Fiat Fullback. Зачем переплачивать за L200?
Когда я брал на тест Fiat Fullback, главным вопросом для меня было — чем он отличается от Mitsubishi L200. Итальянский клон стоит на 100 тыс дешевле, так есть ли смысл покупать японца? Кроме того, я хотел попробовать автомобиль в зимних условиях. L200 был у меня на тесте в конце лета.
Fiat Fullback это перелицованный Mitsubishi L200, все отличия спереди. На вкус и цвет, но мне двойник от Fiat кажется по меньшей мере не хуже оригинала. Дорогие комплектации Fiat отличает еще камера заднего вида, которой нет в Mitsubishi. Для большого автомобиля функция, безусловно, полезная, особенно в городе.
Для наиболее точного сравнения я взял на тест Fullback в максимальной комплектации (L200 летом тоже был в максималке). Единственное отличие в двигателях — Митсу был с движком 181 л.с., а Фиат — 154 л.с. Впрочем, различия в динамике не слишком заметны, а аппетит у 154-сильного варианта в зимних условиях получился даже на пол-литра больше, чем у 181-сильного. В смешанном цикле расход Fullback составил 11,5 литров дизеля на 100 км.
Внутри внешних отличий практически нет, только логотип на руле другой и, возможно, немного отличаются цвета материалов отделки. Зато уровень шума в Fiat оказался ниже. Как известно, японцы работали над шумоизоляцией и у них вышло неплохо, заметно лучше, чем на предыдущем поколении L200. Но фиатовцы пошли еще дальше — дизеля в салоне практически не слышно.
В поведении машин тоже нет никакой разницы, L200 и есть L200. Что касается зимней эксплуатации, то автомобиль понравился мне больше, чем летом. На зимней дороге скорость потока ниже, водители действуют осмотрительнее, реже перестраиваются, побаиваются снежных заносов. Фуллбэк едет уверенно, в городе не требуя подключения полного привода даже на заснеженной дороге. Причем, нужно подчеркнуть, что в этот раз возить мне было нечего, и на протяжении недели я передвигался на автомобиле с пустым кузовом.
По бездорожью автомобиль едет еще более уверенно благодаря полному приводу. На Фуллбэке я выезжал на то же поле, что и на Jeep Wrangler. Снега было чуть больше, но никаких проблем не возникло, хотя ощущения были не такими яркими, как от Ранглера. Все-таки Fullback (L200) выезжает на бездорожье по работе, а Jeep для удовольствия.
Тестовый L200 был без крышки кузова и в дождь из него, как только тронешься, весело выливалась вода. На Fullback установлена оригинальная Мопаровская крышка, но всех проблем она не решает. Во-первых, каким-то образом грязь и вода под нее попадают, поэтому сохранить груз в чистоте не удается. Во-вторых, замок неудачный, не для нашего климата. Чтобы открыть его, нужно надавить на кнопку, в центр которой вставляется ключ. Несмотря на обильную смазку в пазы попадает вода и клинит замок.
В целом, я не вижу смысла переплачивать за L200. Такие машины берут для работы, жесткой эксплуатации и не на один год. Учитывая то, что близнецов собирают на одном и том же заводе в Таиланде из одних и тех же запчастей, надежность у них одинаковая. Так зачем переплачивать? А мой сосед, проявивший интерес к Фиату, сказал даже, что итальянец нравится ему больше и был удивлен, что он стоит дешевле. Еще один плюс Фуллбэка — у него больше комплектаций. Что касается продажи на вторичном рынке, то будет это нескоро, да и владельцы таких машин обычно в курсе, что они из себя представляют. Поэтому не исключаю, что цены на Fullback установятся на одном уровне с L200. Правда, и об этом нужно обязательно сказать, разница в стоимости в 100 тыс руб справедлива только для базовой и максимальной комлпектаций. В промежуточных не все так просто.
2. Красавчег?
3.
4.
