Ford tourneo connect грузоподъемность – Ford Transit Connect технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Фургон Ford Tourneo Connect

Компания Ford Motor Company является общепризнанным мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и Ford Tourneo Connect — одна из таких машин. Семейство Transit пользовалось и пользуется огромной популярностью не только на международном рынке, но и на российском. По итогам прошлого года эти автомобили завоевали семь престижных наград известного журнала «What Van?». Старший брат Ford Tourneo Connect — Ford Transit Connect победил в номинациях «Лучший лёгкий фургон» и «Лучшая система безопасности», а также был выдвинут на получение премии в номинации «Eco Van». Не сговариваясь со своими западными коллегами, высокое качество машин подтвердили и отечественные журналисты.

Дилерская сеть компании Ford в настоящее время насчитывает уже более 70 фирм по всей России, что значительно упрощает эксплуатацию Ford Tourneo Connect и др. машин этой фирмы. Одним из важнейших подразделений в структуре Ford Motor Company является Департамент по работе с корпоративными клиентами, основная задача которого – обеспечение транспортным ресурсом компаний, работающих на российском рынке. В настоящий момент клиентами Ford Motor Company Russia являются не менее 6 000 крупных и средних предприятий. Особенно отрадно, что большой интерес к продукции компании, и в частности к легковым фургонам Ford Tourneo Connect, в последнее время всё чаще проявляют не только коммерческие объединения, но и индивидуальные частные предприниматели, т.е. малый бизнес.

Ford Tourneo Connect — очередной тестируемый нами лёгкий коммерческий автомобиль, новинка прошлого года. Чем же может заинтересовать искушенного потребителя новый грузовичок? Это мы и попытались выяснить на тестовых испытаниях Ford Tourneo Connect. Для них мы традиционно использовали комплекс специальных испытательных дорог научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), находящегося в 70 км от Москвы. ФГУП НИЦИАМТ является одним из крупнейших исследовательских центров Европы и обладает мощными ресурсами для проведения различных тестов практически любой автомобильной техники.

Общая протяженность одних только испытательных дорог Центра, моделирующих почти всё многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России, составляет более 100 км. Здесь есть и скоростное кольцо длиной в 14 км, и участок специальных дорог, имитирующих разные дорожные покрытия, и, наконец, уникальная 5-километровая идеально ровная динамометрическая дорога. Кроме того, на территории автополигона расположены лаборатории для испытаний узлов и агрегатов автомобилей на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН, общая площадь которых составляет 43 тыс. м2.

Испытания мы решили условно разделить на два этапа. Первый включал в себя измерения расхода топлива в режимах установившегося движения и в режиме имитации городского цикла по методике, изложенной в ГОСТ 20306–90. На втором этапе мы измеряли динамические параметры Ford Tourneo Connect по ГОСТ 22576–90. Местом проведения испытаний послужила динамометрическая дорога полигона. Также мы решили покататься по улицам Москвы, чтобы оценить потребительские свойства машины в «полевых» условиях, ведь большинство автомобилей семейства Ford Connect используется в городе с присущей ему интенсивностью и напряженностью движения.

Знакомство с Ford Tourneo Connect мы начали с внешнего осмотра, а после этого, переместившись в салон, перешли к регулировке водительского кресла и зеркал заднего вида. Приятно отметить, что на машинах этого семейства кресло регулируется не только в продольном направлении, но и в вертикальном. Помимо этого у спинки сиденья есть регулировка поясничного подпора. Так что водитель любой комплекции может удобно разместиться на своём рабочем месте в Ford Tourneo Connect. Такая комплектация встречается далеко не на всех легковых автомобилях, не говоря уж о коммерческих грузовичках. Наряду с большой площадью остекления важнейшую роль в обзорности играют зеркала заднего вида. На нашем автомобиле установлены двойные зеркала с электрорегулировкой, значительно улучшающие обзорность с места водителя, чего нельзя сказать о салонном зеркале. Оно слишком мало.

Салон Ford Tourneo Connect по комфорту почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Вообще машины этого семейства имеют богатую базовую комплектацию. Здесь есть все необходимые устройства, такие как кондиционер, аудиосистема, переднее и заднее стекла с электроподогревом, антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, не говоря уж о подушке безопасности водителя (SRS), которая, кстати, устанавливается на все «Транзиты» с 2002 г. Машина «обута» в зимнюю шипованную резину Michelin Ivalo 195/65R15. За это отдельное спасибо московскому представительству Ford, так как если в столице дороги более или менее чистят, то за пределами МКАД снежная каша и лёд на шоссе – обычное дело.

По дороге на Дмитровский полигон мы сделали несколько заметок – приятных и не очень. Во-первых, порадовал двигатель Duratec 1.8i, чьи 115 «лошадок» совместно с передним приводом позволяли вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке и двигаться по МКАД в крайнем левом ряду, не уступая в скорости (110–120 км/ч) маститым иномаркам. При этом в салоне Ford Tourneo Connect можно было разговаривать, не переходя на повышенный тон, что говорит о хорошей шумо- и виброизоляции. Светло-серый цвет обивки салона настраивает на миролюбивый лад, а высокое качество сборки компенсирует использование недорогих полимерных материалов. Штатная автомагнитола выдавала вполне приличное звучание, а система отопления не позволяла нам замерзнуть в холодный январский день.

Во-вторых, неоценимую помощь оказала антиблокировочная система тормозов, благодаря которой Ford Tourneo ведёт себя устойчиво даже при экстренном торможении. Кроме того, уменьшается износ покрышек, и на протекторе не образуются «залысины». Противобуксовочная система, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ведущих колёс, тем самым, улучшая динамику разгона, а также повышает устойчивость движения.

Но к каждой бочке мёда всегда найдется ложка дёгтя. У нас этой ложкой стало заднее стекло. Дело в том, что на нашей машине не был установлен «дворник» заднего стекла (он доступен как опция), и из-за чего уже через несколько километров пути заднее стекло загрязнилось до такой степени, что ориентироваться приходилось только по внешним зеркалам, а, учитывая габариты «машинки», это не очень удобно. Кстати о габаритах… Длина нашего Ford Tourneo Connect составляет 4 278 мм (данные производителя), что почти на 30 см больше, чем у прямого конкурента Renault Kangoo (3 995 мм). По ширине (1 795 мм) он также выигрывает у Renault (1 672 мм) более 10 см.

Тестирование Ford Tourneo Connect начинаем с определения расхода топлива в режимах установившегося движения в снаряженном состоянии и при полной массе. Стоит отметить, что результаты испытаний соответствуют зимним условиям эксплуатации, так как испытания проводились на заснеженной и обледенелой трассе, а температура окружающего воздуха составила –6°С.

Разумеется, летом расходы топлива на этих же режимах заметно ниже. По методике испытаний всё начинается с прогрева автомобиля и определения максимальной скорости движения, но так как трасса сильно обледенела, мы не стали рисковать и начали замеры со 100 км/ч. Ford Tourneo Connect показал неплохие результаты. Разница в расходах топлива между пустым и полным автомобилем не превышала 0,3 л/100 км в режимах установившегося движения и 1,3 л/100 км – в режиме имитации городского движения (ИГД). Отметим отличную работу гидроусилителя руля, благодаря которому в режиме ИГД управление груженой машиной не доставляло никаких неудобств.

На втором этапе мы определяли выбег автомобиля со скорости 50 км/ч до полной остановки. Он составил для снаряженного автомобиля 379 м, при полной массе – 465 м, что соответственно на 114 и 168 м больше, чем у Renault Kangoo. Закончив тестирование машины на динамометрической дороге, мы отправились замерять объёмы багажного отделения в пятиместном варианте и со сложенными задними сиденьями. Результаты замеров приведены в таблице.

Скажем только, что спинка задних кресел Ford Tourneo Connect может складываться в пропорции 1/3 и 2/3. Кроме того, есть возможность сложить задний ряд сидений целиком или снять его совсем. Благодаря этому, а также высокой крыше, объём багажного отделения возрастёт с 1,282 до 2,328 м3 при сложенных сиденьях. Замеры объёмов сделаны в соответствии с «Методикой ФГУП НИЦИАМТ оценки багажных отделений легковых автомобилей» № А-2893. По данным производителя соответствующие параметры составляют с 3,7 до 4,7 м3.

На российском рынке Ford Tourneo Connect представлен в короткой и длинной версиях с колёсной базой соответственно 2 664 и 2912 мм. Машины комплектуются 1,8-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Цена базовой версии от 13 770 евро (фургон) и 14 750 евро (мини-вэн).

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ford Tourneo Connect московское представительство Ford Motor Company.

Краткие технические характеристики Ford Tourneo Connect (данные изготовителя)
Колёсная формула

4х2

Грузоподъёмность, кг

625

Снаряженная масса, кг

1 345

Полная масса, кг

1 970

Полная масса автопоезда, кг

2 270

Двигатель (марка, тип)

Duratec 1.8i

Duratorq 1.8TDdi

– число цилиндров

4

4

– рабочий объём, см3

1 796

1 753

Максимальная мощность, кВт/л.с., при мин–1

88/115 при 5 750

55/75 при 4 000

Максимальный крутящий момент, Нм, при мин–1

160 при 4 400

175 при 1 800

Система питания

Распределенный впрыск

Непосредственный впрыск

Система зажигания

Микропроцессор

Топливо

АИ-95

ДТ

Трансмиссия

Механическая

Коробка передач

5-ступенчатая

Передаточное число главной передачи

4,06

Шины

195/65R15

Объем грузового отделения Ford Tourneo Connect (данные замеров)
Грузопассажирский вариант: 
– до линии загрузки, м
3

0,484

– до линии крыши, м3

1,282

Грузовой вариант: 
– до линии загрузки, м3

0,880

– до линии крыши, м3

2,328

При сложенном сиденье пассажира, м3

2,8

Результаты ходовых испытаний Ford Tourneo Connect
Показатель

Результаты испытаний при массе автомобиля, кг

1 665

2 080

Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:  
– 50

6,5

6,8

– 60

7,0

7,3

– 70

7,7

7,9

– 80

8,6

8,3

– 90

9,5

9,7

– 100

10,5

10,7

– при имитации городского движения (средняя скорость, км/ч)

9,9 (42,6)

11,1 (42,4)

Выбег с 50 км/ч, м

379

465

Испытания проводились на обледенелой заснеженной дороге. Высота снежного покрова достигала 6 см. Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90
Атмосферные условия во время испытаний
Температура, °С

–6

Скорость ветра, м/с

До 5

Давление, гПа

987

Относительная влажность, %

86

размеры грузового отсека, технические характеристики

Ford Connect Transit этот надежный малотоннажник всегда будет успешно работать на вас — даже при работе в самом жестком ритме. Расширенное грузовое пространство позволит без труда перевозить различные грузы. Благодаря большому расстоянию между колесными арками вы с легкостью доставите крупногабаритный груз. Задние двери облегчат погрузку и разгрузку из-за своих больших размеров.

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit в России

Данный вид автомобилей не столь сильно распространен у нас в России, ведь его грузоподъемность до 900 кг. Наибольшее распространение получили машины с максимально перевозимым грузом в 1,5 – 2 тонны. Вроде бы все логично, ведь чем выше тоннаж, тем эффективнее используется машина и принесет больше доход. Но что, если до максимума груза не набирается, а вести его нужно. Здесь уже более высокая эффективность будет у нашей машины, ведь повышенных затрат на перевоз груза из-за ее габаритов можно избежать.

Ford Connect Transit грузоперевозка

На сегодняшний день в нашей стране насчитывается примерно 12 тысяч автомобилей семейства Connect. Сюда же входят грузопассажирские модели “Tourneo”. Число грузовых фургонов почти в два раза превышает пассажирские. Самое большое число моделей Connect находятся в московском регионе, далее с большим отрывом идет Петербург и относительно небольшой объем распределяется на остальной территории России.

Технические характеристики

Рассмотрим существующие модификации и технические характеристики:

Transit Connect — модель 2002 года. Его грузоподъемность варьируется от 625 до 902 кг. Для ее создания использовались агрегаты таких фирм, как Ford Focus и Ford Mondeo. Здесь можно найти довольно много одинаковых деталей и узлов. Отличие заключается в грузовой платформе V227. В конструкцию кузова здесь дополнительно установлены мощные усилители для пола и боковых стенок.

технические характеристики

Существует две разновидности базы: 2664мм и 2912 мм; габаритная длина у машины при этом будет 4275 и 4525 мм соответственно. По высоте также происходит разделение: 1815 мм для версии со стационарной базой — здесь присутствует низкая крыша; погрузочный объем 2,8 м3, и 1980 мм для более длинной версии — здесь будет более высокая крыша и увеличенный объем до 3,7 м3.

Размеры грузового отсека имеют существенную роль. Данная модель была задумана с целью удобного размещения в кузове двух европалет, которые могут быть укомплектованы различным товаром.

Размеры грузового отсека

Дверной проем высотой в 1145 мм позволяет с помощью автопогрузчика заполнять рабочее пространство с высокой скоростью. А если сложить сиденье пассажира, то можно дополнительно увеличить погрузочный объем на 0,6 или 0,7 кубических метра. Конфигурация кузова может быть любая, в зависимости от пожеланий покупателя. Здесь могут быть одно или двух бортовые сдвижные двери, либо обычные двери на петлях; распахивающиеся до 270 градусов двери, либо двери с остеклением одной или двух дверей.

Модель для перевозки пассажиров

Tourneo Connect – это модель для перевозки пассажиров, выпускалась в коротком или длинном кузове. Отличие от модели Transit заключалось в дополнительном ряде сидений, или даже тремя рядами для опции в наличии 8 мест.

модель для перевозки пассажиров

Здесь была более дорогая отделка и освещение салона, а также полное остекление. В данной комплектации идет сдвижная дверь справа, а сзади, по желанию покупателя, можно выбрать либо распашную, либо подъемную дверь. Использовать Tourneo Connect можно как в качестве минивэна для перевозки семьи, так и как микроавтобус для коммерческих целей.

Легковой вариант

Компоновка этих моделей — легковой вариант. Двигатель имеет поперечное расположение, передний привод, полуоси равной длины в защитных чехлах. Управление руля осуществляется с помощью реечного механизма, передняя подвеска со стабилизатором на стойках «McPherson».

 

Легковой вариант

Но в отличии от аналогичных моделей, имеющих сложную многорычажную подвеску, здесь находится только поперечная балка, на каждую ступицу по подшипнику, и пара рессор с одним листом подрессорника. Большим плюсом служит торсионный пруток стабилизатора, который делает фургон более устойчивым в поворотах. Максимальная скорость разгона до 164 км/ч.

В 2006 году вышла рестайлинговая модель. Стало другим оформление передка, а элементы внутренней отделки, которые достались от первого поколения «FOCUS», поменяли на второе. С крышки капота исчезла овальная эмблема; она переместилась ближе к личинке замка, не позволяя попасть дорожной грязи в ее механизм. У задних колес вместо устаревших барабанных тормозов поставили дисковые. Следующий рестайлинг вышел в 2009 году. Существенно поменялся дизайн передка, возросла грузоподъемность на 20 кг, за исключением самой короткобазной.

Двигатель

Если говорить о моторах, то с 2006 года это четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 1,8 литра.

Двигатель

Распредвал управляет 8-ю клапанами с питающей системой Common Rail. Сам привод находится в блоке распредвала — он является комбинированным. Здесь стоит отметить, что до 2008 года вращение распредвала происходило с помощью роликовой цепи, а вращение от ТНВД осуществлял зубчатый ремень. Начиная с 2008 года цепь заменили на зубчатый ремень. Можно было выбрать три комплектации, в зависимости от мощности: 75, 90 или 110 л. При короткой базе — 75 л.с., остальные — на выбор. С 2010 года все нормы соответствуют Евро-5.

Территория выпуска

Выпуск первого поколения «Транзит Коннект» до 2012 года шел с румынского завода в городе Крайове. Другой производитель находился в городе Гельджюке, провинция Коджаэли в Турции.

Территория выпуска

Второе поколение минивена Ford Transit Connect выпускается в Испании в городе Валенсия с 2013 года. Версия для пассажиров называется Ford Tourneo Connect для европейской части. На американском рынке этот минивен имеет название Ford Transit Connect Wagon. Данная модель разделялась на две модификации: стационарная или увеличенная в длину колесная база.

Для Европы шли комплектации с турбированным двигателем на бензине EcoBoost в 100 л.с. и объемом 1 литр или в 150 л.с. при объеме 1,6 литра. Также был и турбированный дизельный двигатель на 1,6 литра мощностью от 75 до 115 л.с. Коробки передач во всех комплектациях механические, за исключением использующего бензин Ford Transit Connect 1.6. Здесь используется шести ступенчатый автомат.

Для Америки в продажу идут комплектации с турбодвигателем мощностью 178 л.с. при объеме 1,6 литра, либо обычный двигатель с мощностью в 169 л.с. объемом 2,5 литра. Здесь коробка передач для всех комплектаций идет шести ступенчатая, автоматическая.

Кузов машины

Ford Transit Connect — это удачно сбалансированное распределение рабочего пространства, благодаря чему он является довольно вместительным автомобилем. Это достигнуто благодаря специальному расположению стенок корпуса по отношению к днищу.

Кузов машины

Большим плюсом данной модели является высокая безопасность. Ведь кузов машины, кроме ребер жесткости, имеет специальные зоны, которые обладают повышенным энергопоглощением. С боковых сторон расположены прочные стальные балки, служащие для защиты от боковых ударов. Для безопасности водителя в базовой версии присутствуют подушки безопасности. По желание можно приобрести подушки и для пассажиров, как дополнительную опцию.

Сталь, которая используется для производства макета Ford Transit Connect — высокопрочная и имеет достаточную толщину.

Из-за этого кузов у данной модели является сверхпрочным. Для дополнительного усиления используются двойные боковые панели, а также крестообразные балки.

Бампер также укреплен специальным образом. Он состоит из двух супер мощных балок: внешней и внутренней. Внешняя балка изготовлена из крепкой стали, для красивой эстетики снаружи используется декоративный пластик.

Бампер

Изнутри все пространство заполнено специальной пеной, которая служит для дополнительного поглощения силы удара. Внутренняя балка сделана из особой бористой стали. Ее прочностные характеристики в несколько раз выше аналогичных стальных изделий, это делает всю конструкцию практически неубиваемой.

Привлекательностью Ford Transit Connect будет достаточно малый расход топлива. При смешанном цикле авто расходует примерно 6 литров топлива. При езде в городе расход несколько увеличиться – до 7,4 литра, зато в загородных поездках величина расхода всего 5,2 литра.

Комфорт при езде обеспечивается независимой подвеской «Макферсон», хорошо зарекомендовавшей себя в различных погодных условиях. Жесткая задняя подвеска сделана из листовых рессор, имеющих газовый амортизатор. Благодаря этому достигается высокая проходимость и маневренность автомобиля.

Высокая надежность и у тормозной системы. Сзади стоят классические барабанные, спереди – надежные дисковые тормозные колодки.

Салон Ford Transit Connect

Внутри салон Ford Transit Connect может использоваться не только для грузовых перевозок.

Салон Ford Transit Connect 

Солидный продуманный дизайн, использование качественных материалов, которые обладают повышенной износостойкостью, дают салону высший уровень комфорта. Простор и повышенная шумоизоляция, служащая для снижения уровня не только шума, но и вибрации – все эти характеристики нашего коммерческого минивена, подходят больше к легковым автомобилям.

Следует отметить продуманное расположение вещевых отсеков. Тут есть и ящик со специальными направляющими для документов, где свободно поместятся листы формата А4. Есть и подставки для бутылок, на которых можно разместить бутыли объемом до 2 литров. Если в пути вдруг потребуется подключить ноутбук или поработать с бумагами, можно воспользоваться рабочей поверхностью, которую в любой момент можно разложить. На ней будут находиться две розетки по 12 вольт и подставки для стаканов или посуды.

Для комфортной езды

Ну а для любителей современных функций здесь можно найти множество инструментов на любой вкус. По желанию для комфортной езды в жаркую погоду можно установить кондиционер. Для удобства разговаривать по телефону или управлять различными кнопками служит Bluetooth с опцией голосового управления. Фары можно настроить на определенное время включения или отключения с помощью функции HomeSafe.

для комфортной езды

Во время езды вам поможет индикатор переключения передач, который расположен на панели. Для успешного управления бизнесом поможет цифровой тахограф. Он запишет и будет хранить у себя в памяти долгое время информацию по скорости езды, времени в пути и на отдыхе, по пройденному пути или по различным нарушениям.

Большим плюсом будет обогрев переднего водительского стекла – с его помощью вы с комфортом будете ездить даже в морозную погоду. Датчик дождя поможет стеклоочистителю определить необходимое количество используемой жидкости в зависимости от погодных условий, не отвлекая вас от дороги.

Также пригодится и использование двойного аккумулятора, которым оборудованы заднеприводные модели (RWD). Благодаря ему даже при выключенном двигателе у вас всегда будет питание для дополнительных приборов, а основной аккумулятор будет всегда полностью заряжен. Ну а если вдруг вы случайно оставили включенными фары или другое освещение, то функция сохранения аккумуляторного заряда автоматически отключит питание, как только вы закроете автомобиль.

Форд Транзит технические характеристики.

Смотрели: 1 127

Ford Connect Transit – европейский фургон покорил дороги пяти континентов

Ford Transit – известный продукт автоконцерна Ford Motor Company – признанного лидера в сфере автомобилестроения. Серия Форд Транзит – одно из самых массовых авто Европы. Повторяя славу первого массового автомобиля Ford Model T, который в 1920-е годы «поставил всю Америку на колеса», Форд Транзит и в наши дни выпускается миллионами экземпляров. Серия включает широкий диапазон автомашин: микроавтобусы, открытый кузов и шасси, малотоннажные фургоны. В числе последних – Ford Connect Transit – современный легковой фургон коммерческого назначения.

форд транзит

Ford Transit 2002 года выпуска

Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford

Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.

ford transit 2009

Ford Transit 2009 года выпуска

Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.

Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:

  1. внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
  2. внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.

Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.

Технические характеристики Ford Connect Transit

Общие сведения

Максимальная скорость165 км/ч
Снаряженная масса1493 кг
Объем грузового пространства1,4 м3

Габариты

Размеры автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от модификации, но в среднем представляют следующие цифры:

Длина4275 мм
Ширина1795 мм
Высота1980 мм
Дорожный просвет166 мм

Агрегатная часть

Модель двигателя1.8 TD LWB
ТипДизельный с турбонаддувом
Мощность90 и 110 л. с.
Рабочий объем1,8 л
Марка топливаДТ
Объем топливного бака60 л
Расход топлива на автостраде5-6 л/100 км
КПП5-ступенчатая, механическая

Подвеска

ПередняяНезависимая Мак-Ферсон, повышает комфорт водителя
ЗадняяЖесткая, обеспечивает управляемость и устойчивость кузова на поворотах

Ford Tourneo Connect

В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:

Тип кузова/количество дверейМинивэн/5
Количество сидений5-7
Класс автомобиляМногоцелевое т/с
Год выпуска2010
Объем двигателя1753 см3
Мощность90 л. с.
ТипДизель с турбонаддувом
Марка топливаДТ
Объем топливного бака60 л
Расход горючего для загородного цикла6 л/на 100 км
Снаряженная масса1600 кг
Максимальная скорость при снаряженной массе157 км/ч
Колесная формула/колесная база4:2/ 2912 мм
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаЖесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором
tourneo connect

Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска

Качество – признак бренда

У основателя мирового автогиганта Генри Форда был девиз: «Качество – это делать хорошо, даже если никто не проверяет». За сбалансированные технические параметры, долгий срок службы и умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности и комфортные условия в кабине фургон Ford Connect Transit был признан лучшим малогабаритным коммерческим автомобилем 2003 года. Именно высокое качество порождает огромный спрос на автомобили линейки Форд Транзит. А спрос рождает предложение в виде обширного списка всевозможных модификаций: от микроавтобусов и семейных комби до пикапов.

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект/Турнео) новая и бу

Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.

Ford Grand Tourneo Connect

Дизайн

Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.

Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.

ford transit tourneo connect

Экстерьер

Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.

ford tourneo connect спереди

Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.

ford transit connect сзади

Интерьер

О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.

ford tourneo connect управление

Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.

ford tourneo connect салон

Комплектации и цены

Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.

ford tourneo connect новый

Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.

ford tourneo connect бу

Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:

  • Кондиционер.
  • Штатная магнитола.
  • Качественная «музыка» с шестью динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Полный электропакет.
  • Крыша с люком.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Регулировки водительского сиденья и многое другое.

ford tourneo connect maxi

Технические характеристики

Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:

  • Дизель 1.8 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 и 90 л.с. и 175 и 220 Нм.
  • Бензин 1.8 литра, производимый 115 л.с. и 160 Нм.

ford tourneo connect двигатель

Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.

ford tourneo connect подвеска

Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.

ford tourneo connect грузовой багажник

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:

ford tourneo connect отзыв

  • Недорогой ремонт, запчасть и комплектующие относительно дешевые.
  • Размер багажника.
  • Богатая комплектация.
  • Тяговитые моторы, к тому же довольно экономичные.

Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.

Это интересно

Jeep Grand Cherokee в новой спецверсии в 2019 году: отзывы, цена, характеристики, тюнинг

Audi Q5 – новый этап в истории кроссоверов

Ravon Gentra 2019 года: отзывы, фото, цена, тест-драйв

Geely Emgrand EC8 — цены, комплектации, характеристики

Great Wall Haval h3 2019: цена, комплектация, фото, отзывы, тест драйв

Citroen С3 2019 — отзывы, фото, характеристики, цена

Chery Arrizo 7 2019 года — краш тест, цена, отзывы, фото, комплектации

Nissan Serena 2019 года: где купить в России, фото, отзывы, характеристики

Ford Tourneo Connect — описание модели

Общая информация

Ford Tourneo Connect – четырех- или пятидверный переднеприводный универсал повышенной вместимости. Представляет собой гражданскую версию модели Ford Transit Connect. Принадлежит к классу легковых многофункциональных коммерческих автомобилей. Такие машины действительно универсальны и одинаково легко справляются как с перевозкой грузов, так и с транспортировкой большой семьи. Производится Tourneo Connect c 2002 года на заводе Ford Otosan в городе Коджаэли, Турция.

Модель Ford Tourneo Connect является пассажирской модификацией грузового фургона Transit Connect, который был представлен в Европе в 2002 году в качестве замены устаревшим «рабочим лошадкам» на базе Escort и Fiesta. Автомобиль имел мало общего с большим вариантом Transit (по сути, лишь часть названия), базировался он на платформе Ford Focus. Впрочем, стандартные боковые двери заменили сдвижными. Они же перешли и в Tourneo Connect. Сборка началась на современном заводе в Турции, однако впоследствии производство расширили и открыли еще один комплекс в Крайове (Румыния).

Изначально Ford не планировал продавать большое количество Tourneo Connect. Аналитики предсказывали реализацию 800-1000 машин ежегодно. А основными покупателями виделись службы такси. Однако маркетологи не забывали позиционировать автомобиль и как гражданский, способный с одинаковым комфортом возить, как пассажиров, так и небольшие грузы. Tourneo Connect представлялся эдаким идеальным приобретением для всей семьи.

Одновременно Ford начал производство нескольких версий фургона. Одна со стандартной колесной базой, другая с удлиненной, а также с увеличенной высотой крыши и возможностью перевозить больший вес. Что касается моторов, то невероятной прыти от Tourneo никто не ждал. Производитель ограничился установкой лишь нескольких силовых агрегатов – 1.8-литровых дизелей разной мощности и бензинового мотора того же объема.

В 2006 году Tourneo Connect подвергся модернизации. Тогда автомобиль получил более современную внешность и улучшенную отделку салона. А в 2009 его начали продавать в Северной Америке (США и Канаде). Тогда Tourneo Connect (вместе с грузовым собратом Transit Connect) также претерпел некоторые незначительные изменения Что до нового поколения, о котором говорили уже достаточно давно, то производство планируют начать уже осенью 2013 года. Новую модель будут производить в Испании, на заводе в Валенсии.

Технические особенности и характеристики

Разумеется, когда речь идет о среднеразмерных мини-вэнах, динамические характеристики отходят на второй план. Больше всего внимания владельцы уделяют практичности и комфорту. Когда Tourneo Connect поступил в продажу, он был единственным на тот момент автомобилем в классе, у которого задние сиденья имели складную спинку (соотношение 60:40). Кроме того, их можно было сдвигать и снимать вовсе. Таким образом добавляя пространство либо для пассажиров, либо для груза. Объем багажного отсека варьируется от 2700 до 3500 литров.

Еще одной интересной особенностью стала возможность выбора типа задней двери – между двумя распашными или одной откидной. Tourneo Connect славится у наших соотечественников крепкой подвеской, которая прекрасно справляется с неровностями российской дороги. Что касается выбора мотора, то у нас можно найти 1.8-литровые турбодизели с мощностью от 75 до 110 лошадиных сил. Противникам солярки стоит обратить внимание на бензиновый мотор того же объема. 

Среди опций наиболее важных в условиях холодной российской зимы и не слишком высокого качества дизельного топлива является автономный предпусковой подогреватель.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основными конкурентами Tourneo Connect на нашем рынке являются такие автомобили, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Fiat Doblo. Что касается цены, то разброс на рынке б/у автомобилей достаточно велик. Стоимость зависит от года выпуска и пробега. Что до новых машин, то Ford Tourneo Connect стоит дороже всех конкурентов. Однако и превосходит их по ряду характеристик. Например, объем багажник у автомобиля значительно больше, чем у конкурирующих моделей. Вдобавок, семейно-коммерческий Tourneo приобрел славу чрезвычайно надежной машины. Впрочем, есть и недостатки. Так, из-за архаичной рессорной задней подвески (которую планируют убрать на новой модели) Tourneo не обладает отточенной управляемостью и неприятно подпрыгивает на кочках.

Интересные факты

В 2009 году в Женеве на автосалоне был представлен концепт Ford Tourneo Connect с электромотором. Прототип оснащался литий-ионным аккумулятором, работавшим в паре с электродвигателем и 1-ступенчатой коробкой передач. Такая машина могла проехать без подзарядки 160 км и развить скорость 110 км/ч. Вполне возможно, что наработки будут использованы в модели нового поколения.

Ford Tourneo Connect – обладатель самого большого багажника среди одноклассников и конкурентов. 1600 литров против 505 у Peugeot Partner, 620 у Citroen Berlingo и 750 у Fiat Doblo.

Ходят слухи, что новая модель Ford Tourneo Connect будет оснащаться турбированным двигателем EcoBoost, развивающим 240 л.с. Существовал концепт-кар Transit Connect, на базе которого создан Tourneo Connect, на котором был установлен 220-сильный турбомотор от Ford Focus RS. Модель называлась X-Press.

Статистика продаж и награды

Ford Transit Connect был назван «Мини-Вэном 2004 года» в журнале Professional Van & Light Truck Magazine.

В первый же, 2010 год продаж в США Transit Connect получил премию North American Truck of the Year (Лучший фургон в США) на выставке North American Internation Auto Show.

Отдельной статистики продаж на Transit Connect и Tourneo Connect нет. Общее же число проданных автомобилей Ford Transit составило 6 миллионов машин. Впрочем, следует учитывать, что большой вариант продавался с 1965 года.