Габариты мицубиси л 200: Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi L 200

Описание автомобиля Mitsubishi L 200

Серийная сборка пикапов Mitsubishi L 200 осуществляется с 1996 года. Данная модель разрабатывалась для поездок по пересеченной участкам местности, о чем красноречиво свидетельствует высокий, более 200 мм клиренс и наличие полного привода, который устанавливается уже в начальном исполнении.

Этот автомобиль идеально приспособлен для активного автотуризма. Просторная кабина предоставляет аналогичный с седанами уровень комфорта, а вместительная грузовая площадка, накрытая кунгом, позволяет взять с собой в путешествие большой объем туристического снаряжения. Кроме этого автомобиль идеально подойдет тем, кто нуждается в повседневном транспортном средстве для передвижений по сельской местности. В случае возникновения такой необходимости на пикапе можно транспортировать грузы любого типа и одновременно с этим будет не зазорно использовать его в качестве обычного легкового авто для поездок по магазинам, на работу, при перевозках членов семьи, детей.

Устанавливаемая на борт система полного привода может включаться на скоростях до 100 км/час, при этом до активации привода крутящий момент передается на заднюю колесную ось.

Экстерьер

Пикап Mitsubishi обладает брутальный, солидной внешностью, массивные обводы L200 вселяют уверенность в то, что эта машина проедет там, где не пройдет обычный легковой автомобиль. Блокам головного света придана форма полукруга, пространство между фарами занято решеткой радиатора собранной из вертикальных, скомпонованных по диагонали планок, по центру радиатор разделен широкой полосой с фирменным логотипом. Нижняя половина массивного переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, эта поверхность используется под размещение закрытого сеткой воздухозаборника, на боковых плоскостях бампер сформированы круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. В арки колес встроены широкие пластиковые накладки, окрашенные в цвет отличный от основного оттенка кузова, внешняя поверхность боковых зеркал покрыта напылением из хрома.

Кузов обладает 4-дверной компоновкой, грузовая платформа пикапа может называться застеклённым кунгом. Над порогами присутствует широкая металлическая подножка, которая не будет лишней, так как для того чтобы подняться в кабину придется преодолеть почти полуметровую высоту, но необходимо заметить, что установка подножки предлагается в качестве дополнительной опции. На корме стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесены фирменные атрибуты.

Интерьер

Различные поколения пикапов Mitsubishi имели отличное друг от друга оформление места водителя, так в первом поколении L 200 над консолью устанавливался дополнительный блок с тремя шкалами и цветными пиктограммами. Под ним располагались воздуховоды с ползунками регулировки и средства управления кондиционером. Основание консоли выделено под компоновку элементов управления бортовым компьютером и штатным автозвуком. Справа от водителя на отдельной площадке установлены рычаги трансмиссии, включения полного привода и ручного тормоза.

Современная версия пикапа получила более стильное оформление внутреннего интерьера, количество элементов управление на месте водителя сведено к минимуму. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в которые встроены крупные вертикально ориентированные дефлекторы, между ними помещается дисплей информационной системы. Под экраном скомпонованы крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования и блок с автомагнитолой. На плашке центрального тоннеля установлена площадка оформленная вставками из полированного металла, на ее поверхности располагаются рычаги разной длины, предназначенные для управления полным приводом и трансмиссией. Щиток приборов оборудован в спортивном стиле, размещенные на ней шкалы встроены в индивидуальные заходящие друг за друга колодцы. Необходимо заметить, что независимо от поколения по пространству салона автопроизводитель распределял множество подстаканников и ниш, куда можно поместить личные вещи, багажника небольшого объема.

Технические характеристики

Мицубиси Л 200 комплектуется дизельными моторами, в максимальном исполнении под капотом устанавливается агрегат с рабочим объемом 2477 см³, мощностью 136 л. сил. С этим двигателем машине на разгон до сотни требуется 14,6 секунды, крутящий момент составляет 314 нм, расход солярки в городе — 10,7 литров, на трассе — 7,4 литров. В качестве базового агрегата используется мотор объемом 2477 см³, мощностью 100 л. сил. С ним автомобиль сможет разогнаться до 142 км/час, крутящий момент — 240 нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 10,7 литров.

кунги, крышки ,вкладыши MITSUBISHI L200

расширенный поиск

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ» MITSUBISHI L200» TOYOTA HILUX VIGO (2008-2014)» TOYOTA HILUX REVO (2015-Н.

В.)» VOLKSWAGEN AMAROK» ISUZU D-MAX» NISSAN NAVARA» NISSAN NP300» MAZDA BT-50» FORD RANGER» GREAT WALL Wingle 5» УАЗ ПАТРИОТ PICKUP ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:

5203550658095

Тюнинг Mitsubishi L-200 совсем не станет лишним для этого пикапа, известного своей надежностью, универсальностью и который одинаково хорош как на городских трассах, так и на любом бездорожье – хоть в лесу, хоть возле озера с утками.

Такой пикап покупают в качестве «рабочей лошадки» либо как надежное средство передвижения во время путешествий, активного отдыха (рыбалки, охоты и т.п.). Поэтому Mitsubishi L-200 должен достойно преодолевать различные препятствия, в чем тюнинг и является первым помощником.

Тюнинг Mitsubishi L-200 – это огромный выбор различных аксессуаров и возможностей, например, дополнительная оптика, новые элементы подвески, защита коробки передач, силовой обвес, защита картера, а также переднего и заднего бампера, фаркоп, лебедка и многое другое.

Без должного оформления кузова пикапа, сложно себе представить полноценный тюнинг Mitsubishi L-200.

ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ТЮНИНГА MITSUBISHI L-200?

С приобретением вкладыша ограничений с установкой кунга либо крышки не существует, наоборот, в некоторых случаях вкладыш является обязательным присутствующим модулем. Вкладыш, изготовленный из ударопрочного пластика, не подвержен механическим и температурным воздействиям. Таким образом, кузов пикапа будет надежно защищен от различных повреждений, которые могут быть вследствие воздействия острых углов перевозимого груза (металлические ящики, бочки).

Полезным дополнением к пикапу является крышка кузова, которая не только придает Mitsubishi L-200 спортивный вид, но и надежно защищает перевозимый груз от грязи, пыли, атмосферных осадков, а также от посягательств злоумышленников. К тому же крышка снижает аэродинамическое сопротивление пикапа, тем самым способствует экономии топлива. Прежде чем устанавливать крышку надо определиться с габаритами перевозимого груза, так как крышка накрывает кузов на уровне бортов. Можно, конечно перевозить груз при открытой крышке, но тогда защита от непогоды и воров малоэффективна.

Если приходится часто перевозить крупногабаритный груз, то оптимальным решением тюнинга Mitsubishi L-200 будет установка кунга, которой придаст пикапу стильный индивидуальный вид и значительно повысит его функциональность. Тогда не возникнет проблем с габаритами груза и его сохранностью от любой непогоды и нечестных людей.

Тюнинг Mitsubishi L-200 — это увеличение комфорта и удобства эксплуатации пикапа.

Mitsubishi L200 2020 — комплектации и цены у официального дилера.

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Задний защитный противоподкатный брус
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Обзоры и отзывы автомобиля Mazda 2020-2021

Автомобиль Митсубиси от официального дилера

Концерн Митсубиси известен миру как производитель современных стильных и надёжных автомобилей. Инновационные разработки инженеров концерна помогли создать модели авто, которые успешно экспортируются и покупаются во всех частях света, в частности, в Москве, у официального дилера Мицубиси.

Сотрудничество с японскими производителями, а так же рациональная политика ценообразования, даёт возможность купить Митсубиси в автосалоне в Москве как автолюбителям, так и профессионалам, выбрав современные, мощные машины в различных комплектациях.


Преимущества покупки автомобиля Мицубиси в салоне РОЛЬФ Восток

Купить новый Мицубиси официального дилера РОЛЬФ Восток в Москве предлагает компания «Салон Мазда». В автосалоне представлен широкий выбор лучших моделей транспортных средств японского автоконцерна в различных модификациях по доступным ценам. Помимо продаж автомобилей дилерский автосалон реализует авторизированные комплектующие детали, осуществляет регламентное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Вы можете купить Митсубиси в автосалоне РОЛЬФ Восток Москвы следующих популярных моделей:

  • «Аутлендер»;
  • «ASX»;
  • «l-200»;
  • «Паджеро»;
  • «Паджеро Спорт».

Стоимость такого приобретения зависит от выбранного модельного ряда, года выпуска, технических характеристик машины, комплектации. По необходимости квалифицированные сотрудники автосалона окажут помощь в выборе товара с учетом пожеланий и требований покупателя. У нас вы можете провести тест-драйв, чтобы лично оценить качество работы транспортного средства на практике.

Особенности японских автомобилей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation считается одним из самых крупных производителей автомобильной техники не только в Японии, но и в мире. Первый автомобиль этой марки был представлен еще в 1917 году. На европейском рынке легковые модели были представлены в 50-х годах. На современном этапе компания имеет ряд предприятий по сборке легковых транспортных средств и производству комплектующих деталей.

В нашем автосалоне покупатели имеют возможность купить Митсубиси 2018-2019 года выпуска по оптимальной стоимости без дополнительных наценок. Основная линейка транспортных средств японской марки представлена сериями: Аутлендер, Паджеро Спорт, ASX и L-200. На российском рынке марка занимает одну их лидирующих позиций по продажам. Японские машины характеризуются:

  • высокой производительностью;
  • современными технологиями;
  • надежностью;
  • долгим сроком службы.

Характеристики основных модельных серий Мицубиси

Мицубиси Аутлендер

Выпускается в кузове кроссовер. В России эта серия доступна в исполнении с бензиновыми двигателями, гибридными силовыми агрегатами и автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля 145-167 лошадиных сил.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,694 м;
  • ширина – 1,811 м;
  • высота – 1,680 м;
  • клиренс – 0,215 м.

Автомобиль отличается повышенной комфортабельностью салона и надежностью. Даже базовая версия предполагает наличие климат-контроля, современной аудио системы, стеклоподъемников, центрального замка, обогрева стекол и зеркал и других новшеств.

Мицубиси АСХ

Последняя версия этой модификации изготавливается с кузовом пяти дверного внедорожника, оснащена силовой установкой с объемом 1,6-2,0 литра, бензиновым двигателем с объемом до 2,4 литра и мощностью до 181 л. с. Автомобиль обладает высокой проходимостью и солидным набором оснастки. Расход топлива 7,4 в смешанном режиме. Уже с базовой комплектации авто оборудован подушками безопасности, климат-контролем, мульти рулем и другим новейшим наполнением.

Этой машине свойственна высокая производительность, надежность, долговечность и высокотехнологическая оснащенность.

Мицубиси Л 200

Обновленный пикап выглядит очень солидно, выпускается в нескольких кузовных исполнениях:

  • с одинарной;
  • полуторной;
  • и двойной кабиной.

В последнем варианте отмечают достаточно просторный и комфортный салон, оснащенный большим количеством современного оборудования. Инженеры поработали над увеличением устойчивости машины за счет усовершенствования крепления рессор. Эта серия отличается и другими новаторскими разработками в ходовой части.

Габариты Мицубиси Л 200:

  • длина – 5, 280 м;
  • высота – 1,780 м;
  • ширина – 1,815 м;
  • колесная база – 3 м;
  • клиренс – 0,195-0,205 м.

Мицубиси Паджеро

Этот внедорожник долгое время лидирует по объемам продаж благодаря своей комфортабельности и оснащенности как бензиновыми, так и дизельными двигателями с объемами от 3 до 3,8 литров. Подвижная, маневренная версия прекрасно показывает себя на любом покрытии, имеет мощность от 178 до 250 лошадиных сил.

Машина с легкостью проходит выбоины глубиной до 0,7 м и преодолевает крутые холмы. Модель оборудована шасси с хорошей прочностью, мощными силовыми установками и жесткой подвеской. Привод на 4 колеса, автоматическая или механическая коробка. Все это позволяет работать в сложных условиях на дорогах РФ и даже участвовать в гонках по бездорожью.

Мицубиси Паджеро Спорт Новый

В салоне новой версии Мицубиси Паджеро Спорт удобно будут чувствовать себя и водитель и пассажиры. Хотя сзади ноги вытянуть не удастся. Благодаря колесам в 18 дюймов и большому дорожному просвету автомобиль обладает хорошей проходимостью. Предусмотрены комплектации новой версии двигателями от 2,4 до 3,0 литров.

Габариты:

  • длина – 4,785 м;
  • ширина – 1,805;
  • высота – 1, 815 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • клиренс – 0,218 м.

Ошибки о минусы, которые были свойственны предшествующей версии, учтены в компании и по возможности исправлены, а внешности нового Мицубиси Паджеро Спорт уделено особое внимание.


История бренда Мицубиси

История мирового лидера автопроизводства уходит своими корнями в 1873 год, когда компания Mitsubishi была основана. Предприятие задумывалось, как компания для строительства, ремонта судов и с первых дней его специалисты собирали все технические новшества того времени.

Первые автомобили «модели А» появились в цехах Мицубиси Моторс в 1917 году. В 1921 году владельцам пришлось свернуть их производство, поскольку в Японии легковые машины не имели популярности.

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation со штаб-квартирой в Токио считается одной из наиболее мощных автомобилестроительных корпораций в мире. В Европе первые представители легковых автомобилей японского гиганта появились в пятидесятых годах прошлого века и сразу вступили в конкурентную борьбу с мировыми лидерами автомобилестроения.

Сейчас в корпорацию входят сборочные предприятия и заводы по производству запасных частей. В то же время само объединение является составляющей частью подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики

МодельEGHJ
Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Кунги для Mitsubishi L200 2015

Продажа кунгов для Митсубиси Л200

Среди всех типов автомобилей пикапы пользуются наибольшей популярностью у тех автомобилистов, которые ценят вместительность кузова и практичность автомобиля. Как правило, в стандартной комплектации пикапы поставляются с открытым грузовым отсеком, не является исключением и модель Mitsubishi L200 2015-2020 годов выпуска. Однако не всех владельцев устраивает такой вариант.

В плохую погоду перевозить грузы будет неудобно, так как они могут испортиться под дождем или их может сдуть ветром. На парковке оставить пикап с грузом без присмотра также не получится, так как груз будет у всех на виду, а в случае его высокой ценности, автомобилист рискует не обнаружить груз по возвращении. Оптимальным решением данной проблемы становится покупка кунга для Митсубиси Л200.

Кунг для пикапа и его предназначение

Приобретать кунги на модели пикапов Mitsubishi L200 2015-2021 годов выпуска рекомендуем только у проверенных продавцов. Покупателям предлагается огромное разнообразие модификаций для данной модели пикапа. Основные различия состоят в:

  • размерах;
  • материалах исполнения;
  • комплектации.

Чтобы сделать правильный выбор, следует определиться с целью установки кунга и его использования. Значение имеют также габариты предполагаемых грузов и их особенности.

Функциональность кунгов для Mitsubishi L200 2015-2021, а также более ранних моделей пикапа состоит в защите грузового отсека, а также транспортируемых в нем грузов от посторонних взглядов и внешних воздействий.

Наиболее популярными являются модели кунгов, выполненные из легкого алюминия, так как их стоимость доступна практически каждому автомобилисту. Если нужен стильный аксессуар для пикапа, стоит обратить внимание на хардтопы их высокопрочного и очень легкого ABS-пластика. Они не просто меняют экстерьер автомобиля, а существенно повышают его практические и эксплуатационные возможности.

Преимущества установки кунга

Крепление аксессуара для защиты грузового отсека происходит посредством специальных струбцин, что предполагает быстрое и простое снятие хардтопа в случае необходимости. Таким образом, кунг для Митсубиси Л200 можно крепить и снимать, когда это нужно владельцу автомобиля, что является преимуществом использования аксессуара.

Особенности модельного ряда кунгов

В основном выбор модели кунга зависит от целей его использования. Например, владельцам собак или других домашних питомцев требуется кунг с остеклением, чтобы животные чувствовали себя при транспортировке максимально комфортно. Ценители дизайна автомобиля оценят по достоинству модели кунгов для Mitsubishi L200, оснащенные поворотниками, спойлерами, рейлингами и прочими дополнительными опциями. Внутри кунга может быть освещение и вентиляция.

Существует всего четыре основных вида моделей кунгов:

  • Canopy. Самые простые модели по доступной цене.
  • Full Box. Модели кунгов с рейлингами. Крепится непосредственно к кабине и оснащен стоп-сигналами и аэродинамической дугой.
  • Star Box. Отличие этих хардтопов – остекление. Основной материал — ABS-пластик.
  • Grand Box. Главное преимущество – размеры. Приобрести их можно у производителя пикапа, поэтому цвет кузова и кунга будут точно совпадать.

Несмотря на необходимость дополнительных расходов на покупку кунга, эта затея оправдывает все вложения.

Габариты Mitsubishi L подробная техническая информация


Габариты Митсубиши Л200, масса и вес

Продажи пикапа в России должны были начаться ближе к осени года. Мицубиси Л кузов Mitsubishi L года — это новое поколение известного пикапа от компании Мицубиси Моторс.

Колесная база пятого поколения модели составляет мм.

Размер грузовой платформы — Х Для водителя и пассажиров кузов стал более удобным, потому как он увеличился на 5 мм в высоту, на 10 мм в ширину и на 20 мм в длину. Грузовая платформа тоже стала.

Ее высота увеличена на 15 мм и теперь составляет миллиметров. Рекомендуемая статья: Дорожный просвет составляет порядка 20 сантиметров, что значительно повышает проходимость пикапа.

Тормозная система снабжена АБС в базовой комплектации и включает в себя передние дисковые вентилируемые тормоза и задние тормоза барабанного типа. Длина пикапа составляет полные 5 метров, а колёсная база равна 3 метрам. Габаритная ширина равна миллиметрам, а высота составляет миллиметров, и эти размеры позволяют комфортно разместиться в салоне пикапа пятерым пассажирам при том, что он обладает достаточно вместительной грузовой платформой, которая позволяет перевозить mitsubishi l200 габаритные размеры массой до 1 тонны.

Мощная рамная конструкция кузова прекрасно выдерживает повышенные нагрузки, что позволяет эксплуатировать пикап л мицубиси с полной загрузкой в условиях бездорожья.

Комплектация митсубиси l В стандартную комплектацию пикапа включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, айрбэг для водителя и травмобезопасные электростеклоподъёмники. Так же в неё входит антикоррозионная обработка днища, металлическая защита масляного картера и раздаточной коробки, центральный замок, иммобилайзер, дополнительный задний отопитель и аудиоподготовка.

За отдельную плату можно оснастить дополнительными опциями свой митсубиси л, цена на которые будет зависеть от их mitsubishi l200 габаритные размеры.

Из рекомендованных дополнительных опций следует упомянуть о климат — контроле, который в значительной степени увеличит комфорт салона, а так же о заднем парктронике, поскольку из — за длинного заднего свеса при движении задним ходом корма автомобиля чувствуется плохо.

Это особенно актуально при эксплуатации mitsubishi l200 габаритные размеры в условиях тесных парковок крупных городов.

4-е поколение Mitsubishi L200

Дорожный просвет — это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр mitsubishi l200 габаритные размеры авто.

Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию. Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.

От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину. Высота — одна mitsubishi l200 габаритные размеры характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова.

Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля.

Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Технические характеристики, размеры

9007

Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.

2 DI-D Auto Performance
Максимальная скорость: 171 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,5 с

Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Пикап
Кол.дверей: 4
Колесная база: 300 см или 118,11 дюймов
Длина: 529,5 см или 208,460003

47

181,5 см или 71,46 дюйма
Высота: 178 см или 70,08 дюйма
Передний мост:152 см или 59. 84 дюйма
Задний мост: 151,5 см или 59,65 дюйма
Дорожный просвет: 20,0 см / 7,87 дюйма
20,0 см / 7,87 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 3100 кг или 6834,32 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 265/60 R18
Размеры задних колес: 265/60 R18
Радиус поворота: 11. 8 м / 38,7 футов
Снаряженная масса: 2010 кг ИЛИ 4431 фунт
Соотношение массы и мощности: 13,4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

Mitsubishi L200 (2005-2015) — Практичность и багажное пространство

Он может выглядеть большим — и это так — но Mitsubishi L200 на самом деле немного меньше, чем некоторые из его современников. Его длина составляет 5115 мм, ширина — 1750 мм, а колесная база составляет 3000 мм (расстояние между передними и задними колесами). Например, конкурирующий Nissan Navara имеет длину 5296 мм, ширину 1848 мм и колесную базу 3200 мм.

Вождение громоздкого пикапа по узким улицам может быть трудным, и, возможно, стоит добавить датчики парковки (чуть более 200 фунтов стерлингов плюс НДС), если вы считаете, что это может быть проблемой.Вы также можете выбрать одну из более дорогих моделей, в которой в стандартной комплектации есть камера заднего вида.

Внутреннее пространство и багажник Mitsubishi L200

В моделях с двойной кабиной салон очень просторный, с большим пространством для ног и головы для пяти взрослых, а заднее стекло также опускается, обеспечивая доступ к грузовому отсеку. Очевидно, что в одноместных кабинах меньше места, но они скорее рабочие лошадки, чем транспортные средства для перевозки пассажиров. Внутри салона довольно много больших мест для хранения вещей, а также есть крепления ISOFIX для детских сидений на задних сиденьях моделей Double Cab.

Объем багажника Mitsubishi L200

Планшет имеет длину 1805 мм, ширину 1470 мм и высоту 460 мм, что означает, что здесь достаточно места для перевозки больших и громоздких предметов. Это превосходит платформу Nissan Navara, которая имеет длину 1511 мм, ширину 1560 мм и высоту 457 мм.

Многие владельцы добавляют закрывающуюся крышку планшета, которая защищает ваш груз как от посторонних глаз, так и от непогоды. Они недешевы — от 1000 до 2000 фунтов стерлингов без учета НДС — и наличие крышки над платформой, очевидно, не позволяет носить с собой особенно высокие предметы.Однако они, несомненно, полезны и помогут сохранить ваш багаж в безопасности.

Буксировка Mitsubishi L200

Пикапы, такие как L200, созданы для буксировки, и Mitsubishi может тянуть намного больший вес, чем обычный легковой автомобиль. Максимальный буксируемый вес составляет от 2700 до 3000 кг в зависимости от конкретной модели, которую вы выбираете, что в два раза больше, чем может выдержать средний семейный хэтчбек или седан с 2,0-литровым дизельным двигателем. Mitsubishi также предлагает серию аксессуаров для буксировки с L200, таких как комплекты проводки и полноразмерные фаркопы с фиксированными электрическими соединениями.

Mitsubishi L200 5th 2.4 DI-D 181HP Kaiteki Технические характеристики, размеры

— Количество цилиндров Рядный 4 Аспирация: 90 008 9007

Mitsubishi L200 5th 2.4 DI-D 181HP Kaiteki Технические характеристики двигателя

Тип двигателя
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Топливная система:
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя:
Объем двигателя:
см cu-in
Диаметр x ход поршня: 86,0 x 105,1 мм
3,39 x 4,13 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов

47

Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 15,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — 133 л. с. кВт при 3500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 430 Нм или 317 фунтов.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
9000:
9000 Гидротрансформатор

Mitsubishi L200 5th 2.4 DI-D 181HP Kaiteki Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива в смешанном цикле 7:
Расход топлива в смешанном цикле —
.2 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,5 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,5 л / 100 км
33 миль на галлон UK / 28 миль на галлон США
Диапазон: 1041 км или 647 миль
Емкость топливного бака: 75 л
16. 5 галлонов Великобритании
19,8 галлонов США
Выбросы CO2: 189 г / км (Mitsubishi)

Центр коммерческих автомобилей Cycle & Carriage

Технические характеристики пикапа Mitsubishi L200 с двойной кабиной

Двигатель

Объем двигателя (куб. См)

2,268

2,268

Нормы выбросов

Евро 6

Евро 6

Максимальная мощность (кВт при об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

110 кВт / 3500 об / мин

Макс.крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

4WD по выбору

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7. 5

7,8

CO 2 Выбросы (г / км)

198

206

ОБЩИЕ

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Диски вентилируемые

Диски вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны ведущие и ведомые

Барабаны ведущие и ведомые

Производительность

Радиус поворота (м)

5. 9

5,9

ВЕС И РАЗМЕРЫ

Общая длина (мм)

5,225

5,225

Общая ширина (мм)

1815

1815

Общая высота (мм)

1 780 90 269

1 780 90 269

Колесная база (мм)

3 000

3 000

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1 520 90 269

1 520 90 269

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

475

Снаряженная масса (кг)

1,920

1,980

Полная масса, кг

2,920

3,110

Шины (передние и задние)

245/70 R16

265/60 R18

ОСОБЕННОСТИ

Super Select 4WD-II

Есть

Есть

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Есть

Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями

Есть

Наклон и телескопическое рулевое управление

Есть

Есть

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ MITSUBISHI L200

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7. 5

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Диски вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны ведущие и ведомые

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1 780 90 269

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1 520 90 269

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1,920

Полная масса, кг

2,920

Шины (передние и задние)

245/70 R16

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями

Наклон и телескопическое рулевое управление

Есть

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7. 8

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Диски вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны ведущие и ведомые

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1 780 90 269

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1 520 90 269

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1,980

Полная масса, кг

1,920

Шины (передние и задние)

265/60 R18

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Есть

Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями

Есть

Наклон и телескопическое рулевое управление

Есть

Технические характеристики — Якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Mitsubishi L200.
L200 2.5 DI-D 4 × 4 рабочая кабина
L200 2.5 DI-D 4 × 4 рабочая кабина
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5115
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1800
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 855
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 1805
Макс. ширина нагрузки (мм) 1470
Высота груза (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1100
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1790
Предел буксировки (кг) 2700
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5000
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1750
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 845
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 1325
Макс. ширина нагрузки (мм) 1470
Высота груза (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1050
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1840
Предел буксировки (кг) 2700
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5040
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1750
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 845
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 2220
Макс. ширина нагрузки (мм) 1470
Высота груза (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1120
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1770
Предел буксировки (кг) 2700

Пикап Mitsubishi L200. Auto Express

Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня.Версия этого универсального пикапа Series 6, представленная в 2019 году, представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения. У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger. Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.

Цены на Mitsubishi L200 начинаются от 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab.Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль. Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и другие пикапы с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль. Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Лучшие пикапы для покупки сейчас

Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X. 4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также доступна в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только в виде четырехдверной Double Cab. Также доступен ограниченный выпуск L200 Challenger, который представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.

Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB и кожу. рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.

Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.

Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на расход топлива и запчасти для L200. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 32,8 миль на галлон для версий с ручным управлением, а автоматические грузовики — до 29,1 миль на галлон. В действительности, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной вождении, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на запас хода около 500 миль между заправками. В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак для AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль.На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалам техобслуживания L200 в 12500 миль.

В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л. с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые. Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger, выпущенная ограниченным тиражом, включает в себя 2 предыдущих.4-литровый дизельный агрегат мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 430 Нм.

Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп. При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.

Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.

При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автомобиль, и производительность в смешанном цикле упадет до 29,1 миль на галлон, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.

75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.

Модель L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Однако интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, который Volkswagen предлагает для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.

Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов. там.

Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max. Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.

Открытый грузовой отсек в задней части популярной модели L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывается.

Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для версий с автоматической коробкой передач. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Буксировочная способность без тормозов составляет достойные похвалы 750 кг.

Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для багажного отделения, которые удовлетворят большинство потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.

Несмотря на то, что компания Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он по-прежнему сконструирован, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую ​​же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не прошла тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.

Уровень оборудования для обеспечения безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной части модельного ряда, соответствует классу пикапа, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапов раньше.

Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с максимальным сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с триммером вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система контроля спусков грузовики по умолчанию. Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Safety Pack». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.

Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но покупатели теперь должны будут следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для снижения выбросов из выхлопной трубы.Мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль / ч.

Базовые модели оснащены системой полного привода Easy Select неполный рабочий день, которую можно включить вручную, когда это необходимо, и которая оснащена блокируемым задним дифференциалом. L200 с более высокими характеристиками от Warrior выше получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.

В L200 встроены настоящие внедорожные качества, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.

L200 все еще можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но по мере прогрева утихает. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.На скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает примерно на 1500 об / мин, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.

Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества замков и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не слишком убедительно, но новая шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая также предлагается, работает хорошо и соответствует расслабленному стилю вождения, который лучше всего принят в L200. Весла красивые и большие и за рулем.

Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не соответствует требованиям компании, производящей легковые автомобили, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. За ним находится аккуратный диск управления Super Select 4×4. рычаг переключения передач, и есть четкая комбинация приборов с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с не впечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.

Пространство для пассажира достаточно просторное, с достаточным пространством для головы и места для шестифутового взрослого человека, который может удобно сесть за водителем такого же роста, но низко расположенные сиденья означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но мало что еще.

Увеличьте диапазон, и автомобили с более высокими характеристиками получат иную отделку салона. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «из шести упаковок» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.

Новый пикап Mitsubishi L200: окончательные спецификации и цены для Великобритании

Обновленный пикап Mitsubishi L200 поступил в продажу в Великобритании по цене от 25 755 фунтов стерлингов для частных покупателей. Фирма заявляет, что она внесла более 2400 изменений по сравнению с предыдущей версией.

Существенно обновленное обновление пикапа пятого поколения было выпущено в Таиланде в прошлом году и отличается обновленным дизайном, который включает последнюю версию решетки радиатора Dynamic Shield от японской фирмы.

Новый L200 оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 148 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Он предлагает максимальную скорость 108 миль в час, максимальную полезную нагрузку 1080 кг и буксировочную способность до 3500 кг.

Пикап Mitsubishi L200 2019 обзор

Полноприводная машина поставляется с выбором ручной и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач и имеет сертифицированную WLTP экономию топлива от 29,1 до 32,1 миль на галлон.

Модели с кабиной начального уровня 4Life Club, стоимость которых начинается с 21 515 фунтов стерлингов для коммерческих покупателей, оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, входом без ключа, кондиционером и возможностью подключения по Bluetooth. Комплектация 4Life также доступна с увеличенной двойной кабиной по цене от 27 195 фунтов стерлингов (22 715 фунтов стерлингов для коммерческих покупателей).

Комплектация более высокого уровня доступна только с двойной кабиной. Комплектация Warrior начинается с 31 617 фунтов стерлингов (26 400 фунтов стерлингов коммерческая) и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ходовые огни, автоматические фары и дворники, камеру заднего вида, информационно-развлекательный сенсорный экран и предупреждение о выезде с полосы движения.

Отделка

Barbarian стоимостью от 35 097 фунтов стерлингов (коммерческая реклама 29 300 фунтов стерлингов) включает в себя контроль спуска с холма, внедорожный режим, подогрев передних сидений, декоративную подсветку и задние USB-порты.

Топовая версия Barbarian X доступна только с автоматической коробкой ‘по цене от 38 577 фунтов стерлингов (32 200 фунтов стерлингов). Он добавляет 360-градусную камеру, предупреждение о слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные противотуманные фары, датчики парковки, рулевое колесо с подогревом и наклейки Barbarian X.

Обновленная версия L200 была представлена ​​всего через три года своего жизненного цикла, чтобы отметить 40-летие модели. Он поступил в продажу в Таиланде и на других азиатских рынках, где он известен как Triton, в прошлом году и в настоящее время распространяется в 150 странах по всему миру.

Пересмотренный L200 — одна из 11 новых или обновленных моделей, которые компания Mitsubishi выпустит к концу 2020 года в рамках своей стратегии «Стремление к росту», которая последовала за ее приобретением Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Главный операционный директор Mitsubishi Тревор Манн сказал, что изменения в L200 «значительны» и намного превосходят обычные средние обновления, добавив, что они разработаны, чтобы «усилить то, чем должен быть этот автомобиль». Он добавил, что относительно раннее обновление «имело смысл», потому что компания могла определить возможности его улучшения.

Изменения включают новый дизайн с фирменной решеткой «Dynamic Shield» спереди, а также переработанные фары, чтобы придать автомобилю более заметный вид на дороге.