Ford f 150 xii – Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Ford F-150 Raptor: вид сбоку Ford F-150 Raptor: вид сбоку

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Ford F-150 Raptor: вид сзади Ford F-150 Raptor: вид сзади

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

Сиденья Ford F-150 Raptor Сиденья Ford F-150 Raptor

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

Салон Ford F-150 Raptor Салон Ford F-150 Raptor

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Двигатель Форд Раптор Двигатель Форд Раптор

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Ford Raptor Ford Raptor

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

autonewsmake.ru

Ford F-150 XII 2009-2014 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Пикап-внедорожник с «ковбойским» характером Ford F150 по праву является шедевром мирового автопрома. Форд Ф-150 — это полоразмерный пикап модельного ряда F-Series Ford Motor Company, который ведет свою историю с 1997 года. За свои 16 лет, вся линейка пикапов, от первенца до автомобиля последнего модельного ряда, заслуживают особого уважения. Это именно тот автомобиль, который идеально подчеркивает американский стиль жизни. Пикап Форд Ф-150, во всех своих двенадцати поколениях, стал национальной гордостью Америки.

Ford F150 впечатляет и удивляет во всем. В нем гармонично сочетаются тяжеловесная элегантность, спартанская простота, скрытая мощь и американский драйв. Особенно впечатляет в пикапе внушающих размеров передняя часть . Прочность, надежность и безупречность — это технические характеристики пикапа.

Мощная стальная рама является основой конструкции модели, к ней прикреплены кузов и кабина на резиновых подушках. Еще одна особенность Форда Ф150 — передняя подвеска, конструкция которой обеспечивает минимальное отклонение колес от вертикали, в следствии чего пикап имеет великолепную устойчивось. Просторная, светлая кабина с отличной обзорностью и оснащенностью всеми «благами» для безупречной езды. Внушительный рычаг 5-ступенчатой МКПП, тормоза с усилителем, колесная база, до мелочей продуманная активная и пассивная безопасность, внушающие грузовые отсеки от 1,68м до 2,44м, грузоподъемность свыше 600кг и максимальная масса буксируемого прицепа от 4300 до 5126кг. Гордостью пикапа являются его мощные силовые агрегаты.

Несмотря на всю успешность пикапа, его мега-популярность у американцев и отличные продажи в Европе, компания довольно осторожно, но все же проводит постоянное усовершенствование модели. Каждая модернизация Ford F150 — это все те же фирменные качества с добавлением инновационных разработок технического прогресса как в облик пикапа, так и в его технические характеристики. Все это позволяет Форду Ф-150 надежно удерживать позиции лидера в сегменте пикапов-внедорожников и достойно конкурировать с такими монстрами своего класса как Chevrolet Siverado, а также с новичком Nissan Titan.

Следует отметить, что модели серии F являются бесспорными лидерами на рынке пикапов уже около 40 лет, и в 2001 году был установлен рекорд по продажам Ford F150: за 12 месяцев было реализовано 911,597 пикапов данной серии. А после того, как Форд Ф-150 еще и получил двигатель 6,2л мощностью в 400л/с, он стал еще более серьезным конкурентом для своих именитых одноклассников.

topreca.com

Ford F-150 2009 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford F-150

Все поколения Ford F-150

Американской компании Ford Motor уже более ста лет. За годы работы на автомобильном рынке Форд стала четвертой компанией по объему выпуска автомобилей за все время существования. Пикапы Форд F-150 пользуются у американцев особым спросом и уважением. Их история началась с 1975 года, за это время серия пережила двенадцать поколений.

Очередное поколение Ford F-150 было продемонстрировано на автосалоне в Детройте в 2013 году. Пикап имел обновленный дизайн, и был укомплектован модернизированными двигателями и имел улучшенную, доработанную подвеску. Появился новый двигатель Triton V8, способный развивать мощность 300 лошадиных сил. Автомобиль стал более брутальным, мощным, как бы показывая своим видом, что готов трудиться без устали.

Внутри Ford F-150 лаконичен и строг. Предлагается три варианта кабины:

· С одним рядом сидений и местом для груза Regular Cab,

· С двумя рядами SuperCab,

· Более просторная SuperCrew.

Для кузова также есть варианты: Styleside и Flareside с грузовым отсеком от 1,68 до 2,44 метра.

В этом же году появился и F-150 SVT Lightning, с мотором в 500 лошадей.

Новый Ford F-150 является большим прорывом, как в направлении внешнего дизайна, так и в технологиях.


Технические характеристики Ford F-150 поколения XII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 004мм
  • длина
    5 413мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    6
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4,6 АТ
(248 л.с.)
АИ-92Задний12,4 / 16,814 с180 км/ч
4,6 АТ
(292 л.с.)
АИ-92Задний13,1 / 16,812 с190 км/ч
5,4 АТ
(320 л.с.)
АИ-92Задний13,1 / 16,810 с200 км/ч

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 004мм
  • длина
    5 413мм
  • высота
    1 895мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4,6 АТ
(248 л.с.)
АИ-92Задний12,4 / 16,814 с180 км/ч
4,6 АТ
(292 л.с.)
АИ-92Задний13,1 / 16,812 с190 км/ч
5,4 АТ
(320 л.с.)
АИ-92Задний13,1 / 16,810 с200 км/ч

Ищите отзывы о Ford F-150?

Посмотреть отзывы о Ford F-150

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Ford F-150 — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ф-150

Абсолютно новый Ford F-150 предстал перед широкой публикой на своем родным рынке осенью 2016 года. Модель является уже тринадцатой по счету генерацией в истории этого автомобиля- долгожителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее необычная двухэтажная форменная оптика с прямоугольными линзованными элементами. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике головного освещения и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из сетки с крошечными ячейками и двух массивных горизонтально ориентированных накладок. Под ней, по краям переднего бампера, можно увидеть специальные углубления с вставками из черного пластика. В них находятся маленькие прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и монументальный дизайн. По сравнению с моделью предыдущего поколения, тринадцатая генерация, благодаря обилию хрома и тонким выразительным линиям выглядит намного элегантнее.

Размеры Ford F-150

Форд Ф-150- это классический рамный пикап, выпускающийся с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5890 мм (5316 мм для одинарной кабины), ширина 2029 мм, высота 1917 мм, а колесная база- 3683 и 3109 мм соответственно. Клиренс Ford F-150 равняется 224 миллиметрам. Благодаря такому внушительному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, сможет штурмовать высокие бордюры и, что самое главное, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

В основе Ford F-150 лежит рама лестничного типа. Она на 78% состоит из высокопрочных сталей и обладает восемью поперечинами. Спереди у пикапа- независимая пружинная подвеска, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. Несмотря на некоторый архаизм, такой набор отлично подходит как для перевозки грузов, так и для преодоления пересеченной местности.

Технические характеристики Ford F-150

Форд Ф-150 оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

В основе «силовой» палитры Ford F-150 лежат V-образные бензиновые шестерки. Начальные версии оснащаются атмосферным агрегатом на 3,3 литра, развивающим 290 лошадей и потребляющим 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Следом идет более компактный, но не менее мощный двигатель на 2,7 литра. Несмотря на меньший литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 325 лс, а также сохранить экономичность на уровне базовой версии. Самыми мощными в линейке являются 3,5 литровые версии. В зависимости от степени форсировки, они развивают от 375 до 450 лошадиных сил, а также отличаются завидным аппетитом- 12,4-14,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. Конечно же, для тех кто чтит традиции, в списке опций присутствует настоящий атмосферный V8 на 4,9 литра. Он выдает 395 лс и потребляет 12,4 литра на сотню.

Итог

Ford F-150 на родном рынке уже давно успел стать культовой моделью и не перестает радовать автолюбителей по сей день. У тринадцатого поколения монументальный и солидный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса должны быть готовы к ряду довольно трудных задач. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford F-150 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru