Франкфурт автоновости – главные премьеры автосалона IAA 2019

Содержание

Автосалон во Франкфурте — главные новинки для России


Мы уже привыкли к тому, что большинство громких премьер на мировых автосалонах не имеют к нам особого отношения — эти машины не планируют ввозить в Россию. Но во Франкфурте представили сразу несколько моделей, которые будут пользоваться у нас хорошим спросом. Неудивительно, так как большинство из них — кроссоверы премиум-брендов.

Audi Q7

Одна из самых популярных Audi на российском рынке — это кроссовер Q7. Во Франкфурте показали обновлённую модель, которую перерисовали в стиле более статусного купеобразного Q8. Машина получила новую решётку радиатора с вертикальными прутьями, другие фары и фонари и бамперы с более агрессивным дизайном. Последние, кстати, добавили 11 мм к длине немаленького «кросса» — стало 5 063 мм.

А вот интерьер — полностью новый. Теперь тут — царство дисплеев, один из которых расположен перед водителем, а на пару экранов на центральной консоли возложено управление комплексом MMI и климат-контролем. За доплату доступны обогрев и вентиляция кресел, массаж, проекционный экран, мощные акустические системы Bang & Olufsen, пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Последние требуют 48-вольтовой вспомогательной бортовой сети, которая теперь есть у всех Q7, как и стартер-генератор с ременным приводом — он помогает в первые секунды после старта с места и быстро запускает двигатель. Впрочем, в России Q7 останется только с прежним трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 л.с., у которого не будет ни стартер-генератора, ни 48-вольтовой сети. А собираться машины для нашего рынка будут на калининградском «Автоторе».

BMW X6

BMW уже неплохо укрепила свои позиции на российском рынке с помощью новых X5 и X7, а вскоре к ним присоединится и представленный во Франкфурте купеобразный X6. Со сменой поколений «икс-шестой» стал больше в длину (+ 26 мм, теперь 4 935 мм), в ширину (+ 15 мм, 2 004 мм) и ниже на 6 мм (1 696 мм). А главная «фишка» модели — светящиеся «ноздри» решётки радиатора!

Интерьер — точно такой же, как у Х5, но в базовое оснащение входят спортивные кресла. Опциональная стеклянная крыша увеличилась в размерах, за доплату доступны также подстаканники с обогревом/охлаждением и дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров. Объём багажника прежний — 580 литров.

Технически X6 тоже копирует X5, в качестве опций доступны пневмобаллоны «по кругу», поворотная задняя ось, активный задний стабилизатор. Есть пакеты M Sport и xLine с защитными накладками на бамперах и порогах.

Пока X6 доступен в четырёх вариантах: дизельные 30d (3 литра, 249 л.с.), M50d (3 литра, 4 турбины, 400 л.с.) и бензиновые 40i (3 литра, 340 л.с.) и M50i (4,4 литра, 530 л.с.). Последний разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды. А в будущем появится и «заряженный» X6 M.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Прямой конкурент новому BMW X6 — это, конечно, и новый Mercedes-Benz GLE Coupe, который дебютировал здесь же, во Франкфурте. Стиль остался прежним — GLE Coupe щеголяет покатой крышей и «треугольными» фонарями. Но если раньше колёсная база у обычных GLE и у GLE Coupe была одинаковой, то теперь расстояние между осями у «Купе» меньше на 60 мм

Впрочем, места сзади стало даже больше, так как при смене поколений колёсная база GLE Coupe всё равно увеличилась на 20 мм. В остальном салон копирует внутреннее убранство обычных GLE, кроме того, что спортивные сиденья тут идут в базовой комплектации. По сравнению с предшественником GLE Coupe прибавил 39 мм в длину (стало 4 939 мм) и на 7 мм шире (2 010 мм). Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить на 9%

