Генезис кроссовер: Первый кроссовер Genesis — GV80: официальные фото — журнал За рулем

Первый кроссовер Genesis — GV80: официальные фото — журнал За рулем

В продажу автомобиль поступит уже в январе 2020 года и появится сразу во всех странах, в том числе в России.

Материалы по теме

Компания Genesis опубликовала фотографии своего первого кроссовера, который получил название GV80. Автомобиль станет четвертой моделью в линейке бренда, в которой на сегодняшний день представлены исключительно седаны G70, G80 и G90. Этот 7-местный премиальный автомобиль в базовой комплектации будет иметь задний привод. Система полного привода предлагается опционально.

Genesis GV80 создан на базе одноименного концепта, который был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году. В процессе разработки проект, как это часто бывает, несколько упростили: боковые камеры заднего вида заменили на традиционные зеркала, то же самое произошло с ручками дверей — они уже не выдвижные, а полосы фар стали крупнее.

Содержание

Салон кроссовера выполнен в стиле минимализма и отличается высокой центральной консолью с минимальным набором физических кнопок и широким монитором мультимедийной системы. Для управления климатической системой предусмотрен сенсорный экран, под которым расположен выдвигающийся селектор коробки передач.

Характеристики Genesis GV80 мы узнаем в ближайшее время. Пока же, согласно слухам, кроссовер будет оснащаться мощными бензиновыми двигателями V6 и V8. Основными же конкурентами автомобиля станут BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

В продажу новинка поступит в январе 2020 года. Как заявили в компании, произойдет это «одновременно со стартом продаж модели на внутреннем рынке Южной Кореи».

Фото: Genesis

Genesis GV80 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и дата выхода

Премиальный корейский бренд наконец раскрыл полную информацию о своём первом кроссовере – Genesis GV80 2020 модельного года. Это среднеразмерный паркетник, построенный на платформе седана G80, а его главной особенностью станет построенный «с нуля» новый кузов, который стилистически не будет иметь ничего общего с экстерьером Kia Telluride или Hyundai Palisade – «родственных» корейских внедорожников.

Также на странице все подробности и последние новости о новом Дженезис GV80 2020, дата выхода и старт продаж в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020

Салон

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior


Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior7-ми местный Генезис.

Дата выхода в России Дженезис GV80

Genesis GV80 2020 модельного года уже продается в Корее, а в течение ближайших 6 месяцев выйдет на рынки Китая, России и Европы. У себя на родине за дизельную версию люксового внедорожника корейцы просят $57 тысяч, поэтому данную цифру можно считать своеобразной «точкой отсчета». Для сравнения, цены на самый представительный полноразмерный SUV, выпускаемый под материнским брендом Hyundai – модель Palisade – в Корее начинаются с $30 тысяч.

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Дженезис GV80 2020 объявят после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв





Фото

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020Роскошный интерьер кроссовера Genesis GV80



Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Genesis GV80 2020 InteriorGenesis GV80 2020 Interior

Genesis GV80 2020Genesis GV80 2020

Genesis GV80 2020 премьера, цена и когда выйдет в России

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Первый кроссовер Genesis GV80 получил уникальное оснащение — журнал За рулем

Компания Hyundai, которой принадлежит бренд Genesis, работала над кроссовером GV80 очень долго. И не зря.

Материалы по теме

Genesis представил свой первый кроссовер с индексом GV80, который получил множество инновационных систем. Продажи автомобиля начнутся первым делом в Южной Корее, после чего он появится и в других странах, в том числе в России.

Нет никаких сомнений в том, что Genesis стремится занять свое место в сегменте премиальных кроссоверов, предлагая не только стиль, но и уникальные технологии. GV80 будет конкурировать с такими автомобилями, как BMW X5 и Audi Q7, предлагая 5- и 7-местные версии GV80.

GV80 имеет 14,5-дюймовую панель приборов, а также большой монитор информационно-развлекательной системы. Более того, водителю и пассажиру, сидящему в переднем кресле, доступны системы, использующие технологии дополненной реальности. Контроллер Genesis оснащен системой распознавания рукописного ввода текста, которая позволяет вводить в навигатор пункт назначения или записывать и набирать номера телефонов.

