Гибрид bmw x5 – BMW X5 xDrive40e F15 — нужен ли на самом деле электромотор знаменитому внедорожнику

6.8 до сотни и расход 3,4 литра |

Гибридное движение с каждым годом (не говоря о месяцах) набирает обороты, осваивая всё больше сегментов авторынка. на этот раз гибридом стал среднеразмерный баварский кроссовер BMW X5 последнего поколения, у которого установленный электродвигатель содержит половину мощности основного мотора. Гибридный кроссовер умеет заряжаться от домашней розетки, а расход топлива без малого в два раза ниже самого экономичного не-гибридного ДВС.

BMW-X5-xDrive40e-2015-07

Кроссовер стал серийным воплощением ранее представленного концепта X5 Edrive, а показан он будет на апрельском автошоу в Нью-Йорке. От прежнего концепта автомобиль отличается расцветкой материалов салона, отсутствие рейлингов на крыше и измененный дизайн переднего бампера. Порт зарядки аккумуляторов остался на том же месте — в верхней части переднего левого крыла. Распознать гибрид будет непросто, ведь других (более существенных) отличий в экстерьере, кроме крышки зарядного в крыле, нет. Интерьер в сравнении с обычным X5 также остался почти нетронутым, разве что добавились синие полоски на порогах и вдоль центральной консоли.

BMW-X5-xDrive40e-2015-37


Кроссовер с малоговорящим именем xDrive40e получила 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель на 245 л.с. (350 Нм) и электромотор на 113 л.с. (250 Нм), соединенные с 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Питание электромотора проходит от литий-ионных аккумуляторов, компактно установленных в подполье багажника. Выдаваемая для движения суммарная мощность составляет 313 л.с. при максимальном момента в 450 Нм.

С таким набором данных новый кроссовер BMW X5 достигает первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на электронном уровне на отметке в 210 км/ч. При этом средний расход топлива (заявленный производителем) составляет около 3,4 литра на 100 км. Выброс CO2 — 78-77 г на 100 км.

Учитывая, что в багажнике установлены батареи на 9 кВт⋅ч, производителем предусмотрены три режима использования моторов:

  • Auto eDrive (до 70 км/ч кроссовер двигается от электромотора, после — подключается ДВС)
  • Max eDrive (полное игнорирование ДВС и движение на электротяге. Правда, уехать получится только на 31 км, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч)
  • Save Battery (ДВС используется для зарядки батареи по системе рекуперации тормозной энергии)

А непосредственно для движения предусмотрены три своих режима: Comfort, Sport и Eco Pro, согласно которых меняются параметры усилителя руля, трансмиссии, подвески и отклика педали газа на разную степень нажатия при определенных условиях.

Конечно, зарядить новый X5 можно и от розетки, но на полный цикл заряда уйдет около 3 часов 50 минут. А при использовании фирменно зарядной станции i Wallbox время сокращается до 2:45. Во всех случаях процесс заряда можно контролировать в приложении BMW Remote.

В списке предустановленного оборудования нового BMW X5 указан адаптивный круиз контроль, пневмоподвеска задней оси с авторегулировкой уровня дорожного просвета, раздельный климат-контроль и навигационная система Professional. В доп. опциях указаны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный экран и стайлинг-наборы M-Sport или BMW Individual.

Как стало известно, сборкой гибрида будет заниматься тот же завод в Южной Каролине (США), где сейчас собираются X3, X4 и X6. На рынок гибридный кроссовер выйдет осенью этого года, стоимость станет известна ближе к этому сроку.

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю

Фото: компания BMW

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

Hybrid BMW X5 (гибрид БМВ Х5) версии xDrive40e

Hybrid BMW X5 (гибрид БМВ Х5) версии xDrive40e
Немецкой компанией БМВ была официально представлена гибридная вариация внедорожника hybrid BMW X5 под названием xDrive40e. Новое экологичное внедорожное авто — гибрид БМВ Х5 будет выпускаться на размещенных в США производственных мощностях автопроизводителя.

Технические характеристики hybrid BMW X5


Рассматриваемый нами гибридный БМВ Х5 в модификации xDrive40e, являющийся первым гибридом немецкой компании с возможностью подзаряжать батареи от электросети, обладает силовой системой, представленной двухлитровой 245-сильной турбированной V4 установкой, 113-сильным электродвигателем, восьмиступенчатым автоматом и расположенными под полом багажника литий-ионными аккумуляторами с мощностью в 9 киловатт-часов. Интегрированная схема демонстрирует суммарную отдачу в 313л.с. и 450Нм.

Hybrid BMW X5 (гибрид БМВ Х5) версии xDrive40e
Рассматриваемый нами полноприводный BMW hybrid X5 до 100км/ч разгоняется за 6, 8с. При этом скоростной максимум БМВ гибрид был ограничен посредством интегрированной электроники на показателе в 210км/ч. Средний топливный расход гибридного внедорожника, силовая установка которого соответствует нормативам Евро6, ограничивается 3, 3 литра.


Hybrid BMW X5 (гибрид БМВ Х5) версии xDrive40e

При этом представленный на фото БМВ гибрид Х5 обладает электроникой, которая управляет вышеобозначенной силовой установкой и функционирует в трех возможных режимах: Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Активация последнего осуществляет в момент запуска силового агрегата, при этом сначала работает исключительно электродвигатель, а обычный мотор подключается при скорости в 70км/ч. В первом режиме гибридный BMW X5 целенаправленно передвигается для интенсивной подзарядки аккумуляторных батарей, в чем активное участие принимает и система рекуперации тормозной энергии. Промежуточный вариант Max eDrive предназначен для езды исключительно на электротяге, на которой внедорожник проехать способен порядка 31км с максимальной скоростью в 120км/ч.

Комплектация гибридного БМВ Х5


Не считая двигателя eDrive BMW, в арсенал внедорожного авто БМВ гибрид Х5 входит система под названием Driving Experience Control. Она призвана вносить корректировки в функциональность усилителя рулевого управления, адаптивных амортизаторов и автоматической коробки передач. Помимо этого, она корректирует на нажатие педали газа отклик силовой установки. Функциональность данной системы осуществляется в трех режимах: Eco Pro, Sport, Comfort.
Hybrid BMW X5 (гибрид БМВ Х5) версии xDrive40e
Конечно же, представленные БМВ гибрид фото позволяют отметить некоторые конструкционные изменения джипа, связанные с появлением в его компоновке литий-ионных батарей, подзаряжать которые можно посредством специального устройства с названием Wallbox или же от бытовой электросети. При использовании последнего варианта на полную зарядку аккумуляторов потребуется почти 4 часа, а применение особого устройства позволит этот процесс сократить до 165 минут. При этом отслеживать интенсивность осуществления данного процесса можно посредством специально приложения для смартфонов с названием BMW Remote.
Hybrid BMW X5 (гибрид БМВ Х5) версии xDrive40e
Также в оснащение внедорожника БМВ гибрид при стандартной комплектации входят навигационная система, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. В опциональное оборудование BMW hybrid X5 входят проекционный дисплей, светодиодные адаптивные фары, колесные 20-дюймовые диски и серия иных аспектов. Помимо этого, производителем предлагаются и пакеты доработок с названиями BMW Individual и M Sport.

гибрид БМВ Х5 видео


BMW X5 xDrive40e 🔌 Описание, Характеристики BMW X5 iPerformance

BMW X5 xDrive40e

 — это флагманский внедорожник баварского концерна, который получил плагин-гибридную силовую установку призванную снизить потребление топлива, повысить экологические характеристики автомобиля и возможно даже вывести восприятие модели на другой более современный уровень.

