Общие характеристики | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Тип привода | Задний (RWD) | Полный (AWD) |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 | 2997 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | R-4, 16V, с турбонаддувом | V-6 DOHC, 24V, с двойным турбонаддувом |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 211 при 5500 | 405 при 6400 |
Крутящий момент (Нм) | 350 при 1250-3500 об/мин | 475 при 1600-5200 об/мин |
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | 7-ст АКП с функцией ручного переключения |
Ходовая часть | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая двухрычажная | Независимая динамическая цифровая DDS |
Сзади | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная DDS |
Тормоза | ||
Спереди | Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами | Дисковые спортивные вентилируемые 4-поршневые оппозитные |
Размер (mm) | 330 | 355 |
Сзади | Дисковые вентилируемые | Дисковые спортивные вентилируемые 2-поршневые оппозитные |
Размерe (mm) | 308 | 350 |
Колеса и шины | ||
Размер | 225/50RF18 95W 245/40RF19 94W (Sport) | 245/40RF19 94W |
Шины | Run Flat | Run Flat |
Динамика | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Макс. Скорость км/ч | 245 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч , cек | 7,3 | 5,4 |
Расход топлива л/100км | ||
Город | 9,3 | 13,3 |
Трасса | 5,7 | 7 |
Комбинированный | 7 | 9,3 |
Infiniti Q50 технические характеристики, размеры, разгон
Рабочий объем, см3
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизмс турбонаддувом
с двойным турбонаддувом
Диапазон максимального крутящего момента
Трансмиссия
7-ст АКП с функцией ручного переключения
Разгон 0-100 км/чМакс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Технические характеристики Infiniti Q50
Рабочий объем, см3
Число и расположение цилиндров,газораспределительный механизм
с двойным турбонаддувом
Обороты максимальной мощности
Крутящий момент Нм
Диапазон максимального крутящего момента
Трансмиссия
7-ст АКП с функцией ручного переключения
7-ст АКП с функцией ручного переключения
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Infiniti |
Модель | Q50 |
Поколения | Q50 |
Модификация (двигатель) | 2.2D (170 Hp) |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.7 л/100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.7 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.3 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Выбросы CO2 | 114 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2143 см3130.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1641 кг 3617.79 lbs. |
Объем багажника минимальный | 510 л 18.01 cu. ft. |
Габариты | |
Длина | 4783 мм 188.31 in. |
Ширина | 1824 мм 71.81 in. |
Высота | 1443 мм 56.81 in. |
Колесная база | 2850 мм 112.2 in. |
Колея передняя | 1519 мм 59.8 in. |
Колея задняя | 1529 мм 60.2 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | R17 |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Q50 2.0 | Q50 3.0 |
Тип привода | Задний | Полный |
Тип двигателя | Бензин | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1991 | 2997 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | R-4, 16V С Турбонаддувом | V-6 DOHC, 24v с двойным турбонаддувом |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 211/155кВт @5500 | 405/298кВт @6400 |
Крутящий момент (Нм) | 350 Нм (при 1250-3500 об/мин) | 475 Hm (при 1600-5200 об/мин) |
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | 7-ст АКП с функцией ручного переключения |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Q50 2.0 | Q50 3.0 |
Подвеска спереди | Независимая, двухрычажная | Независимая динамическая цифровая DDS |
Подвеска сзади | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная DDS |
Тормоза Спереди Размер (mm) (Диаметр x толщина) | Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами (330 x 34t) | Дисковые спортивные, вент., 4-х поршневые, оппозитные Спортивные с 4х-поршневыми суппортами (355mm) |
Тормоза Сзади Размерe (mm) (Диаметр x толщина) | Дисковые вентилируемые (308 x16t) | Дисковые спортивные вент., 2-х поршневые, оппозитные (355mm) |
Колеса размер | Run Flat | Run Flat |
Шины (размер) | 225/55R17 | 245/40RF19 |
ДИНАМИКА | Q50 2.0 | Q50 3.0 |
Макс. Скорость км/ч | 245 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч , cек | 7,3 | 5,4 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | Q50 2.0 | Q50 3.0 |
Город | 9,3 | 13,3 |
Трасса | 5,7 | 7,0 |
Комбинированный | 7 | 9,3 |
ГАБАРИТЫ | Q50 2.0 | Q50 3.0 |
Колесная база | 2850 | 2850 |
Длина | 4800 | 4800 |
Ширина | 1820 | 1820 |
Высота | 1455 | 1455 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1560 |
Коэф. сопротивления (Cd) | 0,26 | 0,28 |
Клиренс, мм | 126 | 126 |
Диаметр разворота, м | 12.0 | 12,2 |
ИНТЕРЬЕР | Q50 2.0 | Q50 3.0 |
Высота от сидений до крыши с люком (спереди/сзади) | 1002,1 / 934,50 | 1002,1 / 934,50 |
Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади) | 1439,3 / 1425,6 | 1439,3 / 1425,6 |
Ширина салона на уровне бедер (спереди/сзади) | 1352 / 1333,2 | 1352 / 1333,2 |
Пространство для ног (спереди/сзади) | 1131,4 / 892,1 | 1131,4 / 892,1 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | Q50 2.0 | Q50 3.0 |
Вместимость | 5 человек | 5 человек |
Cнар. масса (кг) | 1643 | 1801 |
Объем багажника (в литрах) | 500 | 500 |
Емкость топливного бака (в литрах) | 80L | 80L |
Инфинити Q50 фото, цена, видео, технические характеристики Infiniti Q50
Новый Инфинити Q50, это автомобиль класса премиум от Ниссан. Предыдущая модель называлась Infiniti G35, но после 2014 года произошла смена названий всего модельного ряда. Автомобили Infiniti изначально создавались для привередливого североамериканского авторынка, но сегодня данный бренд представлен во многих странах в том числе и в России.
С момента основания марки в 1989 году все модели Инфинити создавались на базе обычных машин Nissan. Но с каждым годом различий становилось все больше и больше. Теперь можно говорить о полной самостоятельности бренда Infiniti. В нашей стране молодой бренд появился в 2006 году.
Новый седан Инфинити Q50 показали зимой 2013 года в США на автомобильной выставке в Детройте. Дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле последнего времени. Плавные и мощные линии кузова, большая оптика, агрессивные бампера. Далее фотографии экстерьера Infiniti Q50.
Фото Инфинити Q50
Салон Infiniti Q50 полностью соответствует премиум классу автомобиля, только высококачественные материалы отделки и бескомпромиссная сборка. Торпедо плавно наплывает на обшивку дверей, в центральной консоли большой мультимедийный экран, точнее два сверху и снизу. Естественно руль мультифункциональный, а в отделки применен полированный алюминий. Фотографии интерьера Q50 ниже.
Фото салона Инфинити Q50
Багажник Infiniti Q50 не является главным достоинством автомобиля, это скорее элемент дизайна, придающий гармоничность и законченность всему образу кузова. Объем багажника седана составляет 510 литров, однако стоит учитывать, что у гибридной версии этот показатель меньше – 400 литров. Причина в батареях, который стоят в багажном отсеке и занимают полезное пространство.
Фото багажника Инфинити Q50
Технические характеристики Инфинити Q50
В техническом плане седан Q50 на различных рынках представлен разными силовыми агрегатами. Допустим в Европе есть дизель E 220 CDI мощностью 170 л.с. В Россию такой вариант не поставляется. В США автомобиль в основном продают с бензиновым V6 3.7 мощностью 328 л.с. И этого агрегата на нашем рынке нет.
Всего на наш рынок официально привозят только две версии силовых агрегатов. Это бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 211 л.с. ( при крутящем моменте 350 Нм). Четырехцилиндровый мотор Infiniti Q50 2.0 T сочетается с 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод автомобиля задний. Разгон до сотни занимает 7.3 секунды при среднем расходе топлива 7 литров.
Вторая версия Infiniti Q50 3.5 HEV в России, это гибрид общей мощностью 355 л.с. В основе стоит атмосферный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, плюс электромотор и батареи. Если коробка та же, 7-ступенчатая АКПП, то привод уже подключаемый полный. Разгон до первой сотни у гибридной версии составляет 5.5 секунд, а расход топлива всего 6.8 литров в смешанном режиме.
Заднеприводная платформа Nissan FM (Front Midship), которая лежит в основе седана Q50 подразумевает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную полностью независимую подвеску. иловой агрегат максимально сдвинут ближе к салону, тем самым распределение масс стремится к идеалу, что плодотворно сказывается на управлении автомобилем. За передние тормоза отвечают дисковые вентилируемые механизмы с 2-поршневыми суппортами, а в гибридной версии 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза так же дисковые вентилируемые. Рулевой механизм в базовой версии снабжен электромеханическим усилителем. В более дорогих комплектациях и гибридной версии стоит Direct Adaptive Steering — прямое адаптивное рулевое управление. Смысл этой системы в том, что между рулем и колесами нет механической связи, колеса поворачивают электронные системы, которые оценивают различные факторы и рулят в зависимости от условий.
Вообще для описания всех технических фишек автомобиля нового Infiniti Q50 необходимо написать не одну статью. В любом случае сочетание механики и электроники, передовых инновационных разработок, спортивных настроек, электронных систем и ассистентов делает поездку на седане Q50 с уникальным мехатронным шасси максимально комфортным и безопасным.
Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити Q50
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1455 мм
- Снаряженная масса – от 1641 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1560 мм соответственно
- Объем багажника – 500 литров (гибрид – 400 л.)
- Объем топливного бака – 80 литров (гибрид – 70 л.)
- Размер шин – 225/55 R17 или 245/40 R19
- Дорожный просвет Инфинити Q50 – 126 мм
Видео Инфинити Q50
Видео тест-драйва нового спорт седана Infiniti Q50 от журналистов “Автовестей”.
Цены и комплектации Инфинити Q50
Купить Q50 с 2-литровым турбомотором (7 АКПП) и задним приводом в начальной комплектации Base можно за 1 466 053 рубля. Всего комплектаций 11. Дорогая гибридная версия Sport имеет цену 2 303 553 рубля. За продвинутую стереосистему и мультимедийный комплекс с продвинутой навигацией, которая мониторит ситуацию на дорогах придется заплатить еще больше, версия Sport+NAVI имеет ценник 2 473 553 рубля.
Infiniti Q50 S. Разрыв
Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами
Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.
Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.
Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.
Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.
На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.
Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…
Вождение Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути
Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли
Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни
Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике
Средний балл 8,5
|
- Отличная динамика, полный привод, цена
- Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри
Технические характеристики Infiniti Q50 S | |
Габариты | 4800х1845х1455 мм |
Двигатель | бензин., 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,3 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | BMW M3, Mercedes-AMG C 63 |
12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.
Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.
Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.
Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.
Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.
В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.