МАКС-2019: всем спасибо, все свободны: fotografersha — LiveJournal
Картинки шестого, заключительного, дня авиасалона.Вниманию зрителей предлагается последняя большая партия картинок про МАКС без развёрнутых подписей.
Фото дня.
Космический 76-й вчера полетал в тумане и вернулся так, что его взлёт и посадку почти никто не заметил.
МС21, вид сверху на взлёт.
МС21, вид сверху на посадку.
МС21 повернулся лицом к зрителям.
МС21 вид сверху на заруливании к ангару.
Набралась наглости и попросилась на подъёмник.
Я вон там справа в красной кепке машу белой подзорной трубой. Слева в бинокль подсматривает Лёха.
МиГ-15УТИ
Светлана Капанина на Extra300.
Пилотажная группа ANBO, Литва.
Пилотажная группа «Колибри».
Су-35С поднимает в воздух Юрий Ващук.
Су-57, он же Т-50, он же ПАК ФА под управлением Сергея Богдана.
На бреющем.
Плюх!
Агуста кого-то важного привезла.
Народу собралось меньше, чем в субботу, но всё равно дофига.
Кстати, многие в инсте ругались на организаторов, что два часа не могли уехать и ждали автобус в субботу. А ругаться надо было на пару оленей, которые столкнулись на перекрёстке и парализовали движение. ДПС, кстати, могли бы оперативнее работать.
Балтийские летающие медоносные насекомые.
«Соколы России» на Су-35С.
Як-130 и Олег Мутовин.
Су-30СМ и оба два Аверьянова. Сухих традиционно сделаю отдельным постом.
SSJ-100 и Леонид Чикунов.
Медиаплатфоорма и #небонутые.
Пилотажная группа «1-й полёт»
— Дайте мне вон ту красную плюшевую жопу.
— Что вы! Это же сердце!
— Я 25 лет работаю кардиологом. Дайте мне вон ту красную плюшевую жопу!
На статике во второй половине дня.
Солнечные ванны.
«Русские витязи» работали вчетвером.
Бе-200.
«Стрижи» поналетели.
На поле построили бассейн и развлекали зрителей водными летающими чудесами.
А «витязи» в это время зеркалились.
«Вертолёты России» были одними из последних выступающих.
Эшелон поймался с Ансатом.
А потом красиво завечерело и светануло.
Экскурсия по крылу Ту-144 СССР-77115.
Ту-95.
Почти всех пилотов авиасалона можно было увидеть около семи вечера около конгресс-центра, где проходило награждение участников памятными подарками.
«Сухие».
Первый полёт.
Капанина.
Французы дорвались до Ващука, немного растащив его на сувениры (шеврон таки выпросили).
Богдан.
К восьми часам началась зачистка.
И персонажей стали вывозить со статики на постоянное место жительства.
Бентля на гусеничной тяге для богатых споттеров.
Су-15.
Вот такая красота.
МАКС-2019 закончился, но будут еще репортажи с него.
В следующий МАКС-2021, по слухам, состоится в июле!
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также на мой Яндекс-дзен.
И на телегу тоже подписывайтесь, там все мои соцсети собраны в кучу.
новая фигура «пропеллер» и загадочный Су-47 «Беркут»
Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 собрал всего за пять дней более 200 000 любителей летающей техники в подмосковном Жуковском. Целыми семьями приезжали с 27 августа по 1 сентября посмотреть на новинки авиации, гордость советского производства и на шоу в небе. У каждого свои «любимчики» — истребитель пятого поколения Су-57, новейший пассажирский лайнер МС-21-300, многоцелевой вертолет Ка-62.
В летной программе МАКС-2019 в этом году принимало участие рекордное количество пилотажных групп: восемь команд на тяжелых истребителях, ударных вертолетах, реактивных и поршневых учебно-тренировочных самолетах. Наш фотограф Владимир Веленгурин снял лучшие моменты авиасалона МАКС-2019.
В летной программе принимало участие рекордное количество пилотажных группФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Только в субботу МАКС посетили 203 тысячи человек — это абсолютный рекорд для салонаФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Девушки приезжали выгулять красивые платья и новые туфли, а у пилотов на МАКСе все, как в песне: «Первым делом — самолеты, ну, а девушки — потом».
Новый российский скафандр «Сокол-М» — в таких космонавты будут летать на корабле “Федерация”Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Показали на салоне и самолет-лабораторию ИЛ-76 МДК — в нем в режиме невесомости готовятся к полетам космонавтыФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Внимание западных журналистов приковал внимание истребитель Су-47 «Беркут», который еще называют «Золотым орлом». Для иностранцев перспективный палубный истребитель стал «главным сюрпризом». Впервые он поднялся в небо в сентябре 1997 года, а последний раз его демонстрировали публике в 2007 году.
Появление на МАКСе Су-47 «Беркут» стало настоящим сюрпризом для всех. В последний раз экспериментальный истребитель публика видела в 2007 годуФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Еще один фаворит этого авиасалона — новейший истребитель пятого поколения Су-57Э. Он вызвал интерес у представителей из всех регионов мира.
В первый день авиасалона Владимир Путин показал кабину Су-57 Реджепу Эрдогану. А потом полюбоваться на мощную “птицу” могли все желающиеФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Новую “Сушку” отличает высокая маневренность при выполнении сверхзвукового полетаФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Удивляли мастерством авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи», представляющие Воздушно-космические силы Российской Федерации.
Многоцелевой вертолет КА-62 может эксплуатироваться при разбросе температур от –50 до +45Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Пилоты авиагруппы «Высший пилотаж» показали на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 новую фигуру высшего пилотажа — «пропеллер».
«Пропеллер» — новая, абсолютно завораживающая фигура пилотажа от российских асовФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Есть мороженое на МАКСе — это уже своеобразная традиция, которую ввел несколько лет назад президент России Владимир Путин. В этом году он угостил пломбиром даже президента Турции Реджепа Эрдогана.
После такой выставки точно начнешь мечтать стать летчиком. Или космонавтом!Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Основной интерес к авиасалону, который проходит раз в два года, конечно, подогревают разработки российских конструкторов. И это далеко не все идеи.
Именно на МАКС-2019 прошла премьера российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Серийный выпуск нового российского пассажирского самолета МС-21 должен начаться в 2021 годуФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
До встречи на МАКС-2021!
Поделиться видео </>Закрытие авиасалона МАКС-2019.Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Десять новинок Ростеха на МАКС-2019
Фото: оргкомитет форума МАКС
Ростех традиционно выступает одним из основных организаторов и участников крупнейшего международного авиакосмического форума МАКС. На авиасалоне 2019 года, который проходит с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском, Госкорпорация представляет новинки гражданской, военной и специальной авиации.
На стендах Ростеха и его холдингов, а также на экспозиции под открытым небом, будет представлено более 250 образцов техники, среди которых – 40 новинок. Гости увидят мировую премьеру авиалайнера МС-21-300, макет фюзеляжа российско-китайского проекта CR929, впервые на статичной площадке – истребитель Су-57, вертолеты «Ансат Aurus», Ка-62, Ми-38 и многое другое.
Среднемагистральный лайнер МС-21-300
Фото: «Иркут»
На МАКС-2019 впервые широкой публике будет представлен крупнейший отечественный проект в гражданской авиации − среднемагистральный лайнер МС-21-300. Делегации форума смогут не только осмотреть воздушное судно снаружи, но и побывать в пассажирском салоне самолета. Модель МС-21-300 рассчитана на перевозку от 163 до 211 пассажиров и ориентирована на самый емкий сегмент мирового рынка. МС-21-300 включает в себя все последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения. Благодаря широкому фюзеляжу самолет отличается повышенным комфортом.
Самолет, головным разработчиком которого является корпорация «Иркут», создается в широкой кооперации предприятий ОАК. Активное участие в работе принимают холдинги Ростеха, чьи предприятия производят более половины авионики авиалайнера, обеспечивают титаном и композитными материалами, а Объединенная двигателестроительная компания является поставщиком двигателей ПД-14. В марте 2019 года взлетел третий опытный самолет МС-21-300. Сейчас модель проходит испытания и готовится к серийному выпуску.