Багажник прибавил в объёме — литров теперь 655 (было 650), а при сложенных сиденьях разница ещё больше — 1790 литров против 1720. Что важно — погрузочная высота уменьшилась на 60 мм. В базовом оснащении GLE Coupe оснащается пружинной подвеской, в качестве опции доступна пневмоподвеска Airmatic, а за доплату поставят самый продвинутый вариант E-Active Body Control, где каждое колесо индивидуально контролируется электроникой

Пока «обычные» GLE Coupe доступны только с трёхлитровым дизелем, который в версии GLE 350d выдаёт 272 л.с. и 600 Нм, а у GLE 400d — 330 л.с. и 700 Нм. Привод, разумеется, только полный. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат. А под капотом Mercedes-AMG GLE 53 AMG — трёхлитровый бензиновый турбомотор, которому помогает электродвигатель. Суммарная мощность — 435 л.с. и 520 Нм, что позволяет «53-му» разгоняться до сотни за 5,3 секунды

Land Rover Defender

Одна из самых долгожданных премьер — это, конечно, новый Land Rover Defender. Причём он пережил революционные изменения! И дело не в дизайне — тут как раз попытались сохранить дух легендарного «Дефа». Но вместо рамы и мостов — несущий алюминиевый кузов и независимые подвески. Вместо механики — 8-ступенчатый автомат (и только он). По сути, это ремикс на нынешний Land Rover Discovery.

Как и раньше, трёхдверная версия отличается укороченной базой (2 587 мм против 3 052 у пятидверки), ей же полагается пружинная подвеска (у длинного «Дефа» — пневмобаллоны). Дорожный просвет по умолчанию — 216 мм, во внедорожном режиме он увеличивается до 291 мм, а в критических ситуациях Defender буквально встаёт на цыпочки, добирая ещё 70 мм! Ещё тут хорошие углы въезда и съезда, а глубина преодолеваемого брода может достигать 90 сантиметров.

Фирменная система Terrain Response 2 облегчает передвижение по скользким и рыхлым поверхностям, а ещё тут есть функция «прозрачный капот» — на экран выводится изображение с камеры, на котором видно, что находится перед колёсами. Так что проходимость «Дефа» едва ли пострадала. Салон, конечно, совсем не такой спартанский, как в предшественнике — доступны все современные опции.

Моторы — только турбирова

auto.mail.ru

Мировые премьеры автосалона во Франкфурте

Нынешний автосалон во Франкфурте четко показал: электричество плотно входит в нашу автомобильную жизнь. Половина громких премьер на этой важной выставке в нынешнем году — это электромобили и гибриды. Жаль только, что большая часть интересных авто для белорусов так и останется дорогой экзотикой. Электромобиля по цене LADA Granta еще никто не придумал.

Audi

RS6 Avant и RS7

Даже не на подиумах, а просто в окружении уже знакомых моделей блистали два гражданских «суперкара». Это RS6 Avant и пятидверное купе RS7.

Фото: Павел МурашкоAudi RS7

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми силовыми установками, состоящими из 4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя. Суммарная мощность — 592 л.с., момент — 800 Нм.

Фото: Павел Мурашко
Audi RS6 Avant

До сотни оба автомобиля выстреливают за 3,6 секунды, и это реально суперкаровские показатели. При этом что один, что второй вполне универсальны — хоть детей в школу вози.

A1 Citycarver

Фото: Павел МурашкоAudi A1 Citycarver

Из более приземленных авто отметим компактный городской кроссовер Audi A1 Citycarver. От кроссовера в нем есть только пластиковый обвес и повышенный клиренс. Полного привода для этой модели не предусмотрено.

Фото: Павел МурашкоAudi A1 Citycarver может похвастаться вполне «взрослым» интерьером

На выставку привезли версию S с отделкой элементов салона под цвет кузова. А вообще покупатели смогут выбрать 9 цветов в сочетании с контрастной крышей. Автомобиль стильный, симпатичный, но малопригодный для нашего рынка.

Q3 Sportback

Фото: Павел МурашкоAudi Q3 Sportback

Это первый публичный дебют спортивного кросс-купе, построенного на базе обычной Audi Q3. Ниспадающая линия крыши пошла на пользу автомобилю — он действительно стал выглядеть как настоящее купе. Версия 45 TFSI выдает 225 «лошадей» со своего двухлитрового бензинового турбомотора и разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Кстати, на заднем ряду спорт-купе ничуть не теснее, чем в обычном кроссовере. Но все же для семейных покатушек машина вряд ли подойдет.

Фото: Павел МурашкоAudi S5

Плановое обновление пережили несколько моделей, среди которых большой кроссовер SQ7, купе S5. А вообще ребята из Ингольштадта выставили чуть ли не весь модельный ряд. О «концептах» Audi, которых было аж четыре, мы в ближайшее время расскажем подробнее.

BMW

X6

Фото: Павел МурашкоBMW X6

Третье поколение купе-кроссовера дебютировало на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль стал более агрессивным, а решетка радиатора приняла угрожающие размеры. Выросли и габариты автомобиля. Интерьер ничем не отличается от уже представленного SUV BMW X5. M-версия нового «икса» будет оснащаться «битурбовосьмеркой» мощностью 530 лошадиных сил и тягой 750 «ньютонов» и сможет преодолевать первую сотню за 4,1 секунды. В Беларуси X6 нового поколения явно ждет успех.

THE8 Gran Coupe

Фото: Павел МурашкоTHE8 Gran Coupe

Автомобиль получился более чем на 20 сантиметров длиннее обычного купе. По большому счету, вся эта прибавка пошла в пользу заднего ряда сидений, где теперь с комфортом могут сидеть два пассажира. Среди моторов отметим 320-сильный дизель с тягой 680 Нм. Дизельное купе по умолчанию оснащается полным приводом, а разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды.

Ford

Фото: Павел МурашкоFord Puma SUV

К сожалению, судьба легковых моделей Ford складывается на рынке Таможенного союза не лучшим образом. А было бы интересно увидеть у нас симпатичное купе-кроссовер Puma. Сейчас уже мало кто вспомнит, что когда-то под этим именем продавалось как раз классическое купе — компактное, но резвое и с фирменной «фордовской» управляемостью. Кросс-Puma тоже невелика. Под капотом у нее трехцилиндровый литровый турбомотор, которому помогает электродвигатель. Предлагается два варианта мощности — 123 и 152 л.с. Коробка передач пока только механическая.

Lamborghini Sian

Когда на выставках представляют суперкар, который, к тому же, стал самым мощным в истории марки, рассмотреть его из-за большого количества желающих очень непросто.

Фото: Павел МурашкоВот как выглядело начало презентации Sian

Sian построен на платформе уже известного Aventador и использует практически такой же двигатель V12 объемом 6,5 литра. Но в пару к нему приладили электромотор мощностью 34 л.с. В итоге суммарная отдача силовой установки составляет 808 л.с.

Фото: Павел МурашкоФото: Павел МурашкоФото: Павел Мурашко

Это позволяет Sian разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость в 350 км/ч. Питается электродвигатель не от привычной литий-ионной батареи, а от суперконденсатора. Это сильно облегчило вес всей конструкции — электромотор с конденсатором весят всего 34 кг.

Land Rover Defender

Фото: Павел МурашкоLand Rover Defender

Новое поколение легендарного внедорожника стало едва ли не главным событием выставки, несмотря на то, что перед самым открытием в сеть просочились официальные фото с рекламных буклетов. Глядя на автомобиль, нас не покидало ощущение, что на подиуме стоит все еще концепт-кар. Но нет, это самая что ни на есть серийная версия.

Фото: Павел МурашкоLand Rover Defender

Коротко о главном. Рамы — нет. Неразрезных мостов — тоже. Подвеска спереди и сзади независимая, кузов — несущий. Но есть пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 291 мм.

Фото: Павел Мурашко

Есть постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала и, за доплату, заднего. То есть это должно наделить автомобиль серьезной проходимостью. При этом днище укрыто пластиковой защитой, по виду и ощущению — довольно хлипкой.

Фото: Павел Мурашко

В отличие от «легенды», новый Defender отличается человеческой эргономикой. Сидишь ровно, левым плечом не подпираешь дверь. Интерьер оригинальный и качественный. Но харизма уже не та. Надо понимать, что ничего общего у двух поколений нет. Кроме, очевидно, названия. Цены уже озвучены, и они не будут бросовыми. Базовый Defender 90 будет стоить примерно 56 тысяч долларов. На белорусском рынке вряд ли его ждет оглушительный успех. Возможно, новый Defender выберут те, кому нужно на бездорожье, но Discovery для таких вылазок жалко.

Mercedes

Фото: MercedesФото: Mercedes

Немецкая марка занимает целый павильон выставки, так что на осмотр «экспозиции» только Mercedes можно потратить не один час. Компания всерьез взялась за «гибридизацию и электрификацию» всего модельного ряда. Нам наиболее интересной показалась версия GLE 350 de 4MATIC. Это классический гибрид, причем в роли ДВС выступает четырехцилиндровый дизельный двигатель. Электромотор питается от батареи, которой хватит на 100 км чистого электрического пробега. Производитель обещает расход топлива 1,1 литра на 100 км.

Фото: Павел МурашкоИнтерьер электрического Mercedes EQV

А как вам идея минивэна V-класса с семью или девятью местами, где вместо ДВС установлена батарея на 90 кВт·ч? Она обеспечивает запас хода 400 км. В абсолютной тишине. Вообще, все полностью электрические модели будут выпускаться под суббрендом EQ.

Впрочем, мы, скорее, ждем на нашем рынке модель GLB. Во Франкфурте состоялся дебют этого компактного SUV, который займет место между GLC и GLA.

Skoda Superb

Фото: Павел МурашкоSkoda Superb iV

Большой чешский седан получил пакет обновлений, которые затронули, главным образом, внешность и техническую начинку. Superb получил адаптивные светодиодные фары нового дизайна, измененную решетку радиатора. Появились новые ассистенты безопасности.

Но главное — Superb теперь будет выпускаться и в гибридной версии iV с возможностью проехать до 55 км на чистой электротяге. Впрочем, на нашем рынке вряд ли стоит ожидать «гибрида». А вот фейслифтовые машины придутся кстати.

Porsche Taycan

Фото: Павел МурашкоPorsche Taycan

Никто и не сомневался, что главным дебютом для марки Porsche станет электромобиль Taycan. Европейского «убийцу Tesla» ждали давно. Получилось ли? Что касается мощности и динамики, то «убить» не получилось, но догнать — вполне. Хотя как сказать. Топовая версия Taycan Turbo S разгоняется до «сотни» за 2,6 секунды, а максималка составляет 260 км/ч.

Менее мощный «просто Turbo» проезжает на одном заряде 450 км, а Turbo S — 412. Это меньше, чем у Tesla S P100D.

Фото: Павел Мурашко

Интерьер у Taycan получился интересный. И здесь почти нет физических клавиш, хотя архитектура салона привычная — изящно изогнутая панель приборов (цифровая) находится перед глазами водителя. А дальше интереснее. Свой тачскрин-дисплей имеется у переднего пассажира, над бардачком. Центральная консоль состоит еще из двух дисплеев. В общем, тыкай не хочу. К материалам отделки претензий нет — чувствуется принадлежность к Porsche.

Фото: Павел Мурашко

Сзади места маловато — и потолок низкий, и голени упираются в жесткую нижнюю часть кресла.

Если наш дилер начнет официальные продажи Taycan, то Jaguar I-Pace, нам кажется, придется подвинуться.

Volkswagen ID.3

Фото: Павел МурашкоVolkswagen ID.3

Сходящие с ума по электромобилям европейские и китайские журналисты взяли в плотное и непроходимое кольцо подиум, где состоялась мировая премьера первого серийного электромобиля концерна — ID.3. Вообще-то, электромобили были в модельном ряду компании и раньше — хотя бы тот же Golf E. Но для семейства ID была разработана своя платформа, которая предназначена только для электромобилей.

Фото: Павел Мурашко

Вживую ID.3 не вызывает ощущения свершившейся революции. По размерам автомобиль близок к Golf, у него даже похожие дверные ручки. Но концептуально все же отличается от бензиновых собратьев.

Фото: Павел Мурашко

Например, в интерьере практически нет физических кнопок (да, как у Tesla — от этого сравнения никуда не деться). Привычно нажать можно только на клавиши стеклоподъемников и «аварийки».

Фото: Павел Мурашко

Выглядит интерьер вполне футуристично, но без перегибов. Задние места вполне удобны для пассажиров среднего роста. Багажник вмещает 380 литров. Топовая версия ID.3 с батареей на 77 кВт·ч сможет проезжать на одном заряде до 550 км.

На автомобиль уже поступило около 30 тысяч предварительных заказов. Базовая цена в Германии составит 30 тысяч евро.

auto.tut.by

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Топ-20 самых интересных моделей на автосалоне во Франкфурте!

В 2019 году Франкфуртский автосалон откроет свои двери для прессы 10 сентября, проведя два дня в показах самых значимых автоновинок для изданий со всего мира. Закончится одно из самых грандиозных автособытий года почти через две недели, 22 сентября. Поэтому времени насладиться новинками у посетителей точно будет предостаточно.

 

Смотрите также

 

Так какие новинки будут представлены на автовыставке? Давайте взглянем на список самых интересных моделей:

 

2020 Audi A1

Компактная городская модель от Audi.

 

2020 Audi A6 Allroad

Легендарный полноприводный универсал Allroad в новой форме выходит на тропу соперничества с не менее известными в классе моделями – Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

 

2020 Audi RS Q8

Спортивная версия четырехдверного купе-кроссовера Audi Q8.

 

2020 Audi RS6 Avant

Дорожная версия универсала от Audi также появится на автомобильном салоне в немецком Франкфурте.

 

BMW 1-Series

BMW 1-Series теперь на переднеприводной платформе, впервые за 15 лет выпуска модели. Встречаем ее на Франкфурте.

 

BMW M4 Edition M Heritage

Поем хвалы славному спортивному прошлому и настоящему BMW!

 

BMW X5 Protection VR6

Бронированный BMW X5 для матушки-России. Его также сперва покажут на международном автосалоне в Германии.

 

2020 BMW X6

Новое поколение BMW X6 2020 года. Просим любить и жаловать. Мощность 523 л. с. и двигатель V8.

 

Hyundai i10

Совсем маленький в линейке Hyundai.

 

2020 Kia XCeed

Новый формат для Kia Ceed – XCeed.

 

Lamborghini Sian

Гиперкары теперь тоже становятся гибридными.

 

Land Rover Defender

Легенда возвращается! На этот раз ее путь лежит из Казахстана.

 

2020 Mercedes-Benz EQV

Полностью электрический вариант немецкого минивэна. У Tesla такого нет!

 

2020 Mercedes-Benz GLB

Его называли «Мини-Гелендваген»… Но брутальностью не дотянул. Наверное, это упущение должна исправить модель GLB.

 

2020 Mercedes-AMG CLA 35 Shooting Brake

Mercedes CLA теперь в кузове Shooting Brake и в версии AMG!

 

Opel Corsa

Полностью новый Opel Corsa. Опель возвращается!

 

Opel Crossland

Еще одна модель Опель в версии семейного кроссовера.

 

Opel Vivaro

Новый минивэн Opel Vivaro. В России всей тройке быть! Поскольку все модели построены на новой платформе PSA.

