Фиат типо отзывы – AUTO.RIA – Фиат Типо тест драйв и обзор Fiat Tipo: Гни свою линию: Тест-драйв Fiat Tipo

плюсы и минусы Fiat Tipo

Всем привет! Эта машина далеко не первая у меня. Но новая. Управление ниже желаемого, т.к. максимальные колеса весят много для подвески. Ее угол работы (подвески) не соответствует размеру. Нужен радиус 15 максимум и резина повыше. Наплевать на красоту, дольше ходовая поживет. Также она плавает на дороге на скорости, необходимо постоянно подруливать. Это связано скорее всего с резиновыми элементами подвески и штатными амортами. Кто понимает меня — объяснять не буду. Мех КПП работает не очень четко, иногда передачи необходимо довтыкивать, и это при правильной работе сцеплением. Покупать роботизированную мех.КПП могу посоветовать любому, у фиата она не самая плохая (далеко не самая) но надо помнить что это все же механика, надо давать КПП время перекинуть скорость (до 2-х секунд), иначе может сломаться раньше времени актуатор, или сцепление. Обычно барышни на роботе ездят крайне паршиво, потом КПП течет, стучит, выбивает. Одним словом — женщины… По ходовой части в целом — нужны другие колеса, тогда будет лучше проходить ямы, и может даже управляемость лучше будет. Это из жизни (ситроен С5). По двигателю радует расход топлива. На хорошей солярке до 4 л на сотню по трассе вполне реально при нормальной скорости. По кузову — замечаний нет, собран хорошо. ЛКП тоже хорошо. Качество ткани сидений — как на пежо, маркая, неприятная на ощупь. Некоторые пластиковые детали хлипкие, но в целом — нормально. Запах в салоне новой машины — не очень, скорее из-за паршивой ткани обивки и дешевого поролона в сидениях. До сих пор иногда есть, машине почти год эксплуатации. На гарантийной машине ТО стоит дорого. Даже очень, по сравнению со шкодой. Но такая же шкода универсал на дизеле стоит на 10 000 уе дороже. Факт. Понравилась подсветка в поворотах, датчики там разные. Не понравился свет фар, как-то не очень. Хотя может потому, что из-за такого приятного дизайна фар они постоянно заляпанные грязью. Аэродинамика такая. Спасибо всем, кто пишет реальные отзывы. Я вот впервые написал, а читал много.

AUTO.RIA – Отзывы о Fiat Tipo 2017 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет! Эта машина далеко не первая у меня. Но новая. Управление ниже желаемого, т.к. максимальные колеса весят много для подвески. Ее угол работы (подвески) не соответствует размеру. Нужен радиус 15 максимум и резина повыше. Наплевать на красоту, дольше ходовая поживет. Также она плавает на дороге на скорости, необходимо постоянно подруливать. Это связано скорее всего с резиновыми элементами подвески и штатными амортами. Кто понимает меня — объяснять не буду. Мех КПП работает не очень четко, иногда передачи необходимо довтыкивать, и это при правильной работе сцеплением. Покупать роботизированную мех.КПП могу посоветовать любому, у фиата она не самая плохая (далеко не самая) но надо помнить что это все же механика, надо давать КПП время перекинуть скорость (до 2-х секунд), иначе может сломаться раньше времени актуатор, или сцепление. Обычно барышни на роботе ездят крайне паршиво, потом КПП течет, стучит, выбивает. Одним словом — женщины… По ходовой части в целом — нужны другие колеса, тогда будет лучше проходить ямы, и может даже управляемость лучше будет. Это из жизни (ситроен С5). По двигателю радует расход топлива. На хорошей солярке до 4 л на сотню по трассе вполне реально при нормальной скорости. По кузову — замечаний нет, собран хорошо. ЛКП тоже хорошо. Качество ткани сидений — как на пежо, маркая, неприятная на ощупь. Некоторые пластиковые детали хлипкие, но в целом — нормально. Запах в салоне новой машины — не очень, скорее из-за паршивой ткани обивки и дешевого поролона в сидениях. До сих пор иногда есть, машине почти год эксплуатации. На гарантийной машине ТО стоит дорого. Даже очень, по сравнению со шкодой. Но такая же шкода универсал на дизеле стоит на 10 000 уе дороже. Факт. Понравилась подсветка в поворотах, датчики там разные. Не понравился свет фар, как-то не очень. Хотя может потому, что из-за такого приятного дизайна фар они постоянно заляпанные грязью. Аэродинамика такая. Спасибо всем, кто пишет реальные отзывы. Я вот впервые написал, а читал много.

Fiat Tipo — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 126 130 500 500 L 500 X 900 Abarth Albea Argenta

плюсы и минусы Типо Фиат

Всем привет! Эта машина далеко не первая у меня. Но новая. Управление ниже желаемого, т.к. максимальные колеса весят много для подвески. Ее угол работы (подвески) не соответствует размеру. Нужен радиус 15 максимум и резина повыше. Наплевать на красоту, дольше ходовая поживет. Также она плавает на дороге на скорости, необходимо постоянно подруливать. Это связано скорее всего с резиновыми элементами подвески и штатными амортами. Кто понимает меня — объяснять не буду. Мех КПП работает не очень четко, иногда передачи необходимо довтыкивать, и это при правильной работе сцеплением. Покупать роботизированную мех.КПП могу посоветовать любому, у фиата она не самая плохая (далеко не самая) но надо помнить что это все же механика, надо давать КПП время перекинуть скорость (до 2-х секунд), иначе может сломаться раньше времени актуатор, или сцепление. Обычно барышни на роботе ездят крайне паршиво, потом КПП течет, стучит, выбивает. Одним словом — женщины… По ходовой части в целом — нужны другие колеса, тогда будет лучше проходить ямы, и может даже управляемость лучше будет. Это из жизни (ситроен С5). По двигателю радует расход топлива. На хорошей солярке до 4 л на сотню по трассе вполне реально при нормальной скорости. По кузову — замечаний нет, собран хорошо. ЛКП тоже хорошо. Качество ткани сидений — как на пежо, маркая, неприятная на ощупь. Некоторые пластиковые детали хлипкие, но в целом — нормально. Запах в салоне новой машины — не очень, скорее из-за паршивой ткани обивки и дешевого поролона в сидениях. До сих пор иногда есть, машине почти год эксплуатации. На гарантийной машине ТО стоит дорого. Даже очень, по сравнению со шкодой. Но такая же шкода универсал на дизеле стоит на 10 000 уе дороже. Факт. Понравилась подсветка в поворотах, датчики там разные. Не понравился свет фар, как-то не очень. Хотя может потому, что из-за такого приятного дизайна фар они постоянно заляпанные грязью. Аэродинамика такая. Спасибо всем, кто пишет реальные отзывы. Я вот впервые написал, а читал много.

AUTO.RIA – Отзыв Fiat Tipo 2017 года от Юрий

Отзыв

Всем привет! Эта машина далеко не первая у меня. Но новая. Управление ниже желаемого, т.к. максимальные колеса весят много для подвески. Ее угол работы (подвески) не соответствует размеру. Нужен радиус 15 максимум и резина повыше. Наплевать на красоту, дольше ходовая поживет. Также она плавает на дороге на скорости, необходимо постоянно подруливать. Это связано скорее всего с резиновыми элементами подвески и штатными амортами. Кто понимает меня — объяснять не буду. Мех КПП работает не очень четко, иногда передачи необходимо довтыкивать, и это при правильной работе сцеплением. Покупать роботизированную мех.КПП могу посоветовать любому, у фиата она не самая плохая (далеко не самая) но надо помнить что это все же механика, надо давать КПП время перекинуть скорость (до 2-х секунд), иначе может сломаться раньше времени актуатор, или сцепление. Обычно барышни на роботе ездят крайне паршиво, потом КПП течет, стучит, выбивает. Одним словом — женщины… По ходовой части в целом — нужны другие колеса, тогда будет лучше проходить ямы, и может даже управляемость лучше будет. Это из жизни (ситроен С5). По двигателю радует расход топлива. На хорошей солярке до 4 л на сотню по трассе вполне реально при нормальной скорости. По кузову — замечаний нет, собран хорошо. ЛКП тоже хорошо. Качество ткани сидений — как на пежо, маркая, неприятная на ощупь. Некоторые пластиковые детали хлипкие, но в целом — нормально. Запах в салоне новой машины — не очень, скорее из-за паршивой ткани обивки и дешевого поролона в сидениях. До сих пор иногда есть, машине почти год эксплуатации. На гарантийной машине ТО стоит дорого. Даже очень, по сравнению со шкодой. Но такая же шкода универсал на дизеле стоит на 10 000 уе дороже. Факт. Понравилась подсветка в поворотах, датчики там разные. Не понравился свет фар, как-то не очень. Хотя может потому, что из-за такого приятного дизайна фар они постоянно заляпанные грязью. Аэродинамика такая. Спасибо всем, кто пишет реальные отзывы. Я вот впервые написал, а читал много.

AUTO.RIA – Отзыв Fiat Tipo 1990 года от Ян

Отзыв

Купил Типка руководствуясь исключительно располагаемыми денежными средствами. Оных оказалось 40 тысяч. В общем за эти деньги я и не рассчитывал получить что то бодрое. Внешне выглядел очень плохо и движочек просил ремонта. Покупал в начале зимы и весной собирался его основательно подделать. Начались морозы но машинка заводилась без проблем при любой температуре и это радовало. Печка греть не хотела- выгнал воздух из системы и в машине стало жарко как летом. Потом случился переезд на другую квартиру- мне не пришлось нанимать грузовик так как со сложенным задним диваном абсолютно все можно было засунуть в багажник итальянца, Еще одно потрясение ждало меня с наступлением снегопадов. Случилась сильная метель, снегу намело ооочень много!!! Живя в городе где соответствующие службы добросовестно занимаются снегоуборкой- я даже и не обратил бы внимания. Но! Как по закону подлости именно в этот день пришлось ехать в сельскую местность. Главная улица была очищена и я немного расслабившись сворачивая на нужную улицу не сразу сообразил что постепенно снег становится выше и выше. Остановиться- означало увязнуть и застрять. Раздумывать было некогда потому как машина на 3 скорости начинала плавно но уверенно терять обороты. Не теряя скорости мгновенно переключился на 2ю и газ почти в пол но немного в натяжку и…… Она словно поплыла по огромному сугробу!!! На обратном пути я повторил этот фокус- результат тот же. У машинки просто невероятная проходимость! Когда то у меня был джип- есть с чем сравнивать. Теперь о грустном- Весной как и планировал занялся ремонтом. Задние крылья под замену но как мне в магазине озвучили цену на них- оставил их пока в покое. Балка передней подвески сгнила с одной стороны. Нашел в интернете за тысячу вместе с рычагами! Удача! Но когда сняли старую, понял что новую и прикручивать не к чему- все сгнило (((( и сгнило сильно и много. Когда покупал то днище все обледенелое было и не увидел а прежний хозяин уверял что железо живое. Так и стоит мой типок и не знаю что с ним делать и время возиться нет. Вот как то так.