Феррари 365: Ferrari 365 подержанные | Автомобиль подержанные

Содержание

Ferrari 365 | GTB/4 Daytona, California, GT 2+2, GTC, GTS, GTC/4, GT4 2+2, GT4 BB

Феррари серии 365 был представлен в конце 60-х и выпускался до ранних 70-х. В большинстве случаев 365 оснащался двигателем Columbo SOHC V12 4390 куб.см. с тремя карбюраторами Weber мощностью 300 л.с., независимыми передней и задней подвесками рычажного типа. Версия 365 GT4 2+2 оборудовалась двухрычажной независимой пружинной подвеской параллелограммного типа. Рама лестничного типа из овальных труб представляла собой очень надежную конструкцию шасси.

Дисковая тормозная система, как и пятиступенчатая ручная коробка передач, устанавливались на всех автомобилях этой серии. В базовую комплектацию большинства автомобилей вошли гидроусилитель руля и кондиционер. Когда многие производители, такие как Lamborghini и DeTomaso, начали создавать автомобили с центральным расположением двигателя, Ferrari продолжал внедрять проверенные технологии двигателей с передним расположением.

В 1967 г. Ferrari отхватил сразу три первых призовых места на гонках 24 часа Дайтоны. В Парижском автосалоне 1968 г. публика и пресса ждали появления нового Ferrari типа Berlinetta под названием «Daytona». Представленный автомобиль назвали 365 GTB/4, однако, он и сейчас известен как Daytona.

С 1968 по 1974 г. 1383 автомобиля 365 GTB/4 Daytona с кузовом от Pinifarina сошли с конвейера. Знаменитая фирма по изготовлению кузовов Pininfarina разработала кузова для большинства Феррри серии 365, некоторые элементы дизайна наследовались у предшественников – моделей 330 GTC и 275 GTS, фары, аналогичные 500 Superfast. Результатом стал потрясающий автомобиль с проверенной Ferrari производительностью.

GT — Gran Turismo. GTB – Berlinetta типа купе. GTS – открытые модели: тарга и кабриолет. «4» – четырехкамерный двигатель. «C» – «Competizione» или «Corsa», предназначенные для гонок.

365 California

В 1966 г. Ferrari представил 365 California в Женевском автосалоне, который стал наследником Ferrari 500 Superfast. Разработкой кузова занимался знаменитый Pininfarina. Автомобиль представлял из себя двухдверный двухместный кабриолет. 365 унаследовал у предшественника пятиступенчатую коробку передач, шасси и подвеску. Передняя часть автомобиля похожа на 500 Superfast, остальное уникально. С максимальной скоростью 240 км/ч, это был самый быстрый кабриолет в мире на тот момент. Дисковые тормоза обеспечивали тормозную силу при остановке автомобиля весом 1300 кг. 365 California производился всего год, с конвейера сошло 14 экземпляров.

365 GT 2+2

В 1967 г. Ferrari представил 365 GT 2+2, второе производство четырехместного автомобиля, которое продлилось до 1971 г., в количестве 800 экземпляров.

Ограниченная вместительность пассажирам, сидящим сзади, практически не приносила неудобств. Производительность и комфорт – главные характеристики авто. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен электрическими стеклоподъемниками, кожаным интерьером, тормозами с усилителем, ковровым настилом и кондиционером.

365 GTC

В конце 1968 г. состоялся дебют 365 GTC, производство которого продолжалось до 1970 г. На протяжении всего производственного цикла было создано 168 экземпляров. 365 GTC базировался на 330 GTC с двигателем SOHC 4390 куб.см. V12. Внешне автомобиль был почти точной копией предшественника, если не брать во внимание отсутствие воздуховодов на передних крыльях, в место этого воздуховоды располагались на капоте.

365 GTS

365 GTS — замена 330 GTS. Под капотом автомобиля располагался двигатель 4390 куб.см. SOHC. Всего с конвейера сошло 20 экземпляров.

365 GTC/4

В 1971 г. дебютировал 365 GTC/4 на замену 365 GT 2+2. Кузов этого авто был «посажен» на шасси Daytona и оснащался независимой подвеской. Коробка передач располагалась впереди, двигатель 4390 куб.см. V12 с шестью карбюраторами Weber с поддоном мокрого типа (системой смазки) производил мощность 340 л.с.

Дизайн разрабатывал Pininfarina. Двухдверный 2+2 купе автомобиль был оборудован подъемником фар, и пятиспицевыми колесами. Всего было изготовлено 500 экземпляров, производство продолжалось до 1972 г.

365 GT4 2+2

365 GT4 2+2 дебютировал в 1972 г., в Парижском автосалоне, тем самым заменив собой 365 GT 2+2 и 365 GTC/4. Кузов «сидел» поверх увеличенного шасси 365 GTC/4, что позволило добавить пространства салону. Разработкой кузова занимался Pininfarina. Дизайн отличался от предыдущих моделей 365.

Производство продолжалось до 1976 г. На протяжении всего производственного цикла было создано 470 экземпляров.

365 GT4 BB

365 GT4 BB, что расшифровывается как Berlinetta Boxer, был представлен публике в Туринском автосалоне 1971 г. 12-цилиндровый оппозитный двигатель устанавливался продольно. Коробка передач встраивалась под двигатель. Это задумка была неплохой, но она привела к неравномерному распределению веса, в результате чего автомобиль имел плохую управляемость и ни разу не смог показать хороший результат на гонках.

На замену 365 GT4 BB пришел 512 BB в 1976 г. с увеличенным объемом двигателя.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Обзор Ferrari 365 GT / Феррари 365 Джи Ти

Серия Ferrari 365 GT включает в себя целую линейку спортивных автомобилей класса Gran Turismo c передним расположением двигателя, которые выпускались итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1966 по 1970 гг. Эта серия в 1966 году пришла на смену таким моделям, как Ferrari 330 и Ferrari 500 Superfast.

Первой из серии 365 GT была выпущена в 1966 году модель Ferrari 365 California, которая как раз и пришла на смену выше упомянутой модели Ferrari 500 Superfast. Под капотом спорткара располагался двигатель V12 объёмом 4.4 литра, который был спроектирован на базе 4-литровго силового агрегата Colombo от 330-ой модели. Автомобиль 365 California был построен на том же шасси, что и 500 Superfast, но получил кузов кабриолет, который разработала компания Pininfarina. Дебют модели состоялся в 1966 году на автосалоне в Женеве. За время производства этого спорткара, а точнее в период с 1966 по 1967 гг., было выпущено всего семнадцать экземпляров, два из которых были с правым рулём.

В 1968 году на свет выходит наиболее популярная модель этой серии под названием Ferrari 365 GT 2+2. Название говорит само за себя, что это было четырёхместное купе. Его предшественником была модель Ferrari 330 GT 2+2. Новый автомобиль оснащался независимой задней подвеской. Вообще оснащение этой модели было довольно роскошным. Она обладала усилителями руля и тормозов, электростеклоподъёмниками, кожаными сидениями, а также в качестве опции предлагался ещё и кондиционер. Таким образом, этот спорткар быстро стал одним из бестселлеров компании. Его производство продолжалось до 1970 года, а всего за этот период было выпущено 800 экземпляров.

Также в 1968 году вместо модели 330 GTC был выпущен автомобиль под названием 365 GTC. Основным отличием этих моделей стал двигатель V12 объёмом 4.4 литра характерный для всей 365-ой серии. Внешние отличия были незначительны: более выраженные передние крылья и капот. Даже остальное техническое оснащение спорткаров было схожим. За время производства, которое продлилось до 1970 года, было выпущено всего 150 автомобилей, 22 из которых были с правым рулём. А на смену этой модели пришла уже версия под названием 365 GTC/4, которая была уже построена на базе шасси Ferrari Daytona.

И последней моделью из серии 365 GT, выпущенная в 1968 году, была Ferrari 365 GTS, которая предлагалась в кузове кабриолет (Spyder). В свою очередь она пришла на смену модели Ferrari 330 GTS. Здесь автопроизводитель также ограничился лишь заменой двигателя и внешними изменениями, что и у купе. До 1970 года, когда производство завершилось, было выпущено всего 20 спорткаров.

Ferrari 365 Daytona

Ferrari Daytona вошла в историю под прозвищем, придуманным журналистами. Едва увидев новую модель на Парижском автосалоне 1968 г., они дали ей имя Daytona — в честь триумфальной победы Ferrari в 24-часовой гонке в Дайтоне 1967 г., где спортивные прототипы 330 P3/4, 330 P4 и 412 P заняли 1-е, 2-е и 3-е места. Официально автомобиль назывался Ferrari 365 GTB/4, что расшифровывалось следующим образом: «365» — объём одного цилиндра его двигателя (аналогичный индекс имели и другие модели компании), «GTB» — Gran Turismo Berlinetta, «4» — четыре верхних распределительных вала. Разработанная в непростой для Ferrari период, Daytona смогла доказать, что распространение суперкаров центральномоторной компоновки (вроде Lamborghini Miura) отнюдь не означало конец традиционным спортивным машинам с передним расположением силового агрегата. И всё же она стала последней переднемоторной Ferrari с кузовом Berlinetta до появления модели 550 Maranello. В своё время признанная лучшим спортивным автомобилем в мире, Ferrari Daytona получила достойную оценку и в наши дни: журнал Motor Trend Classic присудил ей 2-е место в десятке величайших Ferrari, а Sports Car International поставил её на 1-е место в списке лучших спорткаров 70-х гг.

Первые два прототипа Ferrari Daytona были построены в 1967 и 1968 гг. в ателье Pininfarina по эскизам дизайнера Леонардо Фиораванти. Спереди они напоминали предыдущую модель Ferrari 275 GTB/4, но сзади уже имели характерную для Daytona скошенную крышу на тонких стойках и резко обрубленный хвост с двойными круглыми фонарями и встроенным в крышку багажника спойлером. Потом Серджио Пининфарина изменил переднюю часть, придав ей форму долота. Сдвоенные фары были спрятаны под сплошной пластиковой панелью на всю ширину кузова. Клетчатая решётка радиатора уместилась между двумя половинами переднего бампера. С боковин исчезло всё, кроме вогнутой горизонтальной линии: вентиляционные отверстия в передних крыльях переместились на капот, а вместо дверных ручек использовались кнопки. Двойные боковые окна визуально удлиняли кабину, но внутри она оставалась двухместной, с небольшой полкой для багажа за сиденьями. Кузов строила фирма Scaglietti из Модены. Капот, багажник и двери были алюминиевыми, остальные панели — стальными.

На Ferrari 365 GTB/4 планировалось установить экспериментальный мотор V12 с тремя клапанами на цилиндр, плоскими головками и двойным зажиганием, но из-за проблем с надёжностью от него отказались в пользу традиционного 24-клапанного двигателя V12 конструкции Коломбо, увеличенного до 4390 см3. Он был полностью алюминиевым, с углом развала 60°, оснащённый двумя верхними распределительными валами (DOHC) на каждом блоке, сухим картером и шестью 2-камерными карбюраторами Weber. В европейской версии мощность составляла 352 л.с., в американской — чуть меньше, в связи с пониженной степенью сжатия и центральным глушителем. Двигатель был расположен за передней осью и соединялся при помощи торсионной трубки с 5-ступенчатой механической коробкой передач в одном блоке с задним мостом (transaxle). С такой компоновкой вес машины распределялся по осям не хуже, чем у центральномоторного болида F1. Конструкция шасси была такой же, как у Ferrari 275 GTB/4: стальная трубчатая рама с колёсной базой 2400 мм, независимая подвеска всех колёс на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза. На выбор предлагались 15-дюймовые легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды или спицованные колёса Borrani.

Изначально для Ferrari 365 GTB/4 не предусматривалось открытой версии, но в 1969 г. Серджио Скальетти с одобрения Серджио Пининфарины разработал и представил на автосалоне во Франкфурте прототип двухместного кабриолета. Автомобиль понравился публике, и в 1971 г. его запустили в производство как Ferrari 365 GTS/4. К тому времени Ferrari 365 GTB/4 получила всплывающие фары, потому что пластиковые крышки были запрещены американским законодательством. Дальнейшее ужесточение норм безопасности и вредных выбросов требовало значительных конструктивных изменений, на которые у компании не было денег. Поскольку основная часть продаж Ferrari Daytona приходилась на американский рынок, в 1973 г. от модели пришлось отказаться. Всего с 1968 по 1973 гг. было выпущено 1284 купе Ferrari 365 GTB/4, 122 кабриолета Ferrari 365 GTS/4 и 16 гоночных машин Daytona Competizione.

Энцо Феррари не рассматривал Ferrari 365 GTB/4 в качестве автомобиля категории GT для своей гоночной команды. Тем не менее, в 1969-1973 гг. по инициативе Луиджи Чинетти в отделе «Assistenza Clienti» были подготовлены три серии облегчённых купе для гонщиков-любителей и частных команд. Как правило, эти машины имели алюминиевый кузов, расширенные колёсные арки, пластиковые окна и двигатель мощностью 400-450 л.с., что соответствовало правилам Группы-4. Уже в 1971 г. они показали впечатляющие результаты: 5-е место в классе GT в Ле-Мане, 4-е и 10-е места в общем зачёте в Тур-де-Франс, 2-е место в классе и 3-е в общем зачёте в 1000 км Монтлери. Далее Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione три года подряд (1972, 1973 и 1974) доминировала в своём классе в Ле-Мане и одержала полную победу в Тур-де-Франс 1973 г. Даже через 6 лет после снятия с производства Ferrari 365 GTB/4 смогла занять 1-е место в своём классе и 2-е в общем зачёте в 24-х часах Дайтоны 1979 г. 

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale 1966: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1966 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale объёмом 4390 см³ развивает мощность 380 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 245 км/ч. Цена Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale — 23 500 000 $ или 1 551 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 245 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 380 л.с. Объём двигателя: 4390 см³ Масса: 1020 кг
  • Год выпуска: 1966, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 11 фото Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Масштабная модель Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Главная » Ferrari » Ferrari 365 » Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Ferrari 365 GTB/4 Daytona отзывы и комментарии

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель Ferrari 365 GTB/4 Daytona» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель Ferrari 365 GTB/4 Daytona» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Ferrari 365 GTB/4 Daytona Speciale 1969 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

1024 x 768
76 кб

Галерея автомобиля Ferrari 365 GTB/4 Daytona Speciale 1969 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ferrari от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ferrari 365 GTB/4 Daytona Speciale 1969 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1969 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Феррари 365? Продажа классических автомобилей

Ferrari 365, выпускавшийся в период с 1966 по 1970 год, представляет собой спортивный автомобиль Grand Tourer с компоновкой FR и 4,4-литровым двигателем Colombo V12. Представленный на Женевском автосалоне 1966 года, он должен был заменить Ferrari 330 и Ferrari 500 Superfast. Было изготовлено четыре различных типа Ferrari 365: California, 365 GT 2 + 2, 365 GTC и 365 GTS. 365 также относится к Ferrari 365 GT4 2 + 2, Ferrari 365 GTC / 4 и Ferrari Daytona, также известным как 365 GTB / 4 и GTS / 4.Всего с 1966 по 1967 год было выпущено всего 14 экземпляров Ferrari 365 California, в том числе два автомобиля с правым рулем. Том Тьяарда из Pininfarina разработал Ferrari 365 California. Это была первая модель 365 с 4,4-литровым двигателем V12, который был основан на 4-литровом агрегате Colombo предыдущего Ferrari 330. Кузов был построен на том же шасси, что и Ferrari 500 Superfast, но имел более современный дизайн.


Хотите приобрести классический Феррари?

Справочник покупателя Ferrari 365

Примерно 800 экземпляров Ferrari 365 GT 2 + 2 были произведены между 1968 и 1970 годами, 52 из которых были с правым рулем.365 GT 2 + 2 должен был стать преемником великого Ferrari 330 GT 2 + 2, производство которого закончилось в 1968 году, и быстро стал самой продаваемой моделью бренда. Альдо Бровароне из Pininfarina разработал это купе с изысканными и резкими линиями, и изначально автомобиль был оснащен шинами Pirelli Cinturato. Как и его предшественник, Ferrari 365 GT 2 + 2 имеет независимую заднюю подвеску вместо ведущей оси Ferrari 365 California. С кожаными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля и тормозами, а также дополнительным кондиционером, автомобиль был очень комфортабельным и роскошным.В то время это была самая продаваемая модель Ferrari.

Всего с 1968 по 1970 год было выпущено всего 168 экземпляров 2-местного купе Ferrari 365 GTC и 20 экземпляров 2-местного Spyder GTS. Эти модели пришли на смену 330 GTC и GTS, производство которых закончилось в 1968 году. Модернизированные модели 4.4- Литровый двигатель V12 выдавал 320 л.с., что превышало 300 л.с. у предыдущих моделей. С точки зрения стиля, оба автомобиля похожи, с основным заметным различием в том, что вентиляционные отверстия, ранее установленные за передними колесами, были перенесены на капот.Если вы думаете о покупке Ferrari 365, позвольте команде Car Club Beverly Hills помочь вам найти идеальную модель для ваших нужд!

Расскажите всем!


Мы также покупаем классические Ferrari 365 в любом состоянии с максимальной оплатой.

и заберем из любой точки США.


Ferrari Showdown 70-х: Ferrari 365 GTB / 4 против 365 GTC / 4

Каковы точные различия между Ferrari 365 GTB / 4 и 365 GTC / 4?

Взгляд Энцо Феррари на продажу автомобилей просто для финансирования гоночной команды вначале привел к созданию линейки продуктов с особой направленностью.Единовременно существовала только одна модель (коммерческая), хотя и с быстрой эволюцией, но с небольшими отклонениями в способах нацеливания на разных покупателей и разные рынки.

В конце концов, Энцо никогда не хотел быть промышленником. Его одержимый интерес к совершенствованию своих гоночных автомобилей и инженерии, стоящей за ними, часто заставлял его упускать из виду основы устойчивого развития в Ferrari как в бизнесе, так и в качестве производителя. В те самые первые дни не было продуманной коммерческой стратегии по диверсификации предложений Ferrari.Впрочем, они тоже не были предназначены для масс.

Дорожные автомобили

Представление 330 GT 2 + 2 действительно воплотило идею коммерциализации дорожных автомобилей бренда с точки зрения объема, а также диверсификации их модельного ряда. Между 1963 и 1968 годами 2-местный 330 GTC или семейный 330 GT 2 + 2 давали покупателю тогда еще средний Ferrari. Эти отношения продолжали развиваться на протяжении 1970-х годов с нашими предметными автомобилями: 365 GTB / 4 «Daytona» и более пешеходным 365 GTC / 4.Объективно говоря, с точки зрения водителя, эти две машины совершенно разные, хотя у них так много общего.

Самая большая и самая очевидная разница за рулем любого автомобиля — это разница в рулевом управлении. Рулевое управление с усилителем GTC / 4 немного похоже на Rolls-Royce, простое, с небольшим количеством обратной связи или сопротивления. Хотя, возможно, он был немного легким на ощупь, это также означало, что автомобиль имеет более низкий психологический барьер для обычного использования в современном контексте. Он буквально превращает его в машину, которую вы можете использовать в течение дня, если хотите, а не в машину, вокруг которой вы планируете весь свой день.Daytona же тяжелая; вы склонны планировать удобный маршрут вождения или целенаправленно подходить к его использованию. GTC / 4 в этом случае более случайный. Однако Daytona находится на другом конце спектра с очень тяжелым рулевым управлением.

Он сообщает водителю все, что вы хотели бы знать, находясь в повороте на 9/10 (не то чтобы вам следовало делать это на открытой дороге!). По иронии судьбы, они оба встречаются посередине, когда на скорости, с совершенно приемлемым рулевым управлением для обоих.Эти две крайности являются продуктом технологии гидроусилителя рулевого управления того времени. Не так, как сегодня, когда при нажатии кнопки усиливается рулевое управление и / или повышается отзывчивость. Это фундаментальное изменение технологий и динамики в спортивном автомобиле 1970-х годов можно объяснить усилиями Ferrari по предложению разнообразия в своей продуктовой линейке. Это были разные машины для разных целей, но в плане производительности не обошлось.

Технологический прогресс

В каждом экземпляре было 6 карбюраторов Weber, Daytona с его нисходящими тягами и GTC / 4 с боковыми тягами.Интересная часть этих различных настроек карбюрации заключается в том, что в то время как одна предлагает больше мощности просто благодаря своей конструкции (пониженная тяга в Daytona). Боковые сквозняки GTC / 4 производят шум, который энтузиасты Ferrari часто называют «самым звучащим Ferrari своего времени». Не говоря уже о том, что боковые сквозняки помогли дизайнерам Pininfarina приспособить более низкую и гладкую линию капота. Что в конечном итоге позволило создать вид 2-местного фастбэка, сохранив при этом конфигурацию 2 + 2.

Добавляя новую технологию (усилитель руля), изменяя конфигурацию существующих элементов (карбюрация) и работая над расширением модельного ряда как компания. GTC / 4 превратился в практичный Ferrari, который по-прежнему оставался верным форме Ferrari в классическом понимании.

Приговор

Добавляя ценность в эту смесь и все связанные с ней спекуляции, GTC / 4 предлагает интересное предложение, которое нельзя игнорировать ни одному серьезному энтузиасту.С исторической точки зрения, как уже было сказано, Daytona, как правило, является барометром того, что происходит на рынке классических автомобилей. Это могло быть правдой в какой-то момент и время, когда ландшафт мира коллекционных автомобилей был упрощен до довоенной классики, послевоенных спортивных автомобилей и современных автомобилей, которые только что подешевели.

Не говоря уже о том, что участвовало не так много людей, когда это было скорее «хобби», чем класс активов. Сегодня, как никогда, в мире классических автомобилей каждый найдет что-то для себя.500 000 долларов в наши дни — это большой путь, и Daytona с тяжелым рулевым управлением может быть намного интереснее для всей семьи за 250 000 долларов в форме GTC / 4.

В то время как 365 GTC / 4 технически более умный автомобиль, Daytona просто легендарна. Это иррациональная динамика, которая определяет стоимость в мире коллекционных автомобилей. Все сводится к тому, что вы цените, почему и как эти рассуждения будут переведены на следующее поколение коллекционеров, чтобы затем поддерживать эту ценность. Ferrari уже давно поняла, что было практичным и востребованным.Таким образом, мы до сих пор не выяснили, какая машина лучше, хотя и знаем, какая из них дороже.

365 GTB / 4 или GTC / 4? Какой бы вы выбрали? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Автор Эндрю Мастин из LBI Limited .

Ferrari 365 GTC / 4 — секретная классика

Когда фанаты спортивных автомобилей говорят о моделях Ferrari начала 1970-х годов, они обычно имеют в виду Daytona. Это название использовалось неофициально, но все сразу знают, что имеется в виду 365 GTB / 4.Часто забывают о родственной модели 365 GTC / 4. История моделей 365 с 4,4-литровым двигателем V12 впереди началась в 1966 году с модели 365 California Spyder, которая предназначалась для нескольких VIP-клиентов, особенно в США, и из которых Ferrari построила только 14 единиц. Год спустя к дилерам поступил 365 GT 2 + 2, получивший прозвище «Queen Mary» из-за его огромных размеров, а также спортивный 365 GTC в конце 1967 года, который во многом заменил внешний вид 330 GTC. . В 1969 году 365 GTB / 4 с прозвищем Daytona, который был вызван легендарной победой в гонке, стал преемником еще относительно молодого 275 GTB / 4 и, наконец, в 1971 году 365 GTC / 4 как новый 2+. 2-х местный.

В качестве технической основы GTC / 4 использовало шасси GTB / 4, которое, в свою очередь, было позаимствовано у 275 GTB / 4 во многих областях. Сразу за передней осью находился Gioacchino Colombo V12 с рабочим объемом 4,4 литра и четырьмя верхними распределительными валами. Для использования в довольно комфортно настроенном GTC / 4 двигатель был оснащен шестью двойными карбюраторами Weber с плоским потоком на модифицированных головках блока цилиндров вместо карбюраторов с нисходящим потоком в Daytona и системой смазки с мокрым картером. Таким образом можно было получить более плоский капот, что нашло отражение в приятных линиях дизайна Pininfarina.Помимо автомобилей для рынка США, которые при другой настройке производили 320 л.с., 365 GTC / 4 был доступен во всех других странах с мощностью 340 л.с., которые передавались на дорогу через пятиступенчатую коробку передач. Ferrari указала в технических данных время разгона с места до 62 миль в час за 6,7 секунды и максимальную скорость 260 км в час (161,5 миль в час). Независимые подвески колес на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и телескопические амортизаторы вместе с гидравлическим регулятором уровня на задней оси и дисковыми тормозами по всему периметру завершили технический пакет.

За дизайном кузова новой модели Ferrari как часто обращалась к Pininfarina. Там Филиппо Сапино создал красивый хэтчбек-купе, которому он придал очень тонкие стойки крыши, по которым буквально плавает маленькая крыша. Нижняя линия боковых окон дала 365 GTC / 4 прозвище «il Gobbone» (горбун) в Италии и «банан» в других странах. В конце крышки багажника, над четырьмя круглыми задними фонарями, Сапино интегрировал отрывную кромку, как это сделал Вунибальд Камм.В то же время GTC / 4 была первой моделью Ferrari, которая с самого начала оснащалась выдвижными фарами, тогда как они были представлены только на 365 GTB / 4 с фейслифтингом. Сразу под ними находится широкий резиновый бампер, который окружает решетку радиатора, дополнительные фары и указатели поворота. В конце концов, Pininfarina взяла на себя производство кузовов для Ferrari, а GTB / 4 был построен в Скальетти.

В отличие от многих других моделей из Маранелло, 365 GTC / 4 был оснащен кожаной сумкой переключения передач вместо легендарной открытой металлической заслонки переключения передач.С другой стороны, кожаная обивка стоит доплату. Усилитель руля и кондиционер были стандартным оборудованием, которое было хорошо принято на рынке США, который в то время был самой большой целью. Хотя были некоторые запросы клиентов, Ferrari не разработала кабриолет GTC / 4 на заводе, но это преобразование было принято некоторыми внешними производителями кузовов. Фельбер из Швейцарии также построил стрелковый тормоз на базе 365 GTC / 4 по дизайнерским эскизам Джованни Микелотти, а также багги под названием Beach Car.Ferrari прекратила производство относительно одновременно с 365 GTB / 4 в 1973 году, выпустив всего около 505 единиц. Несмотря на свою редкость, GTC / 4 по-прежнему примерно вдвое дешевле сегодняшней Daytona, которая по-прежнему составляет от 300 000 до 400 000 евро в хорошем состоянии.

RM Sotheby’s предлагает белый автомобиль из нашей картинной галереи на онлайн-аукционе с 3 по 11 июня, который состоится вместо живого аукциона в Techno Classica в Эссене. Изначально машина попала в США в 1971 году, где оставалась до 90-х годов.Затем он пережил непродолжительную эру гоночного автомобиля в Австралии, а затем прошел полную реставрацию в Джо Макари в Лондоне, во время которой были удалены американские боковые маркеры. Он также был восстановлен в своем первоначальном цвете Avorio Le Tetrarch (белый) с черной кожаной внутренней частью, красными шерстяными вставками и контрастными коврами. Сертификация Ferrari Classiche также подтвердила владельцу, что на автомобиле все еще установлен оригинальный двигатель V12. Все оригинальные бортовые журналы и документация по восстановлению также принадлежат автомобилю.Канадский аукционный дом ожидает, что цена молотка составит от 250 000 до 300 000 евро.

Изображения: RM Sotheby’s, Dirk de Jager

Ferrari 365 GTC / 4 Домашняя страница

Кузов был разработан не только Pininfarina в Турине, но, в отличие от Daytona, кузова которого были построены Скальетти в Модене, кузова GTC / 4 также были построены Pininfarina и затем отправлены в Маранелло для завершения. Широко признано, что Pininfarina построила свои тела по гораздо более высоким стандартам качества, чем Scaglietti.Таким образом, при сравнении 365 GTC / 4 с 365 GTB / 4 того же возраста и использования, 365 GTC / 4, как правило, показывает меньший возраст и износ. Кузов 365 GTC / 4 изготовлен из стали с днищем из стекловолокна, нишами для ног, брандмауэром, прикрепленным к шасси, и алюминиевым капотом — все это устойчиво к коррозии.

Некоторые критиковали дизайн, ставя под сомнение его внешне «не похожий на Ferrari» простой внешний вид. На самом деле итальянцы прозвали 365 GTC / 4 «Il Gobbone» или «горбатым», но линии кузова оказались изящными и вневременными, как и многие прекрасные стили Pininfarina.Основная линия кузова очень доминирующая, непрерывная изящная S-образная кривая, которая начинается у низкого переднего воздухозаборника, изгибается над арками передних колес, слегка опускается по линии капота и заканчивается жирным восходящим движением вдоль нижней край окон задней части салона, где он встречается с линией, продолжающей крышу в другой непрерывной плоскости через заднее окно и крышку палубы.

С концептуальной точки зрения 365 GTC / 4 разделяет клиновидную форму Daytona с длинным капотом и ветровым стеклом с граблями, которое грациозно перетекает через крышу, а затем спускается через заднее стекло к короткому хвосту Камма.По бокам линии очень чистые, элегантные и плавные.

365 GTC / 4 намного ниже и выглядит более экзотично, чем квадратные GT4 2 + 2, которые его заменили, и выглядит более угловатым и современным, чем модели 365 GTC или 365 GT 2 + 2, которые ему предшествовали. Боковой профиль низкий и изящный, без лишних совков и воздуховодов. Вид сзади на три четверти GTC / 4 источает сдержанную мощь и стиль Pininfarina начала семидесятых.

Представленный в 1968 году и разработанный Леонардо Фиораванти в Pininfarina, 365 GTB / 4 «Daytona» собирался на тех же линиях в Ferrari, что и 365 GTC / 4.1406 штук были произведены.

Первый Ferrari с резиновыми бамперами, 365 GTC / 4 s / n 15817 в Giallo Fly.Daytona и Dino были последними автомобилями Ferrari с хромированными бамперами.

Представленный в 1968 году и разработанный Леонардо Фиораванти из Pininfarina, 246 GT Dino был разработан и построен Ferrari, но продавался как Dino.Это был первый серийный автомобиль Ferrari, построенный 3761 экземпляром.

В конструкцию GTC / 4 был включен ряд интересных особенностей, и по мере изучения их очертания становятся все более и более привлекательными. Сразу бросается в глаза характерный черный матовый капюшон из синтетической смолы, который заменил традиционную хромированную отделку переднего бампера — деталь, уникальная для этой модели.Действительно, матовый черный цвет использовался также для заднего бампера и панели задних фонарей. Обе особенности способствовали освежающему отсутствию хрома и чистоте линий автомобиля, практика, первоначально начатая на Daytona. Хотя черные бамперы не получили всеобщего одобрения, они выглядят довольно со вкусом по сравнению с огромными единицами, применявшимися к Lamborghini того времени. Стоит упомянуть еще две детали: чрезвычайно низкий капот с убирающимися фарами и хвост Камма с шестью круглыми задними фонарями Ferrari.

Imitation, будучи самой искренней формой лести, 365 GTC / 4 получил высокую оценку от Chevrolet, когда они скопировали матово-черные ребристые вставки средней стойки и узкие треугольные боковые окна в своем Chevy Monza 1975 года. Из-за отсутствия изящного уклона Ferrari реализация Monza не была особенно успешной. Часто отставая от Ferrari, Lamborghini также приняла версию ребристой отделки окон и черных бамперов 365 GTC / 4 в своем Urraco 1973 года, опять же без изящества дизайна Pininfarina.

Фотографии из рекламной брошюры Ferrari 55/71. Отметим, что у прототипа другая нижняя передняя обшивка, отсутствуют как радиатор, так и каналы охлаждения тормозов, появившиеся к моменту выпуска.

Ferrari предлагала 48 различных заводских цветов окраски за годы производства 365 GTC / 4.Эти цвета были доступны на всех моделях Ferrari в то время: 365 GTC / 4, 365 GTB / 4 и Dino 246. Неизвестно, сколько из этих цветов фактически использовалось на моделях 365 GTC / 4. Кроме того, Ferrari разрешила бы любой цвет краски по специальному заказу пожелать состоятельному покупателю. Независимо от цвета кузова, все 365 GTC / 4 получили матово-черные задние фонари. Чтобы увидеть полный список цветовых кодов краски, доступных в Ferrari в эту эпоху, посетите страницу Paint Chip в реестре 330 GT. На этой странице есть изображения колес со стружкой краски Italver, PPG, Scaglietti и Max Meyer разных лет, в которых использовались одни и те же цвета.

Как и многие современные Ferrari, наиболее популярными цветами краски 365 GTC / 4 являются различные оттенки синего и красного. Однако, учитывая зрелый и сдержанный характер модели, Marrone Colorado (коричневый металлик) был одним из самых популярных оттенков при первоначальном производстве автомобилей. Даже сегодня в этом цвете можно найти следующие автомобили: 14499, г. 14625, г. 14681, г. 14959, г. 15357, г. 15361, г. 15505, г. 15543, г. 15613, г. 15693, г. 15647, г. 16077 и 16273.

Ferrari 365 GTB / 4 Daytona — Окончательный обзор для автолюбителей

Ferrari Daytona, официально называемая Ferrari 365 GTB4 Berlinetta, известна как типичный переднеприводный классический автомобиль класса Grand Touring.

Это был один из последних боевых коней Ferrari с V12 с передним расположением двигателя. Классическая форма и смехотворно быстрая Daytona была суперкаром с раздвоением личности. Две стороны Ferrari Daytona сошлись на отметке 120 миль в час.При скорости менее 120 миль в час Daytona считалась тяжелой с инертным управлением и грохочущей подвеской. Как только вы преодолели отметку в 120 миль в час, Daytona загорелась. Это была машина, предназначенная для быстрой и упорной езды.

1971 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Coupe, кузов от Scaglietti

Название Daytona было дано средствам массовой информации Ferrari 365 GTB4 в честь победы Ferrari 1-2-3 на 24-часовой гонке 1967 года в Дайтоне. Название прижилось, и хотя официальным названием остается 365 GTB4, Ferrari признала и использовала название Daytona.

История Ferrari Daytona

В 1960-е годы Ferrari имела обыкновение представлять новые модели на Парижском автосалоне. Daytona не стала исключением. Модель 365 GTB4, которая быстро получила название Ferrari Daytona, была представлена ​​на Парижском салоне в 1968 году.

Daytona была последней анонсированной моделью V12 Ferrari до того, как Fiat взял под свой контроль производство дорожных автомобилей, купив 40% акций Ferrari. После смерти Энцо Феррари Fiat также приобрел свою долю в капитале в размере 49%.До появления Testarossa в 1984 году Daytona также была последней моделью Ferrari с двигателем V12, проданной в США.

Производство V12 было дорогостоящим для такой небольшой компании, как Ferrari, и с учетом того, что экологическое законодательство в США становилось все более строгим, времена двигателей V12, казалось, подходили к концу.

США всегда были крупным целевым рынком для Daytona и ключом к ее финансовому успеху. Прототипы Daytona имели дизайн передней части, основанный на предшественнике 275 GTB4.Линии 275 GTB4 были мягче, фары круглые, типичные для той эпохи.

Однако серийная модель Daytona отказалась от мягких линий предшественницы. Линии стали более резкими, а дизайн в целом стал более экспериментальным. На носу автомобиля была полоса из оргстекла во всю ширину. На каждой стороне полосы из оргстекла находились сдвоенные фары, которые заходили в ту сторону автомобиля, где располагались указатели поворота.

В 1971 году дизайн полос из оргстекла был изменен, и Daytona получила печально известную пару убирающихся фар.Это было сделано в связи с изменениями в законодательстве США. Обновленное законодательство не позволяло использовать фары за крышками. После попытки решить проблему с помощью некоторых альтернатив фиксированных открытых фар Ferrari в конечном итоге решила использовать убирающиеся фары, которые не нарушали дизайн Daytona.

Требования американского рынка сформировали окончательный вид 365 GTB4 Daytona, что является одной из причин, по которой Daytona часто называют «американской» Ferrari.

Дизайн и стиль Daytona

Ferrari Daytona, как и 275 GTB4 до него, был разработан Pininfarina.Дизайн Daytona был разработан Леонардо Фиораванти, который отвечал за многие проекты Ferrari до Daytona.

1973 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Coupe, кузов от Scaglietti; S / N 16109

1971 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Coupe, кузов от Scaglietti

Как уже упоминалось, Daytona действительно была глотком свежего воздуха с точки зрения дизайна. Форма машины стала намного агрессивнее и острее. Капот машины стал длиннее и шире, а нос стал похож на акулу.На капоте также есть два больших выхлопа, которые переходят в мягкую заднюю часть кабины.

В задней части есть пара сдвоенных круглых задних фонарей, установленных над каждой четвертью бампера. Под бамперами находились двойные выхлопные трубы, которые не только выглядели агрессивно, но и звучали именно так. Стандартные колеса дорожной версии представляли собой пятиспицевые легкосплавные диски с «звездообразным» рисунком и откидным спиннером на ступице Rudge. Ferrari также предлагала колеса из проволоки Borrani на протяжении всего периода производства.

1973 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Coupe, кузов от Scaglietti; S / N 16701

Кабина имела пятиоконную конструкцию с большим слегка изогнутым лобовым стеклом. Заднее стекло было почти полностью плоским. Салон также отличается одним из самых великолепных интерьеров Ferrari. Кожаные сиденья изящной формы, деревянное рулевое колесо, упрощенная приборная панель и комбинация приборов — четкое воплощение дизайна 1960-х годов. Спидометр и другие приборы были круглыми, черными, на ярком щите.Это завершило очаровательный вид салона, который по сей день считается одним из лучших.

Кузов Daytona отличался почти круглой линией выемки, которая проходила от каждой арки передних колес и вокруг задней части. Эта особенность дизайна также появится в более поздних моделях Ferrari. Дизайн Ferrari Daytona задает ориентиры для будущих Ferrari, что делает его еще более влиятельным сегодня.

Модель 365 GTS4 «Ferrari Daytona Spider»

Причина, по которой мы указываем на Daytona Spider или, как его официально называли, Ferrari 365 GTS4 Spider, заключается в его огромной популярности.

Паук Daytona был анонсирован через год после Daytona Berlinetta. Они показали его на Франкфуртском автосалоне 1969 года, и он сразу же имел успех. Spider выглядел идентично Berlinetta, за исключением складной крыши и измененного профиля багажника.

Ferrari Daytona Spyder / Источник: Fantasy Junction

Daytona Spider был особенно популярен на американском рынке. Было произведено всего 122 паука Daytona, что заставило людей срезать крыши с версии Daytona Berlinetta, чтобы получить внешний вид паука.По сравнению с Daytona Berlinettas 1284 года Паук был действительно редкостью. Паук Daytona также был показан в культовом фильме 1976 года «Ралли Гамбола». Паук, использованный в фильме, был продан в 2013 году неизвестному покупателю RM Sothebys за 1,65 миллиона долларов США.

Была также «особая» версия Daytona в виде купе, которая была представлена ​​на Парижском салоне 1969 года. Специальное купе было показано Pininfarina и отличалось обручем из нержавеющей стали и задним стеклом на молнии. Купе так и не увидело свет в производстве и оставалось разовой «особенностью».

Двигатель, трансмиссия и характеристики Ferrari 365 GTB4

Под капотом Ferrari Daytona был спрятан модифицированный 275 GTB4 V12. Он имел увеличенную мощность и более длинную блокировку двойного верхнего распредвала на блок V12. Двигатель V12 внутри Daytona был известен как «Tipo 251». Это был

DOHC 2 клапана на цилиндр с общим объемом 4,4 л. В качестве альтернативы он использовал карбюраторы Weber 40 DCN 20 6X2 или сдвоенные карбюраторы Solex 40 мм. Пятиступенчатая механическая коробка передач была установлена ​​сзади для оптимального распределения веса.Daytona также оснащалась независимой подвеской всех четырех колес с поперечными рычагами, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Это сделало Daytona технически продвинутым и обеспечило плавное управление мощностью на поворотах и ​​неровностях.

«Типо 251» V12 в Daytona производил 352 лошадиных силы с крутящим моментом 431 Нм (318 фунт-фут) при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость Daytona составляла 280 км / ч. Разгон до 100 км / ч занял всего 5,4 секунды, что невероятно для автомобиля класса grand tour.На рынке США Daytonas была пониженная компрессия двигателя. Они также были оснащены устройством быстрого холостого хода, большим центральным глушителем выхлопа и системой впрыска воздуха в выхлопной коллектор в соответствии с дорожными правилами США и правилами выбросов.

Характеристики Daytona полностью соответствовали его захватывающему виду. Максимальная скорость была немного выше, чем у Lamborghini Miura, что в то время делало Daytona самым быстрым серийным автомобилем на рынке.

Ferrari 365 GTB 4 Daytona Competizone

Ferrari 365 GTB 4 «Daytona» не предназначалась и не создавалась для соревнований, но, как и все Ferrari, он обладал основными характеристиками: мощным и надежным двигателем, компетентным шасси с предсказуемой управляемостью и изысканной аэродинамикой.Его скорость, мощность и аэродинамика рекомендовали его участникам великих гонок на выносливость того времени, таких как Ле-Ман, Себринг и Дайтона.

NART Ferrari 365 GTB / 4 Daytona (s / n 12467) в Ле-Мане в 1971 году

Луиджи Чинетти был первым, кто доказал конкурентоспособность Daytona, представив легкосплавный образец, а позже и шасси No. 12467, который занял пятое место в Ле-Мане в 1971 году. Видя многообещающие результаты этих ранних попыток и, возможно, чувствуя давление растущих затрат на соревнования прототипов, Ferrari в конечном итоге решила начать разработку на первой серии заводских соревнований Daytonas.Разработка началась в подразделении Assistenza Clienti летом 1971 года, и в конечном итоге Ferrari произвела три различных серии по пять автомобилей в каждой.

В частности, автомобили

серии III внешне похожи на своих непосредственных предшественников, но в этой последней и наиболее развитой серии автомобилей Daytona Competition заметны тонкие, но очень важные модификации. Крышки топливных баков были расположены на обоих задних крыльях для облегчения дозаправки во время гонок на длинные дистанции — особенность Daytona. Окна были сделаны из стекла, как и в предыдущей серии, а автомобили получили более глубокий и узкий спойлер на подбородке и стальные кузова с алюминиевыми капотами и крышками багажника — опять же для снижения веса.

В дополнение к модификациям подвески и тормозов, различные разработки двигателей включали различные поршни, шатуны, распределительные валы с более высоким подъемом, более крупные жиклеры карбюратора и большую коробку холодного воздуха, все из которых обеспечили большую мощность. В целом, автомобили серии III были наиболее развитыми и мощными из всех соревновательных Daytona, хотя, как и в случае с большинством вещей, связанных с Ferrari и гонками, постоянная эволюция и развитие делают практически невозможным дать окончательную характеристику каждой серии без исключения.