Кроме того, GV80 оснащен системой шумоподавления, которая в режиме реального времени отслеживает посторонние звуки, проникающие в салон с дороги, и издает подавляющие их волны. Есть в кроссовере даже система автоочистки воздуха, которая контролирует его качество и при необходимости активируется. Круиз-контроль оснащен искусственным интеллектом и постоянно обучается у водителя, чтобы копировать его манеру вождения.

Не обошлось и без систем помощи водителю, а также множества систем безопасности, включая ту, которая внимательно следит за состоянием водителя.

В Южной Корее Genesis GV80 будет продаваться в заднеприводной и полноприводной версиях, дополненных системой, позволяющей выбирать один из нескольких режимов движения в зависимости от дорожных условий. Первой в продаже появится турбодизельная версия кроссовера, оснащенная мотором объемом 3 литра и мощностью 278 л.с. (588 Нм). Позже линейку дополнит пара бензиновых агрегатов — вероятнее всего, 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 304 л.с. и 3,5-литровый мощностью 380 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунды.

  • Компания Hyundai также работает над более скромным кроссовером — Genesis GV70.

Фото, видео: Hyundai

Genesis представил первый премиальный кроссовер GV80 в Сеуле

Россия, Москва, 15 января 2020 года – Бренд Genesis официально представил свой первый кроссовер – GV80. Модель получила ряд совершенно новых элементов, включая шестицилиндровый дизельный двигатель, подвеску с предиктивным электронным управлением и активную систему шумоподавления. Презентация кроссовера прошла в Международном выставочном комплексе KINTEX в Сеуле.

«GV80 представляет собой олицетворение инновационного духа Genesis, – сказал Уильям Ли, вице-президент и глава бренда Genesis. – Запуская GV80, наш первый флагманский кроссовер премиум-класса, мы одновременно открываем новую главу для Genesis».
Литера «V» в названии модели GV80 означает универсальность («Versatility»), которую может предложить только автомобиль бренда Genesis. Кроссовер представляет собой воплощение концепта GV80 Concept, впервые представленного на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году.

Новое воплощение философии «Атлетичной элегантности»

Семиместный премиальный кроссовер GV80 станет четвертой моделью в линейке Genesis, в которой уже представлены седаны G70, G80 и G90. Интерьер и экстерьер автомобиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Фирменные элементы дизайна Genesis узнаются в облике GV80 при взгляде с любого ракурса. Решетка радиатора Crest Grille и высокотехнологичные фары Quad Lamps, выражают ту силу притяжения, которая неизменно ассоциируется с GV80. Характерная «параболическая линия» плавно проходит вдоль всего кузова и подчеркивается выраженными, мощными линиями над каждым из колес, делая акцент на уверенном характере и солидности новой модели.

Кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения, что позволило значительно снизить массу автомобиля.

Роскошь в пространстве

Интерьер автомобиля воплощает идею красоты открытого пространства – одного из характерных элементов архитектурной эстетики Южной Кореи.

По всей передней консоли расположены узкие вентиляционные отверстия, что подчеркивает ширину салона. 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен в верхней части центральной консоли. Количество физических переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования. Все поверхности в салоне – от дверных карт до боковых панелей центральной консоли – отделаны мягкими материалами.

Блок управления на центральной консоли получил вращающийся селектор переключения передач с электронным управлением режимами. А функция распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера Genesis позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.

Мобильный оазис

Каждая поездка в GV80 призвана максимально избавить водителя и пассажиров от стресса как в каждодневных поездках, так и в длительных путешествиях.

Навигационная система с алгоритмами дополненной реальности накладывает виртуальные подсказки на изображение с передней камеры, которое транслируется на экран мультимедийной системы, и оптимальный маршрут выводится в графическом виде для максимального удобства водителя.

GV80 первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation), которая значительно снижает уровень шума во время движения.
Другая передовая технология – водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек. Это решение позволяет снизить степень усталости водителя при долгом нахождении за рулем.

Кроме этого, GV80 оснащен системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.

Инновационная силовая установка

GV80 создан на базе новой заднеприводной платформы. На корейском рынке автомобиль представлен с первым для Genesis 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. GV80 демонстрирует достойные показатели динамики и топливной экономичности. Сразу после выхода модели на рынок линейка двигателей дополнится двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

GV80 получит технологию Multi-Terrain Control, способную приспосабливаться к любому типу поверхности. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.

Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview позволяет обеспечить оптимальный комфорт пассажиров во время поездки, анализируя информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.

Передовые системы безопасности

В рамках стратегии бренда по обеспечению максимальной безопасности и комфорта водителя и пассажиров Genesis GV80 гарантирует высочайший уровень работы систем активной и пассивной безопасности.

Среди передовых систем помощи водителю (ADAS) представлены:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCCML): первая в мире технология использует последние достижения науки и инженерной мысли. Навигационная система на базе искусственного интеллекта позволяет GV80 изучать предпочтения водителя и применять полученные данные при движении в режиме адаптивного круиз-контроля.
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): усовершенствованная система дополнена возможностью автоматически остановить GV80 в случае возникновения риска столкновения с транспортом, приближающимся с левой или правой стороны при пересечении перекрестка.
  • Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах с помощью автоматического торможения (BCA
    ):
    Система позволяет сократить риск потенциального столкновения с движущимся транспортом при выезде с места параллельной парковки.
  • Ассистент выезда с парковки задним ходом (RCCA): Система использует боковые датчики в задней части автомобиля для обнаружения движущихся автомобилей при выезде с парковки задним ходом и предотвращения столкновений с ними, используя автоматическое торможение.
  • Ассистент контроля внимания водителя (DAW): Система отслеживает степень усталости водителя во время движения и анализирует его поведение, в частности положение глаз, усилие, прикладываемое к рулевому колесу и тормозам, расположение автомобиля относительно дорожной разметки.

Уже в базовой комплектации GV80 получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.

Посмотреть презентацию нового кроссовера Genesis GV80, прошедшую в Сеуле, можно по ссылке.

Дополнительный видеоролик с новым Genesis GV80 доступен по ссылке.

 

Первый кроссовер бренда Genesis – GV80 2020: цена, характеристики

Передняя часть Генезиса GV80 2020

Новый бренд Хендая Genesis вполне успешно развивается, он уже завоевал множество наград и аудитории. В России конечно все только начинается, плюс модельный ряд до недавнего времени имел большую проблему – отсутствие кроссовера. В начале 2020 года ситуация изменилась, ведь вышел Genesis GV80.

Продажи на внутреннем рынке начались сразу, а недавно машина добралась до американской публики. Российские продажи должны начаться во второй половине 2020 года.

По сути это новый игрок в сегменте кроссоверов большой немецкой тройки и как показывают тесты, кореец ничуть не уступает им. Сегодня мы попробуем доказать это превосходство, либо наоборот опровергнуть его.

Содержание:

Пыль в глаза

Передок Genesis GV80

Дизайн большой немецкой тройки приелся многим, даже учитывая крутость стиля. То, что сделали корейцы с внешностью повернет публику в шок и машина долгое время будет выделяться на фоне всех. Плюс, она выглядит дороже своего ценника, даже при наличии азиатского стиля, часто удешевляющего дизайн.

Главное удивительное решение – двойная светодиодная оптика, которой есть поддержка сзади, ведь фонари такие же. Также передняя часть поддерживает премиум образ приподнятым капотом, сведенным к огромной 5-угольной хромированной решетке радиатора. Интересен и бампер GV80 боковыми заборами воздуха и некоторыми современными решениями.

Фото Генезиса GV80 сбоку

Немало удивлений будет сбоку, главное из которых – 22-дюймовые диски. Конечно в базе колеса всего лишь 19-дюймовые. Взгляд притягивают линии, особенно окантовки колесных арок. Также интересно смотрятся декоративные жабры, как бы поддерживающие образ передних фар.

