Viatti strada asimmetrico тест: Тест летних шин 205/55 R16 — рейтинг 12 лучших моделей летней резины — журнал За рулем

Содержание

Тест летних шин 205/55 R16 — рейтинг 12 лучших моделей летней резины — журнал За рулем

Из тринадцати испытанных комплектов шин читателям знакомы по прежним тестам только три модели.

1

Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В этом тесте много новинок и шин, выпавших из зоны нашего внимания в прошлом.

Особого внимания заслуживают три шины, борющиеся за лидерство, — «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». Первые две — давние конкуренты, а вот «японцы» пробились в лидеры несколько неожиданно для нас.

Первое место заняла модель «Потенца S001» от «Бриджстоуна». Но высокая цена поднимает соотношение цена/качество до рекордных 5,34.

Новинка от «Континенталя» — «Конти Премиум Контакт 5» завершает серию «пятых» летних моделей, вышедших на рынок в прошлом году. Достойная шина, соотношение цена/качество немного выгоднее, чем у «Бриджстоуна», — 5,13. Весной этого года в России будет продаваться ограниченно.

Победитель прошлогоднего теста «Пирелли-Чинтурато P7» — очень азартная шина, чуть сдала свои позиции лишь под давлением появившихся новинок. Тем не менее удержалась на подиуме, а среди шин первой пятерки мировых производителей она самая соблазнительная по цене/качеству: 4,03.

У старины «Мишлен-Примаси HP», несмотря на «преклонный» возраст, есть еще порох в пороховницах, он вполне убедительно играет мышцами.

Но на его седой хвост уже наступает «Тойо-Проксес T1 Спорт», давно доказавший состоятельность бренда, который уже долгое время входит в лучшую пятерку в наших тестах.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Новинка «Хэнкука» — «Венту Прайм 2» вплотную подобралась к рубежу 900 баллов, а это, по нашему определению, планка для очень хороших шин. И тут же подняла цену: соотношение цена/качество, равное 4,45, выше, чем у «Пирелли».

«Данлоп-SP Спорт 9000» до сих пор выглядит вполне достойно, потому пользуется спросом.

«Гудиер» с моделью «Эффишент Грип» слегка отстает от первой пятерки. Соотношение цена/качество, равное 4,99, для общего уровня в 871 балл считаю высоковатым.

«Кордиант-Спорт 2», набравший 857 баллов, открывает парад отечественных разработок. При соотношении цена/качество в 3,73 — очень выгодная покупка.

«Иокогама» c моделью «C.драйв 2» не попала в первую половину нашего списка (всего лишь 839 баллов в общем зачете), но запросы не по чину: соотношение цена/качество 5,13 — наравне с «Континенталем», стоящим на втором месте.

«Виатти Страда» — это звучное название не очень помогло продукту Нижнекамского шинного завода: скромные 830 баллов. Но при этом амбициозное соотношение цена/качество — 4,22, то есть выше, чем у «Пирелли», попавшей на подиум.

Зарубежный бренд «Премиорри» не добавил преимуществ новой разработке «Солазо» украинского завода «Росава». Зато, несмотря на «тощие» 806 баллов, «тучное» соотношение цена/качество — 3,47! Многие из тех, кто предпочитает взвешенную езду, наверняка обратят на эту шину внимание.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.

«Хакка Блю», новинка от «Нокиан», очень сильна. Характеристики стабильны и практически не зависят от состояния покрытия. Увы, из-за позднего начала производства шина не успела в основной тест, и мы провели дополнительный. Результаты пересчитаны с помощью двух комплектов шин сравнения, работавших в обоих тестах. Именитые шинники часто пользуются подобными методами, называя базовые шины референтными. Тем не менее, поскольку погодные условия тестов все же различались, а тестовый автомобиль, пусть той же марки, был другим, эта шина выступает вне зачета. Кроме того, в некоторых упражнениях результаты оказались лучше тех, что были приняты за 100% в основном тесте.

ПОДРОБНЕЕ

12

12

12

11

11

11

3–1_no_copyright

3–2_no_copyright

3–3_no_copyright

4–1_no_copyright

4–2_no_copyright

4–3_no_copyright

5–1_no_copyright

5–2_no_copyright

5–3_no_copyright

6–1_no_copyright

6–2_no_copyright

6–3_no_copyright

7–1_no_copyright

7–2_no_copyright

7–3_no_copyright

8–1_no_copyright

8–2_no_copyright

8–3_no_copyright

9–1_no_copyright

9–2_no_copyright

9–3_no_copyright

10–1_no_copyright

10–2_no_copyright

10–3_no_copyright

11–1_no_copyright

11–2_no_copyright

11–3_no_copyright

12–1_no_copyright

12–2_no_copyright

12–3_no_copyright

13–1_no_copyright

13–2_no_copyright

13–3_no_copyright

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ

ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

предоставившим на тест свою продукцию,сотрудникам полигона ДТР АВТОВАЗаи тольяттинским компаниям «Премьера» и «Волгашинторг»за техническую поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Shina Guide

Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Читать далее Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

По материалам kolesa. kz

Группа испытателей казахстанского издания «Kolesa» провела тест восьми комплектов летних шин в популярном размере 205/55 R16, который подходит огромному количеству автомобилей различных марок и моделей. В качестве тестового агрегатоносителя был использован Volkswagen Golf. Читать далее Kolesa.kz 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

По материалам: За рулём

Традиционно эксперты российского издания За рулём к каждому из сезонов проводят по два теста и 2019 год не стал исключением. Мы уже публиковали результаты первого, в котором сравнивались эксплуатационные свойства бюджетных шин наиболее доступного размера 185/60 R14. Сегодня же речь пойдёт о шинах размера 205/55 R16, очень популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Во втором тесте летних шин 2019 года от «За рулём» принимало участие 13 комплектов покрышек различных ценовых диапазонов. Почти половина из них «made in Russia», что придавало тесту определённую пикантность и местный колорит. Забегая наперёд, скажем, что количество победить качество так и не смогло. Читать далее За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

По материалам: За рулём

Падение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.

Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин. Читать далее За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14

Летний ассортимент бренда Viatti в 2018 году представлен легковыми шинами Viatti Strada Asimmetrico V-130 и шинами для внедорожников Viatti Bosco A/T V-237.

Шины, выпускаемые предприятием шинного бизнеса KAMA TYRES, обеспечивают высокую безопасность на сухих и мокрых дорогах, надежность, а также ездовой комфорт, благодаря чему они успешно выступают в сравнительных тестах и добиваются высоких оценок экспертов. Обе модели Viatti соответствует международным и европейским стандартам качества. Читать далее Летний ассортимент Viatti в 2018 году

Сергей Писарев, YouTube-канал «Программа автомобиль»

Легковые шины Viatti Strada Asimmetrico V-130, выпускаемые Нижнекамским шинным заводом, предприятием шинного бизнеса KAMA TYRES, вошли в пятёрку лучших летних моделей 2018 года в своём ценовом сегменте. Данный рейтинг, полагаясь на свой личный опыт, составили эксперты тематического YouTube-канала «Программа автомобиль». Основными критериями для составления рейтинга послужили эксплуатационные характеристики, качество, надёжность, а также стоимость шин. Читать далее Шины Viatti вошли в топ летних шин по версии «Программа Автомобиль»

Независимые тесты шин Viatti — Тест-драйв летних шин Viatti Strada Asimmetrico 205/55 R16

В период с апреля по июль 2020 года специалистами нашего шинного центра был выполнен сравнительный тест-драйв эксплуатации летних шин Viatti Strada Asimmetrico типоразмера 205/55R16 на автомобиле KIA Ceed 2014 года выпуска (автомобиль по европейской классификации C-класса).

Во время эксплуатации тест-драйва помимо Viatti Strada Asimmetrico использовались 2 комплекта шин – OEM шины корейского производителя и шины от японского производителя.

Шиномонтаж и балансировка произведена сертифицированными компанией Nokian специалистами нашего автосервиса в шинном центре VIANOR на оборудовании фирмы Sivik и HOFMANN. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов.

Представляем отчет, составленный пилотом тест-драйва.

Пробег составил 4750 км.

Условия эксплуатации – температура воздуха от +8° до 38°, сухой и мокрый асфальт.

Стиль вождения – умеренно-агрессивный

Места эксплуатации – мегаполис с отличными дорогами, средний город с дорогами разного уровня состояния, трасса, пригород с дорогами без твердого покрытия.

На фото виден индикатор износа шины Viatti Strada Asimmetrico

Общий вывод

Плюс: Хорошая износостойкость.

Получить «грыжу» на ней достаточно сложно. Дополнительный бонус: по грунтовке и гравию, ведет себя лучше чем прежние шины

Минус: Комфортность, так резина на этой шине достаточно жестка, то наблюдается повышенный уровень шума.

Нельзя не вспомнить про дополнительные преимущества шин Viatti – демократическая цена и расширенная гарантия на 1 год при покупке комплекта шин. 

Источник: https://shina.su/articles/test-drive-summer-tires-viatti-strada-asimmetrico-205-55-r16/

Независимые тесты шин Viatti — Viatti Strada Asimmetrico – в числе лучших доступных 17-дюймовых шин по версии портала Колеса.ру

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico показали отличные результаты в сравнительном тесте летних шин размерности 215/50 R17, популярных у владельцев автомобилей гольф класса. В тесте, проведённом порталом Колеса.ру, приняли участие шины как отечественного, так и зарубежного производства из среднего ценового сегмента.

Все 17-дюймовые шины прошли испытания, характерные для движения по городу и загородным дорогам как в сухую, так и дождливую погоду. Среди главных критериев тестеры отметили такие характеристики, как прочность протектора, крепость боковин, уверенное торможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость в поворотах и комфорт вождения.

Viatti Strada Asimmetrico при длительном движении по асфальту показали наилучший баланс между комфортом и жёсткостью среди участников: шины уверенно и мягко преодолевали препятствия и неровности на дороге, не создавая дополнительного шума. При испытании на боковое скольжение шины Viatti отлично удержали автомобиль на траектории движения, в том числе в случае резкого объезда неожиданных препятствий. Показатели торможения Viatti Strada Asimmetrico как по сухому, так и по мокрому асфальту также удовлетворили экспертов.

По сумме баллов за прохождение испытаний шины Viatti Strada Asimmetrico заняли второе место в рейтинге 17-дюймовых шин.

Однако тестеры отдельно отметили доступную стоимость шин Viatti Strada Asimmetrico по сравнению с аналогичными по характеристикам моделями иностранного производства. Соотношение цена-качество, больший комфорт при движении по неровным дорогам, а также другие положительные результаты тестирования позволили авторам исследования назвать Viatti Strada Asimmetrico самым оптимальным выбором для автомобилей, находящихся в повседневной эксплуатации для езды по городу и загородных поездках.



Источник: https://www.kolesa.ru/article/vstretilis-kak-to-russkij-koreets-i-serb-test-17-dyujmovyh-shin-srednej-tsenovoj-kategori

Секреты долгожительства Viatti Brina Nordico

В этом году исполнилось 10 лет с того момента как бренд Viatti дебютировал на Московском автосалоне ММАС-2010. Среди уже запущенных в производство и перспективных моделей шин показали и шипуемую V-522 или Viatti Brina Nordico, которая сегодня является одной из самых востребованных в легковой линейке бренда.

Судя по обновленному до 2024 года «Сертификату соответствия», KAMA TYRES и далее планирует оставить шину на конвейере. 

Среди особенностей шипуемых Viatti Brina Nordico – ассиметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначается для эксплуатации на обычном асфальтовом, грунтовом или снежном покрытии, а внутренняя – на скользких поверхностях, включая и обледенелые.

По числу ламелей как в центральной части, так и по краям данную линейку можно отнести к типичной фрикционной шине: мягкой и цепкой с твердостью протектора в 54 ед. по Шору. В то же время как раз плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми водоотводными канавками. По краям протектора конструкторы определили 92 шипа, что совсем немного в сравнении с другими производителями.

По сути, Viatti Brina Nordico – это микс нескольких типов шин, от предназначенных для суровых зим до тех, что эксплуатируются преимущественно при положительных температурах. Это было подтверждено и теоретическими выкладками. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов.  К слову, перед тестовым показом шину испытывали в течение двух лет как на российских дорогах, так и на заполярном полигоне в финском Ивало.  

По результатам независимых тестов среди сильных сторон шин – разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В общем, V-522 показала типично зимний характер.

Но главное, что показали как самые разные тесты, так и отзывы владельцев – Viatti Brina Nordico оказалась на редкость прочной. Например, при боковом ударе о бордюр грыж не возникло даже на скорости 60 км/ч.

Вопрос один: каким же образом производителю удалось добиться такого соотношения цены и качества? Для этого были унифицированы каркасы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней нешипуемой Viatti Brina и шипуемой Viatti Brina Nordico. Примерно та же ситуация произошла и с моделями для кроссоверов. Каркас летней Viatti Bosco A/T стал основой для зимней шины Viatti Bosco Nordico.  

Казалось бы, нехитрый технический ход, который позволил предложить автовладельцам шины по доступной цене, отличающиеся надежностью и качеством. При этом на выходе получились модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.

Протектор шипуемой Viatti Brina Nordico схож по рисунку с тем, что у фрикционной шины Viatti Brina. Только состав резиновой смеси уже другой. Он чуть жестче, потому что шипы должны сидеть плотно. Ведь они с алюминиевым корпусом и устанавливаются путем запрессовки, без использования клея.

В остальном же силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico схожа с прочими легковыми шинами. Один слой корда из полиэстера и брекер, включающий в себя два стальных и один нейлоновый слой. Все нити брекерных слоев расположены под разными углами относительно друг друга. За счет этого достигается максимальная прочность шины и ее устойчивость к деформации.

Интересно, что прочность боковин обеспечивает вовсе не стальная проволока корда, анодированная латунью, а слои полиэстеровых нитей. В данном случае полимер оказывается и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковине испытывать немалую амплитуду деформации при сохранении способности «держать удар» и не расслаиваться с образованием пресловутых «грыж».

Кстати, все материалы как для шипуемой Viatti Brina Nordico, так и для остальных моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков. Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Зато все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые варятся в печах немецкого производства, разработаны специалистами KAMA TYRES.

Побывав как-то на нижнекамском предприятии зимой, я специально прошелся по заводской парковке между рядов автомобилей сотрудников завода. Неподдельный интерес вызвали шины, которым отдавали предпочтение заводчане. Не скажу, что поголовно, но многие легковушки вне зависимости от стоимости и класса были обуты в шипуемые Viatti Brina Nordico. При 31 выпускаемом типоразмере с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов – неудивительно. Уверен, дело не в одной лишь корпоративной солидарности. 

Viatti Strada Asimmetrico: тест-драйв на 5 баллов

Дата публикации: 27 августа 2020 года в 15:29.
Категория: Авто.

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205/55R16, которые производят на мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES, показали отличные результаты в ходе тестирования специалистами интернет-магазина Shina.su.

По итогам тест-драйва, который проходил с апреля по июль 2020 г. на автомобиле KIA Ceed (2014 г. выпуска), шины показали отличные результаты по проходимости на различных поверхностях, а также невысокий уровень шума и износоустойчивости. Было пройдено около 4750 км по городским и загородным дорогам.  

«Viatti Strada Asimmetrico отличаются своей надежностью и позволяют автовладельцам держать дорогу под контролем. Причем шины востребованы не только в России, но и за ее пределами», — отметил Тимур Шарипов, и. о. исполнительного директора Торгового дома «Кама». 

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам шины получили от специалистов Shina.su максимальную оценку. Основные преимущества шин – это ассиметричный рисунок протектора и отводящие канавки с повышенной эластичностью. Именно благодаря этим особенностям, достигается хорошее сцепление с различными дорожными покрытиями, снижается риск аквапланирования.  Проходимость на скоростных поворотах и поглощение ударов на неровностях происходит благодаря переменному распределению жесткости боковины. 

Viatti Strada Asimmetrico подойдут мало и среднегабаритным автомобилям с типоразмером шин от R13 до R18. 

«Нас приятно удивило соотношение цены и высоких показателей износостойкости шин Viatti Strada Asimmetrico», — отметил представитель Shina. su. 

Новости по теме

Viatti Strada Asimmetrico V-130 Летние нешипованные шины.

В подарок Viatti Strada Asimmetrico V-130 Летние нешипованные шины. В подарок — шиномонтаж или доставка

 

Мы сделаем вам предложениепредложение, от которого нельзя отказаться — расширенная гарантия, шиномонтаж по акции и сезонное хранение по суперцене! Успейте до 10 октября 2021 г.

Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (101) Тесты Архив Фото (6) org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»>

Типоразмер

ИН

ИС

ИН ИС

Цена

В наличии

Купить
/0нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/70 R1484H84Hнет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/60 R14нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/60 R1484H84Hнет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/65 R1486H86Hнет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/55 R1582T82Tнет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/55 R1582H82Hнет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/60 R1582T82Tнет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/50 R15нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/50 R1588H88Hнет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/55 R1582T82Tнет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/55 R1585V85Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/60 R15нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/65 R1591V91Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/65 R1591H91Hнет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/65 R15нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/55 R169191нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/60 R16«»«»нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/65 R16«»«»нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/55 R1693V93Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/50 R1789V89Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/50 R1795V95Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/50 R1791V91Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/55 R17нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/45 R1795V95Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/45 R17«»«»нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/45 R1794V94Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/45 R1791V91Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии
235/45 R17нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/45 R1895V95Vнет в наличии 0 шт. нет в наличии

Продолжая использовать сайт best-tyres. ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов

Viatti strada asimmetrico v 130: отзывы и особенности

Выбирая шины для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, начиная от стоимости и заканчивая результатами испытаний. Немаловажную роль играет мнение других гонщиков, которые уже успели протестировать ту или иную шину и сделали собственный вывод о ней. По такому же принципу будет построена эта статья об отечественных летних шинах Viatti Strada Asimmetric V 130. Отзывы реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи.И сначала давайте подробно рассмотрим характеристики, назначение шин, а также посмотрим, что обещает им производитель.

Немного о производителе

Несмотря на то, что в названии ощущаются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Оказывается, Viatti Strada Asimmetrico V 130 был отечественным производителем. Страна может этим гордиться, так как компания работает не один год и уже имеет наработанную базу практик, позволяющих производить качественный продукт.Несмотря на то, что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, поскольку при разработке были использованы инновационные методы, результатом которых стало создание недорогой, но практичной и надежной резины.

Прямыми конкурентами являются две другие известные модели резины отечественного производства, а именно Cordiant Sport первого и второго поколения. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, рассмотренные обзорами в конце статьи, во многом их опережают, и это будет видно в процессе обзора тесты.

Назначение

Эта резина была разработана в первую очередь для автомобилей всех классов. Также подходит для использования на большинстве микроавтобусов, способных справляться с грузами. Создан для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на земле чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.

Благодаря особой структуре протектора, о которой пойдет речь чуть позже, резину можно назвать универсальной и адаптированной к любым погодным условиям. Хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время сильного дождя.Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, шины способны сохранять курсовую устойчивость даже в неблагоприятных условиях движения, например, когда вода не успевает стекать с трассы во время ливня.

Характеристики асимметричного протектора

Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что его лучше всего использовать на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и в высокоскоростном режиме.И Assimetrico точно сообщает, какой форм-фактор рисунка протектора используется. Да, асимметричный протектор имеет свои преимущества, позволяющие сделать резину более универсальной.

Благодаря этому типу рисунка можно добиться высокой динамичности независимо от окружающих условий. Образуется большое количество ребер, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате вне зависимости от того, как именно шина расположена в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепление с дорожным покрытием остается максимальным.

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным дорогам, могла хорошо чувствовать себя на земле. Для этого был продуман отдельный блок с крупными шашками протектора, обеспечивающий отличные гребные характеристики.

Помимо динамических свойств такая конструкция обеспечивает безопасность, поскольку позволяет максимально эффективно осуществлять экстренное торможение в любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что производитель разработал протектор Viatti Strada Asimmetric V 130 для наиболее эффективного использования во время движения каждого блока и каждого ребра, которые отвечают за выполнение определенных задач.За это производитель однозначно может поставить плюс.

Ребро жесткости

Когда смотришь на эту модель впервые, сразу задеваешься продольные ребра, которые сразу задевают всю резину. Они не только примечательны привлекательным дизайном, но и выполняют довольно важную функцию. Их недаром делают плавными, ведь такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при движении по трассе, снизить до минимума сопротивление качению и тем самым добиться снижения сопротивления ускорению и снижения расхода топливной смеси.

Еще одна функция этих продольных ребер жесткости — задать направление курса при прямолинейном движении. Это добавляет безопасности, поскольку позволяет уверенно удерживать машину на трассе даже при наличии мелких неровностей, которые из-за отсутствия этих элементов могли бы сбить или изменить направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetric V 130. понимаем, что производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.

На ребрах сделаны небольшие надрезы под углом к ​​направлению движения.Этот шаг позволяет сделать резину более универсальной. Если бы их не было, была бы вероятность поскользнуться на земле, то же самое относится и к движению по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность при разгоне и торможении и предотвращающих возможные заносы и скольжения.

У этих ребер есть еще одна функция. Они при условии установки одинаковой резины на переднюю и заднюю оси способствуют синхронизации колесных пар с точки зрения курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при движении.Конечно, добиться подобного эффекта не получится, если шины разные, но он все равно будет заметен даже при установке на одну из осей.

Водозабор от точки соприкосновения с трассой

Полезно обратить внимание на то, как шины ведут себя под дождем. Конечно, лучше прочитать, что они говорят об обзорах Viatti Strada Asimmetrico V 130. Тесты, проводимые известными изданиями, иногда дают противоречивые результаты, но все же ясно, что разработчики постарались максимизировать адгезию в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, чтобы они создавали централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию друг относительно друга.

С поверхности хорошо видны четыре кольцевых канала, способных удивлять своей шириной. Однако, чтобы наверняка справиться с объемом воды, помимо них продуманы еще и ламели меньшего размера, которые тоже способны быстро и эффективно отводить воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом достигается возможность безопасного передвижения даже во время сильного дождя, не опасаясь «плыть» по ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.

Кроме того, эта система создает большее количество кромок, увеличивающих адгезию к поверхности. Они отвечают за движение по рыхлой почве, прижимая и отталкивая его от колеса по аналогии с водой.

Зона протектора плеча

По обеим сторонам протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть большие блоки, которые, за исключением глубоких прорезей между ними, почти гладкие.Помимо того факта, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективное удаление воды, скопившейся в центре шины, они также способствуют повышению маневренности, поскольку принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно во время высокоскоростного движения. Таким образом, можно предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких как уклонение от небольших препятствий, таких как небольшая яма, без замедления.

Еще одна задача этих элементов — снизить общий уровень шума.Как показали результаты испытаний, до скорости 100 км / ч шины практически бесшумны, и от этого параметра частично зависит комфортность управления. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность почувствовать набранную скорость.

Боковая шина

Особо можно выделить и боковую резину, выполненную по новой технологии. Он заключается в создании зон разной жесткости, что позволяет при движении усиливать силу ударов о различные препятствия.Таким образом, резина становится жесткой во время маневрирования, что не позволяет машине «плыть» из стороны в сторону из-за движения шины по диску, но она может легко «проглотить» мелкие неровности, такие как камни, небольшие ямы и т. Д. трамвайные рельсы. Однако в отношении этой функции вы можете найти много двусмысленности, читая обзоры Viatti Strada Asimmetrico V 130. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости зачастую не добиться, особенно с более жесткой подвеской.

За прочность боковины переживать не стоит, ведь она достаточно высокая, благодаря использованию современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты.Это не только помогло защитить резину от проколов и порезов, но и повысило ее устойчивость к истиранию, благодаря чему она может выдержать не один сезон, даже при агрессивном стиле вождения и больших расстояниях.

Резиновая смесь неоднородна для изготовления протектора и боковины шины. Используются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию без чрезмерного износа, что подтверждается при чтении отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V 130.Фото резины, преодолевшей большие расстояния, могут подтвердить слова опытных автомобилистов.

Положительные отзывы пользователей

Итак, все вышеперечисленное — результат работы маркетологов, а также данных, полученных на основании официальных тестов. Вы должны убедиться, что эта информация верна, и сделать это наилучшим образом, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetric V 130, которые имели возможность кататься на нем более одного сезона и сделать вывод о его качестве.Итак, среди основных положительных моментов большинство таково:

  • Резиновая смесь высокой плотности. Благодаря этому свойству можно избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что по набору прошло более 100 тысяч километров до того, как он износился, и за это время резина ни разу не нуждалась в ремонте, связанном с устранением последствий проколов или порезов.
  • Износостойкость. Даже при езде по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения покрышки способны долго выдерживать без заметных следов стирания.Как говорят пользователи, когда пишут отзывы о Viatti Strada Asimmetric V 130 195 * 65 R15 91V, даже по прошествии времени, при условии качественного «развала» износ происходит равномерно, и резина не теряет своей properties, пока не сотрет до последней отметки, когда уже требуется изменить.
  • Умение уверенно двигаться на высоких скоростях. Резина позволяет не беспокоиться о стабильности при движении со скоростью выше 100 км / ч, так как обеспечивает уверенную управляемость и устойчивость к небольшим препятствиям, что повышает безопасность движения.
  • Сравнительно невысокая цена. Данную модель смело можно отнести к бюджетному сегменту, товар из которого может позволить себе каждый автомобилист. Однако у него есть свойства, присущие премиальному сегменту.
  • Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но резина оказалась качественной и соответствует международным стандартам.
  • Возможность свободного передвижения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, ведь в данном случае это делает ее поистине универсальной. Он одинаково хорошо справляется как с большой скоростью по асфальтированной дороге, так и по грунтовой проселочной дороге после дождя.
  • Высокопрочные боковины. Они устойчивы к повреждениям при падении на пути предметов, а также хорошо держат резину при маневрировании на скорости.
  • Сложная дренажная система. Резина хорошо справляется с движением луж и мокрых поверхностей, не выходит из строя во время сильных дождей. Вы можете не беспокоиться об их безопасности, ведь машина, оснащенная этими шинами, минимально подвержена влиянию аквапланирования и способна сохранять устойчивость в любых условиях.

Это основные положительные моменты, которые заметили пользователи данной модели. Однако у него есть несколько недостатков, которые возникают, когда вы читаете обзоры Viatti Strada Asimmetrico V 130, и могут иметь решающее значение для некоторых водителей, в то время как другие просто закрывают на них глаза.

Отрицательные стороны на основании отзывов

Многие гонщики отмечают всего два пункта, которые можно отнести к минусам этой резины. Первое — это относительно высокий уровень шума. Несмотря на то, что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не удалось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество ребер, которые по законам физики в любом случае являются генератором ненужных звуков.

Вторая проблема связана с повышенной прочностью, износостойкостью и сопротивлением проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жесткой, и если подвеска не особо мягкая, то в машине можно почувствовать неровности.

В остальном недостатки Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых мы рассмотрели, особо не отмечены. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров пробега.Однако, как отмечают другие водители, пишущие отзывы, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, либо просто поймали контрафактную продукцию, грубо говоря, подделку.

Заключение

Эта резиновая модель — хороший выбор для тех, кто ищет в первую очередь практичный вариант, а не пытается добиться максимального комфорта. Придется смириться с некоторым шумом и жесткостью, но тогда можно рассчитывать на качественные материалы и хорошую износостойкость.Если для вас важны эти параметры, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше найти другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.

Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики

Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, от стоимости до результатов испытаний. Не менее важную роль играет мнение других водителей, которые уже опробовали ту или иную покрышку и сделали свой вывод о ней.По такому же принципу будет построена и эта статья о летних шинах отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. И сначала давайте подробнее рассмотрим характеристики, назначение шин и посмотрим, что обещает в них производитель.

Немного о производителе

Несмотря на то, что в названии чувствуется итальянская нотка, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России.Оказывается, Viatti Strada Asimmetrico V 130 был отечественным производителем. Страна может этим гордиться, поскольку компания работает уже несколько лет и уже имеет накопленную базу данных о разработках, позволяющих производить качественный продукт. Несмотря на то, что данная модель произведена в 2011 году, ее вполне можно назвать современной, поскольку при разработке использовались инновационные методы, результатом которых стало создание недорогой, но практичной и надежной резины.

Прямыми конкурентами являются две другие известные модели отечественной резины, а именно Cordiant Sport первого и второго поколения.Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых будут проанализированы в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процесс рассмотрения тестов.

Назначение

Эта резина разработана в первую очередь для автомобилей всех классов. Подходит также для использования на большинстве минивэнов, способных выдерживать нагрузки. Он рассчитан на скоростное движение по трассам с хорошим покрытием, на земле чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.

Благодаря особой структуре протектора, о которой мы поговорим чуть позже, резину можно назвать универсальной и адаптированной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже в неблагоприятных условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.

Особенности асимметричного рисунка протектора

Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать его на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и в высокоскоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, асимметричный протектор имеет свои преимущества, позволяющие сделать резину более универсальной.

Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности вне зависимости от окружающих условий.Образуется большое количество ребер, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, как бы точно ни располагалась шина в текущий момент, происходит маневр или прямолинейное движение, сцепление с дорожным покрытием остается максимальным.

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для езды по асфальтированным дорогам, могла хорошо чувствовать себя на земле. Для этого разработан отдельный блок с большими блоками протектора, обеспечивающий отличные характеристики гребли.

Помимо динамических свойств, данная конструкция обеспечивает безопасность, так как позволяет производить экстренное торможение максимально эффективно в любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 был разработан производителем для наиболее эффективного использования во время движения каждого блока и каждого края, отвечающего за выполнение определенных задач. За это производитель однозначно может поставить плюс.

Ребро жесткости

Когда смотришь на эту модель покрышек впервые, в глаза сразу бросаются продольные ребра, звенящие резиной по всей поверхности. Они примечательны не только привлекательным дизайном, но и выполняют довольно важную функцию. Их недаром делают плавными, ведь такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при движении по дороге, снизить до минимума сопротивление качению и, таким образом, снизить сопротивление при разгоне и снизить расход топлива.

Другая функция этих продольных ребер жесткости — задавать направление движения при прямолинейном движении.Это добавляет безопасности, поскольку позволяет уверенно удерживать машину на трассе, даже если есть небольшие неровности, которые при отсутствии этих элементов могли бы сбить или изменить направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.

На ребрах небольшие надрезы, сделанные под углом к ​​направлению движения. Этот шаг позволяет сделать резину более универсальной.Если бы их не было, то на земле была бы вероятность сваливания, то же самое относится и к езде по мокрой поверхности. Они служат дополнительными поверхностями, которые цепляются за поверхность как при разгоне, так и при торможении и предотвращают возможное занос и скольжение.

У этих ребер есть еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на переднюю и заднюю оси, способствуют синхронизации колесных пар с точки зрения устойчивости движения, что повышает общий комфорт и безопасность при вождении.Конечно, этот эффект не сработает, если резина другая, но все равно будет заметно, даже когда она установлена ​​на одной из осей.

Водоотвод от точки попадания на трассу

Было бы излишним обращать внимание на то, как ведут себя шины во время дождя. Конечно, лучше прочитать, что они говорят об обзорах Viatti Strada Asimmetrico V 130. Тесты, проводимые известными изданиями, иногда дают противоречивые результаты, но очевидно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление с дорогой в такой ситуации, продумав расположение планок таким образом, чтобы они создавали централизованный дренаж. системы и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.

На поверхности хорошо видны четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако, чтобы точно справиться с объемом воды, помимо них продуманы и ламели меньшего размера, которые также способны быстро и качественно очистить воду и подвести ее к краю колеса. Таким образом, можно безопасно передвигаться даже во время сильного дождя, не опасаясь «уплыть» на ближайшую лужу из-за эффекта аквапланирования.

Кроме того, такая система создает большее количество кромок, увеличивающих сцепление с поверхностью.Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прижимая и отрывая его от колеса по аналогии с водой.

Плечевая зона протектора

По обеим сторонам протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть большие блоки, которые, за исключением глубоких прорезей между ними, остаются почти гладкая. Помимо того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективное удаление воды, скопившейся в центре шины, они также способствуют повышению маневренности, поскольку принимают на себя нагрузку при прохождении поворотов, особенно при высокоскоростном движении. Таким образом, можно предотвратить поперечный занос, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких как объезд неглубокого препятствия, такого как небольшая яма, без снижения скорости.

Еще одна задача этих элементов — снизить общий уровень шума. Как показали результаты тестов, до скорости 100 км / ч резина практически не шумит, и комфорт управления частично зависит от этого параметра. При превышении этого порога появляется небольшой шум, который не столько мешает движению, сколько позволяет почувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины

Особо можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Он заключается в создании зон различной жесткости, что дает возможность усилить воздействие на различные препятствия во время движения. Таким образом, резина при маневрировании становится жесткой, что не позволяет машине «плыть» из стороны в сторону из-за движения шины по диску, но она может без проблем «проглатывать» мелкие неровности типа камней, мелких ямы или трамвайные рельсы.Однако относительно этой функции можно найти много двусмысленности, читая отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V 130. Описание многих водителей гласит, что мягкости зачастую не добиться, особенно с жесткой подвеской.

В этом случае можно не беспокоиться о прочности боковины, поскольку она довольно высока, благодаря использованию современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего может пройти не один сезон, даже при агрессивном стиле вождения и большом пройденном расстоянии.

Резиновая смесь неоднородна для изготовления протектора и боковины шины. Используются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию без чрезмерного износа, что подтверждается, когда вы читаете отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V 130. Фото резины, преодолевшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автомобилистов.

Положительных отзывов пользователей

Итак, все вышеперечисленное — результат работы маркетологов, а также данных, полученных на основании официальных тестов.Вы должны убедиться, что эта информация верна, и сделать это наилучшим образом, проанализировав отзывы клиентов о Viatti Strada Asimmetrico V 130, которые имели возможность выпускать его более одного сезона и сделать вывод о его качестве. Итак, из основных положительных моментов выделяются следующие:

  • Резиновая смесь высокой плотности. Благодаря этому свойству можно избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Есть отзывы, в которых водители указывают, что на обвесе до его износа прошло более 100000 километров, и за это время резина ни разу не потребовалась в ремонте, связанном с устранением последствий проколов или порезов.
  • Износостойкость. Даже при езде по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения резина способна долго выдерживать без заметных следов истирания. Как отмечают пользователи, когда пишут отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V 130 195 * 65 R15 91V, даже по прошествии некоторого времени, при условии качественно сделанной «поломки» износ происходит равномерно, и резина не теряет его свойства до тех пор, пока он не сотрет до последней отметки, когда его уже требуется изменить.
  • Умение уверенно двигаться на высоких скоростях. Резина позволяет не беспокоиться о стабильности при движении со скоростью выше 100 км / ч, так как обеспечивает уверенную управляемость и устойчивость к небольшим препятствиям, что повышает безопасность движения.
  • Сравнительно невысокая цена. Данную модель смело можно отнести к бюджетному сегменту, изделия из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако он обладает свойствами, присущими премиальному сегменту.
  • Отечественное производство. Как ни странно, в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина качественная и соответствует международным стандартам.
  • Возможность беспрепятственного передвижения по грунтовке. Производитель не промахнулся, надев резиновый асимметричный рисунок протектора, потому что в этом случае он делает его поистине универсальным. Одинаково хорошо работает на высокой скорости по асфальтированной дороге, а также по грунтовой дороге после дождя.
  • Боковины повышенной прочности. Они устойчивы к повреждениям от падающих на пути предметов, а также хорошо держат резину при маневрировании на скорости.
  • Продуманная система водоотведения.Резина хорошо перемещается по лужам и мокрой поверхности, не выходит из строя во время сильных дождей. Вам не нужно беспокоиться о своей безопасности, поскольку машина, оснащенная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость в любых условиях.

Это основные положительные моменты, которые заметили пользователи данной модели. Однако у него есть несколько недостатков, которые возникают, когда вы читаете обзоры Viatti Strada Asimmetrico V 130, и может быть критичным для некоторых водителей, в то время как другие просто закрывают глаза.

Минусы по отзывам

Многие водители отмечают всего два момента, которые можно отнести к минусам этой резины. Первое — это относительно высокий уровень шума. Несмотря на то, что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не удалось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество ребер, которые по законам физики в любом случае являются генератором ненужных звуков.

Вторая проблема возникает из-за повышенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она оказалась жесткой, и если подвеска не очень мягкая, то автомобиль может ощущаться неровным.

В остальном недостатки Viatti Strada Asimmetrico V 130, которые мы рассмотрели, особо не заметили. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров пробега.Однако, как отмечают пишущие отзывы другие водители, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, либо просто им попался контрафактный товар, грубо говоря, подделка.

Заключение

Эта модель резины — хороший выбор для тех, кто в первую очередь ищет практичный вариант и не пытается добиться максимального комфорта. Придется смириться с некоторой шумностью и жесткостью, но вы можете рассчитывать на качественные материалы и хорошую износостойкость. Если для вас важны эти параметры, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше найти другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.

Страница не найдена

Райфенарт:

Alle Ganzjahresreifen Sommerreifen Winterreifen Беспикте Райфен

Reifendimension:

G70 H78 L78 4.00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6,00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 12 13 14 15/16 17R400 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10.50 31×11,50 32×10,00 32×10,50 32×11,50 33×10,50 33×12,5 33 x 12,50 33×13,00 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 35 x 13,50 36 x 12,50 37×12.50 37 x 13,50 37 x 14,50 38 x 12,50 38,5 x 12,50 38,5 x 14,50 39 x 13,50 40×13,50 42×14,50 105 115 125 130 130/140 135 140 145 150 150/160 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 270 275 285 295 305 315 325 335 345 355 475 500 520 525 550 640 650 820 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Geschwindigkeitsindex:

Alle Q: 160 км / ч В: 210 км / ч V: 240 км / ч ZR, W, Y: до 240 км / ч

Preiskategorie:

Alle Die Premiummarken Günstigste Qualitätsreifen Marken- und Economyprodukte Runderneuerte Reifen Unsere beste Empfehlung

Марке:

Alle Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Черная звезда Бриджстоун Континентальный Купер Debica Данлоп Falken Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Insa Turbo Хефрен Король Мейлер Клебер Контио Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Коллекция Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Профиль Роталла Сава Семперит Звездный исполнитель Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

Секреты долголетия Viatti Brina Nordico

В этом году исполнилось 10 лет с момента дебюта бренда Viatti на Московском автосалоне ММАС-2010.Среди уже выпущенных и многообещающих моделей шин также были показаны шипящие V-522 или Viatti Brina Nordico, которые сейчас являются одними из самых популярных в линейке легковых автомобилей марки. Судя по «Сертификату соответствия», продленному до 2024 года, «КАМА ШИНЫ» планирует оставить шину на конвейерной линии.

Среди особенностей шипованных шин Viatti Brina Nordico — асимметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначена для использования на обычном асфальте, грунте или снеге, а внутренняя — для скользких поверхностей, в том числе обледенелых.

По количеству ламелей как в центральной части, так и по краям эту линию можно отнести к типовой фрикционной планке: мягкой и цепной с твердостью протектора 54 единицы. вдоль берега. При этом просто плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми дренажными канавками. По краям протектора дизайнеры выделили 92 шипа, что очень мало по сравнению с другими производителями.

Фактически, Viatti Brina Nordico представляет собой смесь нескольких типов шин, от тех, что предназначены для суровых зим, до тех, которые эксплуатируются в основном при положительных температурах.Это также подтверждено теоретическими расчетами. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов. Кстати, перед тестовой демонстрацией шина тестировалась два года как на российских дорогах, так и на полярном полигоне в финском Ивало.

По результатам независимых испытаний сильными сторонами шин являются разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В целом V-522 показал типичный зимний характер.

Но главное, что показали и разные тесты, и отзывы владельцев — Viatti Brina Nordico оказался чрезвычайно прочным. Например, при боковом ударе о края грыжи не произошло даже на скорости 60 км / ч.

Вопрос: как производителю удалось добиться такого соотношения цена / качество? Для этого были унифицированы рамы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней шины Viatti Brina и шипящего Viatti Brina Nordico.Примерно такая же ситуация произошла с моделями кроссоверов. Летняя рама Viatti Bosco A / T стала основой зимней шины Viatti Bosco Nordico.

Казалось бы, хитрый технический ход, позволивший предложить автовладельцам по доступной цене, отличающийся надежностью и качеством. При этом есть модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.

Рисунок протектора Viatti Brina Nordico аналогичен рисунку протектора фрикционной шины Viatti Brina.Отличается только состав резиновой смеси. Он немного жестче, потому что шпильки должны плотно прилегать. Ведь они имеют алюминиевый корпус и устанавливаются прессованием, без использования клея.

В остальном силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico аналогична другим автомобильным шинам. Один слой полиэфирного шнура и прерыватель, включая два стальных шнура и один нейлоновый шнур. Все пряди слоев брейкера расположены под разными углами друг к другу. Это приводит к максимальной прочности шины и сопротивлению деформации.

Интересно, что прочность боковин обеспечивает не анодированная латунь металлокордом, а слои полиэфирных нитей. При этом полимер и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковой стенке испытывать значительную амплитуду деформации при сохранении способности «удерживать удар» и не раскалываться с образованием пресловутой «грыжи».

Кстати, все материалы как для шипованных Viatti Brina Nordico, так и для других моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков.Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Но все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые готовятся в печах производства Германии, разработаны специалистами KAMA TIRES.

Однажды зимой я побывал на нижнекамском заводе и прошел по заводской стоянке между рядами машин сотрудников завода. Подлинный интерес вызвали шины, которые отдали предпочтение заводчанам. Я не могу этого сказать в целом, но на многих легковых автомобилях, независимо от стоимости и класса, была обувь с шипами Viatti Brina Nordico.На 31 выпускаемом размере диаметром от 13 до 18 дюймов — неудивительно. Я уверен, что дело не только в корпоративной солидарности.

Страница не найдена

Тип шины:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины

Размер шин:

H78 L78 4.00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6.00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 15/16 17R400 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10,50 31×11,50 32×10,00 32×10.50 32×11,50 33×10,50 33 x 12,50 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 105 115 125 130 135 140 145 150 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Индекс скорости:

Все Вопрос: до 100 миль в час H: до 130 миль / ч V: до 149 миль / ч ZR, W, Y: до более 149 миль / ч

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Мы рекомендуем Шины восстановленные

Марка:

Все Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Бриджстоун Континентальный Купер Debica Данлоп Falken Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Хефрен Король Мейлер Клебер Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Роталла Сава Семперит Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

15 лучших летних шин для легковых авто R17

Характеристики в рейтинге

Шины не только помогают автомобилю двигаться, повышая комфорт и безопасность.При правильной конструкции они могут улучшить характеристики на дороге, например, снизить расход топлива, или на бездорожье, если у них есть соответствующий протектор. Как правило, на кроссоверах, минивэнах и внедорожниках используются шины размером 17 дюймов, однако некоторые седаны, универсалы и хэтчбеки предусматривают установку таких шин.

В этом обзоре мы представляем лучшую летнюю резину R17. Для упрощения выбора мы разделили модели на группы по стоимости, составив рейтинг бюджетных, средних и премиальных шин.Каждая модель оценивается на основе ее характеристик, экспертных тестов и отзывов владельцев.

Лучшая бюджетная летняя резина R17

В эту категорию входят модели шин стоимостью до 5 000 руб. Они популярны на рынке, учитывая их доступность и хорошие характеристики.

5 Кордиант Спорт 3

Первые тесты летних шин Cordiant Sport 3 прошли на трассе Формулы 1 в Испании, показав хорошую динамику и отличные показатели тормозного пути, что позволило резине получить европейскую категорию «В» по сцеплению на мокрой дороге.Основные ласты с широкими дренажными каналами, изготовленные из смеси резиновой массы по технологии Sport-Mix, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость. Асимметрия рисунка протектора позволяет легко выдерживать нагрузки при агрессивной езде.

Можно смело констатировать, что по характеристикам шины не уступают лучшим моделям Continental. В своих отзывах автовладельцы отмечают низкий уровень шума и экономичность резины. Некоторые из них недовольны только возможным быстрым износом.

4 Viatti Strada Asimmetrico V-130

Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 подходит для комфортной езды по городским дорогам и федеральным трассам. Хорошая динамика и быстрая реакция тормозной системы обеспечивается усиленной конструкцией внутренней части протектора. Успешно справиться с большим потоком воды позволяют широкие водостоки, разделяющие насадки рабочей зоны. Блоки разной жесткости, расположенные сбоку от шины, значительно снизили восприимчивость резины к ударам о дорожное покрытие.

По словам владельцев, данная модель гарантирует устойчивость автомобиля на бездорожье и грунтовых дорогах. На следующий год после выпуска шин компания Za rulem edition провела сравнительные испытания, но их результаты не позволили им быть удостоены звания лучших шин в своей категории, хотя показатель проходимости находится на должном уровне. .

3 Нокиан Хакка Зеленый 2

Летние шины Nokian Hakka Green 2 доказали свою безупречную работу на мокром покрытии многочисленными независимыми тестами.Эта резина лучше всего подходит для автомобилистов, которые отдают предпочтение предсказуемой управляемости. В своих отзывах пользователи отмечают надежность при маневрировании на большой скорости даже при выезде на грунтовую дорогу. Усиленная боковая часть позволяет передвигаться по городским бордюрам без порезов и грыж.

Шина отлично держит неровности дороги, но не очень подходит для езды по жесткому бездорожью. Владельцы кроссоверов действительно довольны управляемостью Nokian Hakka Green 2, но отмечают низкую износостойкость.

2 DoubleStar DS01

DoubleStar DS01 лучше всего демонстрирует свои самые значительные преимущества при движении по дорогам с твердым покрытием.Зигзагообразные планки позволяют резине плотно прилегать к мокрой дороге. Прорези блокируют подвижность рисунка протектора, повышают чувствительность и облегчают вождение.

Также сцепление улучшено за счет широких в поперечном направлении плечевых блоков — минимальная подвижность элементов предотвращает скольжение, а массивные продольные и поперечные каналы позволяют быстро отводить воду, обеспечивая низкий риск аквапланирования. Независимые тесты показали хорошую управляемость, плавность хода и низкий уровень шума шин.В своих отзывах владельцы также отмечают оптимальное соотношение устойчивости и мягкости, но отмечают трудности с балансировкой и шумность на высоких оборотах.

1 Toyo Open Country U / T

Серия летних шин Toyo Open Country U / T отличается массивностью и качественной балансировкой. Резина предназначена для кроссоверов и пикапов, которые должны обладать большой стабильностью и управляемостью. За счет добавления в его состав диоксида кремния значительно снижается шум и повышается энергоэффективность.

Функциональный дизайн протектора обеспечивает высокую проходимость — прочная боковина, универсальный рисунок, большое расстояние между планками помогает без проблем передвигаться по грязи и лужам. Независимые тесты сайта «Эксперт по ценам» резина прошла с оценкой 9,7 из 10, уверенно заняв почетное второе место в номинации «Лучшая летняя резина для внедорожников 2021 года». В своих отзывах пользователи отмечают отличную динамику и эффективное торможение шин на любом покрытии, но есть претензии к шуму и «крену» машины.

Лучшая летняя резина среднего класса R17

В этой товарной группе собраны шины стоимостью от 5000 до 8000 рублей. Они производятся только признанными компаниями и обладают улучшенными характеристиками.

5 Gislaved Ультра Скорость

Шины

Gislaved Ultra Speed ​​не зря считаются лучшим выбором покупателя. Они были удостоены этой награды благодаря ряду преимуществ: европейское производство, низкий уровень шума и хорошая управляемость. Поскольку эти шины характеризуются низким сопротивлением качению, они защищены от быстрого износа.Особенно это заметно при поездках на большие расстояния. Шины Gislaved Ultra Speed ​​также отлично держат дорогу.

Однако некоторые пользователи заявляют в своих отзывах о мягкости боковин, что особенно заметно на скоростях более 120 км / ч: они получают небольшую нестабильность, а это негативно сказывается на послушности машины. В 2021 году издательство Auto Bild протестировало эти шины, в результате чего они заняли лишь 31-е место. Несмотря на это, многие автовладельцы довольны их использованием.

4 Hankook Ventus Prime 2

В 2015 году шины Hankook Ventus Prime 2 стали участниками двух сравнительных тестов, организованных польским изданием Motor и российским «За рулем». Их результаты также подтвердили многочисленные отзывы владельцев шин, а именно: Hankook Ventus Prime 2 занял одно из лидирующих мест по уровню шума, а также по экономичности износа. Эти результаты особенно впечатляют после знакомства с другими авторитетными участниками тестов — Michelin, Pirelli, Continental, Dunlop и т. Д.

Также шины показали отличные результаты по тормозному пути — с 80 км / ч он составил 25,3 м, и это на мокрой дороге. Лидеры теста Hankook Ventus Prime 2 отставали всего на 40 см. Пользователи шин подтверждают их хорошие характеристики в условиях повседневной эксплуатации на внутренних дорогах. Торможение эффективно на всех типах дорожных покрытий, кроме грунтовки. При движении шины издают минимальный шум, а сцепление с дорожным покрытием отличное даже на высоких скоростях. Среди недостатков можно выделить аквапланирование.По лужам нужно ехать очень осторожно и с минимальной скоростью.

3 Nexen ROADIAN HTX RH5

Шины

Nexen ROADIAN HTX RH5 созданы для езды по хорошим трассам с качественным покрытием. Однако на земле машина ведет себя уверенно и надежно. Узор состоит из зигзагообразных элементов, которые нанесены на все части резины. Благодаря этому сцепление остается надежным даже в условиях дождя и тумана, так как при попадании в лужу вода сразу удаляется по специальным бороздам.В результате аквапланирование становится крайне маловероятным.

Шины имеют большие боковые зоны, на которых также нанесен рисунок. Это увеличивает проходимость. Борозды, нанесенные поперек автомобиля, улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, снижая вероятность заноса автомобиля. В середине шин размещены желоба 3D, которые помогают удалять с шин грязь или глину при движении по особо загрязненным участкам дороги. Сама резина мягкая, поэтому есть риск прокола при ударе острым предметом.Он может шуметь на высоких скоростях и нестабилен на трассе.

2 MAXXIS Bravo HP-M3

Шины

MAXXIS Bravo HP M3 разработаны для автомобилей, которые передвигаются по дорогам с хорошим покрытием. Они сделаны по проекту, по которому когда-то шили шины для гоночных автомобилей. На протекторе имеется 5 осевых выступов, каждый из которых достаточно большой по размеру и имеет единую структуру. Благодаря этому автомобиль имеет устойчивость при маневрах, что придает водителю уверенность за рулем.

Прочное сцепление с дорожным покрытием достигается за счет сложного рисунка шин и большого количества желобов. Особенно это заметно при разгоне, а также при торможении. Плечи большие, состоят из отдельных блоков в виде прямоугольников. По замыслу производителя, продольные ребра должны были уменьшить акустический дискомфорт при движении, но многие владельцы шин жалуются на шум, а также на быстрый износ.

1 Йокогама Адван Спорт V105

Yokohama Advan Sport V105-шины созданы компанией Daimler при участии Японии.Результатом этого сотрудничества стал высококачественный продукт по относительно низкой цене. Модель предназначена для установки на автомобили премиум-класса. Эти шины, по сравнению со своими предшественниками, улучшены за счет асимметричного рисунка, при этом они отличаются характеристиками, снижающими расход топлива.

Шины обладают достаточной жесткостью сцепления с дорожным покрытием, а также послушностью и устойчивостью. Канавки помогают отводить воду, шины практически не нагреваются, а их тормозной путь небольшой.Однако при всех своих достоинствах они не заняли высоких мест в тестах AutoBild, а оказались лишь на 28-м месте рейтинга. Есть жалобы пользователей на шум на большой скорости, а также ненадежность при прохождении трассы в дождливую погоду.

Best premium R17 летняя резина

В этой категории представлены шины с лучшими параметрами. Их стоимость превышает 8000 рублей, а у некоторых цена даже превышает 20 000 рублей. Они хорошо держат дорогу, способствуют эффективному торможению и максимально комфортной езде на любом покрытии.

5 Goodyear EfficientGrip Performance

Шины очень легкие и хорошо сбалансированные, что особенно заметно на размерах R17 и выше. Стоимость этой модели летней резины на фоне качества можно считать очень низкой. Протектор создан с использованием технологии SoundComfort. Уменьшается резонанс воздушных потоков, колесо максимально комфортно движется по колее.

По отзывам автовладельцев эта резина для кроссоверов очень экономичная.Автомобиль хорошо управляется, чутко реагирует на каждое движение руля, мгновенно меняет направление движения, легко входит в повороты. Шины полностью оправдывают вложенные в них деньги. На прямой дистанции машина уверенно держит трассу даже на самых высоких скоростях. По результатам тестов, проведенных шведскими издателями в 2016 году, шины заняли 1-е место в общем зачете. В 6 гонках были самые высокие показатели. Шины надежно тормозят как на сухом, так и на мокром покрытии и могут считаться наиболее сбалансированной моделью из премиальной резины.В движении немного шумно.

4 Continental ContiPremiumКонтакт 5

Шины

Continental ContiPremiumContact 5 пользуются большим спросом у российских водителей. На рынке представлено более 70 версий модели, подходящих для кроссоверов и других легковых автомобилей разных марок. Подвижные боковые части позволяют комфортно передвигаться по дорогам с препятствиями (с ямами, выбоинами, трамвайными путями и т. Д.). Еще одно важное преимущество этой модели летних шин — способность резины сохранять свои технические характеристики при понижении температуры.Весной или осенью можно проехать даже при 3-5 градусах.

Шины обеспечивают плавность хода и уверенное управление автомобилем на любой скорости. Это подтверждают отзывы водителей и результаты тестов. В 2017 году были проведены испытания шин, в результате которых специалисты поставили модель на первое место. Они отметили лучший баланс основных технических характеристик, небольшой тормозной путь. Небольшим недостатком можно считать не самую высокую устойчивость к аквапланированию.

3 Hankook DynaPro HP2 RA33

Модель летних шин Hankook DynaPro HP2 RA33 предназначена для внедорожников (например, кроссоверов), которые ездят преимущественно по асфальту.Протектор имеет эффективную дренажную систему, надежно защищающую автомобиль от аквапланирования. Жесткое продольное ребро посередине обеспечивает высокую курсовую устойчивость. Рисунок протектора имеет симметричный рисунок, что улучшает управляемость автомобиля на асфальте.

В 2017 году издательство ADAC протестировало данную модель шин, и по результатам испытаний они заняли 8-е место. Специалисты отметили экономию топлива, низкий уровень шума. Но при этом специалисты заметили, что машина хаотично ведет себя на мокром асфальте.Автовладельцы пишут в своих отзывах, что шины быстро изнашиваются — после 30 тысяч км пробега может потребоваться их замена.

2 Bridgestone Potenza RE003 Адреналин

Модель летних шин Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin предназначена для всех любителей экстремальной езды на кроссоверах и других легковых автомобилях. Особый рисунок протектора обеспечивает мгновенный отвод влаги из-под колес, улучшает качество сцепления при любых резких маневрах, крутых поворотах, экстренном торможении.Асимметричная форма плечевой зоны предотвращает вибрацию. Шины производятся по инновационным технологиям из смеси резины и силикона. Этот материал отличается высокой износостойкостью.

Автовладельцы в своих отзывах отмечают, что шины легко балансируются, уверенно выдерживают механическое воздействие (удары) сбоку, надежно держатся за гусеницу при торможении. Изначально модель была трековой, предназначенной для спортивных автомобилей. Японские гонщики из команды Формулы 1 одержали на этой резине более 170 побед.Однако некоторые водители описывают эту «гражданскую» резину как жесткую и шумную.

1 Michelin Primacy 4

Модель шин Michelin Primacy 4 вновь завоевала популярность у своего производителя на мировом рынке автомобильной резины. В ходе испытаний специалисты отметили кратчайший тормозной путь на мокрой дороге. Второе место по эффективности торможения на сухой дороге заняли шины. Устойчивость при скоростном маневрировании на асфальте признана лучшей. Данная модель шин считается оптимальным вариантом для автомобилей бизнес-класса с мощными двигателями, а также для спортивных кроссоверов.Любая машина с такими шинами получает высокий уровень безопасности при движении на высоких скоростях, в том числе при поворотах, торможении и смене полосы движения.

По отзывам водителей, резина обладает высокой износостойкостью. Одного комплекта шин при аккуратной езде хватит на 3-4 сезона. Недостатком шин считается высокое сопротивление качению, которое увеличивает расход топлива при движении на большие расстояния и может вызвать ускоренный износ.

Купить Viatti Strada Asimmetrico 185/60 R15 84H @ онлайн

Маркировка шин ЕС и классы эффективности

Европейский Союз ввел маркировку шин ЕС своим Постановлением (No.1222/2009) одинаково и обязательно для всех стран-членов ЕС. Он распространяется на шины для легковых автомобилей, шин для легких коммерческих автомобилей и шин для тяжелых грузовиков, произведенных после 01.07.2012.

Тестируются три различных области: сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и шум качения, который шина издает на дороге.

Маркировка шин ЕС не распространяется на следующие товары: восстановленные шины, профессиональные внедорожные шины, гоночные шины, шины с дополнительными устройствами для улучшения сцепления, такими как шипованные шины, аварийные шины T-типа, специальные шины для установки на автомобили, впервые зарегистрированные до 1 октября 1990 года шины с максимальной разрешенной скоростью 80 км / ч, шины для ободов с номинальным диаметром 254 мм или менее или 635 мм или более.

Этим постановлением Европейский Союз преследует цель повышения экономической и экологической эффективности дорожного движения, а также повышения безопасности дорожного движения, с одной стороны, и, с другой стороны, предоставления потребителям большей прозрачности продукции и в то же время активная помощь в принятии решений.

Уже во время регистрации эксперты критикуют тот факт, что на этикетке шин ЕС, к сожалению, указаны лишь некоторые характеристики продукта. Помимо сопротивления качению, сцепления на мокрой дороге и шума качения, которые являются основным направлением маркировки шин ЕС, шины обладают гораздо более важными и важными для безопасности характеристиками продукта, такими как характеристики аквапланирования, устойчивость при движении, срок службы, тормозные свойства на сухой и мокрой дороге.