Назначение | Самосвал ГАЗон NEXT предназначается для перевозки и механизированной разгрузки различного рода сельскохозяйственной продукции, а также сыпучих строительных материалов веслом до 4520 кг., по дорогам с твердым покрытием и без покрытия | |
Описание | Особая конструкция позволяет переворачивать кузов вместе с содержимым. Самосвал «ГАЗон NEXT» оснащён современной самосвальной установкой. Она наделяет грузовик возможностью разгрузки в трёх направлениях, также доступна версия с одним типом разгрузки — назад (строительный). | |
Функциональность | Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон NEXT» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |
Дополнительные опции | надставные борта, тент | |
Модификация шасси | Универсальная | CITY |
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |
| ||
Характеристики грузовой платформы | ||
Направление разгрузки | 3-х сторонняя | односторонняя разгрузка (назад) |
Длина, мм. | 3516 | 2853 |
Ширина, мм. | 2280 | 2260 |
Высота (с надставными бортами), мм. | 620 (1425) | 635 (1050) |
Объем платформы, м.³ | 5 (11,4) | 4,1 (6,8) |
Грузоподъемность, кг. | 4520 | 3925 |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 | — |
Управление самосвальной установкой | из кабины | |
Привод | от коробки отбора мощности через карданный вал | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Кооличество мест | 2+1 | |
Пассажировместимость | 2 | |
Полная масса, кг | 8700 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1690 | |
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6410 | |
Ширина, мм. | 2755 | |
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 14,3 | |
80 км/ч | 19,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Назначение | Европлатформа предназначена для перевозки обычных промышленных товаров. Особенность конструкции кузова-фургона — возможность боковой загрузки и разгрузки товаров, в том числе с помощью автопогрузчика, а также двухстворчатые задние двери с углом открывания 270 градусов. | |||||||||||
Описание | Конструкция фургона представляет собой сварной металлический каркас с легкосъемными боковыми вставными перегородками (доска). Тент представляет собой плотную 2-х слойную материю, которая крепится к основанию грузовой платформы, что обеспечивает еще большую сохранность перевозимого товара. Исполнение стандарт: Задняя разгрузка через задние распашные ворота, угол раскрытия которых составляет 270°. Для предотвращения попадания в кузов грязи и пыли, двери по периметру имеют уплотнители. Опционально: Верхняя разгрузка происходит путем расшнуровки тента и съема поперечин крыши либо сдвижного механизма крыши. Боковая разгрузка осуществляется с помощью откидных бортов, съемной вертикальной стойки и опрокидывающимся на крышу тентом, исполненным в виде клапана. | |||||||||||
Функциональность | 1. Длина бортовой платформы: до 6,2 м.; 2. Объем бортовой платформы: до 39 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 15 ед. | |||||||||||
Надежность | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||
| | |||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1 300 | 1 165 | ||||||||||
Длина, мм. | 3 500 | 5 100 | 6 200 | |||||||||
Ширина,мм. | 2 450 | 2 450 | 2 450 | |||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | |||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 7 255 | 9 025 | 10 560 | |||||||||
Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 6+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 6 | |||||||||||
Полная масса, кг | 8 700 | |||||||||||
Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | ЯМЗ-534 CNG | ||||||||||
Вид топлива | Дизель | ГАЗ (метан) | ||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,45 | ||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | 109,5 (148,4) | ||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||
Емкость топливного бака | 105 л. | 72,8 куб.м. | ||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | ||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) | ||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Число мест | 3 | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4970 | 4570 | 4550 |
Колесная база | 3770 | 4515 | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 | Eвро 5 | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.4 | 4.4 | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,556 | Гипоидная, передаточное число 4,556 | Гипоидная, передаточное число 4,556 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Колеса | Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) | Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) | Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 | 1740/1690 | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 7,3 | 8,5 | 8,5 |
Дорожный просвет | 253 | 253 | 253 |
Погрузочная высота, м | 1300 | 1300 | 1300 |
Число мест | 3 |
Полная масса, кг | 10 000 |
Грузоподъемность, кг | 6200 |
Колесная база | 5150 |
Двигатель | ЯМЗ-53445 |
Экологический класс | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124,2 (168,9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200 – 2100 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 15,3/21,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Механическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/ задних колес | Дисковые |
Задняя подвеска | Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 265/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1980/1690 |
Радиус разворота, м, от | 9,1 |
Дорожный просвет | 207 |
Погрузочная высота, м | 935 – 1135 |
Газон next — одна из лучших моделей отечественной компании
Новинки отечественного производства, которые касаются выпуска грузовых автомобилей, являются знаковыми событиями в жизни страны. Именно поэтому многие не обошли вниманием запуск производства новой модели от Горьковского автомобильного завода. Новый Газон Некст стал кардинально отличаться от своих предыдущих версий, но некоторые узлы и агрегаты автомобиля остались прежними. Газон next обзор позволит определиться с мнением относительно данного агрегата раз и навсегда.
