Габаритные размеры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»
Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)
Вид сверху
Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
(размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)
L11 | h21 | B11 | H1 | L21 | h31 | B21 | L3 min/max1 | Нз1 | Вз, | h51 | V баг. | B41 | |
LADA 4×4 | 905/ | 990 | 1385 | 1145 | 640/ | 925 | 1365 | 585/1310 | 465 | 1000 | 870 | 216/ | 1045 |
LADA 4×4 | 985/ | 1020 | 1385 | 1165 | 570/ | 910 | 1365 | 585/1310 | 465 | 1000 | 870 | 216/ | 1045 |
H51 | H61 | M1, кг | М2, КГ | М (М1+М2), | S°1 град. / S1 мм | h21 | D1 | Wb1 | А1 | Е1 | Тп/Тз1 | |
LADA 4×4 | 745 | 1930 | 730 | 482 | 1212 | — / — | 325 | 3640 | 2200 | 1640 | 1680 | 1440/ |
LADA 4×4 | 745 | 1930 | 730 | 482 | 1212 | — / — | 325 | 3640 | 2200 | 1640 | 1680 | 1440/ |
5-и дверная
размеры салона и багажника
Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)
5-и дверный Urban
Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций
Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций
Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)
Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)
LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность
ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.Рулевое управление.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35. 3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;
амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель в сборе — 114;коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.
Внешний тюнинг Нива ВАЗ 2121
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Привод левый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5986для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115 открыть описаниеПривод левый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5986для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115 свернуть описание
Привод правый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5985для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115 открыть описаниеПривод правый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5985для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115 свернуть описание
Привод левый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3984для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172, 1117-1119, 2190, 2191, 2192, 2194, DATSUN on-DO, mi-DO открыть описаниеПривод левый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3984для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172, 1117-1119, 2190, 2191, 2192, 2194, DATSUN on-DO, mi-DO свернуть описание
Привод правый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3974для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172 открыть описаниеПривод правый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3974для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172 свернуть описание
Привод левый в сборе для Vesta (КПП 21807), OEM № 8450006571, арт.BM.0265для автомобилей LADA Vesta (КПП 21807) открыть описаниеПривод левый в сборе для Vesta (КПП 21807), OEM № 8450006571, арт.BM.0265для автомобилей LADA Vesta (КПП 21807) свернуть описание
Привод правый в сборе для Vesta (КПП 21807), OEM № 8450006570, арт.BM.0266для автомобилей LADA Vesta (КПП 21807) открыть описаниеПривод правый в сборе для Vesta (КПП 21807), OEM № 8450006570, арт.BM.0266для автомобилей LADA Vesta (КПП 21807) свернуть описание
Привод левый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9517для автомобилей ВАЗ 2121, 2131 открыть описаниеПривод левый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9517для автомобилей ВАЗ 2121, 2131 свернуть описание
Привод правый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9516для автомобилей ВАЗ 2121, 2131 открыть описаниеПривод правый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9516для автомобилей ВАЗ 2121, 2131 свернуть описание
Привод левый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8667для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123 открыть описаниеПривод левый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8667для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123 свернуть описание
Привод правый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8666для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123 открыть описаниеПривод правый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8666для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123 свернуть описание
Привод левый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0198для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.) открыть описаниеПривод левый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0198для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.) свернуть описание
Привод правый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0197для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.) открыть описаниеПривод правый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0197для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.) свернуть описание
|
Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1. 7 21219 MT 3dr Sport Coupe
Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1.7 21219 MT 3dr Sport Coupe
Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1.7 21219 MT 3dr Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1977 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1.7 21219 MT 3dr Sport Coupe.
Бренд: | ВАЗ |
Модель: | 2121 (4×4) |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1977 |
Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 21219 MT 3dr Sport Coupe
Кузов
- Тип кузова
- Sport Coupe
- Кол-во дверей
- 3
- Количество мест
- 5
- Длина
- 3720 мм
- Ширина
- 1680 мм
- Высота
- 1640 мм
- Дорожный просвет
- 228 мм
- Объем багажника минимальный
- 265 л.
