16 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе шведский автоконцерн Volvo представит новый купе-кабриолет С70 Inscription. Громкая премьера новинки обуславливается её эксклюзивностью: количество автомобилей, которые будут продаваться по всему миру, ограничено, поэтому счастливыми обладателями С70 Inscription смогут стать только 2000 человек.
Линейка двигателей С70 Inscription включает модели C70, как бензиновые, так и дизельные, но есть и оригинальный «движок» — 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель с электронным блоком управления Polestar, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Купе-кабриолет С70 Inscription получил оригинальные черные литые диски в 18 дюймов, а также контрастную хромированную отделку экстерьера. Помимо этого, модель оснастили ксеноновыми фарами со светодиодными элементами дневного света. С70 Inscription будет представлен в трёх цветах: белом, черном и черном металлике. В официальном пресс-релизе Volvo сообщается, что интерьер кабриолета получил кресла Sovereign Hide, а приборную панель обили кожей и украсили контрастной строчкой.
Источник: carscoop.blogspot.com
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
«вольво-с70 кабриолет» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
«ВОЛЬВО-С70 КАБРИОЛЕТ»
Volvo C70 CONVERTIBLE
Самый первый автомобиль сошел с конвейера «Вольво» в далеком 1927 году. И волей судьбы первенцем шведского концерна стал именно кабриолет, названный «OV-4». Тридцать лет спустя, в 1956 году, фирма выпускает свою следующую открытую модель — «Р1900» «тиражом» всего в 67 штук, большинство которых продолжает радовать своих владельцев и по сей день. С появлением в 1997 году на автосалоне в Детройте модели С70 шведы вновь заявили о своем возвращении на рынок открытых машин.
Кабриолет С70, как и одноименное купе, собирают на заводе «Аутонова» — совместном предприятии «Вольво» и английской фирмы «Том Уокиншоу Ресинг» (TWR). Поначалу здесь делали 10 машин в неделю, к началу сентября — около семидесяти, а всего за 1998 год будет произведено примерно 2000 автомобилей. Первыми обладателями кабриолета стали американцы, в Европу же машину начнут поставлять только в будущем году. Тогда же завод выйдет на проектную мощность — 20 тысяч в год.
Несколько слов о технических особенностях автомобиля. «Вольво» по праву считаются одними из самых безопасных в мире, и модель С70 не является исключением. В ней применена новая система защиты пассажиров при опрокидывании — ROPS: в случае аварии автоматически выдвигаются специальные дуги, расположенные за задним сиденьем. Дополняют систему передние и боковые подушки безопасности, а также ремни с пиротехническими натяжителями для всех четверых путешественников.
Что ж, такие меры совсем нелишни, тем более что в самом мощном варианте машина оснащена мотором, развивающим 240 л. с. Максимальный момент этот пятицилиндровый двигатель поддерживает в диапазоне от 2700 до 5100 об/мин, что гарантирует не только отличную разгонную динамику, но и хорошую тягу «на низах».
Любопытно, что в кабриолет С70 может быть установлена специально разработанная аудиосистема с функцией Dolby Surround Pro Logic, корректирующая звук в зависимости от того, поднята крыша или нет.
Техническая характеристика
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 5х20х2319 смз; мощность «нетто» — 176 кВт/240 л. с. при 5100 об/мин; максимальный крутящий момент — 330 Н.м при 2700–5100 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-местный кабриолет несущего типа; компоновка — переднеприводная; база — 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4720х1820х1410 мм; снаряженная масса — 1570 кг; полная масса — 1970 кг; максимальная скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,2 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 8,8 и 16,4 л/100 км, соответственно.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Volvo C70: цена Вольво С70, технические характеристики Вольво С70, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volvo C70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo C70
Volvo C70, 2010 г
Давно хотел кабриолет и вот решил взять. Остановил свой выбор на Volvo C70. Машина собрана качественно, это чувствуется в каждой детали. Дизайн не скажу, что классный, но мне нравится. Он просто «Вольвовский». Интерьер мне по душе, мягкий приятный пластик, мягкая и очень качественная кожа с белой прострочкой. Аудио система Dynaudio мне нравится, дал бы 8 баллов из 10 по качеству звука. Меню управления на русском, управление музыкой и круизом на руле, что очень удобно, подсветка ног водителя и пассажира приятна. Кресла имеют возможность двигаться по 10 направлениям и имеют память, в том числе и пассажирское. Сзади не 3, как обычно, а 2 места, зато очень удобных, со своей подсветкой и большими отделениями для хранения мелочей и подстаканниками. Багажник у Volvo C70 достойный. Все влезает, даже на рыбалку ездил (с лодкой), проблема была лишь в том, что к озеру не решился подъезжать. Взял лодку на спину и 150-200 метров пешком. Хотя я и на большой машине на 50 метров ближе подъезжал (к озеру нормальная грунтовка подходит, лишь немного надо по полю). Но все заканчивается, как только сложить крышу Volvo C70, 2-3 сумки укладываешь и закрываешь крышкой (специальная крышка для отделения пространства багажа и сложенной крыши), складываешь крыши и все — места нет. Шумоизоляция хорошая. Лучше, чем у «Фокуса» и «Астры», я был этому очень удивлен. Двери очень тяжелые и большие. Подвеска мягкая, дорожный просвет очень низкий, в связи с чем я часто «защитой» все цепляю. Достойная динамика — 8 секунд для машины, которая весит 1711 кг (масса без нагрузки). Разгонял Volvo C70 до 225 км (машины помешали больше), на трассе не страшно — управляется, разгонялся до 225 недолго. Расход маленький, в среднем 12-15 при моторе 2.5 турбо, 230 л.с. Предполагаю, что расход связан с тем, что машину не надо напрягать, она на низких оборотах берет хорошо. Еще стоит выделить ТО раз в 20 тыс. км – это очень хорошо.
Достоинства: качество машины в целом.
Недостатки: низкий просвет.
Александр, Санкт-Петербург
Тест драйв Volvo C70 — Легкость бытия (C70 2.5 T5)
“Volvo C70” – купе и кабриолет
В гамме автомобилей “Volvo” больше нет традиционного купе, каким была модель “C70” предыдущего поколения. Остался в прошлом и кабриолет с мягким верхом на его базе. Новая машина с прежним индексом заменила сразу две модели. Она оснащена жесткой складной крышей. Словом, это – купе и кабриолет в одном лице. Теперь такая модель появилась и на российском рынке.
“Лаундж”
Я НЕ БЫЛ уверен, что поступаю правильно, нажимая на клавишу опускания жесткого верха. На пыльных, жарких, суетливых, отравленных выхлопами улицах Москвы по доброй воле убрать крышу машины? Лишиться столь необходимой защиты от недружественной внешней среды? Для этого надо иметь какие-то веские причины. Или быть пижоном.
Но эпатаж – это не про “Volvo”. Купе-кабриолет “C70” создан на той же платформе, что и седан “S40”, и от новой модели исходит та же скандинавская интеллигентность.
Вот сервоприводы выполнили свою работу, крыша открылась, и сразу появилось ощущение непринужденности, настроение для прогулки. Правда, несущийся по Садовому кольцу плотный поток автомобилей пышет отнюдь не прогулочной расслабленностью. Но в салоне “С70” – абсолютная беззаботность. Хотя новых элементов в сравнении с “S40” здесь практически нет, светлая кожа и деревянные вставки делают интерьер очень нарядным. Впрочем, если приглядеться, видно, что только руль выполнен из настоящего дерева, на темном фоне которого светятся тонкие прожилки, а центральная консоль облицована лишь пластиком “под дерево”.
Качественная аудиосистема “Dynaudio” с двумя сабвуферами и системой “Dolby Surround” лучше всего передает “лаундж” – легкую музыку с элементами джаза и электронных стилей. Был бы кузов закрыт, я бы сказал, что в салоне создан микроклимат спокойствия, но когда крыши нет, комфорт как бы свободно распространяется вверх и в стороны, тянется за машиной шлейфом… Создается даже впечатление, что частью своего умиротворения автомобиль делится с соседями по потоку, и в них тоже просыпается интеллигентность, хорошие манеры…
Отдых с острыми ощущениями
СОЛНЦЕ и ветер – это, конечно, еще не все, что должно быть в открытом автомобиле. Чтобы за рулем чувствовать настоящую свободу, необходим хороший запас мощности под педалью газа.
В салоне довольно просторно. Даже на задних местах.
Дизайн интерьера почти во всем копирует седан “Volvo S40”.
Базовый “C70” энтузиазма не вызывает. Его пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л развивает 170 сил, что для довольно тяжелого кабриолета, весящего 1.600 кг, не слишком много. Поэтому мы взяли на тест более интересную версию.
При нажатии на газ азартный 220-сильный мотор задорно присвистывает турбиной и легко устремляет кабриолет вперед, АКПП без задержек меняет передачи. Этот двигатель, который шведы обозначают “Т5”, знаком по флагманским модификациям седана “Volvo S40”, которые с ним обретают настоящий спортивный нрав.
Рабочий объем здесь всего на сто “кубиков” больше, чем у базового мотора, но турбонаддув полностью изменил его характер. На “C70” мощный мотор пришелся весьма к месту, хотя здесь не обошлось без недостатков.
Выхожу на обгон грузовика без особой спешки, и вдруг – неожиданное сужение дороги. Газ в пол, но стремительного броска вперед не происходит. Сказывается изрядная масса машины. Я успеваю опередить грузовик, но того запаса тяги при резких ускорениях, который свойствен понастоящему спортивным кабриолетам, здесь нет. Возможно, с механической коробкой дело будет лучше.
Пятиступенчатый “автомат” обеспечивает другие плюсы. Благодаря ему “С70” способен ехать быстро, но не напряженно, а почти с достоинством спортивной яхты. При такой манере движения полностью расслабляешься, и потом уже не хочется дергать автомобиль “гоночными” переключениями. Правая рука свободна, можно по настроению менять треки на компакт-диске…
Но стоило на полсекунды отвлечься на дисплей аудиосистемы и… Неожиданный бросок машины влево заставил мгновенно забыть о музыке. Становится по-настоящему страшно, я не могу понять, отчего “Volvo” шарахается на дороге из стороны в сторону. И тут вижу, что это всего лишь волны на асфальте. Если бы я чуть замешкался и не скорректировал движение рулем, “C70” мог вылететь на встречную полосу.
У кабриолета довольно жесткая, нервная подвеска и низкопрофильные колеса диаметром 18 дюймов. В результате на выбоинах автомобиль начинает скакать, и с ростом скорости приходится вцепляться в руль все крепче и крепче.
Но если свернуть с прямого шоссе на извилистую дорожку, то сразу становится понятен смысл подобных настроек. Седан “S40”, хотя и обладает идентичной конструкцией подвески, не может похвастаться азартными повадками в скоростных виражах. А на кабриолете хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. Шасси настроено весьма агрессивно.
“Эпатажный кабриолет” – это не про “Volvo”. У новой модели облик спокойный и респектабельный.
Великое закрытие
Чтобы в открытом кузове не создавалось лишних завихрений, отверстия подголовников затянуты сеточками.
Сзади в стеновых панелях вместительные “бардачки”. При включении сигнализации они автоматически запираются.
