Фото кабины камаз внутри – Кабина КамАЗа фото изнутри

Содержание

Кабина КамАЗа фото изнутри

Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты.
Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля.  Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций климат суровый, больше всего, в осенне-весенний период, когда температурные значения около нуля и большая влага. Долгое увлажнение кузовных элементов ведёт к коррозийным процессам, из-за чего появляется ржавчина. Когда кабина заржавела водитель автомобиля призадумывается » купить кабину Kamaz » новоиспеченную» с конвейера или ремонтировать ту, которая установлена на тягаче». Мы рекомендуем чинить и реставрировать, по той причине, что кабинка после ремонта на 20-55% дешевле, чем новая. В нашей организации капитальный ремонт кабины Kamaz производится в соответствии всех необходимых технологических требований. Процессы починки представляют собой: » свежая» качественная покраска элементов кабины, снятие устаревшей покраски, разбор, замена дефективных деталей. Починка выполняется профессиональными работниками на современном оборудовании. Производя ремонт у нас, вы как клиент получаете починенную кабину по качеству сравнимой с новой. Обращаясь с запросом «», вы получите наилучший сервис.

Отправляем по всей России: Омск, Ижевск, Санкт-Петербург, Киров, Нижний Домодедово, Саранск, Тамбов, Пермь, Североуральск, Бахчисарай, Подольск, Чебоксары, Новгород, Оренбург, Ковров, Чита, Соликамск, Москва, Донецк, Измаил, Уральск, Тутаев, Мегион, Оскол, Пинск, Курск, Нижневартовск, Красноярск, Владимир, Уфа, Хабаровск, Барнаул, Ярославль, Орёл, Курган, Алексеевка, Ноябрьск, Ногинск, Самара, Липецк, Глазов, Комсомольск-на-Амуре, Октябрьский, Ставрополь, Обнинск, Йошкар-Ола, Сургут, Екатеринбург, Краснодар, Кашин, Белгород, Новосибирск, Архангельск, Люберцы, Петропавловск, Кызыл, Львов, Владикавказ, Тула, Прокопьевск, Ефремов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Казань, Старый Воронеж, Вологда, Калининград Новороссийск, Таганрог, Чайковский, Волгоград, Томск, Бор, Керчь, Надым, Евпатория, Брянск, Рязань, Армянск, Могилёв, Северодвинск, Арзамас, Алматы, Тюмень, Шадринск, Петрозаводск, Саратов, Николаев, Майкоп, Днепропетровск, Ульяновск, Тольятти, Богородицк, Пенза, Челябинск, Иркутск и т.д.

Кабина КамАЗа фото изнутри:

Кабина КамАЗ после аварии

Восстановленная кабина КамАЗ

Кабина КамАЗа евро-4

Кабина КамАЗа внутри

Кабина КамАЗа 5511

Кабина КамАЗа 2015

reduktor-kama.ru

КАМАЗ-54907 CONTINENT — прототип семейства К6 (фоторепортаж + видео): kamaz — LiveJournal



Ещё не все видели КАМАЗ-54901, а автогигант уже презентует ещё одну новую машину. Это КАМАЗ-54907, получивший собственное имя «Континент» (Continent). Он продолжает линейку автомобилей нового семейства, но выводит это семейство на совершенно новый технологический уровень. Новый КАМАЗ — прототип семейства К6, следующий этап в развитии продукции автогиганта. Сегодняшний пост является небольшим анонсом этой модели, в ближайшее время ждите полноценный обзор, как в видео так и в фото форматах.





У конструкторов этот автомобиль имеет ещё одно название — «Проект 2020». Откуда оно? Интересующиеся грузовыми автомобилями могут вспомнить, что в 2017 году на выставке Комтранс «КАМАЗ» представил концепт новой кабины, который и получил название «Проект 2020».


В тот год это была одна из главных новостей российского автопрома — концепт новой кабины произвёл фурор. КАМАЗ-54907 представляет собой логическое развитие данного проекта.




Новый автомобиль — это энергоэффективный магистральный тягач. КАМАЗ-54907 — гибридный грузовик, имеющий электродвигатель, который обеспечивает движение в несколько десятков километров. Предполагается, что его будут использовать при перемещении на заводских и складских помещениях (отсутствие выхлопа), а также при подъёме в гору или пробуксовке (экономия топлива). На грузовик установлен двигатель Р6 с пониженным расходом топлива — меньше 25 литров на 100 километров.




Если внешне машина следует дизайнерскому вектору, заложенному в тягаче КАМАЗ-54901, то внутренняя начинка даёт серьёзную фору любому современному грузовику. КАМАЗ-54907 — действительно автомобиль будущего, аналогов которому в данный момент в мире не существует.




Автомобиль рассчитан на одного водителя. В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. Конечно, не одним простором обеспечивается этот комфорт.







В салоне имеются холодильник, микроволновка и мультиварка (интегрированные в общий интерьер), умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком, спальное место повышенной комфортности. По зрелому размышлению конструкторы отказались от санузла, душевой и беговой дорожки, заявленных в концепте 2020, но для водителей, желающих поддерживать себя в спортивной форме, имеются эспандеры.




Отдельного внимания заслуживает электроника кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран на который выведены все необходимые показатели. Дополняет её сенсорный экран с диагональю 15,5 дюймов — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-сёрфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погода, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее.




Зеркал у нового автомобиля нет, их заменяют камеры, экраны которых расположены внутри салона. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая интеллектуальная система будет оценивать положение его головы, частоту моргание, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулём пора отдохнуть. Кстати, за рулём — не значит, что водителю нужно в буквальном смысле держаться за «баранку». КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности, то есть машина может сама ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, рулить при этом не обязательно.







И, конечно, очень приятно, что такое техническое совершенство автомобиля достойно оформлено. Этой машиной не только приятно пользоваться — на неё приятно смотреть! С любой стороны! Концептуальный дизайн коснулся всей машины: перед, зад, бока, верх, низ — все части машины составляют единое целое, ничто не выбивается из общей дизайнерской темы.




Включен в общий концепт и полуприцеп. Эта пара — тягач и полуприцеп — выполнена в едином художественном ключе. Задние фары полуприцепа идентичны автомобильным, а линия его обвесов и аэродинамические крылья визуально продолжают тему, начатую в тягаче.

Вот пока и всё, что мы хотели вам об этом рассказать. Позднее мы более подробно остановимся на различных аспектах новой машины. Следите за нашими публикациями, а пока посмотрите имеющиеся фотографии и видеоанонс.









Источник: KAMAZ-online

kamaz.livejournal.com

Новый камаз фото кабины внутри

Сегодня исполняется ровно 40 лет, с того момента как с конвейера Камского авто завода сошёл первый грузовик КАМАЗ 5320!Что же изменилось с тех пор?Многое, но вот легендарная кабина родом из 70х, до сих пор на конвейере это конечно рекорд для мирового грузовикастроения!В связи с этим Камаз объявил тенднер на разработку новой кабины в середине 2000х и вот что из этого вышло…

Тендер выиграла южнокорейская многопрофильная компания DMEC, входившая в состав компании KIA.Киа как известно с 90х входит в состав компании Хюндай, грузовое отделение которой в 2000 году купил германский концерн Даймлер, которому в свою очередь принадлежит 11% акций КАМАЗа. Сеть таких хитросплетений авто гигантов и породила два прототипа КАМАЗ с индексом 5490 , представленных осенью 2011 года.Один из них был сделан с использованием «Мерседосовской» кобины пред идущего поколения.Речь же пойдет о предсерийном прототипе с полностью новой гаммой перспективных кабин авторства корейской DMEC.

Все симейство новых кабин построено по широко известному в Европе модульному принципу.То есть кабины должны были выпускаться в 2х вариантах ширины:узком-2300мм и широком 2500мм, приэтом множество деталей должно быть максимально унифицировано, для оптимизации производства.У»корейской»кабины одинаковы дверные проемы, сами двери и ох окна, задняя и передняя стенки.Разными получаются панели крыши и лобовые стекла.При разработке были учтены все требования и нормативы.Как и принято в Европе, узкая кабина нашла бы применение на грузовиках строительного назначения, развозных моделях и ориентированных на межрегиональные перевозки.

Сегодня на выставке коммерческой техники Comtrans российский производитель из Набережных Челнов показал свой новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Автомобиль представил генеральный директор предприятия Сергей Когогин.

Новый тягач КАМАЗ-54901 привлекает внимание, прежде всего, кабиной К5. Стоит отметить, что каркас кабины четвертого поколения модели Mercedes-Benz Actros был щедро пожертвован немецким производителем, ведь, как известно, в Татарстане строится совместное предприятие по выпуску этих кабин, серийное производство которых намечено на 2019−2020 годы. Мощность завода в Набережных Челнах составит более 50 тысяч каркасов кабин в год. В завод инвестировано более 400 млн евро; 2/3 всей продукции предназначено для КАМАЗа и лишь оставшаяся часть — для грузовиков Mercedes-Benz Actros. Конечно, внешне кабины для российских и немецких машин различаются, но отличия эти чисто косметические. Таким образом, грузовики КАМАЗ, которые всегда рассматривались как рабочие лошадки, начинают играть на поле премиум-сегмента. И хотя цена нашего КАМАЗ-54901 будет ниже, чем немецкого аналога, но не намного.

Расстояние в кабине от пола до потолка у КАМАЗа-54901 составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Здесь ставка сделана на удобство и комфорт водителя: органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

Это уже новый уровень грузовой техники — современные отделочные материалы, высокое качество сборки. Впрочем, интерьер производитель держит в секрете, предлагая пока довольствоваться лишь экстерьером. Однако в Сети уже гуляют изображения «внутренного убранства», одну такую шпионскую фотографию опубликовала ВКонтакте группа Russian Cars Industry.

В КАМАЗе-54901 не только новая кабина — в тягаче использованы современные узлы и агрегаты. Он оснащен новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем, объемом 12 л, мощность которого может составлять от 380 до 550 л.с. Ресурс такого мотора, согласно испытаниям, достигает 1,5 млн км. Он работает в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью. Емкость топливных баков увеличена — устанавливается один бак на 700 л либо два бака на 1200 литров.

  • Также на «Комтрансе» представили Ладу Ларгус с высокой крышей, коммерческий грузовик УАЗ Профи и внедорожники производства Горьковского автозавода.
  • Ранее глава КАМАЗа Сергей Когогин заявил о внедрении на предприятии новой системы менеджмента качества. Это необходимо для освоения экспортных рынков. Конкурировать придется с именитыми брендами, а зарубежные покупатели уже приучены к безупречному качеству даже тяжелой автотехники.

«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».

Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).

КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:

  • мониторинг усталости водителя
  • ассистент поворота и движения в пробках
  • активное рулевое управление
  • автономное движение в пробках
  • Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.

Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.

Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.

За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост

  • Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

    По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.

    Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.

  • Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

    На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

  • Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

    Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

    Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

  • КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

    КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.

    skoda-rapid.ru

    Как выглядит изнутри кабина К5 — нового КАМАЗа-54901

    Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании. 

    Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

    Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания — двигатель запускается кнопкой. 

    Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. 

    Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 

    По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств. 

    В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник. 

    На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков. 

    Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.

    Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).  

    Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии 

    https://vestikamaza.ru/news/bu…

    cont.ws

    КАМАЗ раскрыл все секреты новой кабины К5 — журнал За рулем

    На выставке Comtrans-2017 КАМАЗ представил кабину нового поколения, которыми в будущем станут оснащаться магистральные тягачи компании. Однако внутрь кабины никого не пускали. Лишь по итогам выставки завод выпустил видео, в котором показал интерьер во всех деталях.

    Снаружи новая кабина с индексом К5 до боли напоминает мерседесовскую от тягача Actros MP4, что и немудрено — концерн Daimler является акционером ПАО «КАМАЗ» и поделился с ним не только технологиями, но и готовыми решениями.

    Но интерьер кабины у КАМАЗ-54901 (это индекс топовой модели седельного тягача) полностью свой. И нам он не только нравится больше внешне, но и кажется более продуманным и эргономичным.

    Перед водителем четырехспицевый мультируль собственной разработки. На приборной панели два стрелочных циферблата, разделенных большим горизонтально ориентированным экраном, на который выводятся не только данные систем автомобиля, но и, например, карта навигации или схематичная работа активного круиз-контроля.

    Центральная консоль здесь так же, как и у Mercedes-Benz Actros, полуразвернута к водителю, но она не загромождена кнопками и переключателями: центральное место тут отведено большому экрану информационно-развлекательной системы. Впрочем, часть ниш на вставочной кабине закрыта заглушками, так что дополнительные кнопки на серийной версии могут появиться там. Еще на видео заметна кнопка пуска двигателя: на легковых автомобилях такое сегодня встречается сплошь и рядом, но на грузовиках пока редкость.

    Ниже расположена еще одна консоль-«тумба» с несколькими выдвижными ящиками и тремя подстаканниками (они сгруппированы по другому, нежели на Актросе) на столике с глубокими бортами.

    Передняя панель уходит вперед, изгибаясь перед пассажирским сиденьем и образуя поистине царский простор для ног. Естественно, вверху крыши расположены большие объемные вещевые ящики, но тут найти сходства или различия с кабиной Актроса сложнее.

    В кабине установлены две спальные полки, но основной, в духе современных тенденций, когда с фурой справляется один водитель без напарника, является нижняя. Рядом с изголовьем находится ряд кнопок, включающих свет, обогрев и т.д.

    Серийное производство грузовиков с кабиной К5 камский автогигант планирует запустить в 2019 году.

    • Новая кабина была презентована на тягаче с 12-литровым двигателем, мощность которого варьируется от 380 до 550 л.с.
    • Ранее глава КАМАЗа Сергей Когогин заявил о внедрении на предприятии новой системы менеджмента качества. Это необходимо для освоения экспортных рынков. Конкурировать придется с именитыми брендами, а зарубежные покупатели уже приучены к безупречному качеству даже тяжелой автотехники.

    Фото, видео: КАМАЗ

    www.zr.ru

    Обзор КАМАЗ-54907 поколения К6 [+фото]

    Подробности
    Категория: Тест-драйв
    Опубликовано 14.12.2019

    Сегодня в нашем обзоре – прототип энергоэффективного гибридного тягача КАМАЗ-54907, который вчера представили Владимиру Путину.

    Напомним, на сегодняшний день самой современной моделью компании является магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5. Модель построена на основе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros. Её продажи стартуют в начале 2020 года.

    13 декабря 2019 года Владимир Путин посетил ПАО «КАМАЗ» и принял участие в праздновании 50-летнего юбилея компании. В рамках торжества Президенту представили прототип автомобиля будущего – КАМАЗ-54907 поколения К6, сообщал вчера портал Avtospravochnaya.com.

    Стоит отметить, что модель КАМАЗ-54907 является развитием концепта «КАМАЗ-2020». Под таким названием в рамках выставки «Комтранс-2015» был представлен макет кабины будущего – с беговой дорожкой, плитой, микроволновкой, раскладным диваном, душевой кабинкой и другими необычными для грузовика опциями.

    Показанный вчера грузовик представляет собой продолжение данного концепта – теперь показали не просто отдельную кабину, а готовый грузовик, причём в составе автопоезда с полуприцепом. Проект получил название «Континент» («КАМАЗ Continent»).

    Технические характеристики КАМАЗ-54907

    Основная идея новинки – создание энергоэффективного транспортного средства. Так, в движение грузовик приводит гибридная силовая установка. Помимо рядного дизельного двигателя КАМАЗ Р6, под кабиной дополнительно установлен электродвигатель. Предполагается, что электрическая тяга будет использоваться в местах, где нужен нулевой выхлоп (парковки, складские помещения и т.д.), а также при старте на подъём и пробуксовках. Запас хода только на электротяге небольшой – несколько десятков километров. Расход топлива заявлен на уровне менее 25 литров на 100 километров.

    КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности: автомобиль может самостоятельно двигаться по прямой и перестраиваться на соседние полосы, а также следовать с заданной скоростью в колонне и тормозить перед препятствиями.

    Дизайн КАМАЗ-54907

    Внешне автомобиль больше всего похож на модель КАМАЗ-54901, но имеет множество как дизайнерских, так и технических отличий.

    Сразу же в глаза бросается отсутствие боковых зеркал на кабине – их роль выполняют видеокамеры, которые передают изображение на вертикальные мониторы, встроенные в передние стойки внутри кабины.

    Сама кабина стала больше в длину – это увеличило объём спального отсека и добавило полезного пространства внутри кабины. Сзади кабины установлены пластиковые обтекатели, которые улучшают аэродинамику автомобиля, способствуя ещё большей экономии топлива. Вообще, обтекателями закрыт весь автомобиль – они прикрывают и боковины, и верхнюю часть рамы, и даже задний свес. Кстати, отсутствие боковых зеркал также улучшает аэродинамику машины.

    Можно обратить внимание, что колёсные диски автомобиля блестящего серебристого цвета. Судя по всему, для максимального снижения снаряженной массы их сделали из алюминия.

    Решётка радиатора и шильдик в виде фирменной лошади на передней части кабины имеют светодиодную подсветку.

    Передняя оптика, судя по внешнему виду, имеет матричную технологию, которая является одной из самых современных в мире. К примеру, матричные фары на автомобилях Audi могут освещать дорогу на несколько сотен метров вперёд, при этом оставляя встречные автомобили в «тени» и не ослепляя их водителей.

    Задние фонари выполнены полностью на светодиодах и имеют современный дизайн.

    Интерьер КАМАЗ-54907

    КАМАЗ-54907 имеет полностью обновлённый интерьер. Так, комбинация приборов – полностью виртуальная, представляет собой большую ЖК-панель. На центральной консоли есть встроенный сенсорный экран диагональю 15,5 дюймов. На него можно вывести навигацию, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, пробег до следующего ТО, просматривать интернет-страницы, включать видео и аудио файлы и т.д.

    В салоне установлено только одно кресло – для водителя. Это позволило освободить дополнительное пространство внутри кабины.

    В салоне имеются следующие опции для комфортной работы и отдыха:

    • холодильник;
    • микроволновка;
    • мультиварка;
    • умывальник;
    • зеркало;
    • сейф с кодовым замком.

    Две камеры в салоне, направленные на водителя, оценивают его состояние и сигнализируют при выявлении состояния усталости, опасного для вождения.

    Рулевое колесо КАМАЗ-54907 получило более современный дизайн, а также сенсорный дисплей, встроенный в центре «баранки», с которого можно управлять навигацией, отвечать на телефонные звонки и т.д. Кстати, обратите внимание на внешний вид руля новинки – ранее мы уже сообщали, что «КАМАЗ» запатентовал дизайн нового рулевого колеса. Если сравнить эскизные изображения Роспатента, становится понятно, что это был руль именно для КАМАЗа поколения К6.

    Спальное место выполнено складным, также в кабине есть откидной обеденный столик, который доступен прямо с водительского кресла. Также КАМАЗ-54907 имеет встроенный алкотестер над местом водителя.

    Полуприцеп к КАМАЗ-54907

    Полуприцеп к КАМАЗ-54907 также является энергоэффективным – всё пространство рамы прикрыто пластиковыми обтекателями, в том числе и осевой агрегат. Это позволяет снизить сопротивление воздуха и, как следствие, расход топлива. Сам полуприцеп оформлен в таком же дизайне, как тягач, поэтому визуально является его продолжением.

    В крышу полуприцепа встроены солнечные батареи, которые могут подзаряжать аккумуляторную батарею тягача.

    Фото: «КАМАЗ Онлайн»

    avtospravochnaya.com

    «Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901»

    «КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».

    Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

    Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

    Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).

    КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:

    • мониторинг усталости водителя
    • ассистент поворота и движения в пробках
    • активное рулевое управление
    • автономное движение в пробках
    • Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
    • Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.

      Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.

      За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост

    • Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

      По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.

      Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.

    • Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

      На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

    • Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

      Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

      Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

    • КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

      КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.

    sdelanounas.ru