Lexus GX — обзор, цены, видео, технические характеристики
Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.
Размеры
Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.
По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.
Технические характеристики
Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.
оснащение
Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.
Lexus GX460 2019 года | Motor1.com Фотографии
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- النسخة: الشرق الأوسط
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Lexus GX 460 2019 — что новенького?. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .
Lexus GX – несомненно, уникальный автомобиль. Премиальный внедорожник – достаточно сказать эти два слова, чтобы стало понятно – конкурентов или даже аналогов у Lexus GX, по большому счёту, нет. Комфортные внедорожники? Безусловно – вспомнить те же Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Folkswagen Tuareg, Jeep Wrangler. Но может ли хоть один из этих автомобилей похвастаться действительно люксовым комфортом? Нет – только Lexus GX 460 отличается брендовой акустической системой, высококачественными материалами в интерьере салона, полным японским комплектом систем безопасности Safety System 2.0, а также любой примочкой от Lexus, которая только придёт вам в голову. Интригует? Не то слово! Цена соответствует качеству.
Что изменилось в рестайлинге от 2019 года?
Стоит сразу отметить, что «обновлённый Lexus GX», доступный покупателям Lexus с 2019 года – это не более чем рестайлинг. Не ждите от нового Lexus GX 460 платформы TNGA или кардинально нового поведения на дорогах. Что же в таком случае всё же изменилось?
-
Экстерьер. Экстерьер автомобиля наконец приблизился к современным реалиям – и хотя своим стремительно переходящим на новую платформу братьям Toyota Lexus GX всё же уступает, бампер автомобиля теперь больше соответствует его внутреннему наполнению. Новая линия бампера, иная форма решётки радиатора, текстура, напоминающая чешую доисторического ящера… Как бы то ни было, передняя часть – практически единственное изменение в экстерьере (за исключением задней подложки под номерной знак). Да, в анфас машина выглядит и стильно, и современно. Но стоит повернуть Lexus GX 2019 в профиль – и становится понятно, что это всё тот же автомобиль. Где же тот хищник, который проглядывает за чертами «морды»? Сбоку это максимум спокойный сальтазавр. Немного разочаровывающе, на мой взгляд.
-
Оптика
. Обновлённый Lexus GX 460 от 2019 года может похвастаться новой трёхствольной оптикой. Все фары на автомобиле – теперь светодиодные. Внешний вид фар также претерпел соответствующие модификации. Вместе с автоматическим переключением на ближний свет новая оптика радует – к этому никаких претензий нет. Свет однозначно стал лучше. -
Доступные цветовые решения. Изображённый на верхнем фото салон цвета бургунди — одно из доступных только в новом рестайлинге интерьерных решений. И если перекрасить автомобиль снаружи можно достаточно просто, то менять обивку салона — дело не такое уж и быстрое. Lexus действительно ценит каждого покупателя в этом узком сегменте, и по многочисленным просьбам в новой версии Lexus GX добавил несколько новых цветов. Мелочь, а приятно.
-
Безопасность. Как и другие последние рестайлинги лексусов, Lexus GX 460 может похвастаться полным комплектом систем безопасности – что, однозначно, прекрасно . Safety System 2.0 от Lexus – несомненно, отличный компаньон на дороге. Это обновление закрыло досадный разрыв по безопасности между последней Toyota Prado (которая получила свою Safety System раньше премиального Lexus GX). Теперь всё встало на свои места: премиальному сектору – премиальная безопасность. Что же включает в себя Safety System 2.0? Перечислим кратко: Crawl control, адаптивный круиз контроль, системы помощи на бездорожье (автоматическое движение по различным типам покрытий), помощь в отслеживании полос, знаков и пешеходов.
Любой человек, хорошо знакомый с автомобилями Toyota и Lexus, наслышан обо всех перечисленных системах безопасности и знает, что, как и любая автоматическая система, они не идеальны и имеют свои сбои. Кроме того, любой автомобиль покупается именно для того, чтобы на нём ездить – так, как захочется водителю и его пассажирам. По этим причинам обслуживание внедорожникам нужно зачастую более основательное, нежели различным паркетникам и кроссоверам. Автосервис в Москве “Toyota Land Cruiser Club”
Новый Lexus GX 460 2019-2020, фото, видео Лексус GX 460, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюнь 19, 2019 Нет комментариев
Универсальность, это слово лучше всего описывает роскошный трёхрядный Lexus GX 460 2019-2020. Он не только спроектирован для всех типов местности, включая экстремальные условия бездорожья, он также демонстрирует исключительное совершенство и качество во всем и вмещает до семи пассажиров. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве опции для базовой модели и в стандартной комплектации для моделей Premium и Luxury. В пакете Sport Design для комплектации Premium и Luxury второй ряд получил капитанские кресла.
Модель GX 2020 щеголяет обновлённой фирменной шпиндельной радиаторной решёткой, которая придаёт машине характерный, выдающийся стиль, прекрасно сочетающийся со всем ассортиментом декора и оборудования Lexus. Рядом с решёткой расположились новые стандартные светодиодные фары с тройным лучом Premium, которые дополнительно подчёркивают изысканный стиль решётки. Доступный пакет Sport Design делает дополнительный штрих на роскошный внедорожник со специальными деталями, такими как эксклюзивная нижняя решётка радиатора, боковые зеркала, матовая чёрная насадка на стволах выпускной системы, красны задние фонари и 19-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой Gunmetal.
Универсальность
Lexus GX 460 — это роскошный автомобиль двойного назначения, он прекрасен на коротких поездках на работу в город и на продолжительных путешествиях семейного отдыха в Скалистых горах. Стандартный двигатель — 3,6-литровый V8 выдаёт мощность 301 лошадиных сил. Объедините это с тремя тоннами буксировочной способности, и у вас получится идеальный автоперевозчик. Буксировка обеспечивается с помощью функции Traway Sway Control, функции контроля устойчивости транспортного средства, которая улучшает отслеживание прямолинейности движения.
Интерьер ручной работы
Элегантность, это стандартная опция для всех комплектаций Lexus GX 460 2019-2020. В особенностях интерьера рулевое колесо с подогревом под дерево и кожу, изготовленное исключительно из материалов, обработанных вручную. Полуанилиновая кожа GX полностью пропитана краской, в отличие от большинства кож с обычными поверхностными красителями. Новые комплектации Premium и Luxury украшены элегантной серой древесиной Sapele с алюминиевой отделкой.
GX предлагается в семи ярких цветах кузова: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Grey Pearl, Nightica Mica, Fire Agate Pearl, Black Onyx и Claret Mica. Интерьер GX доступен в следующих четырёх цветах: чёрный, сепия, экрю и совершенно новый цвет Rioja Red с черной обшивкой.
Контроль над дорогой
Используя технологию Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), GX 460 повышает управляемость и комфорт при езде, помогая поддерживать устойчивость автомобиля в условиях бездорожья. Когда GX попадает на неровную поверхность, цилиндры амортизаторов начинают перебрасывать рабочую жидкость между собой, помогая автомобилю удерживать все четыре колеса плотно на земле. Система работает без каких-либо действий со стороны водителя.
Ещё одной особенностью, обеспечивающей плавность езды, является адаптивная переменная подвеска (AVS). AVS использует демпферы с электронным управлением, которые приспосабливаются к условиям дорожного покрытия. Водитель может настроить ездовой режим, выбирая из нормального, спортивного или комфортного.
Полный привод
С полностью автоматической системой полного привода Lexus GX 460 чувствует себя как дома на трассах удалённой местности, и на стоянке торгового центра. Межосевой дифференциал TORSEN с ограничением по крутящему моменту распределяет мощность в соотношении 40:60, и при необходимости изменяет соотношение в зависимости от проскальзывания колеса. Система полного привода предлагает пониженный диапазон для медленной скорости по бездорожью, а межосевой дифференциал может быть заблокирован с помощью электроники.
Двухскоростная раздаточная коробка с пониженным диапазоном поддерживается широким спектром технологий управления шасси. Благодаря вспомогательному управлению на спуске (DAC), вспомогательному управлению при движении по склону (HAC), активному контролю тяги (A-TRAC), контролю устойчивости транспортного средства (VSC) новый паркетник может перемещаться по грунтовым дорогам, трассам и крутым склонам без проблем.
Multi-Terrain Select позволяет водителю выбирать из нескольких поверхностей, таких как рыхлые камни, грязь и песок и многое другое, чтобы оптимизировать управляемость. Эта продвинутая система регулирует ход колёс, автоматически регулируя дроссель и тормоза двигателя, помогая улучшить сцепление с дорогой. С помощью мониторинга с панорамным видом передние пассажиры могут видеть переднюю, заднюю, боковую, а также нижнюю (с отображением местности под вашим автомобилем) камеры на экране навигации, обеспечивая потрясающий опыт вождения.
Системы безопасности
Поддержка миссии безопасная езда заключается в добавлении пакета технологий Lexus Safety System +, который теперь является стандартом для всей линейки автомобилей Lexus 2020 года. Lexus Safety System + включает в себя систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль. Этот интегрированный набор оборудования активной безопасности приближает нас на один шаг к миру без аварий.
Lexus Safety System + включает в себя систему Pre-Collision System с функцией обнаружения пешеходов, которая предназначена для обнаружения транспортного средства или пешехода на пути вашего следования. Если система обнаруживает потенциальное лобовое столкновение, то побуждает водителя (сигналом) предпринять действия для уклонения и может автоматически подготовить систему экстренного торможения.
Ещё одна система использует радар и камеры, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость и расстояние до автомобиля впереди. Если водитель нарушает заданные параметры, дроссельная заслонка автоматически прижимается, автоматически включаются тормоза. Как только дорога свободна, кроссовер возвращает нормальную скорость.
Загрузка…Похожие материалы:
Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки
Шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019
Шумоизоляцию Джей Икса мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом перейдём на пол и колёсные арки, а финальным аккордом послужит обработка дверей.
Сперва приводим в нужную кондицию транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.
Полная шумоизоляция салона Lexus GX 460 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для получения свободного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.
Шумоизоляция потолка Lexus GX 460
Снятая обшивка потолка автомобиля Лексус GX 460 открыла нам взор на абсолютно голый, ничем не защищённый даже от вибраций, металл. Лишь на самой обшивке наклеены два небольших куска шумопоглотителя, который похож на войлок и не несущий никакого смысла, так как вибрации беспрепятственно будут пронизывать потолок и поступать в салон автомобиля.
Это безобразие необходимо скорее искоренять. Первым слоем мы применяем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы G серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждую часть металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.
Вибродемпфер Gold серии от Комфорт Мат – это надёжные, проверенные временем листы материала на битумной основе, приготовленные по совершенно новой технологии с применением уникального состава, который позволяет добиться впечатляющих показателей относительно других материалов — одноклассников.
Далее поверх первого золотого слоя наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Применяем его по всей поверхности, не жалея материала!
Такое сочетание используемых материалов позволяет на достойном уровне поддерживать существенное нивелирование посторонних проникающих шумов и вибраций в салон авто. Когда второй слой готов, собираем обшивку потолка и приводим в надлежащий, штатный вид. Шумоизоляция крыши автомобиля Лексус GX 460 готова, переходим к следующему этапу.
Шумоизоляция пола и колёсных арок Lexus GX 460 2019
Салон премиального японца полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Лишь на некоторые места аккуратно нанесены небольшие прямоугольные кусочки битумного материала.
Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем уже известный материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке «золотом» подвергается вся «голая» площадь пола.
Следом, в качестве второго слоя, на передовую заступает новый материал Blockshot, который без пощады оккупирует всю поверхность пола.
Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.
Что касается второго слоя колёсных арок, то здесь мы практикуем следующий флагманский материал Integra того же российского производителя.
Integra — это совершенно новый материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!
Когда шумоизоляция пола и арок в Lexus GX 460 закончена, приступаем к заключительному и интересному этапу.
Шумоизоляция дверей Lexus GX 460 2019
Осторожно и аккуратно снятые обшивки позволили получить свободный доступ к внутренностям двери, открыв всем правду на штатную шумоизоляцию «с завода». Да, только её практически полное отсутствие… Только полиэтиленовый «пакет» с небольшой войлочной прокладкой, от которых мы сразу же избавились…
Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию…
Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим золотой вибродемпфер G серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.
Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном лэвэле препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.
Благодаря такому сочетанию мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.
Здесь на передовую выходит идёт всё те же золотые листы вибродемпфера. Ими закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса Джей Икса, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.
Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя G серии и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.
Материал Ultra Soft — это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Таким образом пятый слой готов, и вместе с ним и шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 460 2019.
Благодаря такому применённому чумовому пятислойному сэндвичу шумы и вибрации успешно дезинтегрированы, а родная аудиосистема улучшена на порядок!
Когда полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый люксовый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
Полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) позволила:
-
существенно снизить уровень вибрации в салоне;
-
значительно уменьшить посторонние шумы извне;
-
сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
-
основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;
-
пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.
Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 14 работ по шумоизоляции автомобиля этой новой модели! Сделаем и Вам!
Передние тормозные колодки Н8 для Lexus GX 2010-2019 (GX 460)
Тормозные колодки, в силу своей специфики, наиболее подверженный износу элемент. К тому же тормозные колодки непосредственно влияют на качество и эффективность торможения. Неудивительно, что более эффективные колодки, иногда еще называемые спортивными, самый простой и наиболее распространенный способ улучшить качество торможения. Подбор хороших колодок — это гарантия вашей безопасности и удовольствия от вождения.Компания Rotora предлагает несколько вариантов тормозных колодок по используемому в них фрикционному материалу. Фрикционный материал — это единственная часть тормозной колодки, которая вступает в контакт с тормозным диском и переводит кинетическую энергию в тепловую. От коэффициента трения этого материала зависит эффективность торможения, а также температурная стойкость тормозной колодки.
Основными тормозными колодками Rotora являются колодки h3 Ceramic. Керамический фрикционный материал пришел на смену устаревшему органическому материалу, усиленному стекловолокном. Современные керамические колодки обладают высоким коэффициентом трения при любой температуре, низкой абразивностью, бесшумностью и низким выделением пыли.
Высокий коэффициент трения позволяет керамическим колодкам Rotora эффективно работать во всем диапазоне температур от 0 до 500 градусов. При использовании в городе этой температуры с достатком хватает для любого водителя. Даже зимой, при отрицательных температурах, тормозные колодки h3 Ceramic обеспечивают комфортное торможение без предварительного прогрева.
Низкая абразивность керамических колодок позволяет не только продлить срок службы самих колодок, но и увеличить ресурс тормозных дисков. В некоторых случаях срок службы колодок вырастает на 50-100%, а срок службы дисков увеличивается вдвое.
Использование керамического связующего материала позволяет максимально избавиться от любых посторонних звуков в тормозной системе, таких как скрип или скрежет. Даже в дождь или влажную погоду, керамические тормозные колодки работают бесшумно и эффективно, обеспечивая комфорт водителя и пассажиров.
Логичным продолжением низкой абразивности тормозных колодок Rotora h3 Ceramic является их низкое пылеотделение. Черный налет и нестираемая пыль на колесных дисках останутся в прошлом. Что также позволит вам сэкономить на моющих средствах для колес. Хотя на качество торможения это и не повлияет.
У керамических колодок есть один основной недостаток. Сложность и трудоемкость процесса производства таких колодок, а также использование только самого современного оборудования, естественно отражается на цене. Но учитывая все приведенные преимущества керамических колодок, становится ясно, что сиюминутная переплата позволяет сэкономить в будущем, при этом предоставляя владельцу все плюсы качественного торможения.
ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS GX460 2020 — СТИЛЬНЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. СКОРО И В РОССИИ
1 июня 2019 г.
Lexus представил на рынке модернизированную версию среднеразмерного внедорожника GX460. Речь идет не только о технических, но и стилистических изменениях.
Визуально отличить новинку от предшественника можно по обновленной радиаторной решетке, внутри которой расположились объемные паттерны, заменившие привычные ламели. Вместе с тем изменениям подверглась светотехника. Фары получили полностью светодиодное наполнение. В предыдущей модификации за дальний свет отвечали галогеновые блоки. В остальном дизайн полностью повторяет предшественника.
Изменения произошли и в салоне. Руль избавился от одной спицы: теперь здесь установлен трехспицевый с широким функциональным набором. Заметны улучшения в оформлении. Салон GX460 покрасили по новейшей углубленной технологии рельефной кожаной обивки. Подчеркнуть премиальность ТОПовых комплектаций Luxury и Premium смогли декоративные деревянные вставки с аккуратным кантом из алюминия.
Незначительные изменения интерьера и экстерьера меркнут в сравнении с глобальным пересмотром технических характеристик. Отныне, все версии GX460 будут оснащаться Lexus Safety System+. Напомним, что это фирменный комплекс систем, обеспечивающий безопасность. Стоит сказать, что рассматриваемый авто получил это изменение последним. Комплекс будет внедрен даже в базовую комплектацию. В список его достоинств входит распознавание пешеходов, предотвращение столкновений, контроль полосности движения, самостоятельное переключение режима работы света, адаптивный «круиз».
Более того, американская версия обзаведется опциональным пакетом Off-Road. В списке доступного оснащения появятся дополнительный радиатор «коробки», электронная регулировка пробуксовки, осуществляемая системой Multi-Terrain Select, защита бензинового бака, а также система сохранения скорости при прохождении бездорожья Crawl Control.
Несмотря на ожидание изменений со стороны двигателей, производитель решил не изменять техническую часть. Под капотом в модернизированной версии остается V8 – бензиновый двигатель на 4,6 литра, который сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой. Северо-американская версия способна выдать 305 л.с., российская дефорсирована до 296 л.с. Вместе с тем, производитель сохраняет полный привод и межосевой дифференциал.
LEXUSАВТОНОВОСТИ
АВТОР: Н. ПЛОТНИКОВА
https://naavtotrasse.ru/lexus/obnovlennyj-lexus-gx460-2020.html
Lexus GX460 2019 Luxury Test Drive And Review: Dream On
Каждый год в какой-то момент мне удается осуществить свою мечту. Я провожу неделю за рулем Lexus GX.
Встречайте Lexus GX 2019 года.
ЛексусДа, конечно, у некоторых людей мечты побольше. Дороже, экзотичнее, увлекательнее. Но моя мечта мне как раз подходит. И моя мечта когда-нибудь может стать реальностью.
Позвольте мне немного отступить. Контекст — это все. На протяжении многих лет у меня было много машин, по одной серийно.Я покупал машину, водил на ней какое-то время, продал и купил другую. На самом деле речь не шла о транспортировке или сборе автомобилей; каждый раз это был роман. Я влюблялся в машину на расстоянии, а затем тосковал, пока мне не пришлось продать свою тогдашнюю машину и использовать вырученные средства, чтобы купить свою следующую любовь. Пока я не получил свою первую Toyota 4Runner, модель 1993 года. Я был привязан и держался за этот внедорожник в течение многих лет (его звали Лось). Когда я снова влюбился, это был еще один 4Runner — экземпляр 2005 года (названный «Moose, Jr.»). В настоящее время у меня нет 4Runner, жалкое состояние, но оно может стать постоянным, если я найду Lexus GX. Потому что Lexus GX — это то, чем хочет быть 4Runner, когда вырастет.
Профиль GX.
ЛексусGX и 4Runner имеют общую платформу и поэтому очень похожи по компоновке и размерам. Если вам комфортно в 4Runner, вам будет комфортно и в GX. Тем не менее, где Lexus побеждает, так это в обновлениях. 4Runner больше не предлагает двигатель V8, как это было в его четвертом поколении, ограничиваясь мощным двигателем V6 мощностью 270 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.GX использует безнаддувный (без турбонаддува) 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 301 л.с., который развивает крутящий момент 329 фунт-фут за счет шестиступенчатой автоматической коробки передач со стандартным полным приводом. Эта дополнительная доза лошадиных сил и крутящего момента дает GX больший рык и укус, стирая недостаток в 500-600 фунтов роскошного веса, который GX вынужден носить на своих 18-дюймовых колесах. И 4Runner, и GX имеют независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и четырехрычажную заднюю часть с жесткой осью, которая прекрасно уравновешивает внедорожные неровности с поведением на дороге, но GX снова включает секретное оружие — систему кинетической динамической подвески и на Luxury модель, как мой тестовый автомобиль, с адаптивной переменной подвеской и регулируемой высотой.Эти обновления обеспечивают улучшенную управляемость и комфорт в любых ситуациях.
Панель приборовGX.
ЛексусВы можете обойти GX и выбрать преимущества перед 4Runner, в том числе третий ряд с электроприводом складывания, дополнительную звукоизоляцию, подогрев и вентиляцию сидений переднего ряда, рулевую колонку с гидроусилителем, стандартный центральный дифференциал повышенного трения с измерением крутящего момента Torsen, 10 лет эксплуатации включая Lexus Enform Safety Connect, тяговое усилие 6500 фунтов (vs.5,000 4Runner) и многое другое.
Меня заинтриговали несколько уникальных особенностей GX. Вместо двери багажного отделения с верхним шарниром у GX есть дверь задка с правым шарниром, которая распахивается. Хотя у каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, я ценю новизну боковых петель.
GX второй и третий ряды в сложенном виде.
Лексус НаGX предоставляется базовая гарантия сроком на четыре года / 50 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на шесть лет / 70 000 миль — на год больше по обоим параметрам, чем у 4Runner.
Конечно, все эти победы дают большую цену билета. Цены на Toyota 4Runner 2019 года начинаются с 36020 долларов и доходят до 49 765 долларов. Цены на Lexus GX 2019 года начинаются с 52 355 долларов и доходят до 63 755 долларов. Мой тестовый автомобиль, Lexus GX460 Luxury 2019 года выпуска, был поставлен по базовой цене 63 755 долларов США и 70 840 долларам США на момент тестирования.
GX 4,6-литровый двигатель V8.
ЛексусКак только вы попадете в этот ценовой диапазон, конкуренция станет жесткой. Если вы думаете о Lexus GX, вы должны сравнить его с Land Rover Range Rover Sport, BMW X5, Cadillac XT6, Volvo XC90 и другими роскошными внедорожниками.GX — один из немногих, кто сохранил свой размер с традиционной прочной конструкцией кузова на раме, очень желательной для прочности на бездорожье — так что об этом стоит подумать. Также обратите внимание на заслуженную репутацию Lexus как производителя надежности.
Lexus не оценит это прочтение, но вы также можете подумать о покупке подержанного GX. Благодаря долговременной надежности внедорожника аккуратно использованный GX может стать вашим надежным спутником. Программа Lexus Certified Pre-Owned, L / Certified, заслуживает внимания, если вы не сильно рискуете.
Что касается меня, мои мечты о GX еще какое-то время останутся неземными. По крайней мере, пока не пришло время сделать обзор Lexus GX 2020 года.
GX вид сзади 3/4.
ЛексусLexus GX 460 2019 года | Стерлинг Макколл Lexus
2019 Lexus GX 460 | Стерлинг Макколл Лексус Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Найти характеристики, функции и многое другое
Sterling McCall Lexus предлагает вам узнать больше о мощном и роскошном Lexus GX 460 2019 года, выставленном на продажу в Хьюстоне, штат Техас. Ознакомьтесь со всеми характеристиками, функциями, комплектациями и опциями этого роскошного внедорожника среднего размера.
Lexus GX 460 2019 года, созданный для того, чтобы произвести впечатление на своих поклонников, был создан из знаменитого сегмента внедорожников Lexus. В нем используется авторитетный роскошный значок бренда.В этом году новый GX 460 более силен с прочной рамой, имеет платформу «корпус на раме», а также выглядит свежо с множеством необычных деталей экстерьера. Хотя это лучшая информация для многих покупателей новеньких автомобилей, Lexus добавил в GX 460 несколько выдающихся совершенно новых функций, которые повышают качество езды от среднего до замечательного. Давайте узнаем, как сделан Lexus GX 460 для нового модельного года.
- Две новые модели: X-Line и GT-Line
- Более просторный интерьер
- Базовый двигатель с более низким расходом топлива
- Проекционный дисплей
- Большой экран информационно-развлекательной системы
- Беспроводная зарядка телефона
— 2019 Lexus GX 460
Как и несколько других внедорожников Lexus, GX 460 имеет фантастический рейтинг надежности на автомобильном рынке.В этом году Lexus фактически добавил множество инновационных атрибутов и высокотехнологичных функций, чтобы улучшить как вождение, так и кабину.
Характеристики, характеристики и отделка — Lexus GX 460 2019
Традиционный стиль внедорожника с фирменным шармом квадратной формы
- Мощный двигатель V-8 объемом 4,6 л
- Шестиступенчатая автоматическая с трансмиссией OD
- Базовая полноприводная трансмиссия
- Опора для спины водителя и пассажира для удобных сидений
Основные характеристики:
Новый GX 460 — вполне способный внедорожник и высоконадежное автомобильное оборудование даже на самых загруженных городских дорогах.В этом году Lexus модернизировал GX 460 двигателем V-8, который щеголяет моментом отключения с интеллектуальным управлением (VVT-i) и вектором крутящего момента 329 фунт-фут. Ожидайте выдающегося качества езды и максимально плавного вождения с новым GX 460. Это относительно долговечный роскошный внедорожник, который предлагает впечатляющую пропускную способность на твердой местности и существенно высокую проходимость.
Проект
Несмотря на лозунг роскошного внедорожника, Lexus GX 460 на удивление долговечен.За новаторски оформленным кузовом скрывается прочное шасси, разделяющее фундаментальную основу внедорожника. Новый Lexus GX 460 отличается кузовом на раме, уникальной квадратной формой и потрясающими улучшениями в салоне. Вот некоторые из лучших стилей:
- Решетка шпинделя
- Колеса из окрашенного алюминия, 18 дюймов
- Новые дворники с датчиком дождя
- Двухзонный климат-контроль
- Новые противотуманки и фары дальнего света
- Сиденья с подогревом и вентиляцией
Основные технологии:
В этом году Lexus GX 460 получил техническую коллекцию с приложением Enform, Destination Assist *, а также системой Remote *.Благодаря этим предлагаемым вариантам клиенты могут использовать свои смарт-устройства или смарт-часы, чтобы запустить свой автомобиль, проверить важную информацию и позаботиться об управлении средой внутри своего нового GX 460. Совершенно новый главный экран — 8,0 дюйма, который очень прост в использовании. доступ ко всем интегрированным приложениям и быстрый доступ к навигации, аудио и развлечениям. С точки зрения безопасности, GX 460 имеет на самом деле полностью максимальную коллекцию с монитором слепых зон, предупреждением о перекрестном движении и энергичным круиз-контролем.
Lexus GX 460 — Технические характеристики, характеристики и комплектация:
Lexus GX 460 | GX 460 | GX 460 Premium | GX 460 Luxury |
---|---|---|---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |||
Доступные двигатели | 4,6 л V-8 | 4,6 л V-8 | 4,6 л V-8 |
Коробка передач | Шесть скоростей с последовательным переключением ECT-i | Шесть скоростей с последовательным переключением ECT-i | Шесть скоростей с последовательным переключением ECT-i |
л.с. | 301 л.с. | 301 л.с. | 301 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 329 фунт-фут | 329 фунт-фут | 329 фунт-фут |
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА | |||
Колеса | Колеса из окрашенного алюминия 18 дюймов | Колеса из окрашенного алюминия 18 дюймов | Колеса из окрашенного алюминия 18 дюймов |
Фары | Фары светодиодные | Фары светодиодные | Фары светодиодные |
Передние сиденья с подогревом | Дополнительно | Стандарт | Стандарт |
ТЕХНОЛОГИЯ | |||
Технология BlueTooth | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Навигационная система | Дополнительно | Дополнительно | Стандарт |
Электронный датчик парковки с камерой | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Тест-драйв Lexus GX 460 2019 года в Хьюстоне сегодня
Хотите узнать больше о Lexus GX 460 2019 года в Хьюстоне, штат Техас? Посетите Sterling McCall Lexus онлайн, лично или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв.
Sterling McCall Lexus находится по адресу: 10025 Southwest Fwy • Хьюстон, Техас 77074
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Стерлинг Макколл Lexus 29.669721, -95.546642.
Заметки драйверов2019 Lexus GX 460 | Производительность, экономия топлива и технологии
Lexus GX 460 2019 года — это олдскульный внедорожник, украшенный роскошью. Внедорожники без кузова на раме в наши дни являются исключением, поскольку кроссоверы с цельным кузовом идут впереди. Для этого есть много веских причин, но GX продолжает оставаться беззастенчивым внедорожником, похожим на грузовик.
Ничего не кричит о цене грузовика. При тестировании 70 840 долларов у любого, кто купит новый GX 460, останется значительная дыра в кошельке. Однако он не обошелся без множества роскошных функций. Будучи роскошным уровнем отделки салона, наша стандартная комплектация включает адаптивную подвеску, салон из полуанилиновой кожи, третий ряд с механическим складыванием, элементы из красного дерева и трехзонный климат-контроль. Тем не менее, Lexus все же удалось добавить приличное количество опций. Пакет поддержки водителя стоимостью 2340 долларов США добавил аудиосистему Mark Levinson и набор систем помощи водителю.У нашего тестера также была развлекательная система на задних сиденьях за 1970 долларов и пакет спортивного дизайна за 1950 долларов. Пакет включает 18-дюймовые колеса из бронзы, кресла капитана второго ряда с подогревом и внушительный список внешних изменений, таких как спойлеры переднего и заднего бампера и алые задние фонари.
Трансмиссия также застряла в более старом периоде времени. В то время как большинство больших кроссоверов теперь используют уменьшенные двигатели с турбонаддувом, этот Lexus придерживается 4,6-литрового V8, который … подождите … 301 л.с. ES 350 с двигателем V6 — 302 штуки.Хуже того, у GX плохая экономия топлива, и он также не разгоняется до скорости с большим азартом. По крайней мере, это доказано с точки зрения надежности.
Главный редактор Грег Мильоре: Мы пытаемся рассказать об определенном элементе тестируемых нами автомобилей в «Примечаниях для водителей», но сегодня позвольте мне побаловать себя. Я собираюсь поговорить об идеале Lexus GX 460. Под этим я подразумеваю, что это внедорожник старой школы, который выглядит и чувствует себя соответствующим. Оформленный в остром, тонком стиле Lexus, он стильный, но в то же время громоздкий.Рулевое управление легкое, а расплывчатые тормоза сначала мало кусаются, а затем сильно по мере увеличения хода педали, что затрудняет работу водителя. Тем не менее, мне это нравится. GX 460 идеально передает дух олдскульного внедорожника.
Рано утром @nalgene проверяет @Lexus GX 460. @therealautoblog pic.twitter.com/JNs2veQkQd
— Джон Снайдер (@jbeltzsnyder) 26 сентября 2019 г.,
Старший редактор, Green, Джон Бельц Снайдер: Для трехрядного внедорожника GX кажется довольно маленьким внутри.Второй ряд неплох, но я знаю, что Грегу пришлось немного переставить сиденья, чтобы установить в него детское сиденье, повернутое назад. Между стульями второго ряда тесно, чтобы добраться до третьего ряда, а на заднем сиденье даже относительно тесно. Но задние сиденья имеют функцию складывания и раскладывания с электроприводом, которая довольно приятна. Когда спинка сиденья поднимается, подушка сиденья одновременно выдвигается вперед. Опустив их, он делает то же самое в обратном порядке, автоматически заправляя подушку под спинку и за спинку в этом крутом маневре в стиле Трансформеров.Мой четырехлетний ребенок подумал, что это было довольно круто, и, честно говоря, я тоже (я пытался получить видео, но там тоже довольно темно).
Кроме того, BIG указывает на наличие внутри подстаканников, вмещающих бутылку Nalgene на 32 унции.
Consumer Editor Джереми Корзеневски: Если Грег рискнет рассказать об общем духе GX, я вылезу прямо из дерева и заберу с собой всю ветку. У меня не было возможности управлять Lexus GX 460 2019 года, когда он находился в автопарке в Детройте.Поэтому вместо того, чтобы комментировать этот конкретный автомобиль, я решил позвонить в звуковой сигнал и написать немного о ежедневном водителе моей жены: GX 460 2010 года, подобном изображенному выше. В конце концов, ему может быть уже 10 лет, но у него все еще есть много общего под кожей с 19-м годом, на котором ездили Джон и Грег.
Мы время от времени говорим о долговечности этих деталей, но в случае GX это огромная часть его привлекательности. Когда последний автомобиль моей жены нуждался в замене, мы сели всей семьей, чтобы обсудить наши потребности.Мы хотели трехрядный, подходящий для перевозки нашей семьи, друзей, собак и груза. Мы хотели полный привод, потому что мы живем в районе, где выпадает снег, и, по крайней мере, один или два раза в год мы выезжаем как можно дальше от проторенных дорог в поисках самого уединенного места для ночлега, которое мы можем найти. Нам нужно было что-то, что могло бы буксировать классический автомобиль несколько раз в год, и нам нужно было, чтобы оно было надежным.
GX 460 соответствует всем нашим требованиям, и моей жене нравится его стиль и особенности, такие как сиденья с подогревом и охлаждением, а также третий ряд с электроприводом, о котором говорит Джон.Мне нравится его прочная трансмиссия с частями, взятыми из линейки грузовиков и внедорожников Toyota. Итак, мы сделали несколько тест-драйвов и в итоге купили 2010 год с 86 000 миль на одометре.
Наш темно-серый GX проехал 106 000 миль, и мы пришли к выводу, что многие вещи нам не нравятся. У него тот же 301-сильный V8, что и у сегодняшней версии, и я могу засвидетельствовать, что у него ужасная экономия топлива — езда по шоссе обычно составляет около 20 миль на галлон, и мы счастливы получить 17 в городе. Его грузовое шасси и подвеска также означают, что он не так гладок и удобен на неровном асфальте, как более похожий на автомобиль кроссовер.
С другой стороны, нам нравится GX с предварительной подтяжкой лица намного больше, чем лицевая часть нижней челюсти в стиле Predator в текущем выпуске. Но самым важным фактором, который повлиял на наше решение купить подержанный GX, является надежность. Пока что наш выбор окупился. У нас не было проблем с незапланированным обслуживанием GX, и мы ожидаем, что он будет хорошо служить нам долгие годы.
6 функций, которые полюбят ваш Lexus GX 460 2019 года
Вы влюбитесь в GX 460. Это высокопроизводительный внедорожник с безупречным внешним видом и отличным тяговым усилием.Если вам нужно уникальное сочетание элегантности, деталей ручной работы и инновационных характеристик, включите этот автомобиль в свой короткий список обязательных поездок. Откройте для себя шесть особенностей Lexus GX 460 2019 года, которые понравятся таким покупателям, как вы.
Инновационное оборудование для обеспечения безопасностиВаш новый GX 460 оснащен стандартной камерой заднего вида, а доступных функций безопасности охватывают весь диапазон от датчиков парковки, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади до предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения.Также есть предупреждение о выезде с полосы движения, камеры переднего и бокового обзора, адаптивный круиз-контроль, монитор сонного водителя и автоматический дальний свет.
Технологические особенностиС помощью смарт-устройства или встроенной функции Lexus в Amazon Alexa можно легко использовать пульт Enform на GX 460 для запуска двигателя. Вы также можете запирать и открывать двери, настраивать климат-контроль и проверять уровень топлива в ладони.
Мультимедийные технологииС Lexus GX 460 2019 года вам не придется жертвовать чем-либо в области технологий.Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Bluetooth, Amazon Alexa и Siri Eyes Free. Также в каждом уровне отделки салона есть как спутниковое, так и HD-радио со стереосистемой с девятью динамиками. Есть даже бытовая розетка на 120 вольт и два порта USB. Вы оцените физические кнопки и ручки, а также простую информационно-развлекательную систему.
Наслаждайтесь набором Lexus Enform Suite с доступом ко всем вашим любимым мобильным приложениям и пакету навигации, который входит в стандартную комплектацию верхней панели.Существует также захватывающий объемный звук благодаря стереосистеме премиум-класса с 17 динамиками и доступной развлекательной системе для пассажиров на задних сиденьях.
Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьяхЕсли вы выбираете верхнюю роскошную комплектацию, подумайте о приобретении доступной развлекательной системы с двумя экранами. Пассажирам на задних сиденьях понравятся два ЖК-экрана и беспроводные наушники. Эти дистанционно управляемые системы функционируют как DVD / CD-плеер, игровая консоль или аудиосистема.
Неожиданный внедорожникПокорите бездорожье со стандартным полным приводом нового трехрядного GX 460. Этот новый внедорожник преодолевает бездорожье лучше, чем большинство конкурентов. Благодаря конструкции кузова на раме он обеспечивает плавность хода и ощущение элегантного пикапа.
Водителимогут добавлять такие функции, как оригинальная система кинетической динамической подвески. Разработанный для преодоления любой местности, позволяя каждому колесу двигаться независимо, он надежно удерживает каждую шину на земле.Этот новый GX так же полон приключений, как и вы.
Исключительная буксирная способностьОснащенный 4,6-литровым двигателем V-8, GX 460 развивает мощность 301 л.с. и оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря крутящему моменту 329 фунт-футов, модель 2019 года может буксировать 6500 фунтов при правильном оснащении.
Если вы цените суровое бездорожье в высококлассной комплектации, Lexus GX 460 2019 года — идеальный выбор. Протестируйте свою любимую комплектацию , от базовой до версии Luxury, в ближайшем к вам автосалоне Lexus.
Изображение предоставлено lexus.com
Теги: Lexus 2019 года, Lexus GX 460 2019 года, Lexus GX
Опубликовано в
Дилер Lexus в Аллентауне |
Нет комментариев »
На случай, если вы забыли о Lexus GX 460
2019 годаЭтот рамный внедорожник Lexus 2019 модельного года легко забывается в тени свежеобжаренного Lexus GX 460 2020 года. Особенно с учетом недавних не очень хороших отзывов. Lexus GX не получил столько похвал, как когда-то.Несмотря на то, что верхняя отделка салона очень функциональна, она все же не так современна и эффективна, как некоторые из более новых роскошных внедорожников на рынке.
GX 460 2019 года | Lexus MediaОднако, если вам нравится прочный и роскошный корпус рамного внедорожника Lexus, не забудьте модель 2019 года. И если вы не хотите, чтобы наступила весна для модели 2020 года и сопутствующего ему негатива — например, в US News и World Report, где говорится, что это «плохой внедорожник», — возможно, вам стоит взглянуть на модель более старого года. Потому что, несмотря на негатив, этот внедорожник имеет репутацию способного внедорожника.Кроме того, в US News опубликована оценка надежности Lexus GX 460 2019 года на 4,5 из 5 возможных.
Функции безопасности Lexus GX
Годовой внедорожник Lexus будет иметь практически те же функции, что и новый Lexus GX 2020 года. Согласно Consumer Reports, Lexus GX 2019 года стоит от 43 675 до 50 025 долларов. С другой стороны, внедорожник GX 2020 года будет стоить примерно на 10 тысяч дороже. По данным CR, цена нового внедорожника Lexus составляет от 53 000 до 64 265 долларов. И все же одно из единственных заметных отличий — это косметическое обновление.
Другим важным отличием является добавление некоторых новых стандартных функций безопасности. Lexus GX 2020 оснащен системой контроля слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, которая теперь является стандартной для всех уровней отделки салона. В 2019 модельном году они по-прежнему являются дополнительными функциями безопасности. Кроме того, 2019 GX уже может похвастаться другими стандартными функциями безопасности, включая помощь при торможении, контроль тяги и электронный контроль устойчивости.
Lexus GX 2020 года | Lexus MediaСВЯЗАННЫЙ: Mazda3 2019 года — отличный подержанный автомобиль
Насколько надежен GX 460 2019 года?
В целом да.Lexus GX 2019 года — один из самых надежных внедорожников на дороге. Беглый взгляд на Consumer Reports показывает год за годом 5 из 5 оценок надежности. Если вы ищете надежный роскошный внедорожник, Lexus GX 460 — отличный выбор.
Для некоторых внедорожник Lexus с кузовом на раме с прочными характеристиками и почти идеальными показателями надежности может быть лучшим выбором, чем другой более роскошный выбор, такой как роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLS 450. Для тех, кто действительно планирует проводить много времени вне дороги, способность выполнять маневр ползанием по пересеченной местности может иметь прецедент, чем способность молниеносно ускоряться на шоссе.Если вы один из этих людей или один из многих сторонников брендов Toyota и Lexus, то вы можете выбрать Lexus GX 2019 года.
Lexus GX 460 2019 года | LexusСВЯЗАННЫЙ: Вероятно, вы должны рассмотреть эти роскошные внедорожники вместо Lexus GX
2020 года.Другие внедорожники класса люкс
В противном случае было бы целесообразно присмотреться к чему-нибудь с более низким качеством езды и большей отзывчивостью. Audi Q7 или BMW X5 — сопоставимые варианты. По крайней мере, с одним из этих роскошных внедорожников вы, скорее всего, найдете сиденья более удобными.Во многих обзорах, в том числе на сайте Edmunds.com, упоминается Lexus GX и его неудобные сиденья.
SellAnyCar.com — Продайте свой автомобиль за 30 минут Lexus GX460 2019 — Роскошный внедорожник с впечатляющими внедорожными возможностями — SellAnyCar.com
Lexus GX460 2019 года — это роскошный внедорожник двойного назначения, который демонстрирует впечатляющие характеристики как на дороге, так и вне ее. Роскошный внедорожник имеет «Dual Concept», который отличается сложной конструкцией «Кузов на раме» и прочной нижней рамой , обеспечивающей отсутствие вибраций при вождении.Прочный внедорожник имеет мускулистый внешний вид, а внутренняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы обеспечить исключительный комфорт.
Совершенно новый Lexus GX460 оснащен передовыми системами помощи водителю, включая Multi-Terrain Select. Модель Multi-Terrain Select Lexus GX460 2019 года имеет четыре режима (Грязь и песок, Рыхлый камень, Могул и Камень), которые автоматически регулируют торможение и оптимальный крутящий момент для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. В новом Lexus GX460 установлено множество передовых функций безопасности, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность пассажиров.
Прочный внешний вид, стильный интерьер, множество функций безопасности, превосходные внедорожные возможности и впечатляющие характеристики Lexus GX460 2019 года делают его лидером в сегменте .
Вот обзор Lexus GX460 2019 года, доступного в ОАЭ , с более подробным рассмотрением его дизайна, характеристик, функций безопасности и многого другого.
Дизайн Lexus GX460 2019 года
Lexus GX460 2019 года — роскошный внедорожник, созданный таким образом, чтобы выглядеть мускулистым и авторитетным.Силуэт автомобиля отражает резкую привлекательность , которая создает иллюзию движения, даже когда Lexus GX460 2019 года стоит на месте. Передовые технологии и роскошные удобства этого спортивного автомобиля обеспечивают востребованные ощущения в салоне.
Внешний вид
Lexus GX460 2019 года — это зрелище, которое стоит увидеть, и все благодаря авторитетному внешнему виду современного внедорожника с мускулистой передней панелью и стильной задней частью. Футуристический дизайн , включая динамическую низкорасположенную «решетку радиатора» и ультрасовременную систему освещения, были установлены на передней панели для подтверждения агрессивного профиля автомобиля.
Lexus GX460 2019 года оснащен поразительной системой освещения, которая включает характерных угловых светодиодных фар ближнего света для обеспечения более яркого освещения. Знаковые L-образные светодиодные дневные ходовые огни были размещены внутри фар, чтобы улучшить видимость автомобиля для других пассажиров. По бокам решетки шпинделя воздухозаборники оснащены светодиодными противотуманными фарами , которые освещают дорогу и окрестности в условиях плохой видимости.Задняя дверь с электроприводом и группа светодиодных фонарей были расположены, чтобы подчеркнуть спортивную элегантность внедорожника.
Прочный внедорожник имеет скульптурный капот , четкие линии и характерную линию . Совершенно новый Lexus GX460 также имеет передний и задний свесы и острый задний спойлер со встроенным высоко расположенным стоп-сигналом. Спортивный автомобиль может похвастаться внушительным присутствием на дороге благодаря удлиненной колесной базе, стильным молдингам и 18-дюймовым легкосплавным дискам .Чтобы увеличить грузоподъемность этого просторного автомобиля, в него были включены рейлинги на крыше, которые также делают его готовым к приключениям.
Lexus GX460 2019 доступен в 8 цветах : White Pearl Crystal Shine, Mercury Grey Mica, Platinum Silver Metallic, Black, Starlight Black Glass Flake, Garnet Red Mica, Fire Agate Mica Metallic и Deep Blue Mica .
Убедитесь сами, почему #Hooniverse заявляет, что Lexus GX 460 2019 года — это машина #HotTubTime! https: // т.co / SxMf2WCYVG #Lexus #GX #LexusGX # GX460 # Роскошь # Роскошный стиль жизни # Хендерсон # Роскошный внедорожник pic.twitter.com/7JF5yBmafJ
— Lexus of Henderson (@LexusHenderson) 5 июля 2019 г.
Также читайте: Lexus UX 200 2019 — городской роскошный кроссовер с продвинутыми системами помощи водителю
Интерьер
Роскошный интерьер Lexus GX 2019 года оснащен новейшими роскошными удобствами и передовыми технологиями, чтобы обеспечить приятные поездки на работу.Эстетически богатая кабина была отделана высококачественными материалами, включая стильную обивку , косметические зеркала и лампы, деревянную отделку и безупречное лакокрасочное покрытие , чтобы создать ощущение роскоши. Lexus GX460 2019 года также имеет звукоизоляцию (под ковровым покрытием, обшивкой потолка и приборной панелью) и специальные звукоизоляционные материалы (многослойное стекло с высокими техническими характеристиками) для бесшумной работы в салоне.
Совершенно новый Lexus GX460 оснащен специальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками для создания акустической среды.Многофункциональная информационно-развлекательная система премиального внедорожника также имеет 8-дюймовый дисплей EMV (Electro Multi-Vision) , встроенный в приборную панель DVD-плеер и 2 порта USB / мини-разъем для iPod. Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях семейного автомобиля оснащена 7-дюймовыми экранами , установленными в задней части подголовников передних сидений , наушниками и HDMI. Аудиосистема Lexus GX Premium также включает AM / FM-радио, воспроизведение MP3 и WMA (Windows Media Audio), девять динамиков, ASL (автоматический выравниватель звука) и DSP (цифровой сигнальный процессор).
Комфортабельная кабина оснащена тремя рядами кожаных сидений с подогревом и вентиляцией, изготовленных на заказ, с усиленной поясничной опорой, подголовниками, а также функциями скольжения и складывания.
Lexus GX460 2019 года имеет ориентированную на водителя кабину с предустановленными передовыми технологиями, в том числе деревянным кожаным рулевым колесом с важными элементами управления, электрическим усилителем наклона и полностью регулируемой телескопической колонкой. В салоне также есть интуитивно понятная навигационная система Lexus с функцией Bluetooth, голосовыми командами и дисплеем EMV (Electro Multi-Vision).
Трехзонный независимый регулятор температуры и автоматическая система рециркуляции нового Lexus GX460 обеспечивают индивидуальный комфорт для всех пассажиров. Фильтр чистого воздуха и режим удаления пыльцы — это другие удобные функции, которые были включены, чтобы обеспечить пассажирам освежающие ощущения в салоне.
Производительность Lexus GX460 2019 года
Lexus GX460 2019 года — это внедорожник премиум-класса, оснащенный автомобилем 4.6-литровый двигатель V8 . Мощный двигатель работал в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач . Компоненты с низким коэффициентом трения, двойная система VVT-I и система рециркуляции выхлопных газов (рециркуляция выхлопных газов) внедорожника в совокупности обеспечивают более высокий крутящий момент и мощность, обеспечивая плавность хода на дороге и бездорожье.
4,6-литровый двигатель V8 Lexus GX460 2019 года способен развивать 292 лошадиных силы и 438 Нм крутящего момента , что позволяет внедорожнику разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8 секунд.2 секунды и максимальная скорость 177 км / ч . Расход топлива премиального внедорожника составляет 13,8 л / 100 км .
Также читайте: Lexus RX 2019 — среднеразмерный роскошный внедорожник с гибридным двигателем V6
Функции безопасности
Lexus GX460 2019 года — внедорожник премиум-класса, оснащенный передовыми системами помощи водителю для повышения комфорта вождения. Ультрасовременные функции безопасности современного автомобиля обеспечивают бескомпромиссную безопасность пассажиров.
Ниже приведены основные функции безопасности и системы помощи водителю Lexus GX460 2019 года:
.- Система безопасности перед столкновением
- Система контроля слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Активная система контроля тяги (A-TRC)
- Система контроля устойчивости автомобиля (VSC)
- Система стабилизации прицепа
- Multi-Terrain ABS (антиблокировочная тормозная система)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Система экстренного торможения
- Crawl Control
- Система помощи при спуске с горы
- Система помощи при трогании с места
- Двухступенчатая дополнительная удерживающая система (SRS)
- Уменьшение хлыстовой травмы (WIL)
- Преднатяжители и ограничители усилия (передние и внешние сиденья второго ряда)
- Анкерные стержни для детского сиденья, соответствующего ISOFIX (подвесные сиденья второго ряда)
- Детская удерживающая система (CRS)
Цена Lexus GX460 2019 года в ОАЭ
Lexus GX460 2019 года — это доступный в ОАЭ внедорожник премиум-класса с впечатляющими характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Утонченный интерьер, прочный внешний вид и плавность хода нового Lexus GX460 делают его предпочтительным автомобилем для покупателей внедорожников . Стартовая цена Lexus GX460 2019 года составляет 280000 дирхамов ОАЭ, которая может быть выше с учетом дополнительных функций, технологий и уровня отделки салона.
Если вы хотите продать свой подержанный автомобиль, чтобы купить новый с улучшенными функциями безопасности и улучшенными характеристиками, тогда не забывайте, что с нами вы можете продать любой подержанный автомобиль всего за 30 минут, пока все постпродажные документы обрабатываются SellAnyCar.com команда.
Lexus GX 460 2019: трехрядный спорткар выходит за рамки своих грузовых корней
В мире, изобилующем автомобильными кроссоверами, Lexus GX460 занимает место на стороне грузовиков.
Как и Toyota 4Runner, на которой он основан, трехрядный GX — это грузовик. Он едет на прочном шасси с лестничной рамой, а в стандартный комплект входит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.
И хотя другие буровые установки превышают его буксировочную способность в 6500 фунтов, GX (52 355 долларов США) прекрасно служит в качестве хорошо оборудованного, хорошо оборудованного буксирующего транспортного средства.
Несмотря на свои грузовые корни, большой автомобиль вместительный, удобный и стильный. Он вмещает до семи человек в кабине, оснащенной всеми удобствами. Помимо обилия твердого пластика, качество материалов и отделка превосходны.
Удобная информационно-развлекательная система
Количество сидячих мест неоднозначно. Один сидит ниже к полу, чем в большинстве машин, но передние сиденья большие и удобные, и легко найти удобное место для водителя.Скамья второго ряда также невысокая, и ей не хватает поддерживающих нижних подушек, которые есть спереди. Доступные капитанские кресла второго ряда предлагают более удобную альтернативу.
Детская скамейка в третьем ряду кажется второстепенной.
Информационно-развлекательная система GS необычайно удобна для пользователя, с логичным меню и сочетанием виртуальных и буквальных кнопок и регуляторов. Детали включают 8-дюймовый сенсорный экран, пару портов USB, Bluetooth и аудиосистему с девятью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, спутниковым и HD-радио.
Стандартная передача включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом, память сиденья водителя, рулевую колонку с электроприводом регулировки, скользящее и откидывающееся сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 и складывающиеся и складывающиеся в пропорции 50/50 сиденья третьего ряда.
Отличная езда, управляемость средне
Роскошная отделка (63 755 долларов), которую мы тестировали, добавляет адаптивное демпфирование подвески, задние пневморессоры с автоматическим выравниванием, обивку из полуанилиновой кожи, складывающуюся скамью третьего ряда с подогревом, обшитое деревом рулевое колесо и слепое пятно. предупреждение с предупреждением о перекрестке сзади.
Пакет поддержки водителя (2340 долларов) принес множество желаемых функций: динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света, система предупреждения столкновения, система объемного звука Mark Levinson с 17 динамиками и система контроля движения. особенность для системы 4WD.
Несмотря на всю эту доброту, нельзя забывать, что вы ведете грузовик: GX высокий, тяжелый и громоздкий в поворотах. Тем не менее, его надежная подвеска обеспечивает цивилизованную езду, подавляя нежелательные движения тела.
Сложная система полного привода входит в стандартную комплектацию
В городе подвеска GX поглощает садовые неровности и выбоины и изолирует пассажиров от ударов. На открытой дороге GX чувствует себя устойчивым и устойчивым.
Его ограничения наиболее очевидны на проселочных двухполосных дорогах, где повороты и холмистая поверхность дороги могут вызывать наклон кузова и поперечное раскачивание. Тем не менее, он остается спокойным и устойчивым.
Ощущение рулевого управления хорошо продумано, но оно не является ни точным, ни коммуникативным.Тем не менее, у него есть прочная канавка по центру, и Lexus хорошо идет по своей полосе.
В большинстве случаев межосевой дифференциал распределяет мощность 40 спереди / 60 сзади, и передаточное отношение изменяется по мере проскальзывания колес. Система имеет низкий диапазон для езды по бездорожью на малых скоростях, а центральный дифференциал может быть заблокирован электронным способом для максимального сцепления с дорогой на низких скоростях.
Набор стандартных функций помощи при трогании с места — помощь при спуске и трогании с холма, активный контроль тяги и контроль устойчивости автомобиля — улучшают характеристики на бездорожье.
Ровный, тихий и жаждущий
Каждый GX приводится в движение 4,6-литровым восьмицилиндровым двигателем, который развивает мощность 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. V-8 ускоряется плавно и бесшумно, но GX весом 5400 фунтов дает все, на что способен.
GX преодолевает спринт 0-60 за 7 с лишним секунд, что неплохо, но и не быстро. С другой стороны, GX, буксирующий прицеп весом 5000 фунтов, может разогнаться от 0 до 60 за быстрые 16.2 секунды.
Восьмерке требуется топливо премиум-класса, а комбинированная экономия топлива составляет 16 миль на галлон (15 городов / 18 шоссе).
Такой нишевый автомобиль, как GX, обслуживает покупателей, у которых уникальные ожидания. И хотя это не может быть всем для всех, этот стильный автомобиль от Lexus оправдывает ожидания и некоторые другие.
Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].
2019 Лексус GX 460 Люкс
Базовая цена автомобиля: $ 52 355
Базовая цена уровня отделки салона: 63 555 долларов США
По результатам тестирования: 66 920 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Комплектация: звук Марка Левинсона; система предупреждения столкновений с монитором внимания водителя; динамический радарный круиз-контроль; предупреждение о выезде с полосы движения; автоматические фары дальнего света; передний и боковой монитор широкого обзора; контроль обхода.