Fiat 500 2008 — 2015, поколение II
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Fiat 500
Все поколения Fiat 500
Впервые автомобиль Fiat 500 появился на рынке в 1936 году. Эта модель производилась вплоть до 1955 года. Параллельно выпускались модификации машины, в том числе Fiat 500B 1948 года и Fiat 500C 1949 года. Всего за историю первого поколения было выпущено боле полумиллиона машин Fiat 500. Летом 1957 года итальянский производитель выпустил настоящий бестселлер – модель Fiat 500 Nuova. Машина имела двухместный двухдверный кузов и 13-сильный двигатель с уникальной на то время системой воздушного охлаждения двигателя. Эта машина была способна разгоняться до 85 км/ч. Автомобиль регулярно модернизировался, о чем говорят версии 500D, 500К Giardiniera, 500F Berlina и Fiat 500L Lusso. На смену этому поколению, разные модификации которого выпускались до 1975 года, пришел автомобиль Fiat 126. Fiat 500 вернулся на рынок более чем через 30 лет. Новый городской автомобиль выпускается в кузове трехдверный хэтчбек с 2007 года. Анонс машины состоялся в мае 2006 года, а первые фотографии были показаны весной 2007 года. В разных странах Fiat 500 предлагается под различными именами. Так, наряду с 500 встречаются наименования Nuovo 500 и Cinquecento. В 2008 году модель была признана лучшим автомобилем года Европы.
Технические характеристики Fiat 500 поколения II
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 627мм
- длина
- 3 546мм
- высота
- 1 488мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 2 MT (69 л.с.) | pop | АИ-95 | Передний | 12,9 с | 160 км/ч | |
1.2 MTA (69 л.с.) | pop | АИ-95 | Передний | 13 с | 160 км/ч | |
1.4 MT (100 л.с.) | lounge | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 182 км/ч | |
1.4 MT (100 л.с.) | gucci | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 182 км/ч | |
1.4 MTA (100 л.с.) | lounge | АИ-95 | Передний | 10,7 с | 182 км/ч | |
1. 4 MTA (100 л.с.) | gucci | АИ-95 | Передний | 10,7 с | 182 км/ч |
Ищите отзывы о Fiat 500?
Посмотреть отзывы о Fiat 500
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 4Fiat 500e 🔌 Описание, Характеристики Fiat 500
Милый автомобиль. Вот первая ассоциация, которая возникает, когда встречаешься с электромобилем Fiat 500e. Действительно, первое, что подкупает это внешний облик электрокара. Стильный, яркий, компактный – идеальный городской автомобиль с экологически чистым характером.
Что же предлагает итальянский электрический хэтчбек?
Кузов Fiat 500e
Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com
От топливного аналога, который давно пользуется огромной популярностью, Fiat 500e отличается лишь несколькими едва заметными деталями: слегка измененной решеткой воздухозаборника, которая в электрической версии «не улыбается» и более широким спойлером в задней части автомобиля.
Отсутствие серьезных изменений изначально входило в задумку дизайнеров компании, которые не хотели слишком смещать акцент на экологичность авто, а лишь дополнительно подчеркнуть его «городской» характер.
Салон Fiat 500e
Салон и приборная панель Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com
Внутри, Fiat 500e также во многом повторяет традиционный хетчбэк с ДВС. Приборную панель водителя заменяет традиционный для Fiat 500 7-дюймовый ЖК-дисплей, на который в электрической версии выводятся характерные для эксплуатации электромобиля данные: запас хода, потребление энергии, состояние заряда аккумуляторной батареи. Также предоставляется информация о выбранной передаче, состояние телефонного соединения. Индикация отображения и цвет анимации можно выбрать согласно водительским предпочтениям. Обновленная информационно-развлекательная система Uconnect интегрирована в приборную панель. С ее помощью можно управлять климатом в автомобиле, стерео системой и навигацией.
Передние сиденья Fiat 500e © media.
fcanorthamerica.comПередние сиденья предоставляют достаточно места для водителей разной комплекции и роста. С помощью широкого диапазона регулировок можно найти оптимальную посадку с достаточным пространством для ног. Однако делать это нужно с оглядкой на задних пассажиров, для которых пространство и так весьма ограничено из-за расположенных в задней части автомобиля аккумуляторных батарей.
Багажник откровенно мал. Даже со сложенными задними сиденьями его объем не обеспечивает существенного пространства для поклажи.
Багажник Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com
Технические характеристики
Электромобиль оснащен 83 кВт электромотором, мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм. Усилие двигателя передается на передние колеса через одноступенчатую коробку передач. Питает автомобиль литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт•ч. Динамические характеристики позволяют Fiat 500e разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды, что является одним из лучших показателей в своем классе.
Зарядка автомобиля осуществляется при помощи зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, способным полностью зарядить АКБ электромобиля от 220-вольтовой розетки за 4 часа.
Ходовые качества
Электродвигатель Fiat 500e способен обеспечить полный крутящий момент сразу после включения зажигания. Электромобиль ускоряется очень быстро и также быстро набирает высокую скорость. Как и другие электромобили, Fiat 500e едет практически бесшумно. Рекуперативная тормозная система действует на отлично. Подвеска мягкая, но не лишена спортивности. Управление информативно, при выезде на шоссе руль приобретает «вес», становится точнее и обеспечивает уверенный контроль над движением.
Комплектация Fiat 500e
Электромобиль хорошо оснащен. Базовая версия автомобиля предлагает:
- полный электропакет;
- обогрев боковых зеркал;
- мультируль с регулировкой по высоте;
- круиз-контроль;
- кожаную обивку руля;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- навигацию;
- спутниковое радио.
Кроме этого у электромобиля есть несколько премиум комплектаций включающих дополнительный набор опций.
Безопасность Fiat 500e
Уровень безопасности автомобиля отвечает самым высоким стандартам современной автопромышленности. Активный пакет безопасности включает системы антиблокировки тормозов (ABS), стабилизации автомобиля на дороге (ESP), контроля тяги. Пассивную защиту обеспечивает комплект из фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, а также подушки безопасности для коленей и активные передние подголовники. Парковочные датчики входят в базовую версию автомобиля и автоматически сигнализируют пешеходам находящимся в зоне опасности, о приближении бесшумного автомобиля.
Тормозная система Fiat 500e обеспечивает полную остановку электромобиля со скорости 100 км/ч на дистанции в 40 метров.
Рейтинговые показатели Fiat 500e согласно краш-тестам Euro NCAP в точности повторяют достижение топливных аналогов. Общая оценка активных и пассивных систем безопасности составляет четыре с половиной звезды. Получив наивысший бал по безопасности передних пассажиров, Fiat 500e снизил общий рейтинг за счет низких оценок безопасности пассажиров задних сидений и пешеходов.
плюсы и минусы Fiat 500
Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1.2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. i10 сделан очень так себе, а пежо есть пежо, ничего хорошего. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Были ситуации, когда отпарковывалась сдавая назад и переключала передачу с R она по бортовику переключалась на нейтралку, хотя коробка стояла на передаче A/M, в итоге машина ревела на одном месте, и только после переключения передачи вручную на нейтралку и снова на передачу A/M она ехала. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед(см на 20) снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади. Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения. Может быть, если бы на ней стоял полноценный автомат, то к авто не было бы никак претензий, но имеем что имеем, в Украину автомат просто не завозят, почему-то, мол у вас и так все не очень, вот держите тупейшую коробку в придачу. И так как машина на гарантии придется пресовать сервисный центр, хотя я сомневаюсь что они без претензий будут менять мне коробку. Теперь у меня только мечта — побыстрее избавиться от этой машины и купить что-то понадежней, потому что тормоза и коробка это чуть ли не главные составляющие хорошей машины и спокойных нервов.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость
.Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 0.9 MT (105 л.с.), 145 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 188 км/ч | 10.0 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (100 л.с.), 131 Н*м /4250 об. | 182 км/ч | 10.5 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 1.3d MT (95 л.с.), 200 Н*м /1500 об. (2010 — ) | 180 км/ч | 10.7 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 1.4 AT (100 л.с.), 131 Н*м /4250 об. (2007 — 2013) | 182 км/ч | 10.7 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 0. 9 AT (85 л.с.), 145 Н*м /1900 об. (2010 — ) | 173 км/ч | 11.0 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 0.9 AT (85 л.с.) Erdgas, 145 Н*м /1900 об. (2011 — ) | 173 км/ч | 11.0 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 0.9 MT (85 л.с.), 145 Н*м /1900 об. (2010 — ) | 173 км/ч | 11.0 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 1.3d MT (75 л.с.), 190 Н*м /1750 об. (2007 — 2010) | 165 км/ч | 12.5 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 1.2 MT (69 л.с.), 102 Н*м /3000 об. (2007 — ) | 160 км/ч | 12.9 сек. |
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. | 1.2 AT (69 л.с.), 102 Н*м /3000 об. (2007 — ) | 160 км/ч | 13.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16092) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11166)Fiat 500e 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики
Концерн FCA рассекретил электрический хэтчбек Fiat 500e, который в модельном ряду итальянской марки призван сменить «пятсотку» прежнего поколения.
В плане дизайна новая модель имеет немало общего с предшественником и по-прежнему является трехдверным хэтчбеком в ретро-стилистике. «Мордашку» образуют округлые фары и «улыбчивый» центральный воздухозаборник в переднем бампере, при этом итальянцы отказались от фирменного логотипа Фиат — вместо него размещен шильдик с индексом «500».
Модельный ряд Fiat
Сбоку электрокар примечателен более массивными стойками крыши, а сзади — новыми фонарями. Заметим, что для компакта также заявлен вариант с мягким сдвижным верхом. Новый Фиат 500е 2020 получил более просторный салон с ровным полом, а также цифровую приборку с 7,0-дюймовым дисплеем и экраном мультимедийного комплекса на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
К старту продаж хэтчбека автопроизводитель подготовил для него особое исполнение «La Prima». Такие машины имеют богатое оснащение с 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и обильным хромированным декором по кругу, при этом их интерьер отделан искусственной кожей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Более того, компания сразу представила три эксклюзивных экземпляра Фиат 500, разработанных совместно с ведущими модельерами — компаниями Bvlgari, Giorgio Armani и Kartell. Каждый такой авто имеет уникальное оформление экстерьера и интерьера, при этом их продадут на благотворительном аукционе, а все вырученные средства передадут одной из природоохранных организаций Леонардо Ди Каприо.
Будучи построенным на новой платформе, электрический Fiat 500e 2021 оказался несколько крупнее предшественника. В длину и ширину он достигает 3,63 и 1,69 метров соответственно (прибавка по обоим показателям составила 6 см), при этом колесная база автомобиля была увеличена до 2,52 м (+ 0,2).
В движение Фиат 500е в новом кузове приводит 120-сильный электромотор и тяговая литий-ионная батарея емкостью 42 кВтч. Разгон с места до сотни заявлен на уровне 9,0 секунд, максималка ограничена на 150 км/ч. Запас хода составляет 320 км (по циклу WLTP), при этом подзарядить аккумулятор от специального «быстрого» терминала на 80% можно всего за 35 минут. Ездовая электроника предусматривает три режима: Normal, Range и Sherpa.
Последний из них позволяет добиться максимальной дальнобойности. Он не только снижает реакции на нажатие педали акселератора и ограничивает максимальную скорость на 50 км/ч, но и деактивирует большинство бортовых электропотребителей (например, климат-контроль и подогрев сидений).
Сообщается, что компактный электрический хэтчбек получил автопилот второго уровня, работоспособность которого обеспечивают адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, мониторинг «слепых» зон и система автоматического торможения.
Интересно, что итальянцы продолжат выпускать прежний Fiat 500 с ДВС параллельно с новой электрической моделью. Прием заказов на последнюю уже стартовал, однако пока производитель объявил лишь стоимость упомянутого исполнения «La Prima»: за такой вариант просят 37 900 евро, причем тираж модификации ограничен 500 экземплярами.
Fiat 500 Mai Troppo by Bulgari
Fiat 500 Kartell
Видео
1. 2 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 65 лс | 12.9 с | 5.1 л |
1.2 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 75 лс | 12.5 с | 4.2 л |
0.9 AMT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 85 лс | 11 с | 5.1 л |
0.9 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 85 лс | 11 с | 4.1 л |
0.9 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 105 лс | 10 с | 4.2 л |
1.2 MTA БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 65 лс | 13 с | 4. 7 л |
1.4 MTA БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 100 лс | 10.5 с | 6.3 л |
1.2 AMT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 95 лс | — | — |
1.4 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 100 лс | 10.5 с | 6.1 л |
1.2 AMT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 75 лс | — | — |
1.2 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 95 лс | 10.7 с | 3.9 л |
Fiat 500 — Авто Мир
Fiat 500 — самая маленькая модель, принадлежащая предложению итальянского бренда. Его историю можно разделить на 2 части.Pierwsza, rozpoczęła się w 1957 roku, kiedy pojawił się następca modelu Topolino. Auto miało być tanie i proste konstrukcyjnie, przez co szybko zdobyło popularność, szczególnie we Włoszech, i dziś jest modelem kultowym. Nazwa auta pochodzi od pojemności silniki który początkowo był w nim montowany – miał o więc 0,5 litra (479 cm3) i rozwijał 13,5 KM, lecz w krótkim czasie, jego moc podniesiono do 15 KM. Moment obrotowy był przenoszony na tylne koła za pośrednictwem 4-biegowej skrzyni manualnej.
W 1960 roku przeprowadzono pierwszy facelifting — nowa odmiana 500 D otrzymała silnik z wersji Sport (21 KM), którego pojemność uległa powiększeniu do 499 cm
В 1972 году на рынке появился последний сорт под названием 500 R. Прежде всего, он имел более крупную единицу (0,6 литра), которая использовалась параллельной моделью (и преемником «пятисот») 126. Конструктивно он также привлек много элементов от «малыша» ,
В 1975 году производство одного из самых популярных итальянских автомобилей прекратилось. Предполагается, что было выпущено около 4 миллионов копий.
Спустя более 30 лет, а точнее в 2007 году, началась вторая часть культовой истории «пятисот», а через год ему было присвоено звание европейского автомобиля года. Его производство состоялось, среди прочего в Тыхы. На первый взгляд видно, что автомобиль очень похож на своего предшественника — характерные круглые фары преобладают спереди, но габариты увеличились, а линии — закруглены. Интерьер был разработан в итальянском стиле, но, к сожалению, пассажиры на заднем диване будут путешествовать в неудобных условиях, но этот автомобиль создан не для этого. Помимо традиционного 3-дверного хэтчбека, существует также версия с мягкой, убирающейся крышей — 500 С.
Под капотом вы могли встретить больше силовых агрегатов — было доступно 2 бензина и 1 дизель. Самым маленьким бензиновым двигателем был 2-цилиндровый агрегат мощностью 0,9 л и мощностью 85 л.с. Больший, 1,2-литровый, развивал 69 л.с. Дизельный двигатель был известен от других моделей Fiat — 1,3-литровый агрегат имел 75 или 95 л.с.
В 2014 году появилась более мощная версия с 2 цилиндрами — она могла иметь 85 или 105 л.с., а более слабый дизель исчез из предложения. Год спустя 500 подверглись фейслифтингу, который предполагал небольшую переделку переднего ремня и фар. В то время дизельные агрегаты полностью исчезли из диапазона двигателей.
Основным конкурентом Fiat 500 является MINI и Opel Adam.
Fiat 500 Обзор (2021 год) | Top Gear
Он выглядит как Fiat 500. Но в этом автомобиле вы не найдете ни одного компонента, который есть в существующем. Новый 500 больше и использует новый интерьер, шасси, кузов и платформу. Наиболее очевидно и важно то, что движитель тоже новый. Только электрический.
Это шикарный и стильный маленький электрический люк, как у Honda e. В отличие от Mini Electric или DS 3 Crossback, здесь нет версии для внутреннего сгорания. Потому что эта совершенно новая платформа предназначена только для электромобилей.Тем не менее, Fiat продолжит продавать 13-летний, гораздо более дешевый и невероятно успешный бензиновый 500 500 вместе с новым электромобилем в «обозримом будущем».
Есть один важный вариант, который не предлагает ни один из 500 конкурентов. Колоссальный тканевый люк на крыше, который открывается назад и даже опускает заднее стекло. Поскольку ваш электромобиль подходит для городского неба, почему бы не насладиться этим небом самому? По состоянию на май 2021 года Fiat 500 — единственный электромобиль с открытой крышей, продаваемый в Великобритании.
Со всеми этими изменениями под кожей и отсутствием громоздкого двигателя / коробки передач, чтобы приспособиться, Fiat мог бы сделать новый 500 любой формы, которая ему нравилась. Студии Fiat Group по всему миру получили возможность представить идеи для полного переосмысления дизайна. В конце концов, компания остановилась на знакомстве: модернизированная версия модели 1957 года.
Он на 61 мм длиннее, на 56 мм шире и на 29 мм выше, чем бензиновый 500. Пропорции улучшены, а поверхности незамысловаты. Некоторые детали просто потрясающие. Мы думаем, что ему удается избегать пародийной привлекательности. Это очень уверенная работа, особенно успешная в ярких цветах (из которых можно выбрать множество).
Но, возможно, меньшего воображения. Можете ли вы представить себе другую машину, которая сохранила те же грубые очертания, претерпев такую трансмогрификацию внизу: с задним расположением двигателя, с передним расположением двигателя и с электрическим? Он выступает против старого правила дизайна, согласно которому внешний вид объекта должен соответствовать его внутренней истории.
Почему передний привод? Поскольку Fiat начинал с нуля, он мог бы справиться с задним мотором / задним приводом, как Honda e. Или оригинальный 500. Но Fiat утверждает, что FWD — это то, к чему люди привыкли в наши дни.По той же причине калибровка акселератора электродвигателя очень похожа на бензиновый, и поведение на поворотах тоже знакомо. Почему порт зарядки находится на правом заднем крыле? Вот куда нужно залить бензин. Брезентовая крыша во многом аналогична существующим 500-м, натянутая между металлическими боковыми направляющими для сохранения жесткости шасси.
Итак, это Fiat 500, так же как Mini Electric — это Mini. В то время как Honda e — это почти до абсурда не Honda Jazz.
С электромобилем никто не спрашивает: «Что он будет делать?», А только: «Как далеко он уйдет?». Новый 500 поставляется с батареей на 24 или 42 кВтч, обе предоставлены Samsung и установленной на низком уровне. шасси.Последний вариант содержит гораздо больше энергии, чем у Mini или Honda e, если меньше, чем у Zoe или тройки электрических 208 / Corsa / DS 3. Тем не менее, этого хватит на расстояние до 199 миль по протоколу WLTP. Более дешевый автомобиль мощностью 24 кВт / ч требует 118 миль WLTP, и это нормально, если это вторая машина, которая никогда не уезжает слишком далеко от дома.
Новые и подержанные FIAT 500: цены, фото, обзоры, характеристики
Fiat 500 — небольшой двухдверный хэтчбек, ознаменовавший возвращение итальянского автопроизводителя в США.S. когда он прибыл в 2012 году.
Fiat 500 предлагает целый ряд моделей, от кабриолетов 500C до электрического 500e, хэтчбека с турбонаддувом и модного Abarth Performance Edition.
В последующие годы Fiat предложил еще 500 моделей, которые мало или совсем не похожи на оригинальный 500. 500X — кроссовер автопроизводителя, который больше похож на Jeep Renegade, чем на оригинальный 500, а 500L — это высокий автомобиль в форме фургона. хэтчбек, не имеющий отношения ни к одному другому автомобилю в портфолио.
В 2018 году Fiat сделал стандартный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 135 лошадиных сил на базовых моделях, которые заменили 100-сильную безнаддувную версию. В 2019 году все хэтчбеки и кабриолеты Fiat 500 получили 16-дюймовые колеса, переднюю и заднюю облицовку в цвет кузова, рабочие тормоза и подвеску, противотуманные фары и значок «Turbo».
Новый 500 находится в разработке, и некоторые отчеты предполагают, что модельный ряд перейдет на трансмиссию только с электроприводом.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Fiat 500 2019
Fiat 500, поступивший в продажу в 2012 модельном году, был первым автомобилем от объединенного глобального производителя, теперь известного как Fiat Chrysler Automobiles.Он построен в Мексике с использованием небольших 4-цилиндровых двигателей, произведенных в Мичигане.
Подобно Mini Cooper, с которым он конкурирует, Fiat 500 является наследником любимой национальной автомобильной иконы 1960-х годов. В данном случае это Fiat 500, который производился с 1957 по 1975 год. И, как и Mini Cooper, новая модель больше, быстрее, лучше оснащена и неизмеримо безопаснее. Другими словами, Fiat 500 не является конкурентом таких моделей econobox, как Hyundai Accent или Toyota Yaris; это образ жизни, стильный аксессуар, которым также приятно водить и его легко припарковать в многолюдных городских районах.
Все модели 500 с бензиновым двигателем использовали 1,4-литровые 4-цилиндровые двигатели, которые Fiat производил в Северной Америке; они используются во все большем количестве новых моделей от Dodge и Jeep. Показатели экономии топлива составляли 31 милю на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе — аналогично показателям Mini Cooper. Во время первых поездок 500-го мы обнаружили, что рулевое управление было особенно приятным и живым, хотя прямолинейные характеристики базовой модели были невысокими, а тесный интерьер плюс большие дозы двигателя и дорожного шума несколько притупляли энтузиазм. Эргономика водителя в этой машине особенно своеобразна: немногие могут полностью освоиться со странно расположенными педалями и рулевой колонкой.
Позже к трехдверному хэтчбеку добавились другие варианты. Cabrio, своего рода кабриолет с откидной тканевой крышей, сохраняет стороны хэтчбека. Хот-род Abarth может быть в форме хэтчбека или кабриолета. Чтобы порадовать тех, кто находится посередине, Fiat также добавил модель 500T, в которой используется пониженный двигатель с турбонаддувом, который не такой сумасшедший, как Abarth, но предлагает лучшее ускорение, чем стандартный 500.
Как и много лет назад, модель Abarth представляет собой вариант хот-хэтча в линейке Fiat 500. Чтобы не отставать от Mini Cooper S, Abarth предлагает турбированный двигатель мощностью 160 л.с., а также частотно-избирательные амортизаторы Koni, 16-дюймовые колеса и другие динамические улучшения. Существуют также различия в стиле для самых мощных 500, включая дополнительные воздухозаборники, значок скорпиона и несколько доступных полосовых пакетов. Abarth отличается хриплым выхлопом и жесткой маневренностью при вождении, что делает его интересным на проселочной дороге или просто в пробке.
Для покупателей, которым нужны характеристики Abarth в более утонченной упаковке — без надстроек на кузове или значков в виде скорпиона — модель 500T использовала 135-сильную версию своего двигателя с турбонаддувом в оболочке инкогнито. Turbo выделяется небольшим отверстием в передней панели, почти как прорезь для рта мультяшного автомобиля, через которое воздух поступает в интеркулер. 500 Turbos едут лучше, чем Abarth, и в целом более расслаблены в управлении, но все же предлагают достаточную мощность для зарядки на рампах.
В Fiat 500 можно получить еще несколько функций, чем в большинстве других небольших автомобилей, таких как кожаные сиденья с подогревом и задние датчики парковки, и существует около 500000 различных комбинаций сборки благодаря множеству возможностей для отделки, цвета и т. Д. и аксессуары.Базовый трехдверный хэтчбек Fiat 500 доступен в пяти комплектациях: Pop, Easy, Sport, Lounge и Gucci; Модели с откидным верхом предлагаются только в комплектациях Pop, Easy и Lounge.
В 2013 году Fiat добавил электромобиль 500e. Он продается только в небольших количествах — и только в Калифорнии и Орегоне. Это потому, что это «автомобиль соответствия», необходимый для того, чтобы Fiat Chrysler отвечал требованиям Калифорнии по автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Это позор, потому что это удовольствие от вождения и, возможно, лучшая управляемость из всех преобразований электромобилей, производимых крупными автопроизводителями.
Некоторые изменения были внесены в Fiat 500 на 2014 или 2015 год. Модель 2015 года была доступна в нескольких специальных выпусках, включая экстра-ретро выпуск 1957 года, который предлагался в версиях хэтчбек или кабриолет (кабриолет). Это красиво сделанное возвращение, предлагаемое в пастельных тонах и украшенное деталями вплоть до логотипа Fiat 50-х годов на носу и отделки колесных дисков в виде собачьей тарелки, а также моделей Cattiva, GQ и Gucci.
В 2016 году Fiat добавил новый уровень отделки салона над Pop, получивший название Easy, который включает тканевые ковши и UConnect 5. 0 стерео. Но на 2017 год он упростил модельный ряд до трех уровней отделки салона — базового Pop, многофункционального Lounge и спортивного Abarth — каждый из которых предлагался как трехдверный хэтчбек 500 или двухдверный кабриолет 500c.
2012 Fiat 500 Sport Долгосрочные дорожные испытания
Fiat 500 или Cinquecento — это не только первый итальянский автомобиль, завершивший нашу долгосрочную оценку пробега в 40000 миль *, но и первый новый Fiat, доступный в США с тех пор, как компания собрала здесь свои магазины в 1984 году.Представленная как модель 2012 года после сотрудничества компании с Chrysler, 500 представляет собой пенистый капучино хэтчбека. И если трудные 17 месяцев, которые потребовались для завершения нашего теста, являются каким-либо показателем, то огромная широта второго по величине автомобильного рынка в мире — самая большая проблема, с которой сталкивается этот автомобиль.
В августе 2011 года, когда модель 500 вошла в наш флот, она была доступна только в трехдверном исполнении и выпускалась в комплектациях Pop, Sport, Lounge и дизайнерских Gucci. Мы, конечно же, выбрали спорт, в котором присущая им привлекательность 500 умерена некоторым атлетизмом.Здоровая базовая цена в 18 000 долларов, ровно на две штуки больше, чем у Pop, включала уникальные панели, 16-дюймовые алюминиевые колеса и более жесткую подвеску. Круиз-контроль, система стабилизации, галогенные фары и противотуманные фары, аудиосистема Bose с USB-портом и возможностью громкой связи, а также множество подушек безопасности также входили в стандартную комплектацию. Мы отказались от летаргической шестиступенчатой автоматической коробки передач и остались с стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, сэкономив 1250 долларов и сохранив при этом часть нашего достоинства.
КЕРИАН
В стоимость протестированного автомобиля 19 100 долларов также включены краска Rosso Brilliante за 500 долларов, пакет безопасности и комфорта за 400 долларов (сигнализация, автоматический климат-контроль и временная запчасть) и пакет безопасности и звука за 200 долларов, который включает спутниковое радио. Так что он пришел к нам хорошо оборудованным, с откидными спинками задних сидений и удобным люком, вмещавшим приличное количество вещей (до 30 кубических футов). Но вскоре мы поняли, что хотим большего.
1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC 500 развивает всего 101 л.с. при 6500 об / мин и 98 фунт-фут крутящего момента при высоких 4000. Несмотря на то, что он весит всего 2427 фунтов — на 124 меньше, чем у последнего протестированного нами Mini Cooper — первые результаты были 9,9 секунды до 60 миль в час и 17,5 секунды на 78 миль в час на четверть мили.(Тестируемый нами кабриолет с автоматической коробкой передач 500C был более чем на секунду медленнее по обоим параметрам.) По завершении нашего теста эти показатели улучшились до 9,7 и 17,1 секунды, соответственно, но автомобиль по-прежнему чувствовал себя мучительно медленным при разгоне до скоростей шоссе. И забудьте о попытках проехать по сельской двухполосной дороге.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Несмотря на небольшую вместимость 1.4 и рейтинги EPA нашего Fiat для города / шоссе, составляющие 30/38 миль на галлон, отсутствие шестой передачи и частота, с которой наш 500-й акселератор прибивал половицу, ограничили его в целом до 33 миль на галлон.Это примерно средний показатель для большинства протестированных нами автомобилей B-сегмента, равно как и запас хода в 340 миль при использовании 10,5-галлонного бака.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Не то чтобы многие из нас хотели брать этого маленького парня в длительные путешествия. Большинство поездок проводилось в районе Детройта, за исключением случайных поездок в северный Мичиган, Чикаго, Огайо и Висконсин. Очевидным фактором была явная нехватка места: на 139.6 дюймов, 500 на полфута короче Mini Cooper. Возьмите с собой легкие вещи и будьте в хороших отношениях со своими автомобильными работниками.
Еще одной проблемой, удерживающей Fiat близко к дому, была его короткая 90,6-дюймовая колесная база, которая сделала его гораздо более приспособленным к зигзагообразным движениям в час пик, чем к преодолению 1000-мильных дней на межштатных автомагистралях. И 500 получил хорошие оценки за способность обходиться остатками парковок.
Достойное боковое сцепление (0,85 г) и прямолинейное рулевое управление придавали автомобилю веселое ощущение маневренности на низких скоростях, при этом сцепление немного улучшилось в ходе нашего теста, когда всесезонный всесезонный Pirelli Cinturato P7 носился.Уважаемые характеристики торможения на скорости 70 миль в час также улучшились, упав со 175 футов вначале до 171 на отметке 40000 миль.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
rants and raves
Tony Swan
Автомобиль, который удобен в городе, но немного утомителен для настоящих поездок.
Аарон Робинсон
Шина шумит тонна, и она разбивается о неровности. Это будут длинные 40 000 миль.
Carolyn Pavia-Rauchman
Я не самый большой поклонник, но мне нравится обращение; он может приятно застегивать.
Майк Остин
Сзади много места, особенно со сложенными задними сиденьями. Заслуга обусловлена высокой крышей и низким полом.
Alex Stoklosa
Нечеткая точка включения сцепления и общая мягкость — это разочарование. Если не считать чрезмерно чрезмерного шума дороги и ветра, 500 кажется солидным и устойчивым.
K.C. Колвелл
Кошмар на шоссе; его разнесло повсюду. И пятая передача никуда не годится.
Juli Burke
На самом деле вмещал больше груза, чем я ожидал.В городе весело, страшно на ветреной трассе.
Russ Ferguson
Удержание на холме и легкое сцепление сделают этот автомобиль идеальным для обучения новичка управлению палкой. Если бы я не выглядел придурком, я бы хотел иметь такую.
Eric Tingwall
Приятная управляемость, хорошая езда, стильный салон. Конечно, это все относительно субкомпактных стандартов. Я бы потратил свои 19 000 долларов на что-нибудь менее симпатичное и с более длинной колесной базой.
Но 500 никогда не работал в полной мере, когда мы пытались его жестко ехать.Сверхлегкая педаль сцепления обладала всем сопротивлением переваренной лингвини, а один комментарий в бортовом журнале назвал переключатель «возможно, худшим из всех современных автомобилей». Комментаторы оставили красочные, непечатные заметки о прохладном отклике дроссельной заслонки, а также о чрезмерном шуме ветра и шин, больших слепых пятнах и поездке, которая часто разбивалась о неровности. Сильный ветер превратил наши утренние поездки на работу в борьбу за руль.
Нарекания по поводу интерьера были связаны с отсутствием выдвижной рулевой колонки и приподнятым сиденьем, при котором водитель садится на педали.Ультра-удобные передние сиденья пожертвовали боковой поддержкой ради дополнительной набивки, а бедренный концентрический приборный блок может быть трудно расшифровать. Смущающий медиаинтерфейс и небольшой центральный дисплей были дополнительными причудами, которые начинались как новинки и заканчивались раздражением. Технический редактор К.С. Колуэлл хорошо подытожил это: «Я бы хотел, чтобы у этой машины было больше достоинств».
Чтобы накопить больше миль, мы отправили Fiat на нашу базу операций на Западном побережье на несколько месяцев, с плюшевыми сиденьями, спасшими наши спины от долгих поездок туда и обратно. Зимние шины Pirelli Snowcontrol Serie II были установлены на оригинальных колесах, чтобы позволить маленькому бездельнику преодолеть Скалистые горы и вернуться в зимние месяцы.
К счастью, и к нашему удивлению, мы так и не узнали сервисную службу нашего дилера по имени. Все проблемы покрывались стандартной гарантией и ограничивались затяжкой ослабленного ручного тормоза и заменой светодиодного фонаря освещения номерного знака и перегоревшего предохранителя для 12-вольтовой розетки. Fiat даже вспомнил и заменил гаечный ключ для запасного колеса.
Задорный и аккуратный внешний вид 500, несомненно, очарователен. Его высокие сиденья и не выдвигающееся рулевое колесо — нет.ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Затраты на обслуживание также были минимальными, в основном потому, что Fiat включал бесплатное плановое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль в качестве рекламного предложения для 500 автомобилей, проданных до 1 января 2012 года. Это покрытие сэкономило ранним покупателям почти 500 долларов США на запланированных визитах для обслуживания, включая три базовых масла. изменения / осмотры и еще два детальных задания на 15000 и 32000 км.Наше последнее 40 000-мильное обслуживание стандартной замены масла не входило в рекламную акцию и обошлось нам в 51 доллар. В то время как молодая дилерская сеть Fiat все еще набирала обороты, добраться до ближайшего сервисного центра (примерно в 50 милях) было самой большой проблемой, пока не открылась новая торговая точка поближе к дому.
Сначала мы шутили, что наш крошечный пайсано может стать жертвой невнимательного водителя в большом грузовике, но смех закончился, когда пикап Dodge Dakota действительно попытался переехать его в пробке, пронзив бампер 500, туман со стороны пассажира свет, и бачок омывающей жидкости с его навеской на раме.Во время разговора пассажир грузовика заметил, что они бы заметили нас, если бы мы «не вели эту маленькую дерьмо». Этот культурный обмен стоил нам поездки в автомастерскую и 1088 долларов на ремонт.
Наша работа с 500 подтвердила многие из наших первых предположений: этот Fiat не для всех, особенно тех, кому нужно добраться куда-нибудь быстро или далеко, или с взрослыми в натуральную величину сзади. И что есть способы лучше передвигаться по городу. В наши дни рынок малолитражных автомобилей полон талантов, и наши разумные люди по-прежнему предпочитают Honda Fit, которая почти во всем работает лучше, чем Fiat за те же деньги.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Но 500 поворачивает головы так, как может только итальянская машина, и наш пример был в значительной степени безотказным, опровергая наше другое первое предположение. Несмотря на то, что он немного дорогой и менее эффективный, чем мы предполагали, 500 работает как городской малолитражный автомобиль, которым он был задуман.
Fiat представил несколько других вариантов Cinquecento за то короткое время, когда автомобиль также поступил в продажу здесь, в том числе 500C targa, 135-сильный Turbo, 160-сильный Abarth и электрический 500e.Все они очаровательны и доступны, с личностями, которые восхищают в малых дозах. Наш стиль вождения был слишком требователен для наших 500, но стильные городские рынки этой страны начинают прижимать к груди эту миниатюрную машину. В конце концов, Америка — большое место.
* Наша итальянская Alfa Romeo Milano 1988 года выпуска поджег себя, а затем выстрелил стержнем в блок двигателя.
Дата: Май 2012
Месяцев в парке: 9 месяцев
Текущий пробег: 19144 миль
Средняя экономия топлива: 33 миль на галлон
Средний диапазон: 347
Обслуживание: $ 0
Нормальный износ : $ 0
Ремонт: $ 0
Наш Fiat Cinquecento достиг mezzo , середины, середины нашей 40000-мильной оперы испытаний на выносливость, и пока что маленький 500 Sport бросает вызов стереотипам. быть абсолютно надежным.До сих пор не было сделано никаких «Тонисов», чтобы «исправить это снова», хотя нескольким техническим специалистам из дилерских центров, вероятно, по имени Боб или Карл, пришлось исправить несколько мелких деталей по гарантии.
Fiat проехал первые 15 000 миль, обслуживая нашу штаб-квартиру в Анн-Арборе. Он демонстрирует свое европейское происхождение, будучи счастливым в поездках по городу, чему способствуют быстрое рулевое управление и надежные тормоза. Он будет скользить между двумя Suburbans на территории торгового центра с большим количеством свободного пространства для дверей и параллельно парковаться в местах, списанных Honda Civics.
Некоторые нашли, что 500 удивительно посажены для своего размера на автостраде; другие жаловались на восприимчивость к боковому ветру. Вывод: проверьте прогноз погоды перед отъездом. У нашего автомобиля, оснащенного 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и более жесткой спортивной подвеской, резкая и резкая езда подчеркнута короткой колесной базой. Даже новый über sportif 500 Abarth выглядит более послушным, чем наш clomping 500 Sport. Когда мы бродили по разваливающимся дорогам этой американской (банановой) республики, некоторым захотелось, чтобы мы выбрали базовые колеса и подвеску.
Abarth Это не так.
Приемник сцепления и переключение передач просты, но нечеткое включение и неплотный пластиковый переключатель не более захватывающий, чем бухгалтерский калькулятор. Недавнее прибытие Abarth, в котором были решены многие из этих тактильных проблем, выявило недостатки базы 500 в этом отделе.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Abarth также сделал базу 500 мучительно медленной.Ускорение — это не сильная сторона двигателя 1,4-го двигателя мощностью 101 л.с., и вы полагаете, что это компромисс для большого пробега. Но уговаривать Fiat разогнаться до скоростей автострады — это акт ежедневного терпения. И ваши дни проезда по двухполосным дорогам закончились — если только вы не отстаете от автобуса с четверкой. Мы только желаем лучшей экономии топлива, чем наши текущие средние 33 мили на галлон были в ближайшем будущем.
Как всегда, ваши результаты будут разными, но мы наблюдали огромные колебания в топливном аппетите 500. Во время рывка на запад через Великие равнины на I-80 Fiat дал 29 миль на галлон при заправке в Портидж, штат Индиана; 38 миль на галлон в верхней части в Бруклине, штат Айова; 24 мили на галлон в Сьюарде, Небраска; и 29 миль на галлон в Огаллале.Всегда имея в запасе около галлона в небольшом резервуаре на 10,5 галлона, дальность полета колебалась с 227 миль до 354 миль. Очевидно, что между этими точками нет серьезных перепадов высот, поэтому еще раз проверьте погоду, прежде чем устанавливать свои ожидания для Fiat.
То, что вообще кажется странным в европейских автомобилях, можно найти и в Fiat. Радиоприемник имеет криптографический контроль — держите под рукой руководство пользователя — и остается включенным в течение полных 20 минут после выключения автомобиля. Несомненно, существует какой-то неясный итальянский закон, который призван умиротворить.Дизайн кабины выполнен в стиле Continental, особенно концентрический спидометр и тахометр, но некоторые водители не считают его очень читаемым. В высоком сиденье, похожем на автобус, вы сидите на педалях, но рулевое колесо остается далеко, а колонке не хватает телескопической функции, поэтому некоторые из нас не могут достичь полного взаимопонимания с элементами управления.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Однако, когда хэтчбек распечатан, салон может принять больше груза, чем вправе ожидать владелец автомобиля такого размера.Он легко превосходит Mini, в котором задние сиденья должны быть опущены, чтобы вместить что-то намного большее, чем упаковка из 12 твинки. Для сравнения, Fiat вмещает приличное количество автомобилей с поднятыми задними сиденьями.
Сервисное обслуживание бесплатно, Ларри
Примерно на 14 000 миль стояночный тормоз заедал, и утреннему отъезду предшествовало нервное напряжение, а затем обескураживающий лязг тормозов, наконец, отпускаемых. Сервисный отдел исследовал и не нашел ничего плохого в тормозах, и проблема исчезла.Однако к 18000 км ручка ручного тормоза стала неприемлемо шатающейся, поэтому ее затянули в автосалоне. Стук все еще случается время от времени, и он еще не полностью диагностирован.
Что-то подключенное к 12-вольтовой розетке для аксессуаров сгорело предохранитель, и перегоревшая лампочка на лицевой панели номерного знака потребовала замены по гарантии всего узла. Почему-то нельзя просто воткнуть свежую лампочку. Мы подозреваем, что причина понятна только в том случае, если вы говорите по-пьемонтски.Защелка ремня безопасности водителя скрипела о сиденье, поэтому мы нанесли на него немного … личной гигиенической смазки. Кроме того, Fiat отозвал и заменил гаечный ключ автомобиля. Почему? Потому что он итальянский.
До сих пор наши расходы на обслуживание и ремонт оставались на уровне 0 долларов, потому что автомобиль поставлялся с бесплатным техобслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль в рамках предварительной сделки по подсластителю от Fiat. Эта акция больше не доступна; По словам дилера, наша последняя регулярная остановка обслуживания в 18 000 миль в Лос-Анджелесе обошлась бы примерно в 40 долларов США, поэтому с учетом трех сервисных услуг, которые мы предлагаем, затраты на техническое обслуживание составят примерно 120 долларов США на 20 000 миль.Но мы будем придерживаться бесплатного.
Дата: Октябрь 2011
Месяцев в парке: 2 месяца
Текущий пробег: 4438 миль
Средняя экономия топлива: 34 миль на галлон
Средний запас хода: 357
Обслуживание: $ 0
Нормальный износ : $ 0
Ремонт: $ 0
Каковы практические минимумы малых? По мере того как на конкурентную арену выходит все больше и больше лучших малолитражек, ответ на этот вопрос постоянно пересматривается.Smart Fortwo кажется немного ниже порога приемлемости, по крайней мере, по нашим стандартам, так что, если мы снова увеличим размер? Этот вопрос побудил нас добавить Fiat 500 2012 года в наш долгосрочный тестовый парк.
Маленький, конечно, но по сравнению с Fortwo выглядит правдоподобнее. При размере 139,6 дюйма Cinquecento на 33,5 дюйма длиннее Smart — но на шесть меньше, чем Mini Cooper — и у него заднее сиденье. В нем также больше места для багажа, а при повороте спинок задних сидений вперед объем багажника превышает первоначальные 10 кубических футов.Более того, несмотря на то, что он превышает Smart более чем на 600 фунтов, рейтинг экономии топлива EPA 500 не сильно отстает: 33 в городе и 41 на шоссе у Smart против 30/38 у Fiat.
Другой фактор в этом приобретении был проще. Это первый серийный Fiat, предлагаемый в США с 1984 года. Это также первый Fiat, прошедший нашу проверку на 40000 миль.
Автомобиль
Cinquecento (по-итальянски «500») покупатели сначала должны выбрать, хотят ли они базовой комплектации Pop, среднего уровня Sport, загруженного Lounge или дизайнерской отделки Gucci.(Есть кабриолетные версии всех, кроме Sport, с верхними частями, которые по сути представляют собой складывающиеся люки, а не настоящие откидные крышки.)
Наше купе 500 Sport имеет базовую цену 18 000 долларов и включает в себя кондиционер; Аудиосистема Bose с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и возможностью громкой связи; круиз-контроль; обтянутый кожей руль с дополнительными элементами управления аудиосистемой; и поворотная рулевая колонка. Стандартно он поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, более жесткой спортивной подвеской, фарами с галогенным проектором, противотуманными фарами, красными тормозными суппортами, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, шторками безопасности, подушкой безопасности для коленей водителя и системой стабилизации.Вы можете добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач за 850 долларов, но это не то, что мы рекомендуем, если что-то, даже отдаленно напоминающее поспешность, имеет место в ваших автомобильных приоритетах. Соответственно, мы придерживались инструкции.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Мы добавили дополнительную покраску ( rosso brillante, 500 долларов) и две упаковки. Пакет «Безопасность и удобство» за 400 долларов добавляет сигнализацию, автоматический контроль температуры и временный запасной вариант.В пакете «Безопасность и звук» за 200 долларов есть будильник — если у вас его еще нет из другого пакета — и спутниковое радио Sirius. Наша общая сумма составила 19 100 долларов. Это кажется достаточно скромным, хотя примерно на 1500 долларов вы можете поехать домой на новом Honda Fit Sport с четырьмя дверями, местом для четырех взрослых, большей практичностью и большей производительностью.
С другой стороны, дизайн интерьера маленького Fiat привлекателен, расположение органов управления не требует консультаций с руководством по эксплуатации, и, конечно же, его стиль почти не соответствует требованиям.
Первые отчеты
500 прибыл в августе с 700 милями уже на одометре. С тех пор мы довольно быстро добавили более 3700, так как сотрудники подписались, чтобы испытать жизнь в маленьком переулке в итальянском стиле.
Отзывы были неоднозначными: некоторые похвалы за маневренность, управляемость, ходовые качества и тормоза 500; недостатки в виде слепых зон в задней части салона, датчики, требующие значительной практики для быстрого считывания, и регулировки сиденья, которые некоторых расстраивают.Также было несколько жалоб на нечеткое включение сцепления, хотя другой водитель похвалил этот аспект трансмиссии.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Fiat прекрасно подходит для поездок по городу в Анн-Арборе и соседнем Ипсиланти, и он совершенно доволен оставшимися парковочными местами — идеальный городской автомобиль. Но любой, кто выводит Fiat на большие дороги, отмечает его скромную мощность. Питание от новой системы клапанов с регулируемым подъемом MultiAir от Fiat, модели 500’s 1.4-литровая четверка вырабатывает 101 л.с. при 6500 об / мин и 98 фунт-фут крутящего момента при 4000.
В союзе с механической коробкой передач — ее рычаг переключения передач выступает из нижней приборной панели как старый хэтчбек Honda Civic Si — эта маленькая четверка способна буксировать 500 до 60 миль в час чуть менее 10 секунд, 9,9, если быть точным. Преодоление четверти мили занимает 17,5 секунды, на этом расстоянии спидометр разгоняется до 78 миль в час. Если по какой-то причине оператор хочет разогнаться до 100 миль в час, он или она должны быть готовы к тому, что впереди будет много широкой открытой дороги.Нам потребовалась почти целая миля (4563 фута) и лучшая часть минуты (39,1 секунды), чтобы достичь этой головокружительной скорости.
Чтобы достичь максимальной скорости 500 км / ч, требуется еще более широкий прямой путь — участки Небраски, вероятно, подойдут. Спидометр показывает, что машина может продолжать движение до 140, но это не так. Сто одиннадцать — это все, их больше нет, и маловероятно, что кто-либо из нас снова испытает трехзначные скоростные возможности автомобиля, пока мы не вернем его на трассу для заключительных испытаний.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОЙ
Вопрос о дальней связи
Трудно предсказать, когда будет проведен этот заключительный тест. Хотя другие характеристики Fiat — торможение от 70 до 0 миль в час на 175 футов, сцепление с бортиком 0,85 г — являются респектабельными по стандартам этого класса, умеренная мощность 500, вероятно, уменьшит энтузиазм в отношении длительных путешествий. В условиях, когда мы ездим в основном по городу, мы в настоящее время набираем в среднем 34 мили на галлон, что на 3 мили на галлон больше, чем у Mazda 2 в нашем многолетнем парке.
И хотя еще слишком рано говорить о надежности — Fiat еще не сделал свою первую плановую остановку обслуживания (скоро должна быть замена масла) — кажется очевидным, что этот маленький негодяй лучше подходит для центральной части города, чем для межштатных автомагистралей. . Это может быть долгое испытание.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 4 пассажирами, 3-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 19 100 долларов США (базовая цена: 18 000 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16 -клапан рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 83 куб. дюйма, 1368 куб. см
Мощность: 101 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 98 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.6 дюймов Длина: 139,6 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма Высота: 59,8 дюйма
Снаряженная масса: 2427 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000
От нуля до 60 миль / ч: 9,7 с
От нуля до 100 миль в час: 38,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,1 с
-Миля стоя: 17,3 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 108 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.86 г
* Контроль устойчивости запрещен.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль / ч: 9,9 с
От нуля до 100 миль в час: 39,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,6 с
-Миля стоя: 17,5 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 111 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* Контроль устойчивости запрещен.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 30/38 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 33 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
4 года / 50000 миль трансмиссии;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль Бесплатное плановое обслуживание
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автомобиль Fiat 500 II500 (2013 — 2015) | 99 (135) | 7,9 сек. | 6,5 л комб. (155 г / км) | 18.190 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.368 куб. См | 4/3 |
500 0,9 8V TwinAir Dualogic Start & Stopp (2015 — 2018) | 63 (85) | 11,0 сек. | 3,8 л комб. (88 г / км) | 17,655 | 2, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 8V TwinAir Start & Stopp (2017 — 2018) | 63 (85) | 11,0 сек. | 3,8 л комб. (90 г / км) | 17.240 | 2, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 8V TwinAir Start & Stopp (2015-2019) | 63 (85) | 11,0 сек. | 4,8 л комб. (110 г / км) | 16.990 | 2, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 8V TwinAir Start & Stopp (2016-2019) | 63 (85) | 11,0 сек. | 5,1 л комб. (116 г / км) | 17.390 | 2, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 8V TwinAir Turbo Start & Stopp (2015 — 2018) | 77 (105) | 10,0 сек. | 4,2 л комб. (99 г / км) | 17.330 | 2, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 TwinAir Dualogic Start & Stop (2011 — 2012) | 63 (85) | 11,0 сек. | 3,9 л комб. (90 г / км) | 15.500 | 2, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 TwinAir Dualogic Start & Stop (2010-2011) | 63 (85) | 11,0 сек. | 4,0 л комб. (92 г / км) | 13.950 | 2, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 TwinAir Dualogic Start & Stopp (2010-2015) | 63 (85) | 11,0 сек. | 3,9 л комб. (90 г / км) | 15.100 | 2, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 TwinAir Start & Stop (2011 — 2012) | 63 (85) | 11,0 сек. | 4,0 л комб. (92 г / км) | 14.600 | 2, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 TwinAir Start & Stop (2010-2011) | 63 (85) | 11,0 сек. | 4,1 л комб. (95 г / км) | 12.900 | 2, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 TwinAir Start & Stopp (2010-2015) | 63 (85) | 11,0 сек. | 4,0 л комб. (92 г / км) | 14.200 | 2, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 0.9 TwinAir Turbo Start & Stopp (2013-2015) | 77 (105) | 10,5 сек. | 4,2 л комб. (99 г / км) | 15.850 | 2, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 875 куб. См | 4/3 |
500 1.2 (2013 — 2015) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,1 л комб. (117 г / км) | 12.250 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 (2012 — 2013) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,1 л комб. (119 г / км) | 12.900 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8В (2015 — 2018) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,9 л комб. (115 г / км) | 12.590 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Dualogic (2015 — 2018) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,8 л комб. (111 г / км) | 13.740 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Dualogic Start & Stopp (2016-2017) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,5 л комб. (105 г / км) | 16.790 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Dualogic Start & Stopp (2018-2019) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,2 л комб. (120 г / км) | 16.950 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Dualogic Start & Stopp (2015 — 2019) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,4 л комб. (125 г / км) | 14.110 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Start & Stopp (2016 — 2017) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,7 л комб. (110 г / км) | 15.840 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Start & Stopp (2018-2019) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,2 л комб. (122 г / км) | 15.950 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Start & Stopp (2015 — 2019) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,5 л комб. (126 г / км) | 12.990 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 8V Start & Stopp (2015 — 2019) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,5 л комб. (129 г / км) | 13.890 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Dualogic (2013 — 2015) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,0 л комб. (116 г / км) | 13.300 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Dualogic (2012 — 2013) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,0 л комб. (118 г / км) | 13.800 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Dualogic Pur-O2 (2009 — 2009) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,0 л комб. (118 г / км) | 13.900 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Dualogic Start & Stop (2010 — 2011) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,7 л комб. (110 г / км) | 14.600 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Dualogic Start & Stopp (2009 — 2015) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,7 л комб. (108 г / км) | 13.650 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Dualogic Start & Stopp (2012 — 2013) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,7 л комб. (110 г / км) | 14.150 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Pur-O2 (2009 — 2009) | 51 (69) | 12,9 сек. | 5,1 л комб. (119 г / км) | 13.000 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Start & Stop (2010 — 2011) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,8 л комб. (110 г / км) | 13.700 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Запуск и остановка (2010 — 2015) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,8 л комб. (108 г / км) | 12.600 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Запуск и остановка (2013 — 2013) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,8 л комб. (110 г / км) | 13.250 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Запуск и остановка (2009 — 2015) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,8 л комб. (111 г / км) | 14.200 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.2 Запуск и остановка (2012 — 2013) | 51 (69) | 12,9 сек. | 4,8 л комб. (113 г / км) | 13.950 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.242 куб. См | 4/3 |
500 1.4 16В (2009 — 2011) | 73 (100) | 10,5 сек. | 6,1 л комб. (140 г / км) | 13.300 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.368 куб. См | 4/3 |
500 1.4 16V Dualogic (2009-2011) | 73 (100) | 10,5 сек. | 5,8 л комб. (135 г / км) | 14.350 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.368 куб. См | 4/3 |
500 1.4 16V Dualogic Start & Stop (2010 — 2010) | 73 (100) | 10,5 сек. | 5,6 л комб. (130 г / км) | 14.650 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.368 куб. См | 4/3 |
500 1.4 16V Dualogic Start & Stopp (2012 — 2013) | 73 (100) | 10,5 сек. | 5,6 л комб. (130 г / км) | 16.850 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.368 куб. См | 4/3 |
500 1.4 16 В Start & Stop (2010 — 2010) | 73 (100) | 10,5 сек. | 5,8 л комб. (135 г / км) | 13.600 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.368 куб. См | 4/3 |
500 1.4 16V Start & Stopp (2012 — 2013) | 73 (100) | 10,5 сек. | 5,8 л комб. (135 г / км) | 15.950 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.368 куб. См | 4/3 |
500 авт.(2013 — 2015) | 103 (140) | 8,1 сек. | 6,5 л комб. (150 г / км) | 19.490 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.368 куб. См | 4/3 |
595 (сентябрь 2019 г.) | 132 (180) | 6,7 сек. | 6,8 л комб. (155 г / км) | 28,942 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.368 куб. См | 4/3 |
595 Авт. (seit 2019) | 132 (180) | 6,9 сек. | 6,7 л комб.(153 г / км) | 30.209 | 4, Reihe | 5 Gänge-Automatik | 1.368 куб. См | 4/3 |
ОТКРЫТА КНИГА ЗАКАЗА НА НОВЫЙ FIAT 500 1.3 MULTIJET II 95HP TURBO DIESEL | Fiat
- FIAT 500 присоединяется к FIAT Panda как единственный городской автомобиль, доступный в Великобритании с турбодизельным двигателем — идеально подходит для дальних поездок между перегруженными пунктами назначения
- Оснащен 1,3-литровым турбодизельным двигателем MultiJet II мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 200 Нм уже при 1500 об / мин.
- Передовые технологии повышения эффективности включают интеллектуальный генератор переменного тока, быстрый прогрев двигателя, регулируемый рабочий объем масляного насоса и функцию Start & Stop.
- 0-62 миль / ч за 10.7 секунд с максимальной скоростью 112 миль в час
- Официальный показатель экономии топлива в смешанном цикле — 83 миль на галлон и выбросы CO2 — 89 г / км
- В продаже в Великобритании по цене от 14 165 фунтов стерлингов OTR
Открыты книги заказов на новый FIAT 500 1,3-литровый MultiJet II 95 л.с., который присоединится к FIAT Panda в качестве единственных автомобилей с дизельным двигателем, доступных в сегменте городских автомобилей. FIAT 500 1.3 MultiJet II 95 л.с. идеально подходит для поездок по городским улицам или пересечения сети автомагистралей Великобритании. налоговые обязательства и минимальные эксплуатационные расходы без ущерба для удовольствия от вождения, технологий или стиля.
Используя передовую технологию MultiJet второго поколения и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, 1,3-литровый турбодизельный двигатель нового FIAT 500 развивает мощность 95 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 1500 об / мин, а 170 Нм доступны уже при 1250 об / мин.
Эта производительность гарантирует, что FIAT 500 чувствует себя живым и отзывчивым на всех передачах, разгоняясь до 100 км / ч с места всего за 10,7 секунды при максимальной скорости 112 миль / ч, в то время как его передовые технологии повышения эффективности, включая интеллектуальный генератор переменного тока, быстрый прогрев двигателя, регулируемый Объем масляного насоса и Start & Stop — вместе значительно сокращают эксплуатационные расходы и повышают экологичность, с официальным показателем экономии топлива в комбинированном цикле, равным 83.1 миль на галлон (3,4 л / 100 км) и выбросы CO2 всего 89 г / км.
Доступный в комплектациях Pop Star и Lounge, цены на FIAT 500 1.3 MultiJet II 95 л.с. начинаются всего с 14 165 фунтов стерлингов за хардтоп 500 Pop Star и 16 815 фунтов стерлингов за кабриолет 500C Pop Star.
Цены на FIAT 500 начинаются всего с 10 890 фунтов стерлингов за 1,2-литровый Pop с двигателями TwinAir Turbo, мощностью 85 или 105 л.с., завершая полный модельный ряд двигателей.
Для просмотра изображений и последних новостей о новом FIAT 500 и других моделях линейки FIAT посетите сайт www.FIATpress.co.uk.
— КОНЕЦ —
Контактная информация пресс-службы Великобритании FIAT Group Automobiles:
Конор Туми — FIAT, Alfa Romeo, FIAT Professional +44 (0) 1753 519403 [email protected]
Пунит Джоши — сотрудник по связям с общественностью всех брендов в Великобритании и Ирландии + 44 1753 519591 [email protected]
Fiat 500 Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Fiat 500 по ценам от 4250 фунтов стерлингов Финансирование от 85 фунтов стерлингов в месяцСимпатичный внешний вид и дерзкое чувство веселья сделали Fiat 500 огромным успехом в продажах.Благодаря ретро-стилю, напоминающему классические линии его предшественника 1950-х годов, Fiat 500 заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы катаетесь на скутерах по извилистым улицам Рима каждый раз, когда отправляетесь в поездку в Tesco.
Альтернативы, такие как Skoda Citigo, Volkswagen Up и Kia Picanto, могут быть дешевле и разумнее, с большим салоном и ощущением, что вы ведете более крупный и сложный автомобиль, но 500 вызовет более широкую улыбку на вашем лице. .
Это отчасти из-за его дизайна, но также благодаря его небольшим размерам и легкому рулевому управлению, что позволяет легко мчаться по городу.Более дорогой бензиновый двигатель TwinAir добавляет больше характера, потому что над ним нужно много работать, вовлекая вас в процесс вождения больше, чем большинство небольших автомобилей, однако в результате он может быть не таким экономичным, как вы ожидали. Поскольку у него всего два цилиндра, двигатель издает характерный звук.
Модель 500 может справиться с длительными поездками на скоростях по автомагистралям, но постоянный шум двигателя и слегка неровная поездка могут умалить его очарование и начать утомлять.
Учитывая свои крошечные размеры, 500 удивительно просторен, но мало кто из взрослых добровольно сядет сзади, а отсутствие среднего заднего сиденья также является ограничивающим фактором.Если вам нужен небольшой автомобиль, просторный и практичный, то квадратный Fiat Panda — лучший выбор, наряду с Hyundai i10 предыдущего поколения.
Для полного итальянского летнего облика кабриолет Fiat 500C предлагает незабываемые впечатления, в то время как доступно множество специальных выпусков с уникальным стилем и ощущением интерьера. Collezione имеет дополнительную хромированную отделку, двухцветные серые сиденья и опциональную двухцветную окраску; Яркие автомобили Color Therapy с белыми колесными колпаками и ручкой переключения передач в виде шара для пула; Версии Riva, вдохновленные скоростными катерами, имеют приборную панель из красного дерева, кожаные сиденья цвета слоновой кости и особую синюю краску «Sera».
500 получил пять звезд за безопасность при независимом краш-тесте Euro NCAP в 2007 году. Он имеет крепления Isofix для детских сидений сзади, но не предлагает новейшее оборудование, такое как автоматическое экстренное торможение. Однако имейте в виду, что краш-тест стал намного более сложным с 2007 года, поэтому автомобили, получившие пять звезд более чем через десять лет, вероятно, будут намного безопаснее, чем 500 в реальности.
Более новая версия Fiat 500 была представлена в 2020 году и доступна только в электрической форме и продается вместе с 1.0-литровые гибридные версии уходящей модели, которые доступны в течение ограниченного времени.
Fiat 500 от Gucci По цене 24 550 долларов
В 2011 году Fiat и Gucci построили Fiat 500 от Gucci в честь 150-летия объединения Италии и 90-летия Gucci. В связи с его популярностью в Европе и США модели Fiat 500 и 500c Gucci Edition вернулись в 2013 году.
Модели Fiat 500 и 500c будут доступны в цветах кузова Gucci Nero (черный) или Gucci Bianco (белый), которые включают глянцевый жемчужный вид.Хэтчбеки специальной серии 500 имеют фирменную полосу Verde / Rosso / Verde (зеленый / красный / зеленый) Gucci вокруг кузова, а модели 500c имеют полосу, проходящую вдоль мягкого складного верха. Обе модели имеют световые лицевые панели Gloss Nero, автомобили с черной краской имеют яркие хромированные зеркала, двери, ручки и наконечники капота, а те же элементы на белых автомобилях имеют сатиновую отделку. Хромированные фирменные значки Gucci украшают экстерьер, а центральные крышки 15-дюймовых легкосплавных дисков в стиле ретро украшены логотипом GG.Тормозные суппорты окрашены краской Gucci Verde.
Новые модели Gucci-Edition Fiat 500 и 500c будут предлагать три схемы интерьера. Все модели будут доступны с однотонным черным интерьером, а уникальный двухцветный интерьер предлагается в зависимости от цвета кузова. В автомобилях с черной краской будут сиденья и акценты Bianco / Nero, а в автомобилях белого цвета — сиденья и акценты Nero / Bianco. Фирменная полоска Gucci Verde / Rosso / Verde также используется во всем интерьере. Как и в экстерьере, черные автомобили имеют яркие акценты, а белые — сатиновые.В моделях Gucci Edition сиденья и приборная панель обтянуты кожей Poltrona Frau с краской Guccissima.