Технические характеристики Chrysler 300C
Описание автомобиля Chrysler 300C
Седан Chrysler 300C был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. Данная модель стала концептуальной по многим направлениям. Именно в ней специалисты компании Chrysler реализовали новые дизайнерские решения, оснастили автомобиль новейшим поколением систем безопасности, которые не потеряли свою актуальность и по сей день. Chrysler 300C– это автомобиль премиум класса, соответственно салон машины отделывается дорогостоящими, элитными материалами, оснащается большим количеством опций способствующих повышению комфорта до максимально возможного уровня. Первое поколение седанов 300С выпускалось до 2011 года, после чего в производство была запущена модернизированная версия с кардинально переработанным дизайном и с более продвинутым техническим оснащением.
Дизайн кузова
Chrysler 300C-2004 обладает габаритными размерами 4999х1881х1483 миллиметров, клиренс составляет 145, колесная база 3048 миллиметров. Передняя часть седана массивная, на ней выделяется большая выступающая вперед решетка радиатора закрытая горизонтальными и вертикальными жалюзи образующими крупноячеистую сетку. Светотехника утоплена в корпус, состоит из четырех круглых фар смонтированных попарно. В центральной части капота выполнена выштамповка, в нижней части бампера установлены противотуманные огни. Кормовая часть машины короткая, на ней смонтированы крупные вертикально сориентированные габаритные огни прямоугольной формой. Седан комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.
После проведенной в 2011 году модернизации габаритные размеры кузова седана изменились до 5066х1905х1473 миллиметров, высота дорожного просвета увеличилась до 150 миллиметров, колесная база осталась неизменной. Дизайн передней части стал иным. Выступающая вперед массивная радиаторная решетка затянута черной сеткой в верхней части, украшенной хромированной планкой. Светотехника обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами, скомпонованными с левой стороны, справа смонтирован адаптивный би-ксенон. Кормовая часть изменений практически не претерпела, за исключением внешнего вида выхлопной системы состоящей из двух раструбов большого диаметра покрытых хромом.
Дизайн салона
Салон Chrysler 300C предоставляет много свободного места, для каждого пассажира предусмотрено наличие всех необходимых средств безопасности, между передними креслами установлен обтянутый кожей широкий бокс-подлокотник. На его торцевую часть выведены разъемы для подключения внешних устройств. Кроме этого по центру заднего дивана можно опустить подлокотник с клавишами управления климат-контроля и стереосистемой. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами с накладками из матового металла, такими же накладками украшена консоль. На панели приборов скомпоновано два больших циферблата и два меньшего диаметра. Оборудование обеспечено белой подсветкой. Консоль используется для размещения дефлекторов, панели стереосистемы и регуляторов климат-контроля.
Chrysler 300C-2011 имеет несколько иное оформление места водителя. Спицы рулевого колеса стали шире, на них выводится два крупных блока с дублирующими клавишами управления. На электронной панели приборов отображается два больших циферблата с синей подсветкой, большую часть консоли занимает экран системы мультимедиа с сенсорным управлением. Ниже него размещаются кнопки и регуляторы климат-контроля.
Комплектация, двигатели
Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в случае ДТП пассажирам и водителям был нанесен как можно меньший ущерб. Для этого в кузов внедрили три программируемых зоны деформации, которые способны погасить практически любой удар за счет перераспределения нагрузок. Срабатывание подушек безопасности происходит под управлением электронной системы. Она не даст полушкам раскрыться чрезмерно интенсивно и одновременно с этим гарантирует компенсацию нанесенного по корпусу машины динамического удара. Комфорт в салоне обеспечивает 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование, многофункциональная мультимедийная система, управление которой может осуществлять как водитель, так и пассажиры. Акустическая система способна транслирует звук через 19 колонок суммарной мощностью 900 Вт.
На Chrysler 300C могут устанавливаться двигатели на 292, 239, 335 и 424 лошадиных сил. Кроме этого автомобиль оснащается дизельным агрегатом на 236 л. с. Он расходует около шести литров горючего и разгоняет автомобиль весом 2556 килограмм до сотни за семь секунд.
Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) 2017 года
Недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в честь 60-летия модели Chrysler 300c была представлена ее обновленная версия. Дизайнеры бренда решили не внедрять кардинальные перемены, а лишь улучшить некоторые детали. Техническая начинка седана также не претерпела значительных изменений. В целом в 2018 году (выпуск авто был перенесен) перед нами предстанет немного улучшенная версия Chrysler 300c, который уже успел завоевать определенную популярность. Стильный внешний вид и комфортабельный салон так и остаются его главными отличительными особенностями.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Chrysler 300C 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер. Дизайнеры лишь видоизменили решетку радиатора, несколько уменьшив ее, и добавили светодиодные фонари. Впрочем, обновление света давно напрашивалось в дизайн седана, и его нельзя называть современным. Комфортабельный салон автомобиля также будет радовать высококачественными материалами обивки сидений, просторной приборной панелью, на которой есть все необходимое, и эргономичной КПП. В новый Chrysler 300c добавился лишь 7-дюймовый экран, предназначенный для управления мультимедийной системы.
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер.
Фотографии Chrysler 300C 2017
Другие седаны 2017
Технические характеристики Chrysler 300C 2017 года
Характеристики «начинки» обновленного седана также не поразят привычных к нему водителей. Изменения затронули только версию SRT с 465-сильным мотором марки Hemi: в новой комплектации ее вообще не будет. Но под капотом также останутся моторы V6 (300 лошадиных сил, объем – 3,6 литра) и V8 (363 лошадиных силы, объем – 5,7 литра). В остальном скорость разгона, плавность хода и прочите характеристики останутся прежними. Техническим обновлением автомобиля можно назвать добавленную возможность установки в него модуля Wi-Fi, а также возможность подключения дистанционного управления транспортным средством через специальное мобильное приложение. Безусловно, эти изменения седана повысят комфорт водителя, так как обеспечат легкое взаимодействие с важными опциями авто.
Chrysler с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Chrysler 300C в России
Выпуск обновленной версии седана Chrysler 300c перенесен на 2018 год. Производители не уточняют дату начала серийного производства автомобиля и не сообщают его точную стоимость. Остается надеяться, что для российских покупателей транспортное средство будет доступно в конце 2018 – начале 2019 года. Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Chrysler 300C в социальных сетях
Другие марки 2017
Тест драйв Крайслер 300С, обзор Chrysler 300C 2011 фото. Интернет магазин для автомобилей automania.. .. Аренда Chrysler Крайслер 300c в Москве. Перетяжка Chrysler 300C. Мы предлагаем самые широкие возможности по тюнингу, переделки салона автомобиля, индивидуальной и. .. Интерьер Chrysler 300C. Chrysler 300C– это автомобиль премиум класса, соответственно салон машины отделывается дорогостоящими, элитными материалами, оснащается. .. Коврики в салон CHRYSLER 300C 2004 2012, 2WD, 4 шт. Комплект полиуретановых ковров в салон предназначен для защиты пола автомобиля CHRYSLER 300C от загрязнения и механических повреждений.. .. Крайслер 300С 2007 в Благовещенске, кожаный салон, подогрев. В салоне Chrysler 300C Touring устанавливается полный пакет средств безопасности. Причем подушки интегрированы с особой электронной системой. .. Chrysler 300C опыт эксплуатации MotorMania. 10 окт 2017 Новинка автопарка: аренда Chrysler 300c II в Москве Современные опции: кожаный салон, обогрев и память сидений, шторка на. .. Продажа авто Chrysler 300C 2009 Грозном, Машина в. Chrysler 300C 2009 года Грозном, седан, серебристый, 2700 куб.см, Машина в отличном состоянии, салон не обшарпан, бу.. .. Полиуретановые коврики салона автомобиля CHRYSLER 300C. 2 сен 2016 Chrysler 300C обзор Реальная тачка за скромные деньги Крайслер 300с АВТО кортэж для свадеб и торжеств. .. Что скрывается за харизмой 300C?. Тест драйв chrysler. OZON предлагает выгодные цены и отличный сервис. Набор автомобильных ковриков Element для Chrysler 300C 2004 2012, в салон, цвет черный,. .. фотографии, фото салона Chrysler 300C, II. Нынешней весной у поклонников приключилась большая радость: их салон. Внутри салона автомобиля Chrysler 300C.. | Chrysler 300C авто обзор Реальная тачка за скромные деньги. По сравнению с предшественником, новый Крайслер 300 2017 2018 получил иную В салоне модели появились дополнительные схемы оформления. .. Коврики в салон Optimum CHRYSLER 300C АКПП 2011 Klever. 29 авг 2016 История Интерьер Опыт владения Визуально салон Chrysler 300C весьма богат, однако до. .. Chrysler 300C 2004 г. в Находке, Норм состояние, салон кожа. 29 июн 2010 На этот раз я снимал кожано алькантаровый салон автомобиля Chrysler 300C. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.. .. Автомобиль Chrysler 300C Touring 0000 2020 года. Технические. 13 фотографий в высоком разрешении, включая фотографии салона Chrysler 300C, экстерьера и различных деталей машины.. .. Перетяжка салона Chrysler 300C. 24 сен 2007 На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке Есть ксенон, двухзонный климат контроль, кожаный салон,. .. Салон Chrysler 300C: antonukhanov LiveJournal. 21 сен 2019 Продажа Chrysler 300C в Благовещенске, седан, кожаный салон, подогрев сидений, круиз контроль, панорамная крыша, коробка AT, 2.7. .. Коврики в салон Premium CHRYSLER 300C АКПП 2004 2010. Крайслер 300С 2004 в Находке, черный. AT, бензин, Приморье, Норм состояние, салон кожа, люк, акпп, седан, 3.5 л.. .. Крайслер 300С 2017 2018 фото, цена, характеристики. салон Optimum CHRYSLER 300C АКПП 2011 9351588 в интернет магазине W. Текстильные коврики KLEVER можно. .. Набор автомобильных ковриков Element для Chrysler 300C 2004. В продаже интерьер Крайслер 300С. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Chrysler 300C. Тюнинг, замена, цена на салон.. .. Автомобиль Chrysler 300C 2005 2014 года. Технические. салон Premium CHRYSLER 300C АКПП 2004 2010 9352123 в интернет магазине W. Текстильные коврики KLEVER можно. |
Крайслер 300с фото салона
Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?. Тест-драйв chrysler 300c — ДРАЙВ
2020 Chrysler 300: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристикиChrysler 300 доступен в пяти комплектациях: Touring, Touring L, 300S, Limited и 300C. Стандарт под капотом первых четырех отделок — 3,6-литровый двигатель V6, обеспечивающий 292 л.с. и 260 Нм на выбор покупателя задних или всех четырех колес. Этот двигатель слегка перестроен на 300S, развивая дополнительные восемь лошадиных сил и четыре фунта-фута. Доступный на 300S, и стандарт на 300C, является 5.7-литровый V8, развивающий 363 л.с. и 394 фунт-фут. Обе трансмиссии идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Touring начального уровня ездит на 17-дюймовых колесах и оснащен автоматическими галогенными фарами, светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Комфорт и удобство включают в себя двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, а также сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и четырехполосным поясничным механизмом. Информационно-развлекательный комплект включает 8,4-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, SiriusXM и точку доступа 4G LTE.Камера заднего вида и автоматическое затемнение зеркала заднего вида покрывают безопасность.
Touring L модернизирует колеса до 18-дюймовых вариантов и обивает салон кожей вместо стандартной ткани. Передние сиденья приобретают функцию обогрева, а пассажирское сиденье получает такую же восьмиступенчатую регулировку мощности и четырехстороннюю поясничную опору, что и сиденье водителя.
Изменения 300S в основном косметические, что делает его более спортивным, чем остальные модели. Это едет на 20-дюймовых сплавах и получает светодиодные противотуманные фары, а также затемненные внешние акценты.Внутри ковшеобразные сиденья заменяются спортивными сиденьями, а модель получает уникальный доступ к внутренней отделке Piano black. Он также получает модернизированную звуковую систему с шестью динамиками, дистанционный запуск двигателя и эффективную подвеску.
Для лимитированной отделки акцент делается на повышении комфорта и роскоши, при отделке салона кожаными сиденьями с перфорированными вставками. Вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом обеспечивают комфорт каждого, а рулевая колонка с электроприводом, наклоняемая и наклоняемая, облегчает поиск идеального места для вождения.
На вершине диапазона 300C получает уникально стилизованные 20-дюймовые колеса и HID фары. Кожа премиум-класса с перфорированными вставками обивает сиденья, а подогреваемые и охлаждаемые передние подстаканники являются удобными дополнениями.
,2020 Технология Chrysler 300 | Uconnect®, навигация и многое другое
var digitalData = {page: {pageInfo: {pageName: «chrysler: us: vehiclepage: technology», geoRegion: «», язык: «en», версия: «aem 6.4», pageTemplate: «include-page», pageVersion: «1», устройство: «», responseiveState: «», vehicleBrand: «chrysler», vehicleMediaCode: «01», vehicleModelYearCode: «CUC202001», vehicleModel: «300», vehicleTrim: «», vehicleModelYear: 2020, «vehicleDesc» : «Просмотр многих технологических особенностей Chrysler 300 2020 года.Узнайте о возможностях подключения, Apple CarPlay®, придорожной помощи и многом другом об этом седане сегодня. «, ErrorCode:» «, zipCode:» «}, категория: {primaryCategory:» chrysler: us: vehiclepage: technology «, subCategory1:» chrysler: us : vehiclepage: technology «, подкатегория 2:» chrysler: us: vehiclepage: technology «, pageType:» vehiclepage «}}}
Исключительный контроль в ваших руках с Uconnect® 4C и доступным Uconnect 4C NAV.Обе системы имеют 8,4-дюймовый сенсорный экран, интеграцию с Android Auto ™, поддержку Apple CarPlay®, встроенную голосовую команду, потоковое аудио Bluetooth® и доступный SiriusXM®. Доступный Uconnect 4C NAV добавляет Navigation, SiriusXM Traffic Plus и SiriusXM Travel Link, оба с пятилетним включенным сервисом.
Для исключительного удобства доступный SiriusXM Guardian ™ соединяет вас с вашим автомобилем множеством способов. С более удаленным доступомУсловия обслуживания для сервисных ограничений.»> и управляйте, помощь будет всегда, когда она вам нужна — от Roadside Assistance Call и SOS Call до функций навигации и оповещений безопасности — все с вашего сенсорного экрана.
Доступная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® включает 19 динамиков GreenEdge® с сабвуфером и усилитель GreenEdge®.
То, что вы любите, теперь доступно с SiriusXM® All Access. Вы получаете самое глубокое разнообразие музыки, без рекламы, больше спортивных трансляций, чем где-либо, эксклюзивные каналы для разговоров, все виды комедий и новости из любого источника.
,2014 Chrysler 300C характеристики, цена, MPG и обзоры
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.
Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно — от замены шин и услуг слесаря до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, что часто расширяет первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.
Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,Новый Chrysler 300C 2015-2016 — фото, технические характеристики, видео и тест-драйвы
Из всех 300-х моделей Chrysler единственным автомобилем, официально продающимся в салонах российских дилеров, является седан 300C. Второе поколение модели было представлено широкой публике еще в начале зимы 2011 года. Спустя почти четыре года на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе состоялся дебют обновленной версии автомобиля, которая отличалась доработанным дизайном внешнего вида и интерьера. Автомобиль получился более современным и стильным внешне, получив большое количество передового оборудования. По заявлениям разработчиков, представленная недавно версия седана будет сходить с конвейера до 2018 года, после чего модель будет отправлена на покой.
Являясь весьма крупным автомобилем, трехсотый превышает в длину отметку в пять метров. Говоря о габаритах Chrysler 300C 2015-2016 более конкретно, стоит отметить, что длина машины равна 5044 мм, ее высота составляет 1483 мм, в ширину машина приближается к отметке 1910 мм. Автомобиль располагает более чем солидной колесной базой – расстояние между осями равняется 3048 мм, что обеспечивает значительный запас свободного пространства в салоне.
Полноразмерный седан смотрится очень внушительно, вызывая всем своим видом уважение у других участников дорожного движения. Определенную долю харизмы машине придает мускулистый кузов и длинный капот. Обновленная головная оптика дополнена дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, выполненными в С-образной форме. Солидность внешнему облику автомобиля обеспечивают большие двери с невысокими боковыми окнами. Заниженная линия крыши плавно переходит в мощные задние стойки кузова. Кормовая часть нового Крайслер 300С смотрится монументально благодаря аккуратным задним фарам, придающим автомобилю дополнительную массивность . На крышке багажного отделения с интегрированным стоп-сигналом расположилась неглубокая выемка. Завершают гармоничный облик два оригинальных патрубка системы выхлопа.
К числу отличительных черт экстерьера обновленной версии седана от Chrysler можно отнести обилие деталей с хромированным покрытием. Хромом отделаны выросшая в размерах радиаторная решетка, ручки дверей, обрамление боковых окон и ободки противотуманок. В зависимости от комплектации автомобиль располагает легкосплавными дисками колес 18-го или 19-го диаметра.
Если внешне американский автомобиль смотрится вполне современно и солидно, то внутреннее убранство машины, несмотря на его обновление, не позволяет Крайслеру конкурировать с моделями известных немецких автопроизводителей. Интерьер Chrysler 300 2015-2016 смотрится весьма неплохо, но до немецких грандов, с точки зрения дизайна и стиля, все-таки не дотягивает. Доминантная роль в передней части салона отводится большому 8.5-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной установки Uconnect, расположенной в средней части центральной консоли. Устанавливаемый информационно-развлекательный комплекс предусматривает наличие множества полезных функций, в том числе навигационную систему, а также возможность управления всеми основными бортовыми системами автомобиля непосредственно с экрана монитора. Сразу над большим дисплеем установлены стильные аналоговые часы, которые можно смело назвать украшением салона машины. Ниже дисплея на центральной консоли смонтированы два компактно организованных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сама центральная консоль плавно перетекает в тоннель, на котором располагается вращающаяся шайба автоматической КПП.
Седан оборудуется новым многофункциональным рулевым колесом с красивым дизайном. На ступичной части руля разместилась эмблема производителя. Приборный щиток не отличается какими-либо изысками, однако здесь все выполнено функционально и эргономично.
Поскольку Крайслер 300С относится к моделям бизнес-класса, в его салоне широко использованы высококачественные добротные материалы отделки. Мягкий пластик приятен, как визуально, так и на ощупь. Респектабельность облику придает натуральная кожа и вставки из натурального дерева, благодаря которым внутри создается ощущение уюта и роскоши. На должном уровне произведена и сборка салона. Минимальные, ровные зазоры, отсутствие скрипов и «сверчков», а также качественная звукоизоляция являются очевидными достоинствами седана. Передние кресла с широкими подушками позволяют с комфортом разместиться людям любого телосложения, быстро настроить сиденья для оптимальной и удобной посадки можно при помощи разнообразных регулировок. А вот к местам второго ряда есть вполне конкретные претензии. Дело в том, что задний диван, который формально предназначен для размещения трёх человек, способен обеспечить комфортную посадку только двоим пассажирам. Большой трансмиссионный тоннель, проходящий по центру салона, будет мешать ногам того, кто захочет сесть посредине. При этом сзади с лихвой хватает запаса свободного пространства, так что пассажиры задних сидений, при желании, смогут сидеть даже нога на ногу.
Будущий владелец Крайслер 300С 2015-2016 получит в свое распоряжение 462-литровый багажник, вместительность которого можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в одно из трех положений. Несмотря на приличный объем грузового отсека, назвать его идеальным не получится из-за неправильной формы. Всему виной выпирающие колесные арки, которые «съедают» немалое количество пространства. А в связи с тем, что проем багажника довольно узкий, перевезти крупногабаритные предметы вряд ли удастся.
Базовая версия популярного американского седана оснащается шестицилиндровым атмосферным мотором Pentastar с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель располагает рабочим объемом 3.6 литра и работает на бензине. Максимальная мощность такого силового агрегата равняется 292 лошадиным силам, а пик крутящего момента приходится на отметку в 350 Нм. В пару к мотору устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль планируется выпускать с приводом на заднюю колесную ось, либо в полноприводном исполнении. Мощный мотор и современная АКПП позволяют разгонять большой автомобиль до первой сотни за 7.1 секунды при том, что максимальная скорость «американца» ограничена отметкой 240 км/ч.
Стоит сказать, что топливный расход не является сильной стороной нового седана. Так, в условиях городского режима эксплуатации на 100 км пути потребуется 12.5 литров топлива. В смешанном цикле этот показатель на 2 литра ниже.
Помимо указанного двигателя, Chrysler 300С может комплектоваться бензиновым мотором V8 HEMI, объем которого равен 5.7 литрам, а максимальная мощность и крутящий момент 363 л.с. и 492 Нм соответственно.
Обновленная модель седана оснащается современными системами безопасности. Так, например, в распоряжении водителя будет система предупреждения фронтальных столкновений, камера наружного обзора, адаптивный круиз-контроль, а также целая россыпь подушек безопасности.
Фото Chrysler 300C 2015-2016
Видео и тест-драйвы Крайслер 300С 2015-2016
Chrysler 300M (1998 — 2003): характеристики, описание, фото и видеообзор
Модель 300М специально разработана для экспорта. Длина кузова почти 5,0 м привела к тому, что он был отнесен к европейской рыночной категории F. Автомобиль дебютировал на рынке в январе 1998 года.
Chrysler 300M получил трёхобъёмный кузов типа седан со стильным и и элегантным дизайном. Значение коэффициента сопротивления воздуха Cx является относительно низким. В передней части корпуса есть небольшой, но характерный для этой марки воздухозаборник и интересная форма фар. Просторный салон обеспечил высокий уровень комфорта и безопасности вождения.
Автомобиль предлагался с двумя вариантами двигателя. Оба силовых агрегата представляют собой бензиновые двигатели в системе V6, установленные поперечно в передней части автомобиля. Меньший двигатель имел объём в 2.7 дм3, а больший 3.5 дм3. Блок двигателя и головки изготовлены из алюминиевых сплавов. Использовались только автоматические четырехступенчатые коробки передач, через которые привод передавался на передние колеса автомобиля.
В 2002 г. была выпущена специальная спортивная версия, оснащенная 18-дюймовыми легкосплавными колесами и ксеноновыми передними фарами.
В 2003 году производство этих автомобилей было завершено, и их преемником стала модель 300 C, которая вернулась к классическому заднему приводу.
Видеообзор Chrysler 300M (1998):
Модель | Chrysler 300M |
Год(ы) выпуска | 1998 — 2003 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 2.7 (V6), 3.5 (V6) |
Мощность | 203 — 252 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 210 — 240 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 — 8.8 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 64 л., объём багажника: 530 л. Есть кассетный проигрыватель |
Новый Chrysler 300C — игры в брутальность
Этот автомобиль всегда выделялся на фоне своих конкурентов монументальным дизайном, который буквально пропитан брутальностью. Однако ему не хватало более отточенных ездовых повадок, что отталкивало подавляющую часть потенциальных покупателей. Разработчики решили изменить ситуацию и учли пожелания потребителя, но при этом сохранили стиль, за который так полюбился американский седан.
Содержание статьи:
Chrysler 300C второго поколения был представлен в 2012 году. Он стал логичным продолжением модели первой генерации, но при этом обзавелся технологичными опциями, новой трансмиссией и мощными моторами. Дизайнерская концепция была сохранена, хотя автомобиль стал выглядеть современней за счет иной конфигурации оптики освещения и радиаторной решетки.
Плановый рестайлинг Крайслер С300 прошел в 2015 году. Новый седан получил иные бамперы, доработанную оптику головного освещения, а также еще более монументальную решетку радиатора из алюминия.
Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи
Внутри улучшены материалы отделки, переработаны приборная панель и блок климатической системы, а также установлен новый руль с тремя спицами.
Крайслер 300С 2017—2018 модельного года имеет богатый список оснащения, который включает в себя:
- Систему климат-контроля на две зоны.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном 8,4 дюймов. Поддерживает Bluetooth-соединение, имеет AUX, USB-разъемы.
- Камеру заднего обзора.
- Систему навигации.
- Парктроники.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Кожаную обивку интерьера.
- Сервоприводы и обогревы передних кресел.
- Вентиляцию водительского сиденья.
- Мультифункциональное рулевое колесо с функцией управления телефоном.
- Клавишу запуска двигателя.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- ABS.
- Активный усилитель рулевого управления.
- Розетку 12V.
- Коленную подушку безопасности для водителя.
- Светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
- Противотуманные фонари.
- Датчики давления в покрышках.
- Система бесключевого доступа внутрь салона.
- Электрический обогрев рулевого колеса.
- Электрическую регулировку рулевой колонки.
- Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
- Электрохромное салонное зеркало.
- Обогрев дивана второго ряда.
- Штатную противоугонную систему.
- Окраску кузова «металлик».
- Панорамное остекление крыши (опция).
- Сервоприводы педального узла.
Новый Chrysler 300C на отечественном рынке официально не представлен, поэтому его цена в России не определена. В Соединенных Штатах Америки за седан просят минимум 32 тысячи 400 долларов.
Технические характеристики
Крайслер 300С предлагается в двух силовых модификациях:
- Мотор 3.6 литра. Мощностная отдача составляет 296 лошадиных сил. Потенциал на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней. Доступна система полного привода.
- Двигатель 5.7 литра, способный развивать 367 сил. Трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
5044 | 1902 | 1485 | 3052 |
Крайслер 300С основан на модернизированной платформе LX. Относительно предыдущего поколения модели у нового перекалиброваны стойки амортизаторов, пружины. Пересмотрена кинематика независимой подвески и точки крепления подрамников к кузову.
Кроме этого, инженерам удалось добиться увеличения жесткости силовой структуры кузова путем широкого применения сверхвысокопрочной стали.
Отзыв владельца
Модель весьма востребована на североамериканском рынке. Поэтому найти о ней отзывы не сложно.
Chrysler 300C я выбрал из-за его самобытного дизайна. Кроме того, цена этого седана оказалась значительно меньше, нежели у конкурентов, а оснащение ̶ богаче. На данный момент пробег составляет 46 тысяч километров и можно сделать первые выводы.
Достоинства:
- Отличный мотор с хорошей тягой (3.6 литра).
- Быстрая АКП.
- Представительный салон.
- Выразительный дизайн.
- Большой багажный отсек.
- Понятная управляемость.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска.
- Запоздалая реакция сенсора экрана мультимедиа.
- Высокий расход топлива. В комбинированном цикле потребления бензина равно 17,5 литрам на 100 километров.
Хотелось бы отметить быстрый износ тормозных колодок. Что касается надежности, то проблем с ней еще не возникало…
Тест-драйв
Внешность
Chrysler 300C выглядит очень брутально и даже аристократично. Такой вид ему придает монументальная решетка радиатора из алюминия, классический профиль кузова, низкая крыша и массивные бамперы.
При этом американский седан вполне современен и гармонично вписывается в городскую архитектуру благодаря светодиодной оптике головного освещения и граненных патрубков выхлопной системы значительныз размеров.
Геометрическая проходимость не является приоритетным параметром для седана бизнес-сегмента. Тем не менее, дорожного просвета в 120 миллиметров хватает далеко не везде ̶ даже проезд невысокого бордюра чреват повреждением обвеса и контактом днища с ним.
Салон
После обновления интерьер Крайслера 300С стал более игривым и менее строгим, при этом его функциональность возросла. Качество материалов отделки высокое ̶ пластик податлив на ощупь, а часть торпедо может быть отделана кожей. Сама кожа достаточно нежная и аккуратно прострочена нитками белого цвета.
Приборная панель утоплена вглубь торпедо и имеет псевдоалюминиевую окантовку. Она обладает крупным шрифтом, приятной синей подсветкой. Цветной дисплей бортового компьютера информативен и его показания радуют качественной анимацией.
В верхней части центральной консоли расположили аналоговые часики, которые придают салону налет роскоши. Чуть ниже можно наблюдать большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
На последний выводится информация бортовых системы автомобиля, индикация регулировки кресел, картинка с камеры заднего вида, навигация, а также файлы видео- и аудиоформатов с внешних носителей. Интерфейс системы предельно понятен, хотя отзывчивость сенсора оставляет желать лучшего.
У водительского кресла хорошая геометрия посадки, но широкие валики боковой поддержки не способны обеспечить телу четкой фиксации. Что касается заднего дивана, то он с легкостью примет к себе троих седоков. Места для коленей им будет предостаточно, а вот для головы существуют ограничения ̶ при высоком росте голова находится в непосредственной близости от боковых стоек крыши. Багажный отсек объем в 462 литра обладает правильной погрузочной формой, но его проем узковат.
Ездовые свойства
Базового мотора 3.6 литра хватает на все случаи жизни. Он обладает потрясающей эластичностью и ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Педаль акселератора немного задемпфирована, но это компенсируется быстрой работой автоматической трансмиссии, которая в считанные мгновения активирует режим «кикдаун» и не медлит при переходе на следующую ступень.
Тяжелый руль лишен чувствительных реакций, но его высокая информативность дает возможность прекрасно чувствовать автомобиль при перестроениях, в том числе и на высокой скорости.
Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль
Диагональная и продольная раскачки почти отсутвутют, но повороты нужно проходить осторожней из-за выраженной избыточной поворачиваемости, которую не скроет даже система стабилизации. Полный привод делает поведение седана в виражах менее нервным, но кардинально ситуацию не меняет.
Подвеска очень короткоходная. Это не лучшим образом сказывается на плавности хода. Даже при проезде мелких ухабов ощущается тряска, поэтому расслабиться пассажирам не получится.
Итог: Chrysler 300С ̶ это достаточно интересный во всех отношениях автомобиль. Он выгодно выделяется из своих одноклассников непревзойденной харизмой и привлекательной ценой, а также способен дарить положительные эмоции за своим рулем. Но жестковатая подвеска не располагает к комфортабельным вояжам на дальние расстояния. Впрочем, это можно исправить небольшим «тюрнингом», установив более длинноходные стойки амортизаторов.
Фото нового Chrysler 300С:
2021 Chrysler 300 Обзор, цены и характеристики
ОбзорБольшие седаны быстро исчезают из салонов автосалонов, но Chrysler 300 2021 года — это одна большая четырехдверная модель, которая продолжает упорствовать. Он восходит к тем временам, когда на дорогах были большие американские седаны с двигателями большого объема. И когда вы поместите его рядом с его более современными конкурентами, вы действительно сможете увидеть его возраст.Покупатели могут выбирать между двигателем V-6 или V-8, последний из которых очень мощный, но потребляет топливо, как грузовик. Внутри 300 предлагает просторную кабину для четырех взрослых. В качестве альтернативы широкое сиденье сзади легко поместит троих детей. Хотя называть его спортивным седаном было бы преувеличением, 300 доставляет несколько острых ощущений от вождения и, если вы не выберете более спортивный 300S, управляемую и легкую езду.
Что нового в 2021 году?Chrysler прекратил выпуск высококлассных комплектаций Limited и 300C на 2021 год, оставив только модели Touring, Touring L и 300S.Touring L и 300S получают новое стандартное оборудование, такое как передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Chrysler также сделал в этом году стандартную комплектацию Red S Appearance для 300S. Он включает в себя глянцево-черную внешнюю отделку, уникальные 20-дюймовые колеса и специальные значки. Пакет Comfort Group теперь доступен для двух верхних отделок и включает кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, поворотно-телескопическую рулевую колонку с усилителем и другие удобные функции.Пакет Popular Equipment добавляет навигацию в приборной панели, спутниковое радио SiriusXM и стереосистему с девятью динамиками и сабвуфером.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель Touring L среднего класса, которая сочетает в себе множество роскошных и удобных функций по разумной цене. Он поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 и может быть как с задним, так и с полным приводом. Мы также воспользуемся вышеупомянутым пакетом Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень комфорта.Если вам нужен V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску и, следовательно, более жесткую езду. Покупатели также должны обратить внимание на тягу V-8 к топливу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ сегменте больших автомобилей Chrysler 300 необычен своей заднеприводной компоновкой и доступным двигателем Hemi V-8 мощностью 363 лошадиных силы. Полный привод является дополнительным, но только со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 292 л.с. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разогнался до 100 км / ч за 6 секунд.3 секунды; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодрое. Задний привод с двигателем V-8 показал быстрый 5,3-секундный результат в том же тесте в 2015 году. 300 — это неплохая управляемая машина для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крены кузова хорошо контролируются, а шасси готово к игре — пока вы не становитесь слишком агрессивными. Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса 300S делают езду на этой конкретной модели немного грубой, что, кажется, идет вразрез с почти роскошной миссией 300S.Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.
. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом 300-й лишь немного отстает от своих конкурентов, когда дело касается экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima, просто более эффективны. 300 действительно соответствовал его комбинированной оценке EPA в 30 миль на галлон в нашем реальном тестировании, но Toyota Avalon показала себя намного лучше, превзойдя Chrysler на 4 мили на галлон. Закажите Hemi 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель и этот четырехдверный двигатель — настоящий потребитель бензина, в среднем составляя 19 миль на галлон в совокупности по меркам EPA.
Интерьер, комфорт и грузМодель 300 начального уровня — это Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и некоторыми удобствами. Более привлекательные модели Touring L и 300S могут похвастаться гораздо большим количеством функций, включая регулируемые передние сиденья с подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья, а также передние и задние подстаканники с подсветкой.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и рулевое колесо с регулировкой мощности являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Chrysler использует мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждые 300 автомобилей. Текстура приятная на ощупь, но выглядит искусственно. Дизайн салона под старину, причем не изящно. Kia Cadenza просто превосходит 300 в этой области. 300, как и почти любой автомобиль в этом сегменте, может вместить в багажник шесть ящиков для ручной клади.Со сложенными задними сиденьями он поглотил еще 10. Эти сиденья можно разделить в соотношении 60/40, но они не складываются полностью.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за ее простоту использования, интуитивно понятное расположение меню и высокую производительность. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300-го будет также отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с пробным периодом в один год, а навигация в приборной панели не является обязательной.
Функции безопасности и помощи водителю2021 300 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Система помощи водителю Chrysler, входящая в пакет SafetyTec Plus, доступна для всех моделей, кроме базовой. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Гарантия Chrysler на 300 не является чем-то особенным.Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но явным победителем здесь является Kia Cadenza с покрытием до 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3605 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 264 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма Высота: 58,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.фута
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4089 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 34,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.9 секунд
-Миля стоя: 15,0 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение на скорости 75 миль в час: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Chrysler 300 2016 года | Обзоры экспертов
Введение
Когда Chrysler представил полноразмерный седан 300 модели 2005 года, автомобиль произвел фурор.Новый 300 Chrysler представляет классический стиль роскошных автомобилей в сочетании с классическими характеристиками двигателя Hemi по относительно доступной цене. Несмотря на ранний успех продаж, мало кто ожидал, что более чем через десять лет автомобиль останется в продаже в почти оригинальном виде.
Chrysler обновлял 300 за последние годы. Автомобиль получил значительное обновление в 2011 модельном году, а в 2015 модельном году последовало небольшое обновление. Со временем Chrysler 300 выиграл от изменений внешнего вида и дизайна интерьера, новых и улучшенных трансмиссий, передовых информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, а также различных серий и вариантов специальных и ограниченных серий моделей.
Для этого обзора наш эксперт оценил один из этих вариантов специального выпуска: Chrysler 300S Alloy Edition. Он поставлялся с обновленным двигателем V-8, летними шинами и навигационной системой, в результате чего цена достигла разумных 41 175 долларов, включая плату за место назначения в 995 долларов.
Что говорят владельцы
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Chrysler 300 2016 года, полезно понять, кто покупает этот седан и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.
Согласно данным исследования J.D. Power, владельцы в основном мужчины (69%) и старше (средний возраст 62 года) со средним годовым доходом домохозяйства 93 750 долларов. Только 28% владельцев Chrysler 300 идентифицируют себя как представители поколения X (1965–1976 годов рождения) или поколения Y (1977–1994 годы).
Хотя 300-я модель производится в Канаде на лондонской компании Fiat Chrysler Automobiles, 65% покупателей полностью согласны с тем, что они предпочитают покупать машину у американской компании, что намного выше, чем в среднем по сегменту больших автомобилей (36%). Более того, 58% покупателей Chrysler 300 полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы, по сравнению с 49% владельцев больших автомобилей.
Покупатели говорят, что им больше всего нравится (в порядке убывания) внешний вид, двигатель и трансмиссия, динамика движения, интерьер и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в 300-м — это (в порядке убывания) экономия топлива, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также обзор и безопасность.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как новый Chrysler 300 2016 года работает в каждой из 10 категорий, которые составляют J.D. Исследование Power 2016 США Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM
Внешний вид
Окрашенный в черный цвет, с задним спойлером и тонкими деталями на порогах кузова, а также с акцентами из темной бронзы, титана и глянцевого черного цвета, 300S Alloy Edition имеет нестандартный внешний вид. Это почти наверняка причина того, что тестовый автомобиль привлек много внимания на дорогах Южной Калифорнии, несмотря на длительный цикл производства Chrysler 300 и знакомство потребителей с этой моделью.Это особенно верно, учитывая тупой внешний вид автомобиля и чрезмерно выпуклые крылья. 300 выглядит намного лучше с большими колесами и шинами, которые входят в стандартную комплектацию вариантов 300S и 300C Platinum.
Интерьер
Внутри нетрудно найти доказательства того, что Chrysler 300 построен по доступной цене. Нижняя половина кабины облицована твердым глянцевым пластиком, который выглядит недорогим и приятным на ощупь. Материалы, использованные для верхней части интерьера, достоверно имитируют роскошный автомобиль, хотя текстурирование на поверхности приборной панели несколько грубоватое.
Кожа Nappa черного цвета с открытой прострочкой карамельного цвета входит в стандартную комплектацию модели 300S Alloy Edition вместе с элементами внутренней отделки Titanium и Piano Black. Chrysler также добавил новые часы для приборной панели автомобиля.
Приборы включают удобочитаемые датчики, разделенные многофункциональным экраном с информацией о водителе. Умиротворяющая синяя подсветка создает приятную атмосферу. Элементы управления очень просты и представлены в виде ручек, кнопок и стеблей, расположенных в логических местах.Селектор поворотного переключателя трансмиссии — прекрасная замена традиционному рычагу PRNDL.
Сиденья
Оборудованные, как утверждает Chrysler, передними сиденьями «спортивной формы», кресла, тем не менее, большие, широкие и исключительно удобные. Кроме того, большие дверные проемы и высокие точки бедер означают, что в Chrysler 300 очень легко садиться и выходить из нее. Рулевое колесо также имеет идеальную форму и размер.
К сожалению, жара с температурой около 100 градусов сделала особенно заметным отсутствие вентиляции сидений в тестовом автомобиле.Они недоступны для 300S, но входят в стандартную комплектацию моделей 300C и 300C Platinum.
Учитывая, что Chrysler 300 — это большой автомобиль, задние сиденья одинаково просторны и удобны, а вентиляционные отверстия для кондиционера, расположенные на задней панели центральной консоли, помогают ускорить облегчение пассажирам в жаркие дни.
Система климат-контроля / Информационно-развлекательная система
Система климат-контроля
Хотя вентилируемые сиденья были бы хороши, будьте уверены, что двухзонная система климат-контроля Chrysler 300 обеспечивает быстрое охлаждение салона в жаркую погоду.Черный кожаный салон тестового автомобиля быстро освоился в почти трехзначной жаре.
Когда на улице ужасно холодно, владельцы должны использовать экран информационно-развлекательной системы Uconnect для доступа к подогреву сидений и подогрева рулевого колеса. Несмотря на новую функцию программирования в строке главного меню с возможностью перетаскивания, необходимость использования экрана для активации этих функций остается далеко не идеальной.
Информационно-развлекательная система
Chrysler регулярно обновляет свою информационно-развлекательную систему Uconnect, а в 2016 году добавляет совместимость с Siri Eyes Free, а также функции «не беспокоить» и «ответить текстовым сообщением».Хотя эти улучшения приветствуются, Uconnect по-прежнему не предлагается с технологией проецирования смартфонов в виде Apple CarPlay и Android Auto, а доступная точка доступа Wi-Fi — это 3G, а не 4G LTE.В целом, Uconnect прост, легок и интуитивно понятен в использовании, с приятной графикой и отзывчивыми виртуальными кнопками на большом 8,4-дюймовом экране. экран монитора. Однако иногда система требует большей точности, чем хотелось бы, особенно в Chrysler 300, оснащенном спортивной подвеской.Кроме того, время отклика могло быть меньше.
В тестовой машине звуковая система Beats Audio была стандартной и хорошо звучала при прослушивании популярной музыки, альтернативного рока и регги.
Хранение и пространство
Chrysler предлагает простые и эффективные системы хранения в седане 300. Перчаточный ящик и центральная консоль хранения обеспечивают конкурентные уровни пространства для хранения, как и ящики, расположенные в дверных панелях. Слот справа от селектора коробки передач надежно удерживает смартфон, хотя при быстром прохождении крутых поворотов устройство легко скатывается по полу.И ящик перед переключателем, и подстаканники имеют крышки для более чистого вида или для скрытия небольших ценностей.
Объем багажника 16,3 куб. футов, меньше, чем у некоторых прямых конкурентов, но такой же или больше, чем все седаны среднего размера. Неровный грузовой пол и сабвуфер Beats Audio требуют особого внимания и внимания к деталям при размещении груза.
Обзор и безопасность
Большие стойки крыши, короткие окна и положение водителя, удаленное от лобового стекла, вместе создают проблемы с обзорностью.Кроме того, задний спойлер 300S Alloy Edition блокирует часть обзора сзади, когда водитель смотрит в зеркало заднего вида.
Большие боковые зеркала заднего вида и дополнительная система контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, как и имеющаяся камера заднего вида, а также передние и задние датчики системы помощи при парковке. Кроме того, передние углы автомобиля видны водителю, что упрощает определение расстояния при парковке.
Дополнительная группа SafetyTec Plus включает несколько технологий помощи водителю, предназначенных для предотвращения несчастных случаев.К сожалению, ни одна из этих функций не была включена в тестовый автомобиль, что исключает оценку их производительности и эффективности.
Основные характеристики группы SafetyTec Plus включают в себя адаптивную систему круиз-контроля с возможностью полной остановки, систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, систему предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар. Chrysler также предлагает свою систему контроля слепых зон с обнаружением перекрестка сзади и передние и задние датчики помощи при парковке в пакете Premium Group.
Структурный возраст очевиден в рейтингах краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA присваивает Chrysler 300 общий рейтинг безопасности 4 (из 5) звезд, указывая на 4-звездочные характеристики защиты водителя и переднего пассажира от лобового удара в сочетании с 4-звездочной оценкой водителя при боковом ударе. столкновение.
В тестах IIHS Chrysler 300 получил оценку «Marginal» в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.Во всех других оценках, в том числе способности автомобиля в первую очередь избегать столкновения, он получает оценки «хорошо» или «превосходно», за исключением того, насколько легко использовать фиксаторы LATCH для детского сиденья, за которые 300 получает оценку « Приемлемая «оценка».
Для справки: у водителя-испытателя не было особых проблем с использованием анкеров для установки детского кресла, обращенного вперед.
Двигатель / трансмиссия / экономия топлива
Двигатель / трансмиссия
3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 300 лошадиных сил является стандартным оборудованием для Chrysler 300S.Дополнительный 5,7-литровый двигатель Hemi V-8 для тестового автомобиля стоит дополнительно 3000 долларов и обеспечивает 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут. крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом вождения и подрулевыми лепестками переключения передач передают мощность на задние колеса тестового автомобиля. Полный привод — это опция.При небольшом ускорении и при движении по бульварам и шоссе V-8 издает приятное и всегда очевидное бормотание. При резком ускорении зверь просыпается, издавая властный рев и рев.Здесь нет недостатка в мощности, производительности или размахе.
При переключении в спортивный режим вождения автоматическая трансмиссия однажды неуклюже включила передачу, когда автомобиль ехал с энтузиазмом по извилистой дороге каньона, но в остальном зарекомендовала себя как образец изысканности. Спортивный режим явно оживляет трансмиссию, и энтузиасты будут в восторге от использования магниевых подрулевых переключателей, слушая, как трансмиссия соответствует оборотам при переключении на пониженную передачу и агрессивно изрыгает выхлоп при переключении на повышенную.
Экономия топлива
Экономия топлива, безусловно, наименее привлекательная черта Chrysler 300, по мнению владельцев этого автомобиля. Чтобы максимально увеличить расход топлива, двигатель V-8 оснащен технологией отключения цилиндров, которая приводит в действие силовую установку на 4 из 8 цилиндров в определенных условиях движения, например, при движении накатом или при движении с постоянной скоростью на холме. шоссе.В результате 300S Alloy Edition выдал 18,7 миль на галлон в ходе официальных испытаний, что почти соответствует официальной оценке EPA в 19 миль на галлон при комбинированном вождении.Кроме того, система отключения цилиндров работает незаметно, работает в фоновом режиме и не привлекает излишнего внимания к технологии.
Покупателям Chrysler 300, стремящимся к максимальной экономии топлива, рекомендуется придерживаться стандартного двигателя V-6, который на этом же испытательном цикле дал почти 23 мили на галлон.
Driving Dynamics
В 2016 году, когда он оснащен дополнительным двигателем V-8, Chrysler 300 также получит более жесткую спортивную подвеску и улучшенное рулевое управление в дополнение к модернизированным тормозам и измененной задней оси.300S и 300C Platinum поставляются со стандартными 20-дюймовыми дисплеями. алюминиевые диски, которые по желанию можно обернуть в летние шины Goodyear Eagle F1.
Испытательный автомобиль 300S Alloy Edition был оснащен всеми этими компонентами, и результатом является впечатляющая управляемость, особенно с учетом размеров автомобиля. Конечно, есть компромисс с точки зрения натянутой езды, дополнительного грохота на дороге и постоянно присутствующей выхлопной стрелы, но в том, что является заслуживающим доверия мускулистым спортивным седаном, эти черты скорее приятны, чем неудовлетворительны.
Аберрации дорожного покрытия, однако, показывают структурный возраст 300-х годов с чрезмерным покачиванием и дрожью. 20-дюйм. колеса также увеличивают радиус поворота автомобиля, и, хотя рулевое управление кажется естественным и постоянно линейным, оно также может быть немного острее и быстрее.
Однако это незначительные жалобы. Тормоза прочные и отзывчивые, они не выцветают во время езды по горам в жару. Подвеска успешно подавляет вертикальные и поперечные колебания кузова, быстро стабилизируя автомобиль вскоре после прохождения неровностей и уклонов.Несмотря на размер автомобиля, крен кузова практически не обнаруживается, и, как и следовало ожидать, летние шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
По городу, несмотря на больший радиус поворота, 300S оказывается относительно проворным и маневренным, слоняется по городским улицам и несет с собой потенциальную угрозу. Выезжайте на автостраду, и машина быстро проезжает мимо, всегда чувствуя себя устойчивой. Примечательно, что другие автомобилисты, сидевшие на корточках в левой полосе движения, быстро переместились вправо, когда сзади приблизился большой черный Крайслер.
Последние впечатления
Красивый, удобный, мощный и приятный в управлении Chrysler 300 быстро и положительно подтверждает те черты, которые владельцы называют своими любимыми качествами этого большого автомобиля.
Что касается наиболее часто упоминаемого разочарования в Chrysler 300, следует без объяснения причин, что любой большой автомобиль с двигателем V-8 вернет не впечатляющую экономию топлива. Наши испытания действительно показывают, что Hemi V-8 300-го близок к тому, чтобы достичь рейтинга EPA в комбинированном вождении.Однако, если важна максимальная эффективность, выберите стандартный двигатель V-6.
В чем Chrysler может лучше всего улучшить 300, так это в рейтингах краш-тестов и информационно-развлекательной системе Uconnect. Для повышения безопасности, вероятно, потребуется полная модернизация, но, как автопроизводитель продемонстрировал ранее, он может легко обновить Uconnect, чтобы устранить текущие конкурентные недостатки системы.
Нравится вам Chrysler 300 или нет — решать вам. Впечатляет, однако, что автомобиль остается привлекательным и конкурентоспособным после всех этих лет.
Fiat Chrysler Automobiles поставила автомобиль, использованный для этого обзора Chrysler 300 2016 года.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power
.2020 Chrysler 300 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Последний выживший. Поскольку Ford Taurus и Chevrolet Impala были сняты с производства в конце 2019 модельного года, Chrysler 300 — и его брат Dodge Charger — являются последними образцами традиционного полноразмерного американского автомобилестроения.
Формула Chrysler 300 2020 года остается практически неизменной с былых времен: задний привод, мощность V8 и вертикальный профиль с характерным багажником. Никакой хэтчбек, электрификация или другое современное вмешательство не нашло своего пути в эту хорошо выдержанную смесь.
Хотя база 300 довольно скудно оборудована, более чем достаточно роскоши можно получить в более высоких комплектациях. Вы никогда не перепутаете его с Мерседесом, но также никогда не перепутаете его с чем-либо еще на дороге. 300 — это уникальное предложение на рынке, который становится в значительной степени однородным — и для некоторых нишевых полноразмерных покупателей. это единственный оставшийся жизнеспособный вариант.
V8 добро. Невозможно говорить о Chrysler 300, не упомянув о доступном 5,7-литровом двигателе Hemi V8.Этот двигатель представляет собой очень редкую вещь в сегодняшнюю эпоху четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: восемь цилиндров в неспортивном седане. Модель 300 использует Hemi для плавности хода, а не для острых ощущений, и это ему удается.
Но это не значит, что его 363 лошадиные силы и 394 фунт-фут крутящего момента не находятся наготове, терпеливо ожидая, когда вы похороните дроссель. Поддайтесь искушению, и машина упадет на одну или две передачи, взлетая с тихим, но приятным рычанием. Это было то, что нам никогда не надоедало во время тестирования.
Если вы не можете переварить экономию топлива V8 — 16 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 19 вместе взятых, согласно EPA — 3,6-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию, является прекрасным двигателем в своем владеть правом. 292 л.с., которые он производит, достаточно, чтобы уверенно мотивировать этот большой Chrysler. Как и Hemi, V6 сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это коробка передач, которая отлично справляется с выбором, какую передачу и когда выбрать. Этот силовой агрегат — единственный, который может работать в паре с доступным полным приводом.
V6 — компетентный и прагматичный выбор, и мы, конечно, никого не будем винить за то, что он не обновился до V8. Но у Хеми есть свой характер. Он наделяет 300-х годов плавностью хода, мощностью и откликом. Олдскульный характер этого V8 также освежает: он не опускается постоянно и не фыркает, и он не предполагает юношеских выходок на пустой парковке. Для этого здесь не хватает силы и бравады — и это то, что мы ценим.
Не заблуждайтесь: даже с V8 это не бюджетный BMW M5 или Mercedes-Benz AMG E 63.Попробуйте погонять 300 на проселочной дороге, и вы быстро обнаружите его пределы. Управляемость немного лучше с отделкой 300S, которая получает спортивную подвеску, но эти опции ускользают от миссии 300 — быть комфортным и в меру снисходительным.
Выбор трима является ключевым. Модель 300 занимает уникальное место в автомобильной сфере. Это не настоящий роскошный автомобиль и не претендует на него, и все же он не такой уж будничный, как Charger. Это оставляет неясную золотую середину: базовая отделка разочаровывающе дешева, а верхняя отделка предполагает роскошь более дорогих автомобилей с шильдиками с более высоким содержанием фалутина.
С нашего времени с различными 300 моделями, мы оставили бы базовую модель Touring в автопарках; это темно, безвкусно и скучно. Отделка Touring L, которая находится над ней, также является ориентированной на стоимость моделью, но в ней есть некоторые, ну, ну, функции, которые делают ее лучшей в линейке. С подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса и кожаной обивкой он производит прекрасное впечатление роскошного автомобиля без соответствующей роскошной цены.
Несмотря на ценное предложение 300 Touring L, у вас не будет возможности увидеть характер 300-го, пока вы не перейдете на 300S или выше.Модель 300S со стильными 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой Beats и темной отделкой — модный модник.
С другой стороны, модель 300C с двигателем V8 воплощает в себе традиции старой школы. Хром практически стекает с пластинчатого кузова, а интерьер может похвастаться деревом с открытыми порами и мягкой кожей премиум-класса. Он конкурирует с автомобилями, которые стоят немного дороже.
Ни одна из этих комплектаций не входит в стандартную комплектацию с функциями активной безопасности, но Chrysler действительно предлагает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон за дополнительную плату в большинстве комплектаций.
Подробности, подробности, подробности. В чем 300 может не хватить, так это в деталях. Распределительное устройство и ручки не обладают твердым, четко определенным действием, которое свидетельствует о настоящей роскоши. Поверните тюнер для радио или поверните переключатель для света — тактильное вознаграждение незначительно, особенно если вы провели время в автомобилях более высокого класса. На нижнем уровне линейки это не такая большая проблема, но это немного разочаровывает загруженный 300C за 47000 долларов.
Это не относится к информационно-развлекательной системе.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран работает под управлением программного обеспечения Chrysler Uconnect, которое остается одним из лучших в отрасли. Это быстро, интуитивно понятно и всесторонне. После нескольких проходов по меню система становится второй натурой. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, если вы все еще предпочитаете использовать программное обеспечение своего телефона.
По поводу вместительности остались смешанные чувства. Здесь достаточно места для водителя и переднего пассажира, а обзор на удивление хороший, хотя ему мешают большие стойки со всех сторон.На заднем сиденье, однако, немного места для ног, учитывая длинную 120-дюймовую колесную базу. У других седанов больше места, и у них также нет массивной горки трансмиссии 300, которая крадет все пространство для ног у заднего среднего пассажира.
Заключительные мысли. Chrysler 300 2020 года — это наш анахронизм. Как и великие американские седаны прошлых лет, он большой, внушительный и формальный. Это не спортивно, но в нем есть настроение. Его длина не превышает 200 дюймов, но, сидя на заднем сиденье, он вспоминает, как он сжимался на заднем сиденье такси Ford Crown Victoria.
Это оставляет его в сложной ситуации. 300 — единственный оставшийся наследник великой традиции, которая с тех пор перестала быть актуальной. Когда придет время менять, что будет с паспортной табличкой? Будет ли он уменьшен в размерах и получит ли он мощность от какого-нибудь четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом? Будет ли он по-прежнему предлагать вариант V8? Будет ли оно вообще существовать?
Никто не знает наверняка, какова его судьба. Но одно можно сказать наверняка: 300 — последний в своем роде. Если эпоха полноразмерных американских седанов с двигателем V8 все еще вам известна, Chrysler 300 — единственный автомобиль, которого хватит.
Проверить цены на Chrysler 300 »2020 года
Шины на 2014 Chrysler 300 S |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле.Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации относительно зимних шин и их использования; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.
Джерард Буш довоенный
Мир только что так резко изменился в результате COVID и этой великой расы, что я думаю, что развлекательная ценность того, что мы делали раньше во многих коммерческих фильмах, по крайней мере в данный момент, может показаться неуместной. Буш сказал, что он и его партнер рады, что индустрия развлечений наконец-то просыпается. «Толчком для нас, начинающих этот путь, всегда было выступление в качестве активистов и художников-активистов.
— Фотография Кайла Б. Каплана.
Я не чувствую себя артистом, который хочет сделать следующую работу или следующий концерт, чтобы держать деньги в кармане.
Запрещается публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал .———————————— ——-. — Фотография Кайла Б. Каплана.
В «Антебеллуме», триллере Джерарда Буша и Кристофера Ренца об ужасах расизма в Америке, Джанель Монаэ изображает двух женщин, живущих в разные эпохи в совершенно разных обстоятельствах.
Со-режиссеры Джерард Буш и Кристоф Ренц рассказывают, как фильм, который будет показан на PVOD 18 сентября, освещает первородный грех Америки — рабство. Джерард Буш arbeitet oft zusammen mit Christopher Renz 1-mal, z.B.
С этим фильмом я знал, что мне будет сложно, потому что вы можете взять только очень много. Успешный писатель Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть головокружительную тайну, пока не стало слишком поздно. Потому что мы хотели представить, реконструируя первородный грех этой страны, мы хотели прямо поместить нашу аудиторию в эту среду и в ожидании, которое надзиратели имели от людей, которых они похитили, украли и заставили работать.Так что мне действительно казалось, что все в порядке, это должно было быть, и здесь играет что-то большее. Сценаристы, продюсеры и режиссеры Кристофер Ренц (слева) и Джерард Буш на съемках «Довоенного». Успешный писатель Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть головокружительную тайну, пока не стало слишком поздно. Ужас может принимать разные формы.
Фото: Кайл Б. Каплан; Если вы хотите получить неограниченный доступ, щелкните, Сценаристы, продюсеры и режиссеры Кристофер Ренц (слева) и Джерард Буш на съемочной площадке Antebellum.Но без нашего ведома, когда студия выбрала 18 сентября, как день, мы узнали после того, что это 175-я годовщина Закона о беглых рабах. — Фотография Кайла Б. Каплана, Джанель Моне (слева) и Лондон Бойс в «Довоенном». Тонгаи Чириса играет Илая в «Довоенном». — Фотография Мэтта Кеннеди, Кирси Клемонс играет главную роль в сцене с Джанель Моне в «Довоенной войне». —Фото Мэтта Кеннеди, постер фильма «Довоенный». — Фото Мэтта Кеннеди, Вам когда-нибудь снился такой реальный сон, что вы просыпались дрожащим или плачущим? Мы с Кристофером собираемся снимать важные фильмы, которые заставят вас задуматься и побудят к действию », — сказал Буш.Гэри М. Крамер 17 сентября 2020 г., 21:00 (UTC) Цитата Уильяма Фолкнера: «Прошлое никогда не бывает мертвым. С Джанель Моне, Эриком Ланге, Дженой Мэлоун, Джеком Хьюстоном. Вероника, напротив, выступает против» В недавнем интервью Zoom создатели фильма говорили о «довоенном». Мы работаем над катализатором или продолжением национального диалога и разговора, который переносит нас и превращает горячую точку в настоящий поворотный момент. В нем снимаются Джанель Моне, Эрик Ланге, Джена Мэлоун, Джек Хьюстон , Кирси Клемонс и Габури Сидибе, и следует за современной афроамериканкой, которая должна сбежать с южной рабской плантации XIX века.
Его выпускают для просмотра дома по запросу 18 сентября. Монаэ, которая изучала театр в Американской музыкально-драматической академии в Нью-Йорке после того, как выросла в Канзас-Сити, хорошо зарекомендовала себя как актриса престижных проектов. , мы пришлем вам способы помочь вам жить лучше и оставаться на связи, пока мы дистанцируемся друг от друга. Говоря из Лос-Анджелеса, Монаэ сказала, что, когда она читала сценарий для дебютного полнометражного фильма, названного «режиссерами-активистами» Бушем и Ренцем , она была впечатлена историей работы, которая перекликается с романом Октавии Батлер о путешествии во времени: «Я не думаю, что мы можем говорить о жестокости полиции, тюремно-промышленном комплексе, расовой несправедливости или превосходстве белых, не возвращаясь к истокам. это было рабством движимого имущества », — говорит певица-актриса-активистка.Что действительно пугало в этом, так это то, что мне казалось, что меня могут охватить какое-то другое измерение », — сказал Буш. Продюсер« Get Out »сказал, что ему казалось, что для создания этого фильма была задействована высшая сила. bei Antebellum; Лили Коулз 1-м., З.Б. «Мне казалось, что эта женщина кричит мне из разных пространств», — говорит он. Это было похоже на то, как будто энергия предков верила в то, что мы собираемся освободить нас », — сказал Буш. Недавняя пандемия COVID-19 подняла вопрос о выпуске фильма. Следуй за ним.Авторские права © 2019 Salon.com, LLC. «Мы чувствовали, что это правильно.
И это был действительно травмирующий кошмар, когда эта женщина так отчаянно кричала о помощи.
Мы собираемся показать, что именно случилось с Джорджем Флойдом? Джерард Буш, Режиссер: Antebellum. Меня действительно не волнует, что говорят эти люди. Он происходит из этого загадочного места.
Они взяли людей с целеустремленностью и страстью … настоящих людей, которые могли многое предложить этому миру, но у которых отняли эту возможность.
дилерских центров Herb Chambers | Продажа новых и подержанных автомобилей
Познакомьтесь с крупнейшей автомобильной группой Новой Англии в наших представительствах в Бостоне, Вестборо, Вустере и районе Провиденс.
Если вы покупка новой или подержанной машины в районе Бостона, Herb Chambers позаботится о вас. Наши дилерские центры предлагают потрясающие новые автомобили, грузовики и внедорожники. от популярных брендов, таких как Toyota, Honda и Ford, а также от люксовых такие автопроизводители, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Rolls Royce, Lamborghini, Bentley, Alfa Romeo и Maserati.Где бы вы ни были в Новом Англия, стоит посетить один из наших представительств Herb Chambers, расположенный в Бостоне и его окрестностях, а также в окрестностях, на всем западе до Вустер и юг в Провиденс и Уорик, Род-Айленд. Прежде чем принять решение в каком автосалоне есть интересующий вас новый или подержанный автомобиль, узнайте множество предлагаемых нами онлайн-ресурсов и преимущества покупок с Херб Чемберс.
Как вы можете видеть, исследуя наши обширный веб-сайт, мы облегчаем вам покупку новых и бывших в употреблении транспортных средств.Выберите интересующий вас состав, воспользуйтесь инструментами поиска как CarFinder, чтобы получать оповещения, когда обнаруживается идеальный вариант, и узнавать в каком месте ваша идеальная поездка. Вам понравится Универсальный шоппинг Опыт в любом из наших Бостонских месторасположения Herb Chambers, что экономит ваши деньги и время, поскольку мы находим вы идеальная новая модель Honda, Ford, Toyota, Mercedes-Benz или BMW для ваши вкусы.
Еще одно большое преимущество Herb Chambers — это SMART по цене , что означает, что вы можете вернуть свой недавно приобретенный автомобиль в течение пяти дней с момента покупки, если вы не удовлетворены.Нет задаваемые вопросы, точка. Вы также можете обменять его обратно на нас за цена покупки в течение 30 дней или 1500 миль. Чувствовать себя уверенно, когда совершая покупки в наших дилерских центрах в Бостоне, зная, что вы всегда можете переключитесь, если вы изменили в последнюю минуту сердце.
Возможно, у вас было несколько или много неприятных опыт работы с другими автосалонами по всей Новой Англии, вы не один. Фактически, сам человек, Херб Чемберс, попал в автомобильный бизнес, потому что он знает, что стать «жертвой» дилерские схемы и аферы это вроде.Вот почему мы приглашаем вас Поговорите с Хербом , чтобы узнать от самого человека, как покупать действительно должна ехать новая или подержанная машина.
Аренда или финансирование Ваш новый или подержанный автомобиль
Перед посещением Хонда, Форд, Тойота, Мерседес-Бенц или магазин БМВ или любой другой на всей территории восточном Массачусетсе и Род-Айленде вы можете позаботиться о нескольких в нескольких шагах от вашего дома.