 

2020 Porsche Taycan

Электрический Porsche покажется без камуфляжа на Франкфурте.

 

2020 Renault Captur

Официальная премьера на Франкфуртском автосалоне состоится через неделю. До этого мы познакомились с Renault Capture только виртуально.

 

2020 Skoda Scala Monte Carlo

Шкода представит новую модель «Скала».

 

2020 VW Golf

Восьмое поколение Volkswagen Golf на подходе!

 

Volkswagen ID.3

Электрокар стоимостью от 30,000€ приезжает на автосалон, как и T-Roc Cabriolet, новый двухдверный кроссовер для любителей купе:

www.1gai.ru

Автосалон во Франкфурте 2015 — Frankfurt International Motor Show- сайт www.zr.ru

На завершающемся на этой неделе Франкфуртском международном автосалоне его организаторы насчитали аж 83 мировые премьеры: от бюджетного Suzuki Baleno, который появится в нашей стране к конце следующего года, до супердорогого Bentley Bentayga, на который впору оформлять ипотеку. Команда «За рулем» прошлась по стендам мотор-шоу.

10323 просмотра

Как оказаться на высоте 19 метров в автомобиле вверх колесами, получить массу удовольствия и остаться в живых? Ответ на этот вопрос дают каскадер Терри Грант и один из первых экземпляров совершенно нового Jaguar F-Pace.

13602 просмотра

«Эмка», украшенная фирменными триколорами, не тюнинг-кар для автобанов, а полноценный гоночный снаряд по имени M6 GT3. Он дебютировал во Франкфурте и примет участие в шоссейно-кольцевых баталиях со следующего года.

6782 просмотра

Тайваньская компания Thunder Power показала на Франкфуртском автошоу концепт своей первой модели — полностью электрического спортивного седана. В 2017 году новинка встанет на конвейер и бросит вызов Tesla Model S.

5270 просмотров

Баварские автостроители привезли во Франкфурт самый крупный MINI в истории марки (напомним, что английская MINI принадлежит BMW). Продажи нового MINI Clubman стартуют в ближайшие месяцы.

8638 просмотров

Новый smart fortwo получил давно анонсированную открытую версию. Миниатюрный городской кабриолет со смешанным автоматически-ручным способом складывания крыши показали на Франкфуртском автосалоне после августовской онлайн-премьеры.

4828 просмотров

Итальянская марка Alfa Romeo презентовала на 66-м международном мотор-шоу во Франкфурте своего «убийцу немецких спорткаров» — седан Giulia. Автомобиль ускоряется до «сотни» за 3,9 с и уже обставил на тестовых заездах на Нюрбургринге таких монстров как Audi R8 и BMW M4.

www.zr.ru

Главными новинками автосалона во Франкфурте станут электрокары

Франкфуртский автосалон – одно из наиболее крупных и авторитетных мотор-шоу в автомобильной индустрии. Уже 12 сентября 2019 года крупнейшие мировые автопроизводители привезут на выставочные площадки свои самые новые и долгожданные модели. «Автоновости дня» выделили ряд наиболее интересных новинок Франкфурта, презентации которых ожидают многие автолюбители по всему миру.

Audi RS6

Audi RS6. Фото autocar

«Заряженный» немецкий универсал уже успел приобрети легендарный статус благодаря ураганной динамике, несвойственной для такого типа кузова. С Audi RS6 чревато вставать на старт любой модели, включая именитые суперкары. Новое, четвертое поколение RS6 сохранит под капотом 4.0-литровый битурбированный мотор с отдачей более 600 л.с. и систему полного привода. На конвейер Audi RS6 встанет уже в 2020 году.

BMW X6

BMW X6. Фото BMW

Компания BMW привезет во Франкфурт свой обновленный купе-образный кроссовер BMW X6. Внешность рестайлингового внедорожника выполнена в стиле других новейших моделей марки. В линейке двигателей выделяется 4.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, имеющий мощность в 523 л.с. С ним авто без труда разгоняется до 250 км/час, ограниченных электроникой. Новинка поступит в продажу уже в ближайшее время.

Honda E

Honda E. Фото Honda

Компактный японский электрокар может похвастать 150-сильным электромоторм и запасом хода более 200 километров. В салоне автомобиля расположатся сразу пять дисплеев, которые заменят собой традиционные панель приборов и зеркала (вместо последних установлены специальные камеры). Кроме того, два центральных экрана смогут работать раздельно, например в режиме навигатора и мельтимедиа одновременно. В продаже Honda E появится уже в 2020 году.

Land Rover Defender

Land Rover Defender. Фото autocar.co.uk

Легендарный британский внедорожник в этом году получит кардинальное обновление, поэтому фанаты модели ждут презентации с большим волнением и нетерпением. Еще бы, ведь есть опасения, что Defender перестанет быть брутальным «проходимцем», в сделает шаг в сторону кроссоверов. Но судя по фото предсерийного прототипа, внедорожные возможности новинки сильно не пострадают.

Mercedes-Benz EQV

Mercedes-Benz EQV. Фото Mercedes-Benz

Немецкий полностью электрический минивэн предстанет во Франкфурте уже в полностью серийном виде. Восьмиместный электрокар сможет проезжать до 400 километров на одной зарядке при максимальной скорости в 160 км/час. Возможность трансформации салоне позволит использовать EQV и как комфортный 6-местный VIP-мобиль, и как вместительное 8-местное такси.

Peugeot 2008 и 2008е

Peugeot 2008. Фото Peugeot

Французский автопроизводитель покажет во Франкфурте новое поколение компактного кроссовера Peugeot 2008, а также его полностью электрическую версию 2008е. Авто несколько раздалось по габаритам и получило более выразительный дизайн. У «зеленой» версии установлен 136-сильный электромотор и 50 кВт батарея, которой хватит на 300 км пробега.

Porsche Taycan

Porsche Taycan. Фото autocar.co.uk

Компания Porsche всерьез намеревается стать одним из лидеров на рынке премиальных электрокаров, вкладывая в это дело миллиарды долларов. Уже во Франкфурте немцы покажут конкурента Tesla Model S – модель Porsche Taycan, которая должна стать одним из самых быстрых электрокаров на своего сегмента. Подробности по этой новинке станут известны в ходе презентации.

Volkswagen ID 3

Volkswagen ID 3. Фото Volkswagen

Первая полностью электрическая модель марки Volkswagen обещает стать революционной для массового сегмента. Так, при сравнительно невысокой стоимости авто будет иметь запас хода от 320 до 550 километров, что очень немало по сегодняшним меркам. Тут все будет зависеть от емкости батарей, и соответственно, от стоимости той или иной модификации.

В заключение отметим, что мотор-шоу во Франкфурте этой осенью станет очень знаковым, предвестником новой эры в автомобилестроении. Именно здесь развернется настоящая борьба за сегмент электромобилей. Это подтверждается обилием чисто электрических моделей разных классов от ведущих мировых производителей.

avtonovostidnya.ru

Франкфуртский автосалон 2019 открыл свои двери, представив множество новинок автомобилей

Коротко о самом интересном: от А до Я

Сегодня в немецком Франкфурте-на-Майне стартовал 68-й автомобильный биеннале. Один из самых заметных и авторитетных в мире, этот форум проводится по нечетным годам. Открываясь в самом начале сентября, Франкфуртский автосалон как бы дает старт новому автомобильному сезону. Неудивительно, что все ведущие мировые автопроизводители стремятся показать здесь все самое лучшее и новое, что они подготовили к началу очередного цикла.

 

По традиции первые два дня выставки отданы в распоряжение отраслевых экспертов, после чего будет предоставлен доступ широкой публике.

 

Какие новинки и премьеры ждут нас? Коротко о самом интересном: от А до Я.

 

Представляем новинки брендов в алфавитном порядке.


Audi RS6 Avant

Несмотря на слухи о подключаемом гибриде, Авант сохранил свой 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 592 л. с. Продажи начнутся в начале 2020 года.

 

Audi RS7

 Ожидается мировая премьера этого спортбэка, 4-дверной купе-версии RS6.

 

Audi A1 CityCarver

 Новый сити-кар с неплохими внедорожными возможностями.


BMW X6

 Новая купе-версия X5 окрашена в цвет Vantablack, самый черный цвет, какой только возможен.

 

BMW Vision M Next

 Гибридный суперкар 4х4 с мощностью 597 л. с. может прийти на смену спорткару i8.

 

Cupra Tavascan

Суббренд испанского Seat представит Tavascan, концепт электрокросса с разгоном до «сотни» за 6,5 секунды и диапазоном 450 километров.

 

Honda Е

Во Франкфурте должна быть показана производственная версия симпатичного электрического сити-кара японского бренда.

 

Hyundai

Корейцы представят 3 новых проекта, в том числе городской супермини i10, лимитированную версию облегченного, но горячего хэтчбека i30 N Project C и футуристический электроконцепт под лаконичным именем 45.

 

Lamborghini Sián

Первый гибридный серийный автомобиль от Lambo: дебют на публике.

 

Land Rover Defender

Премьера нового Дефендера – одна из самых ожидаемых на Франкфурт-2019.

 

Mercedes А250e

Новые двигатели, гибридные технологии, инновационный «фарш».

 

Mercedes EQV

Новые электробусы с батареей на 100 кВт и диапазоном до 400 км.

 

Mercedes GLB35

Прокачанный в AMG кроссовер с угловатым экстерьером имеет солидно оборудованный кокпит и 7-местный салон.

 

Mercedes GLE-53

Еще один совместный проект с AMG: купе с системой «умной» подвески и гибридом EQ Boost.


Mini Cooper SE

Очередная ожидаемая премьера: полная производственная версия электрохэтча.

 

Porsche Taycan

Первый полностью электрический серийный автомобиль легендарного бренда.

 

Porsche Macan Turbo

Компакт-кросс с разгоном до «сотни» за 4,3 секунды почти буквально повторяет «911» как снаружи, так и внутри. Еще один дебют.

 

Seat Tarraco PHEV

7-местный кроссовер получит вариант плагина.

 

Smart EQ

Полностью электрический сити-кар.

 

Volkswagen ID 3

Важнейшая премьера для VW – мировой дебют своего первого электрокара: размером с Гольф, внутреннее пространство – как в Пассате.

 

Volkswagen T-Roc Cabriolet


Более свежая кабриолет-версия кроссовера T-Roc.

www.1gai.ru

Крупнейшие мировые автоконцерны представили новинки на автосалоне во Франкфурте

Сейчас о самых передовых разработках в мире машин и моторов. Начал работу один из крупнейших автосалонов Европы во Франкфурте. Конкуренция новинок высочайшая, несмотря на то, что для некоторых ведущих производителей форум оказался не по карману.

Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.

Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.

Впрочем, такое настоящие с налетом будущего доступно далеко не каждому. А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.

В отношении большинства изменений можно лишь сказать «наконец-то». Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.

И все же это домашний автосалон для немецких автогигантов. И новинок они подготовили много. Вот «Порш Кайен», третье поколение. На первый взгляд мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.

Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения — плохая идея.

И здесь как всегда. Стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике «Карок» от «Шкоды». Цифровые панели — сейчас как мода на кроссоверы. Их делают все. Дошло до того, что появился компакт, притворяющийся паркетником. Эта малютка «Пиканто икс лайн» от «Киа».

«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.

Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — дорого.

Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла прототип электрокара и пять кроссоверов, два из них уже ушли в серию.

Но с точки зрения технологий Старый свет и США, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.

Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации — примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета — 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.

www.1tv.ru