Баоджун 510 цена: Baojun 510 2019-2020 фото, цена комплектации новый Баоджун 510

Содержание

из Китая для Южной Америки — Авторевю

Это название в корпорации General Motors придумали еще тринадцать лет назад. В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено забавное трио концептов под маркой Chevrolet — Beat, Trax и Groove. Хэтчбек Chevrolet Beat в итоге стал серийным (на некоторых рынках, включая Россию, он называется Spark). Название Chevrolet Trax тоже давно используется, хотя товарный кроссовер оказался совсем другим. Ну а теперь пригодилось и третье «концептуальное» имя: кроссовер Chevrolet Groove дебютировал в Чили.

Концепты 2007 года: слева — Chevrolet Groove, справа — Chevrolet Trax, внизу — Chevrolet Beat

Впрочем, сам по себе этот паркетник длиной 4220 мм уже не новинка. Chevrolet Groove — это перелицованный китайский автомобиль Baojun 510, который разработан в рамках совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, дебютировал в 2016 году и был модернизирован в 2018-м. Американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой. Кстати, два года назад подобным образом из более крупной модели Baojun 530 был сделан кроссовер Chevrolet Captiva второго поколения.

От китайского донора новый Groove отличается, по большому счету, только решеткой радиатора и шильдиками, а в салоне использованы более темные отделочные материалы. Кроссоверы под маркой Chevrolet даже выпускают на том же заводе в Китае, где делают автомобили Baojun.

В Чили Chevrolet Groove представлен с единственным силовым агрегатом — у него бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер и светодиодные фары. Цены в Чили начинаются с 12300 долларов.

Китайское предприятие SAIC-GM-Wuling намерено выпускать по десять тысяч Грувов в год. Сначала их станут продавать в других странах Южной Америки (Боливия, Колумбия, Перу, Уругвай, Эквадор), а впоследствии начнется экспорт на Ближний Восток и в Африку.

Baojun RS-5 — цены, обзор характеристик и фото

Под маркой Baojun выходит новый кроссовер, получивший название RS-5 и ставший самым дорогим в модельном ряду.

Бренд, являющийся совместным проектом производителей SAIC и General Motors, был создан в 2011 году. С самого начала планировалось, что выпускаться под ним станут автомобили, предназначенные для продажи исключительно на внутреннем рынке. Первым стал хэтчбек Baojun 310, продававшийся по цене 36,8 тысячи юаней, за ним был выпущен паркетник под названием Baojun 510 (его стоимость на 18 тысяч юаней больше), в 2018 году появилась модель Баоджун 530 (её можно купить 75,8 тысячи юаней).

Построен Baojun RS-5 на абсолютно новой платформе, характеризующейся задней многорычажной подвеской и передними стойками МакФерсон. Длина кузова авто составляет 4,57 метра, размер колёсной базы равняется 2700 мм.

По дизайну от 510-й и 530-й моделей кросс отличается наличием светоотражающей полоски, расположенной между задними фонарями. Присутствует и аналогичная вышеуказанным транспортным средствам двухъярусная оптика, в верхней части которой находятся ДХО.

Салон РС-5 имеет двухцветное оформление, функцию традиционной приборной панели выполняет экран. Над передней панелью возвышается дисплей мультимедийной системы.

В топовой комплектации новый паркетник Баоджун имеет панорамную крышу, круиз- и климат-контроль, шторки безопасности, функцию бесконтактного открывания багажника, а также системы автоматического торможения, смены режима работы фар, контроля за соблюдением занимаемой полосы и ряд других опций.

Оснащаться паркетник будет двигателем со следующими характеристиками: турбированный мотор имеет объём 1,5 литра и мощность 151 л. с. Работает агрегат в сочетании с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Привод доступен только передний, впрочем, в Поднебесной полноприводные машины особым спросом не пользуются.

Стоимость кроссовера Baojun RS-5 составит в минимальной комплектации 96,8 тысячи юаней (928 000 ₽), за модельной максимальной версии отдать придётся 132,8 тысячи юаней (1,273 млн. ₽).

Купить в России модели Баоджун нельзя, но в других странах они доступны, хоть и под другими названиями: например, в Индонезии продажа 530 модели осуществляется под именем Wuling Almaz. В индийский автосалоны в скором времени поступит автомобиль MG Hector (маркой владеет SAIC), а в Таиланде и странах Южной Америки – рестайлинговая Chevrolet Captiva. Не исключено, что в недалеком будущем за пределами Китая появится и RS-5, только называться он станет иначе.

Бюджетный кроссовер с неплохими характеристиками | Зеленоград ИНФО


На волне успеха модели 510 в Китае компания Баоджун решила создать еще один кроссовер, который будет более грозным, комфортным и оснащенным. Новая модель получила имя Баоджун 530 2019 и представляет собой как раз серьезный рестайлинг уже вышеупомянутого кроссовера. Новинка отличается более внушительными габаритами, более стильным дизайном, в котором собрано нереальное количество декоративных элементов, а также – неплохо выполненным салоном. Характеристики и цена автомобиля сопоставимы с 510.

Внешний вид

Новый кузов отличается просто невероятным количеством декора, что является нормальной практикой для производителей из Поднебесной, но даже для жителей России уже кажется перебором. На фото сразу в глаза бросается безграничный рельеф новинки, воздухозаборники самых разных форм, а также куча деталей, отделанных хромом.

Естественно, очень много всяких украшений находится на морде кроссовера, которой решили дать не самые впечатляющие габариты и поместить без какого-либо наклона. Рельеф тут начинается уже с капота, который может похвастаться углубленной центральной частью и сильно выпирающими боковыми ребрами. За охлаждение подкапотного пространства тут отвечает многоугольная радиаторная решетка, которая состоит из крупной аккуратной сетки и нескольких хромированных линий, помещенных горизонтально. Дальний свет тут представляет собой очень тонкие полосы, находящиеся прямо под капотом, по бокам от решетки, прикрывающей радиатор. Оптика ближнего света расположилась в небольших углублениях ниже. Все фары тут являются исключительно галогенными. На этом освещение не заканчивается. В этих же углублениях можно найти также и противотуманки, которые получили большие размеры.

Что касается обвеса, то украшается он тут еще одной большой решеткой, получившей уже форму трапеции и также заполненной крупной сеткой. Найти здесь можно еще хромированные элементы и декоративные пластиковые вставки, от которых нет никакого толку, так как с передним приводом и простой подвеской машина вообще не способна передвигаться по проселочной местности.

В традиционном для китайцев стиле сделан и профиль кроссовера. Сверху тут проходит необычной формы полоса из окон, которая может иметь как хромированное обрамление, так и глянцевое. Также спереди можно наблюдать стильные зеркала с поворотниками и декоративными вставками из хрома. Этим же материалом окрашиваются и дверные ручки, а сами двери имеют много волнообразного рельефа и прочих декоративных элементов. Колесные арки могут похвастаться массивными расширениями и пластиковыми накладками для более грозного вида.

Явно переборщили китайцы с оформлением задней части машины. Она тут принимает самые разные формы и сильно меняется по ширине, начиная с крыши и заканчивая уже обвесом. Отделка машина сзади начинается со слегка наклоненного козырька, имеющего рельеф и стоповые сигналы в центре. Далее располагается многоугольное окно, а за ним следует сильно рельефная основная часть дверцы багажника, включающая в себя хромированные вставки, шильдики, интересной формы габаритную оптику и прочие украшения. Много места дизайнеры выделили под обвес, отделывающийся практически полностью некрашеным пластиком. На нем можно встретить полоску из стоповых огней, которая по краям дополнена противотуманками, а также вставку по центру, выполненную под металл и включающую в себя пару ложных воздухозаборных вырезов. Настоящая труба у машины всего одна и скрываетсяпод кузовом.

Салон

Про внутреннее убранство автомобиля информации не так много, но кое-какой облик салона уже вырисовывается. Новый Баоджун 530 2019 модельного года отделывается исключительно тканевыми материалами, а также пластиком. Некоторые декоративные элементы выполняются металлами и искусственной кожей. Все это хоть и выглядит аккуратно, но на деле не все так гладко, так как даже на фото видны большие зазоры между различными деталями интерьера, из-за чего в дороге постоянно будет слышен посторонний шум.

Отделываться торпедо будет простенько. Здесь можно наблюдать мультимедийный экран, возвышающийся немного над консолью, аккуратные дефлекторы, обрамленные хромированной линией, и множество аналоговых кнопок с шайбами, благодаря которым осуществляется настройка всевозможных опций автомобиля. Тоннель совсем не впечатляет своей отделкой. Его конструкторы оснастили только технической панелью и совсем небольшими органайзерами, в которые толком не получится сложить вещи.

Также далеко не самые лучшие установлены сюда кресла. На фото видно, что передние сиденья имеют лишь простейшую боковую поддержку, обычные подголовники и только механические регулировки. Скорее всего, из опций будет предлагаться подогрев, но только в расширенной комплектации.

Вряд ли автомобиль сможет похвастаться вместительным багажником, так как уже на фото видно, что под грузы места остается в салоне совсем немного. Позже тест-драйв покажет, насколько машина подходит для дальних выездов.

Технические характеристики

Базовым мотором для Baojun 530 2019 является атмосферный бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.8 литра, а мощность находится на отметке в 137 лошадиных сил. Немного интересней турбированный полуторалитровый вариант, который форсирован до 150 лошадей мощности. Для обоих аппаратов можно выбрать как механику на шесть передач, так и автомат, имеющий пять ступеней в случае с атмосферным мотором и шесть – с турбированным. Никакой другой привод, кроме переднего, сюда ставиться не будет.

Комплектации и цены

Баоджун 530 2019 китайцы оценили минимум в 90 тысяч юаней, а цена топовой версии будет известна чуть позже.

Дата выхода в России

Реализовываться машина будет только в Поднебесной, поэтому на старт продаж в России рассчитывать не стоит.

Конкуренты

Примерно столько же стоят такие хорошие кроссоверы, как Ниссан Кашкай, Рено Дастер и Мазда СХ-3.

Источник

Минивэн — новости

7 мая 2018

Метки: 2018, Chevrolet, Ford, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, minivan, Skoda, Toyota, Toyota Highlander, Volkswagen, авто, автомобиль, дом, дорога, замок, руль, США

Из нашей статьи вы узнаете все самое интересное о новой модели Фольксваген Террамонт 2018 года фото, цены и комплектации по которого уже известны. Авто появилось на российском рынке и готово покорять отечественное бездорожье.

читать полностью » Новый Фольксваген Террамонт 2018 года «

2 декабря 2017

Метки: 2017, 2018, Chery, Chevrolet, Ford, Go, Hyundai, minivan, SUV, авто, автомобиль, дом, компактвэн, США

Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года представляет стильная новинка паркетник Baojun 530, готовый к официальному дебюту на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show в ноябре 2017 года. Кроссовер Баоджун 530 от компании SAIC-GM-Wuling создан специалистами китайского американского совместного предприятия на волне успеха модели Baojun 510, успевшей в течении нескольких месяцев 2017 года стать в Китае настоящим бестселлером […]

читать полностью » BAOJUN 530 2018 – СТАРШИЙ БРАТ БАОДЖУН 510 «

24 августа 2013

В рубриках: Новости

Дебют автомобиля Chevrolet Corvette седьмого поколения состоится 13 января 2013 года в Детройте.

читать полностью » Chevrolet Corvette нового поколения представят в январе 2013 года «

24 августа 2013

В рубриках: Новости

Метки: BYD, Chevrolet, Chevrolet Orlando, Citroen, Daihatsu, Honda, Honda CR-V, Hyundai, Hyundai Elantra, JAC, Kia, Peugeot, Peugeot 3008, Peugeot 308 SW, SsangYong, Suzuki, Toyota, автосалон, Макси, минивэн

По информации AUTO-Consulting, в последние две недели года еще можно успеть исполнить свою мечту о новом автомобиле. Акции, которые проходят в автосалонах, могут здорово в этом помочь. Но главное, что скидки теперь раздают уже во всех автосалонах.

читать полностью » Последние скидки года. Дешевле не будет «

14 марта 2013

В рубриках: Chevrolet, Новости

Компания Chevrolet объявляет о начале приема заказов в России на семиместный минивэн Orlando с дизельным силовым агрегатом.  

читать полностью » Chevrolet оснастил семиместный минивэн Orlando дизельным мотором «

14 июня 2012

В рубриках: Chevrolet, Новости

Метки: Chevrolet, Chevrolet Spin

В конце июня в Южной Африке начнется призводство нового минивэна Chevrolet Spin. Об этом заявил главный менеджер Chevrolet Дэн Экерсон на ежегодном собрании в Детройте. О других рынках будет объявлено позже. Решение о поставках автомобиля в Россию пока не принято.

читать полностью » Chevrolet запустит новый глобальный минивэн «

22 сентября 2011

В рубриках: Chevrolet, Новости

Местный офис General Motors дал отмашку началу российских продаж нового семейного компактвэна Chevrolet Orlando. Представительством марки озвучен прайс-лист на модель, заказы на которую официальные дилеры начнут принимать уже со дня на день. Появление первых машин в автосалонах ожидается в следующем месяце.

читать полностью » Объявлены российские цены на компактвэн Chevrolet Orlando «

22 сентября 2011

В рубриках: Chevrolet, Новости

В рамках дизайнерского фестиваля, который пройдёт в Лондоне с 22 по 25 сентября, изготовитель стильной мебели и домашней утвари Quinze & Milan представит совместный проект с компанией Chevrolet. В честь столетия автопроизводителя модный бельгийский бренд превратил новый семиместный Chevrolet Orlando в яркий выставочный экспонат.

читать полностью » Компактвэн Chevrolet Orlando превратился в «произведение искусства» «

14 марта 2011

В рубриках: Chevrolet, Новости

Метки: Chevrolet, Chevrolet Orlando

В современном мире профессию маркетолога можно назвать, пожалуй, одной из самых сложных. Судите сами — продвигать продукт надо, а оригинальных способов остаётся всё меньше и меньше. Рекламщикам из автомобильных компаний вообще не позавидуешь, конкуренты постоянно придумывают новые ходы. Вот в таких условиях и рождаются безумные креативные проекты. Аккуратно запаркованная скульптура минивэна Chevrolet Orlando появилась на улице Лондона внезапно. Исчезнет наверняка так же неожиданно.

читать полностью » На улицах Лондона появился пластилиновый минивэн Chevrolet Orlando «

9 февраля 2011

В рубриках: Chevrolet, Тест-драйв

Ох, не даром Древняя восточная мудрость гласит: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Зато слюнки-то потекут обязательно! Вот и удачно подобранное имя автомобиля — первый шаг в крайне нелегком процессе охмурения будущего покупателя. 2011 Chevrolet Orlando © Фото: Chevrolet Chevrolet Orlando. Цена: Не определена. В продаже: c июня 2011 года Тест-пилот Михаил […]

читать полностью » Chevrolet Orlando. Орландо мэджик «

#БаоДжун Instagram posts (photos and videos)

#Baojun #BaojunE300 #BaojunE3002021 #Баоджун #БаоджунЕ300 #БаоджунЕ3002021 #китайскиеавтомобили Этот симпатичный электромобиль Baojun стоит менее 10 тысяч долларов и имеет дальность поездки 304 км Китайская автомобильная компания Baojun выпустила новый продукт — обалденно выглядящие компактные электромобили E300 и E300 Plus. Они были запущены в производство в Китае, с ценами, начинающимися с 64 800 юаней ($9 170) и 69 800 юаней ($9 880), соответственно. Эти маленькие автомобили выглядят как уменьшенные модели Smart EQ fortwos, и если бы они поступили в продажу в США, для них наверняка нашлось бы место на узких городских улицах. Далекие от мира автомобилей, таких как Porsche Taycan и более мощного, чем когда-либо Ford Mustang Mach-E, эти маленькие машины нацелены на людей, которые хотят дешевую электрическую малолитражку. Как E300, так и E300 Plus питаются от батарей ёмкостью 31,9 кВт * ч, которые обеспечивают этим городским автомобилям впечатляющую для их размера дальность поездки. Они могут проехать до 304 км в соответствии с тестовым циклом NEDC, и с точки зрения зарядки могут быть готовы на 80 процентов в течение одного часа на системе быстрой зарядки постоянного тока, в то время как полная зарядка от розетки 220 В должна будет занять порядка 15 часов. Весь этот электрический ток поступает на установленный позади электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Выходная мощность составляет 53 лошадиных силы, крутящий момент 150 Нм, что более чем достаточно для этих небольших автомобилей, а также позволяет развивать максимальную скорость 100 км в час. Эти две модели различаются только своими размерами и количеством сидений, и в то время как E300 может вместить двух или трех пассажиров благодаря длине 2624 мм и колесной базой 1750 мм, E300 Plus с удовольствием разместит четырех человек. Это происходит благодаря более длинной колесной базе в 2019 мм и удлиненному кузову в 2893 мм. Оба имеют при этом 1646 мм в ширину и 1587 мм в высоту, что делает их поистине крошечными. С передней независимой подвеской McPherson и задней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах эти автомобили по размеру по-насто…

Автоматический алюминиевый радиатор используемый для Sylphy «12

Автоматический алюминиевый радиатор используемый для Sylphy «12 — система охлаждения CVT

 

 

Производить процесс

→ прессформы Радиатор-вентилятора продукты → агрегата бака → N.B. → сердечника собирая непрерывные паяя протекает засыхание и упаковка → звероловства

 

Как сказать более лучший радиатор?

1 тяжелый более лучший. Некоторые радиаторы построены некоторым дешевым материалом светлого сплава. Как только радиатор бежит под высокотемпературным и высоконапорным состоянием работы, то смогло легко вести сердечник радиатора из повреждения формы даже двигатель.

 

2 хороших работы сварки другой приоритет. Неправильно сваривать сделает некоторые пузыри или другие недостатки смогли уменьшить свою прочность, при диез давления идя вверх, протекая проблема будут comeup легко. (см. разницу между SUPEEDMOTOR и другими радиаторами сплава) 

 


 Специфические и преимущества радиатора KINGA

1, помощь уменьшая температуру хладоагента
2, расширяют жизнь двигателя
3.100% новое
4, профессиональный установитель сильно рекомендовано
испытанная проверка качества 5.100%
6, большая охлаждая емкость, твиновская конструкция сердечника водяного канала

Преимущества радиатора KINGA 

1. Первоначально качество и конкурентоспособная цена /OEM.
2. Профессиональная команда работы и быстрое обслуживание.     
3. Сильный и стандартный пакет.  
4. Быстрая и безопасная поставка. 
5. Длинний опыт экспорта в Среднем Востоке, Северн Северном, Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Африке, Бразилии.  
6. Ясность детализирует фото чего вы видите что вы получаете.
7. Способный для того чтобы превратиться & произвестись согласно спецификации клиента с техническим чертежом.
 

Детали продукта

 

Номер детали изготовленияKJ-15335
Фирменное наименованиеSYLPHY
Тип автомобиляSYLPHY’12-CVT
Высота сердечника510mm
Ширина сердечника408mm
Толщина16/26mm
ЦветСеребр
ПаковатьНейтральная упаковка/протектор пены угловойой/волдырь
Warrantly12 месяца


 

 

 

Изображение продукта

 

 

 

 

 

 

 

О нас
    Мы CO. изготовления индустрии автозапчастей Гуандуна Kinga, Ltd., специализируя в изготавливании радиаторов и

ехпортирующ для автозапчастей для много автомобилей, японский автомобиль, европейский автомобиль и так далее.
   

    С большой командой квалифицированных рабочих и испытанного технического, Kinga Компания имеет большую способность исследовать

развитие и творение науки и техники. И наша компания имеет команду квалифицированных рабочих и серии

предварительное оборудование машин продукции, испытательных оборудований, химических продуктов, совершенных вибрации испытания лаборатории и ЛАБОРАТОРИЙ ИМПа ульс, etc.

 

Изображение фабрики

 

 

 


Ч.З.В.
Q1. Вы изготовление или торговая компания?
A: Мы изготовление и торговая компания автозапчастей, мы в этой линии на больше чем 20 лет.
 
Q2. Располагать тавра
A: Быть первым выбором частей закупая для малых и среднего размера международных покупателей как поставщик с полным разнообразием и никаким пределом MOQ.
 
Q3. Что дата поставки?
A: Оно принимает 5 до 7 дней если шток, то но принимает 45 дней если никакой шток.
 
Q4. Что пакет?
A: Нейтральные упаковка или клиент сделали упаковку.

Свяжитесь мы

 

Адрес фабрикиДорога Guangcong никакая: 18 развивающийся район метода Conghua хозяйственных, Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Код столба510900
Tel0086-20-87815083
Вебсайтhttp://www.aluminiumcarradiators.com


Wellcome! 

 

 

 

 

Огляд автомобіля Baojun 530 2018 — 2019 року


Читайте также:

Огляд автомобіля Baojun 530 2018 – 2019 року

 

 

 

 

Китайські позашляховики стали вже знаменитими, вони відрізняються оригінальним зовнішнім виглядом і оснащеністю. Так, до дебюту готується нова модель кроссовера Baojun 530 2018-2019 року, виробник представить її на відомій виставці Guangzhou Auto Show, яка буде проводитися в кінці 2017 року.

Розробкою займалися китайські і американські підприємства, які спільними зусиллями створили справжній бестселер в автомобільному світі.

Розглянемо докладніше новинку.

Варто зауважити, що над розробкою дизайнерського рішення працювала команда Стіва Юма. Позашляховик – це втілення сучасного стилю і солідності. Йому притаманні яскравість і оригінальність. Модель, звичайно, має деяку схожість із молодшим братом, але зовні вона виглядає гармоничней.

На передній частині кузова Baojun розташувалися оригінальні прорізи-фари, фальшрадіаторная грати виглядає акуратно. Автомобіль має досить потужним бампером, який прикрашають цікаві елементи. Є додатковий комплект фар і противотуманок.

Вид збоку також втілює міць і силу, він вигідно вирізняється з-поміж своїх побратимів. Оснащений кросовер великими колісними арками, на яких є досить потужні виштамповки. Сучасності надає цікавий рельєф дверей, дах ніби спадає до корми, а задня стійка виглядає легко і гармонує із загальним дизайном.

На кормі ж благополучно розташувалася масивні двері багажника. Стильні плафони з габаритними ліхтарями привертають увагу оточуючих.

Що стосується салону, то його оформлення не афішується, але деяка інформація все ж є. Інтер’єр має схожість з 510 моделлю, панель практично ідентична. Салон оснащений центральною консоллю, мультифункційним рульовим колесом. Панель приладів комбінована, суміщені аналогові шкали з цифровим екраном. Окремо розташувалася система мультимедіа, оснащена сенсорним екраном, діагоналлю 8 дюймов.Конструкція підтримує всі відомі операційні системи.

Також є навігатор, присутній картинка, передає зображення з камер заднього виду. Для створення комфорту є спеціальний блок управління для налаштування кліматичної установки. Електричний привід забезпечує зручність використання функції гальма автомобіля. Крісла переднього ряду досить широкі, комфортні і оснащені довгою подушкою.

Розміри кросовера значні

Довжина автомобіля складає близько 4600 мм, а ширина 1835 мм. Висота також вражає 1760 мм, зі значною колісною базою в 2750 мм. Автолюбителі вже помітили, що позашляховик значно більший за свого попередника. Навіть вирахували приблизну різницю. Так, різниця в довжину близько 400 мм, ширину 90 мм, а висоту приблизно 125 мм. Також збільшилася відстань між осями на 20 см.

З огляду на цю різницю, автолюбителі припустили, що кросовер новинки Baojun можливо буде семи місцевим. Однак, виробники дану інформацію не підтверджують. Модель володіє комфортним салоном і досить габаритним багажним відділенням.

Відразу варто зауважити, що модель має гарне базове освітлення. Також модель оснащується в початковому варіанті комплектації великою кількістю автомобіля:

– Бесьключевой доступ;
– Мультимедійне обладнання;
– Клімат контроль;
– Оздоблення зі шкіри;
– Подушки безпеки в кількості шести штук;
– Електричний привід склопідйомників;
– Регулятор крісел першого ряду;
– Системи допомоги управління і стабілізації автомобіля;
– підігрівати передні сидіння.

Комплектація значна, тому кросовер вже сьогодні набирає популярність серед водіїв.

Технічні характеристики Баоджун 530

Baojun 530 славиться своєю оснащеністю. Він обладнаний незалежною підвіскою всіх коліс, дисковими гальма доповнені електронними елементами, які допомагають в управлінні габаритним кросовером. Також є система посилення рульового колеса електричного типу. Модель передньопривідна, що є типовою характеристикою для китайських позашляховиків.

Новинка оснащується двома бензиновими моторами, чотирьох циліндрові. Перший варіант відрізняється наявністю потужності в 137 кінських сили і об’ємом в 1,8 л. До двигуна додається шести ступінчаста механічна коробка передач або 5 АКПП.

Можна вибрати більш потужний варіант мотора – 1,5 Turbo. Оснащується 6 МКПП або роботизованим варіантом коробки передач, яка має шістьма ступенями. Вибір мотора впливає на остаточну вартість кросовера.

Ціна Baojun 530

Продажі Баоджун 530 плануються на початок 2018 року – це в Піднебесній. Вартість моделі близько 805000 рублів. На російський ринок транспортних засобів поставки поки не плануються.

Висновок

Розробники з Китаю знову порадували автолюбителів модною, стильною і сучасної новинкою. Уже в мережі вона викликала хвилю обговорень. Незважаючи на таку оснащеність автомобіля різними помічниками, водієві важливо розуміти, що головне – це безпека. Тому сподіватися тільки на електроніку небажано, краще їздити з дотриманням правил дорожнього руху і максимально акуратно.

Вы читаете статью Огляд автомобіля Baojun 530 2018 – 2019 року. Все материалы на сайте Tyt Auto, а также и статья Огляд автомобіля Baojun 530 2018 – 2019 року — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Английский

С тех пор, как 20 февраля 2017 года компания Baojun представила модель 510, она привлекла большое внимание и стала первым автомобилем для многих молодых потребителей. Новый Baojun 510 был запущен 12 октября 2018 года и остается лидером в сегменте компактных внедорожников. По состоянию на июнь 2019 года было продано почти 800000 автомобилей Baojun 510.

18 июля 2019 года компания Baojun официально представила внедорожник 510 CVT, который включает в себя два варианта — Lexiang и Youxiang.Внешний вид моложе и изысканнее. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает высокое качество и плавность вождения. Новый вариатор Baojun 510 CVT не только отражает глубокие взгляды молодых потребителей, но и отвечает их потребностям. Он представляет собой технологическую мощь группы исследований и разработок (НИОКР) SAIC-GM-Wuling.

Новый Baojun 510 CVT — компактный внедорожник, представленный SAIC-GM-Wuling для молодого поколения. Его длина, ширина и высота составляют 4220 мм x 1740 мм x 1625 мм (с багажником), а колесная база — 2550 мм.Он имеет грузовой объем до 1210 литров. Вариатор Baojun 510 CVT отличается своим внешним видом, трансмиссией и безопасностью, полностью отражая глубокое понимание пользователей SAIC-GM-Wuling.

Внешний вид

Новый вариатор Baojun 510 CVT отличается стильной передней частью и динамичной задней частью. Новая решетка воздухозаборника с глянцевой матрицей выглядит изысканно и мощно. Благодаря разделенным фарам и светодиодным дневным ходовым огням с эффектом кошачьего глаза передняя часть автомобиля выглядит более остро. Ступицы колес в форме клевера придают Baojun 510 яркий внешний вид.Технология трехслойного нанесения нанолака значительно улучшила общее качество автомобиля. Задние фонари имеют фронтальную форму, что делает их мгновенно узнаваемыми.

Стильный дизайн передней панели
Раздельные фары + светодиодные дневные ходовые огни Cat-Eye
  • Разделенные фары с новой технологией расположены в матричном массиве, обеспечивая дальность освещения 150 м X 25 м.
  • Дневные ходовые огни оснащены 12 кристаллическими светодиодами, что придает Baojun 510 дополнительный шарм.
Матричная сетчатая решетка с глянцевым покрытием

Глянцевая матричная решетка радиатора внедорожника, изготовленная методом литья под давлением, и матовая хромированная рама придают автомобилю ощущение моды и характерного стиля.

Плавающая крыша автомобиля
Ступица в форме клевера

Двухцветные диски стильные и вдохновляющие.

Черный электрический складной наружное зеркало заднего вида

Глянцевое черное наружное зеркало заднего вида оснащено функциями электрического складывания и обогрева, что делает его передовым и практичным.

Динамический задний + задние фонари

Задние фонари изысканной формы с многослойной текстурой и четкими гравированными линиями. Кузов, дверь багажного отделения и габаритные огни имеют выпуклую форму. Всего есть четыре задних фонаря «отражающей чаши» на кузове и девять задних фонарей на двери багажного отделения, что придает Baojun 510 очень индивидуальный и стильный внешний вид.

Baojun 510 CVT имеет интерьер с оттенками красного, черного и темно-коричневого, что придает ему спортивный вид и резкий вид.Красные акценты динамичны, а черные подчеркивают роскошь. Наряду с приборной панелью с регулируемой светодиодной подсветкой и спортивными сиденьями с двойной прострочкой он создает приятные ощущения от вождения, которые предпочитают молодые клиенты.

Ритмичный красно-черный дизайн интерьера

Черный и красный — классические спортивные цвета. Прозрачные материалы красного цвета, в том числе гальванические ручки дверей, украшают салон автомобиля. На хорошо продуманной приборной панели есть динамические динамики, чтобы уловить ритм молодежи.

Новая центральная консоль

Новая центральная консоль Baojun 510 CVT покрыта глянцевым рояльным лаком, создающим гладкость и визуальный эффект. Функциональные кнопки имеют форму клавиш и рычагов пианино, что делает их интересными, текстурированными и удобными в использовании.

Гибкая компоновка и персонализированное хранилище

Baojun 510 CVT оснащен складными задними сиденьями, разделенными на 4/6, что придает автомобилю гибкую компоновку. Сиденья можно сложить для переноски багажа. До 17 индивидуальных отсеков для хранения позволяют хранить небольшие предметы.

Трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) и двигатель 1,5 л

Внедорожник Baojun 510 CVT оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией и безнаддувным двигателем с высоким крутящим моментом объемом 1,5 л. В вариаторе CVT, разработанном SAIC, используется новый стальной ремень Bosch, а также ключевые компоненты от других мировых поставщиков. Трансмиссия прошла обширные испытания на долговечность в экстремальных погодных и дорожных условиях, в том числе на плато, в зонах с низкой и высокой температурой, а также на гравийных дорогах, чтобы обеспечить максимально надежную трансмиссию.