Ferrari 365 GTB 1971 года / 4 Daytona Competizione / Источник: RM Sotheby’s

Несмотря на многочисленные обновления, проводимые в частном порядке на Daytonas, только 15 автомобилей, изготовленных на заводе в Маранелло в период с 1971 по 1973 год, по праву считаются настоящими автомобилями 365 GTB 4 Competizione. Они оказались чрезвычайно успешными на гоночной трассе, обеспечив себе победы в классе в Ле-Мане в 1972, 1973 и 1974 годах. Между прочим, в 1972 году 365 GTB 4 Competiziones заняли пять лучших мест в категории GT в Ле-Мане, а затем заняли первое место и заняли первое место. вторые места на Тур де Франс в том же году.На «24 часах Дайтоны» в 1979 году 365 GTB 4 Competizione финишировал вторым на автомобиле, которому было шесть лет!

Представленный здесь Ferrari 365 GTB 4 Competizione, номер шасси. 16363, был вторым автомобилем серии III, построенным Daytonas, завершившимся 1 марта 1973 года. Автомобиль с левым рулем был куплен новым французским импортером Ferrari Charles Pozzi SA в Париж-Левалуа-Перре, Франция. Первоначально законченный в Россо Кьяро, он сразу же получил красно-белую окраску своего спонсора, компании по производству электроприборов Thomson, от Carrosserie G.Ривийон в Париже. Он также был оснащен небольшим передним спойлером под решеткой радиатора, который был предназначен для обеспечения еще более высоких скоростей на Mulsanne прямо в Ле-Мане. Для той же цели был установлен задний диффузор — уникальная особенность этого автомобиля, которая делает его мгновенно узнаваемым на старинных фотографиях в Ле-Мане 1973 года.

1973 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Competizione Group IV

Это было сделано в день тестов Ле-Мана 31 марта Жан-Клодом Андрюэ, который показал 12-е место в первой гонке автомобиля.На следующий день Андрует и Боб Воллек проехали по Daytona, в которую вошел Поцци, и не только зафиксировали самое быстрое время круга из всех участвовавших Ferrari Daytonas, но и одержали победу в классе и заняли третье место в четырехчасовой гонке Ле-Ман — фантастический второй день гонок за 16363.

Поцци вернул машину в Ле-Ман в июне для знаменитой 24-часовой гонки с гонщиками Клодом Балло-Лена и Виком Эльфордом. Шасси 16363 было одним из девяти 365 GTB 4 в сетке с другими командами, включая Ecurie Francorchamps, J-C Bamford Excavators и N.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. В сочетании с девятью Porsche 2.8 Carrera RSR и тремя Corvettes на треке, класс GT наверняка станет предметом ожесточенных соревнований. # 6 N.A.R.T. Daytona, управляемая Сэмом Поузи и Милтом Минтером, долгое время лидировала в классе GT, но Ballot-Léna / Elford Daytona опередили участников N.A.R.T и пересекли финишную черту шестым в общем зачете, заняв первое место в классе GT.

№ шасси Гоночные дни 16363 не закончились после победы в классе в Ле-Мане. В 1975 году Pozzi SA продала автомобиль Жан-Клоду Бажолю из Тулузы, Франция, давнему коллекционеру Ferrari.Три года спустя Бажоль продал его Жан-Пьеру Делоне, который участвовал в гонках Super Sports Car в Монтлери в 1982 году. Из Делоне машина перешла к Матти, а в конце 1990-х была продана через Грегора Фискена Акселю Шютте, а затем перешла к Николаусу Шпрингеру из Гштаада, Швейцария.

Находясь в его собственности, 16363 в 1999 году обслуживала компания Дэвида Коттингема DK Engineering, известная своей подготовкой к гонкам и восстановлением Ferrari. В том же году Springer участвовал в исторической гонке Tour Auto во Франции в Дайтоне, украшенной ливреями Томсона, и получил поддержку французской публики.

Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Competizione Интерьер
Двигатель Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Competizione

Ferrari 365 GTB 4 Competizione 1973 года на выставке Fiorano
Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Competizione в Фьорано

Нынешний привередливый владелец, опытный и очень успешный гонщик в истории, приобрел автомобиль в 2000 году и сразу же принял участие в нескольких соревнованиях, включая Shell Ferrari Maserati Historic Challenge, Targa Florio и Tour Auto.После многих успешных финишей он решил доставить автомобиль в Roelofs Engineering в Голландию для полной настройки подвески и полного восстановления двигателя и коробки передач. С тех пор автомобиль редко использовался на мероприятиях по всей Европе и совсем недавно на ретроспективе Le Mans Classic в 2008 году, где он был особенным автомобилем как во время гонок, так и на демонстрационных кругах Daytona 40th Anniversary.

После своего исторического участия в Ле-Мане, 16363 был возвращен Roelofs Engineering и полностью передан.Коробка передач была проверена, и двигатель был восстановлен — тот самый двигатель, который позволил автомобилю победить в своем классе в Ле-Мане в 1975 году. Фактически, 16363 — один из немногих Daytonas соревнований, сохранивших все свои оригинальные компоненты, включая коробку передач. и двигатель.


1973 Ferrari 365 GTB 4 Daytona Competizione GR. IV, шасси 16363

Этот Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Competizione Group IV 1973 года не был продан по высокой цене 2 887 500 долларов на аукционе Ferrari Leggenda e Passione RM Auctions, который состоялся 17 мая 2009 года на Ferrari S.П.А. в Маранелло, Италия. Его предпродажная оценка составляла от 3 300 000 до 4 000 000 долларов.

[Источник: RM Auctions]

Ferrari 365 GTC 1969 года производства Pininfarina | Открытые дороги, осень

,

Брайан Лабан в своей книге Ferrari сказал о 365 GTC: «С точки зрения Ferrari, 365 GTC был чем-то вроде настенного цветка, производился всего лишь год, всего было выпущено 150 экземпляров. и многие энтузиасты считают его скучно консервативным. Но те, кто знает лучше, называют его одним из лучших универсалов, когда-либо созданных Маранелло.

Pininfarina спроектировала и построила стальной корпус 365 GTC, который сочетал в себе общий дизайн 275 GTS и 330 GTC с носом, напоминающим нос 400 Superamerica и 500 Superfast. Колесная база осталась на уровне 94,5 дюйма, а задняя часть «утиного хвоста» в стиле Камма была продублирована с его раздельными двухэлементными хромированными бамперами. Основным отличием была вентиляция моторного отсека с планками капота вместо решеток крыльев, как на 330 GTS.

Однако большие новости были скрыты.365 GTC был оснащен 320-сильным 4,4-литровым двигателем Colombo V-12, как и 365 GT 2 + 2, представленный на Парижском автосалоне в конце 1967 года. Оснащен одинарным верхним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр, и три карбюратора Weber, он предлагал больший крутящий момент на низких оборотах и ​​более сильное ускорение, при этом сохраняя превосходные манеры 330 GTC на дороге. Блок был немного длиннее, с более широким расстоянием между отверстиями и отверстиями большего размера, а также немного глубже, чтобы приспособиться к более длинному ходу, что в сумме дало прирост на 20 лошадиных сил до 320 и увеличение до 267 фунт-футов крутящего момента.В выпуске Autocar от 29 мая 1969 года было опубликовано время разгона 0–60 миль в час за 6,3 секунды и время четверти мили за 14,5 секунды при скорости 99,0 миль в час, а также максимальная скорость в 151 миль в час — безусловно, впечатляющие цифры для сегодняшнего дня.

Производство 365 GTC было ограничено всего 150 экземплярами, возможно, из-за его появления в конце 1968 года — примерно в то же время, что и довольно громкий 365 GTB / 4 Daytona. Однако редкость цифр только добавляет автомобилю привлекательности и эксклюзивности среди коллекционеров, и 365 GTC, безусловно, не является исключением из этого правила.

Предлагаемый здесь автомобиль, номер шасси 12141, был собран на заводе 31 января 1969 года и доставлен компании Motor S.a.s. новым. di Carla Allegretti e C, известного официального дилера Ferrari в Болонье, к концу февраля. Построенный 49-й экземпляр 365 GTC был впоследствии зарегистрирован первоначальным владельцем Паоло Пизой как «BO 369249» в Болонье и в течение нескольких лет его владения регулярно обслуживался и ремонтировался на заводе Ferrari Assistenza Clienti в Модене.

В 1975 году автомобиль был привезен в Соединенные Штаты Майклом Ледерманом из Нью-Йорка, бывшим дилером Ferrari и Porsche в Северной Италии и бывшим менеджером по продажам официального дилера Ferrari в Южной Калифорнии Ogner Motor Cars.Г-н Ледерман продал свой 365 GTC в 1980 году известному коллекционеру Porsche и Ferrari Джону Магенхаймеру из Вестпорта, штат Коннектикут. Впоследствии он провел пять лет в собственности Джона Р. Мусумечи в Бель-Харбор, Нью-Йорк.

В конце 1980-х годов номер шасси 12141 был приобретен Эдвардом Джейкоби из Плезантвилля, штат Нью-Йорк. Автомобиль, принадлежащий г-ну Джейкоби, был представлен на 27-м ежегодном национальном собрании FCA в Уоткинс-Глен, заняв 3-е место в классе, и на 28-м ежегодном национальном собрании FCA в районе Тайсона Корнер, заняв 2-е место в классе.К 1995 году он перешел к Джеффри Маморски из Гринвича, штат Коннектикут, — заядлому коллекционеру Ferrari и постоянному участнику хобби коллекционеров автомобилей. Срок пребывания Маморского в шасси 12141 оказался недолгим, поскольку Майкл Заппа из Питтсбурга, штат Пенсильвания, приобрел у него машину к январю 1996 года. Сообщается, что Заппа регулярно тренировал 12141 в течение нескольких лет и с большим удовольствием тренировался.

Такой скрупулезный уход был продолжен во время владения следующим владельцем, Эндрю Бейкером, который купил автомобиль у Заппы в 2001 году и поручил его отреставрировать Аллену Бишопу, известному и уважаемому реставратору Ferrari, писателю и судье конкурса Pebble Beach Concours. .После того, как в 2009 году автомобиль был приобретен Джошуа Льюисом из Фэрфилда, Коннектикут, известная компания Automotive Restorations Inc. из Стратфорда продолжила реставрационные работы, включая полную разборку автомобиля, красивое восстановление и повторную окраску всех его компонентов, а также надлежащую замену обивки и повторную обивку. — ковровое покрытие интерьера в правильном цвете Pelle Biege .

Разумеется, уважаемая и тщательно продуманная цепочка владения 12141 продолжилась к следующему владельцу, который в 2015 году отправил автомобиль в лучшие магазины Ferrari в Модене, Италия, чтобы гарантировать, что он будет соответствовать высочайшим стандартам.Высокопоставленные механики Ferrari в Garuti Джузеппе провели капитальный ремонт двигателя и коробки передач, проверив производительность, чтобы подтвердить, что после этого оба будут работать на оптимальном уровне. Лакокрасочное покрытие оригинального цвета Rosso Cina (20,456 S) было тщательно проработано Carrozzeria Auto Sport of Bastiglia, в то время как были предприняты дополнительные работы по установке на это шасси оригинальных сменных фар, правильной регулировке подвески и электропроводке. системы и другая обширная сортировка, завершенная этими специалистами до января 2016 года.

Приобретенное грузоотправителем в 2016 году шасси 12141 было проехано около 1060 километров (~ 660 миль) за время его опеки. Этот желанный и привлекательный 365 GTC, сертифицированный Classiche, теперь предлагается к продаже вместе с историей, Красной книгой Ferrari Classiche, счетами на техническое обслуживание и восстановление, а также отчетами экспертов марки Марселя Массини и других.

Ferrari 365 GTB / 4 & 365 GTS / 4 Daytona — Суперкар Ностальгия

Ключевым отличием от Berlinetta был переход на два 49-литровых топливных бака, которые дали GTS / 4 уменьшенный объем 98 литров вместо 128 литров. .

Один GTS / 4 (шасси 14547) поставлялся с уникальной двухцветной жесткой крышей. Окрашенный в черный и серебристый цвета, чтобы создать эффект опрокидывающегося обруча из матовой стали, он также имел изогнутое заднее окно.

Дальнейшие производственные изменения

В процессе производства были внесены некоторые другие усовершенствования.

Включили переход на кожу меньшего диаметра вместо рулевого колеса с деревянной обшивкой.

С шасси 15701 алюминиевые двери были заменены стальными.

Более поздние версии, предназначенные для США, также поставлялись с дополнительными балками бокового удара и дополнительными распорками шасси для бамперов. Совокупный эффект всех этих мер безопасности означал, что вес американских вариантов вырос до 1575 кг.

Окончание производства

Производство в форматах Berlinetta и Spyder продолжалось до конца 1973 года. К этому моменту производство обеих производных моделей было прекращено, чтобы уступить место средне-плоской модели 365 GT4 BB с 12 двигателями.

К моменту окончания производства Ferrari построила пять прототипов и 1284 серийных GTB / 4 (149 из которых были с правым рулем).Около 400 экземпляров были построены с передней частью из оргстекла.

Два GTB / 4 были изготовлены с алюминиевыми кузовами: шасси 12547 (Competizione Prototipo, участвовавшая в гонках в Ле-Мане в 1969 году) и шасси 12653 (обычный дорожный автомобиль).

В дополнение к единственному прототипу 365 GTS / 4, представленному во Франкфурте, был построен 121 серийный Spyder (семь из которых были с правым рулем).

1971 Cannonball Run

Возможно, самым известным 365 GTB / 4 было шасси 14271, которое было одним из тех редких экземпляров, укомплектованных отличительной серебряной лентой на носу.

Европейская спецификация. Машина, принадлежащая торговцу автомобилями на Западном побережье Кирку Ф. Уайту, шасси 14271 была представлена ​​в первом турнире Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash (более известном как Cannonball Run).

Его привели к победе экс-звезда Формулы-1 Дэн Герни и журналист Road & Track Брок Йейтс.

Герни и Йейтс начали гонку 15 ноября 1971 года и завершили 2876-мильную поездку от манхэттенского гаража Red Ball до гостиницы Portofino Inn на Редондо-Бич всего за 35 часов 54 минуты.

Окрашенное в характерную синюю и желтую цветовую схему, шасси 14271 соответствовало знаменитому Penske Ferrari 512 M, совладельцем которого являлась Уайт (шасси 1040), а также характеристикам соревнований. 365 GTB / 4 он построил для участия в гонках Sebring 12 Hours 1972 года (шасси 14065).