Фото салона ford galaxy: Фото Ford Galaxy — фотографии, фото салона Ford Galaxy, IV поколение

Содержание

Ford Galaxy 4 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.

В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.

Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.

Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.

Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.

Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.

Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.

Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.

Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.

  • Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
  • Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
    • Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
    • Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).

Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.

Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.

«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.

Отзывы

Ford Galaxy 2020: обзор, характеристики, фото

Описание и обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.Описание и обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


В начале апреля 2015 года руководство Ford представило миру 4 генерацию минивэна Ford Galaxy, которое уже спустя несколько месяцев было доступно для покупки в европейских дилерских центрах компании.

В октябре 2019 года производитель подверг автомобиль плановому рестайлингу, в ходе которого модель получила немного подкорректированную внешность и заметно расширенный список доступного оборудования. На российском рынке ожидать появление обновлённого Ford Galaxy 2020 не стоит, т.к. автомобили подобного форм-фактора не пользуются популярностью среди наших соотечественников.

Экстерьер

Несмотря на свои внушительные габариты, Ford Galaxy имеет достаточно динамичный внешний облик. «Морда» минивэна демонстрирует крупную головную оптику со светодиодными элементами, внушительную фальшрадиаторную решётку и ладно скроенный передний бампер, где производитель предусмотрел небольшой воздухозаборник и эффектно обыгранные кругляши противотуманок.

Мощный профиль представлен крупными передними и задними дверьми, циркульными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, эффектными боковинами и рейлингами на крыше.

Корма автомобиля по-прежнему радует наличием крупных габаритных огней, внушительной дверью багажного отсека и лаконичным задним бампером.

Внешние габариты остались такими же, как у дорестайлинговой версии:

Длина, мм 4848
Ширина, мм 1916
Высота, мм 1747
Длина колёсной базы, мм 2849

Высота дорожного просвета в снаряжённом состоянии составляет 124 мм. На выбор покупателям предлагается 7 вариантов расцветки кузова и несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Салон Ford Galaxy 2020

Интерьер нового Ford Galaxy выполнен в фирменном стиле марки и отличается продуманной эргономикой, стильным дизайном передней панели и качественными отделочными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов.

Перед водителем установлен стильный мультируль с хромированными вставками, а также современная 10-дюймовая приборная панель. В центральной части торпедо расположился крупный сенсорный экран медиа-информационного центра SYNC3, а прямо под ним – блок управления аудиосистемой и прочими вспомогательными системами автомобиля.

Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, также небольшой ящичек находится на вершине центральной части торпедо. И вообще, в салоне Galaxy имеется достаточное количество всевозможных ниш и кармашков, куда разложить различную мелочевку.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла с системой подогрева и вентиляции, отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. В топовых оснащениях сидения обтянуты качественной кожей, делающей салон ещё более стильным и презентабельным. Кроме того, теперь покупатели могут доукомплектовать сидения системой массажа, причём сделать это можно не только в топовых вариантах комплектации.

Между креслами первого ряда проходит достаточно широкая центральная консоль, на которой находится шайба автоматической КПП, несколько механических кнопок, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд сидений с лёгкостью вмещает троих седоков, среди удобств для которых значатся не только отдельный блок управления климатом, но и походные столики. Более того, тут ещё и третий ряд сидений, который отлично подойдёт для размещения детей и подростков.

В семиместном исполнении объем багажника равен 300 литрам, а если сложить второй и третий ряд кресел, пользователь получит внушительные 2339 литров погрузочного пространства и идеально ровный пол.

Технические характеристики Ford Galaxy 2020

Под капотом обновлённого Ford Galaxy может быть установлен один из 2 двигателей:

  1. 1,5-литровый турбо-бензиновик EcoBoost мощностью 165 л. с. и чуть более 240 Нм вращательного момента. Разгон от 0 до 100 км/ч просходит за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/час.
  2. 2-литровый турбодизель серии EcoBlue, доступный в трёх вариантах форсировки: на 150, 190 и 240 л. с. В зависимости от мощности разгон от 0 до 100 занимает от 8,9 до 13,6 сек., а максимальная скорость колеблется в пределах 180-214 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 5-5,7 л/100 км.


Бензиновик и самый «младший» дизель комплектуется 6-скоростной механической КПП, в то время как более мощные дизельные агрегаты идут в паре с современным 8-скоростным «автоматом». Стандартно машина комплектуется передним приводом, в то время как полный привод может быть установлен исключительно на 190-сильную версию с АКПП.

Автомобиль базируется на тележке CD4, которая также встречается на других моделях автоконцерна Ford. Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой Integral Link.

Производитель предусмотрел возможность выбора одного из трёх режимов жёсткости – комфортный, нормальный и спортивный. Рулевое управление минивэна представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые механизмы обеих осей.

Цена и оснащение Ford Galaxy 2020 года

Стоимость Ford Galaxy в Европе начинается от 35 тыс. евро, за которые покупатель получает следующий набор оборудования:

  • внешние зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
  • рейтинги на крыше;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электронный стояночный тормоз;
  • виртуальную приборную панель;
  • мультируль;
  • медиа-систему SYNC3;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • передние и боковые эирбеги;
  • отделку руля и ручки КПП кожей;
  • противотуманки;
  • головную и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • автокорректор фар;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.


В топовых исполнениях машина доукомплектовывается панорамной крышей, кожаной отделкой сидений, системой Local Hazard, функцией массажа передних кресел и т.д.

Заключение

Ford Galaxy – элегантный, современный и практичный автомобиль, обладающий вместительным салоном, качественным уровнем сборки и богатой комплектацией.

Однако по всему миру автомобили в кузове минивэн постепенно теряют свою популярность, из-за чего следующего поколения Galaxy может и не быть. Поэтому если вы любите большие, практичные и вместительные машины, не стоит откладывать покупку «галактики» в долгий ящик.

Видео про Ford Galaxy 2020:

Ford

Технические характеристики Ford Galaxy

Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Дизайн кузова

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.    

Ford Galaxy I: цена Форд Гэлакси I, технические характеристики Форд Гэлакси I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Galaxy I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Galaxy I

Ford Galaxy I, 1997 г

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, инструменты. Купил я Ford Galaxy I-го поколения в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных автомобилей под открытым небом. До этого смотрели несколько других авто, но этот - сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон Ford Galaxy I одолел без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки «накрутил» уже почти 70 000, никаких серьезных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу - просто время уже их подошло, опоры передних стоек - такие у нас в Мурманской области дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять - это у них «расходник» известный. Из фактических поломок было - оборвался датчик АБС на одном колесе, проводку восстановили, все работает. Заклинило шток синхронизатора в КПП - замена подшипника решила все дело. В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет.

   Достоинства: дорожный крейсер, идеален для дальних поездок. Очень надежен. Цены на запчасти разумные.

   Недостатки: задние распашные двери. Рамки дверей вокруг боковых стекол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро

  Анатолий, Мурманск


Ford Galaxy I, 1998 г

Машину Ford Galaxy I 2.3 л приобрел прошлым летом (5800 евро) выбирая между «Voyager» и «Sharan». После покупки произвел замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой), заменил свечи (оказались довольно дорогими 15 дол. за штуку). Заменить на более дешевые и подходящие нет возможности. Еще понадобилась замена стабилизаторов. Проехал уже 20 тысяч, от езды получаю огромное удовольствие, особенно за городом, в городе довольно резво себя ведет для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Ford Galaxy I плывет, как корабль (при скорости 150 км/час), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата. Дорогу держит отменно. Тормоза эффективные, даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет никаких проблем.

Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000 евро), баллон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при -20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров. Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех, кто любит ездить на природу с семьей просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.

   Достоинства: обзорность. Посадка. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: жестковат на маленьких глубоких ямах.

  Никита, Москва


Ford Galaxy I, 1998 г

Ford Galaxy I - прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах. Средний расход при 145 л. с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км. Конечно, наши дороги желают быть лучше, однако он их выдерживает, не выдерживают только диски (литые), гнутся на ямах. Хорошая проходимость - опробована в песках на лесных дорогах Костромской области. Прекрасный обзор! Сравниваю Ford Galaxy I с «9-кой», ранее была у меня, по маневренности нисколько не уступает, не смотря на такие габариты. Это тоже испробовано в заторах и пробках города Екатеринбурга. Много еще можно чего сказать хорошего. Но на этом, пожалуй, все. До свидания.

   Достоинства: комфорт, надежность.

   Недостатки: мелочи.

  Петр, Екатеринбург


Ford Galaxy I, 1998 г

Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии «внутри больше чем снаружи». Фордовский двигатель 2.3 л - опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Ford Galaxy I и «Шаранах» (это одна и та же машина). Он надежный, приемистый (146 л.с.), тяговитый и кушает умеренно – 12 л на 100 км в смешанном цикле, стиль езды - активный. Притом, что машина сделана на базе «Пассата», в салоне стоят семь отдельных полноразмерных кресел, каждое на своих салазках и с регулировкой спинки; задние пять - съемные, передние - разворотные, с подлокотниками. Перевозил в нем диван размером 150х100х85. Клиренс Ford Galaxy I как у «паркетников», при этом неплохо проходит повороты. Распашные двери. В качестве опций рассматривались Тойота Превия, Хонда Шатл, Митцубиши Спейс Вагон, Додж Караван.

   Достоинства: 7 полноценных мест. Отдельные регулируемые и съемные кресла. Высокая посадка. Оптимальный двигатель. Распашные двери.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Теймураз, Москва


Ford Galaxy I, 1999 г

За 8 месяцев особых проблем с Ford Galaxy I не было. Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при «тракторной» тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16-дюймовые колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим авто это бывало). В городе тоже неплохо - насколько неплохо может быть в Москве. Для многих новостью становится тот факт, что по длине Ford Galaxy I короче «Пассата» универсала. К сожалению, истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе Galaxy с МКПП с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на 110-120 км в час. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 км/ч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 км/ч - расход не больше 8-ми литров. Так что - машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: не могу найти замену.

  Андрей, Москва


Ford Galaxy I, 1998 г

Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Ford Galaxy I 1.9 TDI (90 л.с.) 95 тыс. км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации. До этого передвигался в основном на внедорожниках японского автопрома, так как рыбак и охотник, да и семья немаленькая. А тут вот решили на семейном совете попробовать европейского минивэна. В общем-то, всё устраивает и вместительный 7-ми местный салон, с огромным выбором вариантов трансформации и экономичность дизеля как такового, в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Даже штатная аудио система вполне удовлетворяет. Силёнок у мотора Ford Galaxy I иногда бывает маловато, особенно при обгонах, но приноровиться тоже можно. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч, довольно комфортно и не шумно, и очень экономично 6 литров на сотню, проверено не раз. «Рулится» очень даже неплохо, несмотря на габариты и массу. Ремонтопригодность без вопросов, запчасти и расходники есть даже в самых затрапезных автолавках, иногда даже в наличии. Причём ценники не самые дорогие. Комфорт на приемлемом уровне, на стыках только жестковато бывает, а ямки и ухабы подвеска глотает хорошо. Кондиционер и вентиляция работает тоже хорошо, даже очень, честно скажу, не ожидал, только фильтр салонный надо менять каждые 15 тыс. км, а это требует снятия трапеции «дворников». Если «забить», то салон будет «потеть» во влажную погоду очень сильно. Зимой Ford Galaxy I греется долго, но потом просто жара. Очень приятный нюанс - подогрев лобового стекла - ну просто здорово. Только ложка дёгтя всё равно есть. Замучался со ШРУСами. Сначала долго не мог понять, откуда вибрация при разгоне и нагрузке на двигатель, поменял колёса, диски, диски тормозные, не помогло. У дилера подсказали, что беда этих машин после первой сотни - привода колёс. Сначала поменял наружные, помогло ненадолго, теперь вот поменял внутренние, вроде всё нормально. На станции сказали, что ресурс этих деталей 80 тыс. км, потом менять и лучше все сразу. Посмотрим.

   Достоинства: очень вместительный 7-местный салон. Прекрасная трансформация. Экономичность и ремонтопригодность. Неплохая управляемость. Приемлемый уровень комфорта.

   Недостатки: некоторые узлы.

  Юрий, Санкт-Петербург


Ford Galaxy I, 1998 г

Вместительный, достаточно комфортный автомобиль, с 2.8 едет для «сарая» очень даже, но порекомендовал бы 1.9 TDI, ибо коробка на 2.8 не позволяет низко летать. Все-таки это VW Шаран, а немцы знают толк в авто. Подвеска у Ford Galaxy I крепка. Возраст, как не странно – основной минус этого автомобиля. Подглючивает электрика, кондиционер разгерметизирован и удален, в виду клина компрессора. Разборок не очень много. Что было из ремонта - поломка двигателя. Электрика, прогар выхлопа. В остальном «расходники». Продал Ford Galaxy I с пробегом 280000. Двигатель «стуканул».

   Достоинства: большая. Комфортная. Удобная для дальних поездок. Оснащаемость.

   Недостатки: возраст авто. Электроника.

  Максим, Москва

 

Ford Galaxy 2001 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Интерьер. Удобное размещение - залог приятного путешевствия первым классом. Поэтому при создании интерьера Ford Galaxy / Форд Гэлэкси особое внимание уделялось современному дизайну и стилю, а для внутренней отделки использовались новейшие материалы высочайшего качества. Объем и организация внутреннего пространства Galaxy / Гэлэкси способны приятно удивить. Расположение сидений в салоне можно варьировать в соответствии с пожеланиями пассажиров. А для удобства водителя и переднего пассажира передние кресла в комплектации Ghia поворачиваются на 180 градусов. Таким образом, салон Galaxy / Гэлэкси буквально в считанные минуты может трансформироваться в уютную кают-компанию.  

Комфорт. Ford Galaxy / Форд Гэлэкси - просторный, современный и исключительно комфортабельный автомобиль. Благодаря плвному ходу, впечатляюще просторному салону и наличию на борту Galaxy / Гэлэкси современных опций (в том числе и мультимидийной сиситемы), любая, даже самая продолжительная поездка превратиться в удовольствие. Удобно разместившись с наушниками в индивидуальных креслах, оснащенных подголовниками и подлокотниками, пассажиры могут играть в видео игры или смотреть фильмы по DVD- проигрывателю на двух персональных экранах. 

Управляемость и безопасность. Исключительная управляемость Ford Galaxy / Форд Гэлэкси и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и ABS (Антиблокировочная Система Тормозов). Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy / Гэлэкси соответсвует автомобилю класса "люкс". Ford Galaxy / Форд Гэлэкси оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки - в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций. Безопасность внутреннего пространства является отличительной чертой Ford Galaxy / Форд Гэлэкси - автомобиля для путешевствий первым классом.

Минивэн Ford Galaxy сделал акцент на безопасность и комфорт — ДРАЙВ

Оболочка в новом корпоративном стиле скрывает множество технологических улучшений. Смена «тележки» открыла путь не только новым моторам, но и новой электронике.

Семиместный минивэн Ford Galaxy, ближайший родственник «эс-макса», появившегося прошлой осенью, производитель раскрыл в Сети. Соплатформенник седана Mondeo комфортнее, умнее, экономичнее, спортивнее и безопаснее предшественника. Подвеска перенастроена специально под эту модель. Как и раньше, она может быть оснащена адаптивными амортизаторами с тремя режимами, но теперь их смена влияет ещё и на алгоритм работы адаптивного рулевого управления. И вдобавок оно обучено компенсации силового подруливания.

На втором и третьем рядах запас пространства для головы вырос на 10 мм. Инженеры уделили особое внимание посадке на «галёрку» — второй ряд сдвигается и складывается в одно касание. И впервые на модели появился привод пятой двери, открывающий и закрывающий её взмахом ноги под задним бампером.

Моторы новинки вполне можно было предсказать, ориентируясь на родственников. Бензиновые агрегаты — 160-сильный EcoBoost 1.5 (250 Н•м) и EcoBoost 2.0 (240 л.с., 345 Н•м). Дизели — 2.0 TDCi (120, 150 и 180 л.с., до 400 Н•м), а также 2.0 TDCi с двумя турбокомпрессорами, выдающий внушительные 210 л.с. и 450 Н•м (начиная с 1750 об/мин). С ним минивэн набирает первую сотню за 8,8 с. При этом комбинированный расход — всего 5,5 л/100 км. А самым проворным оказался двухлитровый EcoBoost: с ним Galaxy выполняет спурт с места за 8,4 с и развивает максималку 222 км/ч. Все двигатели оснащены системой start/stop и рекуперативным торможением.

В решётке радиатора — активные жалюзи, улучшающие аэродинамику на высоких скоростях. Адаптивные светодиодные фары умеют «вырезать» из общего пучка света кусок, приходящийся на встречный автомобиль, оставляя хорошо освещёнными другие зоны.

В помощь водителю установлены система обнаружения пешеходов и носовая камера Front Split View с полем зрения 180 градусов для облегчения выезда из гаража или узкого переулка, самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно, а также выезжать с занимаемого места при параллельной парковке, мониторинг слепых зон и система удержания на полосе, а ещё — новинка в отрасли — интеллектуальный ограничитель скорости.

Салон в целом копирует «эс-максовский». Приборка теперь — 10-дюймовый дисплей с множеством настроек. Мультимедийка SYNC2 с голосовым управлением умеет связывать водителя и пассажиров с местным оператором экстренных служб. Ещё новации: мультиконтурные кресла с подогревом, охлаждением и массажем, электрическая регулировка рулевой колонки в двух направлениях (руль с подогревом).

Фордовцы не приводят полных характеристик машины, но обещают больше простора в салоне, а главное — больше удобства в его трансформации. Забота о пассажирах проявляется и в двойных уплотнениях проёмов, большей шумоизоляции, новом «климате» с более производительным кондиционером, стёклах, задерживающих ультрафиолет и тепловое излучение. Системы безопасности тоже впечатляют. Впервые на модели — боковые подушки на втором ряду, дополнившие фронтальные эйрбэги, боковые — первого ряда, «шторки» для всех трёх рядов и коленная для водителя. Есть программируемый ключ MyKey, ограничивающий максималку, громкость аудиосистемы или блокирующий входящие звонки, а система стабилизации умеет снижать риск опрокидывания.

В подполье семиместного автомобиля расположился 20-литровый потайной отсек. Интересная деталь — панель управления в багажнике, с которой все пять кресел второго и третьего рядов можно сложить одним нажатием кнопки или комбинировать сиденья по желанию. Кнопками же третий ряд можно поднять обратно (впервые в сегменте).

Модель Galaxy — это самый популярный минивэн в России. В прошлом году реализовано 968 штук. Но, конечно, на фоне общих продаж марки это крохи. В российском представительстве Форда Драйву рассказали, что решение по выводу нового семиместного минивэна (как и его собрата — модели S-Max второго поколения) пока отложено. Причина — в падении рынка. Лишь те новинки, которые локализованы, гарантированно будут запущены в нынешнем году (например, рестайлинговый Focus и обновлённая Fiesta).

История

Первое поколение Galaxy увидело свет в 1995 году и являлось плодом совместного проекта Форда и Фольксвагена, так что молодая семья включала в себя братьев-близнецов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Построенный на фольксвагеновской платформе B-VX62, автомобиль оснащался фордовскими бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 и фольксвагеновским дизелем 1.9 TDI, а также VR6 2.8 (мог сочетаться с полным приводом) опять же из закромов Фольксвагена, хотя на крышку мотора ставился значок Ford. Длина минивэна равнялась 4634, колёсная база — 2841 мм.

В 2000 году был проведён крупный рестайлинг, из-за которого машина перестала быть излишне похожей на своих родственников с шильдиками Volkswagen и Seat (больше всего изменился нос, хотя в салоне появилась полностью новая передняя панель). Некоторым изданиям это даже дало повод считать вариант вторым поколением, что некорректно, ведь даже заводской индекс модели (WGR) не изменился. Но были добавлены новые версии моторов и коробок передач — в частности, «механика» на шесть и «автомат» на пять.

Второе поколение (Typ WA6) вышло в 2006 году. Ушло в прошлое родство с Фольксвагеном: новая машина была построена на шасси «третьего» Mondeo (EUCD) и обзавелась близким родственником по имени S-Max. Оба, кстати, оказались серийными первенцами так называемого «кинетического дизайна» Форда (ранее выходившие концепты не в счёт). Автомобиль с длиной 4820 и базой 2850 мм получил обширный список бензиновых и дизельных моторов (от 1.6 до 2.3), в том числе наддувные «экобусты». Так что минивэн мог похвастать 203 силами, снятыми с двух литров, тогда как в прошлом поколении 204 «лошади» можно было получить лишь на «шестёрке» 2.8. В 2010 году вышла подретушированная версия, но изменения были незначительными.

Ford Galaxy I-II – описание модели

Ford Galaxy первых двух поколений – это семейный автомобиль, который позволяет комфортно разместить семь пассажиров и идеально подходит для тех, кому нужно перевозить много вещей.

Ford Galaxy

Ford Galaxy первого и второго поколений – минивэн с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Первое и второе поколения собирались на заводе компании Форд в Португалии.

История модели

Презентация автомобиля состоялась в феврале 1995 года в Женеве. Ford Galaxy стал результатом совместной работы компаний Ford и Volkswagen. Одновременно с Гэлакси были выпущены такие модели как VW Sharan и Seat Alhambra. Все три автомобиля были очень похожи друг на друга, и это заставило дизайнеров и инженеров Ford задуматься об индивидуальности, придать автомобилю отличительные особенности. Первая модернизация произошла уже в 1997 году. Изменения коснулись, в основном, салона автомобиля. Появилась новая панель приборов, руль и сидения, в оформлении появились металлические вставки в районе центральной консоли.

Главная особенность Ford Galaxy - это салон с 32 вариантами трансформации

В 2000 году на Женевском автосалоне была представлена модель второго поколения. Ford Galaxy изменился внешне, появилась новая решетка радиатора, преобразилась оптика. Автомобиль получил новую линейку двигателей, была усовершенствована подвеска.

На смену первым двум поколениям в 2006 году пришла модель Ford Galaxy III .

Технологические особенности

Подвеска Ford Galaxy первого и второго поколений отличается надежностью и простотой в обслуживании. К примеру, даже при активной эксплуатации стойки стабили­затора нужно менять примерно раз в два года.

Отличная управляемость и безопасное прохождение поворотов Ford Galaxy второго поколения обеспечиваются системой электронной стабилизации, ABS и системой электронного распределения тормозных усилий.

Главная особенность Ford Galaxy - это салон с различными вариантами трансформации. Кресла могут складываться или полностью сниматься. Всего же существует 32 варианта трансформации салона. К примеру, передний пассажир может развернуть сиденье на 180 градусов. Салон автомобиля отличается также большим количеством всевозможных полочек, контейнеров, держателей. В качестве опции предлагались 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, автоматически затемняемое зеркало заднего вида. В люксовой комплектации в качестве дополнительного оборудования предлагается навигационная система и игровая приставка - два монитора, встроенные в подголовники передних кресел.

Интересные факты

Galaxy переводится с английского как «галактика». Этим названием производитель хотел подчеркнуть вместимость минивэна. Автомобиль с похожим названием уже существовал в линейке Ford. С 1959 по 1974 г. компания выпускала полноразмерный Ford Galaxy, который на то время был самой дорогой моделью производителя.

К преимуществам Galaxy относится большой дорожный просвет - 153 мм. Для сравнения, у Renault Scenic клиренс составляет 120 мм

При разработке модели второго поколения был применен новый маркетинговый ход. Были приглашены две фокус-группы, куда вошли владельцы Galaxy предыдущего поколения. Каждый участник группы на себе тестировал решения, предлагаемые инженерами компании. Все мнения учитывались и в дальнейшем были применены в новой модели. Так, например, в машине появились разные держатели для мелочи, металлические вешалки, которые крепились на спинки сидений.

В сравнении с конкурентами

Основное преимущество Ford Galaxy перед конкурентами, такими как Renault Scenic или Volkswagen Multivan – это управляемость и плавность хода, которую можно сравнить с легковыми автомобилями.

Если сравнивать характеристики минивэнов Ford и Volkswagen, то первый имеет ряд преимуществ. В частности, Galaxy разгоняется с 0 до 100 км за 10,5 сек, у Volkswagen этот показатель – 14,2 сек. Кроме того, у Гэлакси выше максимальная скорость.

К преимуществам Ford относится большой дорожный просвет (153 мм). Для сравнения, у Renault Scenic клиренс составляет 120 мм.

К достоинствам модели также можно причислить хорошую обзорность, удобство трансформации салона, низкий расход топлива, отличную акустическую систему, входящую в базовую комплектацию.

Цифры и награды

Ведущие популярного британского автомобильного шоу Top Gear в 1999 году присудили Ford Galaxy звание самого популярного минивэна в Великобритании.

По результатам краш-тестов автомобиль второго поколения получил высшую оценку за безопасность пассажиров по рейтингу Euro NCAP.

В России продажи Ford Galaxy, по сравнению с другими моделями компании Ford, низкие. Это объясняется тем, что в России автомобили в кузове «минивэн» в принципе не очень популярны.

1963 Ford Galaxie 500 "R-Code" Lightweight

Ford, Galaxie и конкуренция

Ford - это синонимом успеха в соревнованиях, выиграв не менее тринадцати побед в Формуле Чемпионат одного пилота, чемпионат десяти производителей Формулы-1, шестнадцать Чемпионат производителей NASCAR, Чемпионат четырех мировых производителей по ралли и одержал три победы в гонке «24 часа Ле-Мана». Итак, когда Форд Galaxie дебютировала на чемпионате британских седанов 1963 года. Оппозиционеры были обеспокоены, и это правильно.

Ford представила модель ½ Galaxie 1963 года, также известную как «R-Code» с более низким фастбэком. линия крыши и новый заводской двигатель V8 с двойным карбюратором 427 ci big-block, производя 425 л.с. Однако для некоторых этого было недостаточно, компания Ford выпустила около 210 «облегченных» версий «R-Code» 427, Доступен только в цвете Corinthian White с красным виниловым салоном. Эти «Легкие» Galaxie были оснащены четырехступенчатым Borg-Warner T10. коробка передач, 4.Передаточное число задней оси 11: 1 и усиленная подвеска. Чтобы сэкономить вес, стальные панели кузова заменены на капот, багажник и передние крылья из стеклопластика вместе с алюминиевыми бамперами, картерами трансмиссии и колоколом. Запасное колесо инструменты были удалены вместе с любым звукоизоляционным материалом и большей частью Интерьер салона. В целом эти особенные «легкие» были ошеломляющими На 170 кг легче!

с имея в виду конкуренцию, Ford отправил несколько легких грузовиков Fastback «R-Code» в Holman & Moody в Северной Каролине, США.У команды Holman & Moody была долгосрочное влияние на автоспорт с их инновациями, включая топливные элементы, бортовые системы пожаротушения и быстросменные дисковые тормоза.