Новый вариатор предлагает плавное изменение скорости в сверхшироком передаточном числе в диапазоне 2,08–14,5. что является лучшей производительностью в своем классе. КПД трансмиссии достигает 88,6%, а расход топлива значительно оптимизирован. Вариатор умно подстраивается под водителя.

CVT предлагает стандартный, экономичный и спортивный режимы, отвечающие требованиям альтернативных сценариев движения. Переключение на повышенную и понижающую передачи одинаково плавное, легкое и плавное, что делает Baojun 510 CVT идеальным вариантом для повседневного использования и поездок на выходных.

Вариатор Baojun 510 CVT оснащен электронной системой контроля устойчивости (ESC), которая повышает управляемость и безопасность. Электронная система рулевого управления легкая и удобная на низких скоростях, а также прочная и стабильная на высоких. Это помогает держать автомобиль в правильном направлении.

Стабильная работа вариатора

В процессе разработки автомобиля вариатор Baojun 510 CVT прошел пять этапов испытаний в экстремальных условиях, каждый из которых преодолел на 320 000 километров больше, чем у большинства других автомобилей.При этом он выдержал испытания на стойкость при высоких и низких температурах в любое время года. Он также прошел шестилетние усиленные дорожные испытания на коррозионную стойкость, которые подтвердили его устойчивость к коррозии и надежность.

Процесс разработки двигателя модели строго согласовывался с глобальным процессом разработки двигателей GM и стратегией проверки.

Двигатель объемом 1,5 л — проверенная силовая установка. Было построено и продано более 3,45 миллиона экземпляров, что доказывает его долговечность и надежность.

Техническая группа разработчиков Baojun 510 CVT провела тщательные испытания на 1,23 миллиона километров, чтобы гарантировать надежность. Было проведено семь видов испытаний: 670 000 км плановых дорожных испытаний на долговечность, 260 000 км дорожных испытаний надежности силовых агрегатов, 162 000 км испытаний на прочность конструкции, 60000 км испытаний на долговечность автоматической трансмиссии, 50000 км испытаний автоматической трансмиссии на злоупотребление, 20000 км пробега. испытания на долговечность тормозной системы и 10 000 км испытаний на выносливость в горах.

Кроме того, перед началом крупносерийного производства вариатор Baojun 510 CVT прошел ряд испытаний транспортных средств и компонентов, включая расширенные испытания на коррозию, испытания на надежность в летних условиях, испытания на надежность в зимних условиях и испытания на долговечность аксессуаров транспортных средств. Короче говоря, эти испытания разработаны, чтобы убедиться, что трансмиссия и компоненты автомобиля устойчивы к коррозии и экстремальным температурам, и, в свою очередь, гарантируют высокую производительность и качество даже при длительном интенсивном использовании.

SAIC-GM-Wuling использовала надежных и высококачественных мировых поставщиков, таких как United Automotive Electronic Systems, Continental AG, Bosch и Mahler, для изготовления деталей и компонентов вариатора Baojun 510 CVT.

Специально отрегулированное шасси

Baojun 510 CVT оснащен профессиональным спортивным шасси, настроенным мировым специалистом по разработке шасси Мира. Команда инженеров учла запросы отечественных потребителей и реальные условия. Он увеличил количество регулировочных тестов для сельских и неровных дорог благодаря сотням оценок всего транспортного средства, чтобы найти наилучшую функциональную комбинацию пружин, амортизаторов и втулок.Таким образом, вариатор Baojun 510 CVT может легко работать в самых разных условиях с комфортом и надежной управляемостью.

Вариатор Baojun 510 стал еще удобнее, чем когда-либо. Благодаря постоянной оптимизации и настройке характеристики шасси были еще больше улучшены. Электронная система рулевого управления с усилителем (EPS) и подвеска Nexteer обеспечивают отличную управляемость.

Вариатор Baojun 510 CVT также был оптимизирован до мельчайших деталей. Плоское шасси направляет поток воздуха к днищу автомобиля, что не только снижает сопротивление, но и повышает устойчивость на высокой скорости.

Кроме того, вариатор Baojun 510 CVT оптимизировал общую конструкцию кузова и согласовал ее с трансмиссией для обеспечения хорошей интеграции.
Шины Baojun 510 CVT прошли девять этапов испытаний на Корейском испытательном полигоне Kumho Tire.
Просторный салон

Интерьер Параметры вариатора Baojun 510 по сравнению с его конкурентами

Модель

Свободное пространство для ног

(мм)

Доступен

Высота помещения

(мм)

Угловая перемычка 30 °

(мм)

Плечо

(мм)

Модный номер

(мм)

L51-2

H61-2

W27-2

W3-2

W5-2

Baojun 510 CVT

922

987/944 (SR)

72

1,362

1 302

СП Малый внедорожник (A)

893

935

25

1,313

1,278

СП Малый внедорожник (B)

908

985

58

1,335

1,272

СП Компактный внедорожник

999

932

34

1,386

НЕТ

Отечественный компактный внедорожник

952

981

50

1,410

1,359

Компания SAIC-GM-Wuling выбрала четыре модели того же класса или выше и сравнила их внутреннее пространство.Baojun 510 CVT — лидер среди аналогичных автомобилей от совместных предприятий автопроизводителей, даже среди компактных внедорожников более высокого уровня.

Вариатор Baojun 510 CVT оборудован полуоткрывающимся панорамным люком на крыше, но при этом у него больше места для головы, чем у других компактных внедорожников с люком.

Безопасность

Вариатор Baojun 510 CVT оснащен системой Continental Electronic Stability Control (ESC), системой контроля давления в шинах, двойными подушками безопасности переднего ряда + боковыми подушками безопасности, внутренним зеркалом заднего вида с неослепляющим эффектом, радаром / камерой заднего вида, четырьмя- колеса дисковые тормоза и разборная рулевая колонка.

  1. Благодаря функциям ABS + EBD он улучшает баланс тормозов и предотвращает неконтролируемые ситуации, такие как проскальзывание, крен и переворачивание, при сокращении тормозного пути.
  2. Благодаря системе контроля тяги (TCS) он может эффективно предотвращать скольжение автомобиля, например, на обледенелой и скользкой дороге.
  3. Благодаря функции динамического контроля транспортного средства (VDC) он может активно определять нестабильное состояние транспортного средства, помогать водителю поддерживать устойчивость и избегать опасностей, например препятствий впереди.Это также помогает предотвратить избыточную поворачиваемость, которая может привести к потере управления водителем.
  4. Благодаря системе Hydraulic Brake Assist (HBA) он может активно увеличивать тормозное давление и сокращать тормозной путь во время экстренной остановки.
  5. При использовании Hill Hold Control (HHC), когда ножной тормоз отпущен, тормозное давление автоматически сохраняется в течение 1-2 секунд, чтобы гарантировать, что транспортное средство остается неподвижным. При трогании с места на склоне система может постепенно уменьшать тормозное усилие с увеличением движущей силы, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.
  • Система прямого (с цифровым дисплеем) контроля давления в шинах позволяет водителю видеть давление в каждой шине, обеспечивая безопасность.
  • Конструкция четырех подушек безопасности
  • Autoliv включает две передние подушки безопасности + боковые подушки безопасности для обеспечения безопасности пассажиров Baojun 510 CVT.
  • Зеркало заднего вида с защитой от ослепления помогает предотвратить ослепление водителя ночью автомобилями, идущими за ним, что делает вождение более безопасным.
  • Радар заднего хода и камера делают парковку проще и удобнее.
  • В случае столкновения рулевая колонка разрушается, уменьшая опасность для водителя.

Шум, вибрация и жесткость (NVH)

  • Общий уровень шума в двигателе вариатора Baojun 510 был полностью оптимизирован. Автомобиль имеет 28 обновлений с 34 местами, такими как крышка двигателя, внутренняя и внешняя части бампера, ковер, стойки A / B / C, четыре двери, боковые стороны, лобовое стекло и заднее треугольное окно, заполненных высокоэффективной акустикой. материалы для создания эффекта отключения звука на холостом ходу 37 дБ.Акустический пакет сопоставим с пакетом в легковых автомобилях средней грузоподъемности.
  • Была принята повышенная герметичность транспортного средства (включая уплотнение дверного стекла и дверное уплотнение), в то время как в лобовое стекло встроено звуконепроницаемое стекло (обычно используется в автомобилях среднего класса), а окна стали толще, чем раньше. Воздушный фильтр, выхлопная система и система кондиционирования были оптимизированы, чтобы сделать салон еще тише.
  • Оптимизация вибрации и шума в зоне переднего пола, крыши, задней двери и запасного колеса за счет повышения жесткости автомобиля на кручение и увеличения количества демпфирующих листов позволила улучшить характеристики дорожного шума автомобиля.

SAIC-GM-Wuling всегда уделяла особое внимание созданию каждого нового автомобиля для потребителей. В случае с вариатором Baojun 510 он предлагает спокойный интерьер, эквивалентный интерьеру более дорогих автомобилей.

Вариатор Baojun 510 имеет большую жесткость в результате улучшенных переднего пола, моторного отсека и конструкции кузова. Он также имеет меньше низкочастотного шума от традиционных источников шума. В то же время в трансмиссии используется больше звукопоглощающих материалов, что также улучшает ходовые качества.

Безопасность транспортных средств

Внедорожник Baojun 510 CVT отличается высокопрочной рамной конструкцией кузова, при этом более чем в 55% автомобилей используется высокопрочная сталь. Он усиливает стойки A, B и C, двери и дверные коробки. Прочность на растяжение стойки B, изготовленной из термоформованной стали, составляет 1300 ~ 1700 МПа, что является самым высоким уровнем в отрасли. Кроме того, двери имеют самые прочные термоформованные стальные балки на рынке, а задняя балка, предотвращающая столкновение, и конструкция поглощения энергии столкновения соответствуют требованиям испытаний на столкновение сзади на скорости 50 км / ч для обеспечения общей безопасности автомобиля.

SAIC-GM-Wuling провела четыре цикла испытаний на столкновение на вариаторе Baojun 510 CVT, чтобы убедиться, что конструкция кузова будет иметь высокую жесткость на изгиб и крутильную жесткость.

Baojun 510 CVT Технические характеристики изделия

Модель

Вариатор Lexiang

вариатор Youxiang

Сиденья

5

Размеры корпуса

Длина (мм)

4,220

Ширина (мм)

1,740

Высота (мм)

1,615 / 1,625

Колесная база (мм)

2,550

Объем груза (кг)

1,206 ~ 1,290

Емкость топливного бака (л)

45

Трансмиссия

Рабочий объем (л)

1.485

Трансмиссия

вариатор (8-ступенчатая)

Макс. мощность (кВт / об / мин)

77 / 5,600

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

135 / 3,600 ~ 5,200

Средний расход топлива (л / 100 км)

≤ 6,6

Нормы выбросов

Стандарт выбросов China 6 (GB18352.6-2016)

Системная архитектура

Рулевое управление

Электронный усилитель руля (EPS)

Режим привода

ДВД

Тормоза

Диск передний / диск задний

Передняя / задняя подвеска

Подвеска передняя МакФерсон / задняя независимая

Шины

205/60 R16

Внешний вид

Противотуманные фары

Светодиодные дневные ходовые огни

Матричная глянцевая передняя решетка

Светодиодные фары

Багажник на крышу

Стеклоочистители прерывистые бескостные

Задний дворник

Задний спойлер + верхний стоп-сигнал

Легкосплавные диски

Двухцветные спортивные диски

Интерьер

Вход без ключа / запуск кнопкой

Автомобильный компьютер

Многофункциональное рулевое колесо

Кожаное рулевое колесо

Сиденья с кожаной обивкой

Ткань

Автоматический климат-контроль

Стерео приборная панель со светодиодной подсветкой

Центральный подлокотник переднего сиденья

Складывающееся заднее сиденье

Сиденье водителя с автоматической регулировкой в ​​четырех направлениях и ручным регулированием в двух направлениях

6-ходовая ручная

Люк Ultra-View

4 стеклоподъемника

Окно водительского сиденья в одно касание

Дистанционное управление окнами

Внутреннее зеркало заднего вида с ручным затемнением

Зеркало заднего вида с электроприводом

Зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом

Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

Центральный замок + дистанционный ключ

Безопасность

ABS + EBD

ESC (Электронный контроль устойчивости)

В постоянного тока (динамическое управление автомобилем)

TCS (система контроля тяги)

HBA (усилитель гидравлического тормоза)

HHC (Hill Hold Control)

Фронтальные подушки безопасности передних сидений

Боковые подушки безопасности переднего сиденья

TPMS (система контроля давления в шинах)

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости

Электрическая противоугонная система

Противоугонная система двигателя

Парковые радары

Камера заднего вида

Функции

8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения

Bluetooth

SSPLink

Круиз-контроль

Входы FM / AM + USB

Динамики

4

6

Цвет корпуса

Красный, Серебристый, Белый, Аврора Серебристый, Красный металлик, Небесно-голубой, Оранжевый

Толкование: «●» означает стандартное оборудование, «-» означает

.

нестандартное оборудование

Обновленный кроссовер Baojun 510 2021 года запускается в Китае

SAIC-GM-Wuling, второе совместное предприятие General Motors в Китае, только что выпустило Baojun 510 2021 года, который стал первым на китайском рынке — единственным, на котором продается этот бренд.Несмотря на тот же общий дизайн, небольшой кроссовер Baojun был обновлен с добавлением новых деталей стиля и усовершенствований, что позволяет ему оставаться свежим и продолжать привлекать молодых клиентов в азиатской стране.

Эстетически основные изменения в Baojun 510 2021 года — это незначительное обновление передней решетки радиатора, выполненной в черном цвете, принятие двухцветного кузова с контрастной черной крышей, а также наличие нового цвета кузова под названием Sea Breeze. Синий.Эти новые элементы дизайна призваны придать модели 510 более молодой и динамичный вид.

В остальном экстерьер Baojun 510 2021 года остается таким же, как и в предыдущем модельном году, в том числе его характерный дизайн с разделенными фарами, тонкими дневными ходовыми огнями сверху и основными проекторами, встроенными в середину бампера. Кроме того, будучи моделью из линейки Baojun начального уровня, 510 также поддерживает традиционный логотип бренда в виде бюста лошади.

Со своей стороны, кабина Baojun 510 2021 года добавляет новую отделку в топовых вариантах, с черными и красными кожаными спортивными сиденьями, новой отделкой приборной панели с музыкальным рисунком, а также контрастной строчкой в ​​нескольких областях вокруг переднего сиденья. раздел.Однако наиболее интересной новой функцией для целевой аудитории является новый 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой последнего поколения.

С механической точки зрения, Baojun 510 2021 года сохраняет свой безнаддувный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя уровнями мощности. Варианты начального уровня могут похвастаться мощностью 99 лошадиных сил и крутящим моментом 100 фунт-футов, в то время как версии топового диапазона предлагают 105 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя могут быть укомплектованы шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Baojun 510 2021 года доступен через дилерскую сеть SGMW в Китае со стандартными функциями, такими как четыре подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и антибликовые зеркала заднего вида. С момента своего запуска в 2017 году Baojun 510 стал одним из самых популярных кроссоверов на китайском рынке, было продано более миллиона единиц. Модель недавно была представлена ​​в Южной Америке под названием Chevrolet Groove.

Предлагаемые цены на Baojun 510 2021 года следующие:

  • 2021 510 Мощность: 53800 юаней (около 8050 долларов по текущему обменному курсу)
  • 2021 510 Power CVT: 59800 юаней (8950 долларов США)
  • 2021 510 Наслаждайтесь: 61 800 юаней (9 250 долларов США)
  • 2021510 Enjoy CVT: 64800 юаней (9 695 долларов США)
  • 2021 510 Льготный: 68 800 юаней (10 295 долларов США)
  • 2021 510 Вариатор Enjoyment CVT: 69800 юаней (10 445 долларов США)
  • 2021 510 Премиум вариатор: 73800 юаней (11050 долларов США)

Подпишитесь на GM Authority , поскольку мы представляем вам последние новости Baojun 510, новости Baojun и текущие выпуски новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Deivis Centeno

Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • Модель
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие авто
  • Geely Модель
    • Geely Atlas
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • X50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие авто
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие авто
  • Дунфэн
    • Донгфенг AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • Другие авто
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поер
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие авто
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие авто
  • JAC
    • Як S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие авто
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЭН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • 19 Автобусы
    , автобусы
  • Электромобили
  • Внедорожники по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

MG Baojun 510 — цена, дата выпуска, характеристики, пробег, фото

Все о MG Baojun 510 SUV ✓ Технические характеристики ✓ Внешний вид ✓ Интерьер ✓ Пробег ✓ Цвет ✓ Характеристики ✓ Цена ✓ Сравнение.


MG Baojun 510 — Обзор

MG Motor дебютирует на индийском рынке с запуском внедорожника Hector. Но есть больше запусков от MG motors, по нашим источникам, компания не запускает только премиальный внедорожник.Внедорожник на базе Baojun 510 станет третьим отличительным предложением внедорожников от MG, которое поступит в продажу в 2020 году и, как ожидается, будет стоить от 10 до 15 лакхов индийских рупий. Baojun — один из самых быстрорастущих автомобильных брендов Китая. Baojun и MG являются брендами под эгидой SAIC, а MG Hector также известен как Baojun 530 на зарубежных рынках. Этот автомобиль будет более или менее похож на первое предложение Hector от британского автопроизводителя. Однако он будет меньше по размеру по сравнению со своим старшим братом Гектором.

MG Baojun 510 — Дата выпуска
Название модели Дата запуска (ожидаемая)
MG Baujun 510 (внедорожник) Вторая половина, 2020

MG Baojun 510 — Технические характеристики

Под капотом Baojun 510 находится бензиновый двигатель S-TEC III объемом 1,5 л, который развивает максимальную мощность около 115 л.с.Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​коробкой передач МТ или АМТ.

MG Baojun 510 Технические характеристики
Двигатель: 1.5L S-TEC III бензин
Конфигурация двигателя: Рядный
Рабочий объем: 1485 куб. См
Мощность: 115 л.с.
Крутящий момент: 146 Нм
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач MT или AMT
Тип привода: вперед
Тип топлива: Бензиновый
Емкость топливного бака: 45-литровый
Кол-во дверей: 5

MG Baojun 510 — Размеры
Размеры Меры
Длина 4220 мм
Ширина
Высота 1615 мм
Колесная база
Загрузочное пространство

MG Baojun 510 — Характеристики

Внешний вид

Baojun 510 был впервые представлен в 2016 году и получил обновление в середине цикла в прошлом году.Его внешний вид очень похож на своего более крупного собрата. Некоторые из наиболее выдающихся особенностей включают уникальные светодиодные ДХО «Future Eye», придающие лицу выразительный вид, и расположение двух источников света, напоминающее MG Hector.

Интерьер

Интерьер Baojun 510 выполнен в яркой коричнево-черной двухцветной цветовой гамме. Список внутренних функций включает, но не ограничивается. Более того, оснащенный широким спектром функций безопасности, таких как две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах и динамический контроль устойчивости, Baojun 510 обеспечит максимальную безопасность как для водителей, так и для пассажиров.

Основные характеристики

  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая подключение смартфона и камеры заднего вида
  • Автоматический контроль температуры
  • Кнопка пуска
  • Авто круиз
  • Двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности
  • Вход без ключа
  • Люк полуоткрытый панорамный
  • Круиз-контроль
  • Электронные ОРВМ с подогревом и складыванием
  • Электронный контроль устойчивости
  • Система контроля давления в шинах

MG Baojun 510 — Цвета
  • Красный Polaris
  • Золото металлик

MG Baojun 510 — Пробег

Бензин

AMT 20.3 кмпл

Бензин

Руководство 20,3 кмпл

Конкурсная проверка и сравнение

MG Baojun 510 — Цена
Минимальная цена 10 лакх рупий (ожидается)
Максимальная цена Rs 15 Lakh (Ожидается)

MG Baojun 510 — Изображения



(Посещений 537 раз, сегодня 1 посещений)

Последнее изменение: 12 июня 2019 г.

Baojun 510 compact SUV India Дата запуска, цена, технические характеристики, интерьер

Совместное предприятие General Motors SAIC-GM-Wuling недавно выпустило Baojun 510, небольшой внедорожник, который будет конкурировать в одном из самых быстрорастущих и наиболее спорных сегментов Китая.

Baojun — один из самых быстрорастущих автомобильных брендов Китая. В 2016 году поставки Baojun увеличились на 48,5% до рекордных 6,88,390 единиц. Его портфель варьируется от небольших автомобилей до многоцелевых автомобилей (MPV) и внедорожников и ориентирован на потребителей, заботящихся о стоимости, по всему Китаю.

С момента своего дебюта на Auto Guangzhou 2016 в ноябре Baojun 510 привлек внимание своим динамичным, молодым и современным экстерьером. Его агрессивная цена от 54 800 до 69 800 юаней (от 5,57 000 до 7 10 000 рупий) предназначена для молодых, начинающих покупателей.

Некоторые из основных особенностей Baojun 510 включают светодиодные дневные ходовые огни, оптимизированные пропорции кузова, черно-ярко-коричневые поверхности внутри кабины и качественные материалы. По словам автопроизводителя, для обеспечения высокого качества шумоизоляции в Baojun 510 было внесено 28 усовершенствований, при этом в 34 областях была применена высококачественная звукоизоляция.

Baojun 510 оснащен полуоткрытым панорамным люком на крыше, кондиционером с автоматическим постоянным контролем температуры, входом без ключа, запуском с помощью кнопки, круиз-контролем, а также обогреваемыми и складывающимися наружными зеркалами заднего вида с электронной регулировкой.Его 8,0-дюймовый ЖК-экран оснащен камерой заднего вида и может быть подключен к смартфонам пользователей.

Все модели оснащены 1,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Baojun 510 также доступен с электронным контролем устойчивости (ESC), двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и системой контроля давления в шинах.

SAIC-GM-Wuling заявляет, что ее последний внедорожник прошел более 400 000 км испытаний в экстремальных условиях на дороге и бездорожье, что эквивалентно 1 60 000 км ежедневного использования, в то время как двигатель отработал более 10 000 часов. моделирование тестирования.Baojun 510 также подвергся обширной настройке шасси. Инженеры оптимизировали конструкцию кузова для дополнительного комфорта и надежной управляемости.

SAIC планировала выйти на рынок Индии и нацелена на покупку завода GM Halol в Гуджарате.

MG Baojun 510 — внедорожник MG Creta размера, запуск, цена, двигатель, характеристики

После успеха Hector, MG может выпустить свой следующий автомобиль в Индии. Baojun 510 — компактный внедорожник, который может составить конкуренцию Ford Ecosport, Tata Nexon.Baojun 510 — субкомпактный кроссовер-внедорожник производства Baojun. Модель 510 дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году с официальным запуском на китайский рынок в 2017 году и позиционируется под компактным кроссовером 530/560 с ценами от 54 800 до 7 800 юаней. Теперь MG планировала привезти этот автомобиль в Индию в качестве прямого соревнования для Hyundai Creta.

MG Baojun 510 Launch

Запуск ракеты MG Baojun будет следующим запуском компании.Он будет сопровождаться запуском электрического внедорожника от MG. Все эти запуски внедорожников создадут имидж MG как компании, производящей внедорожники. Это их первый год в Индии, и, видя большой спрос на внедорожники в Индии, они запланировали эти запуски.

MG Baojun 510 Цена

Цена MG Baojun 510 будет около рупий. От 10 лакхов до 14 лакхов. Это напрямую ударит по ценовому сегменту Hyundai Creta. Hyundai Creta потребует серьезных обновлений, чтобы превзойти эту цену.Глядя на то, как MG загрузил функциональность MG Hector, мы можем ожидать от него некоторых аналогичных функций. Baojun постарается либо добавить больше функций, либо предложить лучшую цену. Это будет сопровождаться щитом MG, который сделает более прибыльным владение машиной MG.

MG Baojun 510 Exteriors

Внешний вид автомобиля очень похож на MG Hector. Передняя решетка такая же, как на гекторе. Дневные ходовые огни расположены на одной линии с линией капота.Под ним разместили фары. Они также охватывают противотуманные фары. В нижней части решетки установлена ​​защитная пластина. Это искусственная противоскользящая пластина, но добавляет ей визуальной привлекательности. На основной решетке расположен большой и смелый логотип MG. Боковой профиль будет состоять из дверных ручек в цвет кузова и ОРВМ с легкосплавными дисками. Автомобиль будет немного больше по габаритам, чем Hyundai Creta. Это позволит освободить больше места и места для загрузки. Колеса получают прямоугольные колесные арки. Это несколько портит зрелище автомобиля.Но в конце концов, это пригородный внедорожник, который не должен выглядеть спортивно.

MG Baojun 510 Интерьер

Интерьер автомобиля будет содержать более качественные пластмассы. Будут представлены некоторые мягкие на ощупь материалы. Все это улучшит впечатление от салона. Интерьер также может иметь двухцветную планировку. Наряду с культовым интерфейсом MG. У этого также будут Android Auto и Apple CarPlay. В салоне будут сиденья белого и бежевого цвета.

MG Baojun 510 Двигатель

Двигатель транспортного средства будет 1,5-литровым двигателем L2B I4 (бензиновый). На этом автомобиле может не быть дизельного двигателя. На данный момент новых новостей по двигателю и трансмиссии нет. Автомобиль определенно будет доступен как в автоматическом, так и в ручном исполнении.

MG Baojun 510 Безопасность
  • ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ

Электронная программа стабилизации повышает устойчивость автомобиля за счет обнаружения и уменьшения отсутствия тяги.ESP обнаруживает потерю управляемости и автоматически включает тормоза, чтобы помочь направить автомобиль туда, куда намеревается ехать водитель.

MG Hector спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Наша система контроля тяги помогает нам добиться этого, предотвращая пробуксовку колес и удерживая автомобиль под контролем во время пробуксовки или заноса.

Мы позаботились о том, чтобы вы чувствовали себя безопасно при движении по любой местности. Система Hill Hold Control позволяет вам наслаждаться горами так же, как и шоссе. Он предотвращает откат на склоне при отпускании тормоза и переключении на педаль акселератора.

Анти-тормозная система и электронная система распределения тормозов заботятся о двигателе и тормозной системе при резком торможении. Это также предохраняет вас от заноса, даже когда вы очень сильно тормозите.

Датчик хода, прикрепленный к педали тормоза, позволяет системе экстренного торможения определять, когда водитель пытается выполнить аварийную остановку, и, независимо от фактически приложенного давления, применять максимальное тормозное усилие до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен. Таким образом, вы и ваш автомобиль будете в безопасности в экстренных ситуациях.

MG Hector использует дверные балки катаной формы, которые улучшают прочность и жесткость дверей по сравнению с плоскими штампованными балками. У них большая площадь поперечного сечения, что делает дверь более прочной и надежной, чтобы противостоять ударам.

MG Hector 7-местный гибрид

MG также предлагает автомобиль с гибридным вариантом, который использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Литий-ионный аккумулятор на 48 В помогает накапливать энергию и при необходимости обеспечивает дополнительную поддержку крутящего момента до 20 Нм.Комбинация также помогает снизить выбросы до 12 процентов с помощью трех ключевых функций — автоматического запуска и остановки двигателя, рекуперативного торможения и E-Boost. У гибридной системы есть один недостаток. Это съедает место под пассажирским сиденьем первого ряда. Хотя он и небольшой, он не оставляет места для электрической регулировки сиденья переднего пассажира.

MG Hector 7 Seater I-Smart Features

Возвращаясь к технологии I-Smart в автомобиле, он получает большую 10.4-дюймовый сенсорный экран, который действует как центральная консоль автомобиля, который также получит технические возможности подключения, такие как eSIM, созданный в сотрудничестве с Airtel. Автомобиль получает технологию и обновления OTA (по воздуху), а ОС, возможности, приложения и интерфейс этой системы разработаны MG India в сотрудничестве с такими компаниями, как Airtel, Cisco, Adobe, AccuWeather, Microsoft, SAP, Nuance, Ganna, Panasonic. и TomTom. Еще одна новинка заключается в том, что автомобиль будет иметь технические возможности подключения, такие как eSIM.

MG Baojun 510 цветов
  • Бордовый красный металлик
  • Звездный черный
  • Аврора Серебро
  • Глазурь красный
  • Карамельный белый.

Это цвета, которые доступны на MG Hector. MG Baojun 510 также будет доступен в двухтоновом варианте, как и seltos.

MG Baojun 510 Competition

Этот автомобиль MG составит хорошую конкуренцию Hyundai Creta. Наряду с этим он будет конкурировать с Seltos по размеру.Еще одной жесткой конкуренцией станут автомобили этого же ценового сегмента. Это также включает некоторые варианты Гектора.

Читайте также: 7-местный MG Hector обнаружен во время тестирования!

Баоцзюнь

GM добавляет вариатор к 510 Small SUV, цена на него ниже 11000 долларов

Примерно через два с половиной года после представления модели 510 в Китае компания Baojun представила свой самый маленький внедорожник первым значительным обновлением.

Основная модификация касается замены автоматизированной механической коробки передач бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).Новая трансмиссия работает в паре с тем же 1,5-литровым атмосферным двигателем, который, однако, имеет несколько другие показатели мощности и крутящего момента.

Мощность двигателя теперь составляет 105 л.с. (104 л.с. / 77 кВт) с максимальным крутящим моментом 135 Нм (100 фунт-фут), развиваемым в диапазоне от 3600 до 5200 об / мин. С ранее доступной пятиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач агрегат 510 имел мощность 111 л.с. (110 л.с.) и 147 Нм (108 фунт-фут).

Также читайте: GM’s Baojun Подробная информация о внедорожнике RS-5, демонстрирует новый логотип бренда и первый в истории концепт

По словам Баоцзюня, новая «коробка» поставляется со стандартным, экономичным и спортивным режимами.Благодаря постоянному изменению передаточного числа ускорение и замедление считаются плавными и комфортными. Кроме того, вариатор способствует значительному снижению расхода топлива, хотя никаких данных обнародовано не было.

Совместное предприятие GM и SAIC Motor также улучшило интерьер субкомпактного внедорожника, который теперь тише, чем у его предшественника. Baojun добился этого, применив высокоэффективный акустический материал в 34 местах, чтобы снизить уровень шума за пределами кабины.Кроме того, в лобовое стекло теперь встроено звуконепроницаемое стекло, а окна стали толще, чем раньше. Инженеры также позаботились о снижении уровня шума, производимого воздушным фильтром, выхлопной системой и системой кондиционирования воздуха.

Цены на обновленный 510, который доступен в двух вариантах, начинаются от 73 800 юаней (приблизительно 10 750 долларов США) и 82 800 юаней (12 050 долларов США) соответственно. Неудивительно, что субкомпактный внедорожник является одним из бестселлеров Baojun: с момента его появления в феврале 2017 года было продано почти 800000 экземпляров.