Фиат мареа отзывы – AUTO.RIA – Отзыв Fiat Marea 1998 года от Валерий Соколов

AUTO.RIA – Отзыв Fiat Marea 1998 года от lisaiex

Отзыв

Проехал на «Машке» больше 100 000 км. Брал с пробегом чуть больше сотни, по сути — втёмную и угадал. Машина абсолютно беспроблемная, только клиренс для наших зимних загородных дорог маловат. Зато на трассе держится за дорогу зубами, даже на предельных скоростях, включая горные серпантины. Обслуживание совершенно неубыточное, запчастей — пока не удалось поломать что-нибудь такое, что не нашли бы в магазине. При поломке на большом удалении от столицы запчасть ставится от какого-нибудь ВАЗа. Были случаи — на 150 тыс. км пришлось в дороге приладить вентилятор радиатора от «Нивы», когда через каждые полчаса стал гореть предохранитель (хоть причина была в собственной голове водилы — соты радиатора были забиты тополиным пухом с грязью и вентилятор работал беспрерывно) или при отказе погружного насоса (на 170 тыс. км) через полчаса демонтажно-монтажных работ и пятнадцати минут размышлений в бак был засунут насос от инжекторной «десятки» с надписью BOSCH, где он и жужжит до сих пор. А так дважды поменял в подвеске передние рычаги и один раз задние , стойки и стабилизаторы, глушитель и тормозные диски, колодки, ремни и т. д. В трансмиссии заменил на 140 тыс. км корзину с диском сцепления и всё. С двигателем вообще ничего не делал — только масло дважды в год (~ через 10-12 тыс) меняю, никогда не экономлю на этом. Был случай — затроил движок (~190 тыс. км. ) — заехал в сервис — нашли в отказе катушку зажигания на одной свечке. Но при этом проверили компрессию — во всех горшках по 11, 5 — как на новом движке! И это при пробеге без малого в 200 тыс. на отечественном бензине . В общем — оч. хор. доволен. Жаль только, что уже старенькая «Машка» стала, а ничего подобного при таком соотношении цена/качество на рынке не видать. Есть хорошие похожие машинки — FIAT Croma например, но дорого, не говоря уже о других европейцах. Дешевле только корейско-китайский хлам, и немного достойных японцев.Приличные ездовые качества (с двигателем 1, 8, 16V), отличное соотношение цена/качество (включая стоимость эксплуатации), доступность запчастей, слабая подверженность коррозии полностью оцинкованного кузова. Достойная грузоподъёмность с приличным багажником (кузов «универсал») — влезает, например, немаленький холодильник или 12 мешков различных сухих смесей + краска, клеи и т. п. общим весом почти 600 кг.Недостатки авто: мал дорожный просвет.

lisaiex

18 декабря 2012

Отзыв Fiat Marea Weekend 1.8 16V (Фиат Мареа) 1998 г.

Мой FIAT MAREA WEEKEND (далее Машка) достался мне по случаю. Пришлось немного доводить машину до ума. Пока доводил, изучил особенности доставания запчастей и обслуживания таких автомобилей. Моё мнение такое: автомобиль стоит собирать, а не разбирать. И не стоит ремонтировать его в сервисе итальянок на улице *ерёзовая аллея (Москва), имхо. Уж лучше к армянам.

На Машке езжу уже 2,5 года. Посещает иногда мысль о новой машине, но… к сожалению, пока ни одна новая автомарка практически до 1 миллиона не впечатлила. Да и миллиона этого пока нет.

Вместе с Машкой в семье эксплуатировались ВАЗ-21061 1996 г.в., RAV-4 1997 г.в., Мазда6 2006г.в. 1.8 л, Сузуки Свифт 2007МТ. Шестёрка научила бросать Машку где попало — вроде не так страшно, как за новую машину. Равчик научил лазить на Машке по высоким бордюрам и кататься по трамвайным рельсам  — спасает толстенная защита картера и знание геометрии. Мазда 6 помахала ручкой одной тёмной ночью — супер угоняемая оказалась… В ней было хорошо, кроме одного — Машка-фиат бегала веселее (имхо). А после Свифта в Машке приятно восстанавливать ощущения правой ступни при давлении на педаль газа. Правда, налог на Машку в пять раз больше, чем на Свифт.

Мой друг говорит, что не в лошадках счастье. У него их 103 (Хёндэ Матрикс — от Пинин, царствие ему, опять же Фарина). Хорошо стоять в пробках на Матриксе: сидишь высоко и видно всю пробку  до горизонта. Но по этой причине мне ближе велосипед, чтоб по пробкам.  А если всё-таки и по пробкам, но с чёткими перестроениями? Машка! А если нет пробок? Тем более Машка! Если надо съездить за ёлкой на дачу, покататься у Тягачёва на лыжах? На Машке! Куда их класть? В Машку! Туда же полноразмерную ёлку (чтоб в стандартной квартире до потолка). А уж стройматериалы из Леруа до подъезда на Машке перевозил все.

Около Машки-вагона удобно переобуваться, откинув заднюю нижнюю дверцу, спрятавшись от дождя под пятой дверью. Удобно на рыбалке ночевать, разложив задние сиденья.

Но главное достоинство — не надо топтать педаль газа, когда перемещаешь всё это. Почему отзыв? А потому, что думаю об автомобиле поновее. Но Машек больше не делают.

Отзыв Fiat Marea 1.6 16V (Фиат Мареа) 1998 г.

Доброго времени суток.

Вот и мой первый отзыв. Являюсь на сегодняшний день счастливым обладателем Fiat Marea 1.6 98г выпуска. Покупка этого авто была спонтанной. Что повлияло на мой выбор? Во-первых, хозяйка предложила цену меньше, чем была заявлена в объявлении, хотя и даже первоначальная стоимость меня устраивала. Во-вторых, на машине нет ни пятнышка ржавчины даже сейчас. И третье — это то, как выглядела моя первая поездка на Марее. При встрече хозяйка протянула мне ключи и предложила самому проехать на машине. Машина стояла на парковке, втиснутая между другими машинами, и места для маневра было не особо много. На момент покупки я был счастливым обладателем ВАЗ 2109, но никогда не водил других машин и мне было несколько страшно садится за руль чужого авто. Сев за руль сразу почувствовал разницу в комфорте, ничуть не удивлюсь, что те, кто пересаживаются с российской машины в иномарку, влюбляются в нее сразу. Ощущения были фантастические. Все удобно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте, с гидроусилителем, сидение удобное с электрообогревом, сразу видно сделано с душей и для людей.

Снял с передачи и машина начала тихонько катится назад, хоть подъем был почти незаметен. Так и выкатился, не заводя двигателя. Завелась машина очень легко, работала ровно и была еще теплая, видать недавно на ней ездили или просто прогревали перед встречей. Теперь машина стояла в проезде парковки, достаточно широком, но чтоб выехать, нужно продернутся вперед, повернуть налево и только потом направо на дорогу. Начинаю трогаться, и вот тут получил очень важный урок. Привыкнув к своей машине перестал смотреть на приборы и ориентировался на шум мотора. Но это другая машина и в ней очень хорошая звукоизоляция, по сравнению с вазовской, конечно. Машина срывается с места и просто летит вперед, а там припаркованы другие машины. Нажимаю на тормоз резко до упора. Машина останавливается так, как будто и не ехала никуда, только меня дернуло вперед и я не достал лбом до руля просто потому, что был пристегнут. Не знаю, что в этот момент обо мне подумала владелица машины, но вероятно ничего хорошего. Дальше поехал уже без приключений, абсолютно спокойно, следя за оборотами двигателя. Во время этой поездки я окончательно решил для себя, что возьму эту машину. Очень уж она отличалась от моей прежней.

