Отзывы о тормозных колодках Ferodo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Существуют следующие разновидности тормозных колодок Ferodo:
-тормозные колодки Eco-Friction — изготовлены из инновационного экологичного материала, обеспечивают высокую безопасность, эффективность (до17% больше, чем у аналогов) и бесшумность работы;
— тормозные колодки Ferodo Premier — используются для коммерческого транспорта, высокоэффективные, надежные и безопасные, ассортимент охватывает почти весь рынок коммерчеких автомобилей;
— тормозные колодки Ferodo Target — обеспечивают максимальную эффективность торможения в различных условиях;
— тормозные колодки Ferodo SL — сочетают экономичность и высокое качество торможения;
— тормозные колодки Ferodo Racing — серия колодок для спортивных и гоночных автомобилей;
— тормозные колодки DS Perfomance — колодки с повышенным коэффициентом трения и высокой стойкостью к температурам (до 650 градусов) обеспечивают эффективное торможение в любых условиях при минимальном износе диска.
Что мы знаем о тормозных колодках Ferodo
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.ferodo-brakes.ru/.
В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Ferodo.
Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 291 отзыва и 943 голосов. 189 отзывов имеют положительную оценку, 49 — нейтральную, и 53 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 683 — за, 260 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Nisshinbo и ATE , но опережая тормозные колодки Remsa и NiBK.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Ferodo:
- Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
Тормозные колодки Ferodo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Ferodo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Ferodo на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW X5, Peugeot 308, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Hyundai Tucson .
- Ferodo на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, Citroen C-Elysee, Volkswagen Sharan, Kia Magentis .
- Ferodo на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Honda Accord, Mitsubishi Lancer, ВАЗ (Lada) Largus, Ford Kuga, BMW 7er .
Тормозные колодки Ferodo в сравнении
На PartReview доступны 85 сравнений тормозных колодок Ferodo c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Asam или Ferodo, Ferodo или KUJIWA, Ferodo или Lucas, Ferodo или Raybestos, Ferodo или АвтоВАЗ .
Номер | Описание | |
D153 | D153 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D199 | D199 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D215 | D215 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D257 | D257 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D269 | D269 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D316 | D316 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D310 | D31 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D346 | D346 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D353 | D353 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D368 | узнать цену | |
D369 | D369 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D377 | D377 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D370 | D37 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D385 | D385 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D386 | D386 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D412 | D412 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D417 | D417 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D459 | D459 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D476 | D476 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D478 | D478 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D499L | D499L Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D512 | D512 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D522 | D522 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D524 | D524 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D545 | D545 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D507 | D57 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D598 | D598 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D614 | D614 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D601 | D61 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D656 | D656 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D664 | D664 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
D600 | D6 Тормозные колодки дисковые | узнать цену |
FBA574 | FBA574 АНТИШУМОВЫЕ НАКЛАДКИ НА КОЛОДКИ (К-КТ 4ШТ) | узнать цену |
FCP1101S | FCP111S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP1133S | FCP1133S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP1162H | FCP1162H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP116R | FCP116R Тормозные колодки дисковые спортивые DS3 (FCP 1562) (FDB 1512) | узнать цену |
FCP1281C | FCP1281C Тормозные колодки дисковые спортивые DS43F | узнать цену |
FCP1285S | FCP1285S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP1295H | FCP1295H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1298H | FCP1298H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | |
FCP1318H | FCP1318H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1301H | FCP131H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1323H | FCP1323H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1324H | FCP1324H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1327H | FCP1327H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1333H | FCP1333H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1334H | FCP1334H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 (FRP367) | узнать цену |
FCP1334R | FCP1334R Тормозные колодки дисковые спортивые DS3 (FRP367) | узнать цену |
FCP1334Z | FCP1334Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO (FRP367) | узнать цену |
FCP1348H | FCP1348H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1348Z | FCP1348Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO | узнать цену |
FCP1368S | FCP1368S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP1037S | FCP137S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP1308H | FCP138H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1394H | FCP1394H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1300H | FCP13H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1419H | FCP1419H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1444R | FCP1444R Тормозные колодки дисковые спортивые DS3 | узнать цену |
FCP1483H | FCP1483H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1499H | FCP1499H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1040S | FCP14S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP1528H | FCP1528H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1052H | FCP152H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1520H | FCP152H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1543H | FCP1543H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1540H | FCP154H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1561H | FCP1561H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1561Z | FCP1561Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO | узнать цену |
FCP1562H | FCP1562H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 (FCP 116) (FDB 1512) | узнать цену |
FCP1562R | FCP1562R Тормозные колодки дисковые спортивые DS3 (FCP 116) (FDB 1512) | узнать цену |
FCP1562Z | FCP1562Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO (FCP 116) (FDB 1512) | узнать цену |
FCP1056S | FCP156S Тормозные колодки дисковые спортивые DS2 | узнать цену |
FCP1573H | FCP1573H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1050H | FCP15H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP105S | FCP15S Тормозные колодки дисковые DS 2 | узнать цену |
FCP1617R | FCP1617R Тормозные колодки дисковые спортивые DS3 | узнать цену |
FCP1625H | FCP1625H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1626H | FCP1626H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1628H | FCP1628H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1628Z | FCP1628Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO | узнать цену |
FCP1629H | FCP1629H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1636H | FCP1636H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1639H | FCP1639H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1639W | fcp1639w тормозные колодки дисковые спортивые ds1.11 | узнать цену |
FCP1641H | FCP1641H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1641Z | FCP1641Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO | узнать цену |
FCP1640H | FCP164H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1655H | FCP1655H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1661H | FCP1661H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1664H | FCP1664H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1664W | FCP1664W Тормозные колодки дисковые спортивые DS1.11 | узнать цену |
FCP1667H | FCP1667H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1667Z | FCP1667Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO | узнать цену |
FCP1672H | FCP1672H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 | узнать цену |
FCP1672Z | FCP1672Z Тормозные колодки дисковые спортивые DSUNO | узнать цену |
FCP1067S | FCP167S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP167S | FCP167S Тормозные колодки дисковые DS PERFOMANCE | узнать цену |
FCP1693H | FCP1693H Тормозные колодки дисковые спортивые DS25 (FDB1693.FDB4324) | узнать цену |
FCP1698H | fcp1698h тормозные колодки дисковые спортивые ds2500 | узнать цену |
И чище, и лучше: тормозные колодки FERODO
Тормозные колодки FERODO производства Federal-Mogul применяются для первичной комплектации Audi, Mercedes-Benz и даже Tesla. Мы побывали на заводе компании в Италии, чтобы узнать, как производят и испытывают продукцию FERODO, а заодно познакомились с новейшей разработкой — тормозными колодками, в которых отсутствует медь
Станислав Шустицкий
НЕМНОГО ИСТОРИИ
У нас марка FERODO известна очень давно, а в советские времена даже приобрела имя нарицательное: когда речь шла о замене тормозных колодок или дисков сцепления, говорили, что нужно заменить «феродо». И если вспомнить историю бренда, то в этом нет ничего удивительного: еще в 1897 году англичанин Герберт Фруд разработал фрикционный состав, применявшийся затем в тормозах конных экипажей. А двумя годами позже в Детройте была образована Federal-Mogul Corporation, которая быстро развивалась, используя методы слияния и поглощения. С 1924 года бренд FERODO вошел в состав Federal-Mogul Corporation, а пятью годами позже появился первый научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке фрикционных смесей. В последующие годы география производственных площадей, центров разработок и тестовых полигонов FERODO ширилась с потрясающей быстротой: США, Мексика, Бразилия, Великобритания, Испания, Германия, Чехия, Румыния, Италия, Китай, Индия, Южная Африка — экспансия бренда впечатляла. И еще в самом начале пути маркетологи FERODO поняли, что участие в автомобильных соревнованиях является прекрасной рекламой качества производимых продуктов. В 1926 году тормоза FERODO использует для установления рекорда скорости Джон Годфри Парри-Томас, а в 1963 году англичанин Дональд Кэмпбелл устанавливает очередной рекорд скорости на суше — 649 км/ч. На его автомобиле «Синяя птица» также использовались тормозные системы с колодками FERODO. Но участие в автогонках — это не только реклама, но и отличный испытательный полигон. И не случайно в 1998 году в итальянском городке Мондови начинает работать подразделение Ferodo Racing.
Тормозные колодки Eco Feiction. Верхняя предназначена для вторичного рынка, нижняя — для оригинальной комплектации
БЫТЬ В ТРЕНДЕ
Еще с десяток лет назад производителям фрикционных материалов достаточно было сосредоточиться лишь на повышении качества конечного продукта, который должен соответствовать неким общим техническим характеристикам автомобилей. Сегодня же для успеха в бизнесе производителям тормозных систем и, соответственно, тормозных колодок, которыми эти системы комплектуются, нужно четко следовать всем тенденциям развития автомобильного рынка. Массовая унификация автомобильных платформ, новые решения в разработке тормозных систем, акценты на экологичность, предполагающие увеличение выпуска автомобилей с гибридными технологиями и электромобилей… И если вектор развития компании, производящей комплектующие, не соответствует основному направлению развития отрасли, то есть тому самому тренду, то об успехе на рынке можно забыть. В FERODO это прекрасно понимают, и в результате мировая доля рынка поставок тормозных колодок этого бренда на предприятия автопроизводителей в легковом сегменте превышает 40 %. Но возможно ли добиться подобного признания ведущих фирм-производителей автомобилей, лишь опираясь на историю и узнаваемость бренда? И что значит для производителя тормозных колодок «быть в тренде»? Вот несколько примеров. Все больше автопроизводителей переходят на более легкие тормозные суппорты меньшего размера. Таким образом, снижаются неподрессоренные массы, создается меньше условий для вибраций. В то же время меньший размер суппорта снижает эффективность отвода тепла от тормозов. И этот фактор должны учитывать разработчики фрикционных смесей колодок, которые предполагается использовать в подобных тормозных механизмах. Или современная тенденция использования стояночного тормоза с электроприводом, которым сегодня оснащаются порядка 20 % выпускаемых автомобилей. В этом случае необходимы фрикционные смеси с более высоким коэффициентом статического трения — именно такие колодки способствуют надежному удержанию автомобиля на наклонной поверхности. Не менее высоки требования и к тормозным системам гибридных и электрических автомобилей. Что касается последних, то здесь должны быть максимально возможно исключены шум и вибрация. То же самое можно сказать о выбросах в окружающую среду продуктов износа тормозов. В отношении гибридных и электрических автомобилей тормоза должны обеспечивать высокую эффективность торможения вне зависимости от используемых на автомобиле систем рекуперации энергии. И в связи со всем сказанным стоит отметить, что именно тормозные колодки FERODO применяются для первичной комплектации автомобилей Tesla.
Каждая из операций по производству колодок сопровождается контролем качества
БЕЗ МЕДИ
Коль скоро мы заговорили об экологически чистых технологиях, самое время перейти к цели визита на завод FERODO в Италии — тормозным колодкам Eco-Friction с нулевым или крайне низким содержанием меди. Здесь можно вспомнить кампанию по борьбе с содержанием асбеста в смесях для производства тормозных колодок, но чем помешала медь? Все началось с того, что тревогу забили экологи штатов Калифорния и Вашингтон, обнаружившие в воде водоемов повышенное содержание меди — фактора, оказывающего негативное влияние на здоровье рыбы, особенно лососевых пород. И первыми «под подозрение» попали выбросы от тормозных систем, в колодках которых содержание меди может составлять до 20 %. Постепенное ограничение на использование меди во фрикционных смесях уже принято в ряде штатов США — к 2021 году ее содержание в тормозных колодках должно быть менее 5 %, а к 2025 году — менее 0,5 %, что принято считать нулевым содержанием. И уже сегодня крупнейшие европейские автопроизводители стали требовать установку на свои автомобили тормозных механизмов с колодками с пониженным содержанием меди. Серийный выпуск экологичных колодок Eco-Friction начался в 2014 году, когда компания Daimler выбрала продукцию FERODO в качестве оригинальных комплектующих для нового Mercedes-Benz C-Class, а с сентября прошлого года колодки Eco-Friction устанавливаются и на Audi A4. К концу 2015 года число новых автомобилей с колодками Eco-Friction приблизилось к миллиону, также эти колодки были рекомендованы для вторичного рынка автокомплектующих. Просто ли было перейти на новые стандарты? На самом деле медь является важным элементом в формуле фрикционной смеси. Во-первых, медь обеспечивает эффективный отвод тепла, во-вторых, является хорошим связывающим материалом, обеспечивающим целостность колодки, в-третьих, способствует сокращению выделения пыли при износе… перечислять можно и дальше. Таким образом, отказ от этого элемента дался разработчикам FERODO не столь легко.
В ходе мероприятия Eco Friction Days была возможность и субъективно оценить эффективность работы колодок Eco Friction, и получить данные инструментального контроля
СВЕРХ НОРМАТИВОВ
На стеллажах цеха готовых фрикционных смесей десятки бочек, снабженных индивидуальными кодами. «Идеальной фрикционной смеси не существует, — рассказывает менеджер по продуктовой линейке FERODO Марио Гарелли. — В среднем смесь состоит из двух десятков компонентов, но в формуле колодок Eco-Friction их около 25. А за пять лет разработок смеси для колодок Eco-Friction мы провели более полутора тысяч испытаний различных материалов». Новая смесь — новая серия испытаний, как в центре разработок, так и в реальных дорожных условиях. Причем у FERODO своя методика испытаний. Существует сертифицированный европейский стандарт безопасности Regulation 90, по которому тормозные колодки должны соответствовать четырем основным параметрам, среди которых тесты на сжимаемость фрикционного материала и статическое трение, скоростные испытания на динамометрическом стенде, тест на плотность закрепления фрикционного материала на несущей пластине. В FERODO свои продукты премиум-сегмента тестируют по десяти параметрам, и эта практика применяется не только к премиальным продуктам, но и к продуктам среднего ценового сегмента. И если тормозная колодка, соответствующая требованиям R 90, должна выдержать цикл испытаний длительностью 3–5 часов, то испытания новой продукции FERODO проводятся от года до двух лет. Согласитесь, впечатляющее «перевыполнение плана» с точки зрения безопасности. Излишне говорить, что все смеси, используемые FERODO, являются продуктом собственного производства. В подтверждение того, насколько здесь важен процесс разработок и тестов, достаточно привести пару цифр: на НИОКР в компании Federal-Mogul тратится 4 % от годового оборота. А если учесть, что годовой оборот компании составляет порядка 7 млрд долларов США, становятся понятны объемы затрат на исследования и разработки. Если же говорить о результатах этой работы, то он, опять же, прекрасно иллюстрируется цифрами: в 2015 году на предприятиях Federal-Mogul происходила адаптация производства для выпуска колодок Eco-Friction на вторичный рынок, и уже в том же году доля продукции, выпущенной по этой технологии, составила порядка 95 %.
В ходе разработок продукция FERODO тестируется как в лабороторных условиях, так и в ходе реальных дорожных испытаний
И ДАЖЕ ЛУЧШЕ
Предвижу определенные сомнения: колодки Eco-Friction стали «чище», они полностью соответствуют стандартам безопасности… Но хотелось бы, чтобы и потребительские качества новинки возросли. Для того чтобы в этом убедиться, журналистам предложили провести небольшие сравнительные испытания на автодроме. Взяты две пары идентичных автомобилей (два Fiat Scudo и два VW Golf), тормозные системы которых были оснащены стандартными колодками и колодками Eco-Friction. Предлагается произвести несколько жестких торможений со скорости в 90 км/ч. На легковых автомобилях более короткий тормозной путь обеспечили стандартные тормозные колодки, и разница составила 45 см, а вот на легких коммерческих машинах победу с результатом 35,25 против 36,07 м одержали Eco-Friction. Практически ничья? Не совсем. Во-первых, на автомобилях были задействованы оба контура тормозных систем и ABS. Во-вторых, приведены средние результаты группы участников. Так что вряд ли этот тест можно назвать объективным. Реальные испытания колодок Eco-Friction не только показали, что тормозной путь автомобиля с использованием этих колодок стал короче, но и продемонстрировали улучшение еще целого ряда параметров. Например, в ряде испытаний суммарный износ пары «колодка — диск», по сравнению с медесодержащими колодками, сократился почти на 60 %. Причем это коснулось не столько колодки, сколько тормозного диска.
Компания Federal Mogul особое внимание уделяет защите своей продукции от подделок
«Градусник», фиксирующий температуру тормозных колодок в ходе испытаний
ВЫБОР НЕПРОСТ, НО… ОЧЕВИДЕН
На вопросы о выборе тормозных колодок отвечает технический специалист Federal-Mogul Motorparts Максим Атаров
При выборе колодок «под замену» мы обращаем внимание на бренд и цену. А еще на то, «оригинал» это или «не оригинал», зачастую отдавая предпочтение последнему — он дешевле…
Что касается продукции Federal-Mogul, то мы называем «оригиналом» то, что идет на первичную комплектацию автопроизводителям и в сервисные центры авторизованных дилеров. В полной мере это относится и к тормозным колодкам FERODO.
Но далеко не все знают, что тот продукт, который появляется на вторичном рынке под брендом FERODO Premier, на 100 % тот же, что и «оригинальная» продукция. В этих колодках абсолютно та же фрикционная смесь, и они собраны на том же самом конвейере. А вот в ценовом диапазоне они будут отличаться — продукция, идущая на вторичный рынок, дешевле, чем та, которая отправляется на сборочные конвейеры автопроизводителей. Так что, зная об этом, клиент может сэкономить. Кстати, что касается экономии. На вторичном рынке, где представлены более сотни производителей, можно встретить и очень дешевые тормозные колодки. Но из этих предложений лишь пара десятков фирм сами производят и фрикционные смеси, и колодки. Кроме того, из этих двадцати лишь несколько являются основными поставщиками продукции на конвейеры для первичной комплектации.
И как же не ошибиться в этом многообразии?
Когда мы смотрим на маркировку колодки, снятой с автомобиля, то видим клеймо автопроизводителя, а дальше надпись, которую многие принимают за бренд, который произвел колодку. На самом деле это бренд производителя тормозной системы. Что касается продукции FERODO, то все данные либо выдавлены на стальной несущей пластине, либо нанесены на нее краской: это либо кодовое FER, либо надпись FERODO и цифры. Первое — это производитель колодки, второе — тип фрикционного материала. Продукция среднеценового сегмента для европейского рынка обязательно должна иметь клеймо R 90. Но клеймо R 90 отнюдь не означает, что это «оригинал». «Оригиналом» мы называем те колодки, которые идут на первичную комплектацию.
Но есть еще и опасность подделок. Кстати, об этой проблеме говорили и на заводе в Италии…
Если говорить об основной нашей продукции FERODO Premier, то для нее используется фирменный способ защиты от подделок — наклейка с уникальным буквенно-цифровым кодом, последние четыре символа которой дублируются на голографической наклейке. Подлинность можно проверить и еще одним способом: взять две колодки с одинаковым артикулом и сличить коды — они должны различаться. А еще можно зайти на сайт ferodo.com в раздел проверки продукции на подлинность, отсканировать смартфоном матричный код на упаковке и вставить его в окно проверки. Если появится зеленая иконка, продукт подлинный, красная — или подделка, или при вводе кода была допущена ошибка.
Стала ли цена колодок Eco-Friction на вторичном рынке выше, чем у предшествующих моделей?
Нет, с внедрением новой технологии цена колодок не изменилась. Достаточно сказать, что медь — компонент весьма дорогостоящий, а он составлял в ряде случаев пятую часть состава фрикционной смеси.
На первый взгляд, замена тормозных колодок собственными силами — процесс не очень сложный. Но каким правилам при этом нужно следовать?
Прежде всего, нужно провести ревизию, определить износ узлов, направляющих, поршня суппорта, крепежа. При замене колодок должна использоваться специальная высокотемпературная смазка направляющих. А чтобы избежать электрохимической коррозии, желательно использовать смазку на керамической основе. Важно, чтобы колодку не заклинило в направляющих суппорта — это приведет к снижению эффективности торможения и к возможному возникновению вибрации и шума. Если производится замена не только колодок, но и тормозного диска, то последний желательно вымыть металлической щеткой в горячей воде с мыльным раствором. При обработке в производстве на поверхности диска образуются микронеровности, которые затем сглаживаются абразивным инструментом. Частицы металла попадают в микровпадины, и затем внедряются в поверхностную структуру фрикционного материала тормозной колодки. Таким образом, происходит контакт металла по металлу, что вызывает скрип при торможении. И желательно первые 200 км не слишком нагружать тормоза — на первых порах площадь контакта колодок и диска ниже, чем после того как поверхности притрутся. А для того чтобы продлить срок службы диска и колодок желательно провести два десятка торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч с интервалом между циклами в 30 секунд. Таким образом, происходит первоначальная притирка тормозов. Также нужно обращать внимание на качество тормозной жидкости. Она очень гигроскопична, а появление в ней влаги приводит к снижению «точки кипения» — температуры, при которой тормозная жидкость закипает. Это провоцирует образование паровых пробок и отрицательно сказывается на безопасности. Даже наличие 3 % влаги в тормозной жидкости может понизить точку кипения на 100о C. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять тормозную жидкость раз в два года или через 40 000 км пробега.
Хочу получать самые интересные статьи
Тормозные колодки Ferodo FDB781ST Sinter Grip / Расходники / Тормозные колодки / Forbiker
Опыт, умноженный на верность избранному пути, позволил компании FERODO выйти в лидеры на рынке автомобильных фрикционных материалов. Официальным годом создания FERODO считается 1897-й, но еще раньше ее основатель Герберт Фруд занимался производством хлопчатобумажных тормозов для конных экипажей. Новые времена, начавшиеся с появлением автомобиля, требовали иных материалов. Решив технические вопросы и получив большой заказ от лондонской омнибусной компании, Фруд организовал новый бизнес. Изделия фирмы оказались столь удачными, что контракты посыпались один за другим.
На рубеже XIX — XX веков компания уже числилась среди поставщиков оригинальных комплектующих для автомобильной промышленности. Тогда же фамилия основателя компании (Frood) была трансформирована в торговую марку FERODO. В 1901 году FERODO патентует первые тормозные колодки на основе текстильной пряжи, а через десятилетие — пряжи асбестовой. В 1917-м запатентована формованная колодка. Шаг за ш
агом фирма определяла направление развития тормозов. Достаточно упомянуть, что создание первых безасбестовых тормозных колодок для заводской комплектации (дисковых — в 1979-м, а барабанных — в 1980 году), также заслуга FERODO имя компании неотделимо от моторного спорта. Еще в 1912 году передние тормозные колодки FERODO с успехом использовались на гоночных автомобилях и мотоциклах. До появления керамических колодок компанией FERODOвыиграно в общей сложности более 330 Гран-при Формулы 1.
Головное британское предприятие еще в 1993 году получило сертификаты DIN ISO 9001 и Lloyd Register Quality Assurance. FERODO первой из европейских фирм — изготовителей тормозных колодок — удостоилась сертификата качества Q1 от Ford Motor Company. Продукция компании производится в соответствии со стандартами ISO 14001 и QS 9000. Та, что поступает в Россию, одобрена Ростестом. Комплектующие FERODO поставляются на конвейеры DaimlerChrysler, Opel, VW, Audi, Skoda, Seat, Ferrari, Ford, Citroen, Fiat, Honda, Jaguar, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Rolls-Royce, Rover, Suzuki, Toyota, Lancia и Daewoo. Чуть менее трети продаж приходится на 10 основных заказчиков (GM, Fiat, Ford, Cummins, DaimlerChrysler, Renault, Peugeot, Auto Value, NAPA и Car Quest).С 1924 года и по сей день FERODO отдают предпочтение победители престижнейших мотогонок TT Races на острове Мэн. Продукции компании вверяют жизнь ведущие пилоты во множестве гоночных дисциплин. C 1998 года фирма со штаб-квартирой в английском городе Чапел входит в состав концерна Federal Mogul. Исследовательско-технические центры компании располагаются в Англии и Италии, а заводы — в США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чехии и Германии. Немецкий завод Ferodo Beral GmbH выпускает тормозные колодки для грузовиков.
Из чего делают тормозные колодки? — Разумеется, из феродо. За этим словом, традиционно обозначающим целый класс фрикционных материалов, скрывается их производитель. Британская компания FERODO — старейший в мире производитель этого вида продукции. Удивительно, но специализация предприятия не изменилась за сто с лишним лет. Что ж, искусство создавать трение ценится не меньше, чем умение его преодолевать.
В производственной программе фирмы — тормозные колодки для барабанных и дисковых тормозов (в т. ч. специальные гоночные тормозные колодки), датчики износа колодок, тормозные диски.
Ferodo Полный ассортимент МОТО и АВТО запчастей
Ключевые термины Ferodo необходимые для понимания работы системы сцепления
• Ручка сцепления (Lever): Металлический стержень (Metal rod) который поворачивается и деактивирует систему сфепления. Дает возможность управления системой сцепления.
• Кабель сцепления или гидравлический кабель (Clutch Cable Or Hydraulic Lines): Это является механизмом, который передает ввод мотоциклист от ручки сцепления на корзину сцепления и на систему трансмиссии в целом.
• Фрикционные диски сцепления (Friction Plate): Это металлические диски которые имеют множество секций на которых расположены фрикционные материалы, которые захватывают стальные диски, когда сцепление работает и обеспечивает вращение коленного вала и трансмиссии.
• Стальные диски (Steel Plate): Гладкие металлические диски которые обеспечивают гладкую поверхность для фрикционных дисков, для полного контакта с ними при включенном сцеплении.
• Корзина сцепления (Basket): Эко внешний корпус в котором находятся фрикционные диски, который крепиться к трансмиссии. Один комплект фрикционных и стальных дисков находится в корзине расположенные в специальных канавках или сплайнах.
• Пружины (Springs): Металлические пружины которые дает давление дискам, обеспечивая их контакт, когда система сцепления активирована и работает.
• Соскальзывание сцепления (Slipping The Clutch): Преднамеренное не полное сцепление, но и не полностью не активно. Это позволяет двигателю вращаться быстрее трансмиссии, давая возможность более гладкого переключения передач. Несмотря на необходимость таких действии при управлении мотоциклом, такие действия приводят к износу дисков сцепления и после определенного срока приводит к соскальзыванию дисков сцепления или не полному контакту, что в свою очередь не позволяет полностью использовать систему сцепления. Такие диски требуют замены.
Разновидности продуктов Ferodo для тормозных систем и сцепления
Мы производим полный спектр решений для современного МОТО и АВТО транспорта. Все детали Ferodo прошли жесткий контроль качества и были сертифицированы в Европе. Полный перечень решений Ferodo включает в себя: тормозные колодки, фрикционные диски сцепления, датчики износа, крепления тормозных колодок, пружины корзины сцепления и много другое:
• Ferodo D
• Ferodo DDF
• Ferodo FBA
• Ferodo FCB
• Ferodo FCC
• Ferodo FCD
• Ferodo FCG
• Ferodo FCS
• Ferodo FCV
• Ferodo FDB
• Ferodo FMD
• Ferodo FRP
• Ferodo FSB
• Ferodo FSL
• Ferodo FSS
• Ferodo FVR
• Ferodo FWI
• Ferodo MCV
• Ferodo TAR
• Ferodo TOP-Q1
• Ferodo TOP-Q2
• Ferodo TOP-Q3
• Ferodo TOP-Q4
• Ferodo TOP-Q5
• Ferodo TOP-Q6
• Ferodo TOP-Q7
• Ferodo Качество
• Ferodo Контакты
Автозапчасти Ferodo оптом | История компании
Фирма FERODO была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.
Благодаря претворенным в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». FERODO гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.
В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всем мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.
Специализированный дизайн центр FERODO занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед завоеванное на гоночных трасах является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.
Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок.
Серия PRIMIER — тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере.
DS PERFORMANCE — тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды.
FERODO TARGET и FERODO SL эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей!
FERODO RACING тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.
Компания FERODO сегодня это:
• более, чем вековой опыт работына рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года
• ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов
• применение запчастей от Ferodo на своих конвейерах ведущими автопроизводителями
• первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1
• отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте
• ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров
• доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.
Ассортимент продукции
Каталог применяемости для автомобилей:
• Тормозные колодки дисковые для автомобилей
• Тормозные колодки барабанные для автомобилей
• Тормозные диски для автомобилей
• Датчики износа тормозных колодок
• Крепёж для установки тормозных колодок
• Гоночные тормозные колодки
• Тормозная жидкость
Каталог применяемости для мотоциклов:
• Тормозные колодки для дорожных моотоциклов дисковые
• Тормозные колодки барабанные
• Тормозные колодки для мотогонок
• Тормозная жидкость
Тормозные колодки для картинга
Перейти на официальный сайт
BP43420 | AUDI A3 (8V1, 8VK, 8VS, 8VM, 8V7, 8VE) 04/12 — Q2 (GAB) 06/16 — TT (FV3, FVP, FV9, FVR) 07/14 — SEAT ATECA (KH7) 04/16 — LEON (5F1, 5F5, 5F8) 09/12 — SKODA KAROQ (NU7) 07/17 — KODIAQ (NS7, NV7) 10/16 — OCTAVIA (5E5, 5E3, NL3, NR3) 11/12 — SUPERB (3V3, 3V5) 03/15 — VW ARTEON (3H7) 04/17 — GOLF (BA5, BV5, AM1, AN1, 517, 5G1, BQ1, BE1, BE2, BA5, BV5) 03/11 — PASSAT (3G2, CB2, 3G5, CB5) 08/14 — T-ROC (A11) 11/17 — TIGUAN (5N, AD1, BT1) 09/07 — TOURAN (5T1) 05/15 — |
Колодки тормозные дисковые | передние, с датчиком износа | 8V0698151 5Q0698151B 5QD698151 2K5698151A 8V0698151G 8V0698151D 2K5698151 5Q0698151 5Q0698151D 8V0698151A 8V0698151D |
BP43415 | AUDI A4 (8K5, B8) 11/07 — 12/12 A5 (8T3, 8F7) 06/07 — 01/17 A6 (4G2, 4GC, C7, 4GH, 4GJ, 4G5, 4GD) 11/10 — A7 (4FA, 4GF) 10/10 — 05/18 PORSCHE MACAN (95B) 02/14 — |
Колодки тормозные дисковые | задние | 4G0698451J 4G0698451A 4G0698451 4G0698451C 4G0698451H 8K0698451B 4G0698451B |
BP43433 | BMW 1 (F20, F21) 11/10 — 2 (F22, F23, F87) 10/12 — 3 (F30, F31, F34, F80) 03/11 — 4 (F33, F36, F83) 07/13 — X3 (F25) 09/10 — X4 (F26) 05/13 — 03/18 |
Колодки тормозные дисковые | передние | 34116854126 34106859181 34106799801 34116798978 34106859182 34114073936 34116856193 34106856191 |
BP43481 | ALPINA B7 (F01, F02) 03/09 — 01/16 BMW 5 (F07) 01/09 — 02/17 7 (F01, F02, F03, F04) 02/08 — 12/15 |
Колодки тормозные дисковые | задние | 34216790966 34216775342 |
BP43482 | CITROEN C4 AIRCROSS 08/10 — MAZDA 6 (GJ, GL) 12/12 — MITSUBISHI ASX (GA_W_) 01/10 — OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) 08/12 — PEUGEOT 4008 05/12- |
Колодки тормозные дисковые | задние, с акустическим сигнализатором износа | 1609899680 1619790780 1620368680 1635677180 GHY92648Z GHY92648ZA GHY92648ZB GHY92648ZC 4605A802 4605A998 4605B070 4605B806 4605B807 4605B808 |
BP43437 | MERCEDES-BENZ GLE (W166) 04/15 — GLE COUPE (C292) 03/15 — M-CLASS (W166) 06/11 — 02/15 A-CLASS (W176) 06/12 — CLA (X117, C117) 01/13 — GL-CLASS (X166) 07/12 — GLA-CLASS (X156) 12/13 — GLS (X166) 11/15 — SLC (R172) 01/16 — SLK (R172) 02/11 — |
Колодки тормозные дисковые | задние | A0074209020 A0064206820 A0074208220 A0074207720 A0064206320 A0074208320 A0064203320 A0064203520 A0064204020 A0064204120 A0074207820 A0064203420 A0074207820 |
BP43483 | NISSAN QASHQAI (J11) 11/13 — X-TRAIL (T32) 10/13 — RENAULT KADJAR (HA_, HL_) 06/15 — KOLEOS (HC_) 08/16 — |
Колодки тормозные дисковые | задние, с акустическим сигнализатором износа | 440603981R 440606633R 440605889R D40604CA0A D40604CA0C D40604EA0A D40604EA0B D40604EA0BVA D40605SA0A |
BP43485 | NISSAN QASHQAI (J11) 11/13 — X-TRAIL (T32) 10/13 — RENAULT KADJAR (HA_, HL_) 06/15 — |
Колодки тормозные дисковые | передние | D10604EA0A D10604BA0A D10604EA0ARV 410604EA0A |
BP43458 | MERCEDES-BENZ CITAN (415) 11/12 — RENAULT KANGOO (KW0/1_, FW0/1_) 02/08 — |
Колодки тормозные дисковые | задние | A4154210400 A4154210410 440604876R 440606267R 7701209869 |
BP43457 | VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 10/02 — 05/10 |
Колодки тормозные дисковые | передние, с датчиком износа | 7L6698151B |
BP43363 | PORSCHE CAYENNE (92A, 9YA, 9YB) 06/10 — 911 (991) 12/11 — BOXSTER SPYDER (981) 07/15 — VW TOUAREG (7P5, 7P6) 01/10 — 03/18 |
Колодки тормозные дисковые | задние | 95835293900 99135293902 7P0698451 7P6698451 7P6698451C JZW698451R |
Тормозные колодки Ferodo Racing | Essex Parts Services Inc.
Основанная в Англии в 1897 году, Ferodo стала первой компанией в мире, полностью посвятившей себя разработке и производству фрикционных изделий!
Ferodo является OEM-поставщиком ведущих мировых производителей автомобилей и используется многими ведущими именами в автоспорте. Ассортимент колодок Ferodo Racing включает одни из самых современных тормозных материалов, доступных сегодня . Ferodo Racing теперь производит свои колодки в Модови, Италия.
Essex — эксклюзивный импортер и дистрибьютор тормозных колодок Ferodo Racing в Северной Америке. Мы работаем с продуктами Ferodo Racing и рекомендуем их уже более десяти лет, и у нас есть еженедельные поставки их колодок из Италии. Ниже приведены наши общие рекомендации по компаунду колодок. Однако не стесняйтесь обращаться за нашими рекомендациями для вашей конкретной среды использования.Вот почему мы здесь!
Essex в первую очередь специализируется на четырех современных соединениях Ferodo Racing для североамериканского рынка:
DS3.12
Выпущенная в ограниченном количестве форм в 2019 году, DS3.12 — это последняя разработка в невероятной линейке DS от Ferodo. Сегодня в каждом новом спортивном автомобиле всего больше: больше мощности, больше аэродинамики, больше снаряженная масса и более липкие шины — все это предъявляет повышенные требования к тормозной системе автомобиля. Ferodo DS3.12 — это современная прокладка, разработанная с самого начала специально для удовлетворения этих требований. Состав колодок Ferodo Racing DS3.12 оказался огромным преимуществом для наших клиентов Porsche, участвующих в клубных гонках, HPDE и гонках на время. DS3.12 показывает самую ровную кривую крутящего момента в самом широком температурном диапазоне, который мы когда-либо тестировали. Это означает, что ваша педаль тормоза будет ощущать одно и то же направление на каждом повороте каждого круга, обеспечивая потрясающую стабильность и повторяемость.DS3.12 имеет более высокое значение mu, чем другие соединения Ferodo, поэтому для того, чтобы вызвать желаемый отклик, требуется не такое сильное давление ногами. Это также неприемлемо — не показывать падения производительности при любой температуре, которую когда-либо увидят ваши тормоза. В ходе динамометрических испытаний DS3.12 показал более высокую степень износа по сравнению с другими составами Ferodo, оставаясь при этом безупречным для дисков. Мы считаем, что DS3.12 станет золотым стандартом, с которым будут сравниваться другие гоночные соединения. См. Более подробную информацию о DS3.12 в блоге Essex.DS2500
Хотя мы всегда рекомендуем использовать специальные гоночные колодки для трека, DS2500 является одним из лучших гибридных уличных / трековых колодок на рынке. Он отличается умеренно высоким укусом и устойчивостью к выцветанию, как у гусеницы, с относительно низким уровнем пыли и шума, как у уличных подушек. При использовании в качестве уличной площадки он может издавать некоторый визг на некоторых платформах транспортных средств. Во время агрессивной езды DS2500 известен своей плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной.Если вы агрессивно едете по улице, пробегаете по каньонам, выполняете autoX и, возможно, занимаетесь легким треком на уличных шинах, DS2500 непросто превзойти.
При использовании на трассе более тяжелых автомобилей (2800 фунтов +) с гоночными шинами скорость износа колодок, как правило, выше, чем на других компаундах колодок Ferodo Racing. В этих условиях Essex порекомендовал бы Ferodo DS1.11 или DSUNO .
DS1.11
DS1.11 — одна из последних моделей колодок Ferodo Racing для гонок на выносливость.У него немного меньше кусается при высоких температурах. по сравнению с их старым DS3000, но не так быстро разлагается при длительном интенсивном использовании на треке. DS1.11 известен своей чрезвычайно плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. DS1.11 можно использовать в течение всего дня, не перегорая и не выгорая, он легко обращается с дисками и не имеет многих проблем с дрожанием или вибрацией, которые есть у конкурирующих продуктов. Если вам нужна чрезвычайно прочная, универсальная гоночная колодка, которая будет хорошо работать и прослужить долгое время, то DS1.11 — идеальный выбор.
DSUNO
Ferodo Racing добилась больших успехов в разработке колодок за последние несколько лет, и DSUNO — их последнее предложение. Для наших клиентов, которым нравится производительность DS1.11, но которые просто хотят немного больше, мы рекомендуем DSUNO. Он не изнашивается так же долго, как DS1.11, но обеспечивает более высокую общую mu при достижении температуры трека.
DS3000
DS3000 является самым популярным гоночным составом Ferodo с 1998 года.DS3000, предшественник DS1.11, обеспечивает отличное начальное прикосновение, отличное ощущение и расслабление. Популярный среди раллийных команд, DS3000 имеет относительно низкий порог низких температур, но при этом обеспечивает устойчивость при высоких температурах на асфальте. DS3000 очень прост в обращении с дисками за счет износа колодок.
Ниже приведены официальные описания компаундов от Ferodo Racing Italy. Обратите внимание, что основная ценность этих графиков — это сравнение составов Ferodo Racing друг с другом. Сравнение абсолютных цифр ниже с опубликованными цифрами из других производителей не представляет особой ценности, и это было бы похоже на сравнение двигателя диноструктуры различных типов (Dynojet vs. Mustang Dyno и т. д.). Опять же, если вы не уверены, какой состав подходит для ваших нужд, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения рекомендации.
Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок Комплект дисковых тормозов из 4 тормозных колодок Автомобильные порты.com
Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок комплект дисковых тормозов из 4 тормозных колодок Автомобильная промышленность porttms.comКомплект тормозных колодок Ferodo FDB779 Комплект дисковых тормозов из 4 шт., Комплект тормозов из 4 шт. Комплект тормозных колодок Ferodo FDB779 Комплект дисков, Бесплатная доставка при соответствующих заказах, Купите комплект тормозных колодок Ferodo FDB779, дисковый тормоз — (комплект из 4 шт.) В Великобритании, Быстро (7 -День) Бесплатная доставка, Трендовые модные товары, на все заказы бесплатная доставка, Быстрая доставка по всему миру, Купить официальный сайт онлайн здесь! Комплект дисковых тормозов Ferodo FDB779, комплект из 4 тормозных колодок.com.
Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок комплект дисковых тормозов из 4 шт.
Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — (комплект из 4 шт.): Автомобиль и мотоцикл. Купить Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — (комплект из 4 шт.) В Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. Тормозная система: ATE。 Проверочное значение: R90 Одобрен。 Длина [мм]: 156。 Дополнительный артикул / информация 2: с поршневым зажимом。 Датчик износа: подготовлен для индикатора износа。 Вес [кг]: 1 .Тихо: шумоизоляция для комфорта водителя。 Системные требования Тормозная система: ATE ATПоложение установки: передний мост AxВысота [мм]: 6。Инспекционное значение: R90 сертифицированоДлина [мм]: 56。Количество колодок: 4。Дополнительные Артикул / Дополнительная информация: с поршневым зажимом。Толщина [мм]: 0,3。 Предупреждение об износе: искл. датчик износа Вес [кг]: .84。WVA Номер: 0968。。。
Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок комплект дисковых тормозов из 4
GLEETIEZ Наклейки на кнопки рулевого колеса из углеродного волокна в салоне Облицовка стайлинга автомобилей, для BMW 1-Series F20 2012-2018 2-Series F21 2014-2018 3-Series F30 3GT-F34 4-Series F32 2013-2018, Heko 23263, E96 Givi Металлическая стойка E52 Maxia.Винтаж: Бутылка из-под колы, мягкая резина, 1 ручки для руля, черные. Передние и задние тормозные колодки Cyleto для CAN AM Outlander 1000 4×4 DPS XMR STD XT XTP 2013 2014 Outlander Max 1000 4×4 DPS XTP LTD STD XMR 2013 2014, 16 колесных гаек, колесных болтов M12x1 25 для стальных дисков Citroen C2 C3 C4 C5 Berlingo, CDYSS Клапан регулировки холостого хода Деталь # YB09853 60808200 для Escort Sierra Cosworth Alfa Romeo Fiat Lancia. Летняя шина Toyo Proxes CF 2-175 / 60R14 79H, тахометр Cikuso, тахометр с держателем, чашка для автомобиля 2, 52 мм, 0 ~ 8000 об / мин, синий светодиодный свет, ящик для хранения в центральном подлокотнике YIWANG для X5 X6 F15 F16 Car-Styling 2014-2018 Поднос для перчаток телефона с ковриком Аксессуары для интерьера с ковриком.HFP-EV1-P-8 Адаптер для топливной форсунки Зажим разъема косички EV1 КОЛ-ВО 8, Мотоциклетная куртка Alpinestars T-Jaws WP v3.
Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок комплект дисковых тормозов из 4 шт.
Бесплатная доставка для соответствующих заказов, Купить Ferodo FDB779 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — (комплект из 4) в Великобритании, Быстрая (7 дней) Бесплатная доставка, Модные товары Trend, для всех заказов бесплатная доставка, Быстрая доставка по всему миру, Купить официальный сайт онлайн здесь!
Тормозные колодки Ferodo Racing DS2500 FRP3067H Автозапчасти Тормоза изгиба пороховой трубы.com
Тормозные колодки Ferodo Racing DS2500 FRP3067H: Автомобиль и мотоцикл. Купить тормозные колодки Ferodo Racing DS2500 FRP3067H в Великобритании. Бесплатная доставка при наличии соответствующих заказов. DS2500 — одни из самых высокопроизводительных планшетов для беговых дорожек в отрасли. Он также подходит для некоторых легких передних и многих задних гоночных применений. Он предлагает отличную изысканность для такого высокопроизводительного пэда. Основными характеристиками DS2500 являются:。 Использование в дневных и легких гонках на трассе для всех типов транспортных средств。 Усовершенствованный дорожный стиль, но со способностью гоночного материала выдерживать высокую температуру относительно срока службы и µ Средний коэффициент трения 0.42 в диапазоне рабочих температур 20-500 ° C — не разрешено для использования на улице — только для гоночных целей。 Постоянный коэффициент трения 0,0; хорошие шумовые характеристики; Низкое пылеобразование; DS00; Сделано в。。
Колодки тормозные Ferodo Racing DS2500 FRP3067H
Aurilis Original Багажник на крышу Ford Focus II s.w. 11 / 2004-04 / 2011 Хэтчбек, Combi 5 Door без перил, AHL Полуметаллические передние или задние тормозные колодки FA354 для Polaris PPS / Series 11 2×4 / 4×4 / 6×6, Wakauto 3 Ключ для масляного фильтра Регулируемый масляный фильтр из хромованадиевой стали Инструмент для снятия гаечного ключа, часы с термометром NOPNOG 2 в 1 Автомобильное украшение с синей подсветкой Цифровой дисплей Украшение салона автомобиля.12v Двойной рог Бешеный звук Бешеный звук для автомобиля Мотоцикл Электрический воздушный рожок Громкий звук Замена youfenghui 300db Рожок поезда для грузовиков Громкий воздух Электрический улитка Одинарный рог. Keenso Регулируемое светодиодное реле мигалки CF13-JL02 Исправление для указателя поворота Мигающий свет 12 В 3-контактное автомобильное светодиодное реле мигалки. BS445 Нитриловое уплотнительное кольцо 8 x 0,275. ПЕЖО 207 SW 07-ON НА ХЛОПНОЙ ПОДКЛАДКЕ ПОЛНОСТЬЮ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТО Всепогодная шина Pirelli Scorpion Verde 255/60 / R18 112W C / B / 70. KKmoon Автомобиль Центральный ящик для хранения в подлокотнике Органайзер центральной консоли Замена лотка для центральной консоли Для Hyundai Kona 2017-2019, с внутренней вентиляцией 2 отверстия для тормозных дисков 5 febi bilstein 17211 Комплект тормозных дисков передний №, Хромированный масляный фильтр Suzuki GSF1200 S Bandit 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 Качество оригинального оборудования HiFlo HF138C.M12, M14, M18), поддерживает режимы бар / psi Тестер сжатия Qiilu, автомобильный бензиновый бензиновый двигатель Многофункциональные инструменты для легковых и грузовых автомобилей с резьбовыми переходниками (M10. MSJFUBANGBM FUBANGBM Аксессуары для мотоциклов Снятие воздушного фильтра Очиститель воздушного фильтра, подходящий для Honda CRF250 CRF250L 2013-2016 CRF250LMRALLY, febi bilstein 12700 Втулка рычага управления пакет из одного.
Розничная торговля
Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.
Прочитайте большеАренда
Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.
Прочитайте большеУслуги
Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.
Прочитайте большеЛента Facebook
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Подлинные тормозные колодки FERODO DB1088TA Automotive
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Подлинные тормозные колодки FERODO DB1088TA AutomotiveНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Бренд: : Ferodo , Тип продукта: : Тормозные колодки : Номер детали производителя: : A9286164-DB1088TA , Второй номер детали: : DB1088TA : EAN: : Не применяется , Номер третьей детали: : DB1088 : Год выпуска: : 1978 , До года: : 1985 : Марка: : TOYOTA , UPC: : Не применяется : Модель: : COROLLA , MPN: : Не применяется ,。
Подлинные тормозные колодки ДБ1088ТА ФЕРОДО
Оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA
ЛЕГКИЙ И ПРОЧНЫЙ — влажный пот, высота каблука примерно: 3 15/16 дюйма, узорчатые салфетки для напитков имеют квадрат 5 дюймов в сложенном виде.или измените цвет) просто скопируйте и вставьте ASIN: B07SPGLWFR в поле поиска Amazon, Купите Gempara Designer Inspired Twisted Cable 20x16mm Blue Topaz Checkerboard Cushion Ring и другое заявление по адресу, Размеры упаковки: 12 x 8 x 4 дюйма. Наш широкий выбор включает в себя бесплатную доставку и бесплатный возврат, оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA . Он большой, с большим плоским дном, чтобы хорошо сидеть на земле, и портативный этикетировщик HandiMark, дружелюбное обслуживание клиентов, чтобы своевременно решить ваши проблемы, наше производство баннеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО, праздничное черно-белое платье для беременных и кормящих с кружевным верхом в чернить.Кулон украшен кабошоном с гелевым сугилитом зеленого цвета. Мы верим, что каждый в некотором роде является художником. Оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA . Чаша прекрасно подходит для демонстрации и использования. Ткань из плотного хлопка имеет размеры 63 1/4 дюйма x 49 1. Украденные или поврежденные предметы во время доставки (в соответствии с политикой Pay Pal), upgrade Вы можете улучшить доставку в UPS Express при выезде, если хотите быстрее :). Количество 1P Страна происхождения Африка Вес 146. Точное расположение дизайна может варьироваться от предмета к предмету, бассейну или игровой площадке дома или в саду. Подлинные тормозные колодки FERODO DB1088TA .Выберите нужный размер: 5 x 7 дюймов или 8 x 10 дюймов. Применение для резки: повторная распиловка сухой домашней древесины в печи. УЛУЧШЕННЫЙ ДИЗАЙН: Изготовлен из прочного алюминиевого сплава и устойчив к ударам, выдерживает грубое обращение. Если вы хотите воспользоваться этим удивительным предложением, нажмите на поле покупки справа от экрана и нажмите » Добавить в корзину », или салфетки, которые вы повредили очкам / солнцезащитным очкам. Модный дизайн: штабелируемые кольца современные и прочные, что означает Вечная любовь. Самоблокирующийся тип — это светодиодный выключатель питания с функцией самоблокировки, оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA .
Оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Эксклюзивное веб-предложение Высокое качество по низкой цене Бесплатная доставка и бесплатный возврат соответствующих критериям товаров. hankjobenhavn.com
оригинальные тормозные колодки FERODO DB1088TA hankjobenhavn.com Запчасти для тормозных колодок Volvo
| FCP Euro
Детали тормозных колодок Volvo
Volvo хорошо известна своим качеством, которое было атрибутом на протяжении всей их истории.Они создали автомобили, меняющие правила игры, с острым дизайном, и все они поклялись довести до конца свою творческую линейку продуктов. Volvo по-прежнему производит качественные автомобили с отличным управлением. У них прочная репутация надежности, которая позволила им продвинуть свой бренд в лидеры мировой отрасли, а точнее, с их деталями и компонентами тормозных колодок. С точки зрения некоторых из наиболее частых периодов технического обслуживания и обслуживания в течение всего срока службы вашего Volvo, одной из наиболее часто изнашиваемых деталей являются тормозные колодки.Если вы часто останавливаетесь и едете за рулем, например, по городу или за рулем, вы знаете, как часто нужно менять тормозные колодки. Замена тормозных колодок иногда может быть не так просто, как вы думаете, но это совсем несложно, как только вы поймете суть. Первое, что вам нужно сделать, это ослабить зажимные гайки на обоих передних колесах вашего Volvo, а затем приподнять переднюю часть. Вытяните аварийный тормоз и вставьте пару деревянных брусков в заднюю часть задних колес, чтобы Volvo не скатился назад, пока вы работаете.Снимите передние колеса, чтобы открыть тормозную систему с каждой стороны вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы по тормозным жидкостям или компонентам Volvo, команда FCP Euro и веб-сайт всегда готовы помочь.
Запчасти для тормозных колодок Volvo
Теперь пора открутить болты крепления суппорта и тормозных колодок на роторе. Снимите суппорт с ротора и снимите болты и / или зажимы. У некоторых производителей есть и то, и другое, соединяющие тормозные колодки с суппортом. Верните поршень в суппорт в открытое положение и возьмите С-образный зажим или тиски.По мере износа тормозных колодок вашего Volvo поршень теперь находится ближе к ротору. В ваших новых тормозных колодках этот поршень необходимо полностью открыть с силой перед установкой новых колодок. Нанесите немного смазки на заднюю часть новых тормозных колодок и соберите тормоза в обратном порядке, в котором вы их разобрали. Убедитесь, что вы постоянно меняете тормозные колодки с обеих сторон вашего Volvo, даже если одна сторона не выглядит изношенной. Профессиональный и поддерживающий персонал центра обработки вызовов FCP Euro всегда готов ответить на любые ваши вопросы.Если вы не уверены, какие детали или компоненты тормозных колодок требуются для вашего Volvo, у FCP есть колоссальный ассортимент продукции для бренда Volvo. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный инвентарь. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружелюбной командой.
Магазин запчастей Volvo по годам
Магазин запчастей Volvo по категориям продукции
Купить запчасти Volvo по маркам
Сообщество Volvo
Если вы любите Volvo или хотите получить дополнительную информацию о бренде, посетите эти веб-сайты…
Официальные сайты в социальных сетях:
EBC Тормоза Прямые | Тормозные колодки EBC
Бесплатная доставка в тот же день * для тормозных колодок EBC, тормозных дисков EBC, комплектов колодок и дисков EBC
и НОВЫХ комплектов тормозных магистралей EBC
Тормоза высшего качества для автомобилей и мотоциклов от EBC, включая тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки и комплекты дисков, тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали, произведенные в Великобритании.
Закажите онлайн или позвоните нам по телефону +44 (0) 1604 286028. Спортивные тормозные диски, диски и высокоэффективные тормозные колодки EBC улучшат эффективность торможения и остановят вас быстрее.
* Мы стремимся обеспечить бесплатную доставку в тот же день, если заказ был размещен до 14:00 по Гринвичу (с понедельника по четверг), и до 11:00 по Гринвичу (пятница) для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов для доставки только в пределах континентальной части Великобритании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА
Для всех заказов за пределами Великобритании; Перед оплатой товаров убедитесь, что вы проверили их на таможне, так как могут потребоваться дополнительные расходы на очистку товаров.
Воспользуйтесь нашей страницей «Стоимость доставки» для поиска дистрибьюторов в вашей стране.
PROUD БУДЕТ ЧАСТЬЮ СХЕМЫ СИНИЙ СВЕТ
EBC Brakes Direct гордится тем, что является участником программы Blue Light Scheme, предлагающей скидки для всех, кто работает в аварийных службах, NHS и вооруженных силах, среди прочего.
Поиск тормозов EBC Направляйтесь на веб-сайт Blue Light Card, чтобы получить эксклюзивную скидку.
Постоянные клиенты, пожалуйста, войдите в систему, чтобы разместить заказ.Новые клиенты могут выбрать регистрацию или оформление заказа в качестве гостя.
Большой сбалансированный тормозной комплект EBC
Один гигантский скачок при торможении
Комплекты Balanced Big Brake Kits ™EBC представляют собой окончательное улучшение тормозных характеристик.
Узнать большеThe Ultimate Braking Upgrade
EBC Полностью плавающие двухкомпонентные тормозные диски
Качество деталей британского производства
Наша новая линейка полностью плавающих двухкомпонентных тормозных роторов выводит на новый уровень качества высокопроизводительные компоненты тормозов.
Узнать большеМастерство и высококачественные материалыНаш самый эффективный ротор на сегодняшний день
EBC Тормозные колодки для автомобилей
Колодки спортивные, гоночные или сменные
Если вы ищете автомобильные тормозные колодки, у нас есть все необходимое: Ultimax 2, Greenstuff, Redstuff, Yellowstuff, Bluestuff, Orangestuff и новые полноразмерные гоночные колодки RP-1.
Узнать большеR 90 Тормозные колодки Спортивные тормозные колодкиTrack Day колодки Тормозные колодки для гонок
Комплект для модернизации тормозов EBC
с 15% экономией затрат
СЭКОНОМЬТЕ деньги при покупке колодок и дисков в комплекте и сразу же получите сбалансированное торможение.
Узнать большеПолный комплект для обслуживания тормозов
Автомобильные тормозные диски EBC
Цены для всех бюджетов
EBC Автомобильные сменные автомобильные тормозные диски доступны в стандартном исполнении, GD sport, USR с пазами и лезвиями серии BSD.
Узнать большешлицевые диски перфорированные дискиOEM сменные диски вентилируемые диски
EBC Плетеные автомобильные тормозные магистрали из нержавеющей стали
Высокопроизводительные линии
Автомобильные тормозные магистралиEBC производятся с соблюдением высочайшего качества и предлагают самый полный ассортимент на рынке с комплектом тормозных магистралей для большинства применений.
Узнать большеПлетеные автомобильные тормозные шланги Плетеные тормозные шланги из нержавеющей стали
EBC Тормозные диски для мотоциклов
Роторы из нержавеющей стали, произведенные в Великобритании
EBC Brakes Direct Motorcycle Disc для всех типов мотоциклов, включая супербайк, большой твин, мотокросс и квадроцикл.
Узнать больше Тормозные дискиПлавающие тормозные диски Диски Moto-XДиски Super Moto
EBC Тормозные колодки для мотоциклов
Продано более 35 миллионов комплектов
EBC производит ряд тормозных колодок для большинства типов велосипедов, включая Superbike, Big Twin, Motocross и ATV.
Узнать большеСпеченные тормозные колодки Двойные H-образные колодкиKevlar Тормозные колодки Гусеничные колодки
EBC Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали для мотоциклов
Высокопроизводительные линии
Тормозные магистралиEBC для мотоциклов производятся с соблюдением высочайшего качества и предлагают самый полный ассортимент на рынке с комплектом тормозных магистралей для большинства применений.
Узнать большеТормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали
Сменное сцепление EBC для мотоциклов
Качественные запасные части
Превосходное восстановление сцепления для вашего мотоцикла или квадроцикла из прочных материалов для самых сложных поездок.
Узнать большеПрочная оцинкованная углеродистая сталь Изготовлена из пробковых материалов OEM
ATE — Технология Brakethrough
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|