BMW X5 xDrive40e

BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW X5 xDrive40e

Гибридная силовая установка BMW X5 xDrive40e сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель на базе технологии BMW TwinPowerTurbo и синхронный электрический мотор. Совместная работа агрегатов продуцирует мощность в 313 л.с. и максимальную скорость в пределах 210 км/ч. Гибридный силовой агрегат в смешанном цикле потребляет 3,4 литра на 100 километров и производит вредных выбросов на уровне 78 граммов на километр. Динамика разгона до сотни в обычном режиме работы гибридного привода составляет 6,8 секунды.

Отображение зарядки в BMW X5 xDrive40e

Отображение зарядки в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Использованная во внедорожнике технология BMW eDrive помимо повышения экономической эффективности, позволяет обеспечить полную электрическую мобильность с нулевыми выбросами выхлопных газов.

Особенности электрификации плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e

Энергия для электрического двигателя автомобиля встроенного в 8-ми ступенчатую коробку передач, аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 9,2 кВт•ч. Ее подзарядка может производится от стандартной розетки питания, станции BMW i Wallbox, а также на общественных зарядных станциях.

Зарядка плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e

Зарядка плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

С целью экономии места и максимальной безопасности при столкновении, АКБ BMW X5 xDrive40e расположена под полом багажника сохраняя его полезный объем и функциональность.

Зарядный кабель под днищем багажника BMW X5 xDrive40e

Зарядный кабель под днищем багажника BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Когда батарея полностью заряжена, запас хода на электротяге в BMW X5 xDrive40e составляет порядка 31 километра по классификации NEDC с максимальной скоростью 120 км/ч. Доступный в автомобиле режим сохранения энергии позволяет раздельно управлять гибридным приводом с целью сохранить заряд для использования электрического режима вождения в дальнейшем.

Экстерьер и интерьер BMW X5 xDrive40e

Экстерьер плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e

Экстерьер плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e визуально идентичен своим чистым топливным аналогам. Единственный новый нюанс экстерьера — зарядный порт расположенный в левом крыле автомобиля. Как и другие модели этой серии, BMW X5 xDrive40e может иметь различное цветовое оформление и внутреннюю отделку интерьера.

Интерьер BMW X5 xDrive40e

Интерьер BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Салон автомобиля повторяет оформление других моделей, отличаясь только наличием на приборной панели индикаторов состояния аккумуляторной батареи, а также функционалом выбора режимов работы связанных с электрическим приводом.
Багажное отделение обеспечивает достаточный объем для поклажи и имеет возможность трансформации заднего ряда сидений для увеличения своего пространства.

Трансформации заднего ряда сидений в BMW X5 xDrive40e

Трансформации заднего ряда сидений в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Гибрид BMW X5 xDrive40e Обзор

Гибрид BMW X5 xDrive40e перерос из концепта в серийный автомобиль. Наконец случилось то, чего многие ждали с нетерпением. Новый гибридный Х5 сочетает в себе спортивность и сбалансированность характеристик с исключительной топливной эффективностью. Гибридный кроссовер способен преодолеть до 31 км только лишь на электрической тяге. Весьма солидный результат для крупного представителя автопрома.

Под капотом у BMW X5 xDrive40e

BMW X5 xDrive40e может похвастаться гибридной установкой суммарной мощностью 309 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый турбо мотор с синхронным электромотором 113 л.с., встроенным в восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic. В Х5 разместили литиевую батарею высокого напряжения общей емкостью 9,0 кВт/ч.

Динамика Hybrid BMW X5

Интересным будет узнать о динамике разгона и топливной эффективности нового BMW X5 xDrive40e. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,8 секунды! Максимальную скорость на электротяге ограничили на отметке 130 км/ч, а максимальную скорость автомобиля в целом — 210 км/ч. В итоге, в смешанном цикле расход топлива BMW X5 xDrive40e колеблется в пределах 3,3–3,4 литров на 100 км.

Практичность BMW X5 xDrive40e

Имея внушительный вес 2230 кг, минимальный расход топлива и удачную форму кузова, гибридный X5 xDrive40e получился весьма практичным автомобилем. Во-первых, салон кроссовера легко трансформируется для перевоза различных грузов. Багажное отделение может увеличиваться с 500 до 1720 литров. Во-вторых, зарядка литиевых аккумуляторов не должна принести головную боль владельцу автомобиля, поскольку зарядку можно осуществить даже от домашней розетки. В этом случае на зарядку уйдет 3 часа и 50 минут. Для более быстрой зарядки разработана специальная станция BMW i Wallbox, обеспечивающая полный цикл зарядки за 2 часа 45 минут. В-третьих, в городском режиме движения дом-работа-дом можно обойтись одной лишь электрической тягой, поскольку пробег от одной зарядки до 31 км. Этого в большинстве случаев будет достаточно, чтобы заряжать автомобиль дома или на рабочей стоянке.

Другие особенности гибрида BMW X5

В салоне X5 xDrive40e установлена специальная кнопка eDrive для выбора режима работы гибридной установки. Доступен режим AUTO eDrive, MAX eDrive и SAVE Battery. По традиции кроссовер оснащен фирменной системой полного привода BMW xDrive с переключателем режимов Driving Experience Control switch – COMFORT, SPORT и ECO PRO. Доступны и фирменные функции BMW ConnectedDrive, BMW 360° ELECTRIC, навигационная система Navigation system Professional, предпусковой подогреватель, работающий от электричества, адаптивная подвеска Adaptive Suspension Package Comfort с системой Dynamic Damper Control. Доступны для заказа дополнительные пакеты улучшения Design Pure Experience и Pure Excellence.

Производство и продажа BMW X5 xDrive40e

Начало продаж BMW X5 xDrive40e намечено на осень 2015 года. Серийное производство стартует на заводе БМВ в Spartanburg в Южной Каролине, США. Мировая премьера гибридного Х5 состоится на Автосалоне в Шанхае 2015.

Гибрид BMW X5 xDrive40e на фотографиях

BMW представил плагин-гибрид X5 xDrive45e с запасом хода 80 км — HEvCars

BMW представила новый плагин-гибрид X5 xDrive45e iPerformance, который выйдет на рынок в 2019 году и будет представлять собой версию Sports Activity Vehicle со встроенным гибридным приводом, состоящим из электродвигателя мощностью 82 кВт/112 л.с. и 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo Technology с новейшей технологией BMW eDrive. Вместе эти два привода генерируют мощность 290 кВт/394 л.с. и крутящий момент 600 Н⋅м, позволяющую внедорожнику разгоняться до 235 км/ч.

BMW X5 xDrive45e iPerformance PHEV

BMW X5 xDrive45e iPerformance PHEV © press.bmwgroup.com

Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель передают свою мощность на 8-ступенчатую коробку передач Steptronic последнего поколения и интеллектуальную полноприводную систему BMW xDrive. Таким образом, крутящий момент привода передается на все четыре колеса при движении на чистой электротяге, а также при использовании двигателя внутреннего сгорания или обоих приводных устройств.

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive45e iPerformance

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive45e iPerformance © press.bmwgroup.com

Новинка сможет проезжать на чистой электротяге до 80 км (значения основано на цикле испытаний в соответствии с новым регламентом WLTP и переведено обратно в эквивалент NEDC) благодаря литий-ионному аккумулятору, расположенному в нижней части кузова автомобиля. Комбинированный расход топлива нового плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e iPerformance снизился до 2,1 л на 100 км, а показатель выбросов CO2 составляет 49 г/км. Объем топливного бака — 69 л.

Экстерьер BMW X5 xDrive45e PHEV

Экстерьер BMW X5 xDrive45e PHEV © press.bmwgroup.com

Второе поколение плагин-гибридной модели благодаря мощной комбинации силовых агрегатов разгоняется от 0 до 100 км всего за 5,6 секунды, что на одну секунду меньше, чем у предшественника. Новинка может ехать на чистой электротяге с максимальной скоростью в 120-140 км, что в 3 раза больше, чем у предшествующей модели.

Объем багажного отделения BMW X5 xDrive45e iPerformance — 150 л. Общая вместительность внедорожника составляет 500 литров, а, если задние спинки согнуть вниз, объем увеличится до 1 716 литров.

Приборная панель BMW X5 xDrive45e PHEV

Приборная панель BMW X5 xDrive45e PHEV © press.bmwgroup.com

Салон плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e

Салон плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e © press.bmwgroup.com

Новый BMW X5 iPerformance будет поставляться в стандартной комплектации с двухосной пневматической подвеской и электронным управлением, в более дорогой комплектации — с встроенным активным рулевым управлением. В дополнение к широкому выбору функций в области интеллектуального управления плагин-гибрида предлагаются также новые цифровые услуги, предназначенные для электрических транспортных средств. Кроме того, для нового BMW X5 xDrive45e iPerformance будут доступны все системы помощи водителю, разработанные для Sports Activity Vehicle, а также опции для повышения комфорта салона.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о BMW X5 iPerformance

Салон плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

BMW показала гибрид Х5 xDrive40e — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Концепт первого plug-in-гибридного кроссовера BMW представила в 2013 году во Франкфурте. Тогда главной «фишкой» новинки стало объединение системы интеллектуального полного привода xDrive с концепцией подключаемого гибрида. От концепта нынешний серийный кроссовер отличает только расцветка материалов отделки салона, другой дизайн переднего бампера и отсутствие рейлингов на крыше.

Как и у X5 Edrive, силовая установка Х5 xDrive40e состоит из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo, развивающего 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента, и 113-сильного синхронного электромотора. Энергию для электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic, обеспечивает литий-ионная батарея. Через трансформатор она обеспечивает электрическим током и низковольтную аккумуляторную батарею 12-вольтной бортовой сети автомобиля. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКП Steptronic. Силовой агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды и максимальную скорость в 210 км/ч.

В режиме электромобиля кроссовер способен преодолеть дистанцию до 31 км в зависимости от стиля езды и степени задействования энергопотребителей. В базовой настройке AUTO eDrive при ускорениях или на промежуточных разгонах ДВС получает поддержку от электромотора, выдающего 250 Нм. Одним из ключевых отличий гибридного привода BMW от, например концепции Volvo с электроприводом на заднюю ось и приводом от ДВС передних колес, является постоянная передача тяги от обоих двигателей через интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive на все четыре колеса автомобиля.

Заявлено, что средний расход топлива у гибрида BMW при коротких поездках по городу составляет 3,3-3,4 литра и средний расход электроэнергии 15,3–15,4 кВтч на 100 км пробега. При регулярных ежедневных поездках на расстояние от 50 до 60 километров с полностью заряженной высоковольтной батареей, автомобиль в зависимости от стиля езды расходует до 6,5 литра на 100 километров. В дальних поездках этот показатель может вырости до 11 литров. Для зарядки литий-ионной батареи BMW X5 xDrive40e можно воспользоваться как обычной бытовой розеткой, так и стационарным зарядным устройством BMW i Wallbox, или зарядной станцией общего пользования. Высоковольтная батарея компактно размещена под полом багажного отсека – в особо безопасном при столкновении месте.

Производством первого plug-in гибридного кроссовера марки будет заниматься завод BMW в Спартанбурге (США, штат Южная Каролина). Цена новинки пока не объявлена. В настоящее время максимально доступная версия BMW X5 с трехлитровым бензиновым ДВС предлагается американцам за $53 900, дизельный BMW xDrive 35d – за $57 700, а топовая комплектация xDrive50i – за $70 100.