Технические характеристики Газона Некст
Грузовик Газон нового поколения обладает рядом преимуществ, среди которых стоит выделить хорошую вместительность при компактности самого автомобиля, доступность составных частей и простота обслуживания, небольшую стоимость и гарантийный срок. Кроме этого, шасси позволяет применять различные надстройки, увеличивающие сферу применения автомобиля. Всего это получилось добиться благодаря тому, что производитель обеспечил технические характеристики газон на высшем уровне, также как и функциональные возможности.
Существуют две стандартные типы платформ Некста, которые отличаются преимущественно своими габаритами.
Стандартная база
Грузовик Газон Некст в комплектации со стандартной базой имеет:
Длина | 6,435 миллиметра |
Ширина | 2,307 миллиметра |
Высота данной модели | 2,418 миллиметра |
Расстояние от основания до нижней части платформы | 265 миллиметра |
Грузоподъемность машины | 5 тонн |
полная масса | 8,7 тонны |
максимальный подъем, который может преодолеть грузовик | 30 процентов |
Шасси машины имеет достаточно компактные габариты. Колесная база составляет 3,770 миллиметров. Производитель сделал переднюю колею несколько шире задней, из-за чего она достигает 1740 миллиметров, в то время как вторая уже на 50 миллиметров.
Удлиненная платформа
Машина с удлиненной платформой по классификации компании имеет версию С41R31.
Шасси этой версии также пользуется популярностью ввиду своих габаритов. Шасси, как базовой, так и удлиненной версии позволяет сделать из машины самосвал, фургон, мусоровоз, цистерну и т.д. При этом популярностью пользуются именно бортовые модели.
Ширина | ничем не отличается от стандартной базы |
Длина | увеличена до 7,910 миллиметров |
Высота | по-прежнему составляет 2,418 миллиметра |
Дорожный просвет | не изменился |
Грузоподъемность Газон Некст удлиненной версии | уменьшилась до 4700 килограмм |
Максимальная скорость | 110 километров в час |
Грузовик имеет более расширенную колесную базу | 4,515 миллиметра |
Тест-драйв после 100 000 км.
Некоторые особенности Газона
Новый Газон модели Некст стал лишь началом производства усовершенствованной линейки компании. Грузовик послужил толчком к дальнейшему развитию — им стал седельный тягач от Газон Next. Этот автомобиль оснащен одноосевым прицепом, чья вместительность достигает 50 кубических метров. Салон может быть дооборудован спальником для удобства пользования машиной. Кабина в Газон Некст существенно отличается своим удобством и комфортом. По этому параметру грузовик находится в одном ряду со своими западными аналогами. Многие автомобилисты выбирают версии со спалкой, так как нередко в дороге приходится передохнуть в своей машине.
В Газон решили поставить на тягач 210-силовой турбодизель ЯМЗ-53403, чей крутящий момент достигает 780 Нм. В это время на другим моделях используется отечественный двигатель ЯМЗ 53 44 или зарубежный двигатель Cummins ISF.
Автомобиль Газон Next с двигателем ЯМЗ 5344 имеет мощность в зависимости от версии силового агрегата либо 137, либо 148,9 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который может быть развит, достигает 490 Нм. Двигатель имеет массу 270 килограмм.
Cummins ISF также хорошо подходит для российских климатических условий. Он очень близок по своим показателям к ЯМЗ. Данный двигатель имеет мощность 152,3 лошадиные силы и максимальных крутящий момент — 497 Нм. При этом масса агрегата несколько больше — 335 килограмм.
По состоянию на 2017 на шасси Газона Некст существует более трех сотен различных модификаций. Это позволяет водителям выбрать именно тот вариант, который им больше всего подходит. Обзор газон некст позволит не ошибиться при выборе!
ПлагиныA> V> C> Pro A> V> C> Kit A> V> C> Palette Chop Cross-Piece Dado Joint Dado Loop Таблица данных Drill DXF Export Скругленная полилиния |
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .