Габариты санта фе гранд – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018

Hyundai Grand Santa Fe

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4915 / 1885 / 1695
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 176 / 1842
Снаряженная масса, кг 1932 — 1991
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,0
Мощность, л.с. 197 249
Крутящий момент, Нм 436 306
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,2
Макс скорость, км/ч 200 207
Расход топлива, л    
— город 10,3 14,1
— трасса 6,7 8,4
— смешанный 8,0 10,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем

Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА

Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».

Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.

Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.

Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.

А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.

Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных

www.zr.ru

Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2018 года

Общие
Кол-во мест 7
Габаритные размеры, мм Длина 4905
Ширина
1885
Высота 1695 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2800
Минимальный дорожный просвет 180
Колея, мм Передняя 1628 / 1628 (шины 18" / 19")
Задняя 1639 / 1639 (шины 18" / 19")
Свесы, мм Передний 955
Задний 1150
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1048 / 1026 / 785 (min)
1113 / 1026 / 785 (max)
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1013 / 1002 / 908 (без люка)
976 / 974 / 908 (с люком)
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1508 / 1480 / 1369
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1439 / 1406 / 1120
Объем багажника с несложенными сиденьями/
со сложенными сиденьями 3-го ряда /
со сложенными сиденьями 2-го и 3-го рядов, л
176 / 634 / 1842 (VDA)
383 / 1159 / 2265 (SAE)
Двигатели Lambda II 3.0 GDI D-CVVT R2.2 VGT CRDi Diesel
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
Объем, см3 2999 2199
Максимальная мощность*, кВт при об/мин 183 (6400)*** 147 (3800)
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин 249 (6400)*** 200 (3800)
Максимальный момент*, Nm при об/мин 306 (5300) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø320
Задние дисковые с индикаторами износа, Ø302
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.95
Минимальный радиус поворота, м 5.62
Шины и диски
Шины 235/60R18 235/60R18;
235/55R19
Диски 7.5Jx18" 7.5Jx18"
7.5Jx19"
Динамические характеристики 6АКПП 4WD
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Тип привода полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 9.2 9.9
Макс. скорость, км/ч 207.0 201
Экологические характеристики
Расход топлива**, л/100 км Городской цикл 14.1 10.1
Загородный цикл 8.4 6.4
Смешанный цикл 10.5 7.8
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2**, г/км Городской цикл 329 265
Загородный цикл 195 169
Смешанный цикл 244 205
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1937 ~ 2074 1995 ~ 2132
Полная масса, кг 2600 2630
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2000
* - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No 83 и 101
*** - комплектации B8WCJ561GGA838 и B8WCJ561GGG025 с пониженной максимальной мощностью

hyundai-avtocity.ru

Просто пришло время: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Grand_Santa_Fe_Static-8

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.

Grand_Santa_Fe_Static-9

Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.

Grand_Santa_Fe_Interior-42 Grand_Santa_Fe_Interior-40
Grand_Santa_Fe_Interior-40

Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».

Grand_Santa_Fe_Interior-40

Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

Grand_Santa_Fe_Interior-40

А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Hyundai Grand Santa Fe

Краткие технические характеристики

Привод
полный
Дорожный просвет
180 мм
Габариты (ДхШхВ)
4 905 х 1 885 х 1 685
Трансмиссия
АКПП, шестиступенчатая
Объем багажника
383 – 2 265 л

Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.

Grand_Santa_Fe_Details-26

Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с дизельным двигателем
На 100 км

Город, л Трасса, л Смешанный, л
10,1 6,4 7,8

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.

Grand_Santa_Fe_Details-30

Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым двигателем
На 100 км

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14,1 8,4 10,5

Hyundai Grand Santa Fe

Варианты двигателей

Двигатель
дизельный
Объем
2,2 л
Мощность
200 л. с.

Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».

Grand_Santa_Fe_Dynamic-8

Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19. Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Удобства

Но вернемся в салон. Теперь на выбор предлагается три варианта расцветки обивки: черный, бежевый и серый. В топовой версии, сохранившей название High Tech, есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда (и почему эту опцию не внедрили все автопроизводители для российского рынка?), автопарковщик, фары головного света с функцией «заглядывания в поворт» и те самые 19-дюймовые диски.

Для любителей полной автоматизации можно заказать пакет Advance, в который входят система автоматического торможения, функция удержания автомобиля в полосе (по разметке), адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. В принципе, все последние достижения автомобильной электроники в наличии.

Приятно удивляет и самая простая компелктация Family (равно как и радует само ее наличие на тест-драйве, куда принято возить только «полный фарш»). В комплекте уже есть кожаный салон, подогрев кресел двух передних рядов, тонировка задних стекол, ксенон и электроприводы сидений переднего ряда. Для дистанцирования от более дорогих версий тут использованы 18-дюймовые диски и мультимедийная система с экраном пять дюймов вместо восьми и лишенная системы навигации.

Grand_Santa_Fe_Interior-22

На мой взгляд, набор опций как раз оптимальный. Колеса комфортнее, встроенной навигацией сейчас при наличии Яндекс- и Гугл-карт пользуется только маньяк, а система кругового обзора «с высоты антенны на крыше», так же, как и система контроля мертвых зон, штука хоть и приятная, но совершенно не обязательная. Разве что хотелось бы иметь систему бесключевого доступа, но это как раз тот стимул, который может склонить к более дорогой версии Style.

Grand_Santa_Fe_Interior-8

Внедорожный арсенал «большого санты» по-прежнему ограничивается принудительной блокировкой муфты межосевого дифференциала и отключаемой системой стабилизации. Конечно же, говорить о серьезном внедорожном потенциале не приходится: предел «санты» – это сухие грунтовки и неглубокий снег. Однако если уж подходить к вопросу совсем въедливо, то можно сказать, что геометрическая проходимость Grand Santa Fe улучшилась. Передний свес стал на 10 мм короче (а вслед за ним и общая длина автомобиля), так что можно считать, что угол въезда увеличился, улучшив общую проходимость.

Конечно, электронно управляемая система полного привода исключает «зависание» машины при диагональном вывешивании, но само вывешивание происходит ну очень рано. Ходы подвесок у кроссовера вполне «асфальтовые». Здесь изменений не произошло. «Санта» весьма уверенно карабкается по рыхлым грунтам вроде песка или гравия – спасибо электронике, но невзирая на клиренс в 180 мм (при такой-то длинной колесной базе), постоянно чиркает то передним то задним бампером о склоны канавок и ямок, попадающихся на пути.

Похоже, это как раз тот вариант, нужный подавляющему большинству автолюбителей – комфорт на дороге, уверенность на скользком покрытии и легкий внедорожный потенциал на уровне «доехать до дачи по грунтовке» или «на шашлык к речке по полю».

Про внешность

Напоследок осталось самое, пожалуй, очевидное – внешние изменения. Вот здесь я, честно говоря, не знаю даже, как реагировать. Очевидно, что машина просила «освежить лицо» после стольких лет на конвейере. Но, в отличие от Ford, чьи машины после фейслифтинга вызывают мысль «они сначала сделали так, а потом сделали хуже, чтобы рестайлинг заиграл», дизайнеры Hyundai, очевидно, выложились на «все сто» еще четыре года назад, и теперь «обновления» им пришлось высасывать из пальца.

Grand_Santa_Fe_Static-33

Но давайте все же соблюдем порядок и перечислим изменения… Пожалуйста: автомобиль получил новую архитектуру фар головного света с модными нынче черными корпусами. Противотуманные фары, опоясанные лентой диодов дневных ходовых огней, сменились на вертикальные блоки ДХО и «туманок». Поменялась решетка радиатора. Задние фонари тоже не обошли вниманием: форма осталась прежней, но теперь внутри появились модные трапеции из светодиодов. Ну и чуть изменилась форма бамперов.

На мой взгляд, ничего нового в облике автомобиль не приобрел. Если бы мне не пришлось побывать на этой презентации и изучить все новшества досконально, я бы ни за что не заметил этих изменений, просто встретив на дороге обновленный Grand Santa Fe.

А теперь скажу совсем крамольное: сравнивая фотографии старой и новой версии, прихожу к выводу, что лично мне больше нравится оптика первого поколения машины. Фары с прямоугольными линзами и противотуманки в обрамлении диодов ДХО выглядят заметно более стильно и оригинально, чем нынешние кругляки линз на черном фоне блок-фар и скучный ряд диодов ДХО в ноздре псевдовоздухозаборника. Но это, простите, чистая вкусовщина.

Что в итоге?

Тем не менее, говоря об автомобиле практичном, коим, несомненно, является Grand Santa Fe, внешний стайлинг – дело далеко не первое. А вот то, что автомобиль обзавелся ставшими уже обязательными электронными помощниками, стал безопаснее и комфортнее – несомненный плюс.

Пока еще нет точных цен на новинку, однако представители компании обещали, что стоимость не изменится радикально. Можно ожидать подорожания в районе 3-4%, связанного с инфляцией, но не более.

Вам нужен обновленный Hyundai Grand Santa Fe, если:
  • Вы искали большой автомобиль с умеренным аппетитом для разных дорог;
  • Вы готовы переплачивать за богатство комплектации, но не за условный престиж;
  • Полмиллиона разницы с конкурентами – это весомый аргумент.
Вам не нужен обновленный Hyundai Grand Santa Fe, если:
  • Вы искали внедорожник;
  • Вам не нравится американская философия автомобилестроения;
  • У вас есть предыдущий Grand Santa Fe.
Grand_Santa_Fe_Dynamic-9Нравится ли вам рестайл Hyundai Grand Santa Fe?

www.kolesa.ru