5.
6.
7.
8. Снег с машины счищать трудно, а ветром его сдувает плохо, особенно с крышки кузова
9.
10.
11.
12. Камера заднего вида пачкается умеренно, хоть и ничем не защищена
13. Замок крышки кузова
14. Шумка
15. И отдельно фото подкапотного пространства, кто-то тут просил меня их делать
16.
17. Фиат?
18.
19.
20. Щель, в которую просачивается грязь
21.
Fiat представил пикап Fullback, клона Mitsubishi L200 — журнал За рулем
На мотор-шоу в Дубае представлен… нет, не Mitsubishi L200, а его «клон» по имени Fiat Fullback. Грузовичок начнут продавать на многочисленных рынках с мая следующего года.
FiatF1
Фиатовцы в последнее время налегают на пикапы. Недавно бразильский филиал марки разродился эффектнейшим Toro на шасси Jeep Renegade и совершенно не траковым конструктивом. Словно извиняясь за слабость, отделение Fiat Professional, специализирующееся на коммерческой технике, привезло на Дубайский автосалон стопроцентно грузового «трудягу». Среди концентрата роскоши, неимоверной мощности и астрономических ценников нашлось место модели Fullback.
По сути своей это никакой не «итальянец», а перелицованный Mitsubishi L200 пятого поколения. Колесная база (3000 мм), ширина (1815 мм) и высота (1780 мм) у Fiat и японского пикапа идентичные, а длина отличается — 5285 и 5205 мм соответственно. Кроме четырехдверной версии с двухрядным салоном предложат single cab и модификацию с полуторной кабиной.
FiatF2
Сфера распространения Fullback широчайшая — она охватывает европейский регион, Ближний Восток и Африку. Предложения двигателей идентичны модели «трех бриллиантов»: Старый Свет, как и в случае с L200, получит современный 2,4-литровый турбодизель с внутризаводским индексом 4N11 (алюминиевый блок цилиндров, фазовращатель на впуске, балансирные валы, турбонагнетатель с изменяемой геометрией) в вариантах мощности 150 и 180 л.с. Развивающимся странам подобные изыски ни к чему, так что они будут довольствоваться старорежимным дизелем «два и пять» (110 и 178 л.с.), а также бензиновой «четверкой» объемом 2,4 л мощностью 132 л.с. Продажи Fullback начнутся в мае 2016 года. По некоторым данным, новинка доберется и до России.
- L200 и Fullback — наглядный пример спиралевидного развития истории. Японский пикап первого (1978–1986) и второго (1986–1996) поколений на некоторых рынках продавался под маркой Dodge. А ведь нынче Chrysler и Fiat — единый концерн…
- Mitsubishi сохранила в модельной гамме пикап L200, а вот с легендарным Pajero ситуация неясная. Нынешний вседорожник просуществует какое-то время, но преемник у него может и не появиться в связи с нехваткой у компании средств на разработку.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Итальянец-сан – Авто – Коммерсантъ
На рынке пикапов продолжают накаляться страсти. Новый Fiat Fullback, казалось бы, мало чем отличается от уже известного Mitsubishi L200 и даже выпускается на том же заводе в Таиланде. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Нюансы изучали Александр Катаев и Дмитрий Александров
За рулем — Дмитрий Александров
К автомобилям, как к людям, следует относиться с уважением. Если на улице в канун Хэллоуина вам встретился офицер в погонах, не факт, что он спешит на вечеринку с тыквами и ведьмами. Тестовый пикап Fiat Fullback с большой серебристой табличкой Professional на заднем откидном борту выглядит таким офицером. Поэтому воспринимать его просто как копию Mitsubishi L200, украшенную шильдиком некогда итальянского производителя, не стоит. Равно как не стоит делать выводы о том, что «Chrysler просто пополняет модельный ряд».
