Размеры кузова Hummer h3 — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций:
6.0 AT 4WD (2005 — 2008):
- Кузова: пикап с двойной кабиной;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 4;
- Колесная база: 3118 мм;
- Колея передняя: 1763 мм;
- Колея задняя: 1763 мм;
- Дорожный просвет: 257 мм;
- Объем багажника максимальный: 1492 л;
- Ширина: 2063 мм;
- Длина: 5170 мм;
- Высота: 2012 мм;
6.2 AT 4WD (2008 — 2009):
- Кузова: пикап с двойной кабиной;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 4;
- Колесная база: 3118 мм;
- Колея передняя: 1763 мм;
- Колея задняя: 1763 мм;
- Дорожный просвет: 257 мм;
- Объем багажника максимальный: 1492 л;
- Ширина: 2063 мм;
- Длина: 5170 мм;
- Высота: 2012 мм;
6.2 AT 4WD (2008 — 2009):
- Кузова: пикап с двойной кабиной;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 4;
- Колесная база: 3118 мм;
- Колея передняя: 1763 мм;
- Колея задняя: 1763 мм;
- Дорожный просвет: 257 мм;
- Объем багажника максимальный: 1492 л;
- Ширина: 2063 мм;
- Длина: 5170 мм;
- Высота: 2012 мм.
Основные термины:
- Колесная база: расстояние между осями передних и задних колёс;
- Дорожный просвет: расстояние между плоскостью дороги и самой нижней частью днища автомобиля;
- Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.
Важно: чертеж приведенных выше мерок представлен в таблице ниже.
razmery.info
HUMMER h3 технические характеристики, описание, цена, тест драйв
Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER h3 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.
Внешний вид HUMMER h3 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER h3 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER h3.
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно хотят снять с производства, но со счетов списывать никто не будет. Первый Mercedes-Benz Gelandewagen был выпущен в 1979 году, а HUMMER h3 выпустили только в 2000 году. Давнюю историю, по сравнению с Mrcedes-Benz Gelandewagen, имеет армейский внедорожник HUMMER h2, который стоит на вооружении своей страны, также как и Mercedes-Benz Gelandewagen и имеет брутальный, грубый, но притягательный вид.
HUMMER h3 технические характеристики
Автомобиль HUMMER h3 – большой, но истинные размеры внедорожника каждый владелец ощутит, когда будет ехать около автомобиля «Ока». Глядя на «Оку» из окна джипа она покажется игрушкой, путающейся под ногами, а водитель должен быть все время на чеку, чтобы во время движения колесами своей машины на нее не наехать.
Каждому владельцу из окна джипа полноразмерные внедорожники будут казаться похожими на «Оку», меняется взгляд на окружающий мир, будто вы смотрите через призму: то, что раньше было внушительным и большим превратилось в ничтожное и мелкое. В HUMMER h3 ты сидишь примерно на уровне водителя рейсового автобуса и КамАЗа, которые понимают, что водитель h3 сталкивается с такими же проблемами на дорогах как и они. На улицах Московской области и Москвы HUMMER за пределы своей полосы не вылезает. Водителям, имеющим малогабаритные автомобили, при встрече на дороге с h3 нужно быть внимательным и по возможности избегать проезда около правого переднего крыла, потому что водителю внедорожника эта область вообще не видна.
Па паспорту вес HUMMER h3 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER h3 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн. Компания обозначила все конструкции, которые прибавляли вес (пороги, дополнительное кресло, запасное колесо и т.д.) как дополнительное оборудование, которое устанавливается как опция, таким образом, они добились снижения веса до позволенных норм.
Автомобилем HUMMER h3 оказалось просто, несмотря на стереотипы. Ехать в пробках на нем приятно. Во-первых, вы сидите выше других автомобилистов и в самом начале пробки увидите место, где она закончится. Во-вторых, если вы включили указатель поворота и начали маневр, то водители предпочтут уступить место махине, чем будут пытаться проехать. Поступают они так не из-за страха или уважения, просто срабатывает инстинкт самосохранения, потому что, оказаться под колесами HUMMER h3 все равно, что попасть под грузовик, что может нанести вред не только автомобилю, но и автовладельцу.
Пролететь на скорости лежачего полицейского неприятно, спереди установлена независимая подвеска, а сзади пятирычажная зависимая, которая спроектирована специально для движения по бездорожью, отзывается болезненно при подобных маневрах.
Ехать больше 120-130 километров в час по трассе, смысла нет, потому что расход бензина увеличивается, а дорога становится небезопасной. Нам было интересно выяснить, сколько потребит HUMMER h3 в смешанном движении. Домыслы и слухи – это одно, данные производителя – это другое, а реальные условия – то, что нужно. Залив в бензобак на 120 литров вошло 110 литров бензина (лампочка датчика топлива загорелась на этой отметке), мы испытали HUMMER h3 в смешанном режиме эксплуатации: городские пробки, трасса, свободные городские дороги и бездорожье. То, что сообщал нам бортовой компьютер, нас мало волновало, но для справки – средний расход топлива он показывал от 23 до 38 литров на 100 километров. На заправленном топливе мы проехали 420 километров, когда загорелась лампочка. Подсчитав все сами, получается: расход в 26.1 литр 92-го бензина на 100 километров. Сказать честно, ожидания наши не оправдались. Двигатель 6.0-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом в 488 Нм, который приводит в движение «танк» оказался не прожорливым, как рассказывают в анекдотах.
Несмотря на свои большие размеры снаружи, внутри HUMMER h3 очень тесный автомобиль. Просторно сидеть в автомобиле только на задних сиденьях и то только в ширину, до передних кресел расстояние также не большое. Но на задних сидениях есть обогрев и отдельное радио, которое можно слушать в наушниках. Пространство спереди скрадывает мощный центральный тоннель, а дополнительное раскладывающееся сиденье помещено в багажнике. Об удобстве поездки пассажира на этом сиденье, рядом с запаской, сказать сложно. Запасное колесо и сиденье делают багажное отделение крошечной нишей, даже в багажник Daewoo Matiz помещается больше вещей, чем в багажник HUMMER h3.
HUMMER h3 видео
mvt4x4.ru
Размеры и вместимость | |
---|---|
Рабочий объем двигателя | V8 6.2 |
Длина, мм | 4 821 |
Ширина, мм | 2062 (без учета наружных зеркал) |
Высота, мм 1977 | (без учета багажника) 2075 (с учетом багажника) |
Колесная база, мм | 3119 |
Дорожный просвет, мм | 254,7 (пружины) 267,3 (пневматика) |
Передний / задний угол атаки | 40,4 град./39,6 град. (пружины) 41,7 град./38,1 град. (пневмвтика) |
Передняя / задняя колея, мм | 1763/1763 |
Высота над подушкой сиденья (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1028 /1009/986 |
Пространство для ног (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1049/980/693 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1686/1684/1052 |
Ширина салона на уровне бедер (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1597/1576/769 |
Вместимость багажника, л | 1132,4-2451,6 |
Снаряженная масса, кг | Н.д. |
Полная масса, кг | 3493 |
Запас топлива, л | 121 |
Двигатель и трансмиссия | |
Расположение | Переднее, продольное |
Число цилиндров | 8 V-образно |
Блок/головка цилиндров | чугун/алюминиевый сплав |
Диаметр/ход поршня, мм | 101,6/92 |
Рабочий объем, см3 | 6.2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение распредвалов | Верхнее (2OHS) |
Система питания | |
Тип топлива | АИ-92/95, неэтилированный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Емкость системы охлаждения, л | 15,9 |
Емкость системы смазывания двигателя, л | 5,7 |
Система контроля токсичности отработавших газов | каталитический нейтрализатор |
Мощность, л.с. при мин-1 | 393 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1 | 562.7 при 4300 |
Привод | Постоянный полный |
Трансмиссия | Hidra-Matic 4L65-E, 6-ступенчатая с электронным управлением |
Передаточные числа автоматической трансмиссии, I- IV передачи, задней передачи | 3,06/1,62/ 1,00/0,59/2,29 |
Передаточное число пониженного ряда/ наибольшее общее передаточное число трансмиссии | 2,64/33 |
Передаточное число главной передачи | 4,1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Шасси | |
Передняя подвеска | Независимая, торсионная, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | 5-рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (c пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматикой), самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве доп. Оборудования) |
Рулевое управление | Винт-шариковая гайка, усилитель с переменным усилием Колесные диски 17″, из алюминиевого сплава Шины LT 315/70R17, вседорожные Тормозная система Дисковые вентилируемые механизмы, АBS, Traction Control |
www.major-hummer.ru