы за устойчивость — чем больше, тем лучше.

Тест "Авто@Mail.ru"

Время прохождения трассы (с) на льду и устойчивость на льду (баллы) Температура воздуха 0 С

Итог:
После Hakkapeliitta 9 у испытателей складывается ощущение, что у других шин нет шипов, настолько велика разница в сцеплении на льду. Эксперты отметили, что Bridgestone, несмотря на худшее время круга, более прогнозируем, чем Hankook, Gislaved и Yokohama. Им снизили оценки за то, что после срыва в скольжение стабилизация, несмотря на все действия водителя, происходит очень долго.

Торможение на мокром асфальте

Тест "Авто@Mail.ru"

Зимой в городах мокрый асфальт — типичное явление. На каждом комплекте шин эксперты теста разгонялись до 93 км/ч и экстренно тормозили по 6 попыток.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Впервые за много поколений Hakkapeliitta оказалась среди лидеров по тормозному пути на мокром асфальте. Хорошо выступили и Gislaved Nord Frost 200. На четыре метра хуже на мокром асфальте тормозят Yokohama — это эквивалентно длине автомобиля.

Устойчивость на мокрой дороге

Тест "Авто@Mail.ru"

Поперечное сцепление на мокрой дороге тестировалось на искусственно орошаемой трассе. И, как в зимних дисциплинах, особенно внимательно эксперты следили за поведением автомобиля в повороте — не будет ли неожиданного заноса.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Как и на торможении, лучшее время и безопасная управляемость у Hakkapeliitta 9. Также хорошо выступили Gislaved. Склонность к заносам на мокром асфальте обнаружилась у Yokohama iG55 и Bridgestone Spike-02.

Торможение на сухом асфальте

В городах-миллионниках сухой асфальт зимой тоже становится привычным делом. На каждом комплекте торможение было с 93 км/ч, а в зачет шел тормозной путь с 90 км/ч до 5, чтобы нейтрализовать время срабатывания тормозной системы.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Худший результат — у Nordman 7. Также плохо выступили Hankook i’Pike RS и Bridgestone Spike-02. А самый короткий тормозной путь показала Yokohama iG55, которая проваливала все испытания на снегу, льду и мокром асфальте.

Акустический комфорт

Шумность оценивали экспертным методом (чем выше балл — тем тише шина). Ведь гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на асфальте. Важно понимать, чем выше класс автомобиля, тем меньше вас будет беспокоить шум шипов. А в «Весте» громко в любом случае.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Самыми тихими оказались Gislaved и Hankook. А самыми дискомфортными — Pirelli. Nokian и Bridgestone тоже шумят громко, но чуть менее раздражающе.

Плавность хода

Тест "Авто@Mail.ru"

Плавность оценивали на снежных и асфальтовых дорогах на водительском и заднем пассажирском местах.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Hankook Winter i’Pike RS и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 185/65R15 проявили себя двояко: мелкие неровности подробно передают в салон, а крупные мягко амортизируют. Самыми приятными оказались Michelin X-Ice North 3 с мягкой боковиной, а самыми дискомфортными — Bridgestone Blizzak Spike-02 и Yokohama iG55.

Сопротивляемость боковым порезам

Тест "Авто@Mail.ru"

Боковой пробой обычно не подлежит ремонту, шину надо менять. Причем одной покрышкой, по соображениям безопасности, не обойтись. Как и в прошлом году, в качестве препятствия эксперты теста использовали брусок высотой 92 мм. Каждый раз разгон начинался с одного и того же места, и каждый раз шина проворачивалась, чтобы удар пришелся в новую зону. Были отмечены не только конечный пробой шины, но и промежуточные ухудшения состояния, начиная с 40 км/ч и с шагом в 5 км/ч. К сожалению, вышедший из строя «носитель» Mercedes-Benz C-класса не позволил закончить тестирование. Поэтому в итоговую таблицу данные по прочности боковины не были включены и приведены они здесь только для справки.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
Самой прочной боковиной обладает Pirelli Ice Zero, долго сопротивлялся пробою и Bridgestone. Nokian Nordman схватил грыжу на 45 и 50 км/ч, прежде чем испустить дух на 55 км/ч. Michelin держался до 55 км/ч без грыж, после чего произошел мелкий порез без повреждения корда. При первом же проезде на самой тяжелой шине Yokohama iG55 на 40 км/ч не выдержал нижний рычаг подвески автомобиля.

Усилие на вырывание шипа

Эффективность шипованной шины напрямую зависит от количества шипов. Со временем они выпадают, сцепление снижается. Чем выше усилие на вырывание шипа, тем лучше он сидит в шине. Испытатели вооружились динамометром, щипцами и принялись выдирать «гвозди»: в среднем по 6 штук из разных мест протектора.

Тест "Авто@Mail.ru"

Итог:
После пары выдранных шипов у Bridgestone делался перерыв — выматывающее занятие. А вот «гвозди» Gislaved и Nokian выскакивали из своих мест легко.

Вывод

Шины премиум и среднего класса в целом хорошо себя показали, потерь шипов замечено не было. Каждая модель имеет свою направленность по типу покрытия, поэтому рекомендуется читать краткий вывод по каждой покрышке ниже.
Обращайте внимание, если в магазине вы заметили в названии шины новый символ или букву, то это другая модель со своими преимуществами и недостатками!

1 место Nokian Hakkapeliitta 9

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

На снегу Hakkapeliita 9 похожа на прежнюю «восьмерку», демонстрируя мягкие переходные режимы скольжения. А на льду шина по сравнению с конкурентами играет в другой лиге. При этом за рулем не ощущается избытка сцепления, но стоит пересесть на другую шину, все становится понятно — Hakkapeliita 9 безусловный лидер на скользких поверхностях.

Hakkapeliita 9 избавилась от недостатков «восьмерки»: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте. Наверное, это первая Hakkapeliitta, которую можно рекомендовать для городской среды. Больше всего вопросов к шумности и слабой фиксации шипов, у которых нет клеевой основы, как у Continental IceContact 2. Зато приятным бонусом является бессрочная расширенная гарантия на сквозной пробой.
Сильные стороны: высокое сцепление на любых скользких дорогах, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, безопасная управляемость на всех типах покрытия.
Слабые стороны: слабая фиксация шипа, высокая цена, шум.

2 место Pirelli Ice Zero

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

Итальянцам впору называть свою шину Snow Zero — настолько хорошо себя ведет Pirelli на снегу: лучшее время круга на снежной трассе, лучший разгон, лучшая сопротивляемость заносу при сбросе газа в повороте.
Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте сопровождается навязчивым шумом шипов. На бюджетном автомобиле, каким является Lada Vesta, ездить по асфальту некомфортно. С другой стороны, Ice Zero не боится российских дорог — боковина очень крепкая. У Pirelli действует расширенная гарантия на сквозной пробой в течение года с момента покупки. Универсальная шина (если откинуть шум) для городских и загородных дорог.
Сильные стороны: безопасная управляемость на скользких и асфальтовых поверхностях, прочная боковина, хорошая фиксация шипа.
Слабые стороны: шумность.

3 место Nokian Nordman 7

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

Интересно, что Nordman 7 не потерял драйв, которого уже лишены Nokian Hakkapeliitta 8 и 9, — машина на «семерке» доворачивается под сброс газа и ведет себя более игриво. Хотя для неопытного водителя это скорее недостаток.
Nordman 7 имеет те же преимущества, что и Hakkapeliita 7, — прекрасные внедорожные способности, хорошее поведение на снегу и на льду. А вот на мокром асфальте нужно быть аккуратным.
Шина получила пробой уже на 50 км/ч. Скидка в размере половины стоимости шины по расширенной гарантии (в течение года с момента покупки) — слабая компенсация за ненадежную боковину.
Сильные стороны: хорошая проходимость, уверенное сцепление на снегу и льду.
Слабые стороны: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте, слабая на пробой боковина.

4 место Michelin X-ice North 3

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

По мнению экспертов, данные шины рассчитаны на новичка. На человека, который часто перекручивает руль зимой, не понимая, на какой угол повернуть колеса. Обычный водитель будет считать, что его держат за простофилю: на прямой машина просто не реагирует на небольшое отклонении руля. В тех поворотах, где на большинстве шин надо было повернуть руль на четверть, на «Мишлене» приходится поворачивать на 180 градусов. Руль приходится часто перехватывать. А если уж случится занос, то для борьбы с ними неплохо бы иметь контраварийную подготовку.
Показатели на снегу неплохие. Несмотря на малое количество шипов — 94, шина неплохо выступила на льду благодаря большому выступу «гвоздей» (1,26 мм при покупке и 1,65 после окончания замеров).
Расширенная гарантия действует только при покупке в специализированных шинных центрах в течении года, замена и ремонт тоже только там.
Сильные стороны: комфорт при проезде неровностей, хорошие цифровые показатели на всех типах покрытия.
Слабые стороны: слабая на пробой боковина, слабая фиксация шипа, большие углы поворота руля для маневров, в случае заноса необходимо быстро и много крутить руль.

