полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 55
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 360 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 86 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня718 Spyder
1 поколение, 2020 — сегодня911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — 2018911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодняCayman R
1 поколение, 2011 — сегодня
Cayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
3 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
3 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодняTaycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Обзор авто Porsche 911 Carrera
Купе Porsche 911 Carrera с сильным характером
Последний рестайлинг спортивного купе 911 линейки компания провела в 2018 году. Автомобиль дебютировал сразу в 2 версиях: Carrera S и 4S. Обновленная модель стала немного длиннее, на дверях появились ручки с электроприводом, изменился вид багажника – на нем установили продольные ребра, бамперов – они стали более массивными. Рестайлинг коснулся и освещения, между задними фарами появилась LED-перемычка, третий стоп-сигнал приобрел вид двух вертикальных полосок.
Спорткар в трех модификациях (S, 4 и 4S) работает на 3-литровом бензиновом моторе. Его мощность может быть 450 или 385 л. с., разгон до 100 км/час достигается за 3,2-4,2 сек. Коробка передач на всех моделях линейки Порше 911 Карера роботизированная.
Порше 911 Каррера – сочетание мощности и простого управления
Владельцы обновленных авто отмечают такие преимущества улучшенной версии авто:
- идеальную сбалансированность кузова, вибрации не передаются даже при езде по брусчатке;
- высокую безопасность за счет тормозов PCCB с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами;
- удобное управление – установлено рулевое колесо с функцией выбора режима езды;
- оптимальный расход топлива в смешанном режиме – 8,9-9 л.;
- новая 8-ступенчатая КПП, которая сделала купе заметно динамичнее.
Внешне изменения сделали авто более изящным, а доработки в системе впрыска и моторе – экономичным. Ознакомиться со всеми характеристиками Порше 911 Carrera можно на сервисе Autospot. Здесь представлены лучшие предложения от официальных дилеров, которые предоставляют 2 года гарантии без ограничения пробега, пакет услуг Porsche Financial Services .С помощью Autospot также можно получить скидку 12% на новые модели машин, записаться на тест-драйв, оформить заявку на покупку у дилера.
Автосалон Порше | Официальный дилер Porsche в Москве. Комплектации и характеристики Порше — РОЛЬФ
Остановите свой выбор на Porsche
Porsche — выбор № 1 водителей, для которых автомобиль является средством самовыражениям и демонстрации амбиций. Прекрасные ходовые качества и оснащение рядом интеллектуальных помощников обеспечивают комфорт и безопасность в пути. Каждая модель готова к эксплуатации в любых дорожных условиях и доставит вам истинное удовольствие от вождения.
Автомобили немецкой марки отвечают жестким стандартам премиального класса — эффектный экстерьер, качественная сборка и современная начинка. Ознакомиться с модельным рядом и купить новый Порше в автосалоне РОЛЬФ можно в любое удобное для вас время. У нас представлен большой выбор авто, что позволит найти оптимальную модель среди столь обширного ассортимента.
Интерьер Порше
Внутреннее убранство нового Порше отличается эргономичностью и удобством. В центре приборной панели находится большой сенсорный дисплей, рядом с которым есть кнопки для управления опциями. Уже в базовой комплектации передние сиденья оснащены множеством электрорегулировок, вентиляцией и подогревом. Зеркала обеспечены электроприводом. Благодаря кожаным сидениям и обилию вставок из дерева создается особая атмосфера уюта и роскоши.
Воспользовавшись конфигуратором авто, можно подобрать автомобиль согласно вашим вкусовым предпочтениям и требованиям. Полезные рекомендации, подобранные комбинации расцветок и опций окажут существенную помощь в выборе ТС. Это позволит определиться с комплектацией, дополнительным оснащением и внешним видом автомобиля вашей мечты, а затем купить Porsche в Москве на самых выгодных условиях.
Экстерьер нового Porsche
Дизайнеры Porsche постарались сделать внешний вид авто особо привлекательным. Особого внимания заслуживают стильные хромированные акценты и оригинальные легкосплавные диски. Четкие линии капота и мускулистые формы придают авто особой брутальности и целеустремленности, выделяя его из общего транспортного потока. Оптика представлена исключительно светодиодными элементами, а бампер щеголяет ярко выраженными аэродинамическими качествами. На заднем борту красуется фирменная надпись и логотип. За счет расширения площади переднего стекла водителю теперь подконтрольна вся дорога.
Если вы хотите ловить на себе внимание окружающих, новый Порше — то, что вы так долго искали. Уверены, какую бы вы ни выбрали модель, она порадует стильным внешним видом и достойным внутренним оснащением. Окончательная цена на Porsche в Москве будет зависеть от комплектации и дополнительного оснащения автомобиля.
Безопасность и функциональность Порше
Все автомобили немецкого бренда признаны настоящим воплощением надежности и качества. Как правило, уже в базовую комплектацию входят:
- адаптивный климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- регулировка сидений;
- подушки безопасности;
- светодиодные фары;
- управление мультимедийной системой на руле;
- электронный ручник;
- системы ABS, EBD, BAS и пр.
Все перечисленные опции призваны оценивать дорожную ситуацию, принять правильное решение и обеспечивать максимальный комфорт в пути, где бы вы ни находились — на заснеженной поляне или на узкой тропе высоко в горах. Убедитесь во всех преимуществах автомобиля и вы, заглянув в автосалон РОЛЬФ. Любые модели, варианты комплектации и цены Порше доступны вашему вниманию и личной оценке. При необходимости наши менеджеры предоставят исчерпывающие консультации, что позволит сделать оптимальный выбор.
фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Porsche. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Porsche.
Фото Porsche 911 carrera
Фото Porsche 911 carrera 4
Фото Porsche 911 carrera 4 Кабриолет
Фото Porsche 911 carrera 4s
Фото Porsche 911 carrera 4s Кабриолет
Фото Porsche 911 carrera rs
Фото Porsche 911 carrera s
Фото Porsche 911 carrera s Кабриолет
Фото Porsche 911 carrera Кабриолет
Фото Porsche 911 gt3 rs
Фото Porsche 911 sport classic
Фото Porsche 911 targa
Фото Porsche 911 targa 4
Фото Porsche 911 targa 4s
Фото Porsche 911 turbo
Фото Porsche 911 turbo s
Фото Porsche 911 turbo s Кабриолет
Фото Porsche 911 turbo Кабриолет
Фото Porsche 944 turbo
Фото Porsche 968 turbo s
Фото Porsche Boxster s
Фото Porsche Carrera gt
Фото Porsche Cayenne diesel
Фото Porsche Cayenne gts
Фото Porsche Cayenne s
Фото Porsche Cayenne S diesel
Фото Porsche Cayenne s hybrid
Фото Porsche Cayenne s transsyberia
Фото Porsche Cayenne turbo
Фото Porsche Cayenne turbo s
Фото Porsche Cayman s
Фото Porsche Panamera 4s
Фото Porsche Panamera diesel
Фото Porsche Panamera gts
Фото Porsche Panamera s
Фото Porsche Panamera s hybrid
Фото Porsche Panamera turbo
Фото Porsche Panamera turbo s
Фото Porsche 911 Carrera 4S 2008-2017 кабриолет
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Хэтчбек
Купе
Кабриолет
Кроссовер
Porsche Macan S5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. Porsche Cayenne
5-дверный кроссовер
поколение 2010 г.
1
Модельный ряд и цены на Porsche
Хэтчбек
Купе
Кабриолет
Кроссовер
Адреса официальных дилеров Porsche |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 857 пакетов и опций
Новый Porsche Macan получит две версии на разных платформах
Кроссовер Porsche Macan следующего поколения будет выпущен в двух версиях: традиционной, с ДВС, и полностью электрической. Это будут две разные модели на разных платформах: первая дебютирует в 2021 году, вторая, электрическая – в 2023-м.
Как пишет портал Carscope.ru, электрический Macan станет первой моделью, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Как и Taycan, кроссовер будет иметь 800-вольтную архитектуру. В Porsche обещают, что он станет самой спортивной моделью в своем сегменте.
О кроссовере Macan нового поколения с традиционными ДВС в Porsche пока ничего неизвестно – кроме того, что он дебютирует в этом году. «В Европе спрос на электромобили постоянно растет. Однако темпы развития электромобильности в разных регионах мира неодинаковы. Поэтому в течение 2021 года мы выпустим еще одну модель-преемницу современного Macan с традиционным приводом», – сообщил руководитель отдела разработок Porsche Михаэль Штайнер.
По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Porsche реализовали 367 автомобилей Macan, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате этот компактный спортивный кроссовер занял второе место по объему продаж в модельном ряду Porsche после внедорожника Porsche Cayenne.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Porsche начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo, премьера которой состоялась в начале марта. Среди новинок Porsche, которые появятся на российском рынке в 2021 году, – купе 911 Turbo и кабриолет 911 Turbo Cabriolet нового поколения, полноприводный спорткар 911 Targa и коллекционная модель 911 Targa Heritage Design. Также в нынешнем году в продажу поступят новые плагин-гибридные модели Panamera в трех вариантах кузова – спортивный седан, Executive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Кроме того, у российских дилеров появятся новые кроссоверы Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, а также новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S.
Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2021 году, читайте в «Календаре новинок».
Фото: Porsche
Porsche 911 2021 года: 38 фотографий экстерьера
Угловой фронт. 1 из 38
Угловой задний. 2 из 38
Вид сбоку. 3 из 38
Передний план. 4 из 38
Вид сзади. 5 из 38
Ствол.6 из 38
Двигатель. 7 из 38
Решетка. 8 из 38
Передняя фара. 9 из 38
Двери. 10 из 38
Дверная ручка. 11 из 38
Зеркало.12 из 38
Задний свет. 13 из 38
Колпак колеса. 14 из 38
Угловой фронт. 15 из 38
Угловой задний. 16 из 38
Вид сбоку. 17 из 38
Передний план.18 из 38
Вид сзади. 19 из 38
Ствол. 20 из 38
Двигатель. 21 из 38
Решетка. 22 из 38
Передняя фара. 23 из 38
Двери.24 из 38
Дверная ручка. 25 из 38
Зеркало. 26 из 38
Задний свет. 27 из 38
Колпак колеса. 28 из 38
Porsche 911 2021 года 1. Porsche Cars North America, Inc.29 из 38
Porsche 911 2021 года 2. Porsche Cars North America, Inc. 30 из 38
Porsche 911 2021 года 3. Porsche Cars North America, Inc. 31 из 38
Porsche 911 2021 года 4. Porsche Cars North America, Inc. 32 из 38
Порше 911 2021 года 5.Porsche Cars North America, Inc. 33 из 38
Porsche 911 2021 года 6. Porsche Cars North America, Inc. 34 из 38
Porsche 911 2021 года 7. Porsche Cars North America, Inc. 35 из 38
Porsche 911 2021 года 8. Porsche Cars North America, Inc. 36 из 38
Порше 911 2021 года 9.Porsche Cars North America, Inc. 37 из 38
Porsche 911 2021 года 10. Porsche Cars North America, Inc. 38 из 38
Галерея похожих фото
2021 Порше 911
Рекомендуемая производителем розничная цена: 99 200 — 216 300 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Узнайте, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на различные автомобили.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2022 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая превосходными характеристиками вождения и потрясающими оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, Porsche 911 2022 года является почти безупречным спортивным автомобилем.Помимо того, что для большинства энтузиастов это слишком дорогое удовольствие, культовый двухместный автомобиль Porsche с двумя плюс двумя местами настолько же захватывающий, насколько и универсальный. Наряду с вышеупомянутой плоской шестицилиндровкой, которая производит характерное рычание и развивает мощность от 379 до 473 лошадиных сил (мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно), линейка предлагает быструю автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или механическую коробку передач и заднюю передачу. или полный привод. Последнее гарантирует, что его невероятная производительность будет доступна в любое время года.911 выпускается в вариантах кузова купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квазиконвертируемый Targa. Прелесть 911-го в том, что его атлетизм не умаляет его жизнеспособности. Его ходовая часть на удивление цивилизована, учитывая его пределы прохождения поворотов и ощущение руля, как у гоночного автомобиля. Его интерьер просторный и может быть богато обставлен. Водителю предлагается достаточно низкая посадка, а также отличный обзор.
Что нового в 2022 году?В 2022 году модель GTS присоединится к семейству 911.Наряду с 473-сильной версией вездесущего двухцилиндрового оппозитного двигателя с турбонаддувом, он доступен с восьмиступенчатой автоматической или семиступенчатой механической коробкой передач, а также задним или полным приводом. GTS также предлагается во всех трех вариантах кузова. Его наиболее примечательными особенностями являются специально настроенная подвеска, а также 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с черными центральными замками, как на 911 Turbo. Точно так же GTS унаследовал более крупные железные тормозные диски от топового Turbo. Также есть облегченный пакет, который убирает задние сиденья и добавляет передние ковши из углеродного волокна, более легкое стекло и систему рулевого управления задними колесами.911 2022 года получит новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, включая такие новые функции, как Android Auto.
