Гибрид мазда: Первый электрокар Mazda стал «мягким» гибридом — Motor

Содержание

Необычный гибрид: кроссовер Mazda CX-30 удивил не тем, чем ждали

Первая гибридная Mazda на нашем рынке оказалась кроссовером. Однако дополнительный электромотор – не единственный и не самый серьезный аргумент в пользу новинки.
Автор Николай Захаренков, фото: Сергея Торгалова

Прежде всего она, конечно, красивая. Или все же он? Ведь CX-30 – это кроссовер, органично вписавшийся между CX-3 (остается в линейке) и CX-5. Необычный ноль в имени можно объяснить: название CX-4, так и просившееся на шильдик новинки, уже занято. Дело в том, что его еще раньше допросилась другая Mazda, ныне радующая китайцев. А тут еще и подвернулся отличный повод покачнуть математические столпы: сумма тройки и нуля в случае с CX-30 вышла явно больше трех.

От младшего CX-3 новый кроссовер ушел по величине колесной базы аж на 85 мм. Показателя в 2655 мм хватило, чтобы заткнуть за пояс практически всех основных конкурентов, даже Skoda Kamiq и Nissan Juke, а они вышли немаленькими.

Красивая машина, плавная, изящная. И металла в задней стойке без перебора, и модная купейность профиля соблюдена.

Ценный мех

Но это лишь сравнение по габаритам, и чем дальше, тем больше оно начинает грешить против истины. Mazda не скрывает премиальных амбиций и подтверждает их цифрами: на момент написания статьи за деньги, которые просят за топовую CX-30, можно было взять богатую Mazda CX-5 2019 года выпуска. С мотором 2,5 л, на минуточку! А на сэкономленные при этом средства еще и погулять в ресторане с размахом, вышибающем слезу из глаз истомившегося на карантине владельца заведения.

Да, это по акции: вкусное ценовое предложение на CX-5 вроде как лимитировано по времени. И все же сейчас сложно найти что-то более постоянное, чем акции со скидками. Все идет к тому, что продавцам новых автомобилей придется играть эту популярную у слушателей мелодию в режиме non-stop. Но кто бы и как громко ее не играл, расклад вряд ли изменится, а он таков: «тридцатка» смело залезла на территорию Toyota C-HR и совсем немного не дотянула по цене до Lexus UX. И все это потому, что она –  красивая?

У этого компактного кроссовера очень серьезный вид, полностью оправдывающий непривычно двузначную цифру индекса: CX-30.

Грация и пластик

Да! – хочется ответить сердцем. Особенно глядя на хромированную подводку для фар, испепеляющих вас взглядом молодой амазонки. Красивая машина, плавная, изящная. И металла в задней стойке без перебора, и модная купейность профиля соблюдена. Mazda снова доказала, что умеет правильно гнуть кузовную линию. Споры может вызвать разве что количество черного защитного пластика – даже у бойких на бездорожье кроссоверов Subaru эти «щиты», кажется, меньше и скромней.

Но и в этом можно увидеть по-японски глубокий смысл. Полный привод в данном классе сегодня редкость: Европа почти поголовно переходит на передний. А Mazda CX-30 предлагает и передний, и полный. Вот дизайнеры и намекнули на внедорожность – может, чуть толще, чем нужно. Зато это практично.

От младшего CX-3 новый кроссовер ушел по величине колесной базы аж на 85 мм и заткнул за пояс буквально всех основных конкурентов.

С практичностью вообще полный порядок, с какой стороны к этой Мазде ни подойди. Нельзя не порадоваться мельчайшим ячейкам решетки радиатора: через такую не то что камень – муха не пролетит. Багажник впечатляющий, один из самых крупных в классе: 430 л без премиальной акустики Bose и 422 в том случае, если под полом поселится сабвуфер. Наконец, клиренс внушительный, причем технические характеристики говорят о нем с достойной подражания точностью: 180 мм без учета веса водителя в 75 кг, и 175 мм – с учетом.

Нельзя не порадоваться мельчайшим ячейкам решетки радиатора: через такую не то что камень – муха не пролетит

Зеркало на изящной ножке может быть с камерой системы кругового обзора – еще один преимальный признак

Красивые светодиодные фонари – повод купить машину в топовой комплектации Premium. И не единственный

Оцените величие хромированной подводки для фар, испепеляющих вас взглядом молодой амазонки

Нескромное обаяние

Цена CX-30 перестает удивлять, стоит лишь заглянуть в салон. Он и выглядит интересно (ведь определенно хороша обтекающая лаконичность приборной панели!) и качественно сшит из добротных материалов. Искусно скрыты от глаз решетки вентиляционных дефлекторов на пассажирской стороне панели – я даже не сразу обратил на них внимание, оптический обман какой-то. Но так ли нужны эти дефлекторы прямо перед пассажиром? Вот, пожалуй, мой единственный вопрос к эргономике.

Автомобили Mazda становятся все богаче, и CX-30 лишь подтверждает этот тренд. Кожа на сиденьях будет в CX-30, начиная со средней комплектации Executive (от 793 100 грн), кожа на руле – уже в базовой Style (от 729 100 грн).

В ней – только подумайте! – обнаружился даже проекционный дисплей.  Удивительная щедрость, особенно с учетом того, что дисплей все-таки круче, чем у конкурентов. Во-первых, проецирует данные на лобовое стекло, а не на стеклышко, торчащее в козырьке приборной панели. А ведь этот очевидный, казалось бы, выбор до сих пор делают не все производители.

Явно хороша обтекающая лаконичность приборной панели. Вызывает вопросы разве что размещение воздуховодов прямо перед пассажиром.

Во-вторых, помимо привычного для head-up дисплея набора информации Mazda выводит на него еще и индикаторы системы BSM, контролирующей слепые зоны. Мелочь, но важная и удобная, избавляющая от необходимости вертеть головой или развивать боковое зрение, пытаясь заметить срабатывание индикаторов BSM в зеркалах.

Даже крупные и высокие люди усядутся удобно, не упрутся коленями в спинки сидений и не будут подпирать головой потолок. По колесной базе – 2655 мм – Мазда CX-30 лишь чуть уступает родственной «тройке» и превосходит почти всех основных конкурентов.

А вот по диагонали центрального дисплея (8,8 дюйма) – далеко не всех. Но отзывчивость и плавность работы, разрешение и графика подкупающе хороши. Главные качества бортового меню – простота и скорость.

В том числе скорость появления перед глазами после запуска двигателя: загрузка происходит мгновенно. Мультимедийная система готова читать с флешки не только аудио-, но и видеофайлы, важность чего становится неочевидной при наборе скорости свыше 10 км/час, когда монитор перестает показывать картинку, и вы слышите только звук. Глаза водителя должны смотреть на дорогу – ненавязчиво напоминает Mazda. И мы, кстати, присоединяемся.

Приборная панель переехала сюда из «тройки»

Еще буквально год назад о таком качестве изображения с камер в автомобилях Mazda не приходилось и мечтать

Климат-контроль – двухзонный, есть подогрев передних сидений и руля. Эту Мазду не испугают холода

Приятно, что Mazda сохранила удобный джойстик управления медиасистемой и переключатель спортивного режима

Кроссовер может порадовать электроприводом крышки багажника и памятью настроек водительского кресла

АКПП – на 6 ступеней, но на трассе Mazda CX-30 стала экономичнее благодаря мотору, отключающему половину цилиндров, а то и все

Систему кругового обзора можно получить только в топовой комплектации Premium, но получить стоит: еще буквально год назад о таком качестве изображения в автомобилях Mazda не приходилось и мечтать. Имеется выбор видов и углов: сверхширокого угла обзора назад или, скажем, вида слева и справа на уровне передних колес. Камеру можно активировать нажатием кнопки на руле

во время движения, причем даже на хорошем ходу. Пробовал делать это на 80 км/час – работает! Выходит, чужое кино во время движения на высокой скорости в этом кроссовере смотреть нельзя, а кино с камер CX-30 – можно? Но чтобы по-настоящему удивиться, нужно заглянуть под капот CX-30.

Багажник — один из самых крупных в классе: 430 литров

Увеличившаяся колесная база – весьма популярный тренд – сняла вопросы к пространству на втором ряду, которые возникают, скажем, в CX-3

Качество материалов на высоте: Mazda оправдывает премиальную цену таким же уровнем отделки

Плюс мотор

Ведь это гибрид! CX-30 – первый гибридный автомобиль Mazda, представленный на нашем рынке. У него двухлитровый бензиновый двигатель на 150 лошадей плюс стартер-генератор. По сути, дополнительный электромотор, связанный ременным приводом с коленвалом. И он даже подкручивает этот коленвал при разгоне, помогая ему.

Только делает это как-то совсем неощутимо: я не смог почувствовать помощь электромотора. Mazda CX-3, тоже с двухлитровым 150-сильным мотором, но безо всякой электродобавки, разгоняется чуть быстрей. А CX-30 в моих замерах опоздала к паспортным 10,5 с до сотни почти на секунду, такой темперамент безумным не назовешь.

Электромотор, словно вампир в зеркалах, никак не отражается в паспортных данных. Его мощность – около 8 л.с. – я отыскал в неофициальных источниках. Возможно, на самом деле она меньше или больше – Mazda на этом не акцентирует.

С точки зрения физики скромность электромотора можно объяснить: вторая батарейка, от которой работает электродвигатель, имеет напряжение 24 В. У немецких гибридов – поголовно 48 В, у тойотовских – около двухсот вольт. А здесь – 24.

Это мягкий гибрид – говорят техники Mazda и подчеркивают, что все дополнительное навесное вместе с упомянутым стартер-генератором здесь прежде всего ради экологии. Европейцам это дает экономию на налогах, а нам, получается, только бесценную мысль о том, что меньше вредишь природе? Нет, не только.

Это мягкий гибрид, вся дополнительная электрика вместе со стартер-генератором здесь прежде всего ради экологии. Экономия ощутима лишь на трассе.

 

Меньше слов

Гибридность CX-30 сказывается еще и на работе системы старт-стоп: с батарейкой мотор во время остановки на светофорах молчит заметно дольше, чем с прежним конденсатором системы i-ELoop.

И на ходу новый бензиновый мотор SkyActive-G теперь может замолчать, полностью либо частично: есть система отключения двух цилиндров. Нужные для ее работы условия чаще создаются на трассе, при равномерном прямолинейном движении. А вот в городе особо не наэкономишь: у меня выходило 9-10 литров на сотню. Обычная цифра для маздовских двух литров.

Но повторюсь: стоит выехать за город, и средний расход падает быстрее, чем на обычных Маздах, а паспортные 5,3 л на сотню кажутся почти достижимыми. По крайней мере, мне удалось увидеть цифры 5,6 на экране бортового компьютера. Хотя автомат тот же, 6-ступенчатый.

Mazda привила CX-30 любовь к путешествиям? Да, и ведь управляемость замечательная. Основные плюсы – минимальные крены и отлично настроенный руль. И шумка достойная: слоеный пирог звукоизоляции, с любовью и без жадности проложенный по днищу, отлично поглощает дорожные шумы даже на грубом и неровном асфальте междугородних трасс. Работа подвески слышна лишь изредка, и мне она нравится: сочетать комфорт с интересной управляемостью Mazda научилась уже давно, и новый CX-30 это лишь подтвердил.

Все под контролем

Удивительно, но одним из самых ярких впечатлений стала работа систем активной безопасности, неожиданно масштабная и качественная. Самое интересное, разумеется, в максимальном оснащении: контроль слепых зон, удержание в полосе, определение помех по флангам и прочие прелести комплекса i-Activsense. Обычный круиз есть и в базе, а за необычным, то есть адаптивным, опять-таки, пожалуйте в Premium (925 700 грн).

Но не пожалеете: система весьма шустро разгоняет кроссовер до заданной скорости (видел на тахометре даже 4 тыс. оборотов!), уверенно тормозит и адекватно ведет себя даже в тянучках, не говоря уже о менее плотном загородном трафике.

Самая дорогая – а значит, и самая умная – Mazda CX-30 четко держит себя в пределах заданной полосы, сообщает о помехах, приближающихся в поперечном направлении спереди и сзади, а при необходимости готова сама применить экстренное торможение. И ведь применяла, причем неплохо – смотрите видео по QR-коду на стр. 27. Если завтра Mazda Motor Corporation запустит в серию автопилот, я не сильно удивлюсь. ЗР

ЗА РУЛЕМ №07 2020

Гибрид-невидимка: что скрывает новый кроссовер Mazda CX-30

Обновленная Mazda CX-5 похвасталась экономичностью и тишиной в салоне

Найди отличия: новый Suzuki Across оказался замаскированным Toyota RAV4

Mazda вернёт на рынок роторные двигатели в составе гибридов в 2022 году

Принцип устройства роторного двигателя внутреннего сгорания известен многим по школьному курсу физики, а вот на практике с ним сталкиваются единицы. Японская компания Mazda выпускала серийные автомобили с роторными ДВС с 1967 по 2012 годы, но собирается вернуть их на рынок в 2022 году уже в составе гибридных автомобилей.

Источник изображения: Википедия

По замыслу японских инженеров, как отмечает издание Nikkei Asian Review, в составе гибридной силовой установки роторный двигатель сможет служить приводом генератора, вырабатывающего электроэнергию для вращения колёс посредством электродвигателей. Первым носителем необычной силовой установки станет компактный кроссовер MX-30, который будет модернизирован в 2022 году.

Источник изображения: Mazda

Базовая версия MX-30 продаётся с 2020 года в качестве электромобиля, обеспечивающего запас хода не более 200 км. Подобная характеристика вынуждает многих потенциальных потребителей терять интерес к этому электромобилю, но Mazda рассчитывает удвоить запас хода за счёт добавления в состав силовой установки роторного двигателя внутреннего сгорания. Он характеризуется высокими оборотами и высокой удельной мощностью, компактными размерами и низким уровнем вибрации. Отдельной проблемой является компоновка дверей модели MX-30 — задняя створка распахивается против хода, что делает проблематичным её использование в узких пространствах, а для женщин с детьми, нередко выбирающих компактные кроссоверы, дверь получилась слишком тяжёлой. Что будет сделано для устранения данной проблемы, источник не конкретизирует.

Дальнейшая эволюция модельного ряда Mazda будет придерживаться двух параллельных траекторий. К малым транспортным средствам будут отнесены электромобили и все типы гибридов, включая варианты с роторным двигателем. В «большом» классе Mazda будет делать упор на применение ДВС с шестью цилиндрами объёмом более трёх литров, включая дизели. Такими силовыми установками будут оснащаться крупные седаны с задним приводом и большие кроссоверы. С их помощью Mazda рассчитывает приблизиться к премиальному ценовому сегменту, вот только останется ли к 2025 году достаточное количество ценителей классических ДВС, остаётся большим вопросом, с учётом ужесточения экологических норм во всём мире. Чтобы формально удовлетворять этим требованиям, свои флагманские модели Mazda превратит в «мягкие» гибриды.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Mazda представила в Женеве новый кроссовер CX-30

Когда Mazda опубликовала месяц назад тизер компактного кроссовера, мы подумали, что японская компания собирается представить CX-3 нового поколения на автосалоне в Женеве. Но, как оказалось, это совсем не новый CX-3 и европейская версия CX-4. Это совершенно новый глобальный кроссовер. И называется он Mazda CX-30.

Mazda CX-30 — это серийный автомобиль с высоким клиренсом, который будет располагаться в модельной линейке кроссоверов бренда между CX-3 и CX-5. У него несколько более сдержанный и консервативный Kodo-дизайн, в отличие от его CX-братьев. Пропорции сбалансированы, и автомобиль выглядит немного менее агрессивной, чем CX-5, но это даже к лучшему.

В CX-30 применили эволюцию архитектуры Mazda Skyactiv, которую также можно увидеть в новой Mazda3. Длина нового кроссовера 4 395 мм, ширина 1 795 мм и колесная база — 2 655 мм, что делает его длиннее и шире, чем CX-3.

Линейка двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида M Hybrid для повышения эффективности. Технология сочетает в себе классический двигатель, электромотор и 24-вольтовая литий-ионную батарею.

CX-30 также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-X, который сочетает в себе преимущества дизельного и бензинового двигателей. Компания не раскрывает показатели мощности двигателя для нового кроссовера, но если Mazda и может что-то предложить для Европы, то это должно быть около 180 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента, судя по законам сегмента.

Мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему полного привода i-Activ AWD с технологией GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Mazda утверждает, что эта система обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при любых условиях, не влияя на эффективность расхода топлива.

Сроки старта продаж в Европе и перспективы появления Mazda CX-30 на российском рынке пока не озвучиваются.

необычный кроссовер с необычным мотором

Разбираемся, как на самом деле работает новый «дизельно» — бензиновый двигатель Skyactiv-X кроссовера Mazda CX-30 и чем ещё интересна эта новинка

Александр Усачев

Япония продолжает борьбу за мировое лидерство в высоких технологиях. В 2019 Mazda запустила в серию кроссовер с революционным двигателем Skyactive-X. Корреспондент журнала отправился в Испанию для того, чтобы протестировать чудо японских инженеров.

У Mazda исторически свой путь в деле моторостроения. Стоит вспомнить легендарные RX-7 и RX-8, в которых был установлен компактный, мощный и не слишком экономный роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Легенды канули в лету, зато японцы задумались использовать ультра-компактные роторные двигатели в качестве дополнительной подзарядки электромобилей: маленький ДВС помогает в работе электромотору при разгоне и заряжает батарею в дороге, увеличивая автономный пробег.

В данном обзоре речь пойдет о новейшем двухлитровом бензиновом двигателе Mazda Skyactiv-X, который установлен на компактный кроссовер Mazda CX-30. В нём используется дизельный принцип компрессионного зажигания топливной смеси: возгорание происходит не от искры, а от сжатия. Технология, обозначаемая технарями буквами SPCCI, обеспечивает мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и нулевым трением. Но это в теории. В реальном мире у технологии есть серьезная проблема, и эта проблема – человек в роли водителя. Компрессионное возгорание бензина возможно в узком диапазоне средних оборотов. Но следить за «зеленым диапазоном» на тахометре – это не про владельцев Mazda. Это вам не Zoom-zoom. Владельцу Мазда нужен драйв: динамичный разгон, скорость и визг резины. Вот и получается, что реализовать преимущества новой технологии возможно лишь на трассе, но никак не в пробочно-светофорном режиме мегаполиса.

Mazda рассчитывает, что у двигателей SkyActiv-X экономичность улучшится на 30 %, если сравнивать с обычными бензиновыми двигателями. Расход топлива может, опять же в теории, временами снижаться до 3,3 литра на 100 км.

Но не торопитесь думать, что инженеры Mazda установили «овощной» мотор! Если водителю Mazda CX-30 надоест экономить и захочется пошалить, то машина моментально ответит на нажатие педали газа «в пол» перестройкой алгоритмов мотора. В режиме разгона SkyActiv–X изменит поведение, перестроившись на работу по принципу бензинового двигателя с циклом Аткинсона – как во многих «гибридах». В этот момент в процесс сжигания топлива включатся привычные свечи зажигания, позволяя водителю получить больше тяги. В итоге имеем 180 л. с. с двух литров объёма. Неплохо.

Так насколько Skyactiv-X эффективен в реальных условиях эксплуатации? Во время тестового заезда расход топлива составил 6,6 л/100 км. Достойно, но не рекорд. Зато мотор работает ровно, почти без вибраций, не становится слишком громким при разгоне и в диапазоне 2000-3000 об/мин радует приемистостью. Этих результатов удалось добиться во многом благодаря гибридной установке Mild Hybrid. X-двигатель Mazda работает в связке с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети. Электродвигатель помогает на разгоне, а при торможении рекуперирует динамическую силу в электроэнергию, подзаряжая литиевый аккумулятор и еще больше повышая общую энергоэффективность системы.

Но давайте отойдем от инженерных подробностей и посмотрим на Мазда СХ-30 с точки зрения пользователя.

Mazda CX-30 существует как с передним, так и с полным приводом, с автоматической или механической коробками передач. Кроссовер разработан на базе Mazda3. Как следует поработали над шумоизоляцией, и это чувствуется. Прогрессивной электроники тоже хватает, как у лучших, даже более дорогих конкурентов: ассистент подъема в гору, режим движения в пробках, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автоматический выезд с парковки, поддержание полосы и распознавание дорожных знаков, распознавание усталости водителя – это даже не все «плюшки», доступные в «базе»!

Система Mazda Connect поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Так что можно не подглядывать в телефон в пути. Самое приятное — ощущение современного спортивного автомобиля, о котором много говорили на презентации, тоже есть, и оно не может не радовать.

Цены на Mazda CX-30 в России пока не известны, как и дата начала официальных продаж. В Европе кроссовер с бензиновым X-мотором стоит от 26 790 евро.

MAZDA CX-30 SKYACTIV-X M HYBRID

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры
длина/ширина/высота/база
4400/1800/1540/2660 мм
Объем багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 8,5 с
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 5,9 л/100 км
Выбросы СО2 133 г/км
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем 1998 см3
Степень сжатия 16,0
Мощность 132 кВт/180 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 224 Нм при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6
Хочу получать самые интересные статьи

Модельный ряд автомобилей Mazda. Цены на авто Мазда ВИДИ Скай

Мазда ВИДИ Скай, официальный дилер Mazda в Украине, представляет полный модельный ряд автомобилей Mazda. Наши высококвалифицированные консультанты всегда готовы помочь в выборе вашего идеального автомобиля.

В шоуруме дилерского центра Мазда ВИДИ Скай вниманию посетителей представлены яркие представители модельного ряда

Mazda3 – единство изысканности форм и премиального функционала. Спортивная и харизматичная в кузове хетчбэк и воплощение элегантности в кузове седан.

Как внешне, так и внутри Mazda6 в кузове седан и универсал предлагает премиальное качество и комфорт высочайшего класса, сочетание элегантности и инновационных технологий SKYACTIV.

Уверенный и стильный компактный кроссовер Mazda СХ-3 является доказательством того, что впечатление можно производить, не будучи авто огромных размеров.

Кроссовер Mazda СХ-30, вторая модель нового поколения в линейке Mazda, которая воплощает новый уровень качества в каждой детали, олицетворяет стремление Мазда сделать жизнь владельца автомобиля яркой, разделяя эмоции от путешествий с близкими и родными людьми. Автомобиль представляет новый двигатель SKYACTIV-G 2.0 с системой MAZDA M HYBRID.

В 2019 году СХ-30 получила 5 звезд в рейтинге безопасности EURO NCAP, став автомобилем, получившим наивысший балл за всю историю оценивания.

Кроссовер Mazda СХ-5 является воплощением зрелой внешности, элегантной формы и высокого качества.

Mazda CX-9 – это идеальное сочетание изысканности и практичности 7-местного семейного внедорожника с премиальными материалами отделки и инновационными технологиями. Автомобиль оснащен бензиновым турбодвигателем SKYACTIV-G 2.5.

Легендарный автомобиль Mazda MX-5 RF – чистое вдохновение и воплощение драйва. За свою тридцатилетнюю историю MX-5 собрала более 280 наград по всему миру и стала символом философии автомобилестроения компании Мазда, абсолютным воплощением интуитивной и естественной связи между автомобилем и водителем.

В цену каждого автомобиля модельного ряда Мазда из официальной линейки, представленной в Украине, включены не только инновационные технологии SKYACTIV и выдающийся дизайн, но и невероятное ощущение единения водителя и автомобиля, Каждое авто сосредоточено на человеке, дарит ощущение полной свободы и дает возможность разделить эмоции с близкими людьми.

Дебютный электромобиль Mazda стал «мягким» гибридом

На тестах впервые замечен обновленный кроссовер BMW X3 2022

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестов обновленного кроссовера BMW X3. Несмотря на маскировку, вы можете легко увидеть некоторые изменения во внешнем виде новинки.

 Компания BMW сейчас занимается тестированием обновленной версии компактного кроссовера X3. Параллельно с этим, премиальная немецкая марка также создает и полностью электрическую версию модели, которая получит обозначение iX3.  Нынешнее -третье по счету — поколение классического кроссовера BMW (с двигателем внутреннего сгорания), имеет внутризаводской индекс G01. Оно существует на рынке уже около трех лет, так что, похоже, именно сейчас баварцы задумались о том, чтобы представить рестайлинговую версию BMW X3.  Прототип нового X3 был впервые замечен зарубежными журналистами.  Машина получила камуфляж спереди и сзади, что говорит о том, что нас ожидают обновленная оптика и бамперы.   Кажется, фальшрадиаторная решетка также претерпит некоторые изменения, но похоже, что BMW не пойдет по маршруту M3/M4, сделав этот элемент дизайна для своего кроссовера огромным по размерам. Небольшие колеса и круглые выхлопные патрубки позволяют предположить, что мы смотрим на одну из базовых версий нового X3, но будьте уверены, что покупателям также будет доступен и мощная версия M40i, а также высокопроизводительный X3 M.  Поскольку это всего лишь рестайлинг, а не новое поколение модели, не ждите больших перемен в компактном кроссовере. BMW, вероятно, обновит варианты отделки салона, оснастит модель новыми технологиями и обновленным информационно-развлекательным комплексом iDrive.  Поскольку это первый раз, когда на тестах появляется обновленный X3, мы не ожидаем, что официальная презентация новинки состоится в этом году. Скорее всего, новинка дебютируют в Европе в 2021 году.   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились первые изображения новой BMW M4 G82.  Дизайнеры портала «Колёса.ру» разработали рендеры новой BMW M4 G82. Соответствующие изображения агентство опубликовало в пятницу, 31 июля.

умножение на десять ⋆ Motor Globe

Mazda CX-30 пытается взять на вооружение очарование маленьких кроссоверов премиум-класса от Mercedes, BMW и Audi, но может ли он произвести впечатление на снобов?

Фото: автор

Правильно назвать новый автомобиль – дело непростое. Имя должно подходить ему, что само по себе не всегда легко, если приходится просто смешивать коктейль из букв и цифр. Свежеиспеченный представитель семейства также должен логично где-то размещаться в широком модельном ряду бренда. Последнее условие, кажется, было забыто при крещении Mazda CX-30.

По периметру кузов щедро укрыт черным пластиком. Противотуманные фонари в форме узких полосок у нижней кромки бампера.

Ведь она расположена между компактным CX-3 и среднеразмерным CX-5 и должна была получить имя CX-4. Но это название уже используется в Китае для кроссовера-купе марки, так что японцы пошли на ухищрение, когда именовали новое детище как CX-30. Логика в этом есть, так как кратность тройке имеет смысл, если учесть, что под плавными линиями и «подкатанными брюками» вокруг колесных арок и порогов обнаруживается платформа Mazda 3.

Модель доступна в переднеприводном и полноприводном вариантах, как наш тестовый экземпляр. Система 4х4 выполнена по привычной схеме с подключением задней оси через муфту по необходимости.

Тем не менее, это не просто «тройка» на ходулях. Колесная база и общая длина были уменьшены, чтобы CX-30 чувствовала себя как дома в городе, а стиль был слегка изменен, чтобы вышел красивый, даже если и не особенно высокий кроссовер.

В пропорциях на фоне других CX-моделей отличается более низкой крышей и узкими окнами

И в самом деле, даже владелец ростом ниже среднего может заглядывать через крышу, так же, как и в случае с почти полностью идентичной по габаритам Toyota C-HR. А вот, например, такой же в длину Nissan Qashqai шире и выше, как и Mitsubishi Eclipse Cross, который еще и на 10 мм длиннее, или SEAT Ateca, который короче.

В топ-версии базовая светодиодная оптика получила адаптивные функции и автомат дальнего света

Цены на CX-30 начинаются с 754 300 грн и доходят до 964 300 грн, то есть восходят на самую вершину этого класса и даже забираются на территорию Mercedes GLA, где Mazda также хочет нанести удар.

Легче всего CX-30 идентифицировать по задним фонарям

Попытка назвать CX-30 достойной соперницей немецкому премиальному предложению может показаться чересчур амбициозной, но уже быстрый взгляд на ее контуры и детализацию подтверждает, что проба точно не обречена на провал. Особенный дизайн экстерьера выделяется на дороге, а иные пропорции быстро научат вас отличать CX-30 от CX-5 и CX-3 с первого взгляда. И хотя некоторые могут найти обильную черную пластиковую облицовку немного избыточной, в целом это поразительно броский, гармоничный и красивый автомобиль.

Заднее стекло заужено, но это почти не сказывается на обзорности

 

А потом вы садитесь внутрь, и все становится еще лучше. Архитектура приборной панели во многом аналогична Mazda 3, а она, как и вся кабина, великолепно спроектирована и исполнена. Раскладка органов управления обеспечивает отличный баланс между функциональностью и стилем. Для повседневного использования имеется столько кнопок, сколько нужно, но при этом она выглядит ни перегруженной, ни, наоборот, слишком минималистичной для глаз.

Панель приборов и средняя консоль – почти полная копия Mazda 3. Никаких органов управления полным приводом и шасси на бездорожье.

 

Что касается деталей, к которым вы чаще всего прикасаетесь, то вы едва ли захотите (и получите) больше тактильного удовольствия даже в более дорогом сегменте компактных городских кроссоверов. Рулевое колесо с тонким ободом ощущается так же фантастично, как и выглядит. В целом, интерьер CX-30 посрамит практически любого основного конкурента и даже заставит поволноваться BMW X2, Audi Q2 и Lexus UX.

Очень удобно управлять функциями на экране системы MZD Connect клавишами и поворотно-нажимным регулятором. Управление режимами езды – в базовой комплектации.

Информационно-развлекательные функции возложены на 8,8-дюймовый экран, установленный высоко на приборной панели. Он не сенсорный, но удобно управляется поворотным регулятором между сиденьями, что облегчает навигацию даже в движении. Его графика кристально четкая, в то время как протоколы подключения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Мягкий гибрид не позволяет ездить в электрорежиме, но помогает при разгонах

Внешняя компактность кузова может приводить в заблуждение, тогда как в салоне CX-30 все неплохо с количеством кубических дециметров. В передней части есть куда вытянуть ноги, но помните, что в не слишком решительно спрофилированном водительском кресле вы будете сидеть выше, чем в хэтчбеке, но водители Ateca и Qashqai все же будут смотреть на вас свысока.

Качество материалов исключительно щедрое даже по стандартам премиум-класса этого размера

Немного менее впечатляет заднее пространство, поскольку у висков уже маячат притолоки дверных проемов. Место для ног здесь найдется для 1,80-метрового пассажира, хотя от одной из самых больших в сегменте колесных баз ожидаешь большего. Но это плата за более расслабленную, легковую посадку передних седоков.

Дверной проем не очень высокий, по меркам SUV. Коленям высокорослых пассажиров за 1,8-метровым водителем уже тесновато.

Багажный объем также отстает от передовиков класса, и здесь нет никаких ухищрений для повышения практичности. С 430 литрами (1406 л при сложенных задних сиденьях) багажное отделение пусть и достаточное, но не впечатляющее.

Объем багажника в числе середнячков, но запасным колесом пришлось пожертвовать.

Еще более узок моторный ассортимент. CX-30 поставляется к нам только с одним 2,0-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv в не самой мощной версии. Хотя он работает исключительно тихо и уравновешенно, прекрасно звучит и резво реагирует, ему не хватает одного очень практичного агрегата, которым сейчас обладают почти все ее конкуренты: турбонагнетателя. Безнаддувный двигатель приятен для легкого родстера, такого как Mazda MX-5, но во внедорожнике ему недостает крутящего момента – как на низких оборотах, так и на пике отдачи. Чтобы получить максимальные 213 Нм, требуется раскрутить коленвал до 4000 об / мин.

Сабвуфер Bose отнимает 8 л пространства

Нет, 2,0-литровик не безнадежен, ведь ему помогает справиться с отдышкой 24-вольтовая система с мягким гибридом и маленькой батареей на 0,17 кВтч, стартер-генератор которой подталкивает своей электросилой в 5,8 кВт сразу после нажатия на газ. И все же для быстрых разгонов каждые раз приходится использовать обороты в окрестностях красной зоны. Это указывает на то, что CX-30 – ученик старой школы, а 10,4 с разгона до 100 км/ч нашей полноприводной тестовой версии – что конкуренты из премиум-сегмента со своей удельной мощностью уверенно держат оборону от нападок выскочки из Хиросимы.

Пока доступен только один 2,0-литровый 150-сильный бензиновик и только с 6 ступенчатой АКПП

Но одна из главных причин, по которой Mazda считает, что вы заходите использовать этот двигатель, – это расход топлива. У его исключительно высокая эффективность по причине невообразимой для других производителей степени сжатия 14,0:1, утилизации энергии торможения гибридной системой и применении системы выборочного отключение цилиндров при малой нагрузке на мотор. Заявленный средний расход (WLTP) составляет 7,3 л/100 км (6,6 л у переднеприводной версии). В нашем тесте CX-30 показал похожий результат, который повышался до 8,5 л в городской черте и падал до 6,2 л за ее пределами.

Разгон до 100 км/ч больше 10 с – это еще не делает CX-30 медлительным в городе, но лишает части удовольствия на шоссе

Мотор крутится исключительно слаженно с 6-ступенчатым «автоматом», то же самое касается и всех других элементов управления. Немногие автомобили в этом классе и его окрестностях заслуживают таких комплиментов за отшлифованное до эталонного взаимодействие с педалями и рулевым управлением. Это особенность делает CX-30 увлекательным в управлении, даже если вы просто фланируете городскими бульварами.

Очень высокий уровень сцепления в поворотах, мощные и чуткие тормоза, низкие крены – Mazda CX-30 относится к самым динамичным представителям класса

Езжайте быстрее по извилистой дороге, и обнаружите, как легкая CX-30 искусно и невозмутимо справляется с виражами. Крены кузова под абсолютным контролем даже по меркам хэтчбеков, при этом небольшой крен кузова дает понять, когда шины достигают своего предела. В то время как общее качество езды CX-30 с его очень эластичной подвеской более соответствует требованиям комфорта, чем, скажем, у Volkswagen T-Roc, Mazda иногда нервничает на более мелких, более высокочастотных неровностях.

Одна из самых длинных колесных баз в классе, чтобы усадить седоков в позе, больше характерной для хетчбэков

Рулевое управление может показаться не слишком быстрым при отклонении руля от центрального положения, но оно нагружено приятным весом, который постепенно увеличивается по мере загрузки шасси в поворотах.

Так что перспектива заполучить более мощный двигатель Skyactiv-X на 180 л.с. под капотом, безусловно, дразнит. Единственного в гамме для нашего рынка 150-сильника просто недостаточно, чтобы как следует прокачать динамичный потенциал ходовой части CX-30.

Стояночный тормоз электрический по умолчанию, что высвобождает место под практичный бокс под регулируемым по длине подлокотником

Чтобы подчеркнуть свою близость к премиум-классу, новичок отказывается от упрощенных версий. Уровни оснащения сильны на всех трех уровнях. Переднеприводная Style (754 300 грн) начинает с 18-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодных фар, тонировки задних окон, круиз-контроля, 2-зонального климата, подогрева руля и передних сидений, автомата дворников и фар, мягкой гибридной системы, камеры заднего вида, передних и задних парк-пилотов, бесключевого доступа, проекционного дисплея, 7-дюймового цифрового дисплея на щитке приборов и 8,8-дюймовой мультимедийной системы, а также основного комплекта оборудования системы безопасности I-ACTIVSENSE.

Аудиосистема Bose на 12 динамиков с разными профилями объемного звучания

Executive (826 100 грн) добавляет такие тонкости, как кожаный салон, электрическое сиденье водителя с памятью и сервопривод крышки багажника, а также полный привод за 59 тыс грн.

В Premium (964 300) найдутся светодиодные дневные огни и задние фонари, аудиосистема Bose на 12 динамиков, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и передняя сигнализация помех, активный контроль разметки и слепых зон.

CX-30 дешевле CX-5 всего на 30-45 тыс грн, и это заставляет призадуматься тех, кто ищет больше практичности

Итог

Если вы способны не поддаваться искушению свалиться в снобизм с эмблемами, то Mazda CX-30 сможет конкурировать за ваш кошелек на равных со многими премиальными компактными внедорожниками. Она великолепна в управлении, выглядит стильно внутри и снаружи и воспринимается дорого. Тем не менее, она уступает как премиальным, так и основным конкурентам, когда речь идет о внутреннем пространстве и ассортименте двигателей. CX-5 обойдется дороже всего на 30 тысяч грн, а экономия на топливе часто идет вразрез с динамикой разгонов. Если же вы цените стиль и удовольствие от езды выше практичности и ожидаете класс исполнения, за который готовы доплатить, то CX-30 заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mazda CX-30 2.0 SkyActiv 6AT AWD Mild Hybrid

ДВИГАТЕЛЬ
Тип4-цилиндровый бензиновый рядный, спереди поперечно
Рабочий объем, см31998
Максимальная мощность, л.с.110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм213 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4395
Ширина, мм1795
Высота, мм1540
Колесная база, мм,2655
Диаметр разворота, м10,6
Дорожный просвет, мм180
Снаряженная масса, кг1430
Полная масса, кг2021
Объем багажника, л430-1406
Масса буксируемого прицепа, кг1300
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормозаспереди дисковые вентилирируемые, сзади дисковые
Шины215/55 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч193
Разгон до 100 км/ч, с10,4
Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний (NEDC), л/100 км7,3/6,0/5,3 (А-95)
Расход топлива нормированный (WLTP)/тестовый средний, л/100 км7,3/7,4
Цена/цена тестового, грнот 885 300/964 300

 

Mazda MX-30 подтверждена для США с электромобилем, роторно-гибридными вариантами

  • Mazda подтвердила, что MX-30 поступит на рынок США, о чем впервые сообщил Детройтское бюро .
  • Он будет доступен либо как электромобиль с батарейным питанием, либо как подключаемый гибрид с роторным бензиновым двигателем.
  • Mazda еще не объявила о сроках своего появления на рынке США.

    Необычный набег Mazda на рынок электромобилей, MX-30, в конечном итоге придет и в США.Представитель Mazda подтвердил C / D , что компания предложит MX-30 в Америке с двумя трансмиссиями: либо только с электродвигателем и аккумуляторной батареей, либо с подключаемой гибридной установкой, использующей роторный бензин. двигатель.

    MX-30, представленный в 2019 году, представляет собой небольшой кроссовер с пятью сиденьями и задними полу-дверцами, которые напоминают самый последний спортивный автомобиль компании с роторным двигателем — RX-8. На мировых рынках версия электромобиля оснащена 144-сильным электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, и предлагается с небольшим 35.Аккумулятор емкостью 5 кВт / ч обеспечивает короткий пробег в 124 мили по циклу WLTP. Хотя у Mazda есть обоснование выбросов для такого небольшого аккумуляторного блока и малой дальности действия, мы не удивимся, если компания решит установить аккумуляторную батарею большего размера для американской версии автомобиля.

    Нам не известны спецификации подключаемого гибрида, но мы ожидаем, что он будет питаться в основном от электродвигателя. Подобно таким моделям, как BMW i3 и Chevy Volt, бензиновый двигатель будет служить в основном как расширитель запаса хода, который задействуется для зарядки аккумуляторной батареи — только в случае MX-30 этот двигатель будет использовать нетрадиционную поворотную конструкцию.

    Mazda еще ничего не сказала о сроках появления MX-30 на наших берегах, но мы ожидаем услышать больше к концу года, и, возможно, он появится в дилерских центрах в 2022 или 2023 модельном году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda

    представила двигатели Inline-Six и подтвердила производство гибридного внедорожника

    , произведенного в США

    Mazda / ИЛЛЮСТРАЦИЯ БЕНА САММЕРЕЛЛА-ЮДА / СИНДИКАЦИЯ FOX Автомобиль и водитель

    • Новая презентация Mazda для инвесторов включает многие детали будущего силового агрегата, о чем впервые сообщило японское издание Car Watch .
    • На фотографии показаны новые рядные шестицилиндровые и четырехрядные двигатели, предназначенные для продольного применения.
    • Mazda также подтвердила, что новый внедорожник американского производства будет использовать гибридную систему Toyota.

      Новая презентация Mazda для инвесторов пролила больше света на планы компании в отношении будущих силовых агрегатов, которые включают рядные шестицилиндровые двигатели, новые гибридные предложения и продольные платформы. В настоящее время все Mazda, продаваемые в США, оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями и, за исключением Miata, имеют двигатели с поперечным расположением, поэтому переключение более крупных автомобилей на продольное расположение может иметь преобразующий эффект и помочь узаконить стремление Mazda стать премиальной. бренд.

      Мы впервые услышали об этих планах в 2019 году и теперь имеем доказательство существования рядного шестицилиндрового двигателя благодаря этому изображению, на котором показаны две версии двигателя и его головки блока цилиндров. Мы считаем, что двигатель слева — это бензиновая версия, а двигатель справа — дизельная версия, поскольку у него плоская конструкция головки блока цилиндров, что указывает на меньшую камеру сгорания, обеспечивающую более высокую степень сжатия , и, по-видимому, имеет больше оборудования для выбросов . Mazda также заявляет, что предложит 48-вольтовую гибридную систему в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем и версию двигателя, в которой используется технология Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.

      Mazda

      Двигатель в центре представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Это может указывать на другую гибридную систему для продольных применений, поскольку Mazda заявляет, что она также работает над подключаемой гибридной системой в дополнение к 48-вольтовой системе.

      Мы связались с Mazda по поводу этих двигателей, и, хотя компания не предоставила никаких дополнительных сведений, официальный представитель сказал: «Мы очень рады, что эти силовые агрегаты станут частью нашего будущего и предоставят нашим поклонникам больше возможностей по мере продолжения работы. наш путь к премиуму.

      Двумя шильдиками Mazda, которые, скорее всего, будут использовать эти новые силовые агрегаты и ездить на новой продольной платформе, являются седан среднего размера Mazda 6 и трехрядный кроссовер CX-9. Мы предполагаем, что обе эти модели перейдут на новая архитектура, когда они дойдут до следующего поколения в ближайшие несколько лет. Рядный четырехцилиндровый двигатель, представленный здесь, вероятно, будет базовым двигателем, возможно, с турбонаддувом, а рядный шестицилиндровый двигатель будет опциональным. Бензиновые версии этих двигателей, скорее всего, будут достигают штатов, поскольку мы не ожидаем, что Mazda будет продавать здесь больше дизелей, а система Skyactiv-X еще не утверждена для U.S., несмотря на то, что он продается на других рынках с прошлого года.

      Гибридный кроссовер американского производства

      Также в презентации содержится информация о новой модели кроссовера Mazda, которая будет построена на новом заводе компании в Алабаме, который является совместным предприятием с Toyota. Ранее мы узнали, что эта новая модель Mazda будет специфичной для рынка США и будет использовать компоненты Toyota — и теперь мы знаем, что это включает в себя ее гибридную трансмиссию, которая, как утверждает Mazda, будет производиться от Toyota.

      Мы не уверены в том, где эта новая модель впишется в линейку Mazda. Самый очевидный разрыв — между компактным CX-5 и трехрядным CX-9, поэтому, возможно, Mazda могла бы возродить шильдик CX-7 для двухрядного внедорожника среднего размера. Этот автомобиль должен быть запущен в производство в 2022 году.

      Сроки для рядного шестицилиндрового двигателя и продольной платформы менее ясны, но ждите больше новостей в ближайшие годы, поскольку Mazda приступит к этой высококлассной трансформации, которая должна принять форму к 2026 году. последний.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Сюрприз! Mazda MX-30 будет выпущена как гибрид, а не как EV

      Mazda отстала в гонке за вывод электромобилей на рынок, но в прошлом году на Токийском автосалоне японский автопроизводитель наконец-то представил свой первый электромобиль — модель MX-30.Было заявлено, что производство элегантного электрического кроссовера начнется в 2020 году, но похоже, что эти сроки могли быть перенесены. Вместо этого этой осенью в Японии появится гибридный вариант MX-30.

      Описанный как мягкий гибрид, Mazda MX-30 e-Skyactiv-G использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском в сочетании с электродвигателем «M Hybrid», который при необходимости помогает четырехцилиндровому двигателю. Mazda заявляет, что гибрид MX-30 является частью стратегии по предложению оптимальных вариантов трансмиссии для удовлетворения потребностей и потребностей данного региона.Как мы уже сообщали, Mazda MX-30 EV сначала будет запущена в Европе, чтобы удовлетворить спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов на этом рынке. Теперь компания заявляет, что продажи полностью электрической модели в лизинг планируется начать в конце этого года.

      Посмотреть все 41 фото

      К сожалению, о новом гибриде MX-30 известно немного. Мы предполагаем, что автомобиль будет использовать последнюю версию 2,0-литрового бензинового двигателя Skyactiv, который выдает 154 лошадиных силы и 147 Нм крутящего момента в Mazda 3 на японском рынке. Внешний вид и интерьер выглядят почти так же, как у электромобиля. те же встраиваемые светодиодные кольцевые прожекторы, вход без колонн с распашными полу дверцами сзади и аккуратно спроектированный интерьер с использованием экологически чистых материалов.

      Просмотреть все 41 фото

      MX-30 имеет ту же платформу, что и Mazda 3 и CX-30, и продолжит использовать информационно-развлекательную систему Mazda с интерфейсом ручки управления. Электромобиль получит новейшую функцию векторизации крутящего момента Mazda e-GVC Plus, которая предназначена для облегчения управления за счет модуляции крутящего момента для уменьшения передачи веса при поворотах. Однако помимо этого было опубликовано несколько точных деталей, включая данные о мощности, диапазон и цены. Мы предполагали, что MX-30 может предложить дополнительный расширитель диапазона роторного двигателя, поскольку Mazda уже много лет экспериментирует с этой концепцией.

      Есть ли шанс, что эта новая гибридная модель может появиться в Штатах? Представитель Mazda North America сообщил нам, что в настоящее время компания не делает никаких заявлений. Это не прямое «нет», так что, возможно, есть надежда.

      Почему Mazda не предлагает гибридный CX-5?

      С тех пор, как Tesla выпустила электромобили, многие автопроизводители сделали рывок, чтобы стать экологичным. Будь то полностью электрическая модель или гибридный двигатель, который дает водителям лучшее из обоих миров, все пытаются отказаться от бензиновых автомобилей во имя сокращения выбросов.Ну, вроде бы все, кроме Мазды. Японский автопроизводитель принял решение придерживаться того, что у них есть, вместо того, чтобы прыгать на зеленую подножку своих внедорожников, таких как CX-5. Но это ошибка или Mazda поступает мудро? Вот что выяснил The Drive.

      Mazda уже имеет экономичный двигатель

      Одна из главных причин покупки гибрида — экономия на помпах. Да, это помогает с выбросами топлива, но большинство людей хотят сэкономить.Спасение планеты — это действительно крутая бонусная функция.

      Имея это в виду, Mazda решила отказаться от ввоза гибридных автомобилей в США, потому что у них уже есть двигатель, который экономит деньги потребителей. В интервью The Drive генеральный директор Mazda North America Масахиро Моро заявил: «Большое преимущество, которое у нас есть, — это уже очень, очень эффективный двигатель SkyActiv, поэтому нам не нужно создавать очень большую [гибридную] систему для в паре с нашим двигателем внутреннего сгорания ».

      Другими словами, если он не сломан, не чините его.

      CX-5 доказывает, что гибриды не всегда продаются лучше

      Принимая решение отказаться от гибридного варианта, многие, возможно, предсказывали, что продажи CX-5 и других моделей Mazda упадут, особенно с учетом того, что многие внедорожники переходят на гибридные модели. Это не совсем так.

      Mazda CX-5 держится без проблем. Он получает 25 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, что очень конкурентоспособно для внедорожника. Эта тихая поездка также помогает водителям быстро перемещаться по городу без постороннего шума, вторгающегося в их убежище.

      По данным Good Car, Bad Car, CX-5 по-прежнему растет, несмотря на COVID-19. В 2019 году CX-5 продал 154 543 внедорожника, что стало рекордным годом. CX-5 было продано около 104 277 автомобилей с января по сентябрь. Неудивительно, что продажи резко упали в апреле и мае, но сентябрь стал еще одним рекордным месяцем для CX-5.

      К сожалению, CX-5 с двигателем Skyactiv-Diesel не произвел фурор, как предполагала Mazda.Рынок дизельных двигателей сложно предсказать. Многие потребители кричат ​​о ней, но когда она предлагается, лишь немногие действительно ее покупают.

      Гибриды поставляются с парком собственных выпусков

      СВЯЗАННЫЙ: Mazda каким-то образом сделала CX-5 лучше, уменьшив его топливную экономичность

      Гибриды

      — отличные автомобили, но, как и их бензиновые собратья, они не лишены множества проблем. От вышедших из строя аккумуляторов до дорогостоящего ремонта гибриды далеки от совершенства.

      Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются новые владельцы, — это знать, когда у вас умирает аккумулятор. Есть несколько явных признаков, таких как невыполнение обещанной экономии топлива, неспособность аккумулятора удерживать заряд и странные звуки двигателя, которые должны вас напугать, но только если вы знаете, на что обращать внимание.

      Замена батареи может быть очень дорогой. На самом деле, это может быть так дорого, что даже не стоит усилий. Так что, хотя ваш автомобиль может быть не таким старым с точки зрения бензинового автомобиля, возможно, пришло время вывести его из эксплуатации, особенно для гибридов старых моделей.

      Имея это в виду, Mazda когда-нибудь представит нам гибридную модель CX-5? Возможно, но не как минимум на пять лет. Как сообщает The Drive, «совсем недавно исполнительный директор Mazda по разработке силовых агрегатов Ичиро Хиросе сказал, что автопроизводитель« рассматривает »возможность использования роторно-гибридного двигателя, но заявил, что это будет чисто для соблюдения строгих правил, а не для безупречной производительности».

      Другими словами, Mazda не будет выпускать гибридный вариант, если ей не потребуются правила в США.Хотя может случиться так, Mazda более чем довольна двигателем Skyactiv и не собирается производить гибрид, который мог бы идти в ногу с другими автопроизводителями.

      Mazda Hybrid Plug-in Дата выпуска

      Новый гибрид Mazda или электромобиль может быть в разработке

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda в понедельник, 29 июля 2019 г., 8:00

      Mazda Hybrid Plug-in Дата выпуска

      Будет ли Mazda следующим автопроизводителем, который выпустит новый гибридный или электромобиль? Похоже, это так! Президент и генеральный директор Mazda Акира Марумото недавно дал интервью Automotive News Europe, в котором заявил, что у бренда есть дата выпуска своего первого электромобиля с аккумуляторной батареей в 2020 году с подключаемой гибридной моделью, которая появится в 2021 или 2022 году.

      В дополнение к вопросам об электрических и гибридных транспортных средствах, Марумото также спросили, разрабатывалась ли Mazda с роторным двигателем. К сожалению, Марумото подтвердил, что, несмотря на то, что Mazda мечтает о создании такого автомобиля, на этот раз производственные планы не разрабатываются.

      Подробнее: 3 причины купить Mazda CX-5 2019

      Будет ли гибридная Mazda доступна в США?

      Недавно на европейский рынок появился седан Mazda3 2019 года с мягким гибридом 2.0-литровый двигатель SKYACTIV-X. В этом двигателе используется электродвигатель, он имеет экономию топлива 1,5-литрового дизельного двигателя и управляемость 2,5-литрового бензинового двигателя. Электродвигатель и меньшая по размеру батарея отличает его от полноценного гибрида.

      Тем не менее, будет ли эта установка доступна в США? Это очень маловероятно, по крайней мере, в ближайшем будущем. Mazda намерена внедрять правильные технологии на каждый из своих мировых рынков в нужное время. Несмотря на то, что у Mazda в настоящее время нет гибридной модели, доступной в U.S., производитель имеет самую высокую экономию топлива, скорректированную производителем, согласно EPA в течение пяти лет подряд.

      Подробнее: В чем разница между Mazda CX-5 2019 года и Mazda CX-30?

      В чем секрет Mazda? Что отличает его от других, так это мастерство и новейшие разработки, которые воплощены в каждом двигателе Mazda. Мы приглашаем вас сегодня испытать невероятную производительность и мощность Mazda во время тест-драйва! В нашем красивом выставочном зале представлен большой выбор новых и подержанных автомобилей Mazda.Зайдите и посмотрите нашу отмеченную наградами команду!

      Поделиться!

      • Facebook
      • Твиттер
      • Pinterest

      Эта запись была опубликована в понедельник, 29 июля 2019 г., в 8:00 и подается под Mazda. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      Mazda представляет MX-30 — и преподносит сюрприз: гибрид появляется перед EV

      Mazda, немного опоздавшая на игру с электромобилями, представила свой новый электрифицированный автомобиль: MX30.

      Mazda

      не скрывала того факта, что наконец — с опозданием — вступила в игру с электромобилями с новым MX-30, но когда автопроизводитель официально снял крышки с серийной модели, ему удалось преподнести сюрприз: первая версия Компактный кроссовер станет гибридом.

      «Мягкий» гибрид будет использовать 2,0-литровую версию газового двигателя Mazda SkyActiv-G в паре с системой помощи электродвигателя и поступит в продажу в Японии этой осенью. Похоже, что версия с аккумуляторной батареей теперь переносится на 2021 календарный год, хотя она начнет принимать заказы до конца 2020 года в Японии и Европе.

      Нам придется подождать более подробной информации о MX-30, которая, как мы знаем, разделяет базовую платформу с более традиционным кроссовером Mazda CX-30.Ожидается, что полностью электрическая версия сначала появится в Европе, а затем прибудет в США в течение следующих 12 месяцев или около того, но Mazda пока не раскрывает подробностей о глобальных планах в отношении гибрида.

      (Mazda отмечает 100-летие выпуском специальной серии Miata.)

      Mazda была одним из наиболее неохотных автопроизводителей, когда дело касалось электрификации, предпочитая использовать все более эффективные варианты своей технологии SkyActiv, включая пакеты –D и –X.Неудивительно, что SkyActiv-D — дизельный. SkyActiv-X — это революционная технология, в которой используется то, что грубо называют двигателем сжатия однородного заряда. Думайте об этом как о системе, которая обеспечивает эффективность дизельного топлива, но работает на более дешевом бензине.

      При использовании 50-киловаттного быстрого зарядного устройства ожидается, что он обеспечит около 80% емкости за 40 минут.

      Но в сегодняшнем мире все более строгих правил по выбросам и экономии топлива им не преодолеть препятствия без какой-либо помощи.

      Что мы знаем, так это то, что полностью электрическая версия MX-30 будет использовать один установленный спереди электродвигатель мощностью 143 лошадиных силы, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 35,5 киловатт-часов. Это едва ли 60% энергоемкости Chevrolet Bolt, что предполагает запас хода где-то менее 125 миль на один заряд, что немного меньше, чем может выдержать базовая версия Nissan Leaf второго поколения.

      Принимая во внимание эволюцию рынка электромобилей, сомнительно, насколько большим будет спрос на такое ограниченное предложение.Он может хорошо работать на некоторых рынках, таких как Европа и Япония, но новая норма в США, похоже, к северу от 250 миль на одну зарядку. Гибридная альтернатива может оказаться лучшим вариантом в Северной Америке, хотя Mazda не готова раскрывать планы.

      (неделю с: Mazda3 Хэтчбек 2020 AWD.)

      При использовании 50-киловаттного быстрого зарядного устройства ожидается, что он обеспечит около 80% емкости за 40 минут.

      Mazda не предлагает никаких статистических данных о гибриде MX-30, но мы знаем, что 2.0-литровый SkyActiv-G выдает 154 лошадиных силы и 147 лошадиных сил в версии Mazda3 для внутреннего рынка Японии.

      MX-30 делит базовую платформу с более традиционным кроссовером Mazda CX-30.

      Мы впервые увидели почти готовую к выпуску на рынок версию MX-30 EV на Токийском автосалоне в конце прошлой осени. Гибридная версия выглядит практически идентичной по конструкции. Наиболее примечательными деталями являются светодиодные фары кольцевого типа, относительно короткий капот, линия крыши в стиле купе / кроссовер и задние двери без опор в стиле самоубийцы, без видимых ручек.

      В салоне, как подчеркивала Mazda прошлой осенью в Токио, в значительной степени используются возобновляемые материалы.IP оснащен двойным цифровым дисплеем, один для управления климатом и автомобилем, другой для настроек информационно-развлекательной системы и резервной камеры. Ожидается, что MX-30 будет поставляться со стандартным набором передовых технологий помощи водителю, системой Mazda I-Activesense, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и помощь в удержании полосы движения.

      (Mazda показала лучшие результаты, чем ожидалось, во время спада продаж автомобилей из-за пандемии)

      Хотя Mazda не спешит подключаться к электрификации, она планирует это изменить.«К 2030 году каждый автомобиль, который мы производим, будет оснащен нашей технологией электрического привода e-SkyActive, поскольку мы работаем над сокращением выбросов углекислого газа», — сказал Акира Марумото, исполнительный директор Mazda на Токийском автосалоне в 2019 году.

      Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

      Mazda MX-30 запускается в гибридной форме, электромобиль и расширитель роторного двигателя выйдут на рынок в 2022 году

      Хорошо смотрится в красном цвете.

      Mazda

      Похоже, пандемия коронавируса изменила график запуска прекрасной Mazda MX-30. Первоначально планировалось, что поставки электромобиля начнутся осенью этого года, но, согласно заявлению автопроизводителя в четверг, первым на очереди будет гибрид MX-30.

      Маленький MX-30, покоривший наши сердца на Токийском автосалоне в прошлом году, будет первым электромобилем компании, но на своем внутреннем рынке в Японии Mazda начала с гибрида MX-30.Модель использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и небольшую литий-ионную батарею и электродвигатель для электрифицированной трансмиссии. Mazda планирует продавать автомобиль как с передним, так и с полным приводом, а серийный автомобиль сохраняет экологически чистые материалы интерьера и очень крутые двери для самоубийц.

      Сейчас играет: Смотри: Mazda MX-30 — первый электромобиль марки

      1:08

      Подняться на место водителя

      Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

      Но в 2022 году появится полностью электрическая версия. И вместе с версией EV будет по крайней мере один вариант с роторным двигателем, который будет действовать как бензиновый расширитель диапазона. MX-30 никогда не обещал высокую оценку дальности всего в 124 мили, и если Mazda имеет какое-либо намерение продавать электромобиль в США, расширитель диапазона, вероятно, будет хорошей ставкой. Американцы, как правило, едут дальше, чем другие.

      Хотя видеть возвращение роторного двигателя в той или иной форме очень интересно, мы все еще очень надеемся, что у автопроизводителя есть в разработке какой-то мощный автомобиль с культовым и необычным двигателем.В апреле этого года заявка на патент в Японии возродила надежду, что Mazda хотя бы исследует эту идею. Патент на комплекс представлял роторный двигатель, работающий с электродвигателями, инверторами и конденсаторами. Сложность, безусловно, звучала как что-то для мощного автомобиля, и Mazda даже сказала нам тогда, что это побудило фанатов рассказать, где они хотели бы увидеть такую ​​трансмиссию. Да ладно, ясный ответ — RX-9.

      Mazda MX-30 EV имеет двери смертника и пробковую внутреннюю отделку

      Посмотреть все фото .