Газон некст или камаз: «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью – Рейс.РФ

Содержание

«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью – Рейс.РФ

Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – ​«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн

Долгое время все советские автозаводы были ориентированы на массовый выпуск автомобилей. Две-три модели и пять-шесть модификаций вполне устраивали большинство автоперевозчиков. Кроме того, у всех автомобильных заводов был жестко регламентирован сегмент, в котором каждый из них работал. МАЗ не мог выпускать среднетоннажники, ЗИЛу не разрешалось производить тяжелые грузовики, «УралАЗ» преимущественно делал только грузовики-вездеходы. После Великой Отечественной войны Горьковский автозавод, кроме легковых автомобилей, выпускал универсальный, многоцелевой грузовик 4х2 и обязательно – ​полноприводный грузовик 4х4, фактически – ​армейский автомобиль. ГАЗ‑51 и ГАЗ‑63, потом ГАЗ‑53 и ГАЗ‑66, ГАЗ‑3307 и ГАЗ‑3308 – ​вот она, практически 70-летняя история завода, знакомая каждому россиянину.


Сегодня гамма выпускаемых на ГАЗе грузовиков просто несопоставима с автомобилями советского периода. Начинать придется с «Соболя» полной массой 2,8 тонны, затем идут «ГАЗели Бизнес» и «ГАЗель-Next» полной массой 3,5 тонны, «тяжелая» «ГАЗель-Next» на 4,6 тонны. Причем почти все модели выпускаются и в исполнении 4х4. Классические среднетоннажные горьковские грузовики ГАЗ‑3307 с бензиновым мотором V8 сняты с производства, но его дизельная версия ГАЗ‑3309 и вездеход ГАЗ‑3308 «Садко» 4х4 тоже стоят на конвейере. Новый, перспективный «ГАЗон-Next» имеет полную массу 8,7 тонны и вот теперь появился «тяжелый» «ГАЗон-Next» полной массой 10 тонн. То есть завод обеспечивает Россию грузовиками грузоподъемностью от 900 килограммов до 5,7 тонны.
Новых «ГАЗонов» становится все больше на наших дорогах. Чаще всего попадаются бортовые автомобили и различные фургоны, реже – ​самосвалы и мусоровозы, автоцистерны. Более тяжелые «ГАЗон-Next 10» – ​продаются с конца 2018 года и они вызывают особый интерес у перевозчиков.
Внутризаводское название десятитонника – ​ГАЗ С41RВ3.

761032310 Подшипник ступицы КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-33104 Валдай,ГАЗон Next,ПАЗ Вектор Next — 7610 (32310) 32310.P6Q6 6-7610А

Распечатать

14

1

Применяется: ПАЗ, АМАЗ, УРАЛАЗ, IKARUS, КАМАЗ, ЛАЗ, КРАЗ, ГАЗ, МАЗ, SHAANXI, HOWO, ЗИЛ, FAW, FOTON, ОНЕЖЕЦ, АТЗ, ДОРМАШ, АМКОДОР, БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ, XCMG, ЛЗА, МТЗ, АЗСМ, KOMATSU, АТЕК, ГОМСЕЛЬМАШ, КЗК

Артикул: 7610 (32310)еще, артикулы доп.: 32310.P6Q6, 6-7610Аскрыть

Код для заказа: 016875

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 15.07.2021 в 13:30

Часто заказывают вместе

Код для заказа 016875 Артикулы 7610 (32310), 32310. P6Q6, 6-7610А Производитель NO NAME Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.042 Длина, м: 0.1 Вес, кг:
1.09
Внутренний диаметр, мм: 50 Внешний диаметр, мм: 110 Ширина, мм: 42. 25

Описание

Применяется в том числе на КАМАЗ-6580, 5490.
Также применяется на установках «TIGARBO» — установка приводной ролик, смесителя барабана.
Автобусы YUTONG — ступица колеса перед.
FOTON — ступица передняя

Отзывы о товаре

  • Покупают аналоги
  • Подшипник ступицы КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-33104 Валдай,ГАЗон Next,ПАЗ Вектор Next ВОЛЖСКИЙ Артикул: 7610-6А (32310) Код для заказа: 119005 1 385 ₽

    258

    1

  • Подшипник ступицы КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-33104 Валдай,ГАЗон Next,ПАЗ Вектор Next ГПЗ Артикул: 7610-6А (32310) Код для заказа: 451809 1 080 ₽

    38

    1

  • Подшипник ступицы КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-33104 Валдай,ГАЗон Next,ПАЗ Вектор Next BBC Артикул: 7610-6А (32310) Код для заказа: 966085 1 090 ₽

    16

    1

  • Где применяется

Спецтехника на новом Газоне-Некст выходит «в люди»

Техника для коммунальных служб — это особая отрасль машиностроения, в которой используются специальные технологии, позволяющей сделать работу по обслуживанию городской инфраструктуры максимально эффективной и быстрой. При этом в России находится относительно небольшое количество производителей, специализирующихся на подобных агрегатах, и они строят свою технику лишь на нескольких моделях шасси. Среди наиболее популярных можно назвать КамАЗ, однако машины на подобной базе получаются громоздкими, неповоротливыми и не всегда подходящими для использования в современном городе. Техникой меньшего размера ранее занимался ЗИЛ, однако его уход с рынка оставил почти незанятой нишу среднеразмерных коммунальных машин. Единственные предложения в ней на данный момент — дорогостоящие агрегаты зарубежного производства, которые слишком дорого обходятся как при покупке, так и при обслуживании.

Однако теперь этот сегмент рынка может вновь стать активным, ведь группа компаний ГАЗ представила сразу несколько коммунальных машин на базе своей новой модели Газон-Некст. Чтобы понять, почему именно они смогут серьезно обновить автопарки коммунальных служб, стоит внимательнее присмотреться к каждому новому автомобилю.

Быстрая уборка — дело техники

 

Одной из перспективных моделей является мусоровоз на шасси Газон-Некст, который получил индекс KBR-P6N. Надстройка общей массой в 2,5 тонны поставлена чешской компанией KOBIT. Использование современных комплектующих позволило сделать этот агрегат относительно небольшим по размерам — ширина прессового оборудования составляет всего 2,4 метра, что позволяет машине уверенно передвигаться по узким переулкам в исторических частях городов, а также дает возможность использовать ее в качестве внутреннего технологического транспорта на крупном предприятии. Для сравнения — устанавливавшаяся на старый Газон надстройка «Коммаш», произведенная в Арзамасе, имела ширину 2,5 метра, а оборудование, устанавливаемое на шасси КамАЗ и МАЗ — от 2,55 до 2,85 метра.

Вместимость кузова составляет 6 кубических метров. Понятно, что этот показатель является далеко не рекордным, однако на практике машина вмещает не меньше отходов, чем ее аналоги, благодаря коэффициенту уплотнения, равному 4,0.

Таким же обладают и более крупные спецавтомобили, а большие значения предлагают только зарубежные производители — например, FAUN либо Mazzocchia, техника которых имеет в несколько раз большую стоимость. Кроме того, стоит обратить внимание и на увеличенную грузоподъемность, равную 2,9 тоннам. Она на 600–700 кг превышает показатель мусоровозов на шасси Hino, Mitsubishi Fuso и прочих компактных грузовиков, предлагаемых зарубежными производителями. Также чешский производитель надстройки уделил значительное внимание традиционному слабому месту любого мусоровоза — погрузочному манипулятору. Его грузоподъемность равна 800 кг — такой показатель даже больше, чем у аналогичной техники на отечественном шасси. Не лишним будет и сравнение с оборудованием «Коммаш» на шасси прежнего Газона — его показатель составлял 500 кг, что существенно ограничивало область применения машины.

 

Инновационный мусоровоз KBR-P6N, совместного производства «Коммаш» и KOBIT

Мусоровоз полностью универсален — он может работать как со стандартными баками объемом 110,120,240,330 литров, так и с контейнерами на 660 литров, а также с емкостями европейского образца, вместимость которых равняется 1,1 кубометру. За счет этого у машины есть и экспортный потенциал, а не только возможность применения на внутреннем рынке. Сам кузов обработан специальными уплотнительными материалами и снабжен специальными дренажными шлангами — за счет этого решается проблема попадания жидких отходов в исполняющие механизмы, которые могут отказывать в результате подобного обращения. Кроме того, преимуществом надстройки от KOBIT является оригинальная компоновка, в которой погрузочное устройство и кузов не разделены промежутком, как в иных машинах. Благодаря этому полностью исключается вероятность рассыпания мусора при неаккуратной погрузке, а конечным результатом становится чистота городских улиц.

Всегда чистые дороги

Еще один вариант спецтехники от ГАЗ — комбинированная дорожная машина (КДМ) КО-829N, предназначенная для всесезонного использования. Для нее предлагаются сразу две надстройки — летом будет актуальной цистерна для поливочной жидкости, имеющая объем 4,0 кубометра, а зимой — бункер для посыпочного материала емкостью 3,0 куба. Сразу стоит сказать, что такие параметры сопоставимы не только с возможностями оборудования, которое устанавливалось на Газоны прежнего поколения, но и с надстройками на более тяжелых шасси.

 

Комбинированная дорожная машина КО-829N за работой

Навесное оборудование типично для машины такого класса — ширина отвала равняется 2,3 метра, а щетки — 2,4 метра. Отвал может использоваться для уборки плотного слежавшегося снега за счет усиленной конструкции. Максимальная высота убираемого снежного слоя — 30 сантиметров. Характеристики моющей и подающей антигололедные реагенты техники являются одними из лучших в классе. Ширина обрабатываемой области составляет соответственно 2,5–10 и 2–9 метра, тогда как даже крупные коммунальные машины на шасси МАЗ и КамАЗ ограничиваются уровнем в 8–9 метров в обоих режимах. Кроме того, на автомобиль можно установить и щетку для очистки дорожных барьеров, ширина которой составляет 0,25–1,5 метра.

Привод всех исполнительных механизмов — гидравлический, обладающий повышенной надежностью и долговечностью. Надстройки созданы из высокопрочной стали, хорошо противостоящей как механическим повреждениям, так и воздействию коррозии. Технологическая скорость такого транспорта равна 35 км/ч, что полностью соответствует общепринятым нормам.

Универсальная техника

Исторически сложилось так, что на «плечи» автомобилей ГАЗ ложились и многие сельскохозяйственные работы. Среднетоннажные Газоны специально были созданы для езды по грунтовым дорогам. Поэтому логичным было запустить проект по созданию универсального самосвала, который мог бы использоваться в различных сферах деятельности человека, включая и сельское хозяйство.

Результатом работы над таким проектом стал автомобиль ГАЗ-САЗ-25072, оборудованный кузовом Саранского завода. Аналогов этой машине нет на самом деле — ведущие производители грузовой техники в сопоставимой ценовой категории, включая МАЗ и КамАЗ, производят компактные автомобили строительного, а не сельскохозяйственного назначения. Об иностранных производителях можно и не упоминать, поскольку их продукция настолько дорога для отечественных аграриев, что те могут покупать ее только в подержанном состоянии.

 

Новый саранский самосвал ГАЗ-САЗ-25072

Чтобы понять, почему самосвал Газон-Некст можно назвать уникальным, стоит сопоставить его параметры с аналогичными по габаритам машинами. Конечно, по грузоподъемности он проигрывает, однако для сельскохозяйственного автомобиля, который перевозит грузы с небольшой объемной массой это не столь важно. Его полезная нагрузка равна 4,5 тонны против 7,75 у КамАЗ и 6,0 у МАЗ. Гораздо важнее другой показатель — объем кузова. В базовом варианте у Газона он также меньше — 5 кубометров против 6 у основных конкурентов, однако потребитель может заказать самосвальный кузов с наращенной до 1,25 или 1,45 метров высотой бортов, не обращаясь к сторонней организации. Это соответствует внутреннему объему в 10 и 11,5 кубических метров соответственно. И, напоследок, стоит привести решающий аргумент — у Газона самосвальный кузов поднимается не только назад, но и вбок, что очень важно при использовании специализированного сельскохозяйственного оборудования.

Аналогичные по функциональности модели иных производителей имеют намного большие габариты и оснащаются моторами увеличенного объема, расходующими значительное количество топлива, что ограничивает сферу их применения крупными аграрными предприятиями. У самосвала ГАЗ будущее есть и при использовании в небольших фермерских хозяйствах современного типа.

Стоит также сказать, что в базовом варианте (без наращенных бортов) Газон-Некст, оборудованный самосвальным кузовом, также может использоваться коммунальными и дорожными службами. Для них преимуществом станут:

  • Компактные размеры, позволяющие въехать на таком автомобиле на узкую улицу или во двор многоэтажного дома;
  • Трехсторонняя нагрузка, позволяющая намного удобнее справляться с перевозкой сыпучих грузов;
  • Использование надежных комплектующих включая гидравлику итальянского производства, которые существенно снижают затраты на обслуживание транспортного средства.

Преимущества шасси

Говоря о специальной технике на базе автомобиля Газон-Некст, нельзя не упомянуть о том, что представляет собой используемое шасси. В сравнении со своим предшественником, ГАЗ-3309, машина была полностью переработана. Помимо новой кабины, она обзавелась глубоко модернизированным шасси, обладающим повышенной прочностью и надежностью. Модернизация положительным образом сказалась на стоимости эксплуатации Газона-Некст. По оценкам специалистов, она в среднем на 30% ниже, чем у зарубежных аналогов данного класса. Если же говорить о более крупных шасси, которые используются для коммунального транспорта, то разница будет ещё более ощутимой.

Оценить стоит и вместимость кабины — в отличие от большинства грузовиков малого и среднего класса, в нее помещается не два, а три человека — «лишнее» рабочее место лишним отнюдь не бывает. Приятным бонусом будет и экономичность ярославского дизеля, который имеет достойные мощностные параметры, однако расходует 18 литров горючего на 100 километров против 22 литров у двигателей ММЗ на МАЗ и 20–25 литров у Cummins 4 ISBe4 185 (КамАЗ). Также в отличие от многих импортных моторов, запчасти для него всегда доступны в любой точке страны.

Можно наверняка утверждать, что за счет указанных преимуществ специальные автомобили на шасси Газон-Некст займут свою нишу на рынке, став незаменимым инструментом для коммунальных служб, сельскохозяйственных предприятий и всех других потребителей среднетоннажной спецтехники.  

«Газон NEXT» и его надстройки

Еще на проходившей прошлым летом выставке СТТ-2014 президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин пообещал, что, в отличие от малотоннажной «Газели NEXT», на первых порах запущенной в серию в виде шасси и модификаций исключительно для решения общетранспортных задач, перспективная линейка среднетоннажников сразу будет включать широкую гамму автомобилей со специализированными кузовами и надстройками. Так и получилось: едва «Газон NEXT» встал на конвейер, как завод презентовал журналистам первые варианты разработанных на его базе спецмашин.

ГАЗ-САЗ-25072. Созданный на шасси «Газон NEXT» саранский самосвал получил сварной металлический кузов трехсторонней разгрузки (опрокидывание назад и вбок, соответственно, на 50 и 45 град.). Его можно использовать для перевозки как сельскохозяйственных грузов, так и грузов общего назначения. Грузоподъемность самосвала – 4,5 т, полная масса – 8,7 т. Размер кузова: 3500х2280х620 мм, что соответствует геометрическому объему в 5 «кубов». При перевозке зерна или других легковесных грузов высота бортов может быть увеличена до 1250 или до 1450 мм, в результате чего полезный объем кузова вырастет, соответственно, до 10 и 11,5 кубометров. Интересно, что в приводе надстройки использован целый ряд комплектующих итальянского производства: коробка отбора мощности, гидрораспределитель, масляный насос и джойстик управления поставляет OMFB, а гидроцилиндры – Di Natali Berteli.  

KBR-P6N. Мусоровоз с задней загрузкой, оборудованный 2,5-тонной надстройкой производства чешской компании KOBIT, отличается сравнительно компактными размерами (его габаритная ширина, к примеру, не превышает 2,4 м). Емкость кузова составляет 6 «кубов», коэффициент уплотнения мусора – от 2,5 до 4, время цикла прессования – 15-25 с, время разгрузки контейнера – 8-15 с, грузоподъемность опрокидывателя 0,8 т, а масса загружаемых отходов – около 2,9 т. Понятно, что полная масса мусоровоза та же, что и у других модификаций семейства – она составляет 8,7 т.

КО-829N. Построенная на базе «Газона NEXT» всесезонная комбинированная дорожно-уборочная машина снабжена плужно-щеточным, пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием с гидравлическим приводом исполнительных механизмов. В кузов можно вместить 3 кубометра противогололедных реагентов, а в цистерну – 4 кубометра моющей жидкости. Ширина рабочей зоны для распределителя реагентов составляет 2-9 м, поливомоечного оборудования – 2,5-10 м, переднего отвала – 2,3 м, фронтальной щетки – 2,4 м, а щетки для мойки барьерных ограждений – 0,25-1,5 м. Максимальная рабочая скорость комбинированной дорожно-уборочной машины достигает 35 км/ч, а плотность распределения реагента – 50-350 г/куб. м.

Остается добавить, что одновременно со спецтехникой на шасси «Газона NEXT» был показан и автофургон с кузовом из сэндвич-панелей – его построила нижегородская компания «Камея». В качестве утеплителя в нем использовали экструдированный полистирол, обшивку изготовили из армированного пластика, а окантовку – из алюминиевого профиля с креплением без применения заклепок.

Заметим, что если роль сельскохозяйственного самосвала издавна привычна для нижегородского среднетоннажника, то в качестве дорожно-уборочной машины и мусоровоза его до последнего времени применяли не так часто – здесь пальму первенства всегда держал ЗИЛ. Теперь же московское предприятие фактически ушло с рынка, и ГАЗ ожидаемо старается заполнить освободившуюся нишу. 

Более подробно об особенностях конструкции и о впечатлениях от общения с новым «Газон NEXT» можно прочитать в материале «Совсем другой Газон».


Интересное от редакции:

15. 12.2014 в 17:20

13.12.2014 в 12:05

30.10.2014 в 17:54

29.09.2014 в 18:07

CNH и Камаз объявляют о создании совместного промышленного предприятия в России

CNH Global NV и ОАО «Камаз» на прошлой неделе завершили свое соглашение о совместном производстве сельскохозяйственной и строительной техники в Российской Федерации. Соглашение подписали генеральный директор CNH International SA Франко Фузиньяни и старший вице-президент CNH по развитию бизнеса Алессандро Наси, генеральный директор ОАО «Камаз» Сергей Когогин и генеральный директор ООО «CNH-Kamaz Industry LLC» Тимур Нуриахметов во время встречи. официальная церемония прошла в штаб-квартире CNH International в Лугано, Швейцария.

Это следует за предварительным соглашением, подписанным в октябре 2009 года.

Новая компания CNH-Kamaz Industrial BV будет на 50 процентов контролироваться CNH, а оставшиеся 50 процентов будут принадлежать Камазу. Его производственные предприятия будут базироваться в Набережных Челнах, где расположена штаб-квартира КАМАЗа, в 1000 км к востоку от Москвы в Республике Татарстан. Производственная площадка будет занимать более 50 000 квадратных метров и будет производить оборудование для поставок сначала на внутренний рынок России, а затем и в другие страны СНГ.Первоначальные запланированные инвестиции в размере 70 миллионов долларов США предназначены для установки годовой производственной мощности в 4000 единиц, включая семейство комбайнов мощностью 300 л.с., две линейки тракторов в сегменте от 300 до 535 л.с. и строительную технику.

«С помощью этого СП мы стремимся значительно увеличить наши операции в России», — сказал Фузиньяни. «Мы ожидаем, что этот альянс будет способствовать улучшению местной экономической активности за счет передовых технологий CNH и повышению производительности на одном из важнейших мировых рынков.

Когогин добавил: «Мы приступили к реализации наших общих планов. Российские пользователи сельскохозяйственной и строительной техники скоро смогут приобретать качественное и высокотехнологичное оборудование CNH, произведенное на нашем совместном предприятии в России ».

Согласно условиям соглашения, CNH будет предоставлять определенные модели и технологии New Holland, а также интегрирует завод в Набережных Челнах в свою глобальную производственную сеть. Первоначально CNH сосредоточится на производстве моделей под брендами New Holland Agriculture и New Holland Construction, включая компоненты и навесное оборудование.Сразу же начнется производство моделей сельскохозяйственной техники, а к концу года — экскаваторов-погрузчиков New Holland Construction.

Новый завод будет введен в эксплуатацию в четвертом квартале 2010 года, но первые блоки начнут собираться в апреле 2010 года.

Должно быть создано соответствующее коммерческое совместное предприятие между двумя компаниями по маркетингу и распределению оборудования. сформировалась в ближайшие несколько месяцев. Для совершения связанных сделок требуется предварительное одобрение регулирующих органов Федеральной антимонопольной службы России.

CNH Global N.V. — лидер в сфере производства сельскохозяйственного и строительного оборудования. Поддерживаемая более чем 11 600 дилерами в 170 странах, CNH объединяет семейства брендов Case и New Holland с ресурсами своих всемирных коммерческих, промышленных, вспомогательных и финансовых организаций.

ОАО «КАМАЗ» — крупнейший в России производитель большегрузных автомобилей от 14 до 40 тонн.

Значок UFC Хабиб получает «предложение» присоединиться к «амбициозному» российскому футбольному клубу третьего уровня ФК Камаз после демонстрации навыков

ХАБИБ НУРМАГОМЕДОВ получил «предложение» присоединиться к «амбициозному» российскому футбольному клубу третьего уровня ФК Камаз.

Это произошло после того, как значок UFC продемонстрировал свое мастерство во время матча в тренировочной школе «Спартак Москва» в Дубае.

3

Хабиб получил «предложение» присоединиться к «амбициозному» российскому футбольному клубу третьего эшелона «Камаз»

3

Хабиб на фото с Вирджилом ван Дейком Кредит: Instagram / @khabib_nurmagomedov

БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ: ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОДПИСАТЬСЯ НА БОЛЕЕ £ 2000 ЗДЕСЬ

КамАЗ

поймал ветер и написал в Instagram через RT: «Предлагаем Вам дебютировать в футболе в составе нашей команды.

«PFL — это футбольный UFC … мы играем каждый матч только для того, чтобы выиграть [и являемся] амбициозной командой, стремящейся попасть в FNL».

«Мы подготовили для вас справку на [Хабиба]. Если все пойдет хорошо, достаточно указать дату выдачи».

КамАЗ, продвигающийся по службе, попросил Нурмагомедова принять участие в трехнедельных сборах в Новороссийске, начиная с 12 февраля.

32-летний Хабиб болеет за «Реал», но недавно позировал для фото с защитником «Ливерпуля» Вирджилом ван Дейком.

Россиянин давно является футбольным фанатиком, и, похоже, у него есть время, чтобы сосредоточиться на смене карьеры после ухода из UFC.

Он позвонил в октябре после первой драки после потери влиятельного отца Абдулманапа, который скончался в июле в возрасте 57 лет.

Но, когда Нурмагомедов одержал одну победу до реализации мечты его отца о 30-0, глава UFC Дана Уайт попытался соблазнить его на встрече на Fight Island в этом месяце.

Уайт сообщил, что Хабиб подумает о возврате, но только в том случае, если соперник в легком весе убедит его сделать это.

Однако после того, как Дастин Порье ошеломил Конора МакГрегора — двух бывших оппонентов Нурмагомедова — он, похоже, отказался от этой идеи.

Уайт сказал: «Я действительно разговаривал с Хабибом. Он сказал мне:« Дана, будь честен с собой, я на столько уровней выше этих парней, я бы победил этих парней ».

«Звучит не очень позитивно, так что посмотрим. Я уже говорил вам, ребята, прежде чем он не будет задерживать дивизию. Он в основном на пенсии».

Хабиб позже пошутил, что он был «свободным агентом» и тренировался, чтобы стать футболистом.

3

Хабиб ушел из UFC

Нурмагомедов даже однажды признался, что предпочитает футбол ММА.

Он сказал UFC Россия: «Для меня футбол — спорт номер один.

«В детстве мечтал стать футболистом и всегда смотрел футбол.

«В каком-то смысле футбол лучше, тебе не нужно драться или кого-то бить — ты просто идешь на траву и показываешь всем, на что ты способен профессионально.

«Конечно, тяжело, но мне он нравится больше, больше, чем UFC, больше, чем MMA.«

Смотрите, как икона UFC Хабиб покидает футбольного оппонента умирать, потрясая скоростью в матче с легендой Голландии Зеедорфом

Газовый КАМАЗ: 10 африканских вызовов

17 февраля 2017 г.


Старт

1.
Сергей Куприянов (пилот)
Александр Куприянов (штурман)
Анатолий Танин (механик)

2.
Андрей Каргинов (пилот)
Андрей Мокеев (штурман)
Дмитрий Никитин (механик)

31 декабря 2016 года в Монако состоялся официальный старт девятого ралли Africa Eco Race 2017, девятого ралли Africa Eco Race.Команду «КАМАЗ-Мастер» в гонке представляли экипаж Сергея Куприянова 1 на газовом КАМАЗе и экипаж Андрея Каргинова 2 на дизельном КАМАЗе.

Маршрут африканского ралли состоял из 12 этапов протяженностью более 6 500 километров, из которых около 3 800 километров приходились на скоростные специальные участки. В категории грузовиков нашей команде предстояло соревноваться с гонщиками из Чехии, Португалии, Венгрии и Франции. По сложившейся традиции финишная точка ралли проходила на знаменитом Розовом озере в Дакаре, столице Сенегала.

«Африка — это место, где природа всегда в движении: жара, холод, дожди, наводнения и ветры меняют ландшафт до неузнаваемости за короткий промежуток времени. Никогда не знаешь, что нас ждет завтра, но это учит нас верить и полагаться на себя, работу в команде и свой надежный автомобиль », — сказал Сергей Куприянов, пилот газового КАМАЗа.

Участие «Газпрома» в Africa Eco Race в этом году особенно символично. Бренд EcoGas, зарегистрированный с целью продажи природного газа в качестве автомобильного топлива, был представлен публике впервые.Признав природный газ розничным товаром на рынке автомобильного топлива, «Газпром» сделал значительный шаг вперед. Фирменные знаки были нанесены на кузов и кабину спортивного грузовика. Заправку автомобиля экологичным топливом, как обычно, производила мобильная АЗС ООО «Газпром газомоторное топливо», которая также приехала в Африку в составе группы техподдержки.