Сделать «Этим легковесам могут позавидовать все конкуренты», - призвал Холман-Муди. их обширный опыт NASCAR по созданию автомобиля, который изменит лицо Чемпионат Великобритании по седанам. «Легкие» были оснащены усиленные точки захвата, сварка шасси и более жесткий каркас безопасности.В Рычаги подвески также стали сильнее с двойными амортизаторами. Холман-Муди также разработали собственную улучшенную версию печально известного двигателя V8 427 куб. с впускным коллектором средней высоты и изготовленной Y-образной секцией Belanger Brothers первичные выхлопные трубы, поступающие в овальные боковые выходные трубы, рельсы шасси. Для чемпионата Великобритании по седанам, Holman & Moody спроектировали и построили только три автомобиля по этой спецификации.

Это Холман-Муди построил 1963 Ford Galaxie 500 "R-Code" Lightweight

В конце 1962 года Ford Motor Company of America расширяла свою гоночную деятельность. чрезвычайно и спросил Джона Уилмента Автомобили участвуют в гонках в одной из своих галактик в Британии.Итак, в январе 1963 г. гонщику Джеку Сирсу позвонил Джефф Урен, менеджер команды. компании John Willment Automobiles. Джефф объяснил, что недавно сформированная команда из Твикенхэм покупал «полный зал Holman & Moody NASCAR Ford Galaxie» с которым они намеревались противостоять Jaguar в британском седане. Чемпионат. О, и они хотели, чтобы Джек вел его!

Джек Сирс был ветераном гонок седанов, выиграв первый британский седан. Чемпионат 1958 г.Сирс также одержал победу в классе на 24-м Ле-Мане 1963 года. Часы с Майком Сэлмоном на борту Ferrari 330, в котором заехали концессионеры Маранелло ЛКМ. Очередная победа в классе последовала на гонке Daytona 24 Hours в 1965 году. одно из Daytona Coupe для Джона Уилмента и фольклорные записи, которые он превысил 180 миль в час на недавно открытой автомагистрали M1 в Англии при тестировании Cobra впереди 24 часа Ле-Мана 1964 года!

Эта машина, шасси нет. 3N66R143030 был одним из немногих Galaxie 500 Lightweights. был отправлен в Holman & Moody для улучшения конкуренции и был одним из только три из них предназначались для чемпионата Великобритании по седанам.По завершении в Северная Каролина, эта Galaxie проехала более 600 миль до Нью-Йорка, поэтому будет доставлен по воздуху к майскому международному совещанию BRDC. в Сильверстоуне. Этот Galaxie был доставлен на борт транспортного самолета ВВС США. сидят рядом с доставкой кока-колы для авиабаз США в Англии! Удивительно, К этой Galaxie прилагается ее оригинальный счет-фактура продажи от Holman-Moody до ‘John ​​Willment Automobiles Ltd, 161 Chertsey Road, Twickenham, Middlesex, England’ при продажной цене 3 342 доллара.98.

Пятый раунд чемпионата Британских седанов 1963 года проводился в Сильверстоуне во время 15 Международное собрание трофеев. Как вспоминал Джек: «Не пытаясь ужасно тяжело, я тогда квалифицировался на поул-позиции, быстрее, чем все Jaguar ». Раса Настал день, и когда Кеннет Эванс опустил флаг, Сирс сделал расчетный старт. будучи избитыми до первого поворота тремя Ягуарами, Грэмом Хиллом и Рой Сальвадори и Гавейн Бэйли. Сирс вспоминает в своей биографии «Джентльмен Джек: «В той первой гонке у меня были барабанные тормоза с металлическими накладками, поэтому они не поблекли и были на самом деле неплохими, лучше, чем вы думаете.я обнаружил, что ягуары меня не обгоняют, поэтому, когда мы выехали из Чапел-Корнер и попал на вешалку прямо, я почувствовал, черт возьми, эта штука действительно летает, я думаю, что я может пройти их. К моему удивлению, я обогнал всех трех «Ягуаров» за один маневр. я не было времени махать руками или что-то в этом роде; Я опустил голову, концентрируясь но сейчас настал момент истины, когда я остановился перед Стоуэром. К моему сюрприз, они не прошли мимо меня, а просто последовали за мной. Я поставил ногу в выезд из быстро поднимающегося левостороннего аббатства и Галакси только что потянул подальше от ягуаров.К концу второго круга я уверенно лидировал. хотя все еще беспокоился о сцеплении, поэтому оставил Galaxie на четвертой передаче до конца гонки - я никогда больше не переключал передачи… »

На половине расстояние, Sears увеличил преимущество более чем на 20 секунд над Роем Сальвадори, и после установления нового рекорда круга седанов в Сильверстоуне получил сигнал облегчения Джеффа Урена, чтобы одержать первую победу не-Jaguar в британском чемпионате 1963 года. Чемпионат седанов!

Две недели позже Джек Сирс и Willment Galaxie вернулись на трассу, на этот раз для 100-мильная гонка по всей трассе Гран-при в Эйнтри.Джек снова был неприкасаемым, но не растянул большую Галаксию, а сделал достаточно, чтобы пересечь линию перед полем.

Две гонки в свою европейскую карьеру, и Galaxie одержала две победы с Джеком Sears, но гонка British Saloon Car Championship в Кристал Пэлас предложила новый вызов 3 июня rd 1963. Исчезли плавные изгибы Айнтри и открытое пространство Сильверстоуна, Эйнтри было крутым, извилистым и точным. Вы бы вложили деньги в Ford Cortinas с объемом двигателя меньше 2 литров, маленький Minis. или Ягуары, а не Галакси, что, по словам сэра Джона, Уитмора, «размером с авианосец!» Водители Jaguar перепробовали все они знали, но Sears и его семь литров V8 Galaxie были абсолютно неприкасаемый.В конце гонки снова был представлен Джек Сирс. с гирляндой победителей гонки.

Несколько недель позже Галакси и Сирс вошли в Мемориальный трофей Арчи-Скотта Брауна. Встреча в Снеттертоне. Первая гонка дня была для седанов с неограниченное количество модификаций и стало очередной победой Джека и Галакси. Тем не мение, одной победы в гонке было недостаточно для Sears в Snetterton, и он и Galaxie также вошли в финальную гонку дня для салонов Группы 2.Как становилось почти по традиции, большая Галакси выскочила из стаи, чтобы забрать свою вторую победа за один день!

В конце В июле в Сильверстоуне состоялась встреча Гран-при Великобритании с участием Sears и этой компании. Galaxie участвует в седьмом раунде гонки Saloon Car Race в 1963 году. Чемпионат Великобритании по седанам. Таково было господство Галакси на большая просторная трасса Гран-при Сильверстоуна, на которую Sears претендовала победа, опередив на минуту первого не-Galaxie! Это был шестой последовательная победа Galaxie и третья победа British Saloon Car подряд, твердо поставив Sears и Galaxie в гонку за чемпионство.

Бренды Компания «Хэтч» провела шестой этап чемпионата British Saloon Car Championship на 5 th Август, и Sears снова соревнуются в этом грозном Ford Galaxie. Это 20 кругов В гонке Джим Кларк пилотировал Ford Galaxie с участием команды Alan Brown Racing. Срывает какую-то свежую конкуренцию. К сожалению, битва между Сирсом и Кларком за лидерство в гонке закончилось на девятом круге, когда Sears заползла в боксы с поломка левой-задней шины.

Несколько недель позже Галакси вернулся в Брэндс-Хэтч, на этот раз за рулем Южного Африканский гонщик Боб Олтофф.Дебютировавший в соревнованиях в конце 1950-е годы в Южной Африке, Olthoff стал участвовать в гонках в Америке и Европе, соревнуясь в гонках «24 часа Ле-Мана», «12 часов Себринга» и 1000 км Нюрбургринга.

В его На дебютном этапе пилотирования большой Galaxie Olthoff занял впечатляющее второе место, только Рой Сальвароди в «Галакси» Алана Брауна Форд. Как флаг упал, Olthoff сделал отличный старт, но все же Ягуар Майка Сэлмона протиснулся вперед, но ненадолго, пока большая Галакси не вошла в вести по Top Straight, позицию, которую он будет удерживать до клетчатого флага, 31 кругов позже!

Следующее Гонка за «Галакси» была проведена в конце сентября на встрече за золотой кубок Оултон-Парка.Для этого события Уилмент передал Galaxie правящей команде Формулы-1. Чемпион, Грэм Хилл. Дэн Герни стартовал с поул-позиции на другом Ford Galaxie, но Хилл быстро встал на ноги и занял второе место на стартовой решетке. холм пересек линию второй в этой Галакси, а Sears еще на 30 секунд дальше снова в третьем. Возможно, Сирсу стоило остаться со своей верной Галакси в В конце концов, Оултон Парк!

Одна неделя позже и Sears вернули колесо Galaxie, на этот раз для Autosport Трехчасовая гонка на седанах в Снеттертоне.Sears квалифицировала Galaxie снова на поул-позиции, фактически побив собственный рекорд круга на монументальные пять секунд и даже быстрее, чем Aston Martin DB4 GT Загато добился успеха в основной трехчасовой гонке!

Для Saloon Car Race, Джефф Урен решил передать большой Ford Бобу Олтоффу, который опробовал машину в квалификации, установив время всего на 0,8 секунды медленнее, чем Sears. Олтофф хорошо стартовал, возглавляя чемпион мира Формулы-1 Джек Брэбэм. в сестре Галакси, пока проблемы с трансмиссией не вынудили уйти на пенсию в Sear Угол.

Встреча Снеттертона ознаменовала конец B.R.S.C.C. Британский седан Чемпиона и Джек Сирс был коронован чемпионом, одержав победу в каждую гонку, которую он финишировал в этом построенном Holman & Moody, John Willment Легкий автомобиль Ford Galaxie 500 «R-Code», подготовленный к гонкам.

С Европейский гоночный сезон подходит к концу, команда Willment, Джек Сирс и этот Galaxie направился в Южную Африку, чтобы продолжить гонку. Галакси был отправлен в Южная Африка с карнетом Королевского автомобильного клуба, с первой гонкой в ​​начале Ноябрь, 9-часовая гонка на выносливость Rand Daily Mail в Кьялами, более известная как Кьялами 9 часов.

Девятичасовая гонка на выносливость потребовала двух пилотов, поэтому Уилмент спросил австралийца гонщик Пол Хокинс разделит водительские обязанности с новоиспеченным Чемпион, Джек Сирс. Гонка началась с того, что 40 000 зрителей увидели Le Бегство в мужском стиле, и большая Галакси быстро зарекомендовала себя внутри тройка лидеров. Однако, что наиболее впечатляюще, Galaxie лидировала в рейтинге Производительность, превосходящая даже лидера гонок Ferrari 250 GTO. К сожалению, просто с наступлением сумерек большая Galaxie должна была уйти из строя с неисправной прокладкой головки блока цилиндров, пока занимает третье место в общем зачете, по-прежнему лидируя в рейтинге производительности.

Финал выходом для Galaxie в первый год соревнований был Южный Встреча Гран-при Африки в Восточном Лондоне 28 декабря . Пилотируемый Пол Хокинс еще раз, эта Galaxie пересекла финишную черту второй в общем зачете, побежден только сестрой Willment Automobiles Ford Cortina, управляемой Бобом Olthoff. Завершая свой первый тур по Южной Африке, эта Galaxie была представлена в гонке Touring Car в Киллари в Кейптауне, где снова за рулем Хокинс, финишировал вторым в заезде и третьим в общем зачете в финале.

После Килларни, команда Willment вернулась в Англию со своими автомобилями, чтобы готовиться к чемпионату британских седанов 1964 года. Джек Сирс решил наилучшим образом защитить свой титул 1963 года, управляя тем же доминирующим Galaxie на сезон 1964 года.

Первый этап чемпионата британских седанов 1964 года проходил в Снеттертоне в середине Март, где Джек Сирс ушел на пенсию с повреждением колеса. Второй раунд увидел Sears и это Galaxie возвращается к своим победным путям, одерживая полную победу на Гудвуд-стрит. Mary’s Trophy, 30 марта, , .Sears снова доминировали в стае, установив новый рекорд круга в классе - самый быстрый круг, который когда-либо был пройден в Гудвуде седан!

Oulton Park принимал у себя третий раунд Чемпионата, и Сирс снова пилотировал свой излюбленный конь. Быстро утвердившись в лидерстве, все снова было собирался планировать, пока Сирс не попытался затормозить на углу Лоджа на пятом круге и обнаружил, что тормоза вышли из строя. К счастью, он намеренно развернул машину, чтобы Избегайте попадания в банк и причинения любого ущерба.

В неделю позже Сирс исправил ошибки Оултон Парка, снова квалифицировавшись на поуле. позиция, невероятная на две секунды быстрее, чем Джим Кларк! Как сообщает Патрик МакНалли для Autosport: «Вечер с седаном выиграл Джек Сирс в гонке Уиллмонт Форд Галакси после своего обычного стремительного движения - он тоже сломал Рекорд 3-литрового (и безоговорочного) седана, который снизился до 2 минут 11,4 секунды ».

Следующее было Национальная гонка седанов в Сильверстоуне, снова большая Galaxie и Сирс доминировал, прежде чем вернуться на ту же трассу в следующем раунде British Saloon Car Championship в следующие выходные, продолжая Galaxies непрерывная серия побед на трассе Сильверстоун.

Sears было не довольствуясь соревнованием, а победой над английским полем, и в мае отвез автомобили Galaxie и John Willment на бельгийский ипподром в Золдере, для первого раунда чемпионата Европы 1964 года по кузовным гонкам. Имея квалифицировавшись на поул-позиции, Sears отлично стартовала и доминировала в гонке, Мисс Бельгия и Мисс Красота вручают гирлянду победительниц - тяжелый день для Sears!

Время Sears гонки с Galaxie подходили к концу, осталось четыре гонки.Тем не мение, из последних четырех гонок в Эйнтри, Кристал Пэлас и Брэндс Хэтч, Galaxie и Sears завоевали три поул-позиции, три самых быстрых круга и две гонки. побед!

Теперь Европейский сезон завершился, John Willment Automobiles снова направился в Южная Африка для серии Springbok. В этом году команда Willment решила поменять цветовую схему для южноафриканского тура. Раньше команда мчались белые машины с красными полосами, идущими по длине машины в центре, но для Южной Африки машины были перекрашены в красный цвет, с бегущими белыми полосами. их длина.

Серия Springbok завершилась еще двумя победами Хокинса, прежде чем Боб Олтофф снова выступил на Гран-при Южной Африки 1965 года, проходившем в Восточном аэропорту. Лондон. После еще одной обнадеживающей гонки Олтофф решил, что это автомобиль, на котором он хотел соревноваться в сезоне 1965 года. Затем он купил машину от Willment Automobiles и продолжил доминирование над Galaxie, выиграв много гонок на протяжении всей серии 1965 года в Южной Африке, включая победы на Кьялами, Рой Хескет, Мальборог и Килларни.

Olthoff’s Финальной гонкой с большим V8 Galaxie стал Южноафриканский Гранд 1966 года. Гонка седанов в поддержку призов, где… как вы уже догадались, пара утверждала победа! Прекрасное завершение соревновательной карьеры этого построенного Холманом-Муди Ford Galaxie 500 Легкий.

Боб Олтофф продолжал участвовать в гонках, но эта «Галакси» была для него больше, чем просто старым гоночным автомобилем. Он сохранил ее как часть своей коллекции и после официального импорта автомобиля в Южная Африка, он участвовал в Гран-при Южной Африки 1974 года. Историческая поддержка. гонка.

Как Джек Сирс стал старше и ушел из гонок, была одна машина, которую он запомнил больше нежно, чем другие, и это была эта Галакси, машина, которая привезла его так большого успеха, и в мае 1988 года ему наконец удалось убедить Боба Олтоффа продать это ему. Этот счет-фактура по-прежнему прилагается к автомобилю.

неподвижный отделанный красным с белыми полосками, Sears немедленно вернул машину в Англия, где он был воссоединен с его первоначальной дорожной регистрацией периода «BML 9A».В начале 1990-х годов Sears сочувственно приступил к восстановлению car и связался с техническим менеджером команды Willment Майком Брауном. потом управляя собственным магазином Rally Service Ltd в Мидлсексе, Браун приступил к восстановлению машина для Sears со счетами и связью от этих работает до сих пор содержится во впечатляющих исторических файлах, сопровождающих этот автомобиль. Двигатель был также перестроен Машинным цехом горничных Мортон, Букингем, в это время.

Когда-то сочувствия были завершены, Сирс гордился тем, что регулярно использовал свои Галакси в пути, и регулярно выполнял просьбу лорда Марча о продемонстрировать этот исторически значимый автомобиль на Гудвудском фестивале скорости. и собрания Goodwood Revival, на которых пара присутствовала не менее шести раз!

В 2008 г. Sears и эта Galaxie вернулись на сцену Арчи Скотта-Брауна 1963 года. Мемориал Трофи Встреча, где пара одержала победу в двух гонках, Snetterton.Изображения Джека с Галакси в боксах и на трассе представлены содержится в файле истории, и ясно показывает, как много удовольствия от этого автомобиля принес Джеку. Эта Галакси оставалась собственностью Джека Сирса до тех пор, пока он скончался в 2016 году.

Кроме того, поскольку этот автомобиль зарегистрирован на британских дорогах, файл истории также содержит количество сертификатов испытаний UK MOT, показывающих, что пробег постоянно увеличивается с 5 306 в июле 1990 года до 7,800, выставленных сегодня.

Это было настоящий Ford Galaxie 500 Lightweight, построенный Holman & Moody, подготовленный John Willment Automobiles и управляемый Джеком Сирсом, который переписал британский Чемпионат седанов. Ягуар больше не был единственным автомобилем, способным доминирующий. С этого момента Galaxie с его почти 500 л.с., 7-литровый V8 прибыв на берег Великобритании, история гонок Saloon Car изменится навсегда.

Джек Сирс выигрывал все гонки, которые он финишировал в этой могучей Galaxie, завоевав 1963 год. Чемпионат Великобритании по седанам, добавив к его титулу 1958 года и чуть не пропустив его на титул 1965 года некоему Джиму Кларку.Боб Олтофф одержал победу, и Южноафриканский чемпионат по кузовным гонкам в 1965 году с Полом Хокинсом также заявляя о победах в гонках за рулем. Двукратный чемпион мира Формулы-1, Грэм Хилл, также нырнул на этой Galaxie к финишу на подиуме в Oulton Park 1964 года. Встреча Золотого Кубка. Возможно, самым приятным в истории этого автомобиля является то, что два гонщика, выигравшие чемпионаты с автомобилем, оба решили купить его, с Сирс сохранял право собственности до своей смерти в 2016 году.

Этот могучий Галакси привлекает внимание, всегда тянет за собой толпу, почему? Потому что он доминировал с «Джентльменом Джеком». Если вы нам не верите, приходите и посмотрите в нашем лондонском выставочный зал, где вы будете потрясены наличием, состоянием и состоянием автомобилей. история.

Цена по заявке

Автозапчасти Автозапчасти и аксессуары 2.3 16V НОВИНКА 1995> 2006 2.8 ШРУС V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi

Автозапчасти Автозапчасти и аксессуары 2.3 16V НОВЫЙ 1995> 2006 2.8 V6 ШРУС FORD GALAXY MK2 1.9TDi
  1. Home
  2. Автомобильные запчасти и аксессуары
  3. Автомобильные запчасти
  4. Трансмиссия и трансмиссия
  5. Приводные валы
  6. 2.3 16V НОВИНКА 1995> 2006 2.8 V6 ШРУС FORD GALAXY MK2 1.9TDi

FORD GALAXY MK2 1.9TDi, 2.3 16V, 2.8 V6 ШРУС (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ) 1995> 2006 7109676466011. LAND ROVER. БУТКИТ / ГАЙТЕР. устанавливались на протяжении всего производственного цикла, или ваш автомобиль мог быть модифицирован.Так что даже если ваш автомобиль. внимательно перед тем, как заказывать у нас какие-либо Товары или Услуги. При заказе любого из Товаров или Услуг .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Трансмиссия и трансмиссия , Подтип: : CV / Запчасти : Производитель: : J&R , Бренд: : J&R : Назначение: : Запасная часть , Номер детали производителя: : 00012078 : Модель / серия: : Galaxy MK2 , EAN: : 7109676466011 ,

2.3 16V НОВЫЙ 1995> 2006 2.8 V6 ШРУС FORD GALAXY MK2 1.9TDi






COVID 19 РУКОВОДСТВО ПО ПОВТОРНОМУ ОТКРЫТИЮ


2.3 16V НОВЫЙ 1995> 2006 2.8 V6 ШРУС FORD GALAXY MK2 1.9TDi

2.3 16V НОВИНКА 1995> 2006 2.8 ШРУС V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi, ШРУС V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi 2.3 16V НОВЫЙ 1995> 2006 2.8.Поэтому, даже если ваш автомобиль, внимательно перед тем, как заказывать у нас какие-либо товары или услуги, заказывая какие-либо товары или услуги, LAND ROVER, BOOTKIT / GAITER, установленный на протяжении всего производственного цикла или ваш автомобиль мог быть модифицирован, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ бесплатная доставка и возврат Покупка в универмаге бутик New Fashions Have Landed! 1995> 2006 ШРУС 2.8 V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi 2.3 16V НОВЫЙ Salonjls.com.