5 место Gislaved Nord Frost 200

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

Асимметричный рисунок протектора у Nord Frost 200 такой же, как у Continental ContiIceContact HD (BD). Проблемы остались те же: большая чувствительность к колеям, резкий срыв в занос. На упражнении «Сопротивляемость заносу» Lada Vesta быстрее всего разворачивало именно на Gislaved.
Nord Frost 200 — относительно тихие шины среди шиповок, с хорошими сцепными свойствами на мокром асфальте. Подойдут для асфальтовой жизни в городе-миллионнике.
Система стабилизации (ESP) на автомобиле рекомендована при приобретении данных шин.
Сильные стороны: тихие, хорошее сцепление на мокром асфальте.
Слабые стороны: чувствительны к колеям, слабая фиксация шипа, резкие срывы в занос на скользкой дороге.

6 место Bridgestone Blizzak SP-02

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

Bridgestone SP-02 перед тестом выглядели многообещающе: мощный шип, интересный v-образный рисунок. На практике оказалось, шипы работают на льду только на разгоне и на торможении: как только руль автомобиля поворачивается, зацеп пропадает. Худшее время на ледовой трассе, одно из худших на ледовом круге, где скорость ограничивала электроника автомобиля (ESP). Возможно, это связано со слишком жесткой (для зимних шин) боковиной.
А вот по ощущениям не все так плохо, машина хорошо реагирует на поворот руля. Самое главное — маневрировать плавно, вторичное колебание может легко отправить автомобиль в канаву, как и резкий сброс газа в повороте, который приведет к мгновенному развороту.
С другой стороны, Bridgestone Blizzak SP-02 обладает хорошей фиксацией шипа и крепкой боковиной, устойчивой к пробоям. Система стабилизации (ESP) рекомендована при приобретении данного комплекта.
У Bridgestone действует расширенная гарантия на сквозной пробой в течение года с момента покупки, но только в авторизованных центрах.
Сильные стороны: хорошая фиксация шипа, крепкая боковина.
Слабые стороны: общее слабое сцепление на скользких поверхностях (лед и снег), требует устойчивых контраварийных навыков на любых покрытиях, шум.

7 место Hankook Winter i’Pike RS

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

Hankook в двух самых популярных размерностях для сравнительных тестов 205/55 R16 и 215/65 R16 выпускает версию i’Pike RS+ с увеличенным количеством шипов. А во всех остальных, в том числе и в данном тесте 185/65R15, c обычными 110 шипами.
И обычная модель i’Pike RS (без плюса) выдала средние показатели. Даже расширенная гарантия Hankook на сквозной пробой действует в течение года только с посадочного диаметра 16 дюймов, а следовательно, Веста с R15 осталась без страховки.
На льду и снегу шины i’Pike RS пугают затяжными скольжениями, которые водитель должен долго и упорно гасить. На торможении на скользких поверхностях шина укатывается дальше, чем большинство шин. Низкие показатели на скользких поверхностях не в последнюю очередь связаны с высокой твердостью протектора (58 единиц по Шору) против 50-54 у конкурентов.
На асфальте поведение чуть лучше, у шины тихое качение и средняя плавность хода.
Система стабилизации (ESP) рекомендована при приобретении данной корейской модели.
Сильные стороны: тихие, умеренная плавность хода.
Слабые стороны: затяжные скольжения на скользких поверхностях, слабое сцепление на льду, среднее сцепление на снегу.

8 место Yokohama iceGuard Stud iG55

Тест "Авто@Mail.ru"

Тест "Авто@Mail.ru"

Шипов как бы нет — выступ с завода всего 0,6 мм! К слову, по законодательству Таможенного союза выступ шипа — 1,2 +/- 0,3 мм. Неудивительно, что шина занимала последние места во всех ледовых испытаниях и даже проигрывала фрикционным покрышкам, которые эксперты журнала «Авто@Mail.ru» тестировали параллельно. На мокром асфальте Yokohama продолжила уступать по 3-4 метра на торможении с 90 км/ч.
С комфортом тоже беда — неровности передаются в салон, высокий шум.
Самая тяжелая шина оказалась безжалостной к подвеске старого Mercedes-Benz C-класса, который испытатели использовали в испытаниях на прочность боковины. Уже на 40 км/ч при проезде бруска нижний рычаг подвески сломался.
Ожидается новинка iceGuard iG65 в следующем году, которая сменит устаревшую модель iG55. Покупать текущую модель эксперты теста не рекомендуют.
Сильные стороны: торможение на сухом асфальте, хорошая фиксация шипа.
Слабые стороны: низкая плавность хода, отсутствующее сцепление на льду, слабое сцепление на снегу и мокром асфальте, непредсказуемая управляемость, требующая контраварийных навыков вождения, шум.

NH9 — Nokian Hakkapeliitta 9, PIZ — Pirelli Ice Zero, NN7 — Nokian Nordman 7, MXIN3 — Michelin X-Ice North 3, GNF200 — Gislaved Nord Frost 200, BBS02 — Bridgestone Blizzak Spike-02, HWi’PRS — Hankook Winter i’Pike RS​​​​​​​, YiG55 — Yokohama iceGuard Stud iG55

Тест "Авто@Mail.ru"
 

Материал теста подготовлен с использованием статьи интернет-портала «Авто@Mail.ru».

Gislaved Nord*Frost 200 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Gislaved Nord*Frost 200Фото и описание

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Фирменные шипы противоскольжения Eco Tri-StarФирменные шипы противоскольжения Eco Tri-Star

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Элементы протектора, улучшающие управляемостьЭлементы протектора, улучшающие управляемость

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Специальные кармашки вокруг шипов для отвода ледяной крошкиСпециальные кармашки вокруг шипов для отвода ледяной крошки

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 7(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 5(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 8(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 2(6) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 7(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 4(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 4(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 7(12) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 5(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 4(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 3(8) место, тест для SUV-шин
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 8(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 9(11) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Зимний апокалипсис: Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic

Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.

Continental_Winter_Apocalypse_2016

То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.

В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.

Шины General Tire Grabber ArcticШины General Tire Grabber Arctic

Чтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.

В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.

Шины Continental WinterContact SIШины Continental WinterContact SI

General Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.

Шины Gislaved Nord*Frost 200Шины Gislaved Nord*Frost 200

В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить…

controlled skid testingУправляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.winter-apocalypse-2016-2Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!speed and brake testingСкорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Grabber Artic testШины General Tire Grabber Arctic был тестируются на очень требовательном участке бездорожьяspeed and ice do mixСкорость и лёд вполне совместимы, пока вы за рулём транспортного средства, оснащенного зимними шинами, специально изготовленными для укрощения скользких зимних поверхностейrally vehicles with Gislaved Nord*Frost 200Раллийные автомобили в зимних шинах Gislaved Nord*Frost 200winter braking eventsВысокая скорость и тесты на эффективность торможения идеально подходят, чтобы помочь дифференцировать шипованную и нешипованную версии Gislaved NordFrost 200 autosphere-logo

Похожие новости:

Шины Gislaved Nord Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Gislaved Nord Frost 200

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 205 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.43 из 5;

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Леонид

100

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Александр

124

Дата отзыва: 13 марта 2017

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Павел

1811

Дата отзыва: 27 января 2017, Москва

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Сергей

114

Дата отзыва: 07 ноября 2016

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Андрей

178

Дата отзыва: 15 октября 2016

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат».

Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Михаил

50

Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Иван

40

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась…в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем ,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше…не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!

Автомобиль: Skoda Octavia

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Сергей

30

Дата отзыва: 25 января 2019, Москва

Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200

Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 — ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.

Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали «фу», так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал!

Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад — даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был — купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что…

В общем заявляю ответственно — сколько опыта у меня с гиславедом — ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные.

Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса — не думаю, что есть смысл оценивать. ))

Автомобиль: Toyota Corolla

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Георгий

30

Дата отзыва: 27 ноября 2018

Антон о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.

Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер!

Автомобиль: Kia Cerato

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Антон

30

Дата отзыва: 22 октября 2018

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от АнтонРейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Антон