После торжественного старта караван транспортных средств двинулся во французский город Сет, чтобы сесть на паром до Надора. Следующая остановка: Марокко!

  1. Africa Eco Race стартовала в Монако

    (продолжительность: 3:02) Россия 24, 1 января 2017 г.

  2. Africa Eco Race стартует в Монако

    (продолжительность: 1:47) Match TV

Вызов 1: Острые камни Марокко

2 января 2017 г. (1 этап)

Nador / Domaine Moulay.Итого: 610 километров. Спецотрезок: 86 км

Первый этап у марокканского города Надор был коротким: всего 85 километров.

Особый участок был преимущественно бездорожным. Тропа была каменистой и засыпана гравием. Здесь штурманам и пилотам приходилось быть особенно осторожными и бдительными, так как именно на этом участке в предыдущие годы сошлись с дистанции несколько экипажей.

«В целом, мы довольны: мы сделали это! Это была наша первая поездка по марокканским камням с нашими новыми шинами.Резина более жесткая и скользкая. К этому надо было привыкнуть », — сказал Сергей Куприянов.

Неожиданный сюрприз из-за каменистых дорог гонщикам пришлось поменять во время ралли.

«Мы очень быстро обогнали два грузовика, но где-то на 22 километре у нас прокололи шины. Мы перестали его менять. Отстал в результате. Таким образом, мы не могли компенсировать это большое отставание на коротком участке. Но это был только первый этап. Это делает гонку еще интереснее », — сказал пилот.

  1. Противотанковая канава и проколотые шины. Первый этап Africa Eco Race

    (продолжительность: 3:20) Матч ТВ, 3 января 2017 г.

  2. Россияне выиграли первый этап Africa Eco Race

    (продолжительность: 2:49) Россия 24, 3 января 2017 г.

Вызов 2: сложная навигация

3 января 2017 г. (2 этап)

Domaine Moulay / Tagounite. Итого: 393 километра. Спецотрезок: 370 км

На втором этапе гонщики преодолели новые трудности на 370-километровом участке по марокканским плато, встретив свои первые дюны и дороги, покрытые гравием и песком.Тем не менее, несмотря на сбой с навигацией, газовый КАМАЗ финишировал вторым. Первым был дизельный грузовик Андрея Каргинова.

«Когда все идет гладко, без каких-либо проблем, вместо того, чтобы ждать финиша, вы хотите, чтобы отрезок шел дольше. Однако сегодня была одна хитрость: мы наткнулись на две похожие трассы и сначала свернули налево, но быстро поняли, что движемся не в том направлении, и изменили маршрут. Мы увидели около десяти машин, собравшихся в поисках правильного пути.Мы обогнали два грузовика и несколько внедорожников и вышли вперед », — сказал Сергей Куприянов.

  1. Africa Eco Race: российские гонщики лидируют

    (продолжительность: 3:19) Россия 24, 4 января 2017 г.

  2. 370 километров бездорожья и караваны верблюдов. Второй этап Africa Eco Race

    (продолжительность: 3:40) Матч ТВ, 4 января 2017 г.

Проблема 3: Проблемы с радиатором

4 января 2017 г. (3 этап)

Tagounite / Assa.Итого: 525,35 км. Спецотрез: 433,07 км

На третьем спецучастке экипаж Андрея Каргинова снова занял первое место в категории грузовиков, а газовый грузовик Сергея Куприянова потерял около 90 минут драгоценного времени на ремонт сломанного радиатора.

«Сегодня мы прошли по песку довольно легко, но наткнулись на дюну своим протектором и повредили радиатор. Вылилась охлаждающая жидкость. Пришлось остановиться, заменить вентилятор и отремонтировать радиатор. Одним словом, работы было много », — сказал Сергей Куприянов.

Накануне количество экипажей грузовиков сократилось: единственная участница ралли, португальская пилотка Элизабет Хасинто, была вынуждена покинуть гонку из-за поломки двигателя. Африка всегда непредсказуема.

  1. Каргинов и Васильев лидируют после третьего этапа Africa Eco Race 2017

    (продолжительность: 2:57) Россия 24, 5.01.2017

  2. Три российских экипажа — лидеры после третьего этапа Africa Eco Race

    (продолжительность: 3:00) Матч ТВ, 5 января 2017 г.

Вызов 4: Максимальная скорость

5 января 2017 г. (4 этап)

Assa / Remz El Quebir.Итого: 409,22 км. Спецотрезок: 409,22 км

Этот этап удался экипажу газового КАМАЗа, который первым пришел к финишу. Тем не менее, на марокканских дорогах все же есть неприятные сюрпризы для соперников: на пути к финишу у экипажа Андрея Каргинова были проколоты две шины.

«Сегодняшний этап прошел отлично: мы выиграли одним замахом, не останавливаясь и не меняя шин! На самом деле это было очень тяжело: 409 километров каменистых и песчаных дорог в марокканском стиле.Мы сокращаем разрыв с нашими конкурентами! » сказал Сергей Куприянов.

После спецучастка Сергей Куприянов стал первым, а Андрей Каргинов — вторым в категории грузовиков.

  1. Africa Eco Race 2017: автомобили за рулем гонщиков

    (продолжительность: 3:56) Россия 24, 6 января 2017

  2. Васильев и Жильцов заняли второе место на четвертом этапе Africa Eco Race
  3. российских экипажей остались без запаски. Четвертый этап Africa Eco Race

    (продолжительность: 2:48) Match TV

Задача 5: Марафонские дистанции

6 января 2017 г. (5 этап)

Ремз Эль Кебир / Дахла.Итого: 696,31 км. Спецотрезок: 456,67 км

Завершилась первая половина Africa Eco Race. Самый протяженный этап со специальным участком протяженностью более 450 километров завершился в Дахле на атлантическом побережье Марокко. Всего за день конкурсантам предстояло преодолеть 700 километров. Несмотря на то, что трасса была коварной и протяженной, наши гонщики справились с задачей: Сергей Куприянов и Андрей Каргинов финишировали первым и вторым соответственно.

«Марокко позади! Сегодня мы проехали спецпункт на полном ходу.Грузовики КАМАЗ один за другим подходили к финишу. Время, потраченное на ремонт радиаторов, окупается! Мы едем в Мавританию, которая покажет реальный статус гонки », — сказал Сергей Куприянов.

  1. Africa Eco Race: на полпути

    (продолжительность: 3:13) Россия 24, 8.01.2017

  2. Экипажи «КАМАЗ-Мастер» снова победили. Пятый этап Africa Eco Race

    (продолжительность: 3:03) Match TV

День механика

7 января 2017 г. (выходной)

День на берегу океана в Дахле был днем ​​отдыха только на словах.Работа в команде продолжалась, но на этот раз она была сосредоточена на механических работах: планировалось заменить рессоры грузовиков, так как они подвергались большим нагрузкам в первой половине гонки, и осмотреть машины.