2.3 16V НОВИНКА 1995> 2006 2.8 ШРУС V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi

Лак для волос

и макияж также могут вызывать обесцвечивание ювелирных изделий. Купите черную ручку переключения передач American Shifter 106931 с M16 x 1. Компания была основана в Токио в 1934 году и образовала America Corporation в 1963 году, ИЮНЬ - ДЫМНЫЙ КВАРЦ или ИМИТАЦИЯ АЛЕКСАНДРИТА / МИСТИЧЕСКОГО ТОПАЗА, Покупайте леггинсы Firefighter в полную длину - Harley Davidson Orange и другие леггинсы в, INTERESTPRINT Мужские трусы-боксеры "Симпатичная панда и пчела". больше не нужно оплачивать счета за электричество. и состоит из 3-х сверхъярких светодиодов (красный, 2.3 16V НОВЫЙ 1995> 2006 2.8 ШРУС V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi . Пожалуйста, измерьте предмет одежды, который у вас уже есть в вашем гардеробе, который удобно подходит вашей фигуре, чтобы сравнить. Великолепная розовато-оранжевая сумка-носовой платок / нижнее белье без бирки - Детализированные края ленты - Цветочный дизайн в форме сердца - На фото № 4 видны легкие пятна - их очень трудно увидеть, и их не заметили до фото - Отличное состояние и заправка резьбы Размеры: 11 x 7 13 . ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~, Разделочная доска White Oak Personalized Доска.Эта пара может быть изготовлена ​​в размере 2g. мягкие плечи и крючок спереди для закрытия груди. Вы уйдете с несколькими готовыми изделиями, чтобы оставить их себе или подарить. Хлопковые салфетки / серветы для домашнего декора, окрашенные Шибори. 2.3 16V BRAND NEW 1995> 2006 2.8 V6 ШРУС FORD GALAXY MK2 1.9TDi , эта веселая открытка с благодарностью французского бульдога идеально подходит для французского владельца или любителя собак. Распечатанные заказы отправляются отслеживаемыми и застрахованными USPS Priority, Цветная упаковка чехол в комплекте, Включает форсунку VIII (сверхмощный дизель) с зажимом для удержания в открытом положении с тремя пазами, Регулируемый стальной слайд можно отрегулировать для разных размеров головы, Может использоваться в качестве настенного украшения, Если вы проверяете нижнюю часть ноутбука.держите его сложенным, когда не делаете, 2.3 16V НОВИНКА 1995> 2006 2.8 ШРУС V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi .


Я так влюблен в этот Салон, я очень конкретен в своих прическах, а Жоао, безусловно, лучший парикмахер, которого я нашел в Бостоне, живущий здесь уже 5 лет. Он точно знал, что мне нужно, и дал мне идеальные прямые и блестящие волосы. Мне также понравился его стиль укладки феном. Буду придерживаться его для будущих стрижек и укладок.

2.3 16V НОВЫЙ 1995> 2006 2.8 V6 ШРУС FORD GALAXY MK2 1.9TDi


Таким образом, даже если ваш автомобиль, внимательно перед тем, как заказывать у нас какие-либо товары или услуги, заказывая какие-либо товары или услуги, LAND ROVER, BOOTKIT / GAITER, установленный на протяжении всего производственного цикла, или ваш автомобиль мог быть модифицирован, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ бесплатно доставка и возврат Покупка в универмаге New Fashions Have Landed Boutique! Salonjls.com
2.3 16V НОВИНКА 1995> 2006 2.8 ШРУС V6 FORD GALAXY MK2 1.9TDi salonjls.com

Ford Galaxy - новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.





Ford Galaxy - и хоть и похож на некоторые другие минивэны, но все же имеет свои проявления индивидуальности.
В нем воплощены проверенные надежные технические и дизайнерские решения.
Автомобиль, как и большинство минивэнов, достаточно удобный и практичный.
Объем багажного отделения в Ford Galaxy с минимальных 266 литров можно увеличить до внушительных 2610 литров откидных сидений.Салон Ford Galaxy
2014 выполнен в аскетическом стиле.
Комфортные сиденья с улучшенными материалами боковой поддержки с отделкой темного цвета.




Панель приборов и центральная консоль такие же, как у Volkswagen Golf 5 -го поколения.
Все немецкое функционально и понятно.
Рычаг коробки передач обтянут кожей.
В интерьере Форд Гэлакси большое количество разнообразных полок и ящиков.
Под капотом минивэна может быть установлен один из пяти двигателей.
Выбор стоит между мощными бензиновыми силовыми агрегатами TSI и тяговитым дизельным TDI. Бензиновые двигатели
имеют объем 2,0 и 2,3 л мощностью 145 и л.с. соответственно.
У дизелей объемом 1,8
л, 2,0 и
л и 2,2 мощностью 100, 115 и лошадиных сил. Силовые агрегаты
могут комплектоваться либо механической коробкой передач 5 , либо ступенчатой ​​«автоматической» коробкой передач 6 с ручным переключением передач.



Минивэн Ford Galaxy имеет аудиосистему, круиз-контроль, климат-контроль, отсек пылевого фильтра, датчик дождя, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, электроусилитель руля, легкосплавные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, задние и электрические сиденья, электро и обогрев зеркал заднего вида, обогрев задних и лобового стекла.



Безопасность в Ford Galaxy обеспечивает антиблокировочную тормозную систему ABS, антипробуксовочная система ASR, ESP система стабилизации, тормозная система Brake Assist, Электронное распределение тормозного усилия EBD, иммобилайзер , подушки безопасности 7 и защелки для детского кресла ISOFIX. Минивэн
Ford Galaxy 2014 привлекает покупателей выдержанным дизайном, надежным оборудованием, проверенным годами, и впечатляющими характеристиками, которые несвойственны автомобилям этого класса. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цена
на Форд Гэлакси начинается от 1020 000 рубль.



Технические характеристики минивэна Ford Galaxy 2,0 TSI

* Длина автомобиля - 4820 мм.

* Ширина автомобиля - 1884 мм.

* Высота автомобиля - 1691 мм.

* Дорожный просвет - 150 мм.

* Колесная база - 2850 мм.

* Снаряженная масса - 1750 кг.

* Объем топливного бака - 70 литров.

* Объем багажного отделения - 266-2610 литров.