- Объем багажника максимальный
- 585 л.
- Колесная база
- 2200
- Колея передняя
- 1430
- Колея передняя
- 1400
Трансмиссия
- Привод
- полный
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1690 см3
- Мощность
- 83 л.с.
- Крутящий момент
- 129/4000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- —
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- —
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 19 с
- Макс. скорость
- 137 км./ч.
- Расход по городу
- 11.2 л./100 км.
- Расход по трассе
- 8.3 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 10.8 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 42 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1285 кг
- Допустимая полная масса
- 1610 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 175/80 R16
Справочник автомобилиста
4 комплектации
2003—2021 гг.
3 комплектации
1998—2021 гг.
26 комплектаций
1995—2021 гг.
13 комплектаций
2000—2021 гг.
20 комплектаций
1998—2021 гг.
6 комплектаций
2000—2008 гг.
Все — Daewoo
cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 1.7 21219 MT 3dr Sport Coupe
Габаритные размеры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 лада 4×4
Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»
Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)
Вид сверху
Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр .
(размеры для прежней и новой 2020 г. модификации)
L1 1 | h2 1 | B1 1 | H 1 | L2 1 | h3 1 | B2 1 | L 3 мин / макс 1 | Нз 1 | Вз, | h5 1 | В баг. | B4 1 | |
LADA 4×4 | 905/ | 990 | 1385 | 1145 | 640/ | 925 | 1365 | 585/1310 | 465 | 1000 | 870 | 216/ | 1045 |
LADA 4×4 | 985/ | 1020 | 1385 | 1165 | 570/ | 910 | 1365 | 585/1310 | 465 | 1000 | 870 | 216/ | 1045 |
H5 1 | H6 1 | M 1 , кг | М 2 , КГ | М (М 1 + М 2 ), | S ° 1 град. | h2 1 | D 1 | Wb 1 | А 1 | Е 1 | Тп / Тз 1 | |
LADA 4×4 | 745 | 1930 | 730 | 482 | 1212 | — / — | 325 | 3640 | 2200 | 1640 | 1680 | 1440/ |
LADA 4×4 | 745 | 1930 | 730 | 482 | 1212 | — / — | 325 | 3640 | 2200 | 1640 | 1680 | 1440/ |
5-и дверная
размеры салона и багажника
Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)
5-и дверный Городской
Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций
Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций
9000 Габаритные размеры (ВАЗ-212183, 212183-20)
Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)
Ширина колеи нива 2121 — Авто журнал КарЛазарт
4 × 4 3 дв.
Комплектации и цены
Технические характеристики 4 × 4 3 дв.
Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты
* — Рекомендуемые розничные цены указаны с учетом максимальных выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, состав набора, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), имеет справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч .2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., Г. Москва. Тольятти, Южный ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с использованием мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего сайта.
Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131
ВАЗ-21213 и его модификации — легковые автомобили повышенной проходимости.
Все колеса — постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.
Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.
Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное.
На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 — двигатель 21214 того же объема распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).
ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельном в России практически не встречаются и в настоящей рекомендации.
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности трехкомпонентным нейтрализатором.
Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Габаритные размеры Нивы
Вступление
Лада Нива является заслуженным советским и российским внедорожником, обладающей привлекательной ценой и просто поразительной проходимостью. Инженерам СССР удалось создать внедорожник, который до сих пор способен дать фору большинству современных автомобилей повышенной проходимости.
Успех Нивы заключается в ее небольшом размере и массе и, конечно же, постоянному полному приводу с низкими передачами. Все эти достоинства позволяют автомобилю чувствовать себя уверенно на любой дороге в любых условиях.
В данной статье пойдет о габаритах автомобиля Нива, ее внутренних и внешних размеров, ёмкостях и т.п. Выпускалось несколько модификаций автомобиля Нива и все они имеют разные данные и размеры, о чем подробнее чуть ниже.