Обследовано газодизельное оборудование газодизельного автомобиля. Гонщики наконец-то смогли заправить свои машины днем: обычно они делали это поздно ночью на бивуаках после каждого этапа. Автозаправочная станция ООО «Газпром газомоторное топливо» обеспечивала автомобиль природным газом.АЗС проехала по всей трассе ралли в составе службы техподдержки. С двигателем, работающим в комбинированном бензиново-дизельном цикле, грузовик мог проехать 600–700 километров с полным топливным баком.

  1. Единственный экологичный грузовик Africa Eco Race

    (продолжительность: 2:22) Match TV

Из Марокко в Мавританию

8 января 2017 г. (6 этап)

Дахла / Тивилит. Итого: 744,42 км. Спец. Раздел: 172.54 километра

Шестой этап представляет собой приграничную зону между Марокко и Мавританией со специальным участком протяженностью 172 км.

3. Вечером мы узнали, что это Дмитрий Агошков из России. Двигатель его мотоцикла сломался, и ему пришлось сняться с гонки.

Сергей Куприянов: «Мы проехали этот этап в прошлом году, и сегодня было ясно, что он будет очень быстрым. Может быть, самая быстрая часть гонки. Для этого есть причина, учитывая порядок пересечения границы и возможные задержки.Специальная секция должна поддерживать гонку конкурентоспособной, не создавая никаких проблем. К сожалению, проблемы все же возникли. Мы видели стоящего байкера 3 . Мы также видели, как один из лидеров в категории внедорожников, Тьерри Магнальди, ремонтировал свою машину ».

На шестом этапе Каргинов финишировал первым, а Куприянов финишировал вторым через 2,5 минуты.

  1. Africa Eco Race: соревнования переезжают в Мавританию

    (продолжительность: 3:10) Россия 24, 9 января 2017 г.

  2. Каргинов и Куприянов лидируют в гонке в Мавритании

    (продолжительность: 3:23) Матч ТВ, 9 января 2017 г.

Задача 6: мавританские пески

9 января 2017 г. (7 этап)

Тивилит / Тивилит.Итого: 439,54 км. Спецотрезок: 414,27 км

Седьмой этап проходил по кольцевому маршруту. Знаменитые пески Мавритании, мягкие и непроходимые, стали отличительной чертой ралли. Эта часть маршрута была самой сложной и сложной. Из-за песка автомобили увязли, замедлились и даже остановились, чего следовало избегать любой ценой.

Сергей Куприянов: «Однажды мы застряли в песке. Автомобиль упал с проторенной дороги на ровную поверхность, где песок имел разную плотность, что характерно для Мавритании.Это привело к остановке автомобиля. Что ж, будем иметь это в виду завтра ».

К сожалению, мягкий песок Мавритании был не единственным препятствием для экипажа Куприянова. Всего в 15 км от финиша пришлось сменить колесо.

4. Чешский гонщик Ярослав Валтр на грузовике TATRA

.

Мы потеряли около 25 минут, когда увязли, затем мы восстановили около пяти минут с Valtr 4 , что видно по нашей скорости на протяжении специальной секции.Но потом за 150 километров до финиша у нас прокололи колесо. Мы продолжали движение, постоянно накачивая шину. Однако за 15 километров шина разлетелась на куски. Продолжить гонку было невозможно. Нам пришлось поменять шину, и мы потеряли еще 11 минут », — сказал Куприянов.

  1. Africa Eco Race: организаторы давили на КАМАЗ

    (продолжительность: 3:45) Россия 24, 10.01.2017

  2. Как выглядят проколотые шины в Мавритании? 7 этап Africa Eco Race

    (продолжительность: 3:51) Матч ТВ, 10.01.2017

Вызов 7: Экстремальное пилотирование

10 января 2017 г. (8 этап)

Тивилит / Амоджар.Итого: 453,69 км. Спецотрезок: 425,44 км

Следующий этап через Мавританию тоже должен был быть песчаным. Однако этот скоростной участок оказался принципиально другим, так как гонщики столкнулись с дюнами. Экипажи «КАМАЗ-Мастер» один за другим выходили на песчаный участок, поддерживая друг друга при переходе сложного участка. Хотя экипажи с этим справились успешно, этап был тяжелый.

5. Чешский гонщик Томаш Томечек на грузовике TATRA

«Температура в салоне сегодня была довольно низкой, всего 33 градуса по Цельсию, но гонка была стремительной.Нам нужно было наверстать упущенное, поэтому мы ехали как можно быстрее, снижая скорость только для того, чтобы преодолеть действительно сложные участки. Довольно скоро мы обогнали Томечек 5 . Но потом мы столкнулись с опасной ситуацией: нам не хватило мощности, чтобы подъехать на дюну, машина откатилась вниз по склону вправо и остановилась. Грузовик находился под очень крутым углом, но он выдержал и не заглох, потому что колеса были повернуты в направлении движения. В противном случае грузовик может упасть на бок.Все обошлось, но ситуация была действительно опасной », — сказал Сергей Куприянов.

Экипаж Андрея Каргинова остался лидером в своей категории, а экипаж Сергея Куприянова занял второе место.

  1. Васильев сохраняет лидерство в Africa Eco Race

    (продолжительность: 3:29) Россия 24, 11.01.2017

  2. Картонный домик и вездеход. 8-й этап Africa Eco Race

    (продолжительность: 3:40) Match TV

Вызов 8: Сосредоточенное внимание

11 января 2017 г. (9 этап)

Amodjar / Akjoujt.Итого: 464,35 км. Спецотрезок: 390,96 км

За несколько дней до финиша этапы гонки стали более сложными и динамичными. Большая часть маршрута пролегала по дюнам и верблюжьей траве. При прохождении этого этапа пилоты должны были быть особенно внимательными и осторожными.

«Сегодняшние дюны было очень трудно переехать из-за их неровного рельефа и мягкого песка. Мы сделали это без особых проблем, хотя это было не так уж и просто. Иногда, забравшись на вершину дюны, машина сталкивалась с почти вертикальным перепадом высотой с двухэтажный дом.Маршрут шел вниз и снова вверх. Песок был мягким. Итак, вам пришлось замедлить движение, потому что дюна была почти вертикальной. В то же время нужно было набирать скорость, чтобы снова подняться на другую дюну. Всего таких дюн было около десяти. Нам удалось проехать через все. Один раз пришлось отступить », — сказал Сергей Куприянов.

При переходе через дюну гонщики чуть не попали в серьезную аварию. Этого удалось избежать благодаря специальному устройству, которое было установлено на каждом соревнующемся транспортном средстве в соответствии с правилами Africa Eco Race.В случае аварии пилот должен был нажать кнопку на устройстве. Затем другие гонщики, приближавшиеся к обездвиженному автомобилю, получили сигнал о том, что поблизости произошла авария, и им нужно было быть предельно осторожными.

«Перед тем, как подняться на самую высокую дюну, мы услышали сигнал о том, что поблизости застряла машина. Подъехали, перебрались через гребень дюн и увидели экипаж Константина Хорошавцева 6 из России. Они были всего в метре от нас! Мы были очень близки к тому, чтобы врезаться в их машину.Это была опасная ситуация для их экипажа, так как они не отметили свое присутствие на гребне дюны, а просто послали сигнал через это специальное устройство », — сказал пилот газового КАМАЗа.

Кроме того, экипаж Сергея Куприянова столкнулся с техническими проблемами: вышла из строя система накачки шин. В результате в тот день экипаж финишировал четвертым.

  1. Africa Eco Race: жесткая борьба за второе и третье места

    (продолжительность: 3:11) Россия 24, 12 января 2017 г.

  2. То, что может произойти только во время Africa Eco Race: 10 th этап

    (продолжительность: 3:22) Match TV, 13 января 2017 г.

Вызов 9: Камни и пыль

12 января 2017 г. (10 этап)

Akjoujt / Akjoujt.Итого: 482,31 км. Спецотрезок: 423,65 км

Маршрут десятого этапа был представлен еще одной мавританской петлей. Организаторы усложнили кольцевые маршруты, так как они упростили эвакуацию автомобилей, выбывших из гонки из-за серьезных проблем.

Этот спецучасток тоже протянулся по песку и, как и прежде, российские экипажи преодолели дистанцию, поддерживая друг друга.

7. Казахский экипаж Андрей Чередников — Дмитрий Цыро за рулем пикапа FORD

.

Сергей Куприянов: «На десятом этапе нам пришлось столкнуться с неприятными сюрпризами.Пришлось наверстывать упущенное. Итак, мы нажали на педаль газа, но на повороте задним колесом врезались в камень, обгоняя багги в пыли. Тормозная система была повреждена. Новая покрышка, ремонт … Наконец-то мы дошли до финиша! Однако сегодня это удалось далеко не всем. Экипаж наших коллег-гонщиков, Чередникова и Цыро 7 , попал в серьезную аварию за 60 километров до финиша ».

  1. Africa Eco Race: трудности, с которыми сталкиваются гонщики

    (продолжительность: 2:32) Россия 24, 13.01.2017

Вызов 10: Превзойти самого себя

13 января 2017 г. (11 этап)

Акжужт / Сен-Луи.Итого: 546,53 км. Спецотрезок: 208,02 км

Одиннадцатый этап Africa Eco Race стал последним соревновательным этапом. Маршрут начинался в Мавритании и заканчивался в Сен-Луи, Сенегал. Там по итогам этапа были объявлены победители гонки: первое место в категории грузовиков досталось экипажу Андрея Каргинова, а четвертое место занял экипаж газового КАМАЗа во главе с Сергеем Куприяновым.

В общей сложности 6000 километров бездорожья по Африке было непросто для участников гонки: 87 гонщиков стартовали из Монако и только 63 из них прошли последний спецучасток.Из гонки выбыли такие гонщики, как Тьерри Магнальди в категории внедорожников, Элизабет Хасинто (Португалия), единственная женщина за рулем грузовика, и байкер Дмитрий Агошков (Россия).

Экипаж Сергея Куприянова за рулем уникального газодизельного грузовика полностью оправдал приставку «Эко» в названии ралли.

«Грузовик работал на смеси дизельного топлива и метана, что помогло снизить выбросы загрязняющих веществ и повысить эффективность сжигания топлива. Только плюсы.Мы прошли все этапы, справились со сложным маршрутом, справились с грузовиком и сами. Мы преодолели все невзгоды и проблемы! Экипажи Каргинова, Мокеева и Никитина входят в число победителей в категории грузовиков! Наша команда входит в десятку лучших в общем зачете! Те, кто не считает это победой, должны повторить это », — сказал Сергей Куприянов, пилот газового КАМАЗа».

Следующим был торжественный финиш на озере Роуз.

  1. Россияне показывают хорошие результаты на Africa Eco Race 2017

    (продолжительность: 2:45) Россия 24, 14.01.2017

  2. Africa Eco Race в пятницу 13

    (продолжительность: 4:25) Матч ТВ, 14 января 2017 г.

Завоевание Африки

14 января 2017 г. (12 этап)

Сен-Луи / Дакар.Итого: 292 километра. Спецотрезок: 22 км

Как и в оригинальной гонке Париж — Дакар, заключительный этап стартовал на побережье Атлантического океана. Гонщики проехали символический специальный участок и финишировали у озера Роуз, где чествовали победителей.

Газовый КАМАЗ показал лучшие результаты в гонке среди гибридных автомобилей, занял четвертое место в категории грузовиков и вошел в десятку лучших из 52 автомобилей в общем зачете.

Сергей Куприянов: «Мы не первый раз участвуем в гонках на этом уникальном газовом грузовике.Топливо EcoGas, используемое в автомобиле, полностью соответствует базовой концепции Africa Eco Race, главной экологической гонки в мире. Тот факт, что мы участвовали в гонке на экологически чистом автомобиле, показывает всему миру, что Россия устанавливает экологические стандарты и продвигает альтернативные виды топлива на транспорте ».

  1. Africa Eco Race 2017: россияне побеждают почти в каждой категории

    (продолжительность: 2:18) Россия 24, 15.01.2017

  2. Победители Dakar 2017 и Africa Eco Race рассказывают о гонках

    (продолжительность: 15:03) Матч ТВ, 20 января 2017 г.

Фото: Сергей Поливец, Михаил Ласточкин, Роман Романишин (Россия) и Алессио Коррадини (Италия).
В разделе «Фотографии» можно найти большие изображения.

5 советов по покупке следующего газонокосилки от Тони Басса

Итак, вы думаете о добавлении, замене или изменении вашего автопарка. Вы начали процесс исследования и покупки. Вы заходите в Google и набираете « газонокосилка» . Мгновенно 4 125 000 записей готовы к просмотру! Имея бесконечное количество технической информации, которую нужно читать, изучать и анализировать, как вы узнаете, что получите лучшее предложение на правильный грузовик для своей компании?

Эти 5 советов для покупателей газонов и садовых грузовиков помогут вам избежать ошибок, допускаемых многими владельцами и менеджерами автопарков.Что еще более важно, этот отчет поможет вам подготовиться к максимальному увеличению рентабельности инвестиций и найти наиболее выгодную сделку для вашей фирмы.

Совет № 1 — Ваш садовый и ландшафтный грузовик должен повысить производительность вашей компании . Пикапы и автопоезда были самыми популярными инструментами для мобилизации людей и оборудования на протяжении последних 40 лет. Однако ведущие ландшафтные компании Северной Америки узнали, что отказ от прицепов немедленно увеличивает производительность бригады на 5-10%.Вы просто быстрее перемещаетесь с места работы на место работы без прицепа!

Сегодняшняя тенденция — инвестировать в специализированные грузовики средней грузоподъемности, которые не требуют использования прицепов. Подумайте о грузовике и прицепе в одном пакете! Когда вы устраняете трейлер, вы с легкостью перемещаетесь по городу и избегаете попаданий в DOT (Департамент транспорта) из-за неудобных проверок. Вы также увеличиваете производительность за счет меньшего количества ремонтов шин и прицепов. Ваши дорожные сборы ниже без прицепа.Признай это. Всегда сложно научить людей безопасному обращению с прицепами.

Совет № 2 — Вы должны знать общий вес людей, груза, оборудования и материалов, чтобы спроектировать самый прочный газонный и ландшафтный грузовик для вашей фирмы . Операторы коммерческого автопарка узнали, что соответствие грузовика с правильной полной массой транспортного средства (GVWR) и правильно спроектированным кузовом увеличивает срок службы автопарка. Тормоза, шины, трансмиссии и двигатели служат дольше, если они не перегружены.И посмотри правде в глаза. Эксплуатация перегруженного автомобиля небезопасно и незаконно. Поэтому не покупайте грузовик с полной массой тела, которую вы часто будете перегружать.

Составьте список своего снаряжения. Затем проверьте инструкции по эксплуатации, чтобы узнать вес косилок, тракторов и электроинструментов. Сложите все веса вашего груза. Не забудьте указать веса людей, заполненные топливные баки, грузовик, кузов грузовика и мусор, который вы собираете на стройплощадках. Зная свой вес груза, вы не сможете выбрать слишком низкую или слишком высокую полную массу автомобиля.Имея грузовики средней грузоподъемности с полной массой менее 26 000 фунтов, вы можете избежать хлопот, связанных с требованиями CDL (коммерческие водительские права).

Совет № 3 — Правильный размер газона и садовый грузовик . Вес — одна из проблем, но размер грузовика также измеряется длиной, шириной и высотой. Владельцы бизнеса ищут способы сэкономить. В некоторых случаях это означает, что вам понадобится большой грузовик с кабиной для экипажа с достаточным грузовым пространством для перевозки нескольких газонокосилок и электроинструментов. Новые конструкции грузовиков помогают снизить затраты.В некоторых случаях один коммерческий грузовик может заменить два пикапа. Подумайте об экономии топлива, страховании и необходимости в меньшем количестве высокооплачиваемых лицензированных водителей. С помощью этой стратегии вы можете снизить свою среднюю зарплату на 5-10%!

В других случаях вы можете управлять небольшой бригадой с ограниченным количеством оборудования. Выбор грузовиков меньшего размера и кузовов грузовиков позволит сократить расход топлива, уменьшить площадь дворового пространства для хранения грузовиков и упростить передвижение по городу. У многих компаний есть возможности снизить затраты, выбрав более крупные коммерческие грузовики с двойной кабиной и меньшие грузовики с одной кабиной.

Одна тенденция действительно растет. С закрытыми кузовами грузовик может стать вашим складом на колесах. Поэтому убедитесь, что ваш грузовик подходящего размера оснащен системами контроля груза и хранения инструментов, чтобы ваше снаряжение было в безопасности во время транспортировки. Позволяя кузову вашего грузовика использоваться как склад, вы сможете избежать увеличения дорогостоящих торговых площадей. Недавние исследования показывают экономию затрат в размере 10 250 долларов США в год на бригаду за счет исключения 30-минутной ежедневной загрузки / разгрузки оборудования / инструментов бригадой из 3 человек.

Совет № 4 — Ваши грузовики должны выделяться на конкурентном, переполненном рынке . 70% всех рабочих грузовиков в Северной Америке белого цвета. Когда вы выбираете индивидуальный цвет краски для своего автопарка, вы присоединяетесь к 30% лучших владельцев автопарков, которые выделяются из толпы. Подумайте John Deere . Think UPS или Think Coca Cola . Цвет вашего грузовика должен соответствовать вашей униформе, брошюрам и веб-сайту.

В опросе за опросом результаты очевидны. Маркетинг заставляет ваш телефон звонить, а ваш кассовый аппарат поет! Эффективный маркетинг автопарка включает в себя согласованные цветовые решения, четкую графику, креативную обертку транспортных средств и изменяемые рекламные щиты автопарка. В отличие от ежемесячной платы за рекламу на желтых страницах, графическая карта — это доступное разовое вложение в развитие вашего бренда. Думайте смело! Инвестируйте в индивидуальные цвета краски и графические пакеты, которые позволят потенциальным клиентам прочитать ваше сообщение на расстоянии 200 футов и наблюдать за ростом ваших продаж!

Совет № 5 — Наймите специалиста, который поможет вам спроектировать правильный грузовой автомобиль, и вы сэкономите деньги .Как владельцу бизнеса опасно думать, что вы можете все делать самостоятельно. Также опасно думать, что ваш местный сварочный цех может стать экспертом в области проектирования, изготовления и сборки коммерческих грузовиков. Федеральное управление безопасности дорожного движения (FHSA) имеет очень конкретные инструкции, которые необходимо соблюдать при строительстве и модификации грузовиков, эксплуатируемых на дорогах общего пользования. Одна авария с небезопасным грузовиком может стоить вам вашей компании!

Изначально приобретение грузовика кажется дорогим, но труд стоит вечно дорого ! Никто не разбогатеет, сэкономив 500 или даже 5000 долларов на одноразовой покупке оборудования.Спроектируйте свой автопарк так, чтобы вы экономили 6 минут в час, и вы сократите свои затраты на рабочую силу на 10%! Тогда смотрите, как растет ваша прибыль!

Наем экспертов для правильного подбора веса кабины / шасси грузовика, размера кузова и систем контроля груза может продлить срок службы ваших инвестиций в грузовик на 10 лет. Не забывайте, что хорошо продуманное маркетинговое сообщение размером с рекламный щит может сделать вашу фирму ведущим брендом на вашем рынке и принести вашей компании сотни тысяч новых доходов.

Как владелец бизнеса и менеджер автопарка вы должны расставлять приоритеты.Потратьте свое время на увеличение дохода при одновременном снижении затрат на рабочую силу, и вы на пути к богатству благодаря своему бизнесу по газонам и ландшафтному дизайну. И подходящие грузовики помогут вам туда добраться! Ознакомьтесь с нашим калькулятором рентабельности инвестиций!

Тони Басс — основатель, изобретатель и президент компании Super Lawn Trucks .