Fiat Professional — это бренд, принадлежащий FCA Italy (Fiat Chrysler Automobiles). С 2013 года некоторые модели Fiat Professional в слегка измененном виде продает компания Chrysler (FCA USA) в регионе NAFTA под брендом Ram Trucks. Итальянский Fiat Professional выпускает более чем солидный модельный ряд. В него входит любимый многими здесь Ducato, еще один минивэн Talento, каблучок Fiorino, микровэн Doblo Cargo и, конечно же, наш испытуемый, пикап Fullback. Вот такая разветленная и, к сожалению, слабо представленная в России «субкультура».
Мужчина в темном долгополом пальто и норковой кепочке, занимающий приличное положение в обществе, может без опаски выпрыгивать из Fiat Fullback на асфальт стоянки перед офисом
Несмотря на весьма скромные объемы отечественного рынка пикапов на глобальном уровне сегмент находится на подъеме. Большинство продаж Fiat Fullback и его конкурентов приходится на южное полушарие. К примеру, в Африке доля пикапов в общем объеме продаж легкого коммерческого транспорта составляет 60%. При этом, подавляющее большинство автомобилей этого типа продается в «пустой» комплектации, с механической коробкой передач. Иное дело — Великобритания. Там действуют налоговые льготы для юридических лиц, приобретающих коммерческие автомобили. Этим активно пользуются операторы корпоративных парков, приобретающие пикапы как альтернативу легковым автомобилям (чтобы возить начальство). Соответственно, в Англии популярны автомобили в топовой комплектации, с кожаным салоном и АКПП. Таких пикапов в Соединенном Королевстве продается до 80%.
Фото: FIAT
В России свои национальные особенности. Каждый владелец пикапа в Москве, к примеру, знает, что такое «грузовой каркас». Если вы подумали, что это конструкция из труб, которая не дает скарбу вываливаться из кузова, значит, вам еще рано приобретать пикап. Сегодня штрафы за нарушения правил движения по этому самому «грузовому каркасу», а также за въезд в пределы ТТК фактически не приходят. Однако повода для оптимизма мало: пикапы грузоподъемностью в районе 1 тонны, принадлежащие частным лицам, так и не получили статус отдельного вида транспорта несмотря на консолидированные просьбы их владельцев. Помимо словосочетания «грузовой каркас» неофиту пикапов в России следует заучить два ряда цифр. Размер сертифицированного европаллета (поддона под груз) — 800х1200х145 мм. И размер кузова Fiat Fullback, который официально именуется багажником, 1520х1470х850 мм. Грузоподъемность — до 1 тонны.
Пикап Fiat, в который запросто встанет груз на европаллете, это новый для Росс
Техническая информация Mitsubishi L200 | Fiat Fullback | Мицубиси Л200
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные таблички и надписи
Номер кузоваКод VIN выбит в месте, показанном на рисунке.
Информационная табличка с данными автомобиля
Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д.
При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, показанном на рисунке.
Габариты (Double cab)
Позиция | Наименование | Значение | |
1 |
Колея передних колес |
1520 мм |
|
2 |
Ширина |
1785 мм, 1815 мм* |
|
3 |
Передний свес |
865 мм |
|
4 |
Колесная база |
3000 мм |
|
5 |
Задний свес |
Без заднего бампера |
1340 мм |
С задним бампером |
1420 мм |
||
6 |
Длина |
Без заднего бампера |
5205 мм |
С задним бампером |
5285 мм |
||
7 |
Дорожный просвет (без нагрузки) |
200 мм, 205 мм* |
|
8 |
Высота (без нагрузки) |
1770 мм, 1775 мм* |
|
9 |
Колея задних колес |
1515 мм |
|
10 |
Длина грузовой платформы |
1520 мм |
|
11 |
Ширина грузовой платформы |
1470 мм |
|
12 |
Высота грузовой платформы |
845 мм, 850 мм* |
*Автомобили с расширителями колесных арок.
Минимальный радиус поворота
Кузова |
6,3 м |
Колес |
5,9 м |
Эксплуатационные характеристики автомобиля (Double cab)
Примечание* Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Вариант исполнения автомобиля |
Автомобили без расширителей колесных арок |
Автомобили с расширителями колесных арок |
|
Механическая коробка передач |
Автоматическая коробка передач |
||
Максимальная скорость |
169 км/ч |
174 км/ч, 179 км/ч* |
173 км/ч, 177 км/ч* |
Массовые параметры автомобиля (Double cab)
Вариант исполнения автомобиля |
4WD |
||
Механическая коробка передач |
Автоматическая коробка передач |
||
Снаряженная масса |
С дополнительным оборудованием |
1915 кг |
1930 кг |
С дополнительным оборудованием |
2065 кг |
2070 кг |
|
Разрешенная максимальная масса автомобиля |
2850 кг |
2850 кг |
|
Максимальная нагрузка на ось |
Передняя ось |
1260 кг |
|
Задняя ось |
1840 кг |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа |
Оборудованного тормозами |
3100 кг |
|
Не оборудованного тормозами |
750 кг |
||
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство |
125 кг |
||
Максимальная полная масса |
5950 кг |
||
Максимально допустимая масса соединительного устройства |
34 кг |
||
Количество мест (включая место водителя) |
5 |
Технические параметры прицепа определены в соответствии с рекомендациями производителя.
Технические характеристики двигателя
Тип двигателя |
4N15 |
Количество цилиндров |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем |
2442 см3 |
Тип двигателя |
4N15 |
Диаметр цилиндра |
86,0 мм |
Ход поршня |
105,1 мм |
Распределительный вал |
Два распределительных вала в головке блока цилиндров |
Приготовление смеси |
Непосредственный впрыск с электронным управлением |
Тип двигателя |
4N15 |
Максимальная мощность |
113 кВт при 3500 об/мин, 133 кВт при 3500 об/мин* |
Максимальный крутящий момент |
380 Н-м при 1500-2500 об/мин, 430 Н-м при 2500 об/мин* |
*Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Электрооборудование
Вариант исполнения автомобиля |
За исключением автомобилей с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G) |
Автомобили с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G) |
||
За исключением автомобилей для Восточной Европы |
Автомобили для Восточной Европы |
|||
Напряжение цепи |
12 В |
|||
Аккумуляторная батарея |
Тип (по стандарту JIS) |
95D31L, 115D31L* |
115D31L |
Т-105 |
Емкость (5HR) |
64А-Ч, 72 А-ч |
75 А-ч |
73 А-ч |
|
Максимальная сила тока генератора |
95 А, 130 А* |
130 А |
95 А, 130 А* |
* Дополнительное оборудование.
Если автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G), обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors при необходимости замены аккумуляторной батареи.
Колесные диски и шины
Шины |
Размерность |
205R16C 8PR 110/108R |
245/70R16 112S RF |
245/65R17 111S |
Диски |
Размерность |
16x6J, 16X6JJ |
16x7J |
17×7 1/2J |
Вылет |
38 мм |
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors, чтобы узнать подробную информацию относительно комплектации вашего автомобиля.
Расход топлива
Наименование |
Смешанный цикл |
Городской цикл |
Шоссе |
|||
СO2 | Расход топлива, л/100 км |
Расход топлива, л/100 км |
Расход топлива, л/100 км |
|||
4WD |
С системой AS&G |
6 М/Т |
169 г/км |
6,4л |
7,6 л |
5,7 л |
Без системы AS&G |
6 М/Т |
188 г/км |
7,1 л |
8,7 л |
6,2 л |
|
5А/Т |
197 г/км |
7,5 л |
8,9 л |
6,7 л |
— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
— Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.
Выбор дизельного топлива
При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина, поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.Заправочные объемы
№ |
Наименование |
Заправочный объем |
Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости |
|
1 |
Охлаждающая жидкость (включая 0,65 л в расширительном бачке) |
7,7 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium или аналогичная* |
|
2 |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач |
10,9 л |
Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA** |
|
3 |
Тормозная жидкость |
По мере необходимости |
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 |
|
4 |
Жидкость гидропривода сцепления |
По мере необходимости |
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 |
|
5 |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления |
По мере необходимости |
Mitsubishi Motors Genuine PSF |
|
6 |
Моторное масло |
Картер двигателя |
8,0 л |
Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры наружного воздуха |
Масляный фильтр |
0,3 л |
|||
Охладитель масла |
0,1 л |
|||
7 |
Жидкость омывателя |
4,5 л |
— |
|
8 |
Масло механической коробки передач |
2,2 л |
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80 |
|
9 |
Масло раздаточной коробки |
Super Select 4WD II |
1,34 л |
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80 |
Easy Select |
1,15 л |
|||
10 |
Масло дифференциала |
Передний |
1,2 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80 |
Задний |
2,3 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80 |
||
11 |
Хладагент кондиционера |
630-670 г |
HFC-134a |
|
— |
Топливо |
75 л |
Цетановое число (no EN 590) 51 или выше |
* Аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля без использования аминовых, нитратных и боратных соединений с повышенным сроком службы и использованием гибридных технологий.
** Для автоматической коробки передач используйте только Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA. Любая другая рабочая жидкость может быть вредной для коробки передач.
Перегрев двигателя Mitsubishi L200 | Fiat Fullback | Фиат Фулбэк
3. Перегрев двигателя
В случае перегрева двигателя начнет мигать индикатор.В этом случае следует:
1. Остановить автомобиль в безопасном месте.
2. Посмотреть, не выходит ли из моторного отсека пар.
— Если из моторного отсека не выходит пар: не выключая двигатель, открыть капот, чтобы обеспечить вентиляцию моторного отсека.
Примечание
Если автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G), нажмите на выключатель системы AS&G, чтобы выключить систему и не дать двигателю автоматически остановиться.
— Если из моторного отсека выходит пар: остановить двигатель и, когда прекратится выход пара, открыть капот, чтобы обеспечить вентиляцию моторного отсека. Снова запустить двигатель.
ВНИМАНИЕ
— Не открывайте капот, пока из моторного отсека идет пар: это может вызвать ожог горячим паром или жидкостью. Горячая жидкость может вырваться наружу, даже если пар не идет, а некоторые детали могут быть очень горячими. Открывая капот, будьте осторожны.
— Остерегайтесь горячего пара, выходящего из-под крышки расширительного бачка.
— Пока двигатель не остынет, не пытайтесь открыть пробку радиатора.
3. Убедитесь, что вентилятор (В) системы охлаждения вращается. Если вентилятор вращается, то после того, как индикатор температуры охлаждающей жидкости погаснет, заглушите двигатель.
Если вентилятор не вращается, немедленно заглушите двигатель, а затем проверьте вентилятор в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, чтобы вращающийся вентилятор не задел руки или одежду.
4. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке (С).
5. При необходимости долейте в радиатор и (или) в расширительный бачок охлаждающую жидкость.
ВНИМАНИЕ
— Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке отсутствует, перед тем как откручивать пробку радиатора (А), убедитесь, что двигатель полностью остыл. В противном случае возможен ожог горячим паром или кипящей охлаждающей жидкостью, вытекающей из горловины радиатора.
— Если быстро заливать холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, головка блока цилиндров и (или) блок цилиндров может треснуть. Охлаждающую жидкость следует доливать постепенно, после того как двигатель остынет.
6. Проверьте исправность шлангов системы охлаждения, а также натяжение и исправность ремня привода насоса охлаждающей жидкости. При обнаружении каких-либо неисправностей системы охлаждения или приводного ремня рекомендуется незамедлительно устранить неисправности или заменить неисправные детали в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.