ОСТАВЛЯЯ “Вольво” на стоянке у кафе, я сначала не собирался поднимать жесткий верх. Публика вокруг вроде интеллигентная, никто в салон окурок не бросит. Достаточно включить сигнализацию, ну и сумку с фотоаппаратом спрятать в багажник…
Не тут-то было! Когда крыша убрана, в багажник уже ничего положить нельзя. Конечно, панели металлического верха не занимают все грузовое отделение целиком, они заполняют его лишь наполовину. Но – сверху, так, что доступ к свободной нижней части полностью перекрыт.
Придется поднять крышу. Как же это долго! Когда совершаешь манипуляции с верхом не ради удовольствия, а просто с целью бросить сумку в багажник, секунды тянутся особенно медленно. Я засек время – “Volvo” оказался едва ли не самым медлительным купе-кабриолетом в мире: операции с крышей заняли без малого полминуты.
И я еще не упомянул, что все это время автомобиль должен находиться без движения, ногу надо держать на педали тормоза, а палец – на клавише управления верхом. Отпустишь ее – процесс остановится. Видимо, шведы исходили из соображений безопасности: пусть водитель ни на что не отвлекается.
Защелкнулись замки на рамке лобового стекла (весь процесс полностью автоматизирован), и вот “C70” снова превратился в купе.
Делаю вторую попытку отправить поклажу в багажник. Так уже гораздо лучше! Под полкой, отделяющей пространство для крыши, умещается большая сумка (объем этого отсека – 200 л). А когда крыша поднята, полку можно закрепить в верхнем положении, и тогда “С70” способен взять вдвое больше багажа.
Слушай песню ветра
СНОВА впереди бесконечная лента дороги, снова опущена крыша, и хочется набрать полный ход…
Тут, правда, как и в любом кабриолете, начинаешь всерьез бояться за вещи в салоне. Пока скорость не достигла 100 км/ч, мобильный телефон спокойно лежал в подстаканнике на центральном туннеле, а блокнот – на правом сиденье, но позже стали возникать опасения, что их унесет буйным ветром. Притормаживаю и начинаю обследовать отделения для мелочей. К сожалению, в перчаточный ящик “Volvo C70” поместится разве что атлас дорог, все остальное пространство занял DVD-проигрыватель. Неужели шведы забыли о своей традиционной практичности? Отнюдь нет. В дверях обнаружились не только удобные карманы, но и закрывающиеся боксы. В подлокотнике – еще одно вместительное отделение. “Парящая” центральная консоль имеет удобную нишу с обратной стороны. Ну а небольшие предметы вроде того же телефона можно уместить в карманах на передних торцах подушек сидений. А для задних пассажиров (кстати, на втором ряду на удивление много места) в боковых стенках также устроены вместительные “бардачки”. Подобное обилие хранилищ чаще встретишь в минивэне, но и в кабриолете это вполне уместно. Кстати, очень удобно: когда ставишь машину на сигнализацию, все закрывающиеся отделения автоматически запираются замками Если машина оставлена на парковке без крыши, это важно.
…Когда скорость перевалила за 140 км/ч, воздушные потоки в салоне уже, кажется, стремились оторвать меня от сиденья, но от свежего ветра совсем не хотелось закрыться боковыми стеклами. Пусть дует. Но это был мой личный выбор, а при желании в салоне можно создать полный штиль. Если окна подняты, а над вторым рядом установлен аэродинамический экран (он предлагается за дополнительную плату), то ветер лишь слегка растреплет волосы. Ведь даже высокие нерегулируемые подголовники (традиционные для всех “Volvo”) здесь прошли специальную аэродинамическую подготовку: отверстия в их основаниях затянуты сеточками, чтобы не создавать излишних завихрений.
В палящую жару, конечно, меня то и дело посещал соблазн вернуть жесткий верх из багажника, чтобы климатконтроль мог, наконец, создать стабильную температуру в салоне. И всетаки ехать на кабриолете с поднятой крышей – это расписываться в собственной пресыщенности жизнью. А “Volvo С70” воплощает ту легкость бытия, которая еще не стала невыносимой.