Fiat 500L — цена и технические характеристики, фотографии и обзор
Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.
Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.
Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.
Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.
Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.
Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.
Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!
Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.
А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.
Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.
Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.
При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.
Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.
Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:
- Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
- Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
- Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.
В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.
Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.
Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Новый Fiat 500L 2017-2018 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Фиат 500 L рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Фото Fiat 500L — фотографии, фото салона Fiat 500L, I поколение
Скачать эти обои Fiat 500L на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Fiat 500L
Посмотреть в каталоге:
Fiat 500L
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Fiat 500L?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Fiat 500L Living — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500Л Ливин
Оригинальный Fiat 500L предстал перед мировой общественностью на весеннем женевском автомобильном салоне в 2012 году, а спустя некоторое время, дебютировала его специальная версия с приставкой Living. Она получила измененную платформу, такую же техническую начинку, более просторный салон с дополнительным рядом сидений, а также несколько уникальных штрихов в экстерьере. Основным изменениям подверглась задняя часть. Чтобы уместить дополнительные посадочные места и сохранить багажник, модель пришлось заметно удлинить. Расстояние между двумя последними стойками ощутимо увеличилось. Также стоит отметить более громоздкий наплыв крыши, плавно перетекающий в спойлер над задним стеклом. В остальном, модель практически полностью повторяет свою стандартную версию. У нее фирменный неоклассический дизайн, перекликающийся с другими моделями марки. В глаза бросаются крупные выпуклые фары головного освещения, узкая вентиляционная щель решетки радиатора, а также обилие хромированных молдингов.
Размеры
Фиат 500Л Ливинг- это семиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1780 мм, высота 1670 мм, а колесная база- 2612 мм. Дорожный просвет немного меньше среднестатистического и составляет 145 миллиметров. Несмотря на название, платформа новинке досталась не от стандартного Fiat 500, а от более крупного Punto. Чтобы разместить дополнительный ряд сидений, колесную базу пришлось увеличить на 210 миллиметров, по сравнению с исходником.
Задние посадочные места серьезно сократили размер багажного отделения, однако, если их сложить- можно получить 638 литров полезного пространства, что на 238 литров больше чем в стандартной модификации.
Технические характеристики
Компактвэн получил линейку современных малолитражных агрегатов, пятиступенчатые автоматические и шестиступенчатые механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод.
Базовым двигателем Fiat 500L Living является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,4 литра. Она развивает 95 лошадиных сил, ускоряет автомобиль до сотни за 12,8 секунды, позволяет набрать до 178 км/ч и потребляет 6,2 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле. Как альтернативу, можно заказать двухцилиндровый агрегат всего на 900 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 105 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента, против 128 Нм у “атмосферника”. С таким мотором, разгон до сотни займет 12,5 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 180 км/ч. Расход топлива несколько ниже- 4,2 литра в тех же условиях.
Модель также получила дизельную линейку двигателей. Они представляют из себя турбированные четверки с непосредственным впрыском на 1,2 и 1,6 литра. В зависимости от объема, дизельный компактвэн выдает 85-105 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 11,8-15,4 секунды и максимально способен набрать до 165-182 км/ч. Аппетиты у моторов умеренные- 4-4,5 литра солярки на 100 км в комбинированном цикле.
оснащение
Помимо широких возможностей персонализации, Fiat 500L Living отличается широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой электронной стабилизации, креплениями для детских кресел, климатической установкой, датчиками света и дождя, парковочными датчиками, камерой заднего вида, легкосплавными дисками на 16 дюймов, продвинутой мультимедийной системой с навигацией и даже панорамной крышей.
Видео
www.motorpage.ru
Fiat 500L 2017 (новый Фиат 500Л) представлен итальянским производителем
Fiat 500L (новый Фиат 500Л) официально представлен итальянским производителем. Опубликованы фото Fiat 500L, видео обзор, комплектация. Стало известно какие у Fiat 500L характеристики
Главная новость относительно нового Fiat 500 L – все модификации компактвена Фиат, прошедшего рестайлинг, изменили наименования модификаций:
- · Стандартная модель Фиат 500Л 2017 теперь называется Fiat 500L Urban (Урбан)
- · Внедорожный Fiat 500L, ранее называвшийся Trekking, отныне носит имя – Fiat 500 L Cross (Кросс)
- · Удлиненный Фиат 500 Л (7 мест), вместо старого Living, теперь называется – Wagon (Вагон)
Видео обзор Fiat 500L на автошоу в Женеве (Фиат 500Л на автомобильной выставке, видео)
Fiat 500L купить можно с обновленными бамперами, современными (модернизированными) противотуманными фарами, новой радиаторной решеткой. Для рестайлингового Фиат 500Л доступен новый цвет окраски кузова – Белладжио Блю (Bellagio Blue), вошедший в перечень десяти стандартных цветов окраски Fiat 500L. Клиенты итальянской марки могут купить автомобиль двухцветной окраски – крыша автомобиля может иметь цвет отличный от цвета кузова (белый, глянцевый, матовый черный)
Салон нового Фиат 500Л обзавелся новой приборной панелью и рулевым колесом. В рестайлинговом автомобиле изменен блок управления климатконтролем. Стал другим рычаг КПП, отныне в Fiat 500L он передвинут выше, что позволило придать больше комфорта при вождении автомобиля. Улучшились материалы отделки салона, дизайнеры уверяют, что в рестайлинговом варианте Фиата 40% материалов ранее не использовались в отделке салона Fiat 500L
Технические характеристики Fiat 500L
Гамма двигателей нового Fiat 500L осталась как у дорестайлингового автомобиля:
- · Бензиновый мотор 0,9 литра (105 лошадей)
- · Бензиновый двигатель, объемом 1.4 литра (95/120 лошадиных сил)
- · Дизельный мотор 1.3 (95 лошадок)
- · Дизельный двигатель, 1.6 литра (120 лошадиных сил)
- · Газовый вариант двигателя
Тест драйв нового Fiat 500 L видео (рестайлинговый Фиат 500Л видео)
Список оборудования Fiat 500L
Новый Fiat 500L 2017 модельного года обладает обширным списком дополнительного оборудования:
- · Система АБС
- · Система ESP
- · Подушки безопасности (6 Air Bag)
- · Климатическая установка
- · Система круиз контроля
- · Мультимедийка Uconnect, сенсорный семидюймовый экран (поддержка Эпл КарПлей, Андроид Авто)
- · Различные дополнительные датчики (света, дождя)
- · Автоматическая система экстренного торможения
- · Камера обзора заднего вида
Итальянский производитель планировал, что новый Fiat 500L купить можно будет и у Российских дилеров марки. Автомобиль собирают на заводе в Сербии. Ожидалось, что сербы получат право беспошлинной поставки машин на территорию стран входящих в Таможенный союз, но пока нет положительного решения относительно этого вопроса
Просмотров: 1 506
autokontact.ru
Fiat 500L (2016-2017) — фото, цена, видео, характеристики Фиат 500 Л
Компания Fiat рассекретила свой новый компактвен, получивший название 500L — мировой дебют новинки состоялся в начале марта на Женевском автосалоне 2012.
По сравнению с трехдверным хэтчбеком Фиат 500, его «большая» версия получилась на 60 мм длиннее, на 16 мм шире и на 18 мм выше. Габариты компактвена составляют 4 140 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 660 мм — в высоту. По словам автопроизводителя, автомобиль способен взять на борт пятерых человек ростом до двух метров и несколько чемоданов.
Каталог Fiat
В качестве силовых агрегатов новый Fiat 500L (2016-2017) получил 1,3-литровый турбодизель MultiJet II мощностью 95 л.с. (200 Нм), а также два бензиновых мотора — 0,9-литровый двухцилиндровый движок TwinAir с турбонаддувом, выдаюший 105 л.с. и 1,4-литровую атмосферную «четверку» с отдачей в 95 сил. А спустя год линейку пополнил мотор, способный работать на природном газе.
Выпуск пятиместного Фиат 500L аладили на заводе в Сербии, его продажи в Италии стартовали в июле 2012 года, но поставки готовых машин начались в октябре. При этом с 2013 г приобрести новинку стало можно на рынках сотни различных стран, но цены и комплектации не уточняются.
В начале 2017 года Fiat 500L был сертифицирован для российского рынка, хотя о начале продаж никакой информации нет. Но если они начнутся, то для модели будет доступно три мотора: 1,4-литровый атмосферник (95 л.с. и 127 Нм), его турбированный вариант T-Jet с отдачей на 120 сил и 215 Нм момента, а также упомянутый выше дизель.
Последний сочетается в паре с 5-ступенчатыми МКПП или роботом с одним сцеплением. Бензиновые движки идут только с 6-ступенчатой механикой, привод у всех модификаций исключительно передний.
Видео
www.allcarz.ru
FIAT 500 L: брызги игристого — журнал За рулем
Успех известной у нас модели-малютки 500 компания «Фиат» вознамерилась перенести в более высокий класс, выведя на сцену компактвэн 500 L. Автор одним из первых оценил эти усилия в итальянских Альпах.
FIAT 500 L
FIAT 500 LFIAT 500 L
УБИРАЕМ ЛИШНЕЕ
Где же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписью 500 L.
Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши омрачают сомнения: заведется ли дизель при минус десяти? Знаю, что здесь, в Италии, упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но мне возиться с этой вредной химией не с руки: тороплюсь к вертолету, который доставит на старт лихого горнолыжного спуска по свежему снегу.
2
«Копай быстрее, — говорю себе. — Жаль, что будущий кроссовер „Фиат-500 Х“ задерживается на старте. Этот и в России не пропадет». Добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.
Очищаю фару — она сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и за стойкой продолжается ломаной линией из четырех стекол. Это решение дает великолепный обзор и дарит ощущение простора.
Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они здесь могут быть размером от 15 до 17 дюймов.
Вот и контрастные бамперы очистились. Пластиковый с хромом молдинг ступенькой переходит с передней двери на заднюю и перетекает в волну колесной арки. Где же еще позволят дизайнерам так разгуляться!
6
Фонарь выпячивается из плоскости боковины красным стеклом в хромированном ложе, похож на чемоданную защелку. Зазоры между кузовом и дверями ровные, что вызывает доверие к сборке. Легко могу представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался: надо же, какую игрушку откопал из снега!
Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил «Фиат», мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был как раз вровень с белой крышей. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал показался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, пуская зайчики в глаза.
«Фиат» явно хочет походить на «Мини-Кантримен», особенно спереди. Но 500 L крупнее и не так красив, на мой взгляд.
ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ
Сейчас нужно пройти испытание пуском. Я наслышан о слабостях версии 500 L c дизелем «Мультиджет» 1,3 л, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. Человек я обычный, но со спортивным характером. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется унылым огурчиком, поворачиваю ключ. «Пузырек» набрал горного воздуха — и, видимо заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций.
В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.
В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.
На высоком сиденье я сразу почувствовал превосходство над окружающими сугробами. Вот только квадратная баранка, взятая у «Панды», слишком маленькая и не украшает большую машину. Пластмассовый интерьер в целом бедный и холодный, o попытках украсить его раскрашенными элементами мужчины и женщины будут разного мнения. Но я быстро освоился внутри, подержав рукоятку ручного тормоза, похожую на мышку от компьютера. И восхитился трансформациями съемного навигатора, который можно разместить в любом из трех бардачков.
Пестрый, но четко структурированный кокпит предложит целых 22 ящичка; сзади — скромно выкроенный, но зато подвижный в пределах 150 мм диван. В зависимости от его положения, объем багажника изменяется от 343 до 400 л. Здесь же могу увезти любую амуницию (за ней еще надо заехать к прокатчику). Дверь багажника огромная, погрузочная площадка низкая и может быть увеличена до 1310 л при сложенных сиденьях. Особенно понравилась идея разделения багажника двигающейся полкой на два этажа. Здесь есть и «подвальчик», но в наших условиях лучше пожертвовать им, положив хотя бы докатку.
7
СВОЙ НА ПРАЗДНИКЕ
В управлении 500 L легок и приятен, сиденье удобное, однако не дает хорошей боковой поддержки. И посадка слишком вертикальная.
В городе автомобиль становится еще более послушным. Снежок уже подтаял от соли — можно разгоняться по асфальту. Ноги держу широко, не цепляясь з
www.zr.ru