ВАЗ 2108: цена ВАЗ 2108, технические характеристики ВАЗ 2108, фото, отзывы, видео
Одноклассники ВАЗ 2108 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ВАЗ 2108
ВАЗ 2108, 1996 г
Приобрел ВАЗ 21083 1996 г.в. с пробегом 196 тыс. км. Посадка за рулем неудобная — сидишь почти на дне, колени высоко подняты, правда до потолка остается приличный запас. Одно хорошо, что двери широкие, это значительно облегчает процесс посадки и высадки. О местах сзади уже многими все сказано — они для детей и подростков. По климату: хотя предыдущий хозяин говорил, что машина теплая, я этого не заметил. К тому же вентилятор печки включается через раз, самопроизвольно, чаще включается на кочках, когда получает приличную встряску, и работать он стал шумно. Одним из главных недостатков ВАЗ 2108 является отсутствие акустического комфорта. Дребезжат передняя панель (из-за чего иногда даже отключается магнитола) и задняя полка.
Достоинства: внешний вид. Простота. Дешевые запчасти. Хорошая ремонтопригодность (для тех, у кого руки растут из правильного места). Динамика. Малый расход бензина. Управляемость.
Недостатки: шумная. Тесная, особенно сзади. Проблемы с климатом (особенно у моделей с высокой передней панелью). Маленький багажник.
Алексей, Екатеринбург
ВАЗ 2108, 1999 г
Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Хотя был опыт эксплуатации «Москвич 408», но это другая история. При покупке ВАЗ 2108 было обнаружено следующее: белый цвет, карбюратор, летняя и зимняя резина в наличии, царапина по левой стороне кузова, наличие коррозии в виде мелких точек на 5-й двери и в месте царапины слева, двигатель в хорошем состоянии, пробег 91 тыс. км. Я оказался 3-м хозяином «восьмерки». Прежняя хозяйка сказала, что машина проходила периодическое ТО у ее хороших знакомых в сервисе.
Достоинства: дешевые запчасти. Приемлемый сервис. Простота обслуживания. Практичность в качестве первого авто.
Недостатки: малая коррозионная стойкость кузова.
Александр, Самара
ВАЗ 2108, 1995 г
Итак, ВАЗ 21083. Купил я его в Москве, 8-летний, ездил туда на поезде в командировки частенько и решил вернуться на машине. Сам присутствовал при снятии с учета, заплатил деньги и утречком двинул в Петербург. За бортом было -17, февраль, авто незнакомое, но Бог миловал, все прошло нормально. На половине дороги отказал одометр – явный признак того, что его скручивали, так я без него и отъездил несколько лет. Конструкцию ВАЗ 2108 описывать не буду – все ее знают. Выражу свое отношения к автомобилю. После «классики» – легкие сцепление и руль, тихий двигатель, более обтекаемая форма кузова. Очень прозрачная связь между водителем и дорогой. Плюсы переднего привода налицо: зимой (всегда езжу на резине по сезону) в снежной каше педаль в пол и рулем задаешь направление, на заднем даже с системами стабилизации скучнее. Проходимость по снегу – похвально. На высоких скоростях ВАЗ 2108 едет более-менее стабильно, шум двигателя не напрягает (чего нельзя сказать о его общем уровне). Плюсом идет большая экономичность: пробовал, добился расхода менее 6 литров при спокойном режиме езды на загородных трассах. Точно уже не помню, в каком порядке, потребовалось за время эксплуатации. В двигатель не лазил (он не просил), лил летом «полусинтетику», зимой «синтетику». Замена масла два раза в год. Заводилась всегда, даже в мороз -36 (было такое года три назад). В КПП замена масла и добавление присадки (скептики пусть не льют, но мне реально удалось избавиться от свиста пятой передачи).
Основные вложения были в кузов и подвеску: менялись пороги с усилителями, куски днища, задние лонжероны, передняя балка, задняя дверь, передние стойки в нижних углах лобового стекла. Ежегодная подкраска и «антикор» (с этим надо смириться – победить коррозию на машине тех годов невозможно). Моя борьба с шумом и скрипами: отечественный автомобиль испортить трудно, поэтому панель приборов ВАЗ 2108 я стянул звеньями от велосипедной цепи – не сильно красиво, но очень эффективно – «молчит».Достоинства: довольно хорошая проходимость. Надежность (при использовании качественных запчастей). Ремонтопригодность.
Недостатки: слабая коррозионная устойчивость. Шумность.
Павел, Санкт-Петербург
ВАЗ 2108, 1998 г
«Зубил» у меня побывало уже много, вот уже второй год езжу на ВАЗ 2108. Ощущения великолепные. Достаточно сесть в свою вишневую «восьмерку», завести ее пламенный мотор, нажать педаль газа и рев 75 осатанелых скакунов так и норовит вырваться из под капота. Вы можете карать и миловать, разделять и властвовать, отдавать приказы и повиноваться воле, ваша честь, ваша доблесть, ваша слава — все это олицетворяет эта машина. Управляется ВАЗ 2108 идеально, на 160 км в час идет как нож по маслу, «Ауди» к примеру управляется хуже, да и вообще машина ни о чем как по мне — обслуживать дорого, ест много, а еще в той, на которой ездил я стоит такой девайс, как турбина, что уже серьезный минус, так как во-первых ее дорого чинить, во-вторых ее нет у меня в машине, а когда чего-то нет у меня в машине — оно автоматически становится плохим и абсолютно ненужно. В общем, подводя итог этого отзыва, скажу лишь, что продукция марки ВАЗ — машины отличные, честные, надежные, оправдывающие свои деньги, а денег у меня немного, я вот работаю охранником и с вахты увожу, дай бог процентов 70 получки, езжу на газу, что серьезно помогает экономить деньги.
Достоинства: мощная. Комфортная. Не ломается. Экономичная.
Недостатки: их просто нет.
Алексей, Москва
ВАЗ 2108, 2002 г
Владею ВАЗ 2108 с января 2011, т.е. уже более, чем полтора года. Автомобиль приобретался у знакомого, который покупал эту машину у моего родственника тремя годами ранее, т.е. машину знал до момента покупки уже около 6 лет. Автомобиль 2002 года выпуска. Брал я ВАЗ 2108с пробегом 108 тыс. км. На момент отзыва почти 143 тысячи км. Двигатель. Мотор инжекторный 1.5, 16-клапанный. Головку блока поменял предыдущий хозяин. Динамики ВАЗ 2108 вполне хватает и для города и для загородных трасс. По кольцевой делал по спидометру 180 (т.е. клал стрелку) — реально я думаю, с учетом погрешности спидометра скорость была 165-170 км/ч. Я не пытаюсь выделиться, просто хотелось знать реальные возможности автомобиля. Конечно, на такой скорости некомфортно ехать. Максимальная комфортная скорость для этой машины 160 км/ч по спидометру. С самой покупки при резком переходе на вторую хрустит синхронизатор. Но с коробкой ничего не делали за все время.
Достоинства: дешевое обслуживание. Относительная надежность. Неприхотливость.
Недостатки: отсутствие комфорта. Жесткая подвеска.
Владимир, Москва
ВАЗ 2108, 1995 г
Всем привет. Хотелось бы поделиться впечатлениями от владения ВАЗ 2108. Приобрёл данный автомобиль случайно.
Достоинства: дешевые запчасти. Можно все делать самому.
Недостатки: безопасность и комфорт.
Станислав, Обнинск
ВАЗ 2108, 1987 г
Про эксплуатацию ВАЗ 2108: сразу поменял масло и масляный фильтр (с заменой вышло 1300), прочистил карбюратор (1200), поменял свечи (400), воздушный фильтр (70), подтянул сцепление и ремень генератора. После этого машинке предстояла поездка, была весна, ехать было рискованно, так как и опыта мало да и машина непредсказуема, но все же в сервисе мне сказали, проблем нет, ВАЗ 2108 доедет. Машина не подвела, доехала без всяких проблем по «убитым» дорогам через костромскую область. Конечно, едет не быстро, 130 — предел у нее, но все же больше и некуда на такой машине ехать. Затем, летом пришлось поставить новый аккумулятор (2600), тот «убитый» был, да и сабвуфер дает о себе знать. Большая проблема на ВАЗ 2108 — это дверные ручки, на месяц хватает их, хотел евро поставить, да нигде найти не могу, да и ладно с ними. Кроме того, были проблемы с тормозной системой, но по знакомству мне сделали все бесплатно. Кроме того была еще 1 болезнь, пришлось убирать прокладку на бензонасосе, так как машина могла не заводиться, но через некоторое время (30-40 минут) заводилась снова. В конце лета поехал обратно в Иваново из Сыктывкара, машина не подвела, доехала без всяких проблем. Как приехал, были проблемы с тормозами, пришлось менять колодки, кроме того, плохо работали стоп сигналы, и поворотники, ремонт вышел около (3000). В конце октября «полетел» бензонасос, пришлось тащить машину в сервис плюс прокачали тормоза, итого (2000). В целом, машиной доволен, за такие деньги идеальную не купишь, стоимость запчастей радует, даже студенту можно содержать ВАЗ 2108. Конечно, есть и свои минусы, безопасность, комфорт, надежность, но и платить за это надо гораздо больше.
Достоинства: цена автомобиля. Стоимость запчастей.
Недостатки: безопасность. Комфорт. Надежность.
Сергей, Иваново
Фото ВАЗ 2108 | |||||
Первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений встал на конвейер в 1985 году. Трехдверный кузов типа хэтчбек (комби), поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа «Макферсон», реечное рулевое управление. Началось освоение цинкрометалла из него выполнены некоторые элементы кузова. Новый способ нанесения грунта на кузов катафорез, обеспечил его высокоэффективную защищенность от коррозии. Для этой машины была создана и гамма из трех новых двигателей с рабочими объемами 1500, 1300 и 1100 кубических сантиметров. Автомобили с ними носили индексы 21083, 2108, 21081. Мало кто знает, что часть доводочных работ «восьмерки» проводила именитая фирма «Порше», однако результат этого спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя «Спутник», которым изначально нарекли машину к ней так и не прижилось. Впрысковую версию можно отличить по дополнительному знаку «i», стоящему в конце индекса. | |||||
Характеристика ВАЗ 2108 | |||||
Автомобиль ВАЗ | 2108 | ||||
Год начала выпуска | 1985 | ||||
Выпуск | не выпускается | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Число мест | 5 | ||||
Число дверей | 3 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 4006 | ||||
Ширина, мм | 1650 | ||||
Высота, мм | 1402 | ||||
Колесная база, мм | 2460 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1400 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1370 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 175/70 R13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 900 | ||||
Полная масса, кг | 1325 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 425 | ||||
Объем багажника, л | 330/600 | ||||
Объем топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | 2108 | ||||
Тип двигателя | L4 | ||||
Объем двигателя, см³ | 1288 | ||||
Мощность, л. с./об.мин | 63/5600 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 95/3400 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | центральное расположение, поперечно | ||||
Система питания | карбюратор | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 148 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | ||||
Топливо | |||||
Марка топлива | бензин 95 | ||||
Расход, л/100 км | 8 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 5 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
ВАЗ 2108 фото — 9 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- 2108
Фотогалерея ВАЗ 2108 насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 дек. 2008
15кб. 340 x 232
65Фотогалерея ВАЗ 2108
194кб. 1280 x 960
31 Oxygen 86391кб. 1600 x 1200
30412кб. 1600 x 1200
35506кб. 1024 x 768
23468кб. 1024 x 768
21428кб. 1024 x 768
25127кб. 1280 x 960
43157кб. 1024 x 768
5215кб. 340 x 232
65Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2108, вы можете разместить их в фотофоруме.
характеристики, фото, история, популярность Восьмерки
Популярных ранее «восьмерок» становится все меньше на дорогах, хотя хорошо сохранившийся экземпляр до сих пор ценится на рынке.
ВАЗ-2108 «Спутник», он же Lada Samara основал новое поколение массовых отечественных автомобилей. Для 1984 года это был новый уровень технологий, надежности и практичности.
На фоне кубических форм «Жигулей» дизайн ВАЗ-2108 был впечатляющим: динамичный профиль, гнутые стекла боковин, отсутствие «подоконника» на бортах, массивные бамперы
История
Работу над собственным переднеприводным автомобилем ВАЗ начал уже через год после запуска в массовое производство «копейки». Каким бы замечательным ни был ее прототип Fiat 124, специалистам было ясно, что будущее в массовом сегменте – за технологичным и дешевым в производстве передним приводом. На завершающем этапе проектирования в работах по ВАЗ-2108 принимала участие фирма Porsche.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Кабриолеты. которых мы не дождались: «копейка» С4 и «Москвич Турист»
На базе систем и агрегатов «восьмерки» фактически были созданы несколько семейств ВАЗовской продукции: семейство «Самара-2», все «десятки», их модернизированная версия «Приора», «Калина» и «Гранта» – вплоть до прихода в Тольятти альянса Renault-Nissan с его «Логановской» платформой В0. Сам ВАЗ-2108 выпускался вплоть до 2004 года.
Такой надписи никогда не было на моторе серийных ВАЗ-2108, но факт: у советских граждан в массовом порядке был доступ к технологиям Porsche.
Особенности ВАЗ-2108:
- Это был этапный автомобиль, из поколения 1960-х (семейства ВАЗ-2101/2105) сразу в поколение 1980-х.
- Это был первый серийный автомобиль в стране, построенный по прогрессивной концепции переднего привода с поперечным расположением двигателя. Эта схема доминирует в мире до сих пор.
- Именно из-за «восьмерки» задержали запуск в серию запорожской «Таврии». Украинский автомобиль был готов к производству раньше «Спутника», но нельзя было допустить, чтобы передовую переднеприводную модель первым запустил в серию не флагман автопрома – объединение «АвтоВАЗ».
Под брендом Lada Samara «восьмерка» живо продавалась в Европе, причем даже в развитых странах
Характеристики
Машину создавали для сбыта в том числе и за рубежом, поэтому ее характеристики в середине 1980-х соответствовали мировому уровню. Но советский потребитель прежде всего был поражен не скоростными характеристиками (автобанов у нас тогда не было) и экономичностью (бензин был дешевый, а иногда и бесплатный).
Советские автолюбители прозвали «восьмерку» зубилом
Чем ВАЗ-2108 поразил потребителя
- Две двери в салоне может быть не только у «Запорожца». Отсутствие задних дверей действительно считалось в СССР большим недостатком, собственно, отголосок этого стереотипа в Украине жив и до сих пор;
- Новая модель может быть в чем-то хуже старой. Автогурманы тех пор с удивлением отмечали, что мягкий пластик отделки салона и отсутствие вибраций на органах управления в старой доброй ВАЗ-2106 гораздо приятнее, чем жесткая отделка и подрагивание рычага МКП в суперсовременной «восьмерке»;
- Отечественный автомобиль может быть не только «нестареющим» и утилитарным, а в чем-то и стильным. Автолюбители, которые в 1984-м уже забыли стильный интерьер 408-го и выразительный стайлинг «двадцать первой» Волги», были поражены дизайном передних кресел, руля и торпедо «восьмерки».
- Оказывается, двигателя на холостых оборотах может быть не слышно совсем. Поэтому для непривычных к такому чуду отечественных водителей сделали реле блокировки стартера. Оно позволяло повторное включение стартера только после возвращения ключа зажигания в положение «Все выключено».
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Редкие модификации «Таврии» – какими были забыты модели ЗАЗ
- Из-за одной детали новая машина может простаивать месяцами. Коммутатор – проклятие владельцев «Самар» первых годов выпуска. Эта небольшая коробочка с электроникой, которая управляла зажиганием ВАЗ-2108, поначалу часто выходила из строя – а приобрести ее было нельзя в принципе. Спасало большое количество инженеров в тогдашнем обществе – электронные блоки паяли самостоятельно, копируя форму сигнала с экрана осциллографа.
- Карбюратор тоже может быть проклятием. Конечно, с коммутатором не сравнить, но лицензионный Solex засорялся неприлично часто. Чистить его жиклеры умели даже владельцы «восьмерки», носившие очки и галстук. Если честно, данный карб был очень удачным, обеспечивал динамику и малый аппетит машины, но к несчастью имел жиклеры с очень малым диаметром – они и забивались грязью.
Из-за прочного кузова с большим коэффициентом жесткости «восьмая» модель – наиболее почитаемая гонщиками в разных дисциплинах автоспорта
Тюнинг
В свободные от предрассудков 1990-е издавались целые каталоги запчастей для тюнинга «восьмерки» и ее производных. Сегодня большинство приемов прокачки «зубила» неактуальны, в ходу разве что легкосплавные диски с отрицательным вылетом и разного рода накладки на торпедо, понемногу трескающегося от времени.
Показательно, что к «восьмеркам» и других «Самарам» почти не применяется правило апгрейда – тюнинга, который призван осовременить морально устаревшую машину. Потому что «восьмерка» поныне принципиально не отстает от более свежих моделей – даже переделать ее под инжектор можно без привлечения иномарочный запчастей, ведь с впрыском она также выпускалась серийно.
«Восьмерка» в хорошем состоянии сейчас – настоящая редкость. По словам перекупщиков, три двери отнюдь не снижают цену по сравнению с пятидверной «девяткой»
Однако, тот, кто надумает покупать ВАЗ-2108 сегодня, должен понимать, что некоторые ее особенности не исправить никаким тюнингом:
- Все меньше качественных запчастей в продаже. Хотя спасает то, что модель продавалась в Европе и тамошние производители выпускали комплектующие к Lada Samara;
- Уровень активной и пассивной безопасности. Конечно, на «восьмерке» не будет ни ABS, ни ESP. И не дай Бог случится ДТП, кузов не погасит энергию удара так, как это сделают более современные машины;
- Физический износ абсолютного большинства экземпляров. Трехдверный кузов в определенных кругах ассоциируется с активной ездой, чуть ли не с купе. Поэтому именно эта версия «Самар» больше всего страдает в руках молодых горячих драйверов.
Однако, последнее обстоятельство не помешает при необходимости и при случае приобрести подержанный ВАЗ-2108 тому, кому нужен надежный и практичный автомобиль за небольшие деньги.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Где можно было купить «Жигули» с «автоматом»
Ваз 2108 — картинки
Ваз 2108 — картинкибпан лада ваз машина авто lada priora лада приора ваз-2110 лада 110 ваз-2108 спутник восьмёрка ваз-2114 самара-2 ваз-2109 девятка1920 x 1280, 499 кБ
во весь экрансохранитьбпан лада ваз машина авто ваз-2108 спутник восьмёрка хетчбэк1963 x 1200, 403 кБ
во весь экрансохранитьбпан лада ваз машина авто ваз-2114 самара-2 хетчбэк ваз-2110 лада 110 седан1920 x 1280, 249 кБ
во весь экрансохранитьваз 2109 девятка ваз хэтчбэк черная1920 x 1245, 374 кБ
во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина ваз-2114 самара тонировка торусы1920 x 1288, 373 кБ
во весь экрансохранитьбпан лада ваз машина авто ваз-21099 лада форма лада sagona лада соболь lada samara седан lada samara лада-спутник1920 x 1245, 187 кБ
во весь экрансохранитьбпан лада ваз машина авто ваз-2110 лада 110 граффити1920 x 1280, 360 кБ
во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина город ваз-2114 самара зима дома белая1920 x 1281, 292 кБ
во весь экрансохранитьваз ваз — 21213 нива болото джип внедорожник трофи off-road2133 x 1200, 498 кБ
во весь экрансохранитьлада ваз машина авто ваз-21141920 x 1212, 398 кБ
во весь экрансохранитьлада ваз 2103 жигули тройка ресто низкий классический ваз классика автомобиль фон1920 x 1275, 783 кБ
во весь экрансохранитьваз ваз 2112 двенашка авто оранжевый лада1920 x 1280, 427 кБ
во весь экрансохранитьваз 2103 ресто классический лада автомобиль ваз1920 x 1200, 562 кБ
во весь экрансохранитьваз ваз 2103 жигули лада классика ретро1920 x 1221, 292 кБ
во весь экрансохранитьинтерьер стильный дизайн современный диван ваза председатель подушки вазы стулья1920 x 1264, 256 кБ
во весь экрансохранитьян ван huysum цветы в вазе терракотовые jan van huysum лондонская национальная галерея цветы в вазе терракотовая1920 x 2750, 1020 кБ
во весь экрансохранитьдизайн дома белый диван красные подушки стильный ваза салон ваз1920 x 1406, 511 кБ
во весь экрансохранитьамвросия bosschaert старшие цветы в стеклянной ваз цветы в стеклянной вазе лондонская национальная галерея1920 x 2390, 857 кБ
во весь экрансохранитьстул подушки диван стильный стулья дизайн ваза современный салон ваз1920 x 1264, 322 кБ
во весь экрансохранитьинтерьер стильный дизайн дома белый диван красные подушки ваза стильная вазы1920 x 1406, 415 кБ
во весь экрансохранитьлада ваз 2103 ресто низкий классический ваз классика автомобиль фон1920 x 1275, 548 кБ
во весь экрансохранитьлада ваз 2103 ресто низкий классический ваз классика автомобиль фон1920 x 1275, 420 кБ
во весь экрансохранитьлада ваз 2103 ресто низкий классический ваз классика автомобиль фон1920 x 1275, 492 кБ
во весь экрансохранитьвазы и урны ваза кувшин1920 x 1280, 323 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзину21086816082 Ручка ВАЗ-2108 подлокотника правая — 2108-6816082 21083-6816082
21086816082 Ручка ВАЗ-2108 подлокотника правая — 2108-6816082 21083-6816082 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать11
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2108-6816082еще, артикулы доп.: 21083-6816082скрыть
Код для заказа: 002914
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 7 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.06.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 16 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 15 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 002914 Артикулы 2108-6816082, 21083-6816082 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: . .Сиденье водителяКузов Ширина, м: 0.045 Высота, м: 0.045 Длина, м: 0.18 Вес, кг: 0.141
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
feacb50774a6c65724ea101af05ed729
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПоказали архивные фото полноприводного ВАЗ-2108 с турбомотором
Данный автомобиль был построен для участия в международных раллийных соревнованиях по регламенту «Группы Б».
ВАЗ-2108 «Ралли», фото Из архива Владимира ЯрцеваБывший дизайнер отечественного АвтоВАЗа Владимир Ярцев выложил в Сеть целую подборку архивных снимков гоночного ВАЗ-2108 «Ралли». Как отмечает портал wroom.ru, автомобиль собрали в Тольятти в середине 80-десятых годов. На первый взгляд, модель не сильно отличается от стандартных ВАЗ-2108 (если не считать круглых фар), однако конструктивно раллийная машина имеет мало общего с серийным авто.
ВАЗ-2108 «Ралли», фото Из архива Владимира ЯрцеваМотор ВАЗ-2108 «Ралли» находился не под капотом, а в центральной части салона, можно сказать, что это был настоящий среднемоторный спорткар, как лучшие раллийные болиды того времени. Конечно, изменилась и схема трансмиссии: в зависимости от модификации модель получала задний или полный привод, а на всех колёсах предусмотрены дисковые тормоза.
ВАЗ-2108 «Ралли», фото Из архива Владимира ЯрцеваХарактеристики мотора были впечатляющими. Гоночный ВАЗ-2108 «Ралли» приводился в движение турбомотором с увеличенным до 1775 «кубиков» рабочим объёмом, а его расчётная мощностью составляла 300 или 350 л.с. Если верить заводскому проспекту, то такая машина могла разгоняться до 220 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимало 6,0–6,5 секунды.
ВАЗ-2108 «Ралли», фото Из архива Владимира ЯрцеваТакая серьезная переделка серийных автомобилей допускалась по регламенту раллийной «Группы Б», но выйти на международные гоночные трассы техника из Тольятти не успела: в конце 1986 года «Группу Б» запретили после нескольких тяжёлых аварий во время раездов.
ВАЗ-2108 «Ралли», фото Из архива Владимира ЯрцеваВ дальнейшем гоночные модификации автомобиля ВАЗ-2108, подготовленные АвтоВАЗом, получали передний привод, как у серийный «восьмерок».
ВАЗ 2108 фото, технические характеристики — Car Pictures & Images
Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для продаж в Западной Европе автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года, пока все Ladas не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не добился такого успеха, как Riva. в Западной Европе, несмотря на то, что это действительно надежный автомобиль с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Несмотря на это, он страдал от непостоянного и часто сомнительного качества сборки и некоторых из более уродливых качеств управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada.Пластиковая передняя решетка автомобиля также вызывала споры, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие были заменены на послепродажные решетки, даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.
В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Рыночный сектор, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Samara заключается в том, чтобы продавать ее более широкому кругу клиентов (тех, кто хотел использовать новейшие технологии), но этого не произошло.
Одной из печально известных особенностей раннего Самара была проблема «диско-света», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении весьма вероятно, что загорятся аварийные огни и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторые ранние модели pre-cat также нуждались в своих плохих карбюраторах Solex, обновленных карбюратором Weber, который заметно улучшил их. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень рентабельную мобильность.Автомобиль был дешевым, простым в обслуживании, прочным, а некоторые его конструктивные особенности явно превосходили рынок. Например, модели, выставленные на продажу на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и полезной крышей от солнца. В прошлом году в Великобритании, когда качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала лучшие характеристики. Фотография # 37046 ВАЗ 2108
| Фотогалерея ВАЗ
. ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / vaz / vaz-2108-mk3-pic37046.jpg
(Скачать фото ВАЗ 2108 # 37046) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото ВАЗ № 37046. Рейтинг текущего фото: 73 Дата загрузки 2006-07-13.
Фотографии и обои с ВАЗ 2108
92 82 77 73ВАЗ 2108 галерея с обновлением 4 фотографий HQ еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Автомобиль ВАЗ 2108на снегу с шипованными шинами в городе Чебоксары, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 58938713.
Автомобиль ВАЗ 2108 на снегу с шипованными шинами в городе Чебоксары, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 58938713.Автомобиль ВАЗ 2108 на снегу с шипованными шинами в городе Чебоксары, Чувашская Республика, Россия.03.06.2016
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000
тираж?
Распечатать Электронный Всесторонний
3499 x 2333 пикселей | 29.6 см x 19,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3499 x 2333 пикселей | 29,6 см x 19,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать ВАЗ-2108: технические характеристики, описание, фото
Автомобиль «Лада Спутник» модели ВАЗ-2108 (технические характеристики будут описаны ниже) — хэтчбек малого класса. Эта машина выпускалась с 1984 по 2004 год. Эти автомобили принадлежат АвтоВАЗу. Машины разрабатывались еще во времена Советского Союза. Проект обновлялся с 1970 по 1984 год.
Изначально ВАЗ-2108 имел два названия.«Спутник» — автомобили для внутреннего рынка, «Самара» — копии, которые предназначались для экспорта. Однако впоследствии было принято отказаться от первого в пользу второго титула.
Разработка
В разработке модели ВАЗ-2108 принимали участие немецкие специалисты, которые проводили работы по созданию всей машины и ее узлов. Кузов и конструкция полностью разработаны и рассчитаны советскими инженерами Волжского завода.
Машина ВАЗ-2108, фото которой красиво демонстрируют ее внешние особенности, имеет кузов в модификации хэтчбек, с тремя дверями, привод передний. Подвеска этого автомобиля построена по системе «Макферсон» и является полунезависимой. Рулевое управление на «сателлите» применяется реечное. Все эти элементы в 1984 году были настоящими новинками для СССР, ведь раньше такие машины на советских автозаводах никто не создавал. Эта модель на долгие годы завоевала взгляды как автомобилистов, так и прохожих. После распада СССР машина не утратила популярности.
Интерьер
Автомобиль ВАЗ-2108 (фото ниже) имеет салон, в котором могут разместиться до пяти человек.Сиденья обиты тканевыми материалами. Также были сняты потолок и стойки внутри машины. Чтобы сесть на задний диван автомобиля, поскольку он был трехдверным, нужно было отодвинуть одно из передних сидений, а спинку опустить. В салоне также есть система отопления. Панель машины была сделана из пластика. На панели приборов тахометра нет. Боковые окна на дверях оборудованы ручными стеклоподъемниками.
Двигатель ВАЗ-2108
Двигатель расположен под капотом в поперечном положении к кузову. Двигатели имеют четырехцилиндровую и рядную схему компоновки. В большинстве своем они оснащались карбюраторами, а в одном варианте — инжекторной системой. Суммарная вместимость колеблется от 54 до 71 литра. из. при объемах от 1.100 до 1.500 литров. Трансмиссия — пятиступенчатая с механической системой. Двигатель ВАЗ-2108 устраивал практически всех потребителей.
Дизайн
Дизайн автомобиля в народе за свой вид получил прозвище «зубило». В первых моделях использовалась пластиковая накладка на кончике капюшона.Позже от этого элемента отказались, так как из-за невысокого качества и сложности изготовления стальные элементы также было довольно сложно совместить с пластиковыми деталями. Фары автомобиля имеют прямоугольную и угловую форму, а решетка обдува радиатора выполнена из пластика. Багажное отделение этого хэтчбека в стандартном положении вмещает до 270 литров, а с опущенной спинкой заднего дивана — до 1000 литров.
ВАЗ-2108: технические характеристики
Автомобиль выпускался Волжским автомобильным заводом, который уже и так ясно из контекста, что сначала находился на территории Советского Союза, а потом вошел в состав России. Выпуск наладили сразу в двух странах: стране-производителе и Украине (2003-2014 гг.). На территории последней производилась сборка знаменитого ЗАЗа. ВАЗ-2108 относится ко второму классу автомобилей.
На машине было установлено пять разных двигателей, которые различались по нескольким показателям. Общий вес ВАЗ-2108 (технические характеристики на момент выпуска данной модели соответствовали нормам) составляет около 920 кг. Топливный бак вмещает 43 литра; и грузоподъемность более 400 кг.
Передняя подвеска — Макферсон или «качающаяся свеча». На «Сателлите» была установлена система подвески на задние колеса рычажно-торсионного типа.
Система рулевого управления — реечная. Как правило, тормоза бывают разных типов. Сзади — барабан, спереди — диск, вид открытый. Таким механизмом является ВАЗ-2108. Технические характеристики автомобиля для тогдашнего покупателя были одними из лучших.
Кратко о карбюраторе
Для того, чтобы образовалась топливно-воздушная масса и автомобиль пришел в движение, необходимо безусловное наличие карбюратора. Благодаря ему, а также его уникальным системам автомобили «долгожители». Устанавливайте этот элемент только в том случае, если двигатель остыл. Карбюратор ВАЗ-2108 подлежит разборке, которую при необходимости можно провести. Однако это должен делать сотрудник станции. сервис или сторонний специалист, знающий свое дело.
Для того, чтобы карбюратор прослужил долго, за ним необходимо постоянно ухаживать и сразу держать под контролем некоторые технические моменты. Речь идет о поплавковом механизме, топливном фильтре, эмульсионных трубках и многом другом.Только при их поддержании в исправном состоянии можно сказать, что карбюратор ВАЗ-2108 проработает долго.
Введение / журнал FF&R статья / The Ассортимент автомобилей Lada / Линейка двигателей Lada / Интересные факты / Подробнее / СовАвто вебринг Введение Логотип LADA (на самом деле логотип материнской компании ВАЗ) Несколько лет назад появилась небольшая статья, в которой не упоминалось о существовании Опубликованы ротари Ванкеля производства Lada в журнале Fast Fours and Rotaries. Прочитав эту статью, я обнаружил дополнительную информацию в Интернете и получили несколько изображений и таблиц с различными двигатели произведены. См. ниже. АвтоВАЗ (или часто сокращается до просто ВАЗ) — материнская компания Lada, добрый
вроде GM с Chevrolet или Opel. Насколько я понимаю, было проведено не менее 8 различных моделей седана Лада. преобразованы в роторную мощность и около 20 различных вариантов двигателей, произведенных из 1, 2, 3 и, как сообщается, 4 ротора. Я предполагаю, что некоторые двигатели на удивление похожи на Mazda 13B. семья; с некоторыми из 2-х роторных двигателей объемом 1308 куб. см и тем же ротором. ширина корпуса как у 13В. Возможно, АвтоВАЗ использовал запчасти Mazda в качестве шаблона для собственные ранние эксперименты? (Обратите внимание, это всего лишь предположение. Я не видел и не слышал ничего, что могло бы это подтвердить). Fast Fours and Rotaries статья.Примечание — эта статья появилась в журнале Fast Fours and Rotaries, прислал мне автор; см. благодарности.Я считаю, что он основан на письмо в журнал от читателя из СССР. Текст не редактировался мной (Если не указано иное). Русские Ротари Летом 1980 г. Тальяттинский Волжский автозавод. (так называемый Авто-ВАЗ) продал покупателям около 250 автомобилей Lada с роторно-роторным двигателем. под образным обозначением ВАЗ-21018. В этом случае один ротор Роторный двигатель ВАЗ 311 устанавливался в базовом кузове ВАЗ-21011. Геометрические данные силовой установки покажутся любителям Mazda на удивление знакомыми: Сжатие очень высокое в странах Восточного блока в начале 80-х.
стандартов с учетом «высокооктанового» российского бензина рассчитан только на
93 RON. Лично у меня не было опыта выполнения низкотемпературных Начало’. В теплую погоду ротор срабатывает мгновенно и после нагревания. немного, установился на устойчивый холостой ход около 950 об / мин.Эта конкретная машина владелец (гонщик) установил тахометр, так как ни один из этих Автомобиль модели 21018 поступил на заводе (большая ошибка). Показатели роторного типа были такими же, а может, и лучше. чем любые 1,3 л. Лада, но поддержание оборотов было обязательным, и тахометр становится бесценно для лучшего вождения. Я сразу заметил, что почти незначительное торможение двигателем, доступное от этой крошечной силовой установки, поэтому педаль тормоза в результате получила дополнительную доработку.Обороты соответствуют акселератору педаль по своей сути. Нет, где рядом с инерцией поршневого двигателя вы поднимаете акселератор и обороты исчезли мгновенно. Требуются изменения стиля вождения, кроме приятного опыта, но по той небольшой статистике, которая стала доступной, многих роторных не хватило до первой замены фильтра на 10000 км. Максимальный двигатель жизнь до 20000 км вроде была в норме. Во многих случаях роторный был выкинут и заменен на обычный четырехцилиндровый 1.3. Мотор Жигули / Фиат. Конец эпохи, вы полагаете? С моделью 311 да, но не с устремлением АвтоВАЗа в лиге Ванкеля. Потом был долгий флирт с 2 моделями ротора. В 1982 году кое-где видели устанавливаемые в раллийные автомобили и те были так же быстры, как 1,6 Лады. Кормится через 2 двойных горла Webers DCOE означало, что по крайней мере 150 л.с. были доступны от разработанных для гонок. А Последовало долгое молчание, но внезапно в 1988 году было поставлено несколько двигателей. показ на выставке в Москве.Двухроторный ВАЗ 411-01, имевший эквивалентная мощность 2300 куб. см и те же 120 л.с. на кране. Модель Ваз 413 с чуть большими габаритами получил на 20 л.с. выше. Нет значения крутящего момента были указаны, но оба имели сжатие 9,4: 1 и весили при 130-140 кг на двигатель. В «Ладах» было замечено 411 двигателей под индексом ВАЗ 21019. Более мощные модели стали доступны для автобусов RAF латвийского производства. Скорая помощь. КГБ получил несколько седанов «Волга», оснащенных роторным двигателем большего размера так как мощность была около 1.В 5 раз больше, чем у стандартного двигателя 2,5 л. Также 3 ротора Был выпущен ВАЗ 513 (эквивалент 3900 куб.см) и мощностью 280 л.с. Масса двигателя 200 кг. Максимальная мощность всех указанных двигателей была указана между 5500-6000 об. / Мин. Так кому в СССР была нужна такая власть? Хороший вопрос. Ответ люди в форме, 280 л.с. от 3х ротора и не менее 350 от 4-х роторного двигателя (который тоже был) в облегченном корпусе был настоящей дневной мечтой конструкторов легкобронированных боевых машин.Можно сказать, что возможно ВАЗ 21018, 21019 были побочными продуктами каких-то военных. программа. Никогда не было намерения позволить мистеру и миссис среднестатистическому русскому за рулем роторного автомобиля. Несколько сотен произведенных были просто счастливый случай. Модельный ряд автомобилей Лада / Ваз Компания АвтоВАЗ является материнской для многих подразделений, в том числе
Лада, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Волга. Кажется, они производят около 100 автомобилей с роторным двигателем в год.
(по неподтвержденным данным о больших седанах) Обратите внимание, что касается цены автомобилей, это то, во сколько автомобиль стоил. Россия, в рублях, когда новая. Несмотря на явно низкие цены, несомненно это было бы довольно дорого для среднестатистического гражданина России. Я понятия не имею, какой был обменный курс в то время. (Используемые ставки были верны в июле 1998 г.) Все автомобили с роторным двигателем в России для частных (негосударственных)
Использование продаются через компанию под названием «SPAR».Я думаю они
в том же городе, что и штаб-квартира АвтоВАЗа. (Тольятти). По состоянию на ноябрь
1998 г., очевидно, есть два «Неофициальных» — что бы это ни значило —
дилеры в Москве. Я не могу понять, что это за история с частным
граждане покупают эти машины.Кажется, что нормальный обыватель
можно получить только переднеприводные автомобили, но, похоже, есть лазейка, которая
вы можете купить машину, но не зарегистрировать ее в GAY, которые, как я полагаю,
своего рода полицейский орган. Линейка двигателей Lada / Vaz и не автомобильные Приложения. Примечания к фотографиям выше: На фото ВАЗ-413 двигатель справа. (Я думаю слева двигатель Волга 2,5 л 4-х цилиндровый, маломощный). Двухроторный двигатель ВАЗ-415 новой конструкции использовался с середины 1980-х годов. Двигатель ВАЗ-426 допущен к эксплуатации в авиации 30 марта 1998 года.
Стоимость 120 000 рублей — примерно 20 000 долларов США / 30 000 австралийских долларов. Эта лодка, получившая название «Волга», оснащалась двухроторным ВАЗом.
поворотный, точная модель неизвестна.
* Примечание 1: ВАЗ-1181 / ВАЗ-1812 / ВАЗ-1184 / ВАЗ-1187 все те же л.с. и
ВАЗ-1187 однозначно использовался в самолете. Более подробное сравнение двигателей ВАЗ-4132 и ВАЗ-415. (ВАЗ-4132 был двигателем начала 80-х; ВАЗ-415 был более зрелым двухроторным двигателем 1990-х годов. двигатель)
Больше интересных фактов Обновление за ноябрь 1998 г. от энтузиаста из Канады: Мне не удалось найти снимков роторного двигателя.
в Ниве, а вот кадры (см. ниже) роторно-моторной Тундры
глючный. Они производятся на вторичном рынке и используют полностью
поменял трансмиссию от (как мне кажется) советского военного УАЗа. (Русский
военный джип). Эти вещи предназначены для использования на Русском Севере,
над Маскегом, а также в качестве надводных аппаратов для российских исследовательских станций.
в Антарктике. Обратите внимание, что вышеупомянутые фотографии и информация были отправлены мне по электронной почте. С тех пор я обнаружил, что они
называются Бронто-болотная Нива 1922 года. Дополнительная информацияЕсть несколько русскоязычных сайтов с информация об этих двигателях и автомобилях.Безусловно, самым полезным оказался ВАЗ роторный страница с историей, на которую мне указал кто-то из списка рассылки RX7. На основе по количеству различных моделей автомобилей и двигателя, казалось бы, что эти автомобили были бы произведены в разумных объемах, поэтому не может быть особенно редко в их родной стране. Обратите внимание, что большая часть этой страницы была создана мной с сопоставлением данных из несколько источников и не должны считаться обязательно правильными. Где у меня есть сделал предположение или оценку, это отмечается. Дополнительная литература и благодарности: Другие релевантные данные на странице Craig’s Rotary. (Пожалуйста, пройдите через ИНДЕКС
стр.): Другие соответствующие сайты в Интернете (перейдите по ССЫЛКАМ
стр.): [НАЧАЛО ЭТОЙ СТРАНИЦЫ] [НАЧАЛО СТРАНИЦА САЙТА] Эта страница последний раз обновлялась 22.08.2002 История обновлений: 22.08.2002 — Изменен стиль перемычки SovAvto, чтобы соответствовать стилю Mazda Rotary 05.05.2002 — присоединение к SovAuto webring 13.12.2001 — Мелкая уборка, исправлено несколько битых картинок. 19.03.2001 — Основная доработка этой страницы; много уборки и плохие ссылки фиксированный; нет нового контента. Преобразовал весь текст в новый стандарт (Заголовки как Заголовок 1, Некоторые подзаголовки (например, таблицы) выделены нормальным полужирным курсивом 14 пунктов, Большинство текст как обычный, внутренние ссылки на страницы вверху, а не все в верхнем регистре) Изменено с Netscape на FrontPage. Фоновая картинка изменен на PG00_02B.JPG 12.02.1998 — Предыдущее известное обновление (возможно, было до этого) |
Автомобили, грузовики, фургоны ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 21 Contemporary Manufacture
ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 ДеАгостини Авто Легенды СССР # 21
ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 ДеАгостини Авто Легенды СССР № 21.Новое в блистере .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Марка: : DeAgostini Auto Legends USSR , Тип транспортного средства: : Автомобиль : MPN: : АЛ021 , Масштаб: : 1:43 : UPC: : Неприменимо , EAN: : Неприменимо ,
ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР # 21
Купите бумажник COACH Signature из ПВХ с двумя углами на запястье и другие браслеты на.Купите новые мужские пляжные шорты под флагом Американского Самоа, дышащие плавки и другие шорты для доски для серфинга, с низким содержанием пыли = чистящие колеса. Боксерские перчатки Sharp изготовлены из тройной плотности и анатомической пены, чтобы обеспечить идеальное выравнивание — от запястья до руки — и улучшенное управление передачей энергии. Регулируемый шнур от 16 до 24 дюймов в длину, * Подходит для зазор менее 0. ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 21 , 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — если у вас возникнут проблемы с продуктом — мы очень рады предоставить возврат или замену , Используя новейшие технологии и экологически чистые чернила.Продемонстрируйте свою любовь к оригинальным украшениям, купив эти серьги в магазине Sansar India. 2 «Высота X 12» Ширина, Blomiky 2 комплекта пропеллеров Крышка для MJX Bugs 2W 2C 5W B8 Pro Brushless RC Quadcopter Drone B5W Blades Cover 2: Toys & Games, ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР # 21 , Флаги Swoop или Flutter, как их называют, Первоклассное обслуживание клиентов: не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Сделано из красивого изумительного текстиля Spiral. лишайник и эпоксидная смола ECO. Внутренний диаметр 17 мм. Я использую высококачественную эпоксидную смолу. Если вам нужна дополнительная информация или дополнительные фотографии товара, напишите мне, ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 DeAgostini Авто Легенды СССР № 21 , Анодированный коричневый гипоаллергенный ниобий.пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем отправлять что-либо обратно. Сделайте эти бутылки с приправами абсолютно очаровательными и настроенными в соответствии с тематикой вечеринки вашего ребенка с единорогом, серебряная проволока регулируется по размеру вашего носа, красивые яркие полноцветные наклейки на стены. ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 21 , Брауны винтаж 90-х, коричневый кожаный толстый каблук со шнуровкой на коричневой кожаной толстой пятке,: One Door Magnetic Lock Kit 1200Lbs Hold Force with Remote Control Transmitters & Receiver: Camera & Photo .[ONE SIZE] США: 14 (L) THRU, большие размеры 18 Вт (2X). 0 Комплект колесных шпилек: колесные шпильки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Тормозные колодки Campagnolo Road Insert — Record, ВАЗ-2108 Спутник Лада Самара светло-зеленые 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 21 , Superior Teflon Platinum покрытие для улучшения характеристик. ★ Доступен в двух цветах и нескольких размерах для лучшего качества.