Ford tourneo connect 2019: Ford Tourneo Connect › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Содержание

Ford представляет обновленные модели Tourneo Connect, Transit Connect, Tourneo Courier и Transit Courier ⋆ Motor Globe

Ford представляет новые коммерческие автомобили семейства Transit в рамках революционного обновления моделей Ford

Вся линейка коммерческих моделей компании в Европе будет модернизирована в течение ближайших 18 месяцев.

Tourneo Connect, Transit Connect,Tourneo Courier и Transit Courier являются важной частью семейства Transit, состоящего из четырех современных моделей, которые вывели Ford на первое место в Европе по продаже коммерческого автотранспорта. За период с начала года по октябрь было продано более 276 000 автомобилей, что на 8% превышает показатели 2016 года.

Новые Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect

Новые Ford Tourneo Connect (пассажирская версия) и Transit Connect (грузовая) выделяются новой стильной передней частью с более высоко расположенной решеткой радиатора, а также более изящными фарами, оснащенными мощными ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, доступными в более дорогих версиях.

Новая конструкция бампера и переднего спойлера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. У Ford Transit Connect новая решетка радиатора имеет 3 продольных бруса, а пассажирская версия – 5.

2017 Ford Transit Connect

Улучшенные интерьеры пятиместного Tourneo Connect и 7-местного Grand Tourneo Connect изготовлен из стильных и износостойких материалов. На передней панели выделяется совершенно новая центральная консоль, которая на более высоких версиях дополняется «парящим» 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем планшетного типа с фирменной мультимедийной системой SYNC 3.

Износостойкие материалы в кабине Transit Connect обеспечивают длительный срок службы при интенсивной эксплуатации. Как грузовой, так и пассажирский автомобиль впервые в сегменте оснащены новым комплексом систем помощи водителю.

Дополнительную безопасность и удобство в движении Tourneo Connect и Transit Connect обеспечивают интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от текущего скоростного режима, система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система стабилизации при сильном боковом ветре и система активной помощи при парковке, которая помогает безопасно занять парковочное место как при перпендикулярной, так и параллельной парковке.

2017 Ford Tourneo Connect

Линейка новейших силовых агрегатов обеспечивает улучшенные топливно-экономические показатели, достигая при этом стандартов выброса в атмосферу на уровне Евро 6.2.

Все новые 1,5-литровые дизельные двигатели EcoBlue компании Ford сочетают конструкцию с низким коэффициентом трения, самые последние технологии топливного впрыска, турбонаддува и системы контроля за выбросами газов в атмосферу, обеспечивая улучшенные эксплуатационные характеристики и повышенную топливную экономичность.

Для клиентов, предпочитающих бензиновый двигатель, новый Transit Connect предлагает усовершенствованную версию отмеченного наградами 1-литрового двигателя EcoBoost, в котором были модернизированы головка блока цилиндров, системы впрыска и контроля за выбросами в атмосферу с целью улучшения топливно-экономических показателей.

Новые технологии также предусматривают отключение одного цилиндра, что позволяет двигателю работать на двух цилиндрах при низких нагрузках, сокращая при этом насосные потери и расход топлива.

Теперь все двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации.

Дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 л также может быть совмещен с новой современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана для улучшения топливной экономичности и плавных и быстрых переключений.

2017 Ford Transit Connect

Обе пассажирские версии (Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect) по-прежнему предлагают невероятно широкие функциональные возможности – от изменения положений кресел и просторного багажного отделения до двух раздвижных боковых дверей.

Модель Tourneo Connect имеет продуманные разделенные в соотношении 60/40 задние сиденья, которые можно сложить и опрокинуть вперед или же снять вообще, что обеспечивает свободное пространство объемом 2410 литров за передними сиденьями.

Задние сиденья модели Grand Tourneo Connect быстро и легко складываются, образуя плоскую горизонтальную поверхность для багажа объемом 2620 литров, а сиденья третьего ряда для максимального удобства сдвигаются как вперед, так и назад.

Грузовой Transit Connect предлагает водителям коммерческих автомобилей широкий спектр возможностей: версии с длинной и короткой базой обеспечивают грузовую вместимость до 3,6 м3 и перевозимую полезную нагрузку в диапазоне от 520 до 890 кг, и доступны с различными типами кузовов, включая фургон, комби и фургон с двухрядной кабиной.

Новые Ford Tourneo Courier и Ford Transit Courier

Пятиместный пассажирский Tourneo Courier и грузовой Transit Courier являются самыми компактными представителями семейства Transit. Новые модели отличаются измененным видом передней части автомобиля, который включает новую форму решетки радиатора и измененную конструкцию бампера.

2017 Ford Transit Courier

Наиболее существенным изменением в кабине Tourneo Courier и Transit Courier является новая эргономичная центральная консоль с увеличенным 6-дюймовым цветным сенсорным экраном, который в более дорогих версиях обеспечивает доступ к возможностям мультимедийной системы SYNC 3. Теперь экран расположен ближе к водителю, что обеспечивает лучшую визуальную доступность и простоту в использовании.

Вниманию клиента предлагается обновленная линейка силовых агрегатов, отвечающая стандартам Евро 6.2 по выбросам в атмосферу, – это экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi и 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost.

Отличительной особенностью всех автомобилей Ford, оснащенных механической коробкой передач, является новая механическая 6-ступенчатая трансмиссия, пришедшая взамен устаревшей 5-ступенчатой.

Она обеспечивает более четкое переключение скоростей и способствует достижению лучшей фактической топливной экономичности.

2017 Ford Transit Courier

Для максимального снижения эксплуатационных затрат в стандартное оснащение всех дизельных моделей вошел аэродинамический пакет, дополнительно снижающий расход топлива. В него входят автоматические жалюзи радиатора, которые снижают время прогрева двигателя и уменьшают лобовое сопротивление воздуха при движении.

Используя преимущества предыдущей модели, пассажирский Tourneo Courier предлагает большим семьям и городским водителям с активным образом жизни достаточный запас свободного пространства в салоне и багажном отделении.

Многофункциональное заднее отделение выгодно отличается разделенными в соотношении 60/40 задними сиденьями с удобным механизмом складывания, освобождающим свободное пространство в 1656 литров.

Также благодаря раздвижным дверям обеспечивается превосходный доступ к задним сиденьям автомобиля. Линейка данной серии состоит из четырех привлекательных вариантов, включая топовые модели Titanium и Sport.

Новый Transit Courier предлагает водителям фургонов, работающих в условиях города, версии с полезной нагрузкой в диапазоне от 500 до 590 кг, грузовые отсеки вместимостью до 2,4 м3, а также различные типы кузовов – фургон и комби.

Также линейка данной серии включает в себя новую модель Limited – альтернативу уже существующей топовой модели Sport.

2017 Ford Tourneo Courier

Дополнительная информация по новым моделям, включая расход топлива и другие технические характеристики, будет опубликована перед появлением автомобилей на европейском рынке в 2018 году.

Ford и Microsoft создают виртуальную реальность
Ford начинает тюниг-программу в Европе
Ford представил более 10 «заряженных» внедорожников на выставке SEMA 2017

Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели — ДРАЙВ

Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. (На фото — Grand Tourneo Connect.)

Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга. В ходе него оказались изменены оформление передней части, интерьер, мультимедийные системы и комплекс безопасности. Затронута линейка моторов и трансмиссий.

У пассажирской версии Коннекта пять планок на решётке радиатора, у идентичной грузовой модели (Transit Connect) — три.

Важная добавка в Коннектах: дизель 1.5 EcoBlue, удовлетворяющий нормам по выбросам Euro 6.2. Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2.0 EcoBlue в прошлом году. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов.

В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном (он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте).

В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1.0 EcoBoost, которая в последней своей вариации получила доработанные головку цилиндров и систему впрыска, а также деактивацию одного цилиндра на малых нагрузках (как на новом трёхцилиндровом Экобусте 1.5). Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1.5 EcoBlue в виде опции можно дополнить восьмидиапазонным «автоматом».

В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики.

И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке.

Компактный Tourneo Courier, как и его коммерческий собрат Transit Courier, обзавёлся изменёнными по форме решёткой радиатора (хотя при беглом взгляде она похожа на прежнюю) и передним бампером. Ради улучшения аэродинамики на дизельных версиях добавлены активные жалюзи радиатора.

В салоне обоих Курьеров перекроена центральная консоль. Радикально сократилось число кнопок на ней. Модели также получили систему Sync 3 с шестидюймовым центральным экраном.

Курьеры Tourneo и Transit получили улучшенные дизель 1.5 TDCi и бензиновую «турботройку» 1.0 EcoBoost, а пятиступенчатая «механика» на этих моделях заменена на шестиступенчатую. Обе машины сохранили преимущества дорестайлинговых моделей, в числе которых фордовцы подчёркивают приличный по меркам столь некрупных (4,16 м) моделей объём под поклажу (в пассажирском Tourneo Courier — до 1656 л при сложенном втором ряде, а в грузовом Transit Courier — до 2,4 м³).

Больше подробностей об обновлённых моделях, в том числе характеристики, компания намерена обнародовать в 2018 году, когда эти автомобили поступят на европейский рынок.

Было — стало

Ford Grand Tourneo Connect

Ford Transit Connect

Ford Tourneo Courier

Find Ford Tourneo Connect from 2019 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 59, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«utilities»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [20280], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/4

€ 15.840,- в т.ч. НДС
  • 47.872 км
  • 05/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • 158 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

DB Autohaus Bad Salzuflen

1/34

€ 19.690,- в т.ч. НДС
  • 4.320 км
  • 10/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Демонстрационный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 20.970,- в т.ч. НДС
  • 31.180 км
  • 03/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 119 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 21.990,- в т.ч. НДС
  • 5.126 км
  • 12/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.
    ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/31

€ 24.650,- в т.ч. НДС
  • 16.849 км
  • 11/2019
  • 88 кВт (120 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 1.130 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Autohaus Louis Dresen GmbH

1/27

€ 15.900,- в т.ч. НДС
  • 57.640 км
  • 04/2019
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 122 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 17.995,- в т.ч. НДС
  • 68.076 км
  • 06/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 120 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 18.500,-

  • 51.200 км
  • 01/2019
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/14

€ 20.989,- в т.ч. НДС
  • 2.521 км
  • 11/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 138 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Poser GmbH & Co.KG

1/20

€ 20.990,- в т.ч. НДС
  • 9.155 км
  • 10/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 18.490,- в т.ч. НДС
  • 9.600 км
  • 11/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/19

€ 25.950,-

  • 18.375 км
  • 07/2019
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 9.950,- в т.ч. НДС
  • 246.000 км
  • 02/2019
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/1

€ 12.200,-

  • 11.300 км
  • 11/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 14.950,- в т.ч. НДС
  • 50.723 км
  • 04/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 14.990,-

  • 8.000 км
  • 02/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 15.500,-

  • 49.950 км
  • 07/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 135 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 15.840,- в т.ч. НДС
  • 47.872 км
  • 05/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • 158 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 16.500,-

  • 32.000 км
  • 01/2019
  • 73 кВт (99 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 157 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 16.690,- в т.ч. НДС
  • 48.714 км
  • 03/2019
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 118 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Tourneo Connect

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ford представляет обновленные модели Tourneo Connect, Transit Connect, Tourneo Courier и Transit Courier

Ford представляет новые коммерческие автомобили семейства Transit в рамках революционного обновления моделей Ford, благодаря которому вся линейка коммерческих моделей компании в Европе будет модернизирована в течение ближайших 18 месяцев.

Tourneo Connect, Transit Connect,Tourneo Courier и Transit Courier являются важной частью семейства Transit, состоящего из четырех современных моделей, которые вывели Ford на первое место в Европе по продаже коммерческого автотранспорта. За период с начала года по октябрь было продано более 276 000 автомобилей, что на 8% превышает показатели 2016 года.

Новые Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect

Новые Ford Tourneo Connect (пассажирская версия) и Transit Connect (грузовая) выделяются новой стильной передней частью с более высоко расположенной решеткой радиатора, а также более изящными фарами, оснащенными мощными ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, доступными в более дорогих версиях. Новая конструкция бампера и переднего спойлера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. У Ford Transit Connect новая решетка радиатора имеет 3 продольных бруса, а пассажирская версия – 5. 

Улучшенные интерьеры пятиместного Tourneo Connect и 7-местного Grand Tourneo Connect изготовлен из стильных и износостойких материалов. На передней панели выделяется совершенно новая центральная консоль, которая на более высоких версиях дополняется «парящим» 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем планшетного типа с фирменной мультимедийной системой SYNC 3. Износостойкие материалы в кабине Transit Connect обеспечивают длительный срок службы при интенсивной эксплуатации. 

Как грузовой, так и пассажирский автомобиль впервые в сегменте оснащены новым комплексом систем помощи водителю. Дополнительную безопасность и удобство в движении Tourneo Connect и Transit Connect обеспечивают интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от текущего скоростного режима, система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система стабилизации при сильном боковом ветре и система активной помощи при парковке, которая помогает безопасно занять парковочное место как при перпендикулярной, так и параллельной парковке.

Линейка новейших силовых агрегатов обеспечивает улучшенные топливно-экономические показатели, достигая при этом стандартов выброса в атмосферу на уровне Евро 6.2. Все новые 1,5-литровые дизельные двигатели EcoBlue компании Ford сочетают конструкцию с низким коэффициентом трения, самые последние технологии топливного впрыска, турбонаддува и системы контроля за выбросами газов в атмосферу, обеспечивая улучшенные эксплуатационные характеристики и повышенную топливную экономичность. 

Для клиентов, предпочитающих бензиновый двигатель, новый Transit Connect предлагает усовершенствованную версию отмеченного наградами 1-литрового двигателя EcoBoost, в котором были модернизированы головка блока цилиндров, системы впрыска и контроля за выбросами в атмосферу с целью улучшения топливно-экономических показателей. Новые технологии также предусматривают отключение одного цилиндра, что позволяет двигателю работать на двух цилиндрах при низких нагрузках, сокращая при этом насосные потери и расход топлива. 

Теперь все двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации. Дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 л также может быть совмещен с новой современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана для улучшения топливной экономичности и плавных и быстрых переключений. 

Обе пассажирские версии (Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect) по-прежнему предлагают невероятно широкие функциональные возможности – от изменения положений кресел и просторного багажного отделения до двух раздвижных боковых дверей. Модель Tourneo Connect имеет продуманные разделенные в соотношении 60/40 задние сиденья, которые можно сложить и опрокинуть вперед или же снять вообще, что обеспечивает свободное пространство объемом 2410 литров за передними сиденьями. Задние сиденья модели Grand Tourneo Connect быстро и легко складываются, образуя плоскую горизонтальную поверхность для багажа объемом 2620 литров, а сиденья третьего ряда для максимального удобства сдвигаются как вперед, так и назад. 

Грузовой Transit Connect предлагает водителям коммерческих автомобилей широкий спектр возможностей: версии с длинной и короткой базой обеспечивают грузовую вместимость до 3,6 м3 и перевозимую полезную нагрузку в диапазоне от 520 до 890 кг, и доступны с различными типами кузовов, включая фургон, комби и фургон с двухрядной кабиной. 

Новые Ford Tourneo Courier и Ford Transit Courier

Пятиместный пассажирский Tourneo Courier и грузовой Transit Courier являются самыми компактными представителями семейства Transit. Новые модели отличаются измененным видом передней части автомобиля, который включает новую форму решетки радиатора и измененную конструкцию бампера. 

Наиболее существенным изменением в кабине Tourneo Courier и Transit Courier является новая эргономичная центральная консоль с увеличенным 6-дюймовым цветным сенсорным экраном, который в более дорогих версиях обеспечивает доступ к возможностям мультимедийной системы SYNC 3. Теперь экран расположен ближе к водителю, что обеспечивает лучшую визуальную доступность и простоту в использовании. 

Вниманию клиента предлагается обновленная линейка силовых агрегатов, отвечающая стандартам Евро 6.2 по выбросам в атмосферу, – это экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi и 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Отличительной особенностью всех автомобилей Ford, оснащенных механической коробкой передач, является новая механическая 6-ступенчатая трансмиссия, пришедшая взамен устаревшей 5-ступенчатой. Она обеспечивает более четкое переключение скоростей и способствует достижению лучшей фактической топливной экономичности. 

Для максимального снижения эксплуатационных затрат в стандартное оснащение всех дизельных моделей вошел аэродинамический пакет, дополнительно снижающий расход топлива. В него входят автоматические жалюзи радиатора, которые снижают время прогрева двигателя и уменьшают лобовое сопротивление воздуха при движении. 

Используя преимущества предыдущей модели, пассажирский Tourneo Courier предлагает большим семьям и городским водителям с активным образом жизни достаточный запас свободного пространства в салоне и багажном отделении. Многофункциональное заднее отделение выгодно отличается разделенными в соотношении 60/40 задними сиденьями с удобным механизмом складывания, освобождающим свободное пространство в 1656 литров. Также благодаря раздвижным дверям обеспечивается превосходный доступ к задним сиденьям автомобиля. Линейка данной серии состоит из четырех привлекательных вариантов, включая топовые модели Titanium и Sport. 

Новый Transit Courier предлагает водителям фургонов, работающих в условиях города, версии с полезной нагрузкой в диапазоне от 500 до 590 кг, грузовые отсеки вместимостью до 2,4 м3, а также различные типы кузовов – фургон и комби. Также линейка данной серии включает в себя новую модель Limited – альтернативу уже существующей топовой модели Sport. 

Дополнительная информация по новым моделям, включая расход топлива и другие технические характеристики, будет опубликована перед появлением автомобилей на европейском рынке в 2018 году. 

Семейство Transit в России

В России семейство Transit представлено легкими коммерческими автомобилями Ford Transit (цельнометаллический фургон, шасси, микроавтобус), а также среднеразмерными фургоном Transit Custom и микроавтобусом Tourneo Custom. Разнообразие стандартных версий Ford Transit, а также сотрудничество с аккредитованными кузовостроителями, благодаря которым можно заказать Transit практически в любой спецификации и любым набором дополнительного оборудования, позволяет Ford Transit удовлетворить любые потребности отечественного бизнеса и государственных служб.

Оснащенные современными дизельными двигателями Duratorq TDCi (2,2 л, 125-155 л.с.) автомобили отличаются высокой надежностью и экономичностью, эргономичным и комфортным салоном, а также обладают широким набором систем безопасности уже в базовых комплектациях. Список стандартного оборудования Ford Transit включает антиблокировочную систему тормозов, электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, систему помощи при экстренном торможении. 

Ford Transit нового поколения является лидером продаж в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам 2016 года и 10 месяцев 2017 года. Доля Ford Transit в сегменте LCV иностранных брендов, продающихся в России, превышает 30%. Ford Transit для российского рынка выпускается по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге с 2012 года.

Тест-драйв Ford Tourneo Connect & Grand Tourneo Connect: «Пирожковая» семья

Ford Tourneo Connect
Появился в 2013 году в двух версиях: 5-мест – Tourneo Connect, 7-мест – Grand Tourneo Connect.
Оснащается моторами
бензиновые:
1,0 л турбо (100 л. с.),
1,6 л турбо (150 л. с.).
Дизельные:
1,6 л турбо (95 и 115 л. с.)
Трансмиссия:
5 и 6-ст. механическая и 6-ст. АКП.
Стоимость в Украине – от 248 190 грн.

Ford Connect  (2002–2013 г. в.)
Выпускался в грузовом, пяти- и восьмиместном варианте, с длинной и короткой колесной базой.

Построенные на базе Ford Focus, 5-местный минивен Tourneo Connect и 7-местный Grand Tourneo Connect много унаследовали от легковушки С-класса. И это не только тот же интерьер, но и линейка силовых агрегатов. Конечно, оба «пирожка» выглядят совершенно иначе, да и они заметно больше легкового «собрата». В «пирожках» очень просторно на любом из рядов. Самый вместительный – Grand. Благодаря большей на 400 мм колесной базе (3062 мм) его салон не только длиннее на 351 мм (2179 мм), но и его возможности трансформации значительно больше. Общее количество вариантов конфигурации салона в Grand Tourneo Connect достигает шестнадцати. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить на один из двух уровней, образовав тем самым абсолютно ровную площадку. Также в семиместной машине можно даже сложить спинку переднего пассажирского кресла, что увеличит длину грузового отсека, а это будет не лишним при перевозке длинномера. Естественно, Grand поможет перевезти куда больше багажа. Так, максимальный объем его грузового отсека в двухместной конфигурации составляет 2761 л, в пятиместном варианте – 1529 л и 322 л – с семью людьми на борту. Пятиместный Tourneo Connect с водителем и пассажиром вместит 2410 л, с полным комплектом седоков – 1029 л.

Понравились также сдвижные боковые двери, причем не только из-за удобной посадки, но и тем, что закрываются они с минимальным приложением усилия.

Начинка-то разная!

Заметная разница между авто и в уровне оснащения, но все потому, что пятиместная машина у нас в максимальной комплектации Titanium, а семиместная – в начальной Trend. Но отмечу, что и Grand может выглядеть аналогично, ведь для него также доступна максимальная версия Titanium с тем же перечнем установленного оборудования и дополнительным списком опций. Конечно, разница между комплектациями большая, зато на примере тестовых автомобилей можно в полной мере понять отличия между ними.

Внешне Titanium от Trend отличают легкосплавные диски, тонировка стекол, детали обвеса и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, хромированные вставки в обрамлении решеток радиатора и иные задние фонари. На крыше можно заметить рейлинги­ и отсутствие привычной всем антенны.

В салоне заметно, что интерь­ер пятиместной версии богаче. Здесь есть панорамная крыша. Руль и рычаг АКП обтянуты кожей, а место кондиционера занял двухзонный климат-контроль. Музыкальная система выглядит чуть иначе, да и звучит лучше, ведь оснащена шестью динамиками, в Trend их только четыре. Есть в Titanium центральный 3,5-дюймовый информационный дисплей.

Кресло водителя и диван сзади оборудованы подлокотниками. В потолке – подочечник и сферическое зеркало для наблюдения за детьми в салоне. Из оснащения, облегчающего «жизнь», в максимальной комплектации отметим наличие датчиков дож­дя и света, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. На трассе пригодится  круиз-контроль с системой ограничения скорости. Есть и функция «проводи меня домой», с помощью которой в темное время суток авто после закрытия минуту «провожает» владельца, подсвечивая ему путь ближним светом.

С полной загрузкой пассажиров 5-местный Tourneo Connect вмещает 1029 л груза.

С семью пассажирами на борту в багажник Grand поместится 322 л, что тоже немало. Сложив третий ряд, увеличим объем до 1287 л.

Приятно, что в вопросах безопасности разницы между комплектациями нет. Все версии оснащены ESP, ABS c системой помощи при экстренном торможении. Есть и система, помогающая при старте в гору. За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки для всех рядов сидений. Кстати, в краш-тестах EuroNCAP пятиместный Ford Tourneo Connect в 2013 году завоевал максимально возможные 5 звезд.

Что касается обзорности, то вперед она отличная в обеих машинах. А вот при маневрах назад сложно оценить правильное расстояние до препятствия, особенно на семиместной версии. Тут бы очень помогла камера заднего вида, однако это опция даже для максимальной комплектации. Зато в Titanium есть задний парктроник, который заметно облегчает парковку. В обоих автомобилях понравились и огромные наружные зеркала заднего вида с ­нижними полусферами,­ благодаря которым сбоку фактически нет мертвых зон.

Кто горячее?

Но не только внешне наши машины разные, заметно отличается и их темперамент, а все потому, что оснащены автомобили абсолютно разными силовыми агрегатами.

Так, пятиместный Tourneo – этакий горячий «пирожок». Его 150-сильный бензиновый турбомотор EcoBoost вполне позволяет «зажигать». Разгон до «сотни» занимает 10,9 секунды. Он очень уверенно разгоняется фактически с любой скорости, помогает этому и автоматическая коробка передач, которая работает очень быстро и свое­временно подбирает нужную передачу. В режиме «Спорт» КП еще быстрее, а двигатель отзывчивее, так как трансмиссия удерживает его в более высоких оборотах. Есть и ручной режим передачи. В таком случае необходимо «перебирать» с помощью небольшой клавиши сбоку селектора переключения. На мой взгляд, это не совсем удобное решение – куда уместней были бы подрулевые лепестки.

Бензиновый 150-сильный двигатель EcoBoost подойдет любителям «позажигать».

За такой «горячий» мотор приходится расплачиваться достаточно большим расходом топлива. Так, по данным производителя в городе потребление бензина составляет 10,9 л на 100 км пробега. В ходе теста данные показатели подтверждались, но только при очень спокойной манере езды. При активном драйве, да еще в спортивном режиме трансмиссии расход приближался, а иногда и переваливал отметку в 14 л на 100 км.

Для Ford Grand Tourneo такой двигатель не предусмотрен, поэтому семиместный «пирожок» в два раза экономичней. Он оснащен принципиально другим силовым агрегатом – 1,6-литровым турбодизелем Duratorq TDCi 115 л. с. и механической 6-ступенчатой КП. Несмотря на меньшую мощность, его тяговые характеристики выше – 285 Нм в режиме Overboost против 240 Нм у бензинового. Тем не менее, он уступает в разгонной динамике до 100 км/ч целых 2,9 секунды (13,8 с). Очень заметна и турбояма, до 1500 об/мин есть ощутимый провал, поэтому необходимо активней работать рычагом переключения КП. А в медленных поворотах, для приемлемого и часто необходимого разгона нужно даже переходить на первую передачу. Зато когда в дело вступает турбина, тяга очень даже пристойная. При экономичном стиле езды сложно, но можно уложиться в паспортные 5,6 л на 100 км, а если ездить активно, то потребление выростало до 7,0 л. Кстати, для короткой версии минивена также предусмотрен экономичный турбодизель, но мощностью 95 л. с.

15-сильный турбодизель очень тяговит, в режиме Overboost он выдает 285 Нм.

Хороша шумоизоляция, даже на дизельном авто звук мотора ненавязчив. Первый заметный шум – ­аэро­динамический, появляется после «сотни» в районе наружных зеркал.

Проверенный рецепт

Ford умеет строить авто с хорошей управляемостью. Не исключение и «пирожки». Рулевое управление с электроусилителем в обеих машинах информативно, а ходовая настроена так, что в поворотах иногда забываешь, что находишься в высоком фургоне, настолько хорошо они прописывают виражи. Несмотря на то, что оба авто оснащены неотключаемой системой стабилизации курсовой устойчивости ESР, она настолько деликатно вмешивается, что ее работа на сухом покрытии едва заметна. Так, ESР позволяет небольшое скольжение в вираже.

Как мы помним, конструктивно Tourneo Connect схож с Focus. Например, передняя ходовая в обеих машинах – McPherson. Но в за­дней подвеске все иначе. Вместо подруливающей «многорычажки», как в Focus, в «пирожках» сзади установлена торсионная подвеска. Учитывая, что автомобили предназначены для использования в качест­ве «рабочей лошадки» и для перевозки тяжелых грузов, такая конструкция, естественно, предпоч­тительней.

Сзади максимальную комплектацию Titanium можно отличить по окрашенному в цвет кузова бамперу, фонарям, которые достигают крыши, и тонированному стеклу пятой двери.

Ford в своих подвесках очень удачно сочетает комфорт с упругой ходовой, будь то семейный седан либо «заряженная» версия ST. С фактически коммерческим автомобилем инженерам это снова удалось. На наших дорогах обе машины, несмот­ря на плотные подвески, отличились неплохими плавностью хода и энергоемкостью. И все же комфортней, особенно при проезде «лежачих полицейских», семиместная версия, что и немудрено, ведь ее колесная база значительно больше.

Что касается тормозов, то они информативны и эффективны. Но торможение на гребенке по-прежнему вызывает «панику» у антиблокировочной системы, знакомую мне еще по моей Fiesta ST. Авто очень неохотно замедляется, пока под колесами не почувствует ровную поверхность.

Почем «выпечка»?

Кстати, сейчас на оба «пирожка»  действуют акционные цены, благодаря которым можно сэкономить несколько десятков тысяч грн. Если говорить о тестовых автомобилях, то 7-местный Grand Tourneo Connect стоит 326190 грн. Похожая версия, но с 95-сильным турбодизелем и 5-ступенчатой МКП предлагается за 310090 грн. 5-местный бензиновый Tourneo Connect в максимальной комплектации дороже – 407090 грн. В аналогичном уровне оснащения, но с 95-сильным турбодизелем авто более чем на 100 тыс. грн. дешевле – 306190 грн.

Ford Connect

Эргономика
В салоне богатой версии удобней управлять температурой в салоне, ведь здесь установлен климат-­контроль.

Это удобно
В максимальной версии есть система голосового управления SYNC AppLink. С ее помощью можно воспроизводить музыку и управлять телефоном.

Понравилось
Интерьер не очень отличается от богато оснащенного Focus, но по сравнению с Titanium «Фокуса» щиток приборов тут проще – без цветного дисплея. 

Оснащение
Даже для максимальной версии Titanium камера заднего вида – опция. Но в целом оснащение очень богатое.

В потолке версии Titanium – блок, который вмещает подочечник и выдвижное сферическое зеркало, позволяющее следить за пассажирами в салоне. Люди с детьми это оценят.

Для максимальной комплектации есть свой набор, обеспечивающий дополнительный комфорт. Так, водительское кресло – с подлокотником. На втором ряду он со встроенными подстаканниками и нишей. В спинках передних кресел – откидные столики.

В комплектации Titanium есть панорамная крыша, которую можно прикрыть шторкой с электроприводом.

Работа АКП заслуживает всяческих похвал, а вот кнопка ручного режима непривычна. 

Максимальная вместимость Ford Tourneo Connect – 2410 л груза. Его грузоподъемность – 567 кг. А полная масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами, – 1006 кг, 750 кг – без них.

Резюме Tourneo Connect

Кузов и комфорт

«Короткий» автомобиль более маневренный, диаметр разворота на 80 см меньше (11,7 м).Даже в полном фуле нет обогрева передних кресел.

Силовой агрегат и динамика

Бензиновый турбомотор мощный и в сочетании с автоматической АКП очень отзывчивый. Большой расход топлива в городе.

Финансы и оснащение

Уровень оснащения максимальной версии Titanium богатый, как и список дополнительных опций.Некоторые опции, как, например, камера заднего вида, должны быть в списке стандартного оснащения хотя бы дорогих комплектаций.

Grand Tourneo Connect

Эргономика
USB-разъем для флешки под экраном аудиосистемы –  не самое удачное решение. Даже не очень большая флешка перекрывает часть экрана.

Это удобно
Вместительных и разнообразных  ниш в салоне достаточно, понравилось огромное отделение между передними креслами.

Понравилось
Информативность и четкость переключения 6-ст. механической КП образцовая. А сам механизм расположен на небольшом подиуме, что удобно.

Оснащение
В средней комплектации Trend есть обогрев лобового стекла, в нашем климате это нужно. Но обогрева кресел нет даже в полном фуле, это опция.

Порадовало количест­во ниш, карманов, полочек и бардачков в обеих машинах. Основной перчаточный ящик вместителен и в обoих авто закрывается на ключ.

Сиденья второго и третьего рядов здесь складываются, образуя абсолютно ровную поверхность, а также регулируются в продольном направлении, тем самым можно варьировать место для ног и багажа. Кроме того, именно в семиместной машине спинку переднего пассажирского кресла можно откинуть вперед, образовав некое подобие столика, это поможет и при перевозке длинномерных грузов.

Ford Grand Tourneo Connect может вместить 2620 л груза либо взять на борт 667 кг. Кроме того, авто может буксировать прицеп полной массой 1151 кг (оснащенный тормозами) или 750 кг без них.

Резюме Grand Tourneo Connect

Кузов и комфорт

Даже с ростом 177 см мне удобно на третьем ряду. В движении тихо, звук дизельного мотора ненавязчив. Комфортнее 5-местного авто на ямах и «лежачих полицейских».USB-разъем просится в иное место.

Силовой агрегат и динамика

Хорошая четкость переключения «механики». Мотор тяговит и экономичен. Ощутимая турбояма на низких оборотах мотора. В Украине нет версии с 2,0-литровым турбодизелем.

Финансы и оснащение

В средней версии есть все системы безопасности. Зимой поможет штатный для версии Trend обогрев лобового стекла.Очень не хватает заднего парктроника.

 

Ford Tourneo Connect

Ford Grand Tourneo Connect

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4418/1834/1852

4818/1834/1840

База, мм

2662

3062

Клиренс, мм

н. д.

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

1478/2045

1533/2310

Объем багажника, л

1029/2410

322/1287/2620

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

дизель. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/2

Объем, см куб.

1596

1560

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110(150)/5700

85(115)/3600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/4000

270­285*/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-­ст. авт.

6-­ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./незазавис.

Усилитель

электро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

176

165

Разгон 0–100 км/ч, с

10,9

13,8

Расх. трасса–город, л/100 км

6,3–10,9

4,6–5,6

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, лет/км

20000

25000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

1982

Мин. стоим., грн.

407 090

326 190

Стоим. тест. авто, грн.

412 005

326 190

* В режиме Overboost

Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Tourneo Connect 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Tourneo Connect II Facelift

Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.0 EcoBoost

Поколение: II Facelift
Двигатель: I3, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)
Комплектации: Ambiente, Trend, Titanium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/60 R16 96H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
215/55 R16 97V
Тюнинг
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.0 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/60 R16 96H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96H:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 МПа.


Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.5 EcoBlue 100

Поколение: II Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)
Комплектации: Zetec, Ambiente, Trend, Titanium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/60 R16 96H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
215/55 R16 97V
Тюнинг
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.5 EcoBlue 100 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/60 R16 96H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96H:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 МПа.


Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.5 EcoBlue 120

Поколение: II Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)
Комплектации: Zetec, Trend, Titanium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/60 R16 96H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
215/55 R16 97V
Тюнинг
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.5 EcoBlue 120 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/60 R16 96H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96H:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 МПа.


Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.5 EcoBlue 75

Поколение: II Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
Комплектации: Ambiente

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/60 R16 96H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
215/55 R16 97V
Тюнинг
6.5Jx16 ET505×10863.43.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Tourneo Connect II Facelift 2019 1.5 EcoBlue 75 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/60 R16 96H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96H:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Tourneo Connect 2019.

Шины
Диаметр16″–16″
Ширина (мм)205–215
Профиль (%)55–60
Самый маленький размер205/60 R16
Самый большой размер215/55 R16

Колёсные диски
Диаметр16″–16″
Ширина (дюймы)6.5–6.5
Вылет (мм)50–50
Сверловки5×108

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Tourneo Connect 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Обзор Ford Transit Connect 2019, цены и характеристики