Дальнемагистральный лайнер CR929
Фото: ОАК
В этом году на авиасалоне будет представлен макет фюзеляжа российско-китайского самолета CR929. Это совместный проект Объединённой авиастроительной корпорации и китайской компании COMAC по разработке и строительству широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера. Базовая модель будет вмещать до 280 пассажиров и обеспечивать дальность полета до 12 тыс. км. В перспективе планируется оснащать самолет российским двигателем ПД-35, созданием которого занимается Объединенная двигателестроительная компания.
Новый самолет составит конкуренцию европейскому Airbus и американскому Boeing. Разработчики CR929 планируют занять существенную долю рынка как в Китае, так и в других странах. Программа рассчитана до 2045 года, а первый полет CR929 должен состоятся в 2022 году.
Топливозаправщик Ил-78М-90А
Фото: ПАО «Ил»
На МАКС-2019 состоится первый публичный показ нового российского топливозаправщика Ил-78М-90А. Это первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России в постсоветский период. Выпускается самолет на ульяновском заводе «Авиастар».
Самолет создан на базе тяжелого военного транспортника Ил-76МД-90А, который в свою очередь является глубокой модернизацией советского Ил-76. Первый полет заправщик совершил в 2018 году. Самолет оснащается двигателями ПС-90А-76 производства «ОДК-Пермские моторы», отличается повышенной дальностью полета и возможностью брать большое количество топлива на борт. В воздухе новый заправщик может заправлять одновременно два самолета, а на земле – до четырех. Кроме того, при необходимости Ил-78М-90А может использоваться как грузовой самолет или оборудоваться для пожаротушения.
Истребитель Су-57
Фото: Минобороны РФ
Среди военных премьер салона – истребитель пятого поколения Су-57, который впервые будет показан публике на статической площадке авиасалона, а также примет участие в летной программе. Это многофункциональный комплекс пятого поколения, предназначенный для решения широкого спектра боевых задач при действиях по воздушным, наземным и морским целям. Серийное производство истребителя началось в 2019 году.
Основные элементы нового российского истребителя Су-57 производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается Объединенной двигателестроительной корпорацией. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга «РТ-Химкомпозит». В разработке бортового радиоэлектронного оборудования принимает участие КРЭТ.
Вертолет «Ансат» с салоном бренда Aurus
Фото: «Вертолеты России»
На экспозиции холдинга «Вертолеты России» гости МАКС-2019 смогут ознакомиться с еще одной новинкой – вертолетом «Ансат Aurus», разработанным при участии специалистов НАМИ. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса «люкс».
«Ансат» − легкий многоцелевой вертолет, производящийся в Казани. Этот вертолет достаточно неприхотлив в обслуживании, управляется одним пилотом и легко меняет свое назначение с помощью быстросъемного оборудования: от доставки грузов и перевозки пассажиров до поисково-спасательных операций и экстренной медицинской помощи. Машина обладает самой большой кабиной в своем классе, при этом отличается компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Среди других преимуществ «Ансата» – возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации. Благодаря своей универсальности сегодня «Ансат» вызывает большой интерес, как в России, так и за рубежом.
Вертолет Ми-38
Фото: «Вертолеты России»
Также в рамках салона «Вертолеты России» впервые представят серийный гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Ми-38 может брать на борт до 11 пассажиров в комплектации с VIP-салоном и до 30 человек в базовой пассажирской версии. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров. Серийное производство на Казанском вертолетном заводе было запущено в январе 2018 года.
Ми-38 – единственный в мире вертолет, способный подниматься на высоту самолетов. На счету вертолета уже несколько мировых рекордов. Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Вертолеты применяются для перевозки грузов и пассажиров, проведения поисково-спасательных операций и могут эксплуатироваться в широком диапазоне природных условий, включая морской, тропический и холодный климат.
Вертолет Ка-62
Фото: «Вертолеты России»
Другим винтокрылым дебютантом авиасалона станет средний многоцелевой вертолет Ка-62. Он будет представлен на статической экспозиции холдинга, а также примет участие в пролете всей линейки холдинга «Вертолеты России» и выполнит индивидуальный пилотаж. Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, проведения спасательных операций, транспортировки грузов, мониторинга и патрулирования.
