Субару Форестер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены нового Subaru Forester в России
Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.
Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.
Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.
Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн
Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.
Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.
Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:
- длина – 4 625 мм;
- ширина – 1 815 мм;
- высота – 1 730 мм;
- расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.
Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.
Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.
Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/
Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.
Интерьер кроссовера
Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:
- Base;
- Premium;
- Limited;
- Touring;
- Sport.
В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).
В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля рядности движения;
- автоматическое торможение;
- система контроля слепых зон;
- предварительное снижение скорости;
- управление тягой при ДТП;
- система стабилизации прицепа;
- функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.
В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).
В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.
Подбор по авто. Шины и диски для Subaru Forester 2019 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Subaru Forester 2019 стал просторнее и безопаснее
С первого взгляда на рестайлинговый автомобиль заметно, что он стал более просторным и функциональным.
Кроме того, на рынок вскоре выйдут целых пять версий кроссовера, которые удовлетворят требования всех потенциальных покупателей.
За безопасность в автомобиле будет отвечать система EyeSight, в которую входит целый набор электронных помощников водителя.
Экстерьер
Кузов Subaru Forester 2019 стал заметно больше, если сравнивать его с предшественником. Что касается дизайна, то хоть разработчики и сохранили некоторые детали фирменного стиля марки, невозможно не заметить изменения, которые делают автомобиль более стильным, современным и солидным.
Увеличенные габариты кузова позволили производителю заметно расширить свободное пространство в салоне. В особенности это заметят пассажиры заднего ряда, которые не будут испытывать дискомфорта даже в длительных поездках.
Разработчики увеличили и размер багажного отделения. Теперь, если сложить спинки задних кресел, багажное отделение увеличивается до 2155 литров, что на 40 литров больше, нежели у предшественника.
Технические характеристики
В топовых версиях кроссовера Subaru Forester 2019 появится система, которая предупреждает водителя в случае его усталости и контролирует движение автомобиля в заданной дорожной полосе.
В спортивной версии предлагается возможность доступа в салон без ключа и зимний пакет All-Weather. В данный пакет входит система подогрева передних сидений и боковых зеркал, подогрев лобового стекла и дополнительное освещение в багажном отделении.
В базовой версии Subaru Forester 2019, как и в других, разработчики заменили оптику головного света, которая стала светодиодной.
Также в техническое оснащение кроссовера входит система мониторинга «мертвых» зон на дороге, адаптивный круиз-контроль, датчик, контролирующий уровень давления в шинах, камеры кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света на дальний в случае возникновения потенциально аварийных ситуаций и другие полезные опции.
Двигатель Субару Форестер 2019
Двигатель в обновленном кроссовере останется тем же, что и у его предшественника. Что правда, мощность 2,5-литрового силового агрегата была увеличена до 182 л.с.
Напомним, что предыдущая версия автомобиля приводилась в движение посредством 170-сильного мотора с системой прямого впрыска.
Стоит отметить то, что силовой агрегат получился довольно экономичным. По обещаниям производителя, на трассе расход будет составлять примерно 7,1 л на 100 км.
Предложенный мотор работает в «паре» с бесступенчатой коробкой переключения передач. Что касается привода, то он у обновленного Subaru Forester 2019 передний.
Представители японской компании также официально заявили, что версий с турбированным двигателем и механической КПП у рестайлингового кроссовера не будет.
Пока известно только то, что первым рынком для обновленного автомобиля станет американский. Продажи должны будут стартовать ближе к концу текущего года.
По предварительной информации, цена Subaru Forester 2019 составит не менее 24 700 долларов и будет изменяться в зависимости от конечной комплектации и желаний потенциального покупателя.
Основным конкурентом автомобиля станет не менее известный «японец» Nissan Qashqai, который в недавнем времени получил очередное обновление.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Тест-драйв Subaru Forester 2019: японцы действительно делают вещи
Минутка истории
Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв. Итак, мы начинаем.
Знакомство
Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.
Кататься
Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.
Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.
Занудство
Forester, как явление в целом, можно считать знаковым автомобилем для концерна, соответственно вторым флагманом после «Импрезы». Практически все «субаристы» оглядываются на старые кузова с полным приводом, механической трансмиссией и турбомоторами. Пусть в этой версии мы уже не услышим пшиканья на разгоне, а передач, в привычном их понимании, тоже уже нет в наличии, есть вопрос в том, удалось ли сохранить дух именно того «Форика», который в некоторых странах завоёвывал рынки невероятно легко и просто. Того, который до сих пор является второй по узнаваемости моделью концерна. Скажем так: если вы уже опытный «субарист», который и мотор в гараже перебрать может, и машины этой марки у вас уже были – вопрос будет только в том, насколько вы готовы выкладывать такие деньги. Если вы собираетесь покупать Subaru впервые – давайте поиграем в игру: у вас есть возможность найти конкурента строго в данных характеристиках, и нового. Сможете? Лично я – не смог. Мне подсказали только одного. Его я тут озвучивать, понятное дело, не буду.
Семейные ценности
Безусловно, каждый из нас, выбирая себе автомобиль, планирует возможность его эксплуатации в нескольких программах: дом-работа-дом, дом-друзья-природа, дом-семья-юг. Говорить о том, что перед нами универсальный автомобиль в условиях Москвы – лукавство и неправда. А мы с вами правдивые, хоть и «звезданутые» на всю голову. Однако тут можно скзаать о том, что и в Ikea за покупками, и с этими же покупками по разбитой грунтовке, и потом, неспеша, в город на чистом автомобиле. Да, у Subaru работает эта дивная магия практически во всех поколениях кроссовера. Можно всласть «дубасить» по лужам, полям и грязи, а после этого прокатиться по травке, «почесать машинке пузико», и вы снова чистый. Меркантильным моментом будет только расход. Ну как и всегда. Помните старую фразу «купивши джип по бензину не плачут»? Город – бодрые 12-14 литров, трасса – около 10 литров. Да, уже не 92-й. Однако и мотор уже современный, и чем аккуратнее ты катаешься, не пытаясь переключить режим работы двигателя в S а вариатор в M, вообразив себя актёром очередного фильма про гонщиков, тем лучше для твоего кошелька. Кстати, штатная навигация при должной настройке информирует тебя о камерах не хуже чёрно-жёлтого ПО для смартфона. И да, кресло есть куда прикрепить, и судя по креплениям – не одно. В багажнике можно припарковать пару колясок и детский инвентарь. Ну или взрослый инвентарь для отдыха. Сиденья второго ряда – практически ровный пол, спать с машине можно, а панорамная крыша может помочь много в чём, ну если вы понимаете о чём я…
В целом
Все люди растут. Некоторые растут со своими игрушками, другие – нет. Если вы считаете себя серьёзным дяденькой, но не прочь иногда подурачиться – да, эта машина для вас. Тут и в городе солидный автомобиль, строгий и важный как майский жук, и для загорода всегда найдётся место, если вы понимаете, что «вот эту глупую пробку я сейчас по тем грунтовкам срежу, тем более в навигаторе дорога есть», ну или просто знаете, что «вот там – короче будет». Я считаю, что Subaru умудрились создать хорошую концепцию автомобиля для каждого, буквально каждого члена семьи. Грустно рассказывать вам о том, что «максималка» стоит 2,6 млн, но зато есть полный привод. Привычные «хотелки» по мультимедиа для современного автомобиля? Тоже есть. Но вы, в итоге, автомобиль покупаете, или опции? Каждый решает сам. Но если вы планируете ехать далеко и с комфортом – вы зашли на правильный обзор. Этот автомобиль для вас.
Послесловие
Я люблю Subaru. Соответственно, хочу от любимой марки большего. А тут – просто «лесник». Приодетый, чистый лесник. Не модный, в подвёрнутых штанишках, попивающий смузи, и имитирующий знания, а обыкновенный, честный. Который и топором может дом срубить, и из леса вытащить. Простой и неизменный. Какие трансформации ждут его дальше? Посмотрим!Субару 2019 Тест Драйв Форестер.(Актуальное Видео 2020)
Subaru Forester 2019 года полностью новый, и во многом лучше, чем предыдущая модель. Он более просторный и лучше оборудован, чем «Форестер-2018».
К неприятным сторонам рестайлинга относится то, что внедорожник больше не комплектуется турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль получил качественную отделку салона, заметные изменения во внешнем виде. Субару Форестер 2019 тест драйв видео позволит реально оценить автомобиль.
Технические характеристики
Изменения коснулись подкапотного пространства, и для начала следует выделить сильные и слабые стороны внедорожника.
Преимущества:
- Полный привод в стандартной модификации.
- Бесшумная езда на крейсерской скорости.
- Плавное передвижение.
Недостатки:
- Никакого намека на спортивность.
- Слишком долго разгоняется.
Автомобиль оснащается двумя двигателями рабочим объемом 2 и 2,5 литра. Мощность составляет 150 и 185 лошадиных сил соответственно. Работают моторы в паре с вариатором.
Двигатель работает тихо на крейсерской скорости, но может звучать значительно громче на больших оборотах.
Тест драйв нового Субару Форестер 2019 показал, что 150-сильный мотор разгоняется до сотни за 10.3 секунды. Второй двигатель до 100 км в час разгоняется за 9,5 секунды.
Для неспортивного внедорожника управление является вполне приемлемым. Езда податлива и утонченна, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные, чтобы справиться с аварийными остановками.
На бездорожье автомобиль отлично себя чувствует, его дорожный просвет составляет 220 мм. Большой тест драйв Субару Форестер 2019 позволит увидеть все особенности поведения автомобиля, как на бездорожье, так и на городских дорогах.
Интерьер салона
В обновленном Субару Форестер можно увидеть явные отличия салона от предшественника. В первую очередь нужно выделить главные особенности:
Преимущества:
- Просторный салон.
- Большая вместительность в багажное отделение.
- Новая информационно-развлекательная система.
- Обновленный дизайн.
Недостатки:
- Обшивка руля недорогим кожзаменителем.
- Маленький бардачок в подлокотнике на центральной консоли.
Посмотрев Субару XV 2019 тест драйв видео можно заметить, что преимущества автомобиля перед конкурентами не только в техническом плане, но и по отделке салона.
Интерьер красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели. Присутствует текстурированная пластиковая отделка высокого качества. Также в интерьере присутствуют вставки из глянцевого пластика и хрома.
Передние сиденья обладают мягкими подголовниками, но боковая поддержка не слишком выражена. Заднее сиденье достаточно просторно даже для пассажиров крупной комплектации. Третьего ряда нет.
Посмотрев Субару Форестер 2019 видео обзор тест драйв можно рассмотреть всего его положительные и отрицательные стороны.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Фаркопы на Subaru Forester V SK 2019-н.в. почти даром с доставкой по России
Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Subaru Forester V SK 2019-н.в. SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.
В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Субару Форестер 2019-н.в. SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.
Особенности фаркопов на Subaru Forester V SK 2019-н.в..
Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.
По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Subaru Forester V SK можно разделить следующим образом:
— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;
— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;
— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.
Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Субару Форестер исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.
Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.
Типы фаркопов на Субару Форестер
Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:
— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;
— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;
— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.
При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).
Советы по правильному выбору фаркопа
Чтобы купить фаркоп на Subaru Forester V SK 2019-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:
— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;
— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;
— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.
Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.
Subaru Forester 2019 | Ремонт автомобиля своими силами
Новости
Компания Subaru провела рестайлинг кроссовера Subaru Forester. Пятая, по счету генерация кроссовера в основном
Без рубрики
По информации агентства АВТОСТАТ второй месяц подряд самой популярной моделью на авторынке Санкт-Петербурга остается
Без рубрики
Несколько месяцев назад, в сети, появились первые изображения нового поколения кроссовера Lexus NX. Напомним,
Без рубрики
Согласно регламенту завода изготовителя, замена воздушного фильтра на Киа Селтос производится каждые 15000 км
Без рубрики
В середине декабря 2020 года, компания Рено официально распространила фото обновленного кроссовера Рено Дастер
Без рубрики
Как известно, передвижение на автомобиле в России запрещено без обязательного полиса ОСАГО или проще
Обзор Subaru Forester 2019, цены и характеристики
Обзор
Заправка успеха Subaru — это стремление американских потребителей к внедорожникам и полноприводным автомобилям — две вещи, которые делают Forester 2019 года привлекательным выбором. Хотя технически он может составить конкуренцию Subaru Outback, модели универсала бренда, Forester с более высокой крышей обеспечивает немного больше грузового пространства и немного более высокую посадку.Интерьер Forester хорошо продуман и просторен, со стандартным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Полный привод также входит в стандартную комплектацию, хотя он никак не помогает улучшить тусклое время разгона кроссовера. Subaru сделала свой набор функций помощи водителю EyeSight стандартным для всех, но мы бы предпочли, чтобы автопроизводитель сохранил больше удовольствия от предыдущего поколения Forester при переходе на совершенно новую модель 2019 года.
Что нового в 2019 году?
Subaru Forester 2019 года совершенно новый и во многих отношениях улучшает предыдущую модель.Он просторнее и лучше оборудован, чем Forester 2018 года. К сожалению, это также немного менее увлекательно: прошлогодняя раллийная отделка XT с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач были потеряны при редизайне.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали одноуровневый Forester Premium, потому что он добавляет много желательных функций, не предлагаемых в базовой модели, включая панорамный люк на крыше, управление спуском, 17 дюймов колеса, задний спойлер на крыше, колпачки наружных зеркал в цвет кузова, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях, откидывающиеся спинки задних сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, шесть динамиков аудиосистема и телематическая система Starlink от Subaru.Мы также добавили бы дополнительный пакет, который включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и вход без ключа с помощью кнопки запуска.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Утонченная езда, тихая работа на крейсерских скоростях, стандартный полный привод.
Не любит: Неторопливый разгон, даже намек на спортивность.
Все модели Forester оснащены одним двигателем 2.5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 182 лошадиных силы и способный буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. Двигатель работает тихо на крейсерских скоростях, но может звучать зернисто при сильном открытии дроссельной заслонки — состояние, с которым водитель может регулярно сталкиваться, поскольку двигатель должен тянуть внедорожник на сумму около 3600 фунтов.
На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring требовалось 8 штук.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем впечатляющая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.
Экономия топлива и реальная MPG
С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов, Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективность.В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернув 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Просторный грузовой отсек, серьезный дизайн интерьера, хорошо подключенная информационно-развлекательная система.
Не любит: Недорогая кожаная обертка на рулевом колесе, пластиковые лепестковые переключатели, маленький перчаточный ящик и ящик для хранения на центральной консоли.
Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и прекрасным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, выглядела и казалась высококачественной, в то время как глянцевый черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки довольно хорошо украсили обстановку.Передние сиденья имеют хорошую амортизацию, но не имеют надлежащей поддержки бедер для более высоких водителей. Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий.
Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшим интерфейсом Starlink от Subaru. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring.На переднем сиденье предусмотрено два порта USB; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя. Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.
Складывать заднее сиденье Forester, складывающееся в пропорции 60/40, несложно благодаря электронным фиксаторам в грузовом полу, которые быстро откидывают спинки сидений вперед, создавая полностью ровный грузовой пол. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Forester получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Forester является базовой, и покупатели будут оплата из своего кармана за посещение для технического обслуживания. Соперники, такие как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Subaru Forester Надежность и отзывы
Посмотреть фото » Средняя уплаченная цена 27 549–35 553 долл. СШАРейтинг надежности Subaru Forester 2019
Наша оценка надежности основана на рейтинге J.D. Автомобиль Power and Associates Рейтинг по результатам исследования надежности (VDS) или, если он недоступен, рейтинг J.D. Power Прогнозируемый рейтинг надежности.
Оценочная карточка
Надежность: |
Ключ:
Среди лучших Лучше, чем большинство Около среднего ОстальноеSubaru Forester 2019 отзывает
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало 3 отзыва по вопросам безопасности.
ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ: КАРТЕР (PCV) Дата отзыва: 01.12.2019- Резюме: Subaru of America, Inc. (Subaru) отзывает некоторые автомобили Crosstrek, Forester и Ascent 2019 года выпуска. Алюминиевый клапан принудительной вентиляции картера (PCV) может отделяться, позволяя отдельным компонентам попасть в двигатель, что приводит к потере мощности во время движения.
- Потенциальное количество затронутых единиц: 51613
- Последствия: неожиданная потеря мощности во время движения может увеличить риск аварии.
- Устранение: Subaru уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проверит и заменит клапан PCV. Если клапан PCV отделился и компоненты не могут быть найдены, двигатель с коротким блоком будет заменен бесплатно.Отзыв начался 31 января 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WUW-08.
- Даты производства: с 3 июля 2018 г. по 20 марта 2019 г.
- Отзывный номер производителя: WUW-08
- Идентификатор кампании NHTSA: 19V856000
2019 Subaru Forester Гарантия
Subaru покрывает Forester трехлетней ограниченной гарантией на 36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию на 60 000 миль.
Последнее обновление информации о гарантии: 18.06.20
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Subaru Forester 2019 года. Отзывы потребителей — 146 обзоров автомобилей
WONDERFUL CAR
Bruce, 24.01.2019
Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
404 из 417 человек нашли этот обзор полезным
Я исследовал 15 машин, 10 ездили, свелись к Q5, BMW X5 и Forester, хотите верьте, хотите нет.Много ездил туда-сюда, но ВСЕГДА возвращался к Субару. Я хотел тихую и комфортную езду, легкий вход, простор и обзор. Безусловно, Forester победил. Примеры: у Forester есть запасной; X5 не имеет, и вместо этого поставляется с беговыми балками (у меня был набор и я их ненавидел), у Q5 есть запасной, но он требует инфляции, хотите верьте, хотите нет, Forester намного проще — я всегда бью головой о два других , ни разу на Forester; посадка водителя в Forester намного лучше; видимость несопоставима — плохая в двух других, ОТЛИЧНАЯ в примере Forester: зеркало заднего вида находится на двери Forester, а на стойке двух других — имеет огромное значение, и, кроме того , окна в Forester намного больше, настолько, что многие водители действительно замечают, насколько видимость лучше, чем у их автомобилей; У Forester есть тонна stg под задним полом над запасным — ни у кого из других нет НИКАКОЙ — огромной разницы для таких вещей, как наушники, соединительные кабели, полотенца и т. Д.; Forester такой же тихий, как и любой другой, хотите верьте, хотите нет. Едет тоже. Мультимедиа Forester БЕСКОНЕЧНО проще в использовании, чем другие — попробуйте их — сведут вас с ума. Пробег намного лучше. Стоимость на 20к меньше. Место для ног на задних сиденьях в Forester намного лучше. Я использовал длинный личный контрольный список предметов для проверки в каждой машине, которую я водил (в которую, помимо Q5 и X5, входили Tiquan, Mazda X5, RAV 4, Ford Edge, MDX, RDX, Subaru Ascent, Porsche Macon (и Люблю Порше), Infinity QX50, Sorento, CR-V, Mazda CX-9, Volvo XC 60 и BMW X3.Ездил почти на всех, но пропустил некоторые из-за плохих оценок надежности, отсутствия запчастей и т. Д. Я не хотел большую машину, но ездил на некоторых на случай, если они мне понравятся, поэтому моей целью был внедорожник меньшего размера. Тигуан очень понравился, кроме оценок надежности. Тоже понравился Ascent, но тоже lge. Я действительно доволен своим выбором, особенно с тем временем, которое я потратил. Это потрясающая машина за свои деньги.
- Безопасность
- Технологии
- Производительность
- Интерьер
- 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Сообщить о нарушении
Люблю все, кроме…автоматический запуск / остановка
Kayak Chic, 11.02.2019
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
174 из 179 человек сочли этот обзор полезным
Это моя вторая Subaru. Моей первой была премия 2012 года в глубинке. Переход на Forester Touring 2019 года стал огромным обновлением. Мне нравится дополнительная высота над головой, подвижные фары, рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений и большой расход бензина. Мне нравится использовать приложение для телефона, чтобы дистанционно запускать машину, не беспокоясь о том, что я нахожусь в пределах досягаемости.Вы также можете установить температуру в салоне автомобиля или включить разморозку. Распознавание лиц аккуратное. Он сканирует мое лицо и перемещает сиденье в мои настройки. Как и другие жаловались, меня не волнует, что функция автоматического запуска и остановки должна отключаться при каждом запуске автомобиля. Но, честно говоря, я так привык делать это сейчас, для меня это не так уж важно. Мне тоже нравится, что у кого-то здесь были проблемы со стволом. Он не открывался с помощью кнопок или брелка. Его пришлось сбросить. Было быстрое исправление у дилера.Он хорошо ездит и очень удобен.
- Безопасность
- Технология
- Производительность
- Интерьер
- 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Сообщить о нарушении
Превосходное обновление всех тонких проблем на 2017
MountainClimber, 08.02.2019
Premium 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
116 из 119 человек сочли этот обзор полезным
Они исправили мелочь. Вещи, которые ваш начальник не позволит вам исправить на работе, потому что от них нет «добавленной стоимости», несмотря на потребность в большей безопасности, комфорте, удобстве или просто меньшем количестве нажатий кнопок! Окна поднимаются, когда вы выключаете машину. На воротах лифта есть кнопка блокировки. Действие разблокировки можно настроить, как и то, как часто автоматические фары проверяют темноту. Яркость развлекательной консоли можно регулировать автоматически с помощью приборной панели, датчика автофары и времени.Фары включаются через несколько секунд работы дворников. Подстаканники вмещают обычные чашки. Круиз-контроль упадет до обычных уличных норм (20 миль в час) и выключит двигатель, когда вы (или автомобиль) остановитесь. Это намного лучше и в очень зрелой, тонкой манере, которая доставляет мне удовольствие, что я не могу точно описать. Нет, не стремительное обновление, но очень приятное!
- Безопасность
- Технологии
- Производительность
- Интерьер
- 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Сообщить о нарушении
Я люблю свою малышку!
Тоня, 27.01.2019
Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
87 из 89 человек сочли этот обзор полезным
Я купил лимитированную машину, я получил ее 26 октября 2018 года. Сейчас я приближаюсь к отметке 6000 миль. (Да, я люблю водить машину.) Управляемость этой машины в любых погодных условиях была совершенно безупречной. Я обновился с Forester 2015 года. Я никогда не был доволен своим 2015 годом. Но я был чрезвычайно доволен своим оригинальным 2007 годом. Forrester Limited 2019 года оправдала и превзошла все мои ожидания, как и мой первый suby.Я ехал в белых условиях, сильных ливнях, сильном снегопаде и ветре. Она справляется как мечта! Интерьер лимитированного автомобиля настолько привлекателен, что кажется, будто Subaru вложила в него много мыслей. И у него плавная комфортная езда на переднем и заднем сиденьях. Моя единственная серьезная претензия к этой Субару. Тонкий слой прозрачной краски. Это было проблемой и с моим 2015 годом. Через месяц после того, как моя машина была у меня, у меня уже было две царапины на моей машине от бригады лужайки. На нем должно быть достаточно лака, чтобы защитить их обоих.Но, к сожалению, этого не произошло. Мой муж уже говорит о том, чтобы обернуть машину виниловой пленкой, только из-за того, насколько тонкий слой прозрачного покрытия. ОБНОВЛЕНИЕ — я до сих пор влюблен в свою машину! Я проехал на ней 12 000 миль, и все ее характеристики по-прежнему безупречны. Очень комфортно в дальних поездках, а система помощи водителю — это благословение! Все еще недовольны супертонким прозрачным слоем … жизнь в штате, где зимой на перекрестках кидают камни вместо соли, сказывается на краске. Прозрачный слой должен в некоторой степени помочь с защитой, но, как и мой старый 2015 год, он очень мало помогает защитить краску.Обновление: на этой машине уже полтора года. Я до сих пор ее очень люблю! Это меня бесит из-за того, что лак такой тонкий. И как неуважительно люди относятся к чужим машинам. Но у Subaru, однако, ее характеристики по-прежнему на высшем уровне. Она все еще работает, как в тот день, когда я ее купил. Кожаная обивка держится исключительно хорошо. И я храню зимние коврики круглый год благодаря моему 4-летнему ребенку. Если бы мне пришлось снова покупать эту машину, я бы определенно купил!
- Безопасность
- Технология
- Производительность
- Интерьер
- 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Сообщить о нарушении
Первый Subaru за 44 года
Джо Шелтон, 20.02.2019
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
55 из 56 человек сочли этот обзор полезным
Автомобиль купил из-за недавней замены бедра, очень легко садиться / выходить. Итак, после того, как в среднем 5500 миль (в среднем 31 миль на галлон), я проехал по шоссе 4 750 миль, у меня было около 34 миль на галлон. Владею этой машиной два месяца без проблем. Техника безопасности работает отлично. Много места для 4-5 человек и их багажа. Обновление: много дальних поездок, в среднем около 36 миль на галлон. Никаких проблем, за исключением случайного вскрытия заднего люка при попытке открыть его изнутри.AC отлично работает здесь, на юге.
- Безопасность
- Технологии
- Производительность
- Интерьер
- 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Сообщить о нарушении
Обзор и рейтинги Subaru Forester 2019
Я исследовал 15 автомобилей, проехал 10, свел это к Q5, BMW X5 и Forester, хотите верьте, хотите нет.Много ездил туда-сюда, но ВСЕГДА возвращался к Субару. Я хотел тихую и комфортную езду, легкий вход, простор и обзор. Безусловно, Forester победил. Примеры: у Forester есть запасной; X5 не имеет, и вместо этого поставляется с беговыми балками (у меня был набор и я их ненавидел), у Q5 есть запасной, но он требует инфляции, хотите верьте, хотите нет, Forester намного проще — я всегда бью головой о два других , ни разу на Forester; посадка водителя в Forester намного лучше; видимость несопоставима — плохая в двух других, ОТЛИЧНАЯ в примере Forester: зеркало заднего вида находится на двери Forester, а на стойке двух других — имеет огромное значение, и, кроме того , окна в Forester намного больше, настолько, что многие водители действительно замечают, насколько видимость лучше, чем у их автомобилей; У Forester есть тонна stg под задним полом над запасным — ни у кого из других нет НИКАКОЙ — огромной разницы для таких вещей, как наушники, соединительные кабели, полотенца и т. Д.; Forester такой же тихий, как и любой другой, хотите верьте, хотите нет. Едет тоже. Мультимедиа Forester БЕСКОНЕЧНО проще в использовании, чем другие — попробуйте их — сведут вас с ума. Пробег намного лучше. Стоимость на 20к меньше. Место для ног на задних сиденьях в Forester намного лучше. Я использовал длинный личный контрольный список предметов для проверки в каждой машине, которую я водил (в которую, помимо Q5 и X5, входили Tiquan, Mazda X5, RAV 4, Ford Edge, MDX, RDX, Subaru Ascent, Porsche Macon (и Люблю Порше), Infinity QX50, Sorento, CR-V, Mazda CX-9, Volvo XC 60 и BMW X3.Ездил почти на всех, но пропустил некоторые из-за плохих оценок надежности, отсутствия запчастей и т. Д. Я не хотел большую машину, но ездил на некоторых на случай, если они мне понравятся, поэтому моей целью был внедорожник меньшего размера. Тигуан очень понравился, кроме оценок надежности. Тоже понравился Ascent, но тоже lge. Я действительно доволен своим выбором, особенно с тем временем, которое я потратил. Это потрясающая машина за свои деньги.
Подробнее
Читать меньше
Руководство покупателя Subaru Forester 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Forester расположен выше меньшего Crosstrek и ниже более дорогого Outback и нового трехрядного Ascent.
2019 Subaru Forester : базовая отделка Forester стандартно поставляется с пакетом EyeSight с технологией помощи водителю, SI-Drive (интеллектуальный и спортивный режимы), автоматическими светодиодными фарами, автоматическим запуском / остановкой, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, а также 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и два порта USB.
2019 Subaru Forester Premium : отделка Premium добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, внедорожный режим X-Mode с контролем спуска, панорамный люк, рейлинги на крыше, задний спойлер, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, Starlink Safety and Security, кожаное рулевое колесо, откидывающиеся задние сиденья и задние вентиляционные отверстия.
2019 Subaru Forester Sport : переход к спортивной отделке добавляет 18-дюймовые черные легкосплавные диски, двухфункциональный X-Mode, SI-Drive с режимом Sport Sharp, светодиодные противотуманные фары, рейлинги на крыше со встроенными креплениями , глянцевые черные и оранжевые внешние акценты, темно-серая спортивная тканевая обивка, внутренняя оранжевая строчка и акценты отделки, спортивные датчики с цветным ЖК-дисплеем приборной панели, 6,3-дюймовый многофункциональный дисплей (установлен на верхней части приборной панели), два задних порта USB, и система быстрого доступа с кнопочным зажиганием.
2019 Subaru Forester Limited : более Premium Limited добавляет кожаную обивку, светодиодные фары с функцией дальнего света, хромированные решетки радиатора и наконечник выхлопной трубы, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, жалюзи- точечный мониторинг с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении, а также 8,0-дюймового информационно-развлекательного сенсорного дисплея.
2019 Subaru Forester Touring : верхняя часть отделки Touring хорошо оснащена уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше с серебряными вставками и встроенными крепежными элементами, сатинированными серебристыми крышками боковых зеркал, боковыми зеркалами с автоматическим обратным наклоном, хромированной дверью ручки, восьмипозиционное пассажирское сиденье, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, навигационная система с SiriusXM Traffic and Travel Link, аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками, система мониторинга водителя (наблюдение за сонной или рассеянной ездой), реверсивное автоматическое торможение и складывание задних сидений в одно касание.Доступна кожаная обивка Saddle Brown.
Subaru Forester 2019 года | MotorWeek
Когда он дебютировал 20 лет назад, было трудно понять, где именно Subaru Forester будет вписываться. Бренд уже имел отличную репутацию среди полноприводных универсалов, которые можно было ездить практически куда угодно. Итак, как небольшой внедорожник мог бы фигурировать в этом миксе? Оказывается, неплохо; поскольку Forester из года в год приводил Subaru к рекордным продажам.Итак, давайте посмотрим, сможет ли Forester нового 5-го поколения продолжать это делать.
В отношении Forester 2019 года Subaru продолжает стратегию, которую они использовали в своей линейке на протяжении многих лет. И это не так уж и уникально, на самом деле это проверенная и верная формула, позволяющая каждый раз делать вещи немного больше и лучше, а также использовать возможность для решения проблем и пожеланий нынешних владельцев.
Хотя некоторые вещи, кажется, никогда не меняются, а это означает, что полный привод остается стандартным, а под капотом — блин с 4 цилиндрами.Этот базовый 2,5-литровый двигатель был изменен со скромным увеличением мощности с 12 до 182 лошадиных сил; крутящий момент немного увеличился до 176 фунт-футов.
На данный момент опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом больше не входит в модельный ряд. Еще не хватает механической коробки передач; 6-ступенчатая также больше не доступна. Теперь это все вариатор.
Но мы здесь не для того, чтобы говорить о том, чего здесь нет. Трансмиссия контролируется программным обеспечением Subaru Si-Drive Engine Performance Management с базовыми интеллектуальными и спортивными режимами для большинства лесников; с новой отделкой Sport среднего уровня, получившей дополнительный режим Sport Sharp.
Для того, чтобы ехать по прямой, не требуется ни спортивности, ни большого ума, но здесь нам нравится делать это как можно быстрее; и для этого требуется немного мощности двигателя. К сожалению, Forester здесь мало чем работает. Так что неспешная 8,6-секундная поездка в 60 не должна стать большим сюрпризом.
CVT работает через несколько из семи имитированных передач, но шум двигателя остается высоким, когда вы проезжаете 16,7-секундную ¼-милю со скоростью 85 миль в час.
Для нашего теста мы выбрали не модель Sport, а модель Touring высшего уровня. И при поездке по конусам было много перекатов, хотя стандартная активная векторизация крутящего момента, которая работает с системой полного привода для передачи мощности туда, где это наиболее выгодно, сохраняла сцепление на довольно высоком уровне. Также была легкость задней части, которая добавила немного игривости нашему упражнению.
Повороты SUV медленные, с очень искусственным ощущением руля. Но все это сводится к стабильному, безопасному, стабильному и предсказуемому опыту вождения; чего и ждут владельцы Subaru: система стабилизации всегда наготове, если кто-то слишком сильно отклонится от линии.
Аварийные остановки из 60 были весьма впечатляющими; взяв всего 110 футов.
EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, но доступно гораздо больше средств помощи при вождении; и когда все они работают, временами вы действительно чувствуете, что просто едете в путь. И не делайте ошибки, блокируя рукой камеру для распознавания лиц, установленную на приборной панели, иначе машина скажет вам не спускать глаз с дороги.
Так что старайтесь не осматривать изысканный интерьер и при слишком большом движении.Хотя вам захочется; особенно если вы идете ва-банк на нашу довольно элегантную комплектацию Touring.
Одна проблема, на которую мы слышали жалобы нынешних владельцев, — это комфорт сиденья. И хотя Subaru еще не достигла территории Volvo, передние сиденья нового Forester стали заметно удобнее.
Место на заднем сиденье немного приподнято из-за растяжения колесной базы; и грузовместимость также увеличивается до 35,4 кубических футов, 76,1 при сложенных спинках сидений.
Общая повышенная изысканность распространяется и на уличное вождение.Теперь на шасси Global Architecture Forester стал заметно более жестким.
Это может быть новая платформа снизу, но внешний вид в основном такой же. Большинство линий Forester очень знакомы, только теперь они стали немного резче. Облицовка кузова чуть дальше идет вверх по бокам, обильнее применена хромированная отделка и, конечно же, модернизированы фары; Светодиоды стандартные на все.
Точно так же в задней части изменена форма задних фонарей, спойлер проходит дальше вниз по подъемному люку, а бампер стал более жестким.
Государственный рейтинг экономии топлива: 26 городов, 33 шоссе и 29 городов. Мы сделали это на один лучше, с хорошим круглым средним значением 30,0 миль на галлон обычного топлива. Показатель энергетического воздействия на 11,4 баррелей годового потребления нефти немного выше среднего, а выбросы CO2 составляют 5,1 тонны.
ВыборForester при покупке был немного упрощен: от базовой 25 870 долларов до Sport за 29 770 долларов, вплоть до комплектации Touring за 35 270 долларов.
Итак, в Subaru Forester 2019 года нет ничего революционного или потрясающего.Это просто одна из лучших компактных утилит, теперь сделанная еще лучше. И для бесчисленного множества верных Forester это музыка для их ушей.
Subaru Forester
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-дверный 4wd
Subaru Forester был переработан для модели 2019 года.Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка г
Конструкция и каркас безопасности г
Меры по обеспечению травм водителя Голова / шея г
Сундук г
Бедро / бедро г
Голень / ступня г
Ограничители водителя и кинематика манекена г
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста VTN1813 Нижнее пассажирское отделение Нижняя стойка петли макс. (См) 2 Подставка для ног (см) 6 Левый носок (см) 3 Педаль тормоза (см) 3 Стояночный тормоз (см) 0 Средняя боковая перемычка (см) 0 Верхнее пассажирское отделение Рулевая колонка 0 Верхняя опора петли макс. (См) 3 Верхняя панель (см) 3 Нижняя панель приборов (см) 2 Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста VTN1813 Головка HIC-15 316 Пиковое gs при жестком контакте без контакта Шейка Натяжение (кН) 1.7 Удлинение изгибающего момента (Нм) 13 Максимальный Nij 0,27 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27 Бедренная кость (кН) Левый 1,4 Правый 0.9 Смещение колена (мм) Левый 2 Правый 1 Риск травмы колена и бедра (%) Левый 0 Правый 0 Максимальный индекс большеберцовой кости Левый 0.78 Правый 0,46 Осевое усилие на голени (кН) Левый 3,9 Правый 2,5 Ускорение стопы (g) Левый 64 Правый 71 Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd
Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка г
Конструкция и каркас безопасности г
Меры по обеспечению травм пассажиров Голова / шея г
Сундук г
Бедро / бедро г
Голень / ступня г
Кинематика пассажира и манекена г
Меры по обеспечению травм водителя Голова / шея г
Сундук г
Бедро / бедро г
Голень / ступня г
Ограничители водителя и кинематика манекена г
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста VTP1829 Нижнее пассажирское отделение Нижняя стойка петли макс. (См) 1 Подставка для ног (см) 4 Правый носок (см) 2 Центральный носок (см) 2 Средняя боковая перемычка (см) 0 Верхнее пассажирское отделение Центральная панель (см) 1 Верхняя опора петли макс. (См) 2 Верхняя панель (см) 2 Правая нижняя панель (см) 2 Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста VTP1829 Головка HIC-15 105 Пиковое gs при жестком контакте без контакта Шейка Натяжение (кН) 1.3 Удлинение изгибающего момента (Нм) 12 Максимальный Nij 0,23 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19 Бедренная кость (кН) Левый 1,2 Правый 0.9 Смещение колена (мм) Левый 0 Правый 0 Риск травмы колена и бедра (%) Левый 0 Правый 0 Максимальный индекс большеберцовой кости Левый 0.40 Правый 0,45 Осевое усилие на голени (кН) Левый 1,8 Правый 1,6 Ускорение стопы (g) Левый 41 Правый 38 Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста VTP1829 Головка HIC-15 69 Пиковое gs при жестком контакте без контакта Шейка Натяжение (кН) 0.8 Удлинение изгибающего момента (Нм) 15 Максимальный Nij 0,19 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33 Бедренная кость (кН) Левый 0,7 Правый 0.6 Смещение колена (мм) Левый 1 Правый 1 Риск травмы колена и бедра (%) Левый 0 Правый 0 Максимальный индекс большеберцовой кости Левый 0.37 Правый 0,53 Осевое усилие на голени (кН) Левый 1,4 Правый 1,2 Ускорение стопы (g) Левый 33 Правый 50 Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd
Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка г
Конструкция и каркас безопасности г
Меры по обеспечению травм водителя Голова / шея г
Сундук г
Нога / ступня левая г
Нога / ступня правая г
Ограничители водителя и кинематика манекена г
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd
Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка г
Конструкция и каркас безопасности г
Меры по обеспечению травм водителя Голова / шея г
Торс г
Таз / нога г
Защита головы водителя г
Меры при травмах заднего пассажира Голова / шея г
Торс г
Таз / нога г
Защита головы заднего пассажира г
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Forester 4-дверный 4wd
Общая оценка г
Снаряженная масса 3416 фунтов Пиковая сила 17392 фунтов Отношение прочности к массе 5.09 Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с ручным управлением из ткани
Общая оценка г
Динамический рейтинг г
Геометрия сиденья / подголовника г
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный
Сведения о системе
- Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 6 миль в час.Предупреждение было выпущено за 3,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футовФара ближнего света типа Светодиодный проектор Фара дальнего света типа Светодиодный проектор Кривая-адаптивная? Есть Ассистент дальнего света? Есть Общий рейтинг г
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовФара ближнего света типа Светодиодный проектор Фара дальнего света типа Светодиодный проектор Кривая-адаптивная? № Ассистент дальнего света? Есть Общий рейтинг А
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светомФара ближнего света типа Светодиодный проектор Фара дальнего света типа Светодиодный проектор Кривая-адаптивная? № Ассистент дальнего света? № Общий рейтинг А
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовФара ближнего света типа Светодиодный проектор Фара дальнего света типа Светодиодный проектор Кривая-адаптивная? Есть Ассистент дальнего света? Есть Общий рейтинг А
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ
Отделка автомобиля база Тип седла ткань Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
123Общая оценка дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ
Отделка автомобиля база Тип седла ткань G Хорошо А приемлемо M Маргинальный номер п. Плохо Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. второй символ привязки
Тросовый якорь нижний символ привязки
Анкеры нижние общий нижний индекс символа
Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) Нет доступного оборудования Детали по сиденьям
1 Якорь страховочный Легко найти никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Анкеры нижние не слишком глубоко в седле Не требуется слишком много усилий для крепления легко маневрировать вокруг якорей 2 Якорь страховочный Легко найти никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Анкеры нижние 1 специальный якорь и 1, который можно взять в аренду с сиденья 1 не слишком глубоко в седле Не требуется слишком много усилий для крепления легко маневрировать вокруг якорей 3 Якорь страховочный Легко найти никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Анкеры нижние не слишком глубоко в седле Не требуется слишком много усилий для крепления легко маневрировать вокруг якорей Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A Открытый доступ с рейтингом № Глубина (см) 0–2 Сила (фунты) 11 Клиренс (градусы) 83 Анкер нижний B Открытый доступ с рейтингом № Глубина (см) 0–2 Сила (фунты) 12 Клиренс (градусы) 84 Якорь страховочный Расположение Средняя спинка сиденья Непонятное оборудование присутствует Есть Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкераЕсть Анкер нижний A Открытый доступ с рейтингом № Глубина (см) 0–2 Сила (фунты) 12 Клиренс (градусы) 65 Анкер нижний B Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья Якорь страховочный Расположение Средняя спинка сиденья Непонятное оборудование присутствует Есть Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкераЕсть Анкер нижний A Открытый доступ с рейтингом № Глубина (см) 0–2 Сила (фунты) 15 Клиренс (градусы) 79 Анкер нижний B Открытый доступ с рейтингом № Глубина (см) 0–2 Сила (фунты) 8 Клиренс (градусы) 79 Якорь страховочный Расположение Средняя спинка сиденья Непонятное оборудование присутствует Есть Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкераЕсть Как оцениваются крепления детских сидений
.