Зимние шины кордиант винтер драйв отзывы: Cordiant Winter Drive — , , ,

Содержание

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

Достоинства

См. в комментарии.

Недостатки

По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.

Комментарий

Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса — при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс — нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, — ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры — если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive PW-1

Достоинства:

— надёжная (в плане прочная и безопасная) — хорошо держит дорогу и зимой и летом — на гололёде прогнозируемая управляемость — зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег) — отсутствует аквапланирование

Недостатки

— по асфальту шумнее летних (правда они M+S) — в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13) — неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8) — растрескивается внутренний слой (не критично, но факт) — чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле

Комментарий

Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения). Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж. Единственное, что заметил на последнем комплекте — одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил 🙂 В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль. См. фото, колёса откатали около 30 тыс.

отзывы и отклики о резине

На фоне достойных показателей, теряется главный фактор, которому своей популярностью обязана шина Cordiant Winter Drive. Отзывы положительные, равно как и высказывания в негативном ключе, конечно, позволяют получить некоторое представление, но суть ходовых качеств этой модели открывается только тому, кто сумеет увидеть главную особенность. То есть даже «чёткое аквапланирование, при агрессивном вождении», отмеченное владельцем лёгкого и юркого Матиза, будет восприниматься не шуткой или случайностью, а вполне естественным явлением.

Чего нет в отзывах о Cordiant Winter Drive

Смотрите внимательно: у Cordiant Winter Drive несимметричный рисунок протектора. И если вы, с позиции новичка-автолюбителя, после первого же взгляда на эту «мелочь» не перевели её в ранг самых значимых нюансов, то все реплики на тему «давно уже видел», можно приравнивать к наивному вопросу «а что тут такого особенного?». Потому что именно этот фактор будет оказывать непосредственное влияние поведение вашего авто, «обутого» в Кордиант Винтер Драйв. Отзывы в очень редких случаях делают акцент на этом моменте. В них больше эмоций и подогнанных под ситуацию характеристик. Мнение «никто не смотрит на эти тонкости» не компетентно. Работник шиномонтажа точно знает – при бортировке шины с ассиметричным рисунком надо учитывать положение внутренней и внешней (маркировка «out side») боковины.

То, что не все автолюбители способны расшифровать маркировку, нанесённую на зимние шины Cordiant Winter Drive, отзывы положительного характера подтверждают безоговорочно: «отбалансировались очень хорошо: два колеса 0-0, остальные 0-5 и 0-10». Так вот, это не случайность и, тем более, никакое не чудо. Даже по отношению к омской продукции. Специалист шинного сервиса знает – жёлтая точка определяет самое лёгкое место покрышки. Поэтому и ставит её не где попало, а как можно дальше от самого лёгкого места на диске (отверстие для вентиля), существенно сокращая время работы с колесом, без потерь по качеству результата.

Одна из причин появления негативных отзывов о Winter Drive

Советуем ознакомиться со статьёй – “Отзывы о зимних шинах Матадор“.

В теории, неправильная установка ведёт к тому, что вода и снежная каша будут отводиться из пятна контакта под машину, или (что еще хуже), в одну сторону от каждого из четырёх колёс.

На практике – при малых скоростях это не критично, а начиная с 50-60 км/ч, при определённых условиях, вероятность аквапланирования и бокового сноса, на обледеневшем покрытии, возрастает пропорционально увеличению скорости. Здесь работает правило: чем легче авто, тем хуже на высоких скоростях отрабатывают своё предназначение любые покрышки. В том числе и зимние фрикционные шины Cordiant Winter Drive. Отзывы с упоминанием «чётко аквапланирующего» Матиза на городской дороге (или «положившего стрелку» Пиканто, слетевшего с ровной как струна загородной трассы), очень явно на это указывают.

Преимущество Cordiant Winter Drive подтверждено всеми отзывами

Стабильное поведение на снегу при температуре до -7 0С – это единственный момент, о котором одинаково хорошо отзываются все автолюбители. То есть можно сказать однозначно: на заснеженной дороге совершенно не важно, какой стороной смонтирована на дисках зимняя резина Кордиант Винтер Драйв. Отзывы, «народные» испытания и результаты тестов от авторитетных СМИ, едины во мнении: разгон, торможение и любое маневрирование на снегу – отличаются предсказуемостью и в подавляющем большинстве случаев не выходят из-под контроля.

Советуем ознакомиться со статьёй – “Отзывы о шинах Matador Stella и Conquerra“.

Ваши отзывы о «липучке» Кордиант украсят Рунет

Зимний снег и стабильный «минус» не являются отличительными чертами нашего климата. Поэтому, если вы видите, что вам по всем параметрам подходит липучка Кордиант Винтер Драйв, отзывы из Сети соответствуют результатам официальных тестов и не противоречат школьному курсу физики – смотрите дату выпуска, наблюдайте за работой шиномонтажника и наполняйте Рунет своими собственными обзорами, положительными и обоснованными.

Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Винтер Драйв в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. При этом в тесте приняли участие как аналогичные шина нордического типа, так и скоростные шины для европейских зим.

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Winter Drive PW-1 заняла 6 место в общем зачете. Шина ожидаемо слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где уступила в длине тормозного пути скоростным покрышкам для европейских зим. Однако она отлично раскрыла свой потенциал на снегу, где обошла в результатах премиальные модели.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8Худший результат. Тормозной путь на 9,74 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте7Тормозной путь на 8,46 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу1Лучший результат. Тормозной путь на 0,11 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на снегу1Лучший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 2.3 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу2-3Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 м больше, чем лидеру теста.
Поперечное сцепление на снегу3Среднее время прохождения снежного круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность7Сопротивление качению на 1.42 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина плохо подходит для трассы или города и больше предназначена для регионов с суровыми зимами и плохо чищенными дорогами. Покрышка превзошла всех своих конкурентов в «зимних» испытаниях, однако слабо проявила себя на асфальте, особенно сухом.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Cordiant Winter Drive 175/65R14 82T отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Зимняя фрикционная шина, адаптирующаяся к
переменчивым погодным условиям зимы в городе.
Особенный ассиметричный рисунок протектора шины
обеспечивает высокие показатели устойчивости и
управляемости шины для безопасного маневрирования.

Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают
эффективные разгонные и сцепные свойства шины на
обледенелой дороге и укатанном снегу.

При движении по рыхлому снегу, полости канавок
заполняются снегом и обеспечивают эффективное
торможение

Отзывы

1941495

За свои деньги отличный вариант