Внешние габаритные размеры
Ниже представлены все типы когда-либо выпускаемых ВАЗ 2121 и ее модификации и их подробные размеры.
Размеры Нивы 2121/2123
Нива 2123 является рестайлингом модели 2121 и по внешним габаритам полностью копирует свою предшественницу.
Габариты Нивы 2123Габаритные размеры Lada 4 × 4 (кузов, салон, багажник)
ВАЗ 2121 или Lada 4 × 4 выпускался с 1977 года. После модификации внедорожника, он получил маркировку ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Самым вместительным автомобилем в линейке Лада 4х4 является 5-ти дверный ВАЗ 2131. Трех дверные машины имеют более компактные багажные отделения, но более проходимы.
Размеры кузова ВАЗ 2121
В зависимости от года выпуска внедорожник может иметь разные габаритные размеры.Более старые машины имеют ширину — 1680 мм (с зеркалами — 1814 мм), длину — 3740 мм и высоту — 1640 мм.
Современные боковые зеркала ВАЗ 21214 увеличивают габариты до 2019 мм:
Размеры проемов: дверей, ветрового стекла, бокового стекла, багажника, моторного отсека.
Размеры кузова ВАЗ 2131
Габариты пятидверной Lada 4 × 4 отличаются только длинной (на 500 мм), остальные параметры такие же.
Размеры салона и багажника
Дополнительные размеры опубликованных портал Авторевю:
- ВАЗ 2121 — 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л.
- ВАЗ 2131 — 420 литров и увеличивается до 780 л.
Напомним, более детально изучить внедорожник можно по этому содержанию.
Ключевые слова: багажник 4х4
голос
Рейтинг статьи
Автомобильные лампы для Лада Нива.
Взаимодействие с другими людьмиСерийное производство ВАЗ 2121 началось 5 апреля 1977 года . Автомобиль стал первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. ВАЗ 2121 (Нива) обладает необычными для внедорожника небольшими габаритами и компактным трехдверным кузовом типа «хэтчбек» с мизерным багажником. Такая конструкция объясняется тем, что изначально конструкторы АвтоВАЗа получили задание на установку компактного городского автомобиля. Однако в ходе разработки концепция изменилась, и было принято решение превартить городской автомобиль в джип. Разработка получилась на редкость удачной, т.к. ВАЗ 2121 получился компактным относительно джипов тех временем, а, соответственно, гораздо легким.Это сказалось на проходимости автомобиля, который имел жестко подключаемый полный привод. Кроме этого, салон автомобиля мало чем отличался от салона легкового автомобиля, потому что в интерьере широко применялись детали от ВАЗ 2106 . За счет большого дорожного просвета, отличных проходимых возможностей и вполне современным салоном для тех лет автомобиль получил истинно народную любовь. И в настоящее время ВАЗ 2121 пользуется большим спросом. Первая партия популярных, 4-местных, полноприводных внедорожников «Нива» (ВАЗ 2121) была собрана в 1976 году , серийное производство началось в 1977 году и окончательно наладилось в 1980 году . За рубежом по достоинству оценили не только стоимость автомобиля, но и сочетание его внедорожных качеств с компактностью и даже комфортом. В начале 80-х гг. «Нивы» неоднократно входили в тройку победителей ралли «Дакар — Париж» . В целом за рубеж была продана третьими выпущенными Волжским автозаводом внедорожников, а в ряде стран налажено его производство.
Серия: Выберите серию автомобиля NIVA (2121) 12.76NIVA (2121) 01.87НИВА (2121) 01.93НИВА (2121) 01.99НИВА (2121) 04.80НИВА (2121) 06.96НИВА (2121) 09.10НИВА (2121) 10.00 (обязательно!)