Ценообразование и какой из них купитьОсновываясь на нашем опыте работы с бесчисленным множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S. Он может похвастаться на 64 лошадиных силы больше, чем стандартная Carrera, и мы были бы довольны любой привлекательной механическая коробка передач или более быстрый автомат с двойным сцеплением. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкой зимой, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно.Мы довольны кузовом купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, дополнительные режимы движения и многое другое. Сиденья Sport Seats Plus имеют более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему. Наш выбор обновлений будет заключаться в вентилируемых подушках передних сидений, пассивном входе, многофункциональном рулевом колесе GT с подогревом и системе Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ задней части 911 установлен двухтурбинный 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 лошадиных силы, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель в стандартной комплектации поставляется с невероятно быстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, на S и GTS предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для четырехсезонного высокопроизводительного вождения.Targa только полноприводная. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариантов более мощной Carrera S, которые доказали свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Независимо от области применения, каждый 911 демонстрирует поразительное ускорение, особенно когда используется великолепно хорошее управление запуском. Дополнительная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления, предоставляя более полную информацию о двигателе. И, что самое главное, 911 так же удобен, как и прежде, и в то же время лучше управляется.Его рулевое управление коммуникативное и блестяще прямое, а купе и кабриолет обладают повышенным сцеплением с дорогой и устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на потрясающий контроль над телом 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленными и энергичными играми.
Carrera S с рейтингом EPA в 18 миль на галлон в городе и 25 шоссе на шоссе является наиболее экономичным 911. Однако оценки экономии топлива других моделей 911 не соответствуют Не будем сильно отклоняться от этих цифр.На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час Carrera и Carrera S (оба оснащены автоматикой) показали впечатляющие результаты — 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер 911 по-прежнему выглядит утонченным, а не сложным, с сочетанием кнопок, ручек и сенсорных элементов управления, а также — впервые в истории — большим центральным подстаканником. Группа приборов также отклоняется от истории, заменяя преимущественно аналоговые приборы цифровыми.Хотя эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной линии 7400 об / мин. Положение водителя 911 с низкой посадкой и удобные передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки. Хотелось бы, чтобы Porsche использовал менее черную отделку на центральной консоли, обеспечил больше внутреннего пространства для хранения вещей и дал этой иконе автомобиля более широкие рычаги переключения передач, чем короткие плавники, которые поставляются на моделях с автоматической коробкой передач.Хотя в 911 теоретически по-прежнему могут разместиться до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными по отношению к взрослым, как и тогда, когда 911-е впервые появились на дороге в середине 1960-х годов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе, центральный экран также оснащен поворотными кнопками управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto.Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, которые включают в себя устройство Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю911 доступен с множеством технологий помощи водителю, включая такие желательные опции, как автоматический дальний свет, контроль слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Porsche является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Порше 911 Каррера С Кабриолет
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
147 280 долларов США (базовая цена: 127 450 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность
443 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
390 фунт-фут при 2300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 13,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245 / 35R-20 (91Y) NA1 R: 305 / 30R-21 (100Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,7 дюйма
Пассажировместимость: 71 фут 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 2,9 с
100 миль / ч: 5,7 с
150 миль / ч: 17,3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
¼-миля: 11,2 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Новые и старые исторические фотографии Porsche 911
Porsche представляет свою миллионную модель 911 в модельном ряду
По эксперту по продукту | Опубликовано в Подержанный Porsche в четверг, 25 мая 2017 г., в 22:29Новые и старые исторические фотографии Porsche 911
Не секрет, что Porsche создает одни из самых известных спортивных автомобилей мира.Фактически, бренд существует уже почти столетие. Одна из самых популярных моделей — Porsche 911 — достигла исторической вехи. Миллионный Porsche 911 только что сошел с конвейера. Если вам интересно узнать, как эта модель изменилась с момента ее первого выпуска, продолжайте читать. Мы собрали несколько параллельных фотографий модели, которые, как мы уверены, вам понравятся. И не забудьте посетить нас сегодня на тест-драйве на подержанной модели Porsche!
Характеристики двигателя Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018
Porsche — один из уважаемых производителей автомобилей в Германии — не новичок в производстве одних из самых мощных автомобилей в мире.Теперь, когда наступил 2017 год, у Porsche были десятилетия, чтобы доработать свой продукт, включая эксперименты в области электрических / гибридных автомобилей. Одна из наиболее ожидаемых моделей бренда — Porsche Panamera Turbo S E-hybrid 2018 года. Совершенно новая модель имеет чрезвычайно впечатляющие характеристики двигателя, в том числе один из самых впечатляющих показателей мощности, которые когда-либо видел подключаемый гибрид. Если вам интересно узнать больше о модели, продолжайте читать!
Подробнее
- Твиттер
Больше от Autos of Dallas
Эта запись была опубликована в четверг, 25 мая 2017 г., в 22:29 и находится в разделе «Подержанный Porsche».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2020 Porsche 911 Технические характеристики, цены и фото
BOSE ® Объемный звук Система$ 97 400 * Запуск MSRP
белыйЦены и цвета зависят от модели
ЧернитьЦены и цвета зависят от модели
Гвардия красныйЦены и цвета зависят от модели
Гоночный желтыйЦены и цвета зависят от модели
Каррара Белый металликЦены и цвета зависят от модели
Черный как смоль металликЦены и цвета зависят от модели
Агат Серый МеталликЦены и цвета зависят от модели
Доломит Серебряный МеталликЦены и цвета зависят от модели
Горечавка синий металликЦены и цвета зависят от модели
Ночной синий металликЦены и цвета зависят от модели
Авантюрин зеленый металликЦены и цвета зависят от модели
GT Серебряный металликЦены и цвета зависят от модели
Карминно-красныйЦены и цвета зависят от модели
МелЦены и цвета зависят от модели
Лавовый апельсинЦены и цвета зависят от модели
Майами БлюЦены и цвета зависят от модели
Ящерица ЗеленаяДоступно только для моделей GTS R3 и Speedster
Текущие специальные предложения на 911
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (910) 777-7732 для получения дополнительной информации.
Накладки 911
911 Carrera Кабриолет
110 200 долларов США *
911 Carrera 4 Кабриолет
$ 117 500 *
911 Carrera S Кабриолет
126 100 долларов США *
911 Carrera 4S Кабриолет
133 400 долларов США *
911 Carrera GTS
$ 120 700 *
911 Carrera GTS Кабриолет
133 000 долларов США *
911 Carrera 4 GTS
$ 127 600 *
911 Carrera 4 GTS Кабриолет
139 900 долларов США *
911 Targa 4 GTS
139 900 долларов США *
911 Turbo Кабриолет
174 100 *
911 Turbo S Кабриолет
$ 203 000 *
Свяжитесь с нами
О компании 911 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Уилмингтон 34.24196, г. -77.879812.
ЦенаPorsche 911 — изображения, цвета и обзоры
Porsche 911 восьмого поколения прибыл в Индию в двух вариантах — 911 Carrera S и 911 Carerra S Cabriolet. Новый 911, имеющий внутреннее кодовое название 992, приобретает характерное лицо семейства 911. Автомобиль основан на новой модульной платформе MMB, которая также будет лежать в основе следующего поколения моделей 718 Cayman и 718 Boxster.
Двигатель
Механически новый Porsche 911 оснащен двигателем 3.0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который вырабатывает на 30 л.с. больше, чем его предшественник, в общей сложности 444 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Модернизированный двигатель комплектуется новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новая Carrera S способна разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и примерно на 0,1 секунды медленнее, чем Carrera 4S, который делает трехзначные числа за 3,6 секунды. Добавьте дополнительный пакет Sport Chrono, и автомобиль достигнет отметки 100 км / ч быстрее на 0.2 секунды. Carrera S может развивать максимальную скорость 308 км / ч, а Carrera 4S развивает максимальную скорость 306 км / ч.
Внешний вид
Что касается дизайна, новый 911 Carrera сохранил свой культовый стиль с небольшими изменениями для придания свежести. Автомобиль теперь получил широкий вид кузова, который ранее был ограничен полноприводными и турбо моделями старшего поколения. Задняя часть теперь красуется характерной световой полосой во всю длину. Более того, на этот раз 911 предлагается с колесами размером 20/21 дюйма спереди и сзади.
Интерьер
Что касается интерьера, новая Carrera S предлагает прекрасный баланс современных технологий и культового стиля. Центральная консоль оснащена информационно-развлекательной системой с 10,9-дюймовым сенсорным экраном и переключателем режимов движения на рулевом колесе. Автомобиль получил аналоговый центральный тахометр, чтобы сохранить его наследие. Что касается безопасности, в стандартной комплектации он получает автономное экстренное торможение, режим движения по мокрой дороге, ночное видение и адаптивный круиз-контроль.
Porsche Cayenne 2021 года: обзоры, новости, фотографии и видео
Хотя самые быстрые предложения компании легко соблазнить, правда в том, что Porsche придает блеск даже самым простым моделям.Это особенно верно в отношении спортивных автомобилей 718 и 911, но также распространяется и на четырехдверные модели Porsche. Показательный пример: этот Cayenne 2019 года.
Porsche скоро предложит Cayenne в вариантах S, E-Hybrid и Turbo здесь, в Соединенных Штатах, и я готов поспорить, что на мой самый низкий доллар мы в конечном итоге также получим отделку GTS. Но в данном обзоре я остановлюсь на базовой модели. Это фундамент, на котором будет построен каждый второй Cayenne. В качестве предложения начального уровня этот Cayenne совсем не прост.
Новый внешний вид, внутри и снаружи
Все начинается с более прочной основы. Новый Cayenne в третьем поколении лишь немного вырос — на 2,4 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, чем раньше. Тем не менее, благодаря большему использованию алюминия во всей конструкции кузова, несмотря на это небольшое увеличение в размерах, Cayenne на 120 фунтов легче своего предшественника.
Я слышал, как некоторые люди говорят, что новый Cayenne в 2019 году будет немного уродливее, но я полностью с этим не согласен. Самый большой внедорожник Porsche выглядит лучше, чем раньше, с точки зрения дизайна, особенно если смотреть сзади на три четверти.Мне нравятся тонкие полноразмерные задние фонари со стандартным светодиодным освещением. Передние фары также оснащены светодиодными лампами. И хотя мне не нравится привлекательный внешний вид спортивного Cayenne Turbo, я думаю, что решетка радиатора базовой модели выглядит просто отлично. Во всяком случае, лучше, чем предыдущие модели Cayennes.
Интерьер подвергается серьезной модернизации как с точки зрения материалов, так и с точки зрения дизайна. Угловая центральная консоль использует плоскую поверхность, как на новой Panamera, с кнопками с подсветкой, которые обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии — Porsche называет это Direct Touch Control.Это супер-чистый вид, но будьте осторожны, вы будете регулярно стирать жирные пятна отпечатков пальцев (совет от профессионала: не ешьте картофель фри в своем Porsche). Большие поручни Cayenne расположены по обе стороны от консоли, и, хотя они являются приятным штрихом, перенесенным с предыдущих версий флагманского внедорожника Porsche, они расположены достаточно низко, чтобы я не мог представить их полезными в качестве ручек типа «черт возьми». если вы действительно рискнете выехать на бездорожье.
Передние пассажиры имеют удобные кожаные сиденья, а позади них достаточно места, чтобы взрослые могли с комфортом сидеть во втором ряду.Сложите задние сиденья, и Cayenne предлагает 60,4 кубических футов грузового пространства, что не так просторно, как BMW X5 (72,3 кубических фута), но превосходит Land Rover Range Rover Sport (56,8 кубических футов).
Большие экраны, большие технологии
Общей чертой всех автомобилей Porsche является большой фиксированный тахометр с цифровым считыванием скорости, расположенный прямо в центре приборной панели. Но в то время как другие модели имеют фиксированные датчики на одной или обеих сторонах, Cayenne получает пару 7-дюймовых цифровых дисплеев, на которых вы можете переключаться между различными панелями данных автомобиля или аудио- и навигационной информации.
Прямо в центре обновленной приборной панели находится 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — каждый Cayenne получает такое оформление с большим экраном. Кроме того, все модели Cayenne получают онлайн-навигацию, Apple CarPlay (но не Android Auto — по-прежнему) и ряд приложений и услуг, объединенных в пакет Porsche Connect Plus. Водители Cayenne могут использовать Connect Plus для синхронизации с Amazon Music и даже с функциями умного дома от Nest.
Я большой поклонник информационно-развлекательной системы PCM.Экран с высоким разрешением не только удобочитаем, с яркой и четкой графикой, им действительно удобно пользоваться. Ответы на ввод происходят мгновенно, без задержек при перелистывании между экранами или перемещении по меню. Да, меню поначалу может показаться немного пугающим — нужно несколько попыток, чтобы по-настоящему разобраться в общей структуре. Но чем больше я использую PCM, тем больше мне нравится макет, не говоря уже о множестве вариантов настройки. Например, домашний экран можно изменить так, чтобы на нем отображалось всего несколько или целый набор виджетов, каждый из которых можно перенастраивать.
Намного лучше ездить
Cayenne получит новый базовый двигатель на 2019 год, и это абсолютный чемпион. Исчез старый атмосферный 3,6-литровый V6; на его место 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же самый, что вы найдете под капотом Macan S. и на 37 фунт-футов по сравнению со старым V6. Что еще более важно, эта повышенная мощность достигается раньше — все 332 фунт-фут крутящего момента начинаются всего при 1340 об / мин, по сравнению с 3000 об / мин в старом Cayenne.
Каждый Cayenne передает свою мощность на землю через полный привод, а двигатель с турбонаддувом сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 2019 года. Более плавное и быстрое переключение передач — не говоря уже о значительном увеличении мощности — это помогает Cayenne Post улучшить время разгона. Porsche заявляет, что Cayenne 2019 года разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды по сравнению с 7,3 в модели последнего поколения. Выберите пакет Sport Chrono, и ваш Cayenne сможет танцевать от 0 до 60 всего за 5.6 секунд. Учитывая, что эта штука весит 4377 фунтов, это чертовски быстро.
Но Cayenne не лучше работает только потому, что он быстрее выходит из строя. На холмистых дорогах к северу от Напы, Калифорния — на том же великолепном маршруте, где я тестировал 911 Carrera T, еще одну оду превосходству базовой модели Porsche — Cayenne демонстрирует свою новообретенную энергию.
Новое шасси обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и управляемостью, а опциональная адаптивная пневматическая подвеска Porsche помогает в этом готовом ко всему поведении.Cayenne серийно оснащается 19-дюймовыми колесами, а в качестве опции доступны 20- и 21-дюймовые ролики. Я ценю высокие боковины и удобную езду 19-дюймовой установки, но если резьба на поворотах является приоритетом, вам нужно выбрать одну из более крупных деталей, хотя бы для более агрессивных шин. 21-дюймовые колеса и смещенные шины Pirelli P-Zero моего тестового автомобиля обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но немного уступают в плане комфорта при движении. Лично я бы выбрал 20-дюймовый вариант. Разделите разницу, понимаете?
Как и у других автомобилей Porsche, у Cayenne правильное рулевое управление.Внедорожник быстро реагирует на действия, а уровень обратной связи хорошо согласуется с весом рулевого колеса. Вы можете быстро и точно пройти серию жестких переключений, и у вас никогда не будет ощущения, что вы пытаетесь приручить какого-то негабаритного, громоздкого зверя. Porsche даже предлагает здесь рулевое управление задним мостом, благодаря чему Cayenne становится намного компактнее и маневреннее.
Cayenne 2019 года представляет собой первое применение новых тормозов Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — вариант стоимостью 3 490 долларов для этой базовой модели.Вы узнаете эти тормоза по серебряным суппортам; Стандартные стопоры темно-серые, а карбон-керамический вариант Porsche отличается ярко-желтой отделкой. Они довольно большие, с 16,3-дюймовыми дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади. Но самое впечатляющее то, что Porsche заявляет, что эти новые тормоза более отзывчивы, чем стандартная установка, но при этом на 90% меньше тормозной пыли. Мне сказали, что владельцы Porsche ненавидят тормозную пыль.
В действии настройка PSCB требует некоторого привыкания — я считаю их очень чувствительными на низких скоростях.Но на дороге эти новые тормоза обеспечивают надежное и безжалостное торможение. Это здорово, если вы будете водить свой Cayenne все время с удовольствием, но, честно говоря, стандартные тормоза — 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние стальные блоки — чувствуют себя прекрасно, даже при легкомысленном вождении. Я прохожу тестовый маршрут в Северной Калифорнии. Настройка PSCB станет стандартной для гораздо более мощного Cayenne Turbo 2019 года, и я думаю, что они окажут большее влияние на это приложение.
На самом деле, неважно, какой вариант тормоза вы выберете.Благодаря улучшенной подаче мощности, хорошо настроенному шасси и отличному рулевому управлению, Cayenne 2019 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он будет работать изо дня в день как удобный пригородный автомобиль, но если вы толкнете этот Cayenne немного сильнее, он отреагирует, как и должен настоящий Porsche.