Ка-62 вмещает до 15 пассажиров и развивать скорость до 310 км/ч. Отличительная черта вертолета – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России. В конструкции Ка-62 широко применяются полимерные композиционные материалы.
Вертолет Ми-24П-1М
Ударный Ми-24 − один из наиболее востребованных вертолетов в мире. На МАКС-2019 Ростех представляет его модернизированную транспортно-боевую модификацию Ми-24П-1М с обновленным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Использование новой электроники позволило повысить боевую живучесть и ударную мощь вертолета. Машина была создана в кооперации холдинга «Вертолеты России» и концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав Госкорпорации.
Транспортно-боевой вертолет Ми-24П предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Одной из важных особенностей Ми-24П является возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до 3 раненных с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске. На модернизированный Ми-24П установлены современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР (опционально), современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения. Перечень применяемых средств поражения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов. Новейшая машина по своей боевой эффективности не уступает современным вертолетам последнего поколения.
Беспилотник «Корсар»
Холдинг «Росэлектроника» впервые на МАКС-2019 представит новый беспилотный авиационный комплекс «Корсар» в экспортном облике. БПЛА предназначен для круглосуточной воздушной разведки в интересах сухопутных, морских и воздушных формирований. БПЛА является частью комплекса, в состав которого входят несколько летательных аппаратов и единая наземная система управления.
В экспортном исполнении «Корсар» обеспечивает радиус действия не менее 100 км, диапазон скорости от 100 до 180 км/ч, продолжительность полета – не менее 7,5 часов. Рабочая высота полета БПЛА – от 100 до 4000 м. Масса комплекса составляет 200 кг, размах крыльев – 6,5 метра, длина фюзеляжа – 4,2 метра. Важной особенностью комплекса «Корсар» является его многофункциональность, он может быть использован для решения таких гражданских задач, как мониторинг окружающей среды, контроль автомобильных дорог и объектов инфраструктуры, предупреждение лесных пожаров, поиск и спасение людей.
Авиационный двигатель ПД-14
Впервые на авиасалоне МАКС будет представлен авиационный двигатель ПД-14 для самолета МС-21, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией. Силовая установка уже получила сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). В планах ОДК – выпуск до 50 авиадвигателей ПД-14 в год.
ПД-14 – первый полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, который изначально разрабатывался с учетом международных норм и требований. В дальнейшем на основе этого двигателя планируется создание целой линейки перспективных авиадвигателей для новых самолетов. Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолеты МС-21. Более мощные модификации на его базе могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также рассматривается возможность создания промышленных газотурбинных установок на основе двигателя.
МАКС 2019 | ФОТО НОВОСТИ
Авиасалон МАКС 2019 пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Демонстрационная программа предусматривает участие 210 воздушных судов, которые будут представлены на статической стоянке и в лётном показе. О объективе самые интересные моменты будущей выставки с генеральной репетиции.
49 фото
Фотографии и текст Марины Лысцевой
1. Ключевой новинкой МАКС-2019 станет мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300.
2. Два самолёта, в том числе третий лётный образец, на котором установлен пассажирский салон, будут показаны на статической стоянке. Также впервые самолёт будет не за привычным забором, а за живой изгородью в виде горшков ящиков с цветами.
3. Ещё один самолёт примет участие в лётной программе.
4. Истребитель пятого поколения Су-57 будет принимать участие в демонстрационных полётах. Также впервые он будет показан и на статической стоянке.
5. Впервые на МАКС будет показан конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А.
6. Сразу аж четыре модификации Ила первыми встретят посетителей на статике.
7. Ил-78М-90А, Ил-76МДК (на нём происходит имитация невесомости в полёте), Ил-76ЛЛ с ПД-14…
8. Холдинг «Вертолеты России» представит ряд новинок.
9. В том числе впервые будет показан в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62.
10. Впервые в выставке участвует первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности.
11. Вертолёт «Ансат» будет демонстрироваться с салоном VVIP, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ — создателем лимузинов Aurus.
12. Ка-226 не нов, но от этого не менее прекрасен. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).
13. Пролетит Ми-26 в цифровой раскраске и Ми-8АМТ.
14. На статической стоянке будут демонстрироваться перспективный тяжёлый беспилотник «Орион-2» и экспортный БПЛА «Орион-Э».
15. Иностранные авиапроизводители также представят ряд самолётов, ранее не демонстрировавшийся в России. Международный авиационно-космический салон МАКС проводится с 1993 года по нечётным годам. В 2019 году он состоится в четырнадцатый раз.
16. Организаторами МАКС-2019 являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех». Устроитель МАКС-2019 — ОАО «Авиасалон».
17. Для участия в МАКС-2019 подали заявки 827 компаний из 33 стран, в том числе 184 иностранных. Страна-партнёр – Китайская Народная Республика – представлена 21 экспонентом. Также сформировано девять национальных павильонов.
18. Общая площадь забронированных выставочных площадей составляет 26,5 тыс. кв.м. в павильонах и 45 тыс. кв.м. на открытых площадях и статических стоянках. Деловая программа включает более 80 мероприятий, которые будут проводиться с 26 августа по 1 сентября. Демонстрационная программа предусматривает участие 210 воздушных судов, которые будут представлены на статической стоянке и в лётном показе.
МиГ-29 с мобильным техцентром уже показывали на АРМИИ в Кубинке.
19. Участие в МАКС-2019 примет восемь пилотажных групп: «Русские Витязи», «Соколы России», «Стрижи», «Русь», «Колибри», «Первый полёт», ANBO, Baltic Bees Jet Team.
20. Впервые будет представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманёвренности», выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России.
21. Впервые в рамках лётной программы пройдут соревнования «Кубок МАКС-2019» по пилотажу на одномоторных поршневых самолётах с участием ведущих российских спортсменов.
22. «Суперджет» авиакомпании «Азимут» намерен поучаствовать в статической экспозиции. Еще обещали полностью синий SSJ100 «Якутии»…
Впервые рядом — МС-21 и Суперджет!
23.
24. Бе-200 — один из самых необычных многоцелевых самолётов, разработан на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. По ряду лётно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире
25. Посадка.
26. Белорусский Ан-2-100.
27. МиГ-35 — лёгкий истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к пятому поколению.
28. Бесплатные зрительские места на берегу Москва-реки.
29.
30.
31. Суперджет с законцовками крыла покрасили в корпоративный цвет и теперь он принимает активное участие в лётной программе.
32.
33.
34.
35. Су-35.
36.
37.
38.
39. Су-57. Одиночный взлёт. Многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА». Самолёт разработан для замены в российских ВВС тяжёлого истребителя Су-27.
40.
41. На бреющем.
42.
43. Шесть сушек, из которых сражу аж четыре Су-57.
44. С каждым годом по одной прибавляется в группу.
45.
46.
47. Су-34. Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника
48.
49. А когда все отлетались, небо открыли для гражданских.
Также смотрите:
МС-21 на МАКС-2019: внутри, снаружи и в полёте | 28 фото — Максим Бугаев
Светлый и широкий — первые мои впечатления от салона нового российского узкофюзеляжника МС-21. Вероятный конкурент Airbus A320 и Boeing 737 был представлен на выставке МАКС-2019 впервые. И сразу тремя бортами. В этом посте посмотрим каждый: #001 на стоянке, #002 в полёте, а на #003 поднимемся вместе с инженером-конструктором.
↓ 2. На этом фото, как и на заглавном — первый лётный экземпляр «Магистрального самолёта XXI века» (регистрация 73051, серийный номер 21001). Именно этот борт участвовал в первом публичном показе МС-21 в 2016 году, а 28 мая 2017-го открыл программу лётных испытаний проекта.
↓ 3. На борту №003 (регистрационный 73054, серийный 21004) установлен пассажирский салон с креслами двух классов. Этот самолёт принимал многочисленные делегации гостей международного авиакосмического салона в Жуковском. Фото с одного из бизнес-дней МАКС-2019.
↓ 4. Для нас с вами небольшую индивидуальную экскурсию проведёт Надежда Хлебунова, инженер-конструктор 1 категории отделения прочности ПАО «Корпорация «Иркут»».
↓ 5. Сложно пройти мимо такого банального ракурса огромных иллюминаторов МС-21. В том числе благодаря им в салоне должно быть светло.
↓ 6. Но первым делом заглянем в кабину. Тут крутой обзор и много света.
↓ 7. Кабина довольно просторная, пилотам должно быть комфортно. Ещё им в помощь — система улучшенной визуализации. Она выдаёт на остекление или дисплей изображение земной поверхности перед самолётом. В системе используются и тепловизоры, что позволяет пилотам, например, лучше оценить обстановку на ВПП при заходе на посадку в тёмное время. К сожалению, во время нашей экскурсии эту систему не включали.
↓ 8. Такое остекление не разрушится, если в него попадут птицы. На испытаниях кабину закрепляли на стенде и обстреливали её из пневматической пушки различными предметами со скоростью 600 км/ч. Все элементы конструкции кабины выдержали испытание — после таких попаданий можно продолжить полёт.
↓ 9. Работая над проектом МС-21, конструкторы общались с авиакомпаниями, выясняли потребности. Многие перевозчики высказались за сайдстики вместо штурвалов.
↓ 10. Салон просторный и светлый. В проходе легко разойдутся пассажир и бортпроводник с едой. Вдали на фото виден аппарат для раздачи еды пассажирам — он занимает лишь половину прохода. И при посадке на борт можно будет не ждать, когда пассажир перед тобой закинет сумку на багажную полку, места хватит его обойти. «Самый широкофюзеляжный из всех узкофюзеляжных в мире» — так описали свой самолёт представители компании-производителя МС-21 на пресс-конференции. По ширине лайнер действительно превосходит предположительных конкурентов. Ширина фюзеляжа МС-21 составляет 4,06 м, ширина салона — 3,81 м, у Airbus A320 Neo ширина фюзеляжа — 3,95 м, салона — 3,70 м. У Boeing 737 NG и MAX ширина фюзеляжа 3,76 м, ширина салона — 3,54 м.
↓ 11. Багажные полки тоже довольно вместительные, особенно если вот таким образом размещать там чемоданы.
↓ 12. Бизнес-класс и эконом. В первом компоновка кресел 2-2, в экономе — 3-3.
↓ 13. МС-21 с цифрами 002 на борту (регистрационный номер 73053, серийный 21003) участвовал в лётной программе МАКС-2019.
Главные новинки авиасалона МАКС-2019 | Авиатранспортное обозрение
Главный авиационный форум России — авиасалон МАКС-2019 готов к открытию. Его основные премьеры — пассажирские самолеты МС-21, Superjet 100 с законцовками и истребители Су-57 — уже можно увидеть в Жуковском.
Все новости МАКС-2019 читайте в официальном ежедневном издании авиасалона Show Observer или на сайте ATO.ru.
МАКС-2019 станет первым авиасалоном для нового пассажирского самолета МС-21 :: Егор Шитов (@jet_spotting)
В Жуковском можно увидеть региональный самолет Superjet 100 с законцовками крыла, которые, правда, все никак не сертифицируют :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Группового пилотажа сразу четырех истребителей пятого поколения Су-57 на МАКСе еще не было :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Самолет Ан-2-100 с новым турбовинтовым двигателем МС-14 от украинской компании «Мотор Сич» прилетел на МАКС-2019 из Беларуси :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Новый региональный самолет E195-E2 от Embraer в раскраске техно-льва :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Уже знакомый по предыдущему МАКС дальнемагистральный самолет Airbus A350 в карбоновой раскраске :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Тяжелый вертолет Ми-38 прилетел на МАКС в новых цветах и с новым удобным салоном :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Еще одна премьера МАКС — летающий топливозаправочник Ил-78МД-90А :: ATO.RU
Новый беспилотник тяжелого класса «Сириус» от компании «Крноштадт» может нести до 1 тонны полезной нагрузки :: ATO.RU
Истребитель пятого поколения Су-57 теперь можно подробно рассмотреть на земле :: ATO.RU
Владимир Путин показал истребитель Су-57 своему турецкому коллеге Реджему Эрдогану :: Марина Лысцева
После президентского визита в первый день МАКС-2019 Су-57 вернулся на общую статическую экспозицию Егор Шитов (@jet_spotting)
Экспериментальный истребитель с обратной стреловидностью крыла Су-47 можно увидеть на МАКС-2019 в разделе «Легенды авиации» :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Новый транспорный вертолет Ми-38Т ждет поставок в войска :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Самолет МС-21 на МАКС-2019 впервые показал свой пассажирский салон :: «Иркут»
Самолет-амфибия Бе-200 не новичок на МАКС, но всегда выступает на авиасалоне очень эффектно :: Егор Шитов (@jet_spotting)
Коротко о первом дне МАКС-2019: fotografersha — LiveJournal
День прошёл традиционно — либо жди, либо догоняй.Домой добираемся часам к восьми вечера, пока фотки сольёшь, пока то да сё, уже полночь.
Новости вы все читаете, надеюсь, и знаете, что происходит.
Ну а у меня сегодня несколько картинок с открытия авиасалона…
Штуку, рядом с которой все фотографируются, поставили на главной аллее.
С МиГА-35 свинчивают носовой обтекатель, чтобы кому-то показать фазированнуюю антенну.
Собсна.
Мы прибыли на салон в седьмом часу, потом тупили в автомобиле, а часов с 10 наблюдали прибытия…
Ждали первых лиц России и Турции.
Народ повалил. Работать, общаться…
Но какая-то там служба (то ли фсо, то ли всех первых лиц вместе взятых) не давала работать нормально — традиционно выгоняли всех из шале и павильонов.
Фотографов, заявленных в пул, никуда не пускали в принципе — в общем, полный бардак в организации сми был впервые на моей памяти за 14 лет.
А где-то в 11 прилетел Ил-96, который как бы самолет сопровождения Ту-214, на котором привезли первых…
Аурус
Ветрено
Путин обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям Салона, осмотрел экспозиции ведущих компаний, понаблюдал за демонстрационными полётами. В рамках мероприятия В. Путин провёл переговоры с турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом.
Назад не менее интересно.
Из новостей: Путин готов разрешить Турции купить Су-57.
Была представлена получасовая демонстрационная программа, в которой приняли участие новинки отечественного авиастроения. Открыл её проход строем продукции холдинга «Вертолёты России». ПАО «ОКБ «Сухого» подготовило программу с участием четырёх самолётов Су-57, а также Су-34 и Су-35. Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» провела сольную демонстрацию истребителя МиГ-35. Также прошло выступление учебно-тренировочного самолёта Як-152. Красочный пилотаж показали пассажирские самолёты МС-21-300 и Superjet 100.
А в целом день проходил вот так…
«Не сидите на газоне. гражданочка!»
Многие ловили проход издалека, насколько позволяла техника.
Но даже супер-пупер объективы не дают увидеть, что в это время кто-то угощяется стаканчиком мороженого…
Завтра и послезавтра ожидается наплыв бизнес-посетителей.
Вечерело.
На что похоже?
Вечерние разлёты ждём.
Вот и компенсация за день ожидания.
Ил-96
Один из турецких эрбасов.
Уходил последним SSJ МЧС.
А самыми последними поналетели из Панков вертолёты — вернулись после показа, чтобы занять свое место на статике.
Как вам картинка?
Завтра попробую, но не обещаю хоть как-то развернуть тему.
После 19 часов всех выгоняют с территории авиасалона.
Вот такая красота.
Наиболее масштабная программа полётов запланирована на дни публичного посещения с пятницы по воскресенье.
МАКС-2019 в первый день работы посетило 40 870 человек, что более чем вдвое превышает посещаемость, зафиксированную на МАКС-2017. По информации оперативного штаба, правонарушений и чрезвычайных ситуаций не допущено.
За развитием событий на салоне в социальных сетях МАКС-2019 во вторник следило около 124 000 подписчиков.
Продолжение будет… возможно…
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также на мой Яндекс-дзен.
И на телегу тоже подписывайтесь, там все мои соцсети собраны в кучу.