Машинка показала себя с самой лучшей стороны. За время эксплуатации в ней вообще ничего не ломалось. Перед первым ТО поменял катализатор, масло, свечи, фильтры… вот и всё. Масло меняю раз в 10 000 и больше вообще ничего не делал. После общения с ВАЗом у меня было единственное требование к машине: чтоб не ржавая была, работы по кузову самые дорогие, все остальное вполне подъемно по деньгам. В девятке по-крупному ничего не ломалось (если не брать в расчет то, что она ржавела внутри и снаружи местами насквозь), но жутко раздражали бесконечные мелкие поломки, окисляющиеся контакты, из-за чего в машине то и дело что-то переставало работать, перегорающие лампочки и тому подобные вещи. У Фиата за всё время поменял одну лампочку указателя поворота и не потому, что перегорела, а потому, что от времени так выцвела, что светила просто белым светом. Конечно я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня машина поменяла четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках — буду ездить, пока не рассыплется.

Отзыв Fiat Marea Weekend 1.6 16V (Фиат Мареа) 1998 г.

Всем привет! Вот решил написать свой первый отзыв об автомобиле Fiat Marea weekend 1.6. На данный момент автомобиль уже продан, продан не потому что весь итальянский автопром го*но, а потому что просто захотелось чего-то другого, мужчины меня поймут, ведь все знают, что через некоторое время любая машина начинает надоедать, даже если она очень хорошая! Жизнь коротка и поэтому не стоит себе отказывать в этом, если надоела, то меняйте смело и не горюйте! Всю жизнь на одной машине проехать всё равно не удастся, да и надо ли это, когда вокруг такой выбор автомобилей и новых и б/у!

Проехал я на своём фиате не мало, но и не много! Но за достаточно продолжительное время владения я имею право судить об этой машине!

Я знаю, что в России не принято воспринимать фиат как автомобиль, а если кто-то владеет фиатом, то он автоматически обречён на вечные горести, муки и ежедневный ремонт автомобиля! Большинство людей никогда не сидело за рулём фиата, но каждый считает главным сказать своё мнение об этом автомобиле, обычно это мнение предсказуемо — «Ты купил фиат? Он у тебя рассыпется, это ж жигули!», «а почему фиат? , ведь можно было купить например старого японца или немца!», «фиат? итальянцы не умеют делать автомобили, жди постоянных ремонтов!». Эти «обоснованные» мнения мне конечно приходилось не раз выслушивать, но самое смешное, что обычно те, кто хаят с пеной у рта весь итальянский автопром владеют далеко не свежими ладами, или полугнилыми немцами, японцами, фордами и так далее! Я до сих пор не могу понять логику этих людей, но понимать её и не стоит, так как они привыкли мыслить стереотипами.

Продолжим, ну как я упомянул, то понятно что автомобиль мой всячески хаяли и пытались найти изьяны (ведь это фиат!), но кто ездил на мареи, тот знает что это за автомобиль и само собой жигулям до него ещё далеко!

И так, я отъездил на этом автомобиле около 40 000 км. Вы спросите меня, а ремонтировал-ли я его ежечасно и каждый божий день?, я отвечу что нет, возможно для ярых противников фиатов это будет не приятно..

А как часто я его ремонтировал? А ремонтировал я его очень и очень не часто, пока те, кто хаял мой авто и проводил дни и недели в гаражах ремонтируя свои полугнилые, старые, но «НАДЁЖНЫЕ» японские и немецкие автомобили, я просто наслаждался ездой и ждал, когда же фиат мой начнёт ломаться!!! ведь должен!!! Но шли месяцы, годы, но он по-прежнему выполнял свой автомобильный долг и возил меня исправно!

Поменял я за 40 000 рычаги спереди, тормозные диски (можно было не менять, но я решил, так как были деньги), ступичные подшипники, ну и колодки задние и передние! Ну про замену моторного масла и фильтров говорить не буду, так как нет смысла! За всё время по двигателю нареканий не было, работал как часы, гидроусилитель просто песня, работал также как часы и подтёков не было! Коробка передач мне очень нравилась, так как передачи переключались очень чётко, иногда правда задняя передача включалась не с первого раза (но это было крайне редко), сцепление плавное, подвеска приятная и мягкая, не плохо глотает кочки! Тормозная система тоже не вызывает нареканий. Кузов очень крепкий! Не гниёт, так как хорошо оцинкован! Были сколы, но на месте этих сколов не было ржавчины, виднелась оцинковка!

Был один косяк с водительским сиденьем, я не удачно плюхнулся (вешу 100 кг., не подумайте что жирдяй, занимаюсь спортом) и лопнула снизу в одном месте сварка, ремонт 5 минут со сварочным аппаратом! Сиденье снялось на удивление легко! По электрике нареканий нет, всё добротно сделано, всё функционировало как надо!

По трассе машина идёт отлично, благодаря хорошей аэродинамике (даже пороги в этой машине аэродинамические). Двигатель не очень резвый, но на высоких оборотах хорошо тянет! Думаю 1,8 будет для этой машины самое то!

Салон в автомобиле сделан хорошо, всё на своих местах! Торпедо не дубовое! Сиденья для меня показались немного мягковаты, но это кому как, задним пассажирам места предостаточно! Благодаря тому, что машина универсал, можно перевозить много всяких полезностей и приличных размеров! Влезло 2 стиральные машины и ещё много мелочи помимо её! Поражался вместительности! Машина относится к классу D, поэтому на объёмах багажника и салона не поскупились!

Слабые места этой машины это конечно передняя подвеска, но если нормально ездить и во время всё менять, то проблем не доставляет! Все запчасти легко найти на сайте exist! ЦЕНЫ ПРИЯТНО УДИВЯТ!

Вывод таков, что не стоит слушать стереотипные мнения, стоит думать самому! Мало кому можно вдолбить то, что лучше взять ухоженный фиат, чем старую и умирающую машину немецкого, или японского автопрома!

Если кто-то дочитал до конца, то спасибо! Всем желаю удачи на дорогах!

отзыв первый, поэтому не судите строго!

Отзыв Fiat Marea Weekend 1.9 Tds (Фиат Мареа) 1997 г.

Хотите верте, хотите нет, но я отьездил без ремонта подвески 80 тыс.!!! (конечно положил ВСЁ), но факт, ничего не выдавало «убитой подвески»! Ремонт обошелся в 1700 грн. (320$) Вам может показатся мало, но я не покупал ноых опор и тяжек стабилизатора, а просто реставрировал их, это стоило всего 150 грн. (30 у.е.). Прокачал амортизаторы 10 у.е .шт., поменял сайлент-блоки и резинки стабилизатора (кстати подходят от Тойоты Карина Е). Родные пружини очень слабые поэтому рекомендую ставить усиленные 40 у.е. шт. По передку это все.

Задок в универсале простой до безобразия! (рычаг, пружина, амортизатор), убить его очень тяжело, да ито, только амортизаторы за тысяч 60-80, газо-маслянные Каяба по 30 у.е. шт., также может появится стук в рычагах — это подшипники на которых держится рычаг, ходят они долго 50 тыс. как миниму.

Двигатель:

Не знаю как с бензиновыми двигателями, но у меня с моим 1.9 тд 100 особыз проблем не было.
Ремень ГРМ + 2 ролика ходят 80 тыс. км за милую душу. Замена масла и фильтров производится по истечению 8-9 тыс. км., (всегда лью ЕR)

Пробег моей Маруськи 239 тыс. км., иногда (40 тыс. км) горит одна из свечей накала (20 у.е., без работы)

100 тыс. км. назад поменял форсунки, еще живут.

Недавно мне почистели интеркуллер и турбину, что-то турбинка начала масло подкидывать, новая турбина стоит как минимум 400-700 евро., а чистка у знакомых 150 грн. 🙂

Скоро вырежу ей катализатор, а то он только мешает свободному дыханию движка.

Кстати универсал весьма тяжелый 1650 кг!!!

Запомните: не наклепывайте сцепление на эту машину ни когда! Лучше отдайте 120 евро за оригинальное и будет меньше проблем, а еще очень важно иметь хорошую пыле-грязевую защиту для моторного отсека т.к. из-за отсутствия оной грязь попадает на натяжной ролик ремня генератора и он очень быстро выходит со строя, а так служит 100-150 тыс. км. вместе с ремнем.

Обратите внимание что моя Марусенька собрана в Польше (завод Рито), а с чистокровными итальянцами, я уверен, вообще нет проблем!

Моя мечта — это итальянская Альфа 156!