Веский аргумент в пользу выбора базовой модели
С ценами от 65 700 долларов США, не включая 1050 долларов США за конечный пункт назначения, Cayenne 2019 года занимает довольно конкурентоспособное место в сегменте роскошных внедорожников. Вышеупомянутый BMW X5 стоит 60 700 долларов, но Range Rover Sport обойдется вам в 69 050 долларов без дополнительных опций.Хотя, говоря об опциях, список дополнений Porsche как никогда обширен, и дополнения быстро складываются. Вы потратите 3150 долларов на краску Palladium Metallic, представленную здесь, 1850 долларов на панорамный люк на крыше, 5500 долларов на 21-дюймовые колеса Exclusive Design, 1900 долларов на 14-позиционные сиденья с электроприводом, 2730 долларов на фары матричного дизайна, 530 долларов на сиденья с подогревом и многое другое. , гораздо более. Внезапно ваш базовый Cayenne за 65 700 долларов стоит 86 670 долларов. Но это история каждого Porsche.
Что мне больше всего нравится в базовом Cayenne 2019 года, так это то, что он никоим образом не кажется компромиссом.Вы получаете тот же уровень роскоши и бортовых технологий, что и любой другой Cayenne, и даже в своем наименее мощном облике этот внедорожник действительно прыгает. Готов поспорить, что более мощные модели Cayenne также доставят удовольствие от вождения. Но для людей, которые не хотят раскошелиться на комплекты S и Turbo, этот базовый вариант впечатляет.
McKenna Porsche | Norwalk CA
Откройте для себя престиж и роскошный стиль в новом Porsche в McKenna Porsche
Понимание того, что вам нравится в новом автомобиле, является неотъемлемой частью вашего опыта покупок, и когда вы видите идеальный новый Porsche Panamera, Macan, Taycan, Cayenne или 911 здесь, в Норуолке CA, вы это узнаете.Когда вы видите гладкие и высококлассные модели, которые мы носим в нашей серии, неизбежный сдвиг в воздухе, и когда вы будете готовы протестировать одну из них, вы обнаружите, что она может принести вашему Carson, Downey, Bell. Поездка в Калифорнию или Лос-Анджелес.
Узнайте, почему так много водителей Карсона, Дауни, Белла и Лос-Анджелеса привлекают наши новые модели Porsche.
Если вас интересует автомобиль, который представляет собой нечто большее, чем просто средство передвижения, вы обнаружите, что наш новый Модели Porsche — это воплощение высочайшего уровня автомобильной инженерии и дизайна.Среди всемирно известных моделей, таких как Porsche Panamera, Macan, Taycan, Cayenne и 911, в нашем дилерском центре Norwalk CA есть множество автомобилей, получивших высокую оценку как критиков, так и водителей. А благодаря новейшим техническим функциям и удобствам, ориентированным на комфорт, мы уверены, что любая модель, которую вы выберете в нашем выставочном зале, превзойдет все ваши ожидания.
Модели роскошных автомобилей, седанов, внедорожников, купе и кабриолетов возле Карсона, Дауни, Белла, Калифорния и Лос-Анджелеса от Porsche
После того, как вы сузили область поиска на основе предпочтительного стиля кузова, уровня отделки салона и цвета кузова, вы Я определю, какой Porsche Panamera, Macan, Taycan, Cayenne или 911 вам подойдет.Позвольте нам уделить вам внимание, которого вы заслуживаете, делая покупки для новых вариантов аренды и ссуды Porsche, соответствующих вашему образу жизни. Есть вопросы? Наша команда готова ответить на все ваши вопросы и предоставить вам уверенность в том, что вы сможете отправиться домой на своем новом автомобиле, седане, внедорожнике, купе или кабриолете.
Все технические характеристики автомобилей, цены и оснащение могут быть изменены без предварительного уведомления. См. Выше информацию о сроках финансирования покупки и истечения срока действия программы аренды. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, названия, бирки, плату за документацию, плату за испытания выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями.Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Указанные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или аренды, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.
Арендаторы несут финансовую ответственность за превышение установленного пробега, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также чрезмерный износ транспортных средств.Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете сочетать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Зарегистрированная годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия являются приблизительными, например, только для целей. Предоставленная информация основана на очень квалифицированных покупателях или арендаторах. Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы.Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.
Изображения и фотографии транспортных средств, включая иллюстрированные цвета и отделку транспортного средства, предназначены только для демонстрационных целей и могут не совпадать с конкретным автомобилем. Опубликованная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов. Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть предоставлена, и дилер не может нести ответственность за типографские ошибки.Пожалуйста, уточняйте цену автомобиля в представительстве.
.