2019 gx460 lexus: Новый Lexus GX 460: фото, купить автомобиль, характеристики

Содержание

Lexus GX - обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.

По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.

оснащение

Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.

Lexus GX460 2019 года | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Lexus GX 460 2019 - что новенького?. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .

Lexus GX – несомненно, уникальный автомобиль. Премиальный внедорожник – достаточно сказать эти два слова, чтобы стало понятно – конкурентов или даже аналогов у Lexus GX, по большому счёту, нет. Комфортные внедорожники? Безусловно – вспомнить те же Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Folkswagen Tuareg, Jeep Wrangler. Но может ли хоть один из этих автомобилей похвастаться действительно люксовым комфортом? Нет – только Lexus GX 460 отличается брендовой акустической системой, высококачественными материалами в интерьере салона, полным японским комплектом систем безопасности Safety System 2.0, а также любой примочкой от Lexus, которая только придёт вам в голову. Интригует? Не то слово! Цена соответствует качеству.

Что изменилось в рестайлинге от 2019 года?

Стоит сразу отметить, что «обновлённый Lexus GX», доступный покупателям Lexus с 2019 года – это не более чем рестайлинг. Не ждите от нового Lexus GX 460 платформы TNGA или кардинально нового поведения на дорогах. Что же в таком случае всё же изменилось?

  1. Экстерьер. Экстерьер автомобиля наконец приблизился к современным реалиям – и хотя своим стремительно переходящим на новую платформу братьям Toyota Lexus GX всё же уступает, бампер автомобиля теперь больше соответствует его внутреннему наполнению. Новая линия бампера, иная форма решётки радиатора, текстура, напоминающая чешую доисторического ящера… Как бы то ни было, передняя часть – практически единственное изменение в экстерьере (за исключением задней подложки под номерной знак). Да, в анфас машина выглядит и стильно, и современно. Но стоит повернуть Lexus GX 2019 в профиль – и становится понятно, что это всё тот же автомобиль. Где же тот хищник, который проглядывает за чертами «морды»? Сбоку это максимум спокойный сальтазавр. Немного разочаровывающе, на мой взгляд.

  2. Оптика. Обновлённый Lexus GX 460 от 2019 года может похвастаться новой трёхствольной оптикой. Все фары на автомобиле – теперь светодиодные. Внешний вид фар также претерпел соответствующие модификации. Вместе с автоматическим переключением на ближний свет новая оптика радует – к этому никаких претензий нет. Свет однозначно стал лучше.

  3. Доступные цветовые решения. Изображённый на верхнем фото салон цвета бургунди - одно из доступных только в новом рестайлинге интерьерных решений. И если перекрасить автомобиль снаружи можно достаточно просто, то менять обивку салона - дело не такое уж и быстрое. Lexus действительно ценит каждого покупателя в этом узком сегменте, и по многочисленным просьбам в новой версии Lexus GX добавил несколько новых цветов. Мелочь, а приятно.

  4. Безопасность. Как и другие последние рестайлинги лексусов, Lexus GX 460 может похвастаться полным комплектом систем безопасности – что, однозначно, прекрасноSafety System 2.0 от Lexus – несомненно, отличный компаньон на дороге. Это обновление закрыло досадный разрыв по безопасности между последней Toyota Prado (которая получила свою Safety System раньше премиального Lexus GX). Теперь всё встало на свои места: 

    премиальному сектору – премиальная безопасность. Что же включает в себя Safety System 2.0? Перечислим кратко: Crawl control, адаптивный круиз контроль, системы помощи на бездорожье (автоматическое движение по различным типам покрытий), помощь в отслеживании полос, знаков и пешеходов. 

Любой человек, хорошо знакомый с автомобилями Toyota и Lexus, наслышан обо всех перечисленных системах безопасности и знает, что, как и любая автоматическая система, они не идеальны и имеют свои сбои. Кроме того, любой автомобиль покупается именно для того, чтобы на нём ездить – так, как захочется водителю и его пассажирам. По этим причинам обслуживание внедорожникам нужно зачастую более основательное, нежели различным паркетникам и кроссоверам. Автосервис в Москве “Toyota Land Cruiser Club” специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Lexus и Toyota – наши мастера хорошо знакомы с Lexus GX 460 и с радостью помогут вам в его обслуживании. А если перед дальней поездкой вы хотели бы внести индивидуальные изменения в свой автомобиль –

тюнинг-центр в Митино“Toyota Land Cruiser Club” распахнёт перед вами свои двери.

Все статьи

Новый Lexus GX 460 2019-2020, фото, видео Лексус GX 460, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 19, 2019 Нет комментариев

Универсальность, это слово лучше всего описывает роскошный трёхрядный Lexus GX 460 2019-2020. Он не только спроектирован для всех типов местности, включая экстремальные условия бездорожья, он также демонстрирует исключительное совершенство и качество во всем и вмещает до семи пассажиров. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве опции для базовой модели и в стандартной комплектации для моделей Premium и Luxury. В пакете Sport Design для комплектации Premium и Luxury второй ряд получил капитанские кресла.

Модель GX 2020 щеголяет обновлённой фирменной шпиндельной радиаторной решёткой, которая придаёт машине характерный, выдающийся стиль, прекрасно сочетающийся со всем ассортиментом декора и оборудования Lexus. Рядом с решёткой расположились новые стандартные светодиодные фары с тройным лучом Premium, которые дополнительно подчёркивают изысканный стиль решётки. Доступный пакет Sport Design делает дополнительный штрих на роскошный внедорожник со специальными деталями, такими как эксклюзивная нижняя решётка радиатора, боковые зеркала, матовая чёрная насадка на стволах выпускной системы, красны задние фонари и 19-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой Gunmetal.

Универсальность

Lexus GX 460 — это роскошный автомобиль двойного назначения, он прекрасен на коротких поездках на работу в город и на продолжительных путешествиях семейного отдыха в Скалистых горах. Стандартный двигатель — 3,6-литровый V8 выдаёт мощность 301 лошадиных сил. Объедините это с тремя тоннами буксировочной способности, и у вас получится идеальный автоперевозчик. Буксировка обеспечивается с помощью функции Traway Sway Control, функции контроля устойчивости транспортного средства, которая улучшает отслеживание прямолинейности движения.

Интерьер ручной работы

Элегантность, это стандартная опция для всех комплектаций Lexus GX 460 2019-2020. В особенностях интерьера рулевое колесо с подогревом под дерево и кожу, изготовленное исключительно из материалов, обработанных вручную. Полуанилиновая кожа GX полностью пропитана краской, в отличие от большинства кож с обычными поверхностными красителями. Новые комплектации Premium и Luxury украшены элегантной серой древесиной Sapele с алюминиевой отделкой.

GX предлагается в семи ярких цветах кузова: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Grey Pearl, Nightica Mica, Fire Agate Pearl, Black Onyx и Claret Mica. Интерьер GX доступен в следующих четырёх цветах: чёрный, сепия, экрю и совершенно новый цвет Rioja Red с черной обшивкой.

Контроль над дорогой

Используя технологию Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), GX 460 повышает управляемость и комфорт при езде, помогая поддерживать устойчивость автомобиля в условиях бездорожья. Когда GX попадает на неровную поверхность, цилиндры амортизаторов начинают перебрасывать рабочую жидкость между собой, помогая автомобилю удерживать все четыре колеса плотно на земле. Система работает без каких-либо действий со стороны водителя.

Ещё одной особенностью, обеспечивающей плавность езды, является адаптивная переменная подвеска (AVS). AVS использует демпферы с электронным управлением, которые приспосабливаются к условиям дорожного покрытия. Водитель может настроить ездовой режим, выбирая из нормального, спортивного или комфортного.

Полный привод

С полностью автоматической системой полного привода Lexus GX 460 чувствует себя как дома на трассах удалённой местности, и на стоянке торгового центра. Межосевой дифференциал TORSEN с ограничением по крутящему моменту распределяет мощность в соотношении 40:60, и при необходимости изменяет соотношение в зависимости от проскальзывания колеса. Система полного привода предлагает пониженный диапазон для медленной скорости по бездорожью, а межосевой дифференциал может быть заблокирован с помощью электроники.

Двухскоростная раздаточная коробка с пониженным диапазоном поддерживается широким спектром технологий управления шасси. Благодаря вспомогательному управлению на спуске (DAC), вспомогательному управлению при движении по склону (HAC), активному контролю тяги (A-TRAC), контролю устойчивости транспортного средства (VSC) новый паркетник может перемещаться по грунтовым дорогам, трассам и крутым склонам без проблем.

Multi-Terrain Select позволяет водителю выбирать из нескольких поверхностей, таких как рыхлые камни, грязь и песок и многое другое, чтобы оптимизировать управляемость. Эта продвинутая система регулирует ход колёс, автоматически регулируя дроссель и тормоза двигателя, помогая улучшить сцепление с дорогой. С помощью мониторинга с панорамным видом передние пассажиры могут видеть переднюю, заднюю, боковую, а также нижнюю (с отображением местности под вашим автомобилем) камеры на экране навигации, обеспечивая потрясающий опыт вождения.

Системы безопасности

Поддержка миссии безопасная езда заключается в добавлении пакета технологий Lexus Safety System +, который теперь является стандартом для всей линейки автомобилей Lexus 2020 года. Lexus Safety System + включает в себя систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль. Этот интегрированный набор оборудования активной безопасности приближает нас на один шаг к миру без аварий.

Lexus Safety System + включает в себя систему Pre-Collision System с функцией обнаружения пешеходов, которая предназначена для обнаружения транспортного средства или пешехода на пути вашего следования. Если система обнаруживает потенциальное лобовое столкновение, то побуждает водителя (сигналом) предпринять действия для уклонения и может автоматически подготовить систему экстренного торможения.

Ещё одна система использует радар и камеры, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость и расстояние до автомобиля впереди. Если водитель нарушает заданные параметры, дроссельная заслонка автоматически прижимается, автоматически включаются тормоза. Как только дорога свободна, кроссовер возвращает нормальную скорость.

Загрузка...

Похожие материалы:

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки

Шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019

Шумоизоляцию Джей Икса мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом перейдём на пол и колёсные арки, а финальным аккордом послужит обработка дверей.

Сперва приводим в нужную кондицию транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Полная шумоизоляция салона Lexus GX 460 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для получения свободного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Шумоизоляция потолка Lexus GX 460

Снятая обшивка потолка автомобиля Лексус GX 460 открыла нам взор на абсолютно голый, ничем не защищённый даже от вибраций, металл. Лишь на самой обшивке наклеены два небольших куска шумопоглотителя, который похож на войлок и не несущий никакого смысла, так как вибрации беспрепятственно будут пронизывать потолок и поступать в салон автомобиля.


Это безобразие необходимо скорее искоренять. Первым слоем мы применяем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы G серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждую часть металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.


Вибродемпфер Gold серии от Комфорт Мат – это надёжные, проверенные временем листы материала на битумной основе, приготовленные по совершенно новой технологии с применением уникального состава, который позволяет добиться впечатляющих показателей относительно других материалов - одноклассников.

Далее поверх первого золотого слоя наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Применяем его по всей поверхности, не жалея материала!


Такое сочетание используемых материалов позволяет на достойном уровне поддерживать существенное нивелирование посторонних проникающих шумов и вибраций в салон авто. Когда второй слой готов, собираем обшивку потолка и приводим в надлежащий, штатный вид. Шумоизоляция крыши автомобиля Лексус GX 460 готова, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колёсных арок Lexus GX 460 2019

Салон премиального японца полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Лишь на некоторые места аккуратно нанесены небольшие прямоугольные кусочки битумного материала.




Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем уже известный материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке "золотом" подвергается вся "голая" площадь пола.



Следом, в качестве второго слоя, на передовую заступает новый материал Blockshot, который без пощады оккупирует всю поверхность пола.


Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Что касается второго слоя колёсных арок, то здесь мы практикуем следующий флагманский материал Integra того же российского производителя.


Integra - это совершенно новый материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!

Когда шумоизоляция пола и арок в Lexus GX 460 закончена, приступаем к заключительному и интересному этапу.

Шумоизоляция дверей Lexus GX 460 2019

Осторожно и аккуратно снятые обшивки позволили получить свободный доступ к внутренностям двери, открыв всем правду на штатную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие… Только полиэтиленовый «пакет» с небольшой войлочной прокладкой, от которых мы сразу же избавились…



Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию...

Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим золотой вибродемпфер G серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.


Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном лэвэле препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.


Благодаря такому сочетанию мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Здесь на передовую выходит идёт всё те же золотые листы вибродемпфера. Ими закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса Джей Икса, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.


Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя G серии и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.


Материал Ultra Soft - это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Таким образом пятый слой готов, и вместе с ним и шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 460 2019.


Благодаря такому применённому чумовому пятислойному сэндвичу шумы и вибрации успешно дезинтегрированы, а родная аудиосистема улучшена на порядок!

Когда полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый люксовый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) позволила:

  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;

  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;

  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;

  • основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;

  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 14 работ по шумоизоляции автомобиля этой новой модели! Сделаем и Вам!

Передние тормозные колодки Н8 для Lexus GX 2010-2019 (GX 460)

Тормозные колодки, в силу своей специфики, наиболее подверженный износу элемент. К тому же тормозные колодки непосредственно влияют на качество и эффективность торможения. Неудивительно, что более эффективные колодки, иногда еще называемые спортивными, самый простой и наиболее распространенный способ улучшить качество торможения. Подбор хороших колодок - это гарантия вашей безопасности и удовольствия от вождения.

Компания Rotora предлагает несколько вариантов тормозных колодок по используемому в них фрикционному материалу. Фрикционный материал - это единственная часть тормозной колодки, которая вступает в контакт с тормозным диском и переводит кинетическую энергию в тепловую. От коэффициента трения этого материала зависит эффективность торможения, а также температурная стойкость тормозной колодки.

Основными тормозными колодками Rotora являются колодки h3 Ceramic. Керамический фрикционный материал пришел на смену устаревшему органическому материалу, усиленному стекловолокном. Современные керамические колодки обладают высоким коэффициентом трения при любой температуре, низкой абразивностью, бесшумностью и низким выделением пыли.

Высокий коэффициент трения позволяет керамическим колодкам Rotora эффективно работать во всем диапазоне температур от 0 до 500 градусов. При использовании в городе этой температуры с достатком хватает для любого водителя. Даже зимой, при отрицательных температурах, тормозные колодки h3 Ceramic обеспечивают комфортное торможение без предварительного прогрева.

Низкая абразивность керамических колодок позволяет не только продлить срок службы самих колодок, но и увеличить ресурс тормозных дисков. В некоторых случаях срок службы колодок вырастает на 50-100%, а срок службы дисков увеличивается вдвое.

Использование керамического связующего материала позволяет максимально избавиться от любых посторонних звуков в тормозной системе, таких как скрип или скрежет. Даже в дождь или влажную погоду, керамические тормозные колодки работают бесшумно и эффективно, обеспечивая комфорт водителя и пассажиров.

Логичным продолжением низкой абразивности тормозных колодок Rotora h3 Ceramic является их низкое пылеотделение. Черный налет и нестираемая пыль на колесных дисках останутся в прошлом. Что также позволит вам сэкономить на моющих средствах для колес. Хотя на качество торможения это и не повлияет.

У керамических колодок есть один основной недостаток. Сложность и трудоемкость процесса производства таких колодок, а также использование только самого современного оборудования, естественно отражается на цене. Но учитывая все приведенные преимущества керамических колодок, становится ясно, что сиюминутная переплата позволяет сэкономить в будущем, при этом предоставляя владельцу все плюсы качественного торможения.

ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS GX460 2020 — СТИЛЬНЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. СКОРО И В РОССИИ

1 июня 2019 г.

Lexus представил на рынке модернизированную версию среднеразмерного внедорожника GX460. Речь идет не только о технических, но и стилистических изменениях.

Визуально отличить новинку от предшественника можно по обновленной радиаторной решетке, внутри которой расположились объемные паттерны, заменившие привычные ламели. Вместе с тем изменениям подверглась светотехника. Фары получили полностью светодиодное наполнение. В предыдущей модификации за дальний свет отвечали галогеновые блоки. В остальном дизайн полностью повторяет предшественника.

Изменения произошли и в салоне. Руль избавился от одной спицы: теперь здесь установлен трехспицевый с широким функциональным набором. Заметны улучшения в оформлении. Салон GX460 покрасили по новейшей углубленной технологии рельефной кожаной обивки. Подчеркнуть премиальность ТОПовых комплектаций Luxury и Premium смогли декоративные деревянные вставки с аккуратным кантом из алюминия.

Незначительные изменения интерьера и экстерьера меркнут в сравнении с глобальным пересмотром технических характеристик. Отныне, все версии GX460 будут оснащаться Lexus Safety System+. Напомним, что это фирменный комплекс систем, обеспечивающий безопасность. Стоит сказать, что рассматриваемый авто получил это изменение последним. Комплекс будет внедрен даже в базовую комплектацию. В список его достоинств входит распознавание пешеходов, предотвращение столкновений, контроль полосности движения, самостоятельное переключение режима работы света, адаптивный «круиз».

Более того, американская версия обзаведется опциональным пакетом Off-Road. В списке доступного оснащения появятся дополнительный радиатор «коробки», электронная регулировка пробуксовки, осуществляемая системой Multi-Terrain Select, защита бензинового бака, а также система сохранения скорости при прохождении бездорожья Crawl Control.

Несмотря на ожидание изменений со стороны двигателей, производитель решил не изменять техническую часть. Под капотом в модернизированной версии остается V8 – бензиновый двигатель на 4,6 литра, который сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой. Северо-американская версия способна выдать 305 л.с., российская дефорсирована до 296 л.с. Вместе с тем, производитель сохраняет полный привод и межосевой дифференциал.

 


LEXUSАВТОНОВОСТИ
АВТОР: Н. ПЛОТНИКОВА
https://naavtotrasse.ru/lexus/obnovlennyj-lexus-gx460-2020.html

Lexus GX460 2019 Luxury Test Drive And Review: Dream On

Каждый год в какой-то момент мне удается осуществить свою мечту. Я провожу неделю за рулем Lexus GX.

Встречайте Lexus GX 2019 года.

Лексус

Да, конечно, у некоторых людей мечты побольше. Дороже, экзотичнее, увлекательнее. Но моя мечта мне как раз подходит. И моя мечта когда-нибудь может стать реальностью.

Позвольте мне немного отступить. Контекст - это все. На протяжении многих лет у меня было много машин, по одной серийно.Я покупал машину, водил на ней какое-то время, продал и купил другую. На самом деле речь не шла о транспортировке или сборе автомобилей; каждый раз это был роман. Я влюблялся в машину на расстоянии, а затем тосковал, пока мне не пришлось продать свою тогдашнюю машину и использовать вырученные средства, чтобы купить свою следующую любовь. Пока я не получил свою первую Toyota 4Runner, модель 1993 года. Я был привязан и держался за этот внедорожник в течение многих лет (его звали Лось). Когда я снова влюбился, это был еще один 4Runner - экземпляр 2005 года (названный «Moose, Jr.»). В настоящее время у меня нет 4Runner, жалкое состояние, но оно может стать постоянным, если я найду Lexus GX. Потому что Lexus GX - это то, чем хочет быть 4Runner, когда вырастет.

Профиль GX.

Лексус

GX и 4Runner имеют общую платформу и поэтому очень похожи по компоновке и размерам. Если вам комфортно в 4Runner, вам будет комфортно и в GX. Тем не менее, где Lexus побеждает, так это в обновлениях. 4Runner больше не предлагает двигатель V8, как это было в его четвертом поколении, ограничиваясь мощным двигателем V6 мощностью 270 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.GX использует безнаддувный (без турбонаддува) 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 301 л.с., который развивает крутящий момент 329 фунт-фут за счет шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач со стандартным полным приводом. Эта дополнительная доза лошадиных сил и крутящего момента дает GX больший рык и укус, стирая недостаток в 500-600 фунтов роскошного веса, который GX вынужден носить на своих 18-дюймовых колесах. И 4Runner, и GX имеют независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и четырехрычажную заднюю часть с жесткой осью, которая прекрасно уравновешивает внедорожные неровности с поведением на дороге, но GX снова включает секретное оружие - систему кинетической динамической подвески и на Luxury модель, как мой тестовый автомобиль, с адаптивной переменной подвеской и регулируемой высотой.Эти обновления обеспечивают улучшенную управляемость и комфорт в любых ситуациях.

Панель приборов

GX.

Лексус

Вы можете обойти GX и выбрать преимущества перед 4Runner, в том числе третий ряд с электроприводом складывания, дополнительную звукоизоляцию, подогрев и вентиляцию сидений переднего ряда, рулевую колонку с гидроусилителем, стандартный центральный дифференциал повышенного трения с измерением крутящего момента Torsen, 10 лет эксплуатации включая Lexus Enform Safety Connect, тяговое усилие 6500 фунтов (vs.5,000 4Runner) и многое другое.

Меня заинтриговали несколько уникальных особенностей GX. Вместо двери багажного отделения с верхним шарниром у GX есть дверь задка с правым шарниром, которая распахивается. Хотя у каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, я ценю новизну боковых петель.

GX второй и третий ряды в сложенном виде.

Лексус На

GX предоставляется базовая гарантия сроком на четыре года / 50 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на шесть лет / 70 000 миль - на год больше по обоим параметрам, чем у 4Runner.

Конечно, все эти победы дают большую цену билета. Цены на Toyota 4Runner 2019 года начинаются с 36020 долларов и доходят до 49 765 долларов. Цены на Lexus GX 2019 года начинаются с 52 355 долларов и доходят до 63 755 долларов. Мой тестовый автомобиль, Lexus GX460 Luxury 2019 года выпуска, был поставлен по базовой цене 63 755 долларов США и 70 840 долларам США на момент тестирования.

GX 4,6-литровый двигатель V8.

Лексус

Как только вы попадете в этот ценовой диапазон, конкуренция станет жесткой. Если вы думаете о Lexus GX, вы должны сравнить его с Land Rover Range Rover Sport, BMW X5, Cadillac XT6, Volvo XC90 и другими роскошными внедорожниками.GX - один из немногих, кто сохранил свой размер с традиционной прочной конструкцией кузова на раме, очень желательной для прочности на бездорожье - так что об этом стоит подумать. Также обратите внимание на заслуженную репутацию Lexus как производителя надежности.

Lexus не оценит это прочтение, но вы также можете подумать о покупке подержанного GX. Благодаря долговременной надежности внедорожника аккуратно использованный GX может стать вашим надежным спутником. Программа Lexus Certified Pre-Owned, L / Certified, заслуживает внимания, если вы не сильно рискуете.

Что касается меня, мои мечты о GX еще какое-то время останутся неземными. По крайней мере, пока не пришло время сделать обзор Lexus GX 2020 года.

GX вид сзади 3/4.

Лексус

Lexus GX 460 2019 года | Стерлинг Макколл Lexus

2019 Lexus GX 460 | Стерлинг Макколл Лексус Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: