Фото урал вояж мотоцикл – Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

мотоцикл Урал Вояж — особенности и история появления

Любители мототехники наверняка знакомы с оппозитными мотоциклами Урал, которые выпускаются уже более 60-и лет. В середине 90-х Ирбитский мотозавод, на котором и выпускались данные мотоциклы, едва не прекратил свое существование, однако благодаря стараниям конструкторов, смог остаться «на плаву» – Урал Вояж был выпущен специально для байкеров в весьма ограниченной серии.

В настоящее время модель уже не выпускается, однако Урал Вояж все-таки успел войти в число лучших чопперов отечественного производства. Несмотря на это, поклонники оппозитной техники все же находят подержанные мотоциклы и занимаются их восстановлением. Ознакомиться с фото мотоцикла Урал Вояж можно на этой странице.

Описание мотоцикла

Урал Вояж появился на свет благодаря стараниям конструкторского отдела Ирбитского мотозавода – данная модель вобрала в себя многие особенности американских мотоциклов – первый экземпляр сошел с конвейера еще в середине 90-х годов, и впервые был представлен общественности на Московском автосалоне.

Впоследствии модель получила развитие – более современный Урал «Волк» оснащался модернизированным 750-кубовым мотором, а также импортной системой торможения дискового типа. В отличие от классических тяжелых мотоциклов производства ИМЗ, Урал Вояж не имел бокового прицепа – коляски, ведь он был предназначен исключительно для байкеров.

Встретить мотоцикл Урал Вояж можно по всему СНГ, при этом он не сильно отличается от классических мотоциклов времен СССР – в середине 90-х эта модель имела бешеную популярность благодаря сходству с классическими американскими байками.

Особенности мотоцикла

Прежде всего, Урал Вояж выпускался для любителей поездок на дальние расстояния – технические параметры мотоцикла позволяли ездить по всей стране, при этом наличие серьезных поломок практически исключалось. Возможность завести мотоцикл с кнопки и надежные дисковые тормоза – в те времена для рядового мотоциклиста подобные особенности были из области фантастики.

Электростартер очень пригодился при эксплуатации мотоцикла в условиях города, кроме этого, улучшенная оптика фары позволила мотоциклистам с большим комфортом передвигаться в ночное время суток. Седло мотоцикла Урал Вояж обеспечивало удобство водителя и пассажира – даже после длительных поездок «пятая точка» не давала о себе знать.

Цена мотоцикла Урал Вояж оказалась доступной большинству мотолюбителей: приобретали данную модель из-за существенного запаса мощности, а также возможности быстрого разгона. Несмотря на брутальный внешний вид и неплохие технические параметры, Урал Вояж имел один серьезные недостаток – прокладка электропроводки мотоцикла на заводе оставляла желать лучшего.

Кроме этого, при перегрузках мотоцикла некоторые элементы конструкции могли попросту отваливаться на ходу, поэтому перед выездом требовалась регулярная протяжка основных болтов.

Технические параметры

  • Объем бензобака – 23 литра.
  • Вес – 230 кг.
  • Максимальная скорость – 120 км/ч.
  • Мощность двигателя – 36 л.с.
  • Тип двигателя – 4-х тактный оппозитный с воздушным охлаждением.
  • Система запуска – классический вариант с кикстартером, а также электрозапуск.
  • КПП – четырехступенчатая + задняя передача.
  • Электрооборудование – 12- вольтовый генератор мощностью 500 Вт.

 

Post Views: 1 265

motonoob.ru

Урал Вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Урал «Вояж»
Давайте разберемся с Вояжем, та информация что проскакивает в сети либо скудна, либо и вовсе некорректна. Разберем модификации, годы выпуска, технические данные.

Фильмоскопов:

Добавлю инфы по Вояжам…
Традиционно информирую — Вся инфа у меня по слухам и не стоит считать её как истина в первой инстанции.
С тех пор прошло уже более 25 лет и многие воспоминания очевидцев могут быть не совсем точные.
Для правильности темы по конкретной модели стоит указать что главный конструктор проекта Вояж был Александр Строкин а главный дизайнер был Виктор Шевченко.
Так же стоит разместить сей эскиз в заглавный пост. Это рисунок главного дизайнера датируется 16 июня 1995 года.

Первые Вояжи можно определить по номеру на кпп..типа 00001 итп, а не по номеру двигателя как можно подумать.
Само собой номер на Вояжевском двигателе 720 или 750 означает порядковый номер выпуска именно этих моторов а не мотоцикла в целом.

Вероятней всего так называемые стартерные кпп пошли именно с Вояжей.
Первые вояжи имели тормозную ручку переднего тормоза от ИЖа. В дальнейшем появилась самодельная конструкция.
( на фото тормозная машинка от ИЖ стоит на Кобре. Пока не нашёл нужное фото)


Бензобаки на первых Вояжах были ручной выколотки и естественно с обычной пробкой.
Есть информация что по мимо прочего один из бензобаков был с хромированными щёчками, как на старых Явах или например Паннониях.
( Такие баки делали по спецзаказу на различные модели Уралов.)
Первая партия мотоциклов из 6 штук была так называемая подарочная. Не то что их все раздарили, нет. Какие то использовались для выставок и различных презентаций а какие то и правда были подарены.
На этих мотоциклах роспись на бензобаках и крышках аккумуляторного отсека делал лично Виктор Шевченко. В основном это была так называемая «киса», но в музее есть Вояж с другим рисунком.
В дальнейшем кошачью морду на бензобаках рисовали заводские маляры с помощью трафаретов!
Говорят качество картинки было уже не ахти.
Сколько всего было разрисовано бензобаков Вояжей и какие варианты рисунков были — мне не известно. Думаю на этот вопрос может ответить только сам Виктор Шевченко.

Сколько раз ходил мимо мотоцикла в Ирбитском музее, и только недавно увидел данные нюансы на рисунках..
Ходит легенда, что данный бак был в кабинете у В.Шевченко, а в дальнейшем он передал его в музей. Там его и установили на музейный экземпляр. Так же легенда, что на рисунке он изобразил самого себя..



С задними колесами картина не совсем ясная.
Колёса на первых мотоциклах были двух типов.
Одни были спицованные и имели обод на 16″. Тормозной барабан был типа «тарелка м-72».
Вторые имели цельнофрезерованное алю. колесо на 15″ так же под барабанный тормоз.
Какие из них считать самыми первыми не ясно.
Так же не известно, сколько каких колёс было изготовлено.

У меня есть вот такое фото.
По словам знающих людей вероятно это следующая партия, после первых 6 штук. С их слов первые мотоциклы были со спицованными задними колесами на 16″, которые с барабаном тарелка по типу м-72.
А вот вторые 6 штук вроде как были уже с цельнофрезерованными алю. колесами на 15″

p.s. Отвечу на вопрос из этой темы https://oppozit.ru/post_104828.html
То, что было когда то написано в журнале Мото стоит считать основной информацией.
Шансов, что появится какая то дополнительная, более точная инфа по данной модели очень мало. Её попросту некому собрать и как то опубликовать.
Правда остаётся ещё теоретическая возможность пообщаться на эту тему с создателями мотоцикла…..

oppozit.ru

Урал Вояж в разбор, еще фото и новые цены | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Продам по кускам. Пробег в районе 5000 км. 19 лет стоял, доков нет. масло в движке поменял и запустил, работает без лишних стуков, генер зарядку дает.

Комплектность на фото

url=http://radikal.ru][/url]




колесо зад-продано
колесо перед 7000
мотор-продан
генератор-продан
стартер продан
кпп-продана
руль 2000
стойки руля 2000
сидуха-продана
спинка-продана
выхлоп полностью 4500
перья проданы
траверсы проданы
контур перед продан
приборка продана
бак 3000
дуга-продано
мост продано
Крыло переднее продано
карбы проданы
рама продана
подножки передние проданы
аморты(виток вояж, соло)-2000р.

[email protected]
89878654243

oppozit.ru