Долго мы думали кого напоминает задняя часть, речь именно про форму крышки багажника. Интересным вышел бампер с его утопленными полосам, куда интегрируются светоотражатели. Также неплохо выглядит нижняя черная накладка бампера, в которой нет выхлопа, даже декоративного. В американской модели выхлоп появится – две массивные интегрированные насадки.

Корма корейского Genesis GV80 Американский Генезис сзади

Габариты отличаются от конкурентов, где-то в плюс, где-то в минус:

  • длина – 4945 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • колесная база – 2955 мм.

Минимализм салона

Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.

Салон нового Genesis GV80 2020

Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.

Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.

Задние сиденья Генезиса GV80

Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.

Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.

Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.

В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.

Шайба КПП Генезиса GV80

Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.

Немного лучше электрически

Речь про электронные системы, в каждой из которых кореец оказался немного лучше. Начнем с системы активного шумоподавления RANC, которая умеет помимо классического глушение шумов двигателя, предотвращать еще внешние шумы заранее, до их поступления в салон.

Вторая интересная вещь – адаптивный умный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Никого уже не удивишь подобным круизом, но корейцы решили научить систему запоминать ваши повадки вождения, чтобы адаптивный круиз после повторял их.

Фото Genesis GV80 спереди

Из не совсем нового есть дополненная реальность в навигационной системе. Раньше подобное встречалось только в Мерседесе. Навигация и передняя камера еще используется адаптивной подвеской GV80 2020, чтобы заранее перенастроиться под смену поверхности.

Круто!

Разные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л278 л.с.588 H*m6
Подробнее

Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:

  1. В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
  2. Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.
Корма Генезиса GV80 2020

Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.

Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.

Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.

Двойная оптика Genesis GV80

Цена

Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.

Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.

Видео

Двойная оптика Genesis GV80

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Кроссовер Genesis GV80 будет иметь два бензиновых турбомотора — Авторевю

Кроссовер Genesis GV80 будет иметь два бензиновых турбомотора — Авторевю

Фото: компания Genesis

В Южной Корее первый кроссовер марки Genesis дебютировал с наиболее актуальным для местного рынка турбодизелем. Это совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, который выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже такие дизели появятся и на других моделях концерна Hyundai. А Genesis GV80, в свою очередь, обзаведется бензиновыми моторами: подробности о них появились во время американской премьеры модели.

Базовой станет турбочетверка 2.5 мощностью 305 л.с. Это тот же двигатель, что уже анонсирован для седанов Kia K5 и Hyundai Sonata N Line, но в варианте для продольной установки под капотом. А топ-версии положен новый битурбомотор V6 3.5 с отдачей 375 л.с. Оба агрегата принадлежат к семейству Smartstream и имеют комбинированный впрыск топлива — во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Вне зависимости от двигателя Genesis GV80 оснащен восьмиступенчатым «автоматом», привод — задний или полный (с муфтой подключения передней оси).

В остальном кроссовер для США повторяет корейскую версию. Заокеанские покупатели также смогут заказать третий ряд сидений, подогрев и вентиляцию второго ряда, систему активного подавления шума в салоне, адаптивный круиз-контроль и многое другое. На местном рынке Genesis GV80 появится летом. По предварительной информации, примерно тогда же стоит ожидать и российскую премьеру, но перечень двигателей для нашего рынка еще не обнародован.

× {{ errors }} {{ success }}

Рекомендованные статьи

Авторевю №14-15

Кроссовер Genesis GV70 готовится к дебюту — Авторевю

Еще совсем недавно в линейке корейского премиум-бренда Genesis не было ни одного кроссовера, однако в январе состоялась премьера полноразмерной модели GV80, а вскоре компанию ему составит более компактный паркетник GV70. Фотошпионы подловили в окрестностях Нюрбургринга один из первых прототипов.

Внешность кроссовера пока скрывает камуфляж, однако характерные черты уже прослеживаются. В первую очередь это необычная форма кормы с треугольными боковыми окошками и сильно заваленным задним стеклом. Принадлежность к бренду Genesis в кроссовере выдает форма светодиодных фар, решетки радиатора и выштамповки под задние фонари. Что касается техники, то показания пока расходятся. Характерные пропорции с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной намекают на классическую компоновку, как у остальных моделей Genesis. Однако есть информация, что GV70 будет построен на одной платформе с кроссовером Hyundai Tuscon следующего поколения, и их моторная гамма едва ли будет сильно различаться.

Увы, из-за пандемии назвать даже приблизительные сроки появления модели на рынке затруднительно. Скорее всего, официальная премьера состоится не раньше следующего года, а первые серийные машины появятся в продаже ближе к концу 2021-го. Впрочем, есть надежда, что на сроки дебюта нового кроссовера коронавирус повлияет в меньшей степени, ведь у модели GV70 есть все шансы серьезно увеличить продажи марки и привлечь новую аудиторию, так что в концерне Hyundai наверняка постараются начать поставки как можно раньше.

GENESIS G70, G80, GV80, G90

  • Поскольку G90 был удостоен награды TOP Safety Pick + от 2020 года от IIHS, GENESIS является единственной маркой в ​​отрасли со всей линейкой автомобилей с рейтингом TOP SAFETY PICK +.
    * Для моделей G70, выпущенных после декабря 2019 года.

  • G70 выигрывает североамериканский автомобиль года на автосалоне в Детройте.

    Выучить больше
  • Нью-Йорк Автосалон

    Официальное мероприятие под названием «Маленький автомобиль, большое яблоко» привлекло внимание благодаря открытому автомобилю в сочетании с показом мод в сотрудничестве с Conde Nast International.

    Выучить больше
  • Приходите и станьте свидетелем отмеченного наградами дизайна стенда Genesis, известного своим уникальным дизайном, элегантностью и красотой.

    Выучить больше
  • Первый в Азии двухдверный концепт-кар GT был представлен на выставке Genesis Pavillion на автосалоне в Пусане вместе с концепцией Essentia и модельным рядом Genesis.

    Выучить больше
  • ,

    Genesis USA

  • БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫБОРАХ 2020 IIHS +

    По состоянию на март 2020 года Genesis является единственным брендом с целой линейкой седанов, удостоенных награды IIHS Top Safety Pick +. Испытания IIHS основаны на двух важных критериях: насколько хорошо автомобиль защищает своих пассажиров в случае несчастного случая, и технологию, которая может предотвратить аварию или уменьшить ее серьезность.Поэтому мы рады, что Genesis G80, G90 и, по состоянию на декабрь 2019 года, G70 получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +. *

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • GENESIS G70, СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2019 ГОДА ™

    Для нас большая честь быть автомобилем года в Северной Америке 2019 года ™.Этот конкурс, один из самых уважаемых в автомобильной промышленности, присуждает награды за инновации, дизайн, безопасность, производительность, технологии, удовлетворенность водителя и ценность. Группа из 47 независимых автомобильных экспертов выбрала G70 для этого различия из десятков новых или существенно измененных моделей 2019 года.

    Выучить больше
  • В этом году в Genesis Invitational 2020 года 120 самых элитных игроков в мире спустятся на грин для жесткой конкуренции.Разыгранный в Лос-Анджелесе Riviera Country Club, кошелек с бай-ином в 9 300 000 долларов вызвал игру с высокими ставками. В дополнение к интенсивности турнира, почти 100-летняя история гольфа привела к еще большему волнению.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Поддерживая нашу традицию превращать это знаковое событие в сцену для запоминающихся запусков и новинок в отрасли, Genesis представит наши последние захватывающие инновации в Нью-Йорке.И с G70, североамериканским автомобилем года 2019 года ™, продолжающим производить впечатление, Big Apple должна оказаться не исключением из этой череды успехов.

    Выучить больше
  • 22 ноября — 1 декабря 2019 года

    На одном из крупнейших автосалонов в мире в Лос-Анджелесе мы представили новый Genesis G90 2020 года, наш обновленный полноразмерный флагман класса люкс.Обладая мощным присутствием и смелым новым дизайном, модель 2020 G90 превосходит все представления о том, как должен выглядеть роскошный автомобиль. В сочетании с элегантным ускорением и управляемостью, это высшее выражение Genesis.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • ,
    Встречайте роскошный седан среднего размера 2080 Genesis G80

  • GENESIS СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

    Ваш Genesis включает в себя 3 года бесплатных подключенных сервисов *, которые предлагают набор функций безопасности, навигации и удаленного управления, таких как расширенная помощь на дороге, поиск пункта назначения с поддержкой голосовой связи и дистанционный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы можете никогда не вступить в наш сервисный центр. С бесплатным сервисным обслуживающим персоналом Genesis * на 3 года или 36 000 миль мы проведем дистанционную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим замену вежливости и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

    Передовые технологии включают бесплатные обновления карт навигационной системы вашего автомобиля в течение 3 лет, чтобы вы всегда имели доступ к самой современной карте.Обновления * доступны ежегодно как часть вашего регулярного технического обслуживания.

  • БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным владением, которое включает бесплатное плановое обслуживание * в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше.Плюс, бесплатная замена масла каждый обычно назначаемый график обслуживания.

  • SIRIUSXM ВСЕ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access * вы сможете наслаждаться более чем 150 каналами новостей, разговоров и развлечений.

  • 24/7 УЛУЧШЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

    Самая важная роскошь — спокойствие. В случае неожиданного поворота ваших планов на поездку, 5-летняя бесплатная помощь на дороге * обеспечивает замену шин или транспортировку до ближайшего продавца Genesis.Также включена компенсация за определенные неудобства на ночь.

  • ,

    Genesis EV кроссовер тест мул шпион носить одежду Kia

    Вот первый взгляд на совершенно странный, полностью электрифицированный кроссовер Kia Niro. На самом деле, это именно то, что власти хотят, чтобы вы думали о , но наши источники считают, что это действительно нечто совершенно иное. Конечно, это похоже на Kia Niro, хотя и ожидает какой-то широкофюзеляжный комплект. Это не так уж далеко от истины, потому что мы думаем, что это на самом деле тест-драйв силового агрегата для предстоящего пересечения EV для Genesis.

    Обертывание основ в теле Ниро, безусловно, имеет смысл. Kia и Genesis являются частью семейства Hyundai, и мы не впервые встречаем такие махинации с внедорожниками, связанные с брендом класса люкс. Наш первый взгляд на предстоящий Genesis GV80 был более полутора лет назад, и он был одет в кожу Hyundai Santa Fe. Как и в случае с этим испытательным транспортным средством, колесная база этого Niro значительно изменена, и колея также намного шире. Это говорит о том, что модель Genesis будет прорезаться под GV80 — фактически, платформа может быть производной от седана G70.

    9 фотографий

    Если это так, то, похоже, Genesis будет готов сражаться с кроссоверами премиум-класса EV, такими как Audi e-tron. На самом деле, этот мул был пойман во время тестирования в Долине Смерти с Audi, а также с Jaguar I-Pace и Tesla Model 3. Это несколько надежных тестов, особенно I-Pace, который получил признание за то, что он был EV с индивидуальностью. выглядит и прочная производительность.

    Может ли Бытие оправдать такое величие, очевидно, загадка. На этом раннем этапе мы не можем раскрыть подробности о его силовом агрегате, емкости аккумулятора, времени зарядки или диапазоне. Если эти три конкурента действительно являются эталоном для Genesis, ожидайте где-то около 400 лошадиных сил (298 киловатт) и дальность от 200 до 250 миль.

    Тестирование, очевидно, находится на ранней стадии, поэтому мы не ожидаем, что Genesis предложит этот пока что безымянный кроссовер до 2021 года.

    Источник: Automedia

    .