Внешний тюнинг Нива ВАЗ 2121
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ »Блокировки» Внешний тюнинг »» Нива ВАЗ 2121 »» Шевроле Нива ВАЗ 2123 »Диски» Дисковые тормоза »Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы »Кузов» Поворотные кулаки »Подвеска комплекты »Полиуретановые проставки» Рулевое управление »Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия »Тюнинг салон» Электрооборудование ТЮНИНГА ГАЗА СОБОЛЯ 4Х4 АККУМУЛЯТОРОВ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКОВ ЭКСПЕДИЦИОННОГО, ЛЕСТНИЦЫ, рЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫХ БАМПЕРЫ СИЛОВЫХ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКА БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВ) БОКСЫ бАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКОВ кОЛЕСНЫХ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА ДОМКРАТОВ ЗАЩИТНЫХ КЕЙСОВ ЗАЩИТЫ СИЛОВЫХ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННОГО кОЛЕСНЫХ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫХ КУНГОВ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРОВ К НИМ ПОДВЕСКЕ, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ уВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛЕЙ кОЛЕСНЫХ аРОК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС, СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖ ШИЛЬТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖ ШИЛЬКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖ ШИПИМУЩЕСТВЕННЫЕ СРЕДЫ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 9 ЭЛЕКТРОННЫХ ШЛЕКТУРИТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ВНЕДРЕНИЯ СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция) ALPHA (Тайланд) Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США) CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция) CSTDAKDarrDekaDelphiDelta (Германия) DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия) Конец The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада) INTERCOIRONMANJoker4x4K & амп; KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия) KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея) LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия) LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-роуд-WeelsOJ, РоссияOld Человек EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ) ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия) Roll-N-Lock (США) RotopaxRuggedliner (США) RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд) SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд) Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд) TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония) TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL -ГОНКИ, РоссияVFM-BosalVIAIRвнедорожник73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул, РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК & amp; ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит + РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАСимбРАТ, РоссияТехтаманьРуслья АртельСИБКОНТАСимбРАТ, РоссияТеханьскАртельСИБКОНТАСимбРАТ, РоссияТехвалютноТехлэндСтальСИБКОНТАСимбРАТ, РоссияСОЗЮЗЮЮТ
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова модели автомобиля ВАЗ-2121 Точки крепления двигателя и подвесок на кузове модели автомобиля ВАЗ-2121 Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131 1 — крепление поперечины передней подвески; 2 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — крепление задней подвески силового агрегата; 4 — крепление раздаточной коробки; 5 — крепление нижних продольных штанг; 6 — крепление верхних продольных штанг; 7 — точка крепления поперечной штанги задней подвески. () * — размер приведен для кузова 2131 Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М 7 — крепление задних амортизаторов; 8 — точка крепления поперечной штанги задней подвески. () * — размер приведен для кузова 2131М Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131
Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними — ВАЗ-21213 (кликабельно) 90 005 Сечения кузовных деталей Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм. ) Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами Видео |
Годы выпуска | 1992-1994 | ||||
Тип кузова места | универсал, 5-ти дверный | ||||
Другое название | Нива удлинненая | ||||
Колесная формула | 4х4 | ||||
Габариты ВАЗ-2131 | |||||
Длина | 4520 мм. | ||||
Ширина | 1680 мм. | ||||
Ширина по зеркалам | 1814 мм. | ||||
Высота | 1640 мм. | ||||
Колесная база | 2700 мм. | ||||
Колея передних колес | 1430 мм. | ||||
Колея задних колес | 1400 мм. | ||||
Дорожный просвет | 228 мм. | ||||
Размер колес | 175/80 R16 | ||||
Объём багажника min | 380 л. | ||||
Объём багажника max | 710 л. | ||||
Снаряженная масса | 1390 кг. | ||||
Допустимая масса | 1890 кг. | ||||
Двигатель ВАЗ-2131 1,7 | |||||
Марка | ? | ||||
Система питания | карбюратор | ||||
Объём двигателя | 1691 см3 | ||||
Мощность | 79 л / с.при 5200 об / мин. | ||||
Максимальный крутящий момент | 127 Н * м при 3200 об / мин. | ||||
Раположение распредвала | верхнее | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов | 8 | ||||
Диаметр цилиндра | 83 мм. | ||||
Ход поршня | 80 мм. | ||||
Степень сжатия | 9,3 | ||||
Марка бензина | АИ-92 | ||||
Двигатель ВАЗ-2131 1,7i | |||||
Марка | ? | ||||
Система питания | распределенный впрыск | ||||
Объём двигателя | 1691 см3 | ||||
Мощность | 80 л / с. при 5200 об / мин. | ||||
Максимальный крутящий момент | 127 Н * м при 3200 об / мин. | ||||
Раположение распредвала | верхнее | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов | 8 | ||||
Диаметр цилиндра | 83 мм. | ||||
Ход поршня | 80 мм. | ||||
Степень сжатия | 9,3 | ||||
Марка бензина | АИ-95 | ||||
Трансмиссия ВАЗ-2129 | |||||
Привод | полный постоянный | ||||
Коробка передач | |||||
Тормоза передние / задние | Дисковые / барабанные | ||||
Рулевое управление | червячный редуктор | ||||
Тип передней подвески | винтовая пружина | ||||
Типа задней подвески | Винтовая | Типа | Типа задней подвески | характеристики | |
Максимальная скорость | 135 км / ч. | ||||
Время разгона до 100 км / ч. | 25 сек. | ||||
Расход топлива на 100 км. | смешанный цикл — 12,1 л. | ||||
Объём бензобака | 65 л. |
ВАЗ-2131 модификации
2131 1.7 MT | 79 л.с. 4WD 1993-2003 |
2131i 1.7 MT | 80 л.с. 4WD 2001 |
213105 1.7 MT | 83 л.с. 4WD 2001 |
213105 1.8 MT | 82 л.с. 4WD 1998 |
21312 1.8 MT | 82 л.с. 4WD 1995 |
Давайте познакомиться с ВАЗ 2121 Нива: обзор всех характеристик автомобиля
Легендарный автомобиль
Обзор и описание популярного внедорожника ВАЗ-2121 Нива и последующие его модификации, такие как 21213,21214, Нива 2131 стоит начинать с краткой истории создания.
Конвейер ВАЗ 2121 Нива сошел в 1977 году. Этот автомобиль был сделан в трехдверном кузове универсал.Отличался он тем, что при сильном сходстве с обычным легковым автомобилем 2121 Нива обладает полным приводом, что относило ее к классу внедорожников. Многие комплектующие были позаимствованы с седана 2106. Несмотря на незавидные технические характеристики, ВАЗ 2121 показал хорошие показатели проходимости. Сегодняшний автомобиль быстро меняется в зависимости от того, что происходит в кузове.В силовые же агрегаты и трансмиссию вносятся постоянно улучшающиеся технические характеристики автомобиля.
ВАЗ 2121 выпускался с конвейером года и по 1994 год, что доказано тем, что автомобиль у конструкторов получился надежный и пользовался спросом.
В 1994 году на смену 2121 Нива вышла обновленная версия внедорожника под маркировкой Нива 21213, а через некоторое время добавилась еще одна версия — 21214, которая отличалась от последней модернизированным силовым агрегатом.С 2006 года обе эти версии выпускаются под общим брендом Нива 4х4.
Содержание
- Габаритные размеры
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовая часть, оснащение
Габаритные размеры
Современный ВАЗ 2121 Нива все так же компактным внедорожником с несущим кузовом, не габаритные . Длина 2121 Нива составляет 3,74 м. Параметры ширины и высоты тоже не особо впечатляющие:
- в ширину этот внедорожник — 1,68 м,
- показатель высоты лишь немного уступает ширине — 1,64 м.
Салон авто
Высокие показатели проходимости у ВАЗ 2121 обусловлены тем, что у него хороший дорожный просвет. Несмотря на его компактные размеры, клиренс автомобиля составляет 220 мм.
Стоит также обратить внимание на модель данного ВАЗ 2131. Особенность автомобиля заключается в том, что он выполнен в 5-дверном кузове. Для того чтобы была возможность установить две дополнительные двери, кузов удлинили на 50 см. Остальные же габаритные размеры, такие как высота, ширина и клиренс, остались без изменений.
Вернуться к оглавлениюДвигатели и трансмиссия
Как уже говорилось, первые внедорожники под маркировкой 2121 комплектовались двигателями от легкового автомобиля 2106. Модели же 21213 и 21214 модернизировались с целью улучшения их технических характеристик.
Двигатель Нива 21213 получил новые системы питания и зажигания, что позитивно сказалось на расходе топлива, но при этом сам двигатель получил несколько больший объем камеры сгорания. Если у первых 2121 Нива силовая установка объемом 1,6 литра, то после модернизации этот показатель увеличился до 1,7 л.Эта силовая установка получила карбюраторную систему питания с применением карбюратора «Солекс» и безконтактную систему зажигания. Такой двигатель позволял развивать 82,8 л.с. У ранней версии 2121 характеристики мощности были меньше, двигатель выдавал 80 л.с.
Пришедшая на 21213 модель 21214 обладает теми же показателями объема и мощности, что и предшественница, но на ее двигателе уже используется централизованный впрыск топлива. У 2131 Нива поначалу использовался двигатель от ВАЗ 21213, но со временем его заменили.На данный момент ВАЗ 2131 Нива поступает к владельцам с силовой установкой на 1,8 литра, которая способна развить 84 л.с.
Багажник машины
Первые 2121 Нива комплектовались механической коробкой переключения передач и двухступенчатой раздаточной коробкой с использованием блокировки межосевого дифференциала. Но с появлением нового семейства ВАЗ 21213 Нива, старую коробку заменили на 5-ступенчатую. Раздаточная коробка так и осталась двухступенчатой. Эту же трансмиссию получили модели 21214 и удлиненная ВАЗ 2131 Нива.Привод у всего семейства 2121 Нива является постоянным — полным.
9000 2121 является внедорожником, то есть скоростные характеристики не достоинством авто. Максимальная скорость для автомобиля составляет всего 135 км / ч. А разгоняется он до 100 км / ч за 19 секунд.У ВАЗ 2131 Нива с агрегатом 1,8 литра эти характеристики несколько отличаются. На этом авто может разогнаться до 140 км / ч, но вот 100 км / ч удлиненный внедорожник набирает за 20 секунд.
Такая характеристика, как потребление топлива для всего семейства 2121 остается на уровне 10-12 литров.
Вернуться к оглавлениюХодовая часть, оснащение
Хороший клиренс ВАЗ 2121 обеспечивает применение на внедорожнике впереди независимой подвески с поперечными рычагами и использованием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади же установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах. Такая же подвеска применяется и на ВАЗ 2131 Нива.
С появлением модели ВАЗ 21213, конструкторы начали уделять больше внимания и безопасности автомобиля. На данный момент он оснащен диагональной схемой тормозов с установленной антиблокировочной системой.Рулевое управление снабжается гидроусилителем.
Стоит также отметить, что прекращение выпуска Нивы не планируется. Это указывает на постоянный спрос на автомобиль, а значит, в дальнейшем можно будет увидеть более улучшенные в техническом плане компактные внедорожники.
Технические характеристики автомобиля Нива 2131
Пятидверная Лада Нива 4х4 — компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 ° С до +45 ° С.Этот автомобиль отличается подвеской, который обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровостям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».
Вернуться к оглавлениюГабариты, вес, грузоподъемность
Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели позволяют оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина — это расстояние между максимально выступающими впереди и сзади.Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до верхней точки на крыше транспортного средства.
Все эти данные не трудно найти в игре по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:
- длина — 4240 мм;
- ширина — 1814 мм;
- высота — 1640 мм.
Габаритные размеры
Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса — 6,45 м.Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое — это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. П.), А также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.
Грузоподъемность — это разница между максимальной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность транспортного средства — 500 кг.Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в предусмотренном, предусмотренном конструкцией).
Вернуться к оглавлениюПользовательские параметры
Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.
Основные данные рассматриваемой модели представлены в таблице:
Показатель | Определение | |||
Тип кузова | цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал | |||
Класс кузова | внедорожник | внедорожник | Схема компоновки | полноприводный, с продольным расположением двигателя |
Количество мест, чел. | 5, при сложенных спинках задних сидений — 2 | |||
Объем багажника, л | 420, при сложенных сидениях — 780 | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1440/1420 | |||
Передние / задние тормоза | Дисковые / барабанные |
Дорожный просвет транспортных средств (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185 / 75R16) составляет:
- до поперечины передней подвески — не менее 221 мм,
- до балки заднего моста — 213 мм.
Подвеска:
- передняя — независимая, поперечно-поперечный рычаг, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя — зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Для автомобиля с колесной формулой 4 × 4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4 × 2.Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:
- Тип силового агрегата — 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
- Рабочий объем двигателя, л — 1,69.
- Мощность, л. с. — 83.
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х80.
- Степень сжатия — 9,3.
- Система питания / зажигания — распределенный впрыск топлива.
Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Показано значение об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.
Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:
- Заправочный объем топливного бака, л — 65.
- Тип топлива — бензин (АИ-95).
- Максимальная скорость, км / ч — 137.
- Время разгона до 100 км / ч, с. — 19,0.
Расход топлива:
- при смешанном цикле, л / 100 км — 11,2;
- при городском — л / 100 км — 12,1;
- при загородном — л / 100 км — 8,3.
По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.
Вернуться к оглавлениюЭкстерьер автомобиля
С начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера снабдят собой классический вариант.Для этой модели задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база увеличила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.
Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обладают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждений, большое количество клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности.Дополнительные элементы экстерьера обеспечивают комфорт, функциональность и безопасность модели.
Вернуться к оглавлениюИнтерьер Нивы 2131
Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположен на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.
Главное преимущество Лада Нива 2131 4 × 4 — это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивает достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.
Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо действует под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство.Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.
Вернуться к оглавлениюДостоинства и недостатки авто
Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.
Достоинства | Недостатки |
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. | Слабая устойчивость кузова к коррозии. |
Просторный салон. | Плохая шумоизоляция. |
Вместительный багажник. | |
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности. | |
Высокая ремонтопригодность. |
В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 — легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи — это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской местности.
Экспедиционный багажник на крышу ВАЗ 2121
А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d = 2. Размеры 1600x1100x15 мм.
Вес каркаса — 5,26 кг, вес сетки — 3,26 кг.Итого 8,51 кг + крепление.
Изготовление
Целью является сварка багажника, который бы крепился к обычным дугам багажника «муравей», был съемным, ну и самое главное — вес и прочность. Путем хитрых (хотел написать «нехитрых» — но это неправда) расчетов на прочность была установленная конструкция, которая теоретически (пока не проверял) должна держать около 200 кг полной нагрузки (человека весом 200 кг, стоящего в любой точке багажника), ну и значительно больше, если раскидать весь вес по всей площади. Опыт одноклубников (niva4x4.ru) показывает, что стойки крыши у машинки крепкие, народ возил по 300-400 кг стройматериалов без каких-либо последствий, т. е. за кузов я спокоен…
Размер базы по внешнему контуру 110 см х 140 см, конструкция проф-труба 20 мм х 20 мм с толщиной стенки 2 мм.
Единственным моментом, на который стоит обратить внимание — это углы. Труба полая и варить надо так, чтобы не оставались открытыми торцы, иначе замечательный свисток получится.
Самым открытым и быстрым способом избежать торцов является разделка под 45 градусов и последующая сварка в стык. Я пошел другим путем, т. к. не люблю резать под углом (вечно ошибаюсь на градус, а то и два), поэтому стыковал углы, как показано на картинке ниже:
Варил электродами диаметром 2,5 мм для углеродистых сталей током 70 А (аппарат инверторный).
Первым этапом, естественно, была сварена площадка-основание:
Этап №2 — приварил бортики — высота багажника 15 см обусловлена высотой ворот в моем гараже…
Этап №3 — внутренний каркас. В положении, как на фотографии, багажник прошел первую проверку — я встал на такого середину (весу во мне 80 кГ) и от души попрыгал — все держится, ничего не погнулось. Правда не дождался пока остынут швы, в результате слегка оплавил подошву тапок…
Этап №4 — приварка площадки под люстру и примерка. Итого, общие габариты багажника вышли 110 см х 160 см х 15 см. Размер площадки под люстру 20 см на 110 см. Планируется установка четырех фар: по бокам рабочего света, ближе к середине дальний свет.Боковые фары будут иметь возможность поворачиваться на 90 градусов для освещения суровой ночной действительности слева и справа от машины.
Этап №5 — приварка арматурной сетки и покраска (использован «грунт-эмаль» по ржавчине, на хаммерайт жаба задушила деньги тратить). По рекомендации производителя клал два слоя (на третий терпения не хватило).
Еще есть хитрый момент по приварке сетки — поначалу пытался плавить сам пруток сетки. Плохая идея — пережигает мгновенно. Потом приноровился — плавил проф-трубу, рядом с прутком и потихоньку нагонял валик металла на пруток сетки — так значительно лучше получалось.
Крепление и материалы
Крепление к дугам четырьмя болтами М8, когда раздобуду еще одну дугу «муравья» (будет посередине багажника) — добавлены еще два болта. А когда преодолею свою лень — всажу еще по два болта в середину каждой дуги… Но это потом, как-нибудь…
Теперь по материалам: проф-труба 20х20х2 22,5 м по цене 45 р / м, электроды 2.5 мм для углеродистых сталей пачка 100 р, 3 диска для болгарки, два толщиной 2 мм (для резки), и один толстый 4 мм (для обработки швов), сетка арматурная с ячейкой 40х40, полосы по 2м х 50см 3 шт по 115 р (толщина прутка где-то 3 мм), кусок листа толщиной 2 мм 20 см х 110 см — бесплатно нашелся, грунт-эмаль для металла 1 л 195 р, кисти 2 шт по 30 р, кисти 2 шт по 30 р, болта М8 с шайбами и гайками — около 50 р. Итого по деньгам вышло около 1800 р. А вот вес вышел за планируемый в угоду прочности — около 20-25 кГ… Что же касается времени — то получилось 5 дней по 2 часа. Если бы закупил все материалы разом и мог себе работать в гараже, то спокойно уложился бы в один рабочий день. А так пришлось бегать туда-сюда, собирать, разбирать инструмент, ну и т. д. С другой стороны, я теперь понимаю, за что берут такие деньги продавцы заводских или таких же вот, самодельных багажников. Мороки с работой многовато конечно…
Теперь о том, что к багажнику можно прикрепить — понятно, что самое место там хай-джеку, лопате, канистре и запаске.Со временем, опять же, крепеж для всего этого будет инсталлирован в готовую конструкцию. А пока вкорячил только веткоотбойники, потому что замучился получать по лобовому стеклу ветками — раздражает.
Для веткоотбойников использован трос 4 мм, рым-гайки М10 и к ним болты, толрепы и зажимы для троса, сумма за все около 700 р. Общий вид можно посмотреть на картинке:
Крепеж к капоту (решение не очевидное, но кенгурина у меня пока нет). Болт проходит насквозь через капот (в этом месте у капота изнутри усиление